Меню

Adac шины зимние 2021

Тест зимних шин 195/65 R15 и 225/50 R17 от ADAC на сезон 2021-2022 года

Ни одного «отлично», много из категории «удовлетворительно» и дважды «неудовлетворительно»: текущий тест зимних шин в размере 195/65 R15 и 225/50 R17 от немецкого журнала ADAC на новый зимний сезон 2021 и 2022 года очень отрезвляет.

ADAC — это крупнейшая общественная организация автомобилистов Германии, самая крупная в Европе. Основная функция — техническая, информационная и юридическая помощь автомобилистам.

Лучшие зимние шины на 2022/2022 год по мнению ADAC

Кратко о победителях теста:

    • Победителями в тестахразмера 195/65 R15, подходящего для многих автомобилей компактного класса, стали модели Dunlop Winter Response 2 и Goodyear UltraGrip 9+ , каждая из которых получила оценку 2,2. Dunlop Winter Response 2 особенно хорош с точки зрения расхода топлива и на сухой дороге. Goodyear UltraGrip 9+ обеспечивает отличные ходовые качества на мокрой дороге.
    • Победителями тестов в размере 225/50 R17, подходящем для многих автомобилей среднего класса, стали модели Dunlop Winter Sport 5 и Michelin Alpin 6. Обе шины получили оценку 2.3. Dunlop Winter Sport 5 впечатляет превосходными ходовыми качествами на снегу. Michelin Alpin 6 не имеет себе равных в том, что касается износа.

Плохие шины? Больше нет! По крайней мере, такое впечатление складывается при изучении различных тестов шин из недавнего прошлого. Но текущий тест зимних шин ADAC показывает другой результат. В тестовой серии для среднего класса, размерность 225/50 R17, две шины были отрезаны только с результатом «плохо» — и ни одна из них не получила оценку «очень хорошо». Результаты в классе компактных автомобилей 195/65 R15 несколько — но не намного — лучше.

Давайте перейдем к двум неудачникам в тестах. Это продукция китайских производителей: и Goodride Z-507 Zuper Snow (без орфографической ошибки; так оно и называется), и Linglong Green-Max Winter UHP получили оценку 5,5 в размере 225/50 R17 — худший результат невозможно в тесте шин ADAC.

У двух дешевых китайских продуктов дела идут очень плохо.

Шина Goodride особенно выходит из строя на снегу, где она плохо тормозит и показывает огромные недостатки как при трогании с места, так и при управлении. После того, как эта шина надета, круг по трассе 1,2 км по снегу занимает на 25 секунд дольше, чем с шиной, которая лучше всего справляется с этим упражнением. Linglong демонстрирует аналогичные недостатки, но в основном во влажных условиях. По сравнению с Bridgestone, у Linglong тормозной путь на одиннадцать метров больше, с 80 км / ч до места.

Самые дорогие шины также являются лучшими: передний край теста зимних шин ADAC 2021.

С другой стороны, зимние шины от премиальных брендов убедительны. В размере 225/50 R17 модели Dunlop Winter Sport 5 и Michelin Alpin 6 вместе с оценкой 2.3 находятся на вершине; Сразу за (2,5) Goodyear Ultragrip пересекает финишную черту. Эти шины демонстрируют хорошие всесторонние характеристики, особенно на снегу Dunlop, а в плане износа — Michelin. За подиумом находится широкая полузащита: не менее 13 шин получили оценку от 2,7 до 3,4 и, таким образом, получили оценку «удовлетворительно».

В компактном классе размера 195/65 R15 четыре лучшие зимние шины расположены близко друг к другу.

С зимними шинами для компакт-класса картина едва ли лучше. В размере 195/65 R15 хорошо себя проявили четыре модели: победителем теста снова стал Dunlop с Winter Response 2, который, как и Goodyear UltraGrip 9+, получил оценку 2,2. Лишь на десятую часть позади: Michelin Alpin 6 и Vredestein Wintrac. Эти бренды также демонстрируют хорошую общую картину: эти модели демонстрируют неизменно хорошие результаты по основным критериям поведения при вождении на льду, снегу и во влажных условиях, а также по износу и расходу топлива.

