Меню

All terrain pro comp шины

Pro Comp All Terrain

Описание Pro Comp All Terrain

Всесезонная шина Pro Comp All Terrain, выпускаемая известным североамериканским производителем, была специально создана для автомобилей повышенной проходимости – внедорожников и пикапов. Благодаря универсальному рисунку протектора, данная модель выгодно отличается редкой для внедорожных шин сбалансированностью эксплуатационных характеристик.

Протектор этой шины оснащен симметричным ненаправленным рисунком с Z-образным дизайном, отличающимся агрессивностью. Рисунок протектора состоит из пяти основных элементов – двух плечевых зон и трех продольных ребер, расположенных в центральной части. Все пять ребер представляют собой отдельные ряды массивных блоков.

Отличительной особенностью шины Pro Comp All Terrain 50 градусов угла наклона между блоками, расположенными в центральной части протектора. По замыслу американских шинников именно такой угол наклона обеспечивает идеальный баланс между уровнем шума, сопротивлением качения и сцеплением на различных типах поверхности. Кроме того, все протекторные блоки имеют сглаженные углы, что позволяет без ущерба тягово-сцепным показателям существенно снизить уровень шума. Также следует отметить наличие на поверхности всех протекторных блоков ламелей, выполненных в форме эллипса. Эти ламели в момент соприкосновения протекторного блока с поверхностью самоблокируются, что приводит к значительному увеличению жесткости протекторного блока. В результате улучшается сцепление, снижается сопротивление качения, а повышается оперативность управления.

Данная модель отличается прекрасными показателями самоочистки протектора, которые обеспечиваются за счет большого расстояния между всеми протекторными элементами. Благодаря этому, дренажная система шины легко справляется с удалением не только воды, но и песка, грязи, снега и даже камней. Это, в свою очередь, привело к значительному улучшению показателям проходимости на различных типах поверхности, а также позволило обеспечить прекрасную стойкость к аквапланированию.

Основные особенности модели Pro Comp All Terrain

— Идеальный баланс эксплуатационных характеристик на различных типах поверхности, благодаря оптимизированному дизайну Z-образного симметричного ненаправленного рисунка протектора;
— Оптимально подобранная форма протекторных блоков и угол наклона между ними обеспечили возможность безопасного и комфортного передвижения по дорогам с твердым покрытием без ущерба показателям проходимости;
— Двойной слой полиэстера в брекере позволил обеспечить прекрасную эластичность и высокую стойкость к проколам и порезам.

Источник

All terrain pro comp шины

«Поставил ProComp AT 235/85/16 LT накачал по 2,0 и перед и зад, покатался пару дней — резина мягкая,шума на асфальте не слышно, перед подкачал до 2,2 зад оставил 2,0. Думаю что такое давление будет оптимально для таких размеров.» источник читать целиком »

All Terrain

«Прокомпы две зимы у меня уже отходили. В мороз не дубеют, по снегу едут. На льду лучше чем BFG. На Микки Томпсонах не ездил поэтому ничего не скажу. » источник читать целиком »

All Terrain

«У меня самые положительные отзывы о ProComp AT . Зимой не дубеет. Замечательно ведет и в заносе и в снежной каше. Срыв в занос плавный предсказуемый, как и выход из заноса. По разгону на уплотненном снегу ОДНОЗНАЧНО превосходит Nokian Hakk LT (шипованную). По торможению, естественно, уступает. Обеспечивает такую же плавность хода! » источник читать целиком »

Фотографии шин Pro Comp

Pro Comp MT 35/12.50 R15, BL, TOYOTA Land Cruiser 80 подготовка ‘Туризм’

Pro Comp XTREME AT 37/12.50R17, Dodge RAM 2500 подготовка ‘Туризм’

Pro Comp Xtreme MT LT315/70R17, , Dodge RAM 2500 подготовка ‘Стандарт’

Pro Comp Xtreme MT LT315/70R17, Ford F-350 подготовка ‘Стандарт’

Источник

Pro Comp Xtreme All Terrain

  • Увеличить Pro Comp Xtreme All Terrain
  • Увеличить Pro Comp Xtreme All Terrain
Читайте также:  Поменять шину в колесе коляски

Описание Pro Comp Xtreme All Terrain

Универсальная легковая шина ProComp X-treme предназначена для установки на полноприводные внедорожные автомобили и пикапы.

