Меню

Амортизаторы для хонда срв какие выбрать

Амортизаторы Хонда СРВ

Амортизаторы на Honda CR-V имеют большое разнообразие, так как они отличаются в зависимости от поколения авто, типа двигателя, также делятся на правосторонние и левосторонние, передние и задние. Такое разделение затрудняют автовладельца при подборе к своей машине. Чтобы сделать правильный выбор относительно оригинального артикула ориентируйтесь по данным в таблицах.

Передние амортизаторы Honda CR-V

Передние амортизаторы Honda CR-V будут иметь отличия в зависимости от поколения авто, объёмов двигателя, также они делятся на правосторонние и левосторонние стойки.

Для удобства использования, информация о параметрах амортизаторов помещена в таблицу в соответствии с поколениями машин.

Размеры передних оригинальных амортизаторов на Хонду СРВ
Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
Для авто первого поколения 1995 — 2001 г.в. с мотором 2.0 л
51605S10A01 правый/левый 12.5 45 343 108
Для авто второго поколения 2002 — 2006 г.в. с моторами 2.0; 2.2; 2.4 л
51605S9AA05 — правый
51606S9AA05 — левый
25 54 361 176
Для авто третьего и четвёртого поколения 2007 — н.д. с двигателями 2.0; 2.2; 2.4 л
51605SWWE03 — правый
51606SWWE03 — левый
22 51 375 214

Аналоги передних амортизаторов Хонда СРВ

Оригинальные стойки амортизаторов зарекомендовали себя как надёжные с достаточно хорошими пыльниками и неплохой ремонтопригодностью, но с повышенной жесткостью. Часто их меняют на аналогичные японского производства такие как KYB или TOKICO .

Так же следует учитывать и то, что стойки следует подбирать в зависимости от поколения авто, поскольку для каждого поколения присущи свои наиболее подходящие аналоги запчастей. Чтобы удобно было рассматривать замениители, приведён список аналогов передних амортизаторов для Хонды СРВ в соответствии с поколением. Также для сравнения представлена сразу цена и рейтинг какие лучше выбрать.

Производитель Артикул Цена, руб.
Для авто первого поколения 1995 — 2001 г.в. с мотором 2.0 л
KYB 341260 прав/лев 2900
Tokico U3738 прав/лев 3000
JD JAA0088 прав/лев 1300
Для авто второго поколения 2002 — 2006 г.в. с моторами 2.0; 2.2; 2.4
Patron PSA331050 — правый
PSA331051 — левый
2600
LYNXauto G32565R — правый
G32565L — левый
3600
Kortex KSA088STD — правый
KSA087STD — левый
2500
Для авто третьего и четвёртого поколения 2007 — н.д. с двигателями 2.0; 2.2; 2.4 л
KYB 339261 — правый
339262 — левый
2300
TRW JGM1291T комплект их 2 шт.) 3500
Trialli AG23356 — правый

Задние амортизаторы на Хонда СРВ

По своим параметрам задние амортизаторы на Honda CR-V практически идентичны с техническими размерами и характеристиками передних амортизаторов. На Хонде СРВ при подборе амортизаторов также следует учитывать поколение выпуска авто. Еще существует деление стоек на левую и правую стороны, с разными артикулами соответственно. Данные о стойках указаны в таблице ниже.

Размеры задних оригинальных амортизаторов на Honda CR-V
Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
Для авто первого поколения 1995 — 2001 г.в. с мотором 2.0 л
52611S10305 правый/левый 12.5 45 399 178
Для авто второго поколения 2002 — 2006 г.в. с моторами 2.0; 2.2; 2.4 л
52611S9AG02 правый/левый 12 42.5 397 153
Для авто третьего поколения 2007 — 2012 с двигателями 2.0; 2.2; 2.4 л
52611SWAA02 правый/левый 12.5 42.5 292 110
Для авто четвёртого поколения 2012 — н.д. с двигателями 2.0; 2.2; 2.4 л
52611T0AA02 правый/левый 12.5 42.5

Аналоги задних амортизаторов на Honda CR-V

Частой причиной замены задних амортизаторов на Honda CR-V является протекание и стук стабилизатора. Наиболее подходящей для замены является запчасти торговой марки KYB, так как они по многим параметрам устраивают автовладельцев. Однако аналоги амортизаторов и других торговых марок тоже пользуются спросом. В таблице ниже представлены запчасти наиболее популярных брендов.

