Меню

Амортизаторы мазда 3 размеры

Амортизаторы Мазда 3 BK

Амортизаторы на Мазду 3 BK (2003 по 2009 год) не различаются по годам выпуска или комплектациям автомобиля. Оригинальные амортизаторы имеют множество разных артикулов, но, по сути, они одинаковы, и таким образом просто обновлялись заводские номера. Поэтому в статье далее будут указаны самые последние и актуальные.

Для первичной заводской комплектации Mazda 3 первого поколения используются стойки польского производителя FoMoCo. Конструкция двухтрубная, наполнение газомаслянное.

Передние амортизаторы на Мазда 3 BK

Стойки передних колес Мазды 3 BK разделяются на правую и левую. Если судить о характеристиках этих амортизаторов, то отмечается, что они жестковаты, как и вся подвеска Мазды данного модельного ряда. Также у владельцев первого поколения третьих Мазд периодически появляются претензии на стуки и посторонние звуки от оригинальных стоек.

Размеры передних амортизаторов на Mazda 3 BK
Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм Цена, руб.
B32T34700D — прав.; B32T34900D — лев.; 22 52 328 178 4200

Аналоги передних стоек амортизаторов Mazda 3 BK

При подборе стоек на переднюю подвеску в большинстве случаев владельцы Мазда 3 выбирают заменители от других производителей. Для этого есть целый ряд причин, среди которых и высокая цена оригинала, чрезмерная жесткость, и не слишком высокая надежность стоковой запчасти. В таблице ниже указаны самые популярные модели, которые чаще всего ставят на передние колеса владельцы Мазды 3 первого поколения.

Производитель Артикул Цена, руб.
KYB 334700 — прав.; 334701 — лев.; 3300
Sachs 313415 — прав.; 313411 — лев.; 3000
Monroe G8803 — прав.; G8804 — лев.; 2300

Задние амортизаторы для Mazda 3 (BK)

На задних колесах амортизаторы не делятся в зависимости от стороны установки. По своим характеристикам задние не имеют отличий от передних. Единственное отличие в том, что на задней подвеске жесткость оригинальных амортизаторов не чувствуется так критически, как спереди.

Оригинальные задние амортизаторы имеют тот же набор проблем с посторонними периодическими стуками, и не слишком высокой надежностью.

Размеры задних амортизаторов на Mazda 3 BK
Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм Цена, руб.
BRY028910 12,5 38 475 235 5000

Аналоги задних амортизаторов на Мазду 3 первого поколения

Несмотря на то, что жесткость заводских амортизаторов задней подвески не так критична, водители все же в большинстве случаев отдают предпочтение заменителям. Модели, пользующиеся наивысшим спросом, представлены ниже.

Производитель Артикул Цена, руб.
Sachs 313419 2200
KYB 343412 2000
LYNXauto G12423LR 1200

Какие амортизаторы лучше купить на Мазду 3 BK? Если ориентировался на мнения автовладельцев, то явным фаворитом являются стойки от Каяба, серии Excel-G (газомаслянные). Данная серия является наиболее покупаемой и самой распространенной. Отмечается, что они мягче родных амортизаторов, лучше ведут себя на неровностях, и надежнее. Но с данными амортизаторами есть один минус – на рынке присутствует много подделок, а также некачественно произведенных партий товара. Поэтому покупать лучше у проверенных продавцов.

Если нужно подешевле – то лучшими в соотношении цена/качество являются Monroe. Из за ряда причин, описанных выше, оригинал рекомендовать не имеет смысла.Менять амортизаторы на Мазде 3 BK нужно по их состоянию. Оригинальные же амортизаторы в отдельных случаях выхаживают до 80 тыс. км, но если брать усредненные значение, то это будет 50 – 60 тыс. км.

Источник

Амортизаторы

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Подскажите, пожалуйста, кто является производителями амортизаторов для Мазда 3?

На оригинале даже значок Мазды поставлен, но сомневаюсь, что Мазда сама производит амортизаторы.

Появилась необходимость заменить задние аморы, но платить дилеру по 7,3 тыс. руб. за каждый совсем не хочется ради только одного значка, ведь в розничной продаже тот же самый амор с логотипом производителя будет стоить совсем других денег, гораздо меньших денег. :rolleyes:

Подскажите, пожалуйста, кто является производителями амортизаторов для Мазда 3?