Дизайн направленного рисунка протектора шины имеет ярко выраженный агрессивный внешний вид. Шина одинаково подойдет для эксплуатации как на дорогах с твердым покрытием, так и прекрасно покажет себя и вне асфальтированных дорог.

Протектор шины Pro Comp X-Treme A/T оснащен четырьмя рядами отдельных блоков оригинальной формы, каждый из которых покрыт тремя волнообразными ламелями, улучшающими сцепление на скользких поверхностях. Грамотно подобранное расстояние между блоками обеспечивает эффективный отвод воды и снежной шуги из пятна контакта, а вне дорог способствует самоочищаемости протектора от посторонних предметов. Благодаря трехслойной конструкции боковины шина стойко сопротивляется невзгодам внедорожной эксплуатации.

Конструкция протектора шины была также разработана с учетом повышения стойкости шины к агрессивным механическим воздействиям. Благодаря применению двух слоев стальной ленты, облаченных в нейлоновую обертку, протектор шины был существенно усилен и обеспечивает равномерное распределение нагрузки. При движении вне твердых покрытиях шина демонстрирует высокую стойкость к деформациям и появлению проколов и порезов. Шина является идеальным инструментом для повседневной эксплуатации вне дорог.

Основные достоинства шины Pro Comp X-Treme A/T

— рисунок протектора разработан с использованием средств компьютерного моделирования;
— усиленные плечевые зоны протектора;
— трехслойная конструкция боковины;
— высокая прочность.

Источник

Держат, гребут, вытаскивают… — изучили шины All Terrain

Дорожные шины перед грязью пасуют: моментально «замыливаются», из колеи вытащить не могут. И асфальтовые ямы плохо держат: боковины тонкие, даже несильный вроде бы удар может привести к грыже. И с грязью, и с ямами хорошо справляются шины категории MT (Mud Terrain) — усиленные, с крупным рисунком протектора. Но они ухудшают управляемость на асфальте, шумят, повышают расход топлива. И очень дороги.

Промежуточный вариант — шины AT (All Terrain). На асфальте ведут себя чуть хуже дорожных шин, но зато могут выручить на бездорожье. Такие ставят на внедорожники, кроссоверы, универсалы повышенной проходимости. В общем, на автомобили, которым иногда приходится съезжать с асфальта.

Одни из самых известных у нас шин этой категории — российские Cordiant All-Terrain. Собрали отзывы на них и начали с себя, конечно.

Сordiant All-Terrain в «За рулем»

В 2016 году шинами Cordiant All-Terrain оснащали специальную серию Chevrolet Niva. А летом 2019 года в сравнительном тесте Chevrolet Niva, Renault Duster и УАЗ Патриот автор специально отметил «обувку» Шнивы: «Chevrolet Niva тоже не промах: пробирается по размытым колеям с похвальным упорством и уверенностью. Половиной успеха Шнива обязана шинам Cordiant All-Terrain, которые в грязи гребут, как черти».

В прошлом году мы поставили Cordiant All-Terrain на одну из редакционных машин. В сжатом виде впечатления следующие: «Нашей Ниве уже 9 лет, а шумоизоляция даже в новой машине была далека от идеала. Несмотря на это, поездки на шинах Cordiant All-Terrain не доставляют какого-либо дискомфорта (акустического в том числе). Да и управляемость у автомобиля на этих шинах вполне адекватна. Сцепление с дорогой во время ускорений и торможений нормальное, реакции соответствуют ожиданиям, заданную траекторию машина держит четко. Так что за рулем чувствуешь себя и комфортно, и безопасно».