Производитель Артикул Цена, руб.
Для авто первого поколения 1995 — 2001 г.в. с мотором 2.0 л
KYB 341261 прав/лев 3500
Tokico U3739 прав/лев 3200
JD JAA0089 прав/лев 1500
Для авто второго поколения 2002 — 2006 г.в. с моторами 2.0; 2.2; 2.4
KYB 341463 прав/лев 2300
Tokico U3823 прав/лев 4000
Fenox A22055 прав/лев 1600
Для авто третьего поколения 2007 — 2012 с двигателями 2.0; 2.2; 2.4 л
KYB 341463 прав/лев 2300
Tokico U3823 прав/лев 4000
Для авто четвёртого поколения 2012 — н.д с двигателями 2.0; 2.2; 2.4 л
KYB 340115 прав/лев 4500
Sachs 316881 прав/лев 6200

Какие амортизаторы лучше купить на свою Хонду СРВ? Конечно самым лучшим выбором для замены это приобрести оригинальную запчасть Honda или от фирмы KYB, что по свой сути одно и тоже. Однако, не плохо себя зарекомендовали и амортизаторы фирмы Tokico производства Японии, имеющий длительный срок эксплуатации.

Когда менять амортизаторы на Хонде СРВ?

Согласно инструкции по эксплуатации Хонды СРВ срок замены не указан, только определены рекомендации по проверке деталей передней и задней подвески. Для более точного состояния подвески используют стендовую диагностику амортизаторов. Но так как этот процесс не из дешевых можно прибегнуть визуальному осмотру состояния амортизаторов на наличие подтеков, пробоев. Обращают внимание если авто не держит дорогу на скоростях свыше 80 км/ч. В таких случаях требуется точная диагностика или замена амортизаторов.

Приблизительных срок эксплуатации амортизаторов 60-120 тыс. км в зависимости от состояния дорог, стиля езды и других факторов. Также следует обращать внимание и на поколение и год выпуска Хонды СРВ.

Источник

Амортизаторы для хонда срв какие выбрать

Группа: Пользователи
Сообщений: 1908
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 300 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2284 раз(а)

Цитата:
(Volk @ 12.3.2011, 8:58)
Хочу поставить вот такие стойки: ссылка
Может у кого стоят на машине? Как впечатления?

НЕ встречал . интересно — фирма известная а аморты похоже новая разработка , я бы дождался отзывов счастливых покупателей .

Группа: Пользователи
Сообщений: 525
Регистрация: 22.11.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2284 раз(а)

Цитата:
(gaga.007 @ 12.3.2011, 20:07)
умрут через 30 тыщ по питерским дорогам. (всё разбито) бери Токико по 2300 за штуку и не парься.

поддерживаю , проверенное оно и в Африке проверенное

Группа: Пользователи
Сообщений: 1908
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 300 раз(а)

Группа: Модераторы
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5937 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 1908
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 300 раз(а)

Цитата:
(Петрович @ 13.3.2011, 17:45)
[/quoteВолодя может не стоит парится? сервант не спортивная машина

Петрович, Каябы Exel-G, которые через Экзист продают, делают в Китае. Как и 80% Токико.
Я Токико брал в Экзисте, поставил по грамотному, с прокачкой и всеми делами, они после зимы вытекли на пробеге 4 т.км. Начал разбираться с Экзистом, по поводу гарантии, ничего не вышло, они потом по «Секркету» сказали — КЭТАЙ идет! Просто не может стойка передняя стоить 1080 руб, если она сделана в Японии.
А эти ближе по параметрам к стоковым, нежели к спортивным. KYB New SR Special обеспечивают повышенную устойчивость и управляемость автомобиля при вождении по асфальтовым дорогам, особенно в скоростном режиме. По сравнению с оригинальными амортизаторами, сила сопротивления сжатию увеличена на 80%, сила сопротивления отбою (растяжению) — на 50%. Такие характеристики дают оптимальное соотношение повышенной управляемости на асфальте при сохранении высокой комфортабельности.

В отличие от профессиональных амортизаторов эта серия не требует применения специальных спортивных пружин и других деталей подвески. Просто заменив штатные амортизаторы на New SR Special, вы получите качественную «сбитую» подвеску.

Эта серия амортизаторов поставляется ТОЛЬКО на внутренний японский рынок , они изготовлены в Японии с высшим уровнем качества.

