Меню

Адаптация датчиков давления шин джили атлас

Клуб Geely Atlas

Форум клуба владельцев кроссовера Geely Atlas

Система контроля давления в шинах TMPS

Система контроля давления в шинах TMPS

Сообщение admin » 29 мар 2018, 09:40

Система контроля давления в шинах TMPS

Сообщение admin » 29 мар 2018, 09:41

Система контроля давления в шинах TMPS

Сообщение шеф » 27 авг 2018, 23:15

Система контроля давления в шинах TMPS

Сообщение admin » 28 авг 2018, 10:43

Система контроля давления в шинах TMPS

Сообщение admin » 29 авг 2018, 23:17

Система контроля давления в шинах TMPS

Сообщение Вороной » 11 ноя 2018, 10:54

Система контроля давления в шинах TMPS

Сообщение admin » 11 ноя 2018, 12:42

Прописывается в память оказывается только 5 датчиков. Если покупаете у дилера, то каждый раз при шиномонтаже надо ездить и прописывать у дилера.
У дилера можно отключить TMPS напрочь и ездить без TMPS.
Как вариант, покупаете комплект датчиков с программатором на Али Autel MaxiTPMS PAD + MX Сенсор и купленные датчики делаете копиями оригинальных датчиков, т.е. считываете купленным программатором все данные датчика и заливаете их в новые китайские. В итоге, у вас 2 набора одних и тех же датчиков и каждый раз прописывать у дилера их не надо.

И еще один вариант временный костыль

Источник

GEELY Club Belarus | Джили Клуб Беларусь

Автомобильный клуб владельцев GEELY, Республика Беларусь

GEELY Club Belarus | Джили Клуб Беларусь

Автомобильный клуб владельцев GEELY, Республика Беларусь

Датчики контроля давления в шинах Джили Атлас (Система TPMS Geely Atlas)

Датчики контроля давления в шинах Джили Атлас (Система TPMS Geely Atlas)

Тема для обсуждения системы контроля давления в шинах Atlas.
Tire Pressure Monitoring System (TPMS)

Система TPMS на Geely Atlas предусматривает наличие датчиков давления воздуха в шинах авто (датчики прикреплены к дискам, также передают информацию о температуре воздуха в шинах).
Сенсоры работают на частоте 433MHz.
Элементы питания CR2032.

Из руководства пользователя о параметрах датчиков TPMS:

  • Комбинация приборов может отображать значения температуры/давления в шинах, причем эти значения представляют собой не текущие значения температуры/давления, а ранее сохраненные данные. После того как скорость движения автомобиля превысит 40 км/ч и движение продолжится в течение более одной минуты, на комбинации приборов начнут отображаться в реальном времени фактические значения температуры/давления в шинах.

Датчик давления воздуха в шинах на схеме обозначен цифрой 3. Количество — 4 шт.

информация взята из оригинального каталога запчастей Geely Atlas — Колесо. Каталог GEELY ATLAS

Скорее всего точно такие же датчики для другого SUV — Geely Emgrand X7

Также у дилера есть услуга Отключение/включение системы TPMS (зимний режим). Стоимость порядка 9,50 USD
Если новые диски без датчиков, то постоянно прыгает ошибка — ее можно отключить.

На рынке запчастей доступны такие альтернативные Датчики давления в шине. Стоимость их более приемлемая(от 51.00 руб. за 1 шт., эквивалент 25 USD), чем купить у дилера комплект датчиков TPMS (1152 руб., эквивалент 575 USD):

  • MOBILETRON TXS034 Страна-производитель: Великобритания
  • VDO (SIEMENS) S180084730Z
  • KRAUF TPS0034
Читайте также:  Fx 4100 разгон по шине

Как система себя поведет, если поставить другие диски? Наверняка, найдутся владельцы Атласа и Эмгранда, которые будут приобретать второй комплект дисков/шин.

Можно ли сделать дубликат датчика TPMS, ведь он пронумерованы в системе и имеют привязку — LF, LR, RF, RR (переднее левое колесо, переднее правое колесо, заднее левое колесо, заднее правое колесо)? Информация проскакивала — 80 руб. (эквивалент 40 USD за 1 датчик с услугой клонирования).

И, вообще, кто эти люди, покупающие второй комплект дисков? В математический лаборатории GEELY Club BY экономия средств не доказана

На сколько хватит элементов питания?