Нет никаких отклонений, но широкая полузащита.

За этим стоит много среднего (одиннадцатикратная оценка «удовлетворительно»), которую подпитывают как брендовые товары, так и поставщики скидок. В этой категории нет реальных выбросов. Хуже всего оказался Kumho Wintercraft WP51 , который просто пропустил категорию «удовлетворительно» с оценкой 3.6 и был вынужден поставить себе отметку «достаточно».

Самый последний тест зимних шин ADAC на новый сезон 2021 и 2022 года показывает, что безопасно ездить в снегу, мокрой и холодной погоде можно только при использовании фирменных шин — особенно в среднем классе. С дешевыми провайдерами, особенно из Китая, вероятность ошибки намного выше.

Читайте также:  Шины с дисками или без что лучше

Источник

Тест зимних шин 2020-2021 от ADAC — интернет-магазин spbkoleso.ru

ADAC, или «Всеобщий немецкий автомобильный клуб», является одним из самых авторитетных в мире изданий для автомобилистов. На рейтинги журнала ориентируются водители, дистрибьюторы, СТО, автолюбители. Строчки в рейтинге ADAC достаточно, чтобы те или иные автомобильные товары как приобрели бешеную популярность, так и исчезли с полок. Все это благодаря объективности и независимости экспертной оценки. Играет свою роль и традиция – клуб существует с 1903 года.

Издание, в числе прочего, публикует ежегодные рейтинги зимней резины. Рейтинги составляются на основе собственной методики и ценятся теми, кто подбирает зимние шины. В этом обзоре мы расскажем о рейтинге ADAC среди шин размером 205/55 R16.

Как ADAC оценивает шины?

Методика ADAC включает множество параметров, которые влияют на выбор шин в рейтинге. Эксперты издания выделяют семь базовых критериев оценки. И даже если по шести критериям шины получат наивысший балл, но просядут по седьмому – высокой итоговой оценки они не получают. Список критериев выглядит таким образом:

  • производительность на мокрой дороге дает 30% итоговой оценки;
  • поведение шины на снегу дает 20%;
  • на сухой поверхности – 15%;
  • на льду – 10%;
  • уровень устойчивости к изнашиванию шины – 10%;
  • влияние на расход топлива дает 10%;
  • шумность – 5%.

Каждый критерий оценивается в баллах от 0,6 до 5,5, причем меньшее количество баллов означает лучший результат. Для хорошей оценки шины должны набирать не более полутора, хорошо – 2,5. Если покрышки получают 4,5 и более баллов хотя бы по одному из показателей – они попадают в категорию не рекомендуемых. Интересно и то, что пока в рейтинге ADAC не было шин с оценкой «очень хорошо»

Тест зимних шин ADAC 2020 размером 205/55 R16

В текущем году в рейтинге клуба появились полтора десятка зимних шин разного типа. При этом пять заслужили рейтинг уровня «хорошо», семь получили удовлетворительные оценки. На первом месте довольно ожидаемо оказались шины Bridgestone Blizzak LM005, которые проявили себя отлично на мокром покрытии, а также на сухом асфальте. Еще одно достоинство – шины очень износоустойчивые.

Но еще более высокими показателями износоустойчивости отличились Michelin Alpin 6, хотя они и уступают чемпиону в показателях на сухом покрытии. Зато их ресурс в 43 тысячи километров до проявления признаков необходимости замены – это очень хороший уровень для тех, кому требуется ездить часто и далеко. Замыкающие тройку лидеров шины известного бренда Dunlop – Winter Sport 5 – также имеют огромный запас прочности в 39,5 тысяч километров, хотя при нагреве их свойства ухудшаются, из-за чего они и оказались ниже в рейтинге.