На оригинале даже значок Мазды поставлен, но сомневаюсь, что Мазда сама производит амортизаторы.

Появилась необходимость заменить задние аморы, но платить дилеру по 7,3 тыс. руб. за каждый совсем не хочется ради только одного значка, ведь в розничной продаже тот же самый амор с логотипом производителя будет стоить совсем других денег, гораздо меньших денег. :rolleyes:

А зачем. Есть много аналогов, родные не комильфо :rolleyes:

Я не гонюсь за родными, но хочется поставить хорошие аморы. Может посоветуете какие-нибудь? Мне предлагают поставить Kayaba (KYB) — с одной стороны, фирма японская, но с другой, заводы по всему миру. Ценовая категория: 5000 руб. за пару, т.е. видимо самые дешевые. Не хочется прогадать

dvl2903, каяба мягче родных…

бери Bilstein B4 если хочешь сэкономить( жестче каябы,чуток жестче родных,но цена как у каябы,но ниже чем у оригинала на 1500руб)

или В6-они уже как кони по жесткости но дешевле чем они.

себе поставил Бильштайн В4…долго мучался(в течение 1 часа,пока мастер делал диагностику авто) ,но быстренько по инету прошерстил вопрос и в итоге остался доволен установкой.

Читайте также:  Не откручивается гайка стойки амортизатора что делать

сейчас на вторую машину буду ставить их же

бери Bilstein B4 если хочешь сэкономить( жестче каябы,чуток жестче родных,но цена как у каябы,но ниже чем у оригинала на 1500руб)

или В6-они уже как кони по жесткости но дешевле чем они.

себе поставил Бильштайн В4…долго мучался(в течение 1 часа,пока мастер делал диагностику авто) ,но быстренько по инету прошерстил вопрос и в итоге остался доволен установкой.

сейчас на вторую машину буду ставить их же

Рассмотри Koni Sport. У них регулируется жесткость (только на передних, у задних почему-то нет для мазды 3). Жесткость регулируется вращением штока амортизатора из-под капота спец. барашком, входящим в комплект поставки. Когда себе поставил, неделю игрался — в итоге летом езжу на самом жестком положени (минус 1/8 оборота от крайнего положения в соответствии с инструкцией), зимой — в мягком (аналогично минус 1/8 оборота от края). В самом мягком положении будут как оригиналы имхо. В жестком — жестче, и это замечательно иногда.

Стоят около 6 000 руб. перед, 4 000 зад. Вот их сайт — https://shop.koni-rus.ru/

Кроме того, за 22-23 тыс.руб. можно поставить Koni FSD комплект 4шт. — получатся теже 5500-6000 тыс.руб. за стойку.

Взял KYB по кругу, весной буду ставить.

Только, что интеренсо задние Япония, передние если не ошибаюсь Бельгия

Всем спасибо. Поставил РОДНЫЕ за треть цены. Уже ощущаю все прелести жизни

[Взял KYB все японские. брал в клубном магазине очень нравятся.

Заказал Bilstein. 11200 рэ. цена. Впечатлениями поделюсь.

Поставил…. По трассе на скорости просто отлично. По городу жудкий дискомфорт. Особенно задние. Есть момент разочарования.

Поставил Kayaba (KYB), уж точно ни чем не хуже чем оригинал)

Бильштайн оказалис Б2. Полное гоумно. Жалко денег….И времени…

Бильштайн оказалис Б2. Полное гоумно. Жалко денег….И времени…

В чем собственно выражается сей факт?

В оригинале на конвейер МАЗДА поставляются амортизаторы КAYABA (KYB).

В чем собственно выражается сей факт?

Не понятно как работают. Это оказались простые гидравлические стойки. Как надувной мячик скачут на дороге,а если подушатаная дорога то вобще как пустые работают,вообще не понятно как,сам не могу толком понять. Вообщем на одних неровностях ведут по разному,но общее впечатление не айс. Наверное надо было брать Б4,но продавец как и я сам не знал что привезёт.

Поставил Kayaba (KYB), уж точно ни чем не хуже чем оригинал)

Абсолютно одинаковые амморты по ощущениям, специально на грунтовке тестили…

У меня стоят каяба AGX, регулировка жёсткости: перед-4, зад-8. Доволен!

По спортивному и дешевле — каяба ULTRA SR.

Я себе тоже ставил каябу на передок, всё проклял….. очень жесткие, хуже родных, все кочки сразу чувствую……я не советую.