Группа: Модераторы
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5937 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 1908
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 300 раз(а)

Цитата:
(Петрович @ 14.3.2011, 7:45)
Каяба стоит с зади пол года, пока нареканий нет. машина стала пожёсчте.Володя если поставишь отпишись, интересная тема

Петрович, я заказал сегодня и оплатил, прийдут через 15-20 дней, поставлю напишу впечатления.
У меня товарищь на Марк2 с такими ездиет, доволен как слон. Посмотрим. Мне все равно менять, задние потекли и стучать начали. Передние мягкие как на качелях, хоть и сухие. видать отработали своё. А в Экзист сегодня заезжал, еще с манагером говорил про Токито и Каяб Эксель-Ж, не советовал. Много рекламаций. (Я не один!)

Группа: Модераторы
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5937 раз(а)

Цитата:
(Volk @ 14.3.2011, 12:19)
Петрович, я заказал сегодня и оплатил, прийдут через 15-20 дней, поставлю напишу впечатления.
У меня товарищь на Марк2 с такими ездиет, доволен как слон. Посмотрим. Мне все равно менять, задние потекли и стучать начали. Передние мягкие как на качелях, хоть и сухие. видать отработали своё. А в Экзист сегодня заезжал, еще с манагером говорил про Токито и Каяб Эксель-Ж, не советовал. Много рекламаций. (Я не один!)

Удачи Володь, возможно мне повезло насчёт Каябы, если понравится скидывай номера в студию

Группа: Пользователи
Сообщений: 1908
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 300 раз(а)

Амортизатор газомасляный передний NSF9413
Амортизатор газомасляный задний NSG9074

Группа: Пользователи
Сообщений: 1908
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 300 раз(а)

Цитата:
(Петрович @ 14.3.2011, 12:26)
возможно мне повезло насчёт Каябы,

сравнил, Москва и Энгельс. К нам пихают, все что не поподя! Ты наверняка оригина яповсий поставил!

Группа: Пользователи
Сообщений: 2643
Регистрация: 6.7.2010
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 974 раз(а)

Цитата:
(Volk @ 14.3.2011, 12:19)
Петрович, я заказал сегодня и оплатил, прийдут через 15-20 дней, поставлю напишу впечатления.
У меня товарищь на Марк2 с такими ездиет, доволен как слон. Посмотрим. Мне все равно менять, задние потекли и стучать начали. Передние мягкие как на качелях, хоть и сухие. видать отработали своё. А в Экзист сегодня заезжал, еще с манагером говорил про Токито и Каяб Эксель-Ж, не советовал. Много рекламаций. (Я не один!)

Так чё каяба фуфло что ли? как на счет монрое? кто то ставил?

Группа: Пользователи
Сообщений: 1908
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 300 раз(а)

Цитата:
(Dark Grey @ 14.3.2011, 14:18)
Так чё каяба фуфло что ли? как на счет монрое? кто то ставил?

Сергей, я про Каябу говорю, которую барыжит Экзист и именно в Саратов-Энгельс (про это знаю на своем опыте. )
На оф. яповском сайте Каяб, нет такой модели KYB (KAYABA) Excel-G. Их продают с добавочным Europe.
делают где угодно: в Чехии, в Китае, в Польше, но не в Япии. Хотя пишут Сделано в Я.

03150136522292.pdf ( 13,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 649

вот ссылка на подбор аммов на Оф. сайте Японии: ссылка ?

По поводу Монро не скажу, не знаю.
Мое мнение — любой аммортизатор (как и деталь, любая) нормально, если не подделка, дешевая!

Еще раз повторяюсь: не может стойка КАЯБА (№ 341260 ), сделанная в Япии стоить 1000 руб. (с доставкой в Саратов, к примеру), это абсурд!
Сайт для Европы предлагает, для нашей машины: ссылка

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 1.10.2010
Город: Тверь
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 1908
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 300 раз(а)

Цитата:
(Deps @ 16.3.2011, 23:52)
Я ставил назад KYB Excel-G, цена 2500 р. Начала подтекать ровно через два года. Сейчас на распутье. Поставить тоже или токико? Вечных стоек небывает, а как я езжу, то два года это прилично.

Павел, два года, это понятно! считается по пробегу. если мамшина стоит — аммы не умирают!

Группа: Пользователи
Сообщений: 1908
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 300 раз(а)

Сегодня поставил амортизаторы на машину. Все подошло, как родное. Прокатился на них, дорогу держат отлично на 5+, немного жестковаты, но подвеска стала «сбитой», как бы собраней. В повороты вхожу без раскачки, на трассе подвеска отрабатывает неровности без передачи тряски от неровностей на кузов. То что я ожидал от стоек, есть! Доволен!
Задние стойки, которые стояли на машине (на фото) наверное заводские HONDA, вытекли полностью. Передние Токито — очень мягкие (сухие), но это их болезнь, мягчают с пробегом.