С нами, в принципе, согласны и читатели. По их отзывам, Cordiant All-Terrain заслуживают оценки 4,5 балла из 5. Для российских шин это очень хороший результат. За что полбалла в минусе? Кому-то кажется, что шина тяжеловата или недостаточно «интересно» выглядит, кто-то ждет меньшей шумности. А многие критикуют… поведение шины не снегу и льду, безосновательно считая ее не только вседорожной, но и всесезонной.

Читайте также:  Типоразмер шин приора r14

Как она ведет себя зимой

«Откатал на Cordiant All Terrain не одну зиму. Стоит у меня на Патриоте. Видела резина все, и рыхлый снег и слякоть, и гололед. Комфортная, отлично держит дорогу, хорошая устойчивость к аквапланированию.

«Не гудят, несмотря на довольно злой рисунок протектора. Отлично держат что по сухому асфальту, что по мокрому. Даже вполне терпимо по снегу (у нас в 20-х числах апреля снег внезапно выпал, машина переобута уже была, получился своего рода незапланированный тест). Хорошо держит на грунтовках. Неплохо гребет в грязи.

Недостатки — Не выявлено. Разве только что у нас в магазинах ее только под заказ привозят 🙂

Отличная резина. По соотношению цена-качество — оптимальное решение».

«Купил случайно. Специально данную марку и модель не выбирал. Просто заехал в магазин переобуться на лето. Продавец порекомендовал All-Terrain 215/70R16. У меня Honda CR-V 2 кузов. Не ожидал, что шины дадут такую мягкость хода и уверенность на трассе. Хороший протектор. Шины комфортные во всех условиях кроме —15 градусов. Как только минус, шины дубеют. Но они и не предназначены для зимы. Отъездил на этих колесах 2014, 2015, 2016 и езжу 2017 г. Думаю, еще сезон вытерпят, но протектор уже минимальный. Буду брать только такие же. Устраивает и цена и качество. Рекомендую тем, кто в раздумьях, что поставить на паркетник».

Константин Кобзев, отзыв с drom.ru

Какой ресурс

«Брал на Ниву размером 205/70 R15. По бездорожью ведет себя весьма неплохо. За 6 сезонов эксплуатации по трассам нашей страны протектор остался 3 мм, при сезонном пробеге 30–35 тыс. км. Считаю отличным такой результат. В этом сезоне снова буду брать такую же».

«Резину брал в 2012-м для RAV4. Ездил 4 года и она мне нравилась. Перед продажей в 2016-м она выглядела почти как новая. Ездил круглый год, даже жаль было, что запрещают ездить на нормальной резине круглый год. »

Какая шумность

«Купил резину размерностью 215/65/16 весной, за сезон откатал на ней примерно 7000 км. Резина не жесткая, про шумность не скажу, у меня „Нива“, просто не слышу))). По асфальту до 140 нормально держит трассу, больше не пробовал. В грязи конечно замылится быстро, но проходимости значительно прибавляет по сравнению с шоссейкой. Мокрый асфальт тоже держит хорошо, торможение предсказуемое. Гравий не держит абсолютно, таскает в стороны, для этого у нее протектор мелкий. Отбалансировалась резина при монтаже отлично. Немного раздражают камешки, которые застревают в протекторе, но они сами вылетают на 100».

«Сами по себе шины жестковаты, не утверждаю, но чувствуется, что боковина как будто усиленная. Езда была в основном по городу, но на трассе пару раз тоже катались. С аквапланированием в порядке, тормозят по сухому и мокрому асфальту отлично. Шумноваты, но этим страдают все псевдовсесезонки. Езда по трассе до 110–120 км/ч не доставляет дискомфорта, а вот выше начинало подбивать в руль. Если ездить с умом, шины хорошие».

Что с проходимостью

«Достоинства: Сравнительно низкая цена. Тихая для своего класса. В дорожных колеях не рыскает. Очищается на небольшой скорости.

Взял на Фронтеру, поведение машины на дороге улучшилось, кочки и полицейские проходит мягко. Сегодня попробовал на внедорожье, в грязь можно лезть (с умом, конечно), из колеи полной глины глубиной примерно 20 см спокойно развернулся».