«Я тоже ставил каябу» ага, все каяба УГ, так?

Надо изначально понимать какого назначения эти стойки, а не плевать потом в разные стороны.

Вальяжно тошнить по кочкам проще на стоке, речь о назначении/качестве/цене.

А вот лично я вообще не признаю ОРИГИНАЛ, я знаю на 100% что это развод, это обычные аморы,колодки или что бы там ни было, только стоит значок ОЕ. Кстати эти значки ставятся на диллерских заводах и ни какого дополнительного контроля качества ни одна из деталей не проходит!

значки ставятся на диллерских заводах и ни какого дополнительного контроля качества ни одна из деталей не проходит

Нет такого понятия «дилерский завод». Почти все детали (кроме некоторой части кузовных), продаваемые как оригинальные на самом деле производятся на сторонних предприятиях-производителях запчастей aftermarket`а. Концерны-автопроизводители осуществляют только лишь сборку.

Нет такого понятия «дилерский завод». Почти все детали (кроме некоторой части кузовных), продаваемые как оригинальные на самом деле производятся на сторонних предприятиях-производителях запчастей aftermarket`а. Концерны-автопроизводители осуществляют только лишь сборку.

именно это я и хотел сказать, по этому я и не понимаю людей которые покупают оригинальные запчасти!

у нас на Украине а точнее в крыму народ неочень воздушный по этому в оснавном приходиться работать с коябой нормальное качество плюс оптимальная цена, кони это вообще жир ставил несколько раз клиенты очень довольны, а бильштайн как по мне посередине между каябой и кони

Народ подскажите кто знает, передние амортизаторы на Мазда 3 спорт (седан) и Туринге 2.0 одинаковые или нет.

Хочу поставить Каябу в магазине говорят на Мазду 3 а на какую не понятно. Мож они на всех комплектациях одинаковые?

Нет такого понятия «дилерский завод». Почти все детали (кроме некоторой части кузовных), продаваемые как оригинальные на самом деле производятся на сторонних предприятиях-производителях запчастей aftermarket`а. Концерны-автопроизводители осуществляют только лишь сборку.

все правильно ) на форуме кстати тоже есть выбор деталей

Амортизаторы на Мазду 3 BK (2003 по 2009 год) не различаются по годам выпуска или комплектациям автомобиля. Оригинальные амортизаторы имеют множество разных артикулов, но, по сути, они одинаковы, и таким образом просто обновлялись заводские номера. Поэтому в статье далее будут указаны самые последние и актуальные.

Для первичной заводской комплектации Mazda 3 первого поколения используются стойки польского производителя FoMoCo. Конструкция двухтрубная, наполнение газомаслянное.

Читайте также:  Замена заднего амортизатора таврии

Передние амортизаторы на Мазда 3 BK

Стойки передних колес Мазды 3 BK разделяются на правую и левую. Если судить о характеристиках этих амортизаторов, то отмечается, что они жестковаты, как и вся подвеска Мазды данного модельного ряда. Также у владельцев первого поколения третьих Мазд периодически появляются претензии на стуки и посторонние звуки от оригинальных стоек.

Размеры передних амортизаторов на Mazda 3 BK
Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм Цена, руб.
B32T34700D — прав.; B32T34900D — лев.; 22 52 328 178 4200

Аналоги передних стоек амортизаторов Mazda 3 BK

При подборе стоек на переднюю подвеску в большинстве случаев владельцы Мазда 3 выбирают заменители от других производителей. Для этого есть целый ряд причин, среди которых и высокая цена оригинала, чрезмерная жесткость, и не слишком высокая надежность стоковой запчасти. В таблице ниже указаны самые популярные модели, которые чаще всего ставят на передние колеса владельцы Мазды 3 первого поколения.

Задние амортизаторы для Mazda 3 (BK)

На задних колесах амортизаторы не делятся в зависимости от стороны установки. По своим характеристикам задние не имеют отличий от передних. Единственное отличие в том, что на задней подвеске жесткость оригинальных амортизаторов не чувствуется так критически, как спереди.

Оригинальные задние амортизаторы имеют тот же набор проблем с посторонними периодическими стуками, и не слишком высокой надежностью.

