Меню

02214 сигнализатор аварийного давления воздуха в шинах

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

3. Спустите и заново накачайте шины

Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Читайте также:  Стальные провода или шины

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Другие проблемы

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Советы по обслуживанию

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Читайте также:  Шины для шкода октавия а5 рекомендации летние

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

Источник

Тема: Сигнализатор аварийного давления воздуха в шинах

Опции темы
Поиск по теме

Golf Регистрация 21.09.2008 Адрес Россия, Майкоп Возраст 46 Сообщений 702

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 3

Сигнализатор аварийного давления воздуха в шинах

Здравствуйте.
Подскажите, если кто сталкивался:
Номер блока управления: 5N0 614 517 L
Компонент и/или версия: J104 C2 450 V2 0006
Кодировка: 0010503
Код мастерской: WSC 01324

02214 — Сигнализатор аварийного давления воздуха в шинах
002 — Нижний предел достигнут
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 01100010
Ошиб. приоритет: 6
Ошиб. частота: 32
Сброс счётчика: 58
Километраж: 66909 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 13:36:17

Стоп-Кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex Значение: 0x0000
Вольтаж: 12.25 V
Двоичн.: 00011111
Счёт: 230
Hex Значение: 0x0000
Не могу сбросить ошибку. Появляется тут-же. Машина Тигуан 2009г
Колёса накачали. Может сброс происходит как-то подругому.
Да и еще самое главное, комплект зимней с дисками(не родными и сосками тоже) стоит на данный момент, вопрос возникнет почему ошибки небыло раньше, ведь прошлой зимой катались на ней же. И сейчас ошибка на этой резине появилась через месяц. Какой принцип работы этой системы?

Добавлено спустя 59 минут 43 секунды:

отвечу на свой вопрос сам.нашел инфу.
После того как ты исправил колесо в этом случае надо снова делать сброс настройки.
(Нажимать и удерживать кнопку некоторое время на прямолинейном участке пути во время движения)
Всем спасибо просмотров 0

Источник

02214 сигнализатор аварийного давления воздуха в шинах

Сообщение Дмитрий1980г » 27 мар 2014, 22:20

VWb5.5 1.9 AVB заводится и сразу глохнет на панели мигает значек иммобилайзера Ваг показал ошибки VIN: WVWZZZ3BZ2E054527 Пробег:: 227850km/141579miles
——————————————————————————-
Контроллер 01: Двигатель Описания: 038-906-019-AVB.clb
Номер детали: 038 906 019 EJ
Компонент:: 1,9l R4 EDC 0000SG 1369
Кодировка: 00002
Код сервиса:: WSC 05314
VCID: 63CFB8FCF1E31606E91-4B18
WVWZZZ3BZ2E054527 VWZ7Z0A3768427

5 ошибок найдено:
18062 — Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов
P1654 — 35-00 —
17664 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
P1256 — 35-10 — обрыв цепи/короткое замыкание на плюс — Периодически
16705 — Датчик оборотов двигателя-G28
P0321 — 35-00 — недостоверный сигнал
18017 — Сработала система отключения при ударе
P1609 — 35-00 —
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-00 —
Готовность: 0 0 X X X

Читайте также:  Автомобильные шины nokian nordman rs2 195 65r15 95r

——————————————————————————-
Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 4B0-614-517.clb
Номер детали: 4B0 614 517 G
Компонент:: ABS/ESP front 1328
Кодировка: 04255
Код сервиса:: WSC 05311
VCID: 254BE6E4BF57A836C75-515A

——————————————————————————-
Контроллер 15: Подушки безоп-ти Описания: 6Q0-909-605-VW5.clb
Номер детали: 1C0 909 605 B
Компонент:: 0A AIRBAG VW51 04 01
Кодировка: 12353
Код сервиса:: WSC 05311
VCID: 234FF8FCB1635606A91-4B18

8 ошибок найдено:
00532 — Напряжение электропитания
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Периодически
01226 — Сохранены данные об ударе для боковой подушки безопасности водителя
35-00 — —
00595 — Сохранены данные об ударе
35-00 — —
00588 — Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
32-00 — значение сопротивления слишком велико
01217 — Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199
32-00 — значение сопротивления слишком велико
00589 — Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131
29-10 — короткое замыкание на массу — Периодически
00589 — Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131
33-10 — значение сопротивления слишком мало — Периодически
00589 — Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131
32-10 — значение сопротивления слишком велико — Периодически

——————————————————————————-
Контроллер 17: Панель приборов Описания: 3B0-920-xx5-17.clb
Номер детали: 3B0 920 806 A
Компонент:: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V01
Кодировка: 05115
Код сервиса:: WSC 11111
VCID: 1F47F40C9D0B72E68D9-513C
WVWZZZ3BZ2E054527 VWZ7Z0A3768427

3 ошибок найдено:
00562 — Датчик температуры и уровня масла-G266
30-00 — обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
01176 — Ключ
65-10 — нет доступа — Периодически
01176 — Ключ
07-00 — слишком низкий уровень сигнала

——————————————————————————-
Контроллер 19: CAN-шина Описания: 6N0-909-901-19.clb
Номер детали: 6N0 909 901
Компонент:: Gateway K CAN 0001
Кодировка: 00006
Код сервиса:: WSC 05314
VCID: F0E547B0B0153D9EE43-513C

1 Ошибка найдена:
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
49-10 — нет связи — Периодически

——————————————————————————-
Контроллер 46: Блок комфорта Описания: 1C0-959-799.clb
Номер детали: 1C0 959 799 A
Компонент:: 0Y Komfortgerбt HLO 0003
Кодировка: 00067
Код сервиса:: WSC 05311
VCID: 356B36A40FF7D8B6775-4B18

Подсистема 1 — Номер детали: 1C1959801
Компонент:: 0Y Tхrsteuer.FS KLO 0003

Подсистема 2 — Номер детали: 1C1959802
Компонент:: 0Y Tхrsteuer.BF KLO 0002

12 ошибок найдено:
01330 — Центральный блок управления систем комфорта-J393
53-10 — слишком низкое напряжение питания — Периодически
00952 — Сигнал: дверь водителя открыта
28-00 — короткое замыкание на плюс
00849 — Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
25-10 — неопределенное состояние переключателя — Периодически
00954 — Реле блокировки стартера-J433
28-00 — короткое замыкание на плюс
01141 — Выключатель отпирания крышки багажного отсека-E165
27-10 — недостоверный сигнал — Периодически
01044 — Неправильно кодирован блок управления
35-00 — —
01331 — Блок управления двери водителя-J386
53-10 — слишком низкое напряжение питания — Периодически
00912 — Выключатель переднего левого стеклоподъемника-E40
27-10 — недостоверный сигнал — Периодически
01332 — Блок управления передней пассажирской двери-J387
53-10 — слишком низкое напряжение питания — Периодически
01359 — Выключатель блокировки дверей из салона, со стороны переднего пассажира-E198
27-10 — недостоверный сигнал — Периодически
00933 — Электродвигатель стеклоподъемника на стороне переднего пассажира-V148
62-10 — настройки не выполнены или выполнены неправильно — Периодически
00929 — Привод центрального замка двери переднего пассажира-F221
27-00 — недостоверный сигнал

Не ругайте сильно новичка. Спасибо. Вся надежда на форум.

Источник

Adblock
detector