Группа: Модераторы
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5937 раз(а)

Цитата:
(Volk @ 2.4.2011, 12:42)
Сегодня поставил амортизаторы на машину. Все подошло, как родное.

Володя, какое состояние резинок было?

Группа: Пользователи
Сообщений: 1908
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 300 раз(а)

Цитата:
(Петрович @ 2.4.2011, 13:11)
Володя, какое состояние резинок было?

Олег, резинки оставил со старых амов, они желтого цвета, отбойники и колечки, родные в отличном состоянии. Но я перестраховался, брал новые в Фебесте. Не понадобились. Пусть лежат.

Группа: Пользователи
Сообщений: 1908
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 300 раз(а)

Автомобильные амортизаторы — разновидности, диагностика, применяемость

Автомобильные амортизаторы — тема, которая вызывает бесконечные споры в гаражах и курилках. А копилка народного опыта постоянно пополняется все новыми и новыми «амортизаторными» байками и рассказами. Среди наиболее распространенных — как одни амортизаторы «пережили несколько машин», другие «не держат с рожденья», а третьи «жесткие, как табуретка». Вряд ли найдется автомобилист, который не участвовал в этих разговорах, или сам не высказывал своего «авторитетного мнения». В Интернете также встречаются самые разные точки зрения даже на одну и ту же марку. Так какие же они на самом деле, амортизаторы?

Немного истории Все, кто еще до эпохи автомобилизации претендовал на производство мало-мальски приличных экипажей, всегда думал над тем, как смягчить ход своих гужевых повозок по булыжным мостовым или просто по бездорожью. И решение было найдено — рессора. Ее пружинящие листы, стянутые в пакеты, при трении друг об друга гасили вертикальные колебания. Она смягчала удары и тряску, а лeгкий рессорный скрип придавал поездке даже своеобразный шик. Для тех времен и скоростей подобное решение было оптимальным. Но с появлением автомобиля скорости выросли на порядок, и та же самая рессора, что отлично спасала допотопные экипажи от тряски, практически уже никак не могла ублажить седоков новомодного транспорта, передвигавшегося со скоростью аж 25 миль в час! Естественно, что ни о комфорте, ни об управляемости в этой ситуации речи быть не могло, и перед конструкторами поставили задачу погасить вертикальные колебания авто. Во-первых, чтобы повысить комфорт, а со временем и управляемость, которая находится в прямой зависимости от того, как плотно колесо прижато к поверхности. Вот тогда и появились первые амортизаторы. Самый мощный инструмент для достижения оптимального соотношения между комфортом и управляемостью.

Конструкции амортизаторов
Все амортизаторы по своей конструкции делятся на гидравлические и газовые, а также на однотрубные и двухтрубные, регулируемые и нерегулируемые. Принцип действия всех амортизаторов — это цилиндр, в котором перемещается поршень с тарированными отверстиями, величина и количество которых влияет на скорость перемещения. Как раз от количества амортизирующей жидкости, проходящего сквозь клапан в единицу времени, и зависит, какой это будет амортизатор — жесткий или мягкий.

Гидравлические двухтрубные
Гидравлические амортизаторы состоят из двух цилиндров, масло в которых перетекает из одного в другой через тарированный перепускной клапан. На данный момент эти амортизаторы являются наиболее простыми, распространенными и дешевыми. Установка гидравлических двухтрубных амортизаторов оправдана на автомобили семейного класса — для очень спокойных водителей, которые не выезжают на пересеченную местность и практически не используют приемы экстремального вождения. Дело в том, что в этих режимах (спортивные соревнования, гонки и т. д.) при часто повторяющихся резких перемещениях на высокой скорости и не слишком ровной поверхности масло в амортизаторе просто «вскипает» — и амортизатор перестает работать. Эти амортизаторы охлаждаются хуже однотрубных, используемое в них масло должно выдерживать нагревание до +150оС. Еще один минус двухтрубников — это большая масса и инертность. При их установке на автомобиль увеличиваются неподрессоренные массы. Учитывая все сказанное, специалисты не рекомендуют установку этих амортизаторов на современные скоростные и тяжелые автомобили. С другой стороны, около 50% семейных авто, комплектуются «гидравликой» на конвейере, у неe есть самое большое для нынешнего потребителя преимущество — низкая цена.