Основной проблемой зимних шин, получивших оценку уровня «удовлетворительно», стало поведение на сухом покрытии. Что неудивительно, ведь производители старались сосредоточить максимальные усилия именно на моменте сцепления с мокрым или скользким покрытием. Так, шипованная резина на сухом покрытии имеет худшие качества из-за шипов, а липучки – из-за ламелей.

Тест зимних шин ADAC 2020 размером 205/55 R16

Bridgestone Blizzak LM005

Continental WinterContact TS860

King-Meiler Winter Tact 81

Результаты тестирования зимних шин от ADAC

Рассмотрим теперь рейтинг издания более детально по всем позициям. Уровень «хорошо» был присвоен пяти шинам:

  • Уже упомянутый Bridgestone Blizzak LM005 ведет себя на мокрой дороге лучше всего, что является главным фактором оценивания. Но именно из-за ламелей шины показали повышенный износ.
  • Резина Michelin Alpin 6 обеспечивает хорошую проходимость, за счет чего поднялась на вторую ступень.
  • Третье место поделили между собой шины Dunlop Winter Sport 5 и Hankook Winter I*Cept RS2 W452. Обе модели неплохо показали себя в поведении на сухом асфальте и на снегу. При этом Данлоп оказались более устойчивыми к износу и достаточно экономичной в плане расхода топлива.
  • На пятом месте оказалась модель Maxxis Premitra Snow WP-6. Она хорошо проявила свои качества на сухом асфальте, но немного уступила лидерам в поведении на мокром. В то же время для дебютанта старт оказался очень хорошим.

Семь моделей соответствуют оценке «удовлетворительно» из-за поведения на сухом асфальте:

  • Шестое место, Falken Eurowinter HS01 – балл снижен за поведение на снегу.
  • Седьмое место делят шины Continental WinterContact TS 860 и Goodyear UltraGrip 9+.
  • На девятой позиции Sava Eskimo HP2 – неуверенное поведение на мокром асфальте.
  • Toyo Observe S944 на десятом месте из-за результатов на сухом и мокром покрытии и недостаточной устойчивости к качению.
  • Место номер 11 досталось шинам Pirelli Cinturato Winter с хорошим результатом на снегу и неважным на сухом асфальте.
  • На 12 месте Giti GitiWinter W1 из-за склонности к аквапланированию.
  • Semperit Speed-Grip 3 заняли тринадцатую позицию с выводом «посредственно» все из-за того же недостаточного сцепления с сухой дорогой.
Читайте также:  Апш 3м автомат переключения шин трехфазный модернизированный

Далее следуют модели с выводом экспертов «не рекомендуется». Это King-Meiler Winter Tact 81 с хорошей износоустойчивостью и абсолютно недостаточной надежностью на мокром покрытии и китайская резина Tristar Snowpower HP, также провалившаяся на мокром асфальте.

Источник

ADAC 2021: Тест зимних шин размера 225/50 R17

Как шины проявляют себя на сухой и мокрой дороге, а также на снегу и льду, можно определить только подвергнув их обширным испытаниям. Эксперты немецкого автомобильного клуба ADAC в партнёрстве с другими европейскими организациями по защите прав потребителей и в соответствии с точно определенными методиками протестировали 18 комплектов зимних шин, закупленных небольшими партиями у шести розничных продавцов.

Цель теста – определить наиболее безопасные в 2021 году модели шин для эксплуатации в мягких погодных условиях, присущих странам Центральной Европы.

Тогда как в первом тесте зимних шин 2021 года специалисты ADAC испытывали популярный легковой размер 195/65 R15, во втором тесте выбор пал на шины типоразмера 225/50 R17 с индексом скорости V (до 240 км/ч), который используется, например, на таких автомобилях как Audi A4 или BMW 3-й серии.

