Меню

7144 диагностический интерфейс шин данных j533

Активация диагностического интерфейса шин данных -J533-

Описание неисправности клиентом:

После замены диагностического интерфейса шин данных (межсетевого интерфейса) -J533- регистрируются различные сбои в работе (например, не работает освещение салона при открывании двери).

В регистраторе событий диагностического интерфейса шин данных (межсетевого интерфейса) -J533- события отсутствуют.

После замены диагностический интерфейс шин данных -J533- был закодирован только с помощью функции самодиагностики, а перечень элементов диагностического интерфейса шин данных был вручную адаптирован к существующей комплектации автомобиля.

Ввод в действие диагностического интерфейса шин данных (-J533-) с помощью программы проверки «Замена блока управления»

После установки нового диагностического интерфейса шин данных -J533- выполнить программу проверки -> 19 – Диагностический интерфейс шин данных (-J533-) -> Замена блока управления (Раздел 97).

Только после выполнения программы проверки «19 – Диагностический интерфейс шин данных (-J533-) -> Замена блока управления» обеспечивается запись всех параметров, необходимых для надлежащей работы, в диагностический интерфейс шин данных (-J533-)!

Программу проверки «Замена блока управления» можно найти по следующему пути:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика => Выбрать собственную проверку => Кузов => Электрооборудование => Самодиагностируемые системы => 19 — Диагностический интерфейс шин данных (-J533-) => 19 – Диагностический интерфейс шин данных (-J533-), функции => Замена блока управления (Раздел 97)

В зависимости от комплектации автомобиля или в зависимости от дооборудования соответствующего автомобиля, выполненного ранее, необходимо дополнительно выполнить программу проверки «Разблокировка функций (FFS)». Доступность всех функций автомобиля обеспечивается только таким способом !

Программу проверки «Разблокировка функций (FSS)» можно найти по следующему пути:

Offboard Diagnostic Information System Service: Специальные функции => Система учёта обновлений ПО -> Разблокировка функций (FFS) => Восстановление функции.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Проконсультируйте по неисправностям

Shokolad

Добрый день!
Собственно ситуация следующая: Гдето с 18 тыс до 28 горела ошибка двигателя — чтото там с дросельной заслонкой, но т.к. кроме этой лампочки других признаков неправильной работы не было, оставил до ТО. На 28 тыс, как назло, ошибка погасла. И вот две недели назад подошло время ТО2-30 тыс. Диагностика у дилера ошибок не показала.
Масло фильтры заменены. Заключение дилера: машина исправна.
Машина действительно едет нормально, хотя средний расход по БК вырос с 6-9 литров до 9-12 литров на сотню.
Вчера вечером решил подключить Васю и продиагностировать.
Вот результаты:

01- Электроника двигателя — Статус: OK 0000
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CLJA) Label: Не найден
Part No SW: 03L 906 018 LJ HW: 03L 907 309 AD
Компонент: R4 2,0L EDC H25 2726
Ревизия: 42H25— Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 001A001A042600080000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906018LJ 003008
ROD: EV_ECM20TDI01103L906018LJ_VW36.rod
VCID: 7DFA05EDECD9B1F6FF5-8028

1 неисправность:
5286 — Потенциометр дроссельной заслонки(G69
P0121 00 [096] — )недостоверный сигнал
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 0
Индекс забывания: 0
Пробег: 0 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

18- Дополнительный / автономный отопитель — Статус: содержит неисправности 0010
Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: 1K0-815-007.clb
Part No: 7N0 963 272 C
Компонент: Standheizer 044 4840
Ревизия: 00044000 Серийный номер: 09024302000000
Кодировка: 0031012
Мастерская #: WSC 50222 000 1048576
VCID: 356ADDCD5C69A9B6775-8060

Читайте также:  Грузовые шины бриджстоун в самаре

1 неисправность:
00664 — Указатель уровня топлива
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 64
Пробег: 29976 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.14.31
Время: 07:44:57

19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: содержит неисправности 0010
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 7N0-907-530-V2.clb
Part No SW: 7N0 907 530 AJ HW: 7N0 907 530 AJ
Компонент: J533 Gateway H51 1634
Ревизия: H51 Серийный номер: 040213F1000908
Кодировка: 356002
Мастерская #: WSC 00000 624 02094
VCID: 78F414F9CBFB94DEAC3-802D

1 неисправность:
01044 — Блок управления закодирован неправильно
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 255
Пробег: 29150 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.14.21
Время: 09:36:29

37- Навигационная система — Статус: Не зарегистрирован 0001
Адрес 37: Навигационная система (J0506) Label: 1T0-035-680.clb
Part No SW: 1T0 035 680 D HW: 1T0 035 680 C
Компонент: RNS-MID H06 4020
Ревизия: AB001001 Серийный номер:
Кодировка: 04000400040000A00000
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
VCID: 2F66EFA57E3593663D9-807A

Если чо:
Машина Т&F 2.0TDi, пр-во март 2013, пробег 31 тыс км

Источник

7144 диагностический интерфейс шин данных j533

Господа, не смог найти по своему вопросу ничего проясняющего ситуацию в ранее созданных темах, более того все что касается диагностики и ошибок как правило расположено в темах с ранними моделями Туарегов.

