Меню

Амортизаторы е34 под сложную опору

Вопрос по амортизаторам для БМВ e34 по сложную/простую опору

12 лет на сайте
пользователь #191297

День Добрый. Подскажите Пожалуйста!

Есть мелкий вопрос по передним амортизаторам на БМВ E34, 90г — надеюсь, это будет полезно многим владельцам пятерки.

Имеется два передних амортизатора, их маркировка:

Оба амортизатора якобы подходят под СЛОЖНУЮ опору (данные каталогов противоречат друг другу). И вот у меня возникли сомнения, в силу того что они отличаются диаметром вершины штока. /Примечание:Все размеры приблизительные — мерял линейкой а не штангенциркулем/. У «Стелокса» диаметр резьбового соединения меньше — около 11мм, а у «Патрона» больше — около 13 мм //на рисунке обведено жирным красным цветом. Плюс отличаются диаметр «средней части»: Стелокс — 13мм, Патрон — 15 мм. Стелокс был куплен раньше (остался лишний) и вроде как садился под сложную опору (на предыдущей машине), а вот второй мортёр пришлось купить впару т.к. необходимо заменить (на очередной машине) сразу оба амортизатора //по каталогу они пробиваютсся как аналоги. По заверению продавца «Патрон» должнен стать без проблем. Дали гарантию две недели на проверку. Но вот беда — под рукой нет опоры, чтобы проверить — станет «Патрон» или нет. Просто нее успеваю по времени (осталось 10 дней) заменить и проверить вживую на авто. Может кто знает внутренние посадочные диаметры сложной опоры, в т.ч. диаметр отверстия сверху опоры под резьбовое соединение штока (Хорошо бы посмотреть фото СЛОЖНОЙ опоры — возможно у меня установлены ПРОСТЫЕ опоры — хочу разобраться какого типа амортизаторы ставить)?

Заранее Благодарю за помощь.

Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (18 февраля 2010 14:00)
Основание: 3.3.1

Источник

Амортизаторы передние Е-34

Авторитет

Сообщений: 914
Регистрация: 26.11.2004
Из: Москва, ЦАО

Пришло время менять.
Какие в моем авто /год выпуска 1989/ амортизаторы (как определить)?
шток 12 мм под 14 опору
или
шток 14 мм под 16 опору
😐

Читайте также:  Как снять амортизаторы со стиральной машины аристон с вертикальной загрузкой

На exist есть Bilstein P***5 за 1510,36 р. Не палевно там брать амортизаторы?

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1060
Регистрация: 16.3.2006
Из: Москва, Солнцево

амортизаторы передние на е34 — это вообще больная тема. Не живут они долго. Боже и сакс живут 10-20 тыс, биль спорт от 10 до 60 (как повезет). Черный бильштайн — это который делается черте где. Плаза — тоже лотерея, но с гарантией безоговорочной и небольшой ценой. Кони — космос.
Интересно, а каяба их делает. Чот вот на каябу не слышно нареканий. Может от того, что не делают?

Как определить какой шток? По калибру гайки.
По вину не пытайся. Стойки в сборе могли поменять уже пару раз.
На экзисте брать не палево. Просто там немного дорого.

Авторитет

Сообщений: 914
Регистрация: 26.11.2004
Из: Москва, ЦАО

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 273
Регистрация: 2.3.2004
Из: Москва

Scarface, сковыриваешь колпачок и смотришь на шток. Если гайка штока утоплена в колодце, а вокруг — резиновая опора, значит тонкие, «простые». Если же гайка выше поверхности чашки, а под ней металлическая тарелочка — значит сложные.

По поводу 10-20 тысяч — не согласен. На моей были BOGE. Проехали около 60К. И менялись не потому, что умерли. Просто решил перетряхнуть весь перед. Поставил те же BOGE под простую опору.
(на машине ездили быстро, я тоже частенько раскручиваю до 6500).

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 280
Регистрация: 26.7.2007
Из: Калининград

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1060
Регистрация: 16.3.2006
Из: Москва, Солнцево

Ездить быстро, раскручивать до 6500 и ресурс амортизаторов есть три совершенно не связанные между собой тенденции.

У меня плаза 60 тыс выхаживает, а у других и пяти не может продержаться.
Своим описанием ситуации я старался охватить среднестатистические случаи. Бывало, что и БС погибал на 5 тысяче после попадания в воронку от фугаса.
Кроме того, понятие об убитости амортизатора у всех разное. Кто-то считает, что амортизатор жив, пока масло не начинает по стойке капать. Кто-то на заклинивших ездит и не жужжит.

Читайте также:  Чем смазать сальник амортизатора

Короче, кому что нравится, тот то и ставит.
Себе я б никогда не поставил бы ни сакс, ни боже, ни монро, ни черный бильштайн.
Все остальное имеет свои индивидуальные положительные черты.

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 253
Регистрация: 7.10.2006
Из: Москва, Митино

Попадания в воронку от фугаса не выдержит ни один гражданский амортизатор. Для этого есть гоночные подвески, но там ценник как 2 неплохих Е34.
Те же Кони страдают разрушением донного клапана при пробое, т.е. жесткий пробой коням практически противопоказан. Сам не испытывал, но это мне сказал человек, в свое время торговавший конями.

Назвать прям таки офигенными амортами черный бильштайн, каябу и боге естественно нельзя, но это обычный афтемаркет, для тех у кого финансоыфй вопрос стоит довольно остро.

Авторитет

Сообщений: 914
Регистрация: 26.11.2004
Из: Москва, ЦАО

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 78
Регистрация: 25.11.2005
Из: Москва

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1060
Регистрация: 16.3.2006
Из: Москва, Солнцево

Авторитет

Сообщений: 914
Регистрация: 26.11.2004
Из: Москва, ЦАО

Источник

Передние амортизаторы е 34

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 103
Регистрация: 12.12.2007
Из: Волгоград, Россия

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 395
Регистрация: 10.7.2009
Из: Санкт-Петербург

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 103
Регистрация: 12.12.2007
Из: Волгоград, Россия

Гордость Клуба

Сообщений: 2785
Регистрация: 23.3.2009

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 395
Регистрация: 10.7.2009
Из: Санкт-Петербург

сложные опоры очень долговечные, считается что хватает лет на 10
Простые опоры по сути меняются при смене амортизаторов, но учитывая их стоимость (в районе 500р) не страшно.

Я себе недавно менял аморты+опоры, также был стук, особенно сильно проявлялся на дорожных стыках
При разборке: опоры убитые, одна даже заклинившая была, не вращалась. А амортизаторы были живые, но все я все равно поставил новые.
Поставил:
Опора сложная Meyle 300 313 3107/HD цена 2600 за шт (оригинал BMW 31 33 1 139 437 цена 4200 за шт)
Амортизаторы Boge 36-E32-A — 3000р за шт
А еще пыльники, отбойники.
Не бюджетно конечно, но результат очень хороший

Читайте также:  Бублик заднего амортизатора калина

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 787
Регистрация: 25.10.2005
Из: Москва, юг

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 395
Регистрация: 10.7.2009
Из: Санкт-Петербург

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 103
Регистрация: 12.12.2007
Из: Волгоград, Россия

опоры только долговечностью отличаются? больше различий нет?

и как раз про амортизаторы хотел спросить, о бельштайне что то сколько людей столько и мнений.
и я думаю помягче лучше взять если по трассам редко ездию.

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 168
Регистрация: 25.9.2008
Из: Железка

Почетный бармен Клуба

Модератор
Сообщений: 14661
Регистрация: 1.6.2009
Из: Заречный, Свердловская обл.

опоры только долговечностью отличаются? больше различий нет?

и как раз про амортизаторы хотел спросить, о бельштайне что то сколько людей столько и мнений.
и я думаю помягче лучше взять если по трассам редко ездию.

Простая опора разборная. Сложная-нет.
Билштайн-моё мнение ты знаешь)))))

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 395
Регистрация: 10.7.2009
Из: Санкт-Петербург

опоры только долговечностью отличаются? больше различий нет?

и как раз про амортизаторы хотел спросить, о бельштайне что то сколько людей столько и мнений.
и я думаю помягче лучше взять если по трассам редко ездию.

Источник

Adblock
detector