Кто не знал, что шины надо менять местами после сезона? Если есть правило — Меняйте шины местами как минимум раз в год! Как это все соотнести с датчиками давления и вторым комплектом дисков?
Пояснения причин перестановки шин местами и схемы перестановки местами шин:

    Если периодически менять местами передние и задние шины, износ покрышек происходит равномерно, и, следовательно, они прослужат Вам гораздо дольше. Однако при замене необходимо соблюдать определённые правила.
    На переднеприводном автомобиле, передние шины изнашиваются быстрее, чем задние. Вот почему рекомендуется менять их местами каждые 10 000 — 12 000 км или как минимум раз в год. Например, во время монтажа и демонтажа зимней резины. Такая процедура позволит получить равномерный износ шин и продлит срок службы автошин.

Чередование шин должно подчиняться конкретным правилам, зависящим от типа автомобиля (переднеприводный, заднеприводный, полноприводный) и типа шин. Исходя от этого, перестановка шин может быть скрещенной или боковой.

Кто сталкивался и внедрил что-то логичное, делитесь информацией.

Правильная установка шин или какая шина может убить!
Направленные, асимметричные, симметричные шины.
Разбираемся вместе!

СПИСОК >> Аксессуары, оборудование, запчасти >> Geely ATLAS PRO Tugella Coolray Emgrand X7 GEELY GS Emgrand 7

Источник

Датчики давления в шинах Geely Atlas: артикулы и программирование

В кроссовере Geely Atlas есть система управления давлением воздуха в шинах. Датчики измеряют температуру и давление в шинах. Если они отмечают какие-либо отклонения, то информируют об этом водителя.

Оригиналы и аналоги

Артикул оригинальных сенсоров – 1017040932. Их всего 4 штуки – на четыре колеса.

Есть и альтернативные автоматические определители давления воздуха и температуры. Их выпускают компании:

Артикулы на аналоги в той же последовательности, что и в предыдущем списке:

Установить датчики можно своими руками или лучше всего сделать это в сервис-центре.

1. Mobiletron TXS034

2. VDO S180084730Z

3. Krauf TPS0034

Технические характеристики

Датчики работают на частоте 433 MHz. Источником питания служит батарейка, зачастую модели CR2032 — зависит от приобретаемого датчика. В большинстве случаев не имеют возможности быстрой замены источника питания. Фото ниже о внутренностях датчиков.

Что внутри датчиков давления

Принцип работы датчика давления

  1. Контроллер на колесе собирает и регистрирует данные давления и других параметров.
  2. Он передает эту информацию трансиверу в течение каждых трех секунд.
  3. Специальная программа обрабатывает данные и сравнивает значения с оптимальными.
  4. Передает сигнал на табло панели приборов и в виде звука, если обнаружены неполадки.
Читайте также:  Сколько лет можно хранить шины в гараже

Установка датчиков на шины

Большинство автовладельцев испытывает проблемы с установкой этих устройств при замене летних шин на зимние или наоборот. Так как в резину, поставляемую вместе с автомобилем с завода, датчики уже вшиты. А вот в новой – их нет.

Поэтому автовладельцы покупают дубликаты этих устройств. Например, заказывают с AliExpress в комплекте с программатором. Затем их программируют и только потом устанавливают в диски автомобиля.

Для этого необходимо снять резину с диска колеса и вкрутить датчик в специальное отверстие на нем. Располагать их нужно в соответствии с предыдущими датчиками:

  • переднее левое и переднее правое колеса;
  • заднее левое и заднее правое колеса.

Как привязывают сенсоры

Пока старые шины не сняты, необходимо запрограммировать новые датчики. Для этого совершается небольшая поездка на автомобиле. Это нужно, чтобы четыре прибора заработали, так как они отключаются при остановке автомобиля, чтобы батарейка не садилась.

В программаторе выбирают соответствующую утилиту и в ней начинают создание дубликатов.

Внимание! Нельзя прикладывать программатор на нипель, так как металл будет экранировать данные с оригинального сенсора.

Затем полученный ID вшивается в новый датчик, положенный на программатор. Также сразу подписывается расположение колеса. затем датчики устанавливаются по прописанному расположению.

Как отключают и сбрасывают датчики

Самый простой способ сбросить все данные – это отвинтить клемму аккумулятора, снять ее и снова одеть. Используется минусовая клемма.

Если вышеописанное действие не помогло, то используйте кнопку сброса датчиков. О месте, где она находится можно узнать из мануала по автомобилю. Сделайте следующее:

  1. Вставьте ключ в замок зажигания.
  2. Поверните его, но машину не заводите.
  3. Нажмите на кнопку сброса. Обычно она находится под рулем.
  4. Кнопку удерживайте до тех пор, пока не значок низкого давления на экране панели приборов не мигнет три раза.