Читайте также:  Шина 205 60 r16 96t xl x ice north 2

«Покупал эту резину в размере 245/70/16 на свой УАЗ Патриот. Прошел 10 000 км за летний сезон, был в горах Алтая, Саян. Данная модель порадовала низкими уровнем шума, очень комфортная мягкая, автомобиль адекватно управляется на асфальте.
Что касается внедорожных качеств, то в сильную грязь на ней не совался, но по гравийке тоже все отлично, повреждений не было. Считаю очень достойным вариантом за эти деньги, брал по цене 4500 за колесо в мае 2015 г.».

«Выбирал резину для поездок на рыбалку и в лес. Для зимы были шипованные шины. Cordiant брал с расчетом на весну-лето-осень. Отличная резина для тех, кто выезжает на отдых за город, отлично ведет себя как на асфальте, так и на грунтовых покрытиях. „Ниву“ использую в основном для рыбалки. За год эксплуатации полностью резиной доволен. Из болота навряд ли получится на этой резине вылезти, а на раскисшей после ливней дороге вполне справляется».

«Проездил часть весны, все лето и немного осени, в городе и на шоссе нравится меньше чем обычная дорожная резина, но на глине, по полю просто супер. Траекторию держит, прохожу ходом, там где на дорожной буксовал, лезу туда, куда боялся даже смотреть».

Кстати, обратите внимание, что замена штатных дорожных шин на «айтишки» — легальный способ повысить проходимость (если вы ставите шины того размера, что предписано производителем автомобиля). И это особенно актуально сейчас — не только из-за весны, но и потому, что правительство «закручивает гайки» с техосмотром и любыми видами тюнинга.

Источник

ProComp All Terrain

Pro Comp — Американская компания, производящая шины для различных внедорожников и вседорожников, отлично зарекомендовала себя высоким качеством продукции и весьма широким ассортиментом.

ProComp All Terrain — всесезонная радиальная шина для внедорожников от компании Pro Comp -эта резина является наиболее асфальтовым вариантом из всей линейки шин Pro Comp. Самая тихая и управляем резина на асфальте.

На бездорожье в сырой грязи или глине ведёт себя ужасно, невозможно выехать даже из маленькой колеи. В общем тоже самое как и на любой резине класса AT. Резина летняя, ездить зимой на ней крайне не рекомендуется.

Ширина Реальный диаметр Реальная ширина Ширина протектора глубина протектора мм. Диск Вес кг.
30X9.5R15 29.3 9.3 7.3 185 13 6.5-8.5 16
31X10.5R15 30.1 10.5 10.5 267 13 7-9 19
31X12.5R15 30.7 12.5 9.7 246 14 8-11 21
32X11.5R15 31.3 11.4 8.8 224 14 8-10 20
33X12.5R15 32.4 12.4 10.1 257 14 8-11 23
29.5X9.0R16 29.5 8.8 6.8 173 13 6-7 18
30.5X9.5R16 30.5 9.6 7.4 188 13 6.5-7.5 20
32X10.5R16 31.7 10.5 8 203 13 7-8.5 22
33X11.5R16 33 11.3 8.9 226 13 7-9 24
33X12.5R16 32.6 12 10 254 14 8-9.5 26
35X12.5R16 34.7 12.8 10.1 257 13 8-10 28
32X10.5R17 31.6 10.5 8 203 13 7-8 23
33X11.5R17 32.8 11.5 9.2 234 13 7-8.5 23
33X12.5R17 32.9 12.3 9.6 244 14 8-11 30
35X12.5R17 34.9 12.9 10 254 16 8-11 29
32X11R18 32.2 11 8.8 224 14 7.5-9.5 23
32X10.5R20 31.9 11.1 9.4 239 10 7.5-9.5 20
33X10.5R20 32.9 11.1 9.1 231 10 8-9.5 23

Официальный сайт Pro Comp

Источник

Adblock
detector