Размеры задних амортизаторов на Mazda 3 BK
Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм Цена, руб.
BRY028910 12,5 38 475 235 5000

Аналоги задних амортизаторов на Мазду 3 первого поколения

Несмотря на то, что жесткость заводских амортизаторов задней подвески не так критична, водители все же в большинстве случаев отдают предпочтение заменителям. Модели, пользующиеся наивысшим спросом, представлены ниже.

Какие амортизаторы лучше купить на Мазду 3 BK? Если ориентировался на мнения автовладельцев, то явным фаворитом являются стойки от Каяба, серии Excel-G (газомаслянные). Данная серия является наиболее покупаемой и самой распространенной. Отмечается, что они мягче родных амортизаторов, лучше ведут себя на неровностях, и надежнее. Но с данными амортизаторами есть один минус — на рынке присутствует много подделок, а также некачественно произведенных партий товара. Поэтому покупать лучше у проверенных продавцов.

Если нужно подешевле — то лучшими в соотношении цена/качество являются Monroe. Из за ряда причин, описанных выше, оригинал рекомендовать не имеет смысла.Менять амортизаторы на Мазде 3 BK нужно по их состоянию. Оригинальные же амортизаторы в отдельных случаях выхаживают до 80 тыс. км, но если брать усредненные значение, то это будет 50 — 60 тыс. км.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Были установлены передние амортизаторы. После пробега в 12 000 км. левый амортизатор в » хлам ». Правый проехал 13 000 км., ничего хорошего.

Амортизаторы Patron могу посоветовать только тем, кому надо хоть как-то выехать на дорогу. Себе поставил, когда брал, то вид хорошие, не текли, но при пробеге 12 000 км, они сдохли. За такой пробег дорого, но для бюджетного Китая вполне ожидаемый результат.

Неделе две назад в морозы (-40° — -45°) начал поддалбливать задний правый амортизатор. Сейчас потеплело до (-5° — +5°) он начал еще и булькать. Булькание прям начало раздражать. Амортизаторы фирмы Lynx, ставил предыдущий хозяин, так что сколько на них откатили не знаю (я 15т.км. на них откатал).

Аморты заказывал специально Bilstein у официальных представителей. Не дёшево — но спокойно.

Амортизаторы ставил KYB ходят уже 70 тыс.км. Опоры и подшипник амортизатора оригинал, но я не доволен застучали быстро. Если менять стойки стаба оригинал не советую он ходит столько же сколько и другие только их потом хрен открутишь, так что я поставил CTR, их хотя бы открутить легче.

После зимы сильно подвеска застучала, и когда на шиномонтаже был, посмотрел — задние амортизаторы потекли. Решил менять, из аналогов на мазду 3 выбрал линксавто, по цене нормально, да и отзывы почитал — качество неплохое должно быть.

Пока недолго езжу с ними, работают хорошо, неровности отрабатывают, не стучат — доволен. С амортами взял еще комплект новых пыльников, того же производителя.

Достоинства: Комфорт, цена, наличие

Я сегодня Монро поставил газо-масло. мне понравилось.

Стоят спереди на мазуде монрое спереди более шести лет. Нет вопросов к ним.

Напишите свой отзыв о амортизаторах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

ТОП производителей амортизаторов для Mazda 3

Данную запчасть для автомобилей Mazda 3 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Бельгия, Япония, Германия, Китай .

В августе 2021 года в рейтинге амортизаторов для Mazda 3 на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 8 отзывов и 26 голосов.

Какие амортизаторы выбрать для Mazda 3?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Monroe. 23% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались амортизаторы KYB — 11%.

Замыкает тройку фирма Bilstein с результатом в 11% голосов.

Читайте также:  Как прокачать амортизаторы опель астра

В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Monroe получили 5 место, оценка PR — 72. Учитываются данные из 206 отзывов и 657 голосов.
  2. KYB заняли 3 место, с оценкой PR — 75. На основе из 206 отзывов и 1610 голосов.
  3. Bilstein — 6 место, а оценка PR составила 71. Учитываются данные из 179 отзывов и 571 голос.

Другие запчасти для Mazda 3

Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы Mazda 3, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

  • #1 Свечи зажигания NGK — 28% голосов.
  • #1 Тормозные диски ATE — 10% голосов.
  • #1 Тормозные колодки ATE — 13% голосов.
  • #1 Моторное масло Comma — 13% голосов.
  • #1 Шины MICHELIN — 14% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы Mazda 3 среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Пружины подвески, Стойки амортизатора, Стойки стабилизатора, Стартер, и других.