Затем заведите мотор и пусть автомобиль поработает в течение двадцати минут. Компьютер заново откалибрует новые датчики. После этого потребуется выключить двигатель.

Отключить приборы можно удалив пульт управления из машины, если они не подключены к магнитоле. Опытные автовладельцы советуют надежный способ – физическое удаление датчиков и отключение звукового сигнала. Но лучше всего разобраться, почему датчик постоянно включается и исправить ошибку.

Частые проблемы и ошибки, возникающие с сенсорами давления

Если вы отдавали на ремонт автомобиль к неквалифицированным специалистам, то датчики могут повредить при шиномонтаже. Также проблемы могут быть связаны с неправильной работой тормозной системы. Если батарея, питающая прибор, имеет низкий заряд, то на табло будут тоже появляться ошибки. В этом случае потребуется заменить батарейку и заново откалибровать датчик.

Есть еще один вариант, которым пользуются автовладельцы. Спустите и заново накачайте шины. Значок после спуска воздуха должен погаснуть. Затем уже на вновь накачанной резине прокатитесь 5 километров со скоростью 30 км/ч, чтобы сбросить данные.

Читайте также:  Как отличить новую шину от восстановленной

Диски и шины Geely Atlas PRO 2021

Диски и шины Geely Atlas: все параметры

Обзор шин и дисков Geely Coolray: нюансы и детали

Штатные шины и диски Haval F7: размерность и давление

Регламент ТО Geely Atlas Pro: сроки и объемы работ

Регламент ТО Geely Coolray: сроки и объемы работ

Источник

Система мониторинга давления в шинах TPMS

Log_Stas

Мастер

Система контроля давления в шинах (TPMS), используя датчики давления в шинах и блок контроля давления в шинах с радиочастотной связью, в режиме реального времени обеспечивает автоматический мониторинг давления и температуры в шинах во время движения автомобиля и сигнализирует о ненормальном давлении в шинах для обеспечения безопасности вождения.

Размещение датчиков и центрального блока в автомобиле следующее:

Система TPMS выполняет следующие функции:
1. Сигнализация низкого давления в шинах
Когда автомобиль движется и датчик контроля давления в шине обнаруживает, что текущее давление ниже установленного предела, на панель приборов будет отправлено сообщение о низком давлении. При пониженном давлении в одной шине: порог сигнализации при давлении ниже 75% от стандартного давления в шинах. При понижении давления в нескольких шинах: порог сигнализации при давлении ниже 75% от давления в «холодных» шинах или ниже 150 кПа (1.53 кгс/см2).
2. Сигнализация высокого давления в шинах
Когда автомобиль движется и датчик контроля давления в шине обнаруживает, что текущее давление в шинах превышает 320 кПа (3.26 кгс/см2), на панель приборов будет отправлено аварийное сообщение о высоком давлении.
3. Сигнализация высокой температуры шин
Когда автомобиль движется и датчик контроля давления в шинах обнаруживает, что текущая температура шины выше 85 ℃, на панель приборов будет отправляться аварийное сообщение о высокой температуре в течение 10 секунд.
4. Сигнализация о быстром снижении давления
Когда автомобиль движется и датчик контроля давления в шинах обнаруживает, что давление в шине падает со скоростью выше 30 кПа (0.3 кгс/см2) / мин, на панель приборов будет отправляться сообщение о быстрой утечке воздуха в течение 1 минуты.
5. Сигнализация низкого напряжения батареи датчика
Когда автомобиль движется и датчик контроля давления в шинах обнаруживает, что текущее напряжение ниже 2,14 В, на панель приборов будет отправляться аварийное сообщение о низком напряжении в течение 10 минут. При этом контроллер не будет обрабатывать другие сигналы тревоги.
6. Сигнализация сбоя системы
Когда система TPMS работает, то при возникновении таких ситуаций, как повреждение или отсутствие датчика, сбой оборудования и т. д., на панель приборов будет отправляться сигнал о неисправности системы в течение 10 минут.

Система в Атласе не переобучаемая , т.е. при “переобувке” необходимо следить за правильностью обратной установки колес (дисков с датчиками), на те же места, откуда и сняли. Каталожный номер датчика 1017040932 . Отключить систему можно у дилера или же (кто имеет) сканером Launch и ему подобными.

Расположение блока TPMS в салоне авто под подлокотником.

Источник

Adblock
detector