Газовые однотрубные
У этих амортизаторов нет второго резервуара, в отличие от классических двухтрубных гидравлических, для демпфирования используется как рабочая жидкость, так и газ. Амортизаторы высокого давления (в силу конструкции) при установке можно переворачивать «вниз головой», а гидравлические — нет. Чем выше давление газа, тем быстрее амортизатор реагирует «на удар». Эти амортизаторы избавлены от недостатков двухтрубных. Единственный недостаток газовых однотрубников, в сравнение с гидравликой, — высокая цена.

Двухтрубные с газовым подпором
Амортизаторы с газовым подпором — это компромисс между «газом» и «гидравликой». Они несколько дешевле газовых, но более быстрые и выносливые, чем чисто гидравлические. Газ в них находится под давлением, а масло в «подпружиненном» состоянии не вспенивается.

Регулируемые и активные
Как компромиссный вариант, чтобы железный конь одинаково хорошо скакал и по буеракам, и по автобанам (а это взаимоисключающие требования), возможна установка регулируемых амортизаторов. Их настройки можно изменять в зависимости от планируемой поездки (от самой жесткой — для автомагистрали, где главное — управляемость, до самой мягкой — для бездорожья, где большее внимание уделяется величине ходов подвески, а скорости невелики). Эти амортизаторы дороже газовых однотрубников. Еще одна категория амортизаторов появилась совсем недавно — это активные амортизаторы, жесткость которых можно регулировать прямо из кабины, с помощью электропривода. Наиболее продвинутые системы не требуют вмешательства водителя. По количеству и скорости вертикальных перемещений, которые отслеживает датчик, устанавливается, по какому покрытию едет машина и, в зависимости от этого, выбирается необходимая жесткость. Ещe одна разработка принадлежит американцам — это система MagnaRide. Принцип работы таких амортизаторов основан на свойствах новой амортизационной жидкости, в которой в виде взвеси присутствуют металлические частицы. В электромагнитном поле они упорядочиваются и меняют вязкость жидкости, соответственно, и жесткость амортизатора. Естественно, что цены на такие системы могут превосходить обычную «гидравлику» на порядок, а то и на два.

Диагностика
Неисправность амортизаторов можно установить по ухудшению комфорта: машину трясет, вибрация становится неравномерной, при проезде неровностей (трамвайные пути и др.) слышны стуки и т. д. Самое опасное в неисправных амортизаторах то, что они выходят из строя постепенно, и водитель успевает адаптироваться к изменившемуся поведению автомобиля. А в то время, когда процесс еще продолжается, это грозит довольно большими неприятностями: увеличивается тормозной путь и износ шин, машина хуже «рулится». Наиболее же неприятно то, что современные, чувствительные, системы АБС, ПБС, Traction Control начинают откровенно «глючить». Самая простая и действенная рекомендация: настаивать на диагностике подвески при прохождении каждого ТО. Но кое-что можно заметить и самому. Выделяют четыре способа диагностики амортизаторов — от самого поверхностного до «глубинного» с применением, конечно же, микропроцессоров и компьютеров.

1. Смотрим
Залезать под машину и пытаться что-либо разглядеть на асфальте собственного двора — дело неблагодарное, но можно найти смотровую яму или эстакаду. На амортизаторе может быть масляный «туман», но не должно быть подтеков, в противном случае — амортизатор «умер». Смотрим на шины: если износ неравномерен, то это тоже один из признаков изношенности амортизаторов. Если есть возможность демонтировать амортизатор, то довольно много информации может дать внешний осмотр штока — если на нем есть задиры, следы механических повреждений или ржавчина — необходима замена. Если «зеркало» потерто — это тоже тревожный звонок. Скорее всего, амортизатор был неправильно установлен, что приведeт в скором времени к потере герметичности, и потребуется замена.

2. Движение
Оценивать автомобиль в движении тоже не слишком просто, ибо комфорт — понятие индивидуальное, но, как правило, если автомобиль начинает рыскать на скоростях за 80 км/ч, не держит прямую и меняет траекторию при наезде на мелкие неровности, раскачивается «до морской болезни» на продольных и поперечных волнах, плоховато слушается руля — то это, как правило, вина неисправных амортизаторов. Есть еще один способ — наиболее распространенный, но малоэффективный — покачать машину, потом отпустить. В принципе, исправные амортизаторы должны погасить колебания в первой-второй фазе.

