Меню

Амортизаторы с занижением для приоры

Стойки и амортизаторы ВАЗ Приора 2170, ВАЗ 2172 во Владимире

Занижение подвески ВАЗ 2170-2172 Приора стало традиционным направление в тюнинге данных автомобилей. В данном разделе нашего интернет-магазина представлены короткоходные стойки ВАЗ Приора и амортизаторы с занижением для автомобилей данного семейства имеющие занижение на 30, 50, 70, 90 и 120 мм. Здесь Вы можете купить короткоходки на Приору от таких производителей, как DEMFI (Демфи), Технорессор, GT-Pro и др.

Задний амортизатор на Лада Приора по конструкции аналогичен амортизатору на предыдущих моделях автомобилей ВАЗ. А вот в передней подвеске Лада Приора используется «бочкообразная» пружина ВАЗ, которая имеет более узкие верхние и нижние витки. Передние стойки ВАЗ Приора имеют форму опорной чашки исключительно для использования «бочкообразной» пружины, а потому при занижении Приоры применяются только фирменные пружины. Нужно помнить, что при занижении авто нужно обязательно устанавливать короткоходные передние стойки и задние амортизаторы с занижением. Сделать это можно установив полный комплект занижения на Приору. Но довольно много автолюбителей делают это не сразу в круг,а поэтапно, сначала устанавливают задние амортизаторы с занижением, а через какое то время и передние стойки с занижением или наоборот.

Занижение подвески Лада Приора можно провести двумя способами:
1. Установив комплект занижения на Приору, это короткоходки (кх стойки) в сборе с пружинами и заранее определенными жесткостью и высотой.
2. Установив комплект регулируемой подвески, это винтовые газомаслянные передние стойки и задние амортизаторы с возможностью регулировки высоты автомобиля.

Передние стойки ВАЗ Приора и амортизаторы с занижением.

Короткоходные стойки ВАЗ Приора (короткоходки на Приору) имеют возможность занижения на минус 30, 50, 70, 90 и 120 мм. от стандартной высоты авто. Все они имеют разную степень подготовки в зависимости от необходимого занижения и заданных характеристик, а потому и цена на короткоходки может немного отличаться. В нашем магазине Вы всегда можете купить стойки ВАЗ Приора с занижением (короткоходки) от производителей Технорессор и DEMFI (Демфи), а так же другие комплектующие для доработки подвески. Так же возможно заказать комплект занижения на Приору от фирмы ABTechnic или GT-Pro по цене производителя.

Источник

Правильное занижение «Лады Приоры» своими руками

Владельцы отечественных автомобилей и в частности ВАЗ 2170 нередко прибегают к тюнингу подвески, улучшая внешность и управляемость автомобиля. Занизить подвеску можно различными способами, которые отличаются как по стоимости, так и по сложности выполняемых работ. Поэтому прежде чем приняться за подобные доработки стоит понимать, чего вы хотите добиться и сколько средств готовы вложить.

Зачем занижать «Ладу Приору»

На дорогах нашей страны нередко можно встретить «Приоры» с заниженной посадкой. Основная причина, по которой владельцы прибегают к такому решению — улучшение внешности автомобиля. Занижение позволяет придать машине спортивный вид. Таким бюджетным способом ВАЗ 2170 можно выделить из дорожного потока. При правильном выполнении работ по занижению можно получить следующие преимущества:

  • снизить крены при прохождении поворотов;
  • улучшить управляемость и поведение машины на высоких скоростях.

Один из основных недостатков занижения автомобиля кроется в качестве дорог: любая ямка или неровность может привести к серьёзным повреждениям элементов кузова или агрегатов автомобиля (бамперы, пороги, картер двигателя, выхлопная система). Из-за низкой посадки владельцу приходится гораздо чаще посещать автосервис по устранению тех или иных проблем. Поэтому при желании сделать свою «Приору» ниже нужно учитывать следующие минусы подобной процедуры:

  • придётся внимательнее планировать свой маршрут;
  • неправильное занижение может привести к быстрому выходу из строя элементов подвески, в частности амортизаторов;
  • из-за увеличенной жёсткости подвески снижается уровень комфорта.
Читайте также:  Стучит передний амортизатор ланос

Как правильно занизить «Приору»

Занизить посадку на «Приоре» можно несколькими способами. На каждом из них стоит остановиться более детально.

Пневмоподвеска

Пневматическая подвеска считается одним из лучших, но одновременно и дорогостоящих способов занижения автомобиля. Водитель по мере необходимости может поднять или опустить кузов машины. Помимо высокой стоимости такого оснащения, работа должна проводиться специалистами, которые разбираются в электронике и ходовой части автомобиля. Поэтому большинство владельцев «Приор» предