Меню

Амортизаторы кони для тигуана

Клубная закупка аммортизаторов Koni FSD

Итак, господа соклубники, после долгих мук выбора я наконец то определился с наиболее оптимальными аммортизаторами для Тигуана. Выбор пал на аммортизаторы Koni FSD.

Но так как мы не ищем легких путей, то я взял на себя ответственность договориться с официальными представителями Koni в России о специальной цене на эти аммортизаторы для клуба tiguans.ru.

На данное время получил подтверждения на получение скидки на партию аммортизаторов от 10 комплектов.

Если соберемся на 10 комплектов то цена с моей точки зрения очень привлекательная. Сейчас представители ведут переговоры о поставки партии этих аммортизаторов в Россию, ориентировочный срок поставки при заказе — сентябрь.

Предлагаю всем желающим отписываться в этой теме.

Также прикладываю текст полученного мной письма от Koni Rus с описанием процедуры покупки со скидкой.

Добрый день , Дмитрий !

Предлагаем амортизаторы KONI на ваши автомобили, для участников клуба действует скидки!

Амортизаторы Koni FSD
Универсальные самонастраивающиеся амортизаторы, автоматически
изменяющие жесткость в зависимости от дорожных и скоростных условий.
Амортизаторы разработаны для штатных пружин и подвески.

• Разработаны и тестированы на каждой модели автомобиля индивидуально.
• Автоматически изменяют жесткость в зависимости от условий движения.
• Улучшают управляемость и комфорт на любом покрытии.
• Сохраненяют комфорт при использовании низкопрофильной резины.

FSD (frequency selective damping) — это новая технология, которая объединяет достоинства жесткой и комфортной подвески в одном амортизаторе. Жесткость — для динамичного движения по ровному дорожному покрытию, препятствия кренам и кивкам, острому рулевому управлению. Мягкость — для комфортного движения на небольшой скорости или на неровных участках.

Кроссоверы, как правило, используются даже более универсально, чем легковые автомобили или тяжелые рамные внедорожники. Поэтому и требования к подвеске одного и того же автомобиля у одного и того же владельца могут быть различными. Koni FSD позволяют кроссоверу получить отличную управляемость и комфорт в городе и на трассе, свойственный легковым автомобилям, а так же обеспечат комфорт и хорошее сцепление с покрытием вне асфальта.

Читайте также:  Амортизатор mvi m8 t2 00386551

Предлагаем амортизаторы KONI на ваши автомобили, для участников клуба действует скидки!

При заказе 10 комплектов, 4 амортизатора Koni серии FSD
стоимость комплекта – 20 900 руб.

Как купить оплатить получить: оставляете заказ в SHOP.KONI-RUS с пометкой в комментариях » forum.tiguans.ru «. после чего мы непосредственно с Вами связываемся и меняем цены , цена на комплект будет FSD 20 900 рублей,

Отправка по регионам осуществляется транспортными компаниями « Автотрейдинг» и «Деловые Линии».

Источник

Амортизаторы Koni

Каталог-магазин

· Разработаны и тестированы на каждой модели автомобиля индивидуально
· Улучшают демфирование неровностей и контроль кузова
· Обостряют рулевое управление и уменьшают крены
· Защищают подвеску и повышают ее энергоемкость
· Позволяют изменить жесткость подвески индивидуально
· Разработаны под штатные пружины или пружины с занижением

Амортизаторы Koni Sport разработаны для водителей, динамично управляющих автомобилем. Эта серия сосредоточена на исключительной управляемости и устойчивости, объединенной с приемлемым уровнем комфорта.

Особенность Koni Sport — острое рулевое управление, уменьшенние продольных и поперечных кренов и паразитных колебаний кузова.

От других серий амортизаторов, Koni Sport отличаются оптимальными для динамичного вождения характеристиками, более широким диапазоном регулировки усилия отбоя и возможностью регулирования жесткости без снятия с автомобиля — Koni Sport регулируются из-под капота (не для всех автомобилей) и из багажника (не для всех автомобилей).

Амортизаторы серии Sport в достаточной мере сохраняют комфорт при заводской настройке жесткости. При ее увеличении регулировкой — коморт обеспечивается на приемлемом уровне в сравнении с возростающим качеством работы для агрессивного вождения.

Амортизаторы разработаны для штатной подвески и пружин автомобилей, но могут быть использованы и с занижающими тюнинговыми пружинами, например вместе с которыми составляют комплект

Амортизаторы Koni Sport производятся в Голландии на заводе Koni в Оуд-Бейерланде.

Амортизаторы Koni Sport используют двухтрубную гидравлическую и двухтрубную газогидравлическую конструкцию, за редким исключением, в тех случаев, когда применение однотрубного амортизатора требует особенность подвески автомобиля.

Между собой, эти два варианта, фактически, не имеют предпочтений для водителя, т.к. наличие газового подпора в двухтрубном амортизаторе не влияет на его жесткость, а определяется технической необходимостью. Поэтому, серии амортизаторов Koni различаются именно по решению задач, при этом конструкция серий Special, Sport и FSD может быть идентичной для одной модели автомобиля. Жесткость амортизаторов различных серий определяется настройкой клапанных систем отбоя и сжатия амортизатора, а долговечность — качеством разработки, материалов и изготовления.

Однотрубные амортизаторы, используемые многими другими производителями, имеют некоторые конструктивные ограничения по настройке, вследствие чего их жесткость сжатия велика. Это дает определенные преимущества на ровном покрытии, но на неровностях ухудшается сцепление с дорогой и страдает комфорт.

Такие амортизаторы больше «упираются» в выпуклости покрытия, чем «глотают» их. Иллюстрацией такой работы является работа подвесок на спортивных автомобилях, имеющих жесткие на сжатие подвески, которые подкидывают атакующие бордюр колеса автомобиля:

Амортизаторы Koni Sport сохраняют сцепление с неровным покрытием и обеспечивают достаточный уровень комфорта благодаря широкому диапазону характеристик сжатия и отбоя и, в частности, большим соотношением жесткости сжатия и отбоя (жесткость сжатия существенно меньше жесткости отбоя). Даже при более жесткой настройке отбоя амортизаторов Koni Sport водителем, жесткость сжатия изменяется незначительно, сохраняя подвеске возможность работы на неровностях при динамичном вождении.

При прохождении вогнутых неровностей покрытия (трещины, ямки, стыки), большая жесткость амортизатора на отбой не позволяет сжатой пружине выдвинуть колесо в яму — автомобиль «парит» над ней. А, относительно, мягкое сжатие способствует «проглатыванию» выпуклых неровностей — амортизатор создает сопротивление, но позволяет подвеске сжиматься.

За счет такой, в общем, настройки характеристик, амортизаторы Koni Sport улучшают управляемость и демпфирование, и при этом, зачастую оказываясь комфортнее штатной подвески при динамичном вождении.

Источник

Форум Шкода Кодиак

Жесткость подвески

Жесткость подвески

Сообщение Perfecto_Fluoro » 28 май 2018, 16:53

Жесткость подвески

Сообщение Karlus » 28 май 2018, 16:56

Жесткость подвески

Сообщение Diehard » 28 май 2018, 17:36

Жесткость подвески

Сообщение Karlus » 28 май 2018, 17:40

Жесткость подвески

Сообщение Diehard » 28 май 2018, 17:52

Жесткость подвески

Сообщение d.e.n. » 28 май 2018, 17:56

Жесткость подвески

Сообщение EVT » 28 май 2018, 23:44

Жесткость подвески

Сообщение хИрург » 28 май 2018, 23:51

Жесткость подвески

Сообщение KODIAQ 502 » 29 май 2018, 00:02

Жесткость подвески

Сообщение walktt » 29 май 2018, 11:24

Жесткость подвески

Сообщение jb008 » 30 май 2018, 07:23

Жесткость подвески

Сообщение Kvaker » 30 май 2018, 08:22

Жесткость подвески

Сообщение BlackHeart » 30 май 2018, 09:07

Жесткость подвески

Сообщение Mtb » 30 май 2018, 11:35

Жесткость подвески

Сообщение I’am » 30 май 2018, 11:59

Жесткость подвески

Сообщение bibazo » 30 май 2018, 12:11

Жесткость подвески

Сообщение BlackHeart » 30 май 2018, 15:07

Жесткость подвески

Сообщение bibazo » 30 май 2018, 15:31

Жесткость подвески

Сообщение BlackHeart » 30 май 2018, 15:45

Жесткость подвески

Сообщение mikas » 31 май 2018, 00:49

Источник

Adblock
detector