Меню

Активация косвенного датчика давления в шинах indirect tpms шкода суперб

Активация косвенного датчика давления в шинах indirect tpms шкода суперб

N_A » Пт, 28 дек 2012, 12:42

Что такое косвенный контроль давления в шинах я наверное рассказывать не буду — ибо данный вопрос уже был не по первому кругу «обсосан» в этой теме http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=13835&hilit=tpm
Здесь я опишу как установить вторую версию системы косвенного контроля давления в шинах с использованием столь загадочного блока 4С
Наверняка у вас уважаемые форумчане возникает вопрос — «в чем же отличие первой версии системы от второй?»
Что ж, ответ который я сейчас озвучу вас наверняка сильно удивит — да собственно ни в чем — алгоритм определения пробитого или «подспустившего» колеса остался точно такой же и все так же за его исполнение отвечает блок ABS.
А раз отличий в принципе работы нет — «зачем же ставить вторую версию?» — спросите Вы.
Думаю ответ на этот вопрос вас так же удивит:
1 — установить вторую версию системы намного проще нежеле первую .
2 — система косвенного контроля давления в шинах версии II сообщает в каком именно колесе у нас упало давление (переднее левое / правое, заднее левое /правое) в отличии от первой версии которая просто констатирует факт падения давления в колесах.

Ну и последний вопрос который наверняка должен у вас возникнуть — «в чем же заключается простота установки и где взять\купить столь необходимый блок 4C, который потребуется для установки?»

Что ж дам ответ и на этот вопрос — простота установки заключается в том, что на самом деле устанавливать нам с вами ничего и не потребуется — это значит, что нам не придется тянуть никаких проводов, не потребуется покупать никаких кнопок и ни каких блоков.

Итак, первое что требуется для установки — это компьютер с вагкомом. Думаю проблем с решением этого вопроса ни у кого не возникнет.
Второе — это наличие в машине панели приборов с MaxiDot.
Внимание!
На текущий момент доподлинно известно, что поддержка пункта меню «Контроль давления в шинах» в MaxiDot начинается с приборных панелей с номером . 843 Q и выше.

Читайте также:  Что такое шина в смартфоне

. Если Ваша приборная панель версии ( . 843 F/K )или ниже, то пункта меню в MaxiDot не будет — НЕТ ПОДДЕРЖКИ на уровне софта .

Если приборная панель подходит, то можно смело переходить ко второму компоненту системы — блоку ABS.
Он «пока» обязательно должен иметь систему курсовой устойчивости ESP. Почему «пока» я расскажу чуть позже.

Заходим в блок ABS (его адрес 03, если кто вдруг забыл) и смотрим, если блок заканчивается 17-тым байтом, то «Увы и Ах» — придется ставить первую версию.
Если у блока присутствует 18-тый байт, то:
— в 17-том байте отмечаем 2 бит — «Контроль давления в шинах II (4C) установлен»
— в 16-том байте отмечаем 1 бит — отвечающий за работу «виртуальной кнопки»,
— в 16-том байте отмечаем 2 бит — активирующий систему косвенного контроля давления в шинах.

После кодирования блока ABS — в нем может появится ошибка ( в зависимости от того, версию какого вагкома вы используете ) о неправильной кодировке блока гетвея. Адрес гетвея у нас по прежнему 19. Делать нечего — зайдем в него и исправим нашу ошибку:
— заходим в гетвей, нажимаем кнопку «список оборудования», далее ищем наш загадочный блок 4С и отмечаем его.

Ну и последнее что потребуется сделать — зайти в панель приборов, находящуюся по адресу 17
— во 2-ом байте отмечаем 0 бит- активация работы пиктограммы косвенного контроля давления в шинах.

После проделанной работы остается сбросить все ошибки и проверить работу системы.

P.S. 1
После активации косвенного контроля давления в шинах второй версии в автоскане машины будет зарегистрирован блок 4С. Данный блок будет иметь статус Ок — но зайти в него у вас не получится, потому что данный блок является программным расширением блока ABS, точно так же как 46 блок комфорта для фейслифтовых машин является программным расширением 9 блока центральной электроники.
P.S. 2
Мной предполагается, что поддержка блока 4С имеется и в блоках ABS не имеющих ESP а только ASR. Активация в данных блоках скорее всего проводится через ввод соответствующего кода доступа — по аналогии с активацией круиз контроля на двигателях MPI Данный вопрос пока прорабатывается.
P.S. 3
У тех, у кого физическая кнопка косвенного контроля давления в шинах уже стоит и успешно активировалась вторая версия — физическую кнопку можно просто снять и отдать за пиво «всем тем кому не повезло», если кнопка дорога как память — то запоминать давление можно как «по старинке» кнопкой, так и через интерфейс в MaxiDot\MFA.

Читайте также:  Китайские шины линг лонг

Заходим в настройки MaxiDot или MFA (кому как удобней) и идем до подменю «Давл. в шинах»

далее мы соглашаемся или не соглашаемся с предложением прогуляться вокруг машины и проверить давления в колесах.

вернувшись после прогулки вокруг машины следует ей ответить о том, что с колесами у нас полный порядок

в ответ нам будет выдано сообщение об успешном сохранении значений давления в шинах. При этом на приборной панели кратковременно засветится пиктограмма давления в шинах и будет выдан подтверждающий звуковой сигнал.

На этом шаге установку можно считать успешно проделанной.

Поздравляю всех форумчан с наступающим 2013 годом , успешных вам модернизаций ваших «стальных коней\птиц\стрел\ласточек\. » ну и тому прочее, в общем кому как больше нравится называть сваю машину

В случае размещения текста данного поста или его частей на других Интернет – ресурсах просьба делать это со ссылкой на данный пост этого форума.

Не для кого не секрет, что любая реализация очередного «проекта» помимо умственных вложений требует и закупки соответствующих комплектующих, а подчас и спец. оборудования. Делается это конечно же за счет собственных средств. А средств как известно, особенно свободных много не бывает

Уважаемые форумчане!
Если Вам нравятся мои отчеты по дооборудованию авто, или Вы остались довольны моей консультацией в решении какой то Вашей задачи — при желании, Вы так же можете помочь мне, внеся на свое усмотрение «посильную помощь» в дальнейшее развитие и реализацию последующих проектов.

ДОБРОВОЛЬНАЯ ПОМОЩЬ ПРИНИМАЕТСЯ:
— Yandex кошелек: 41001706318635
— сотовый телефон: + 7 916 965 7604

Выражаю ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ всем, кто откликнулся!

Источник

Косвенный контроль давления в шинах Шкода

Активация косвенного датчика давления в шинах (Indirect TPMS) Шкода Октавия А7

Читайте также:  Что такое сопротивление качению в шинах

TPMS — Активация косвенного датчика давления в шинах на SKODA OCTAVIA A7 FL

Активация TPMS 2 поколения, косвенного давления в шинах vw skoda audi

Установка кнопки SET, активация TPMS I поколения, косвенного давления в шинах

Skoda Rapid сработал косвенный контроль давления в шинах TPMS

Активация измерения давления в шинах на Фольксваген Пассат Б6/Passat B6, Ауди, Шкода.

Демонстрация работы косвенного датчика давления (TMPS)

Косвенный контроль давления в шинах TPM версии II — 4C

Skoda Octavia A7 FL 1.8MT — Контроль давления в шинах!? Почему нет на российских авто?

система контроля давления шин за 3 рубля Китай рулит.

Источник

Кнопка давления в шинах Шкода суперб

Активация косвенного датчика давления в шинах (Indirect TPMS) Шкода Октавия А7

Активация измерения давления в шинах на Фольксваген Пассат Б6/Passat B6, Ауди, Шкода.

Установка кнопки SET, активация TPMS I поколения, косвенного давления в шинах

Не сохраняет параметры давления шин. Skoda Superb 2012г.

Сброс сервисных интервалов для Skoda Superb/how to turn off the indicator oil change

Активация TPMS 2 поколения, косвенного давления в шинах vw skoda audi

Датчики давления шин Skoda Superb 5Q0907275B Оригинал

TPMS — Активация косвенного датчика давления в шинах на SKODA OCTAVIA A7 FL

Секретные функции кнопок руля в новой Skoda Oсtavia. Обзор автомобиля Шкода. Автоцентр Прага Авто

Сброс ошибки давление в шинах Октавия А5 FL

Источник

Adblock
detector