3. Диагностика в автосервисе
Стоит сразу предупредить, что стендовая диагностика амортизаторов — процесс не из дешевых, и может по стоимости переплюнуть цену самих амортизаторов, поэтому она оправдана только при установленных дорогих амортизаторах и системах. Так что если вам при диагностике подвески говорят, что амортизаторы надо менять, без колебаний меняйте.

Причины выхода из строя
Самая распространенная причина — старение, т. е. усталость сальника, износ клапанной системы, нарушение герметичности и т. д.
Вторая по частоте — повреждение пыльников или их отсутствие, что ведет к коррозии и задирам на штоке и, как следствие, к повреждению сальника и нарушению герметичности.
Следующая причина — сильный пробой подвески, обычно в этом случае одними амортизаторами дело не ограничивается.
Неправильная установка, как это ни печально, встречается довольно часто, поэтому устанавливать амортизаторы самостоятельно мы не рекомендуем. Без определенных навыков и специального оборудования это трудновато. А при «наличии отсутствия» съемников (спецоборудование для сжатия подвески) или неумелом их использовании, подвеска вашей машины способна разнести не только вашу машину, но и вообще натворить дел. Как следствие — либо повреждение при установке, либо быстрый износ.

Выбор амортизаторов
В отличие от других «расходных материалов», замена амортизаторов влияет на соотношение управляемость/комфорт довольно значительно. Естественно, что, улучшая один параметр, ухудшаем другой. Что вам важнее — выбирайте сами, и в любом случае без квалифицированной консультации специалистов не обойтись. С другой стороны, автопроизводители жестко регламентируют использование тех или иных амортизаторов. Этот подход тоже оправдан, поскольку большинство амортизаторов рассчитано под определенную машину. Выбирать можно по каталогу.

Еще один аспект касается отечественной автотехники — в погоне за снижением себестоимости большинство российских автомобилей покидает конвейер «на том, что подешевле». Сами понимаете, что управляемость такой комплектации оставляет желать. По большому счету, вам и не надо знать, какие амортизаторы у вас стоят, это должно заботить людей, которые обслуживают ваш авто.

Единственно, что важно, — устраивает ли вас поведение вашей машины или нет. Но если вы цените управляемость и умеете водить машину в режимах, близких к критическим, то вам придется научиться разбираться в настройках подвески. Нельзя однозначно сказать, что газовые однотрубники лучше двухтрубной гидравлики. Да, они легче, лучше охлаждаются, практически не вспениваются и т. д. и т. п. Но все эти свойства можно реально почувствовать только в предельных режимах. А если вы спокойный водитель, редко выбирающийся за городскую черту, то за всю жизнь вы можете так и не узнать какие амортизаторы у вас стояли.

Более того, прежде чем ставить на своего железного коня «газ», учитывайте, что газонаполненные амортизаторы намного жестче гидравлических. И для многих из нас «табуреточный» комфорт не искупается филигранной управляемостью. Особенно будут недовольны пассажиры, которые вообще, подозреваю, не способны осознать прелесть таких понятий, как управляемый занос, езда в скольжении, кайф от боковых перегрузок при поворотах, и продольных в режиме старт-стоп. Следующий немаловажный параметр — это цена. Может отличаться на разные типы амортизаторов от разных производителей на порядок, а то и больше. А вот целесообразность — отдельная песня. Нет смысла ставить на подержанную технику дорогие амортизаторы, а кузова подержанных российских автомобилей «по жизни» довольно хлипкие, на жестких спортивных амортизаторах умирают очень быстро. Поэтому снова и снова отправляем вас к специалистам. Если у вас нормальные отношения с автосервисом, то вам вовремя подскажут, когда менять и на что.

Любителям тюнинга
У большинства производителей в линейке имеются спортивные модели, которые, собственно, и устанавливаются на тюнингуемые машины. Об их свойствах мы уже говорили: замечательно держат дорогу, но очень жесткие, ставятся обычно в комплекте с укороченными пружинами прогрессивной характеристики, в результате чего заметно уменьшается дорожный просвет. Еще одно направление тюнинга — внедорожники. Здесь все подчиняется совсем другим целям, и направлено на увеличение ходов подвески и проходимости. Обычно используются в комплексе проведения работ по увеличению дорожного просвета (лифтование) и установке колес большого диаметра. Регулируемые амортизаторы используются в спорте, для изменения настроек в зависимости от особенностей трассы. А также на внедорожниках, пикапах и легких грузовиках. У первых — для изменения управляемости на разных покрытиях, а у последних — для поддерживания стабильного дорожного просвета при разной загрузке.