Непосредственно к вопросу, во время ТО-1 мастер выполнил диагностику и система показала какие-то ошибочки (не запомнил к сожалению), на что мне было сказано, что это бывает и это не критично, после чего ошибки были стёрты представителем дилера и все стало чисто и лучисто.

Надо отметить что к машине претензий нет, ну разве что пневма в морозы за неделю стояния на улице опускается — но при запуске все поднимается 🙂

Вчера по случаю сделал диагностику «васей» и обнаружилось две ошибки:

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533)
1 неисправность:
16384 — Ограничение работы функции сигнали. необходимости перерыва
B130E 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — Проверено после очистки памяти
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6

Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (J197)
1 неисправность:
0628 — Ограничение работы
U1400 00 [008] — Из-за слишком низкого напряжения
Непостоянно — Подтверждено — Проверено после очистки памяти
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1

Посидев подумав что бы это могло быть, решил что поступлю по аналогии с дилерских мастером и сотру ошибки. Сегодня как всегда помотался по городу, все работает в штатном режиме. но мысли в голове особенно про ошибку с первым приоритетом не уходят. Что же это могло быть, это звоночек и нужно думать о дорогом или это действительно заскоки умной электроники?

Источник

Audi A1. Руководство — часть 13

Система регулирования
энергопотребления

Автомобили Audi A1 с системой Старт-стоп и функцией рекупе-
рации располагают системой регулирования энергопотребле-
ния. Функции системы реализуются с помощью диагностиче-
ского интерфейса шин данных J533 вместе с блоком управления
для контроля АКБ J367, генератором C и стабилизатором напря-
жения J532.

Читайте также:  Колеса с гладкой шиной

Блок управления для контроля АКБ J367

Блок управления для контроля АКБ
J367

на минусовом выводе АКБ автомобиля

измерение следующих параметров:

ток заряда или соотв. разряда АКБ

отсутствует, ведомый блок управления
шины LIN, измеряемые величины и
диагностика через диагностический
интерфейс шин данных J533 (межсе-
тевой интерфейс)

блок управления для контроля АКБ J367

Измерение тока АКБ
Измерение тока АКБ осуществляется на минусовом выводе
батареи. Суммарный ток от минусового вывода протекает через
блок управления J367, точнее, через шунтирующий резистор.
Электрическое сопротивление шунтирующего резистора лежит
в миллиомном диапазоне.
Падение напряжения на шунтирующем резисторе
пропорционально протекающему току. Отсюда можно
рассчитать протекающий в АКБ, или вырабатываемый ею ток.

Измерение напряжения АКБ
Напряжение АКБ определяется путём измерения напряжения
непосредственно на плюсовом выводе АКБ. Для этого измери-
тельная линия проложена от плюсового вывода к блоку управле-
ния для контроля АКБ J367.

Измерение температуры АКБ
Температура АКБ измеряется с помощью терморезистора NTC
в блоке управления J367. Поскольку он закреплён непосред-
ственно на АКБ, это измерение позволяет надёжно определить
температуру батареи.

Указание
У автомобилей с системой регулирования энергопотребления проверка АКБ производится с помощью диагностического
тестера. При установке новой АКБ её необходимо адаптировать. У автомобилей без системы регулирования
энергопотребления АКБ проверяется тестером АКБ VAS 6161.

Источник

Диагностический интерфейс шин данных Skoda Octavia 3, Электрические схемы (базовая)

Диагностический интерфейс шин данных

J519. Блок управления бортовой сети

J533. Диагностический интерфейс шин данных

В108. Соединение 1 (расширенная шина CAN, провод High) в главном жгуте проводов

В109. Соединение 1 (расширенная шина CAN, провод Low) в главном жгуте проводов

В506. Соединение (шина CAN-комфорт, провод High) в жгуте проводов салона

В507. Соединение (шина CAN-комфорт, провод Low) в жгуте проводов салона

*. В зависимости от комплектации

Диагностический интерфейс шин

J519. Блок управления бортовой сети

J533. Диагностический интерфейс шин данных

В383. Соединение 1 (шина CAN-привод, провод High) в главном жгуте проводов

В390. Соединение 1 (шина CAN-привод, провод Low) в главном жгуте проводов

В415. Соединение 1 (шина CAN-lnfotainment, провод High) в главном жгуте проводов

В421. Соединение 1 (шина CAN-lnfotainment, провод Low) в главном жгуте проводов

В663. Соединение (шина CAN-датчики ходовой части, провод High) в главном жгуте проводов