Подвеска мазда 3, аналоги — Итого по подвеске? — Да! Часть 2

Видимо звезды все-таки сошлись как я уже говорил в комментариях из Части 1

Напомню для тех, кто только сейчас решил заглянуть на мой драйв:

— тут я отчитываюсь о закупке и малой проделанной работе

— ни в коем случае не призываю делать так как делаю я

— откидывайся на спинку своего кресла и наслаждайся чтением и просмотром того, как бывает у других

(кто сидит через мобилку — не слепись и не сутулься!)

Чтобы быть полноценным и «гордится» фразой «Вкруг» конечно взял ещё и.

Амортизатор подвески задний. Артикул 23992

Цена вопроса: 58.8$ за 2 штуки

Оригинал: Амортизатор подвески. Артикул BR5V-28-910C

Фоточки нового нету, есть только старый прикрученный к машине.

Какой-то фирмы задний амортизатор.

Опора амортизатора заднего. Артикул 29474 01

Цена вопроса: 37.1$ за 2 штуки

Только сейчас заметил, что в каталоге нет оригинального артикула.

Возможно, это говорит нам о том, что при покупке оригинального амортизатора, в комплекте идет оригинальная опора. Ну или оригинальная опора на столько крута, что может «жить» вечно! Это только предположение. Не хочу лезть в инет, драйв и искать инфу. Только свои мысли! Позже проверю.

Но т.к. без опор никуда — Lemferder

Оригинал: Артикул не нашел

Сюда! Попался чей-то оригинал. (стертая надпись)

Опора амортизатора заднего

Отбойник амортизатора заднего и пыльник амортизатора заднего. Артикул 900 064

Цена вопроса: 11.8$ Идет как комплект!

Оригинал: Артикул не нашел

Пружины подвески задней. Артикул 994 057

Цена вопроса: 44.3$ за 2 штуки

Оригинал: Пружина подвески задней. Артикул BP4K-28-011B

И тут попрошу вашего внимания!

Как Вы уже должно быть поняли, на оригинал у меня денег нет.

Но это не значит, что можно пихать в машину всякое дерьмо, которое попало.

Идея в том, что если мы не можем купить «качество и работу оригинала», то мы можем хотя бы купить его размеры?

Поэтому заниженные пружины, прямотоки и прочие коллайдеры мне не интересны. Простите.

Только сток, только аналоговый хардкор!

Попрошу обратить внимание на размеры оригинальной пружины BP4K-28-011B:

А это значит, что аналог оригинала пружин по размеру это: Sachs 994 554

У них размеры как у оригинала. Только размеры!

И вот в чем вопрос, если я топлю за оригинальные размеры, то почему я беру вот эти:

При сравнении и внимательном осмотре видно, что на двух пружинах нет пол витка на старых пружинах

Честно, я не помню почему я взял эти.

— Ну да ладно! «Подумал я», наверное, два года назад… Вы, запомните этот момент.

Опоры пружин задних, забыл купить, оставил старые.

Ну и как Вы думаете, как это все можно поменять?

Мы просто взяли и сняли подрамник.

Очень важно перед этим делом как можно больше оставить меток, по которым эту приблуду можно вернуть назад! Но лучше так не делать, пусть лучше все сделают специалисты на оф. дилере. Это если есть деньги, а денег у нас нет, поэтому вот так…

После снятия, можно было посмотреть, что там есть под днищем:

В местах крепления очень красиво!

По поводу «ржи». Ляпну отсебятину! Вот прямо на заводе, брали бы и окунали днищем в «пушечное сало» и машина, мне кажется не так сильно бы ржавела, но тогда пришлось бы распускать отдел маркетинга!

Блин, такой совет производителю нет смысла давать! Эх.

В общем все это собрали, подрамник, конечно, по-другому и не всунешь, но мы старались попасть во все наши метки по всем осям. Сделано!

Ушло не мало времени, но было весело!

Мой лучший измеритель «всего», конечно же почувствовал тишину, успокоение и собранность на дороге и всяких кочках с ямами.

Все что я тут рассказал не говорит и не призывает делать как я. Это всего лишь небольшая история!

Как говорится подписывайся и ставь лайк ахаха

Всем спасибо! И не делайте как я, ставьте только оригинальные запчасти!

Источник

Adblock
detector