Tokico и Kayaba
В Японии первичный рынок — заказы от автомобилестроительных фирм — поделен между двумя основными производителями — Tokico и Kayaba. Сегодня компания Tokico производит автомобильные амортизаторы, компоненты тормозных систем, гидравлическое и пневматическое оборудование, для всех крупных японских автопроизводителей (исключение составляет лишь Honda). Tokico производит около 70% амортизаторов для компании Nissan, около 30% — для компаний Toyota и Mazda и, в несколько меньшем количестве, для остальных брэндов. До недавнего времени, кроме Японии, продукция Tokico была особенно популярна в США. Амортизаторы и тормозные системы Tokico устанавливаются на автомобили Chrysler Concord, Dodge Neon/Interpid, Ford Mustang, Jeep Grand Cherokee, Lincoln Towncar и другие, а также практически на все модели японских брэндов, выпускающиеся в США. Особым спросом пользуются специальные комплекты для спортивных и тюнинговых подвесок. Поскольку вторичный рынок не является приоритетным для компании, то предлагается выбирать амортизаторы по каталогу. С 2002 г. компания представлена в России.
От 25 евро для отечественных авто, для иномарок — от 28—35 евро. Каждая четвертая машина в мире сходит с конвейера с амортизаторами Kayaba. Kayaba поставляет свою продукцию всем основным производителям автомобилей в мире — Alfa Romeo, Audi, Fiat, Ford, Honda, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Renault, Seat, Subaru, Toyota, Volkswagen и многим другим.

В каталоге компании Kayaba для России можно найти все основные линии KYB: Масляные амортизаторы: — Premium; Газовые амортизаторы: — Excel G (газонаполненные двухтрубные амортизаторы); — Gas-A-Just (газонаполненные монотрубные амортизаторы); — Ultra SR (газонаполненные двухтрубные амортизаторы и монотрубные ); Специальные линии амортизаторов: — AGX (регулируемые амортизаторы для мощных автомобилей и автомобилей спортивного типа); — MonoMax (для 4×4, SUV и внедорожников); Монтажные комплекты; Защитные комплекты, включающие пыльники и отбойники.

Monroe Sensa-Trac Safe-Tech
В Sensa-Trac реализована оригинальная конструкция: амортизатор имеет две рабочих зоны — Comfort и Control. Амортизатор выпускается как в однотрубном, так и двухтрубном исполнении. Monroe Safe-Tech System — модернизированная версия Sensa-Trac. Модернизация позволила вплотную приблизить работу подвески, оснащенную таким амортизатором, к параметрам подвески, управляемой электроникой.

Monroe Original
Модель Original заменила на рынке Gaz-Matic и Radial-Matic. В серии Original представлены как гидравлические, так и газовые (газогидравлические) амортизаторы (в зависимости от типа устанавливаемого на конвейере амортизатора). Во всех амортизаторах этой серии используется синтетическое масло пониженной вязкости с рабочим интервалом температур от -40o С до +120o С.

Monroe Adventure
Амортизаторы Monroe Adventure заменили модель Gaz-Magnum. Monroe Adventure — новый однотрубный газогидравлический амортизатор, специально разработанный для SUV (внедорожников). В настоящее время выпускается 149 различных амортизаторов Monroe Adventure, применяемых на 97% парка внедорожников.

Monroe Reflex
С 2002 г. на российском рынке представлен еще один амортизатор Monroe сегмента Premium — газогидравлический амортизатор Monroe Reflex. В настоящее время выпускается более 300 различных амортизаторов Monroe Reflex.

Monroe Ride-Leveler и Monroe Level-Light
Эти серии амортизаторов предназначены для универсалов, коммерческих автомобилей и машин, транспортирующих прицепы. Амортизаторы позволяют избегать проседания автомобиля сзади.

Monroe Van-Magnum
Это гидравлический амортизатор, предназначенный для легких коммерческих автомобилей (микроавтобусов Газель, Ford Transit и т. д.), общий вес которых составляет от 2 до 3,5 тонн.

Rancho
Компания Rancho производит амортизаторы и детали подвески для базовой комплектации и тюнинговой доработки внедорожных автомобилей. Продукция под торговой маркой Rancho производится только на территории США.

Rancho RS5000
Амортизаторы RS5000 различных модификаций предназначены как для штатных подвесок, так и для подвесок с увеличенным клиренсом.

Rancho RS9000
Rancho — одна из немногих компаний, производящих амортизаторы с регулируемой жесткостью. Амортизаторы RS9000 позволяют регулировать жесткость работы подвески в зависимости от дорожных условий.
В полный пакет входит:
— установочный комплект;
— 4 амортизатора Rancho;
— блок управления;
— 2 стрелочных индикатора.