В664. Соединение (шина CAN-датчики ходовой части, провод Low) в главном жгуте проводов

Источник

7144 диагностический интерфейс шин данных j533

Короче история такая пишет ошибку по одному проводу кан нет связи. То непостоянно то обрыв.
Блок комфорта у меня Блок Комфорта(46) 7L6959933A Компонент: 4NHSG Прошивка:0601
Залез я пока не разбирая боковую обшивку и пошерудил провода Кан (2шт оранжевый и оранжево синий) на дальнем разъеме. Эта падлюка вроде сбросила ошибки по 17 и 46 блоку.
Но самое интересное после движения ошибки опять всплывают.
Далее интересные периодически стал отваливаться блок передней пассажиркой двери
Ошибка 01332 Блок передней пассажиркой двери J387
004- нет сигнала связи.

И самое интересное зараза глючит и включает новогоднюю елку по полной программе по компу.
При движении загорается значек круиза и пишет ошибку по доступу ключа, камера не доступна.
Как следствие не работает пассажирский свеклоподъемник и не складывается правый лопух зеркала.
После перезавода ошибки уходят. Через некоторое время начинают работать пассажирский свеклоподъемник и складывается правый лопух зеркала.
По компу новогоднюю елку стираю ошибок нет. Так у меня повторялось 3 раза. Периодичность 2 месяц после 2-3 недели.

Читайте также:  Летние шины для ваз 2107 оптимальный вариант

Блок передней пассажиркой двери J387 непосредственно связан с Блоком комфорта и я думаю он отваливается так как ошибка по Блоку комфорта висит по одному проводу Кан.

У кого были эти маски шоу
До блока комфорта и разьема буду добираться в ближайшее время так как планирую доустановку Динаудио. Поправлю контакты пинов может разболтались. Да фрицы очень «грамотно» засунули Блок Комфорта над задним колесом. Просто так разбирать боковую панель не хочу там много чего разбирать зима однако
Да еще кто нибудь заливал прошивку в Блок комфорта более новую

. 3-я Часть эпопеи кто кого БК не сдается
Итак у кого при чтении 46 блока (Выдает ошибку типа «Много ошибок связи» или просто очень долго считывает ошибку)
АНАЛИЗ и Методы лечения:
Т.К. с БК очень много завязано в Туре. Соответствено много участков проводов каншины, в том числе и в дверях.
Думал все время по какой же причине не достучаться до блока комфорта
В моем случае виновником данной неприятности явились провода кеншины задней правой двери.
Причина эта дверь очень часто открывается и закрывается
Прозвонка проводов тестером не дает результата они звонятся. Но видимо внутри есть износ.
Иногда возникает ошибка по обрыву каншины. Иногда по дверному замку. Правая дверь задная.
Правка пинов в разъеме не дает нужного эффекта. Проходит время и опять тоже самое.
. Решение которое самое правильное делать дублера двух проводов и ставить на концы новые пины.
Что потребуется.
1. Оригинальный провода Каншины уже скрученные. Продается единым мотком 10м.
2. Пины вот по этим ремонтным проводам
2шт. 000 979 009 — к жгуту в центр.стойке в 21-контактном разъёме( . здесь они уже прикручены к проводу поэтому по этим номерам заказывать не надо!!)
2шт. 000 979 019 — к блоку задней правой двери в 10-контактном разъёме ( . здесь они уже прикручены к проводу поэтому по этим номерам заказывать не надо!!)
. Номера привел чтобы посмотрели какой вид пина.
3. Изолента для моторного отсека.
4. Изолента для салона.
5. Набор торексов для снятия обшивки двери.
6. Набор клиньев для снятия пистонов обшивки двери.
7. Клещи для распиновки проводов.
8. Набор для вытаскивания пинов из разъемов.
9. Резак для снятия изоляции.
10. Кусок металлического жесткого провода длинной 50-70см
11. Тестер.
12. Диагностический шнур Вася.
И много позитивного настроения

1.Снимаем обшивку двери.
2. Отсоединяем разъемы все из дверной стойки.
3. Отсоединяем разъем к блоку задней правой двери в 10-контактном.
. 4. Нужно вытянуть жгут проводов дверной в черной резиновой изоляции в сторону двери.
Для этого снимаем серую рамку. И аккуратно просовываем во внутрь двери.
Далее вытаскиваем заглушку резиновую из самой двери в котором идет сам жгут проводов.
Аккуратно вытаскиваем всю проводку.
5. Привязываем с помощью изоленты Новый провод каншины на

Источник

Adblock
detector