Список протестированных зимних моделей:

  • Bridgestone Blizzak LM005
  • Continental WinterContact TS 860
  • Dunlop Winter Sport 5
  • ESA-Tecar Supergrip Pro
  • Firestone Winterhawk 4
  • Fulda Kristall Control HP2
  • Goodride Z-507 Zuper Snow
  • Goodyear UltraGrip Performance+
  • Kleber Krisalp HP3
  • Linglong Green-Max Winter UHP
  • Maxxis Premitra Snow WP6
  • Michelin Alpin 6
  • Nexen Winguard Sport 2
  • Nokian Snowproof P
  • Pirelli Winter Sottozero 3
  • Sava Eskimo HP2
  • Toyo Observe S944
  • Vredestein Wintrac Pro

После того как буквально под микроскопом были исследованы выбранные зимние шины, испытатели удивились разбросу результатов: в то время как три шины были выделены как «Хорошие», две модели 17-дюймовых шин получили вердикт «Неудовлетворительно». При этом в тесте зимних шин 195/65 R15, которые были протестированы ADAC ранее, итоговые результаты были более однородными, без подобных сильных расхождений.

Pirelli Winter Sottozero 3

Тем не менее тест-группа порекомендовала пристально изучить характеристики всех шин, поскольку в частном порядке, с учётом особенностей погодных условий региона вашего проживания, вас вполне смогут удовлетворить, к примеру, в целом «посредственные» шины, но хорошо проявляющие себя в определённых условиях.

Тест зимних шин ADAC 2021 проводился проводились в финском Ивало, а в качестве тестового агрегатоносителя был задействован переднеприводный Audi A4.

Топ-трио: Очень сбалансировано

Шины Dunlop Winter Sport 5 и Michelin Alpin 6 (по 2,3 балла), разделившие верхнюю строчку итогового рейтинга, и заполучившие бронзовую медаль теста Goodyear UltraGrip Performance+ (2,5 балла) рекомендуются к покупке без всяких оговорок.

Они все продемонстрировали хорошие результаты по всем основным критериям безопасности, так как разработчики этих шин явно покорпели над балансом их характеристик. И всё же эксперты ADAC рекомендуют взглянуть на подробные оценки, потому что они акцентируют внимание на немного разных нюансах.

Сводная таблица результатов. Тест зимних шин 2021 года от немецкого ADAC, 225/50 R17 (для увеличения нажмите)

Продукция Dunlop – несомненный лидер на снегу, отличившийся, к тому же, и самым низким расходом топлива среди топовых моделей. Самые дорогие шины теста, Michelin Alpin 6, традиционно показали очень низкий уровень износа и хорошо выступили в дисциплинах на сухой и мокрой дороге. Сбалансированные покрышки Goodyear с хорошими показателями во всех дисциплинах находятся где-то посередине, но без лучших результатов.

Засилье шин с вердиктом «Удовлетворительно»

Четвёртый общий результат у недорогих шин Kleber Krisalp HP3 (2,7 балла), выпускаемых Michelin Group. Их характеристики на мокрой дороге несколько хуже, но это, впрочем, не смогло сильно подпортить общую оценку. Очень достойный вариант.

Читайте также:  Зимние шины для опель астра h r16

Kleber Krisalp HP3

Следующие четыре шины получили итоговые 3,0 балла и разделили пятое место. К обесцениванию общего рейтинга Bridgestone Blizzak LM005 привели характеристики шин в тесте на износ, при этом в плане безопасности придраться можно было только к средним сцепным свойствам на снегу, а на сухой и мокрой поверхности LM005 даст фору всем остальным шинам.

Девальвация итоговой оценки Continental WinterContact TS 860 связана с недостатком сцепления на сухом асфальте, в остальном – без особых претензий со стороны экспертов. Возможно, их преемница TS870, уже представленная на рынке, станет частью будущего теста ADAC, и лучше справится с «сухими» дисциплинами теста.