Система дистанционного управления жесткостью амортизаторов RS9000 необходима в следующих случаях:
1. Стандартная подвеска машины очень «мягкая» и имеет большие крены (например, «Гранд Чероки»).
2. Машина «валкая» из-за большого лифтинга.
3. Машина используется для соревнований, то есть нагрузки на подвеску носят переменный характер и необходимо оперативно подстраивать подвеску.
4. Машина периодически буксирует тяжелый прицеп. Тут полезна регулировка «на ходу», чтобы с прицепом не было курсового рыскания.
5. Машина используется как на дорогах со стандартным покрытием, так и на грунтовых.

Имеется пять ступеней регулировки:
1-я ступень — для скоростных трасс;
2-я ступень — для неровных поверхностей;
3-я ступень — для неустойчивой и плохой дороги;
4-я ступень — для проселочных дорог и бездорожья;
5-я ступень — для бездорожья.
От 45 до 90 евро за амортизатор

Плаза
Плаза-Стандарт
Амортизаторы «Плаза-Стандарт» — это однотрубные гидропневматические амортизаторы с газовым подпором высокого давления. В России ЗАО «Плаза» является единственным производителем, серийно выпускающим амортизаторы такой конструкции.

Плаза-Арктика
Эти амортизаторы расширяют семейство однотрубных гидропневматических амортизаторов с торговой маркой «Плаза». За счет использования рабочей жидкости с улучшенными вязкостно-температурными свойствами они позволяют сразу после начала движения выйти на рабочую характеристику демпфирования в широком диапазоне температур (от -54o С до +50o С).

Плаза-Спорт
Для тех, кто не любит компромиссов, ЗАО «Плаза» предлагает однотрубные гидропневматические амортизаторы «Плаза-Спорт», которые позволят придать автомобилю ярко выраженный спортивный характер.»Плаза-Спорт» отличаются от базовой модели более быстрым и жестким демпфированием колебаний.

Плаза-Профи
Однотрубные гидропневматические амортизаторы «Плаза-Профи» изготовляются по индивидуальным требованиям заказчика. Это амортизаторы для профессиональных спортсменов. Отличительной чертой этих амортизаторов, помимо более жестких (спортивных) характеристик сжатия и отбоя (растяжения), является возможность использования их с различными типами спортивных пружин за счет регулировки положения опорной чашки.

Плаза Сэйф-Трэк
Амортизаторы «Плаза Сэйф-Трэк» — это двухтрубные гидропневматические амортизаторы с газовым подпором низкого давления. «Плаза Сэйф-Трэк» — разумный компромисс между классическими гидравлическими амортизаторами и однотрубными амортизаторами с газовым подпором высокого давления

Boge
Для различных требований клиентов Boge предлагает три линии амортизаторов.

Boge Automatic
Серия амортизаторов оригинального качества. Они обеспечивают высокий уровень безопасности при эксплуатации в любой ситуации.

Boge Turbo
Высокотехнологичная серия спортивного характера для клиентов с повышенными требованиями к амортизаторам во всех ситуациях.

Boge Extreme
Специальная серия амортизаторов для вседорожных автомобилей. Эта серия включает в себя также амортизаторы Boge Nivomat (амортизаторы с автоматическим поддержанием постоянного дорожного просвета независимо от нагрузки). Все амортизаторы защищены от подделки голограммами на упаковке и самом изделии. Вся продукция фирмы сертифицирована ISO 9001. Качество продукции Boge подтверждено поставками на конвейер многих автопроизводителей, в том числе и Mercedes-Benz. Ассортимент компании перекрывает более 95% рынка автомобилей в Европе.
При производстве амортизаторов Boge применяется ряд уникальных технологий:
— Шток с индукционной закалкой, хромированием и микрополировкой;
— Специальная форма уплотнителя штока (высокая температурная стойкость, сниженное трение);
— Температуростойкое улучшенное масло, сохраняющее демпфирующее усилие постоянным (рабочий температурный диапазон от -40o С до +180o С);
—Специальная форма и материал клапанов амортизатора (постоянное демпфирующее усилие, очень низкий износ) и многое другое. Высокие производственные технологии, поставки на конвейеры всех ведущих европейских автопроизводителей, хорошая защита от подделок, широчайший ассортимент.

Источник

Читайте также:  Скрип амортизаторов поло седан
Adblock
detector