Nexen Winguard Sport 2

Nexen Winguard Sport 2 также лишились шанса разместиться выше в турнирной таблице из-за относительно низкой стойкости к износу, но параллельно с тем их сцепные свойства на снегу, мокром и сухом асфальте тоже только на троечку. И в целом это, пожалуй, наименее привлекательные шины из четвёрки с 3,0 баллами, поскольку даже Vredestein Wintrac Pro, которые также пострадали в итоге из-за повышенного износа, получили более высокие оценки за ходовые характеристики (кроме льда).

Общий рейтинг Esa-Tecar Supergrip Pro, Sava Eskimo HP2 (по 3,1 балла, 9 место) и Fulda Kristall Control HP2 (3,2 балла, 11 место) был понижен из-за выявленных слабостей в сухих и мокрых дорожных условиях. В случае шин Supergrip Pro, которые обычно продаются в Германии торговой компанией Tecar через аффилированные фирменные автосалоны, следует подчеркнуть, что они показали лучшие результаты в тесте с точки зрения расхода топлива.

Esa-Tecar Supergrip Pro

Eskimo HP2 от словенской компании Sava («дочки» Goodyear), установленные на тестовый Audi A4, создавали больше остальных шума.

Ещё четыре зимние модели с 3,3 балла и одним на всех двенадцатым местом к своим не очень высоким итоговым результатам пришли по разным причинам, комментирует ситуацию технический специалист Shina Guide. Шины Firestone Winterhawk 4 «просели» на сухом асфальте, но получили хорошие оценки во всех других основных критериях безопасности. Nokian WR Snowproof P хорошо выступили на сухой поверхности, но неважно проявились как на мокрой дороге, так и на снегу, вступая в противоречие с собственным же названием.

Vredestein Wintrac Pro

Управляемость Pirelli Winter Sottozero 3 в сухих и мокрых дорожных условиях, а также на льду была на этот раз оценена только на «удовлетворительно». Toyo Observe S944 продемонстрировали слабости на мокром покрытии и на снегу.

Недостатки Maxxis Premitra Snow WP6, разместившейся на шестнадцатой строчке итогового протокола, обнаружились на снегу и льду.

Осторожно, шины-«двоечницы»

Группа экспертов ADAC настоятельно рекомендует не покупать только две из протестированных моделей. Китайские Linglong Green-Max Winter UHP и Goodride Z-507 Zuper Snow – настоящие аутсайдеры теста, неприятно удивившие серьёзным недостатком сцепления на снегу и мокрой дороге.

Goodride Z-507 Zuper Snow

Goodride хуже остальных шин теста ведут себя при торможении. У них большие проблемы при трогании с места на снегу, где управлять ими можно только очень медленно, да и то неточно, что явно не соответствует строгим требованиям немецких тестеров. Пример из теста: на один круг на заснеженной трассе управляемости длиной 1,2 км Zuper Snow потребовалось примерно на 25 секунд больше, чем шинам с лучшим результатом в дисциплине. Это однозначный провал.

«Ахиллесова пята» продукции Linglong – очень слабое сцепление на мокрой поверхности. Будь то торможение, устойчивость к аквапланингу или прохождение извилистой трассы на время, модель Green-Max Winter UHP никогда не получит оценок выше средних. Вот также пример из теста: по сравнению с японскими покрышками Bridgestone Blizzak LM005 тормозной путь китайских «Линглонгов» с 80 км/ч на 11 метров больше. А это означает, что в тот момент, когда автомобиль на шинах LM005 уже остановится, стрелка спидометра транспортного средства, оборудованного зимней резиной Linglong всё ещё будет показывать 40 км/ч.

ADAC рекомендует устанавливать новые шины при достижении глубины протектора четыре миллиметра. Покупателям обязательно стоит обратить внимание на символ снежинки (3PMSF), по зимним дорогам в Европе разрешено ездить только на таких шинах. По мнению экспертов клуба также важно, чтобы все четыре шины имели одинаковую дату производства и, следовательно, один и тот же технический стандарт.

Источник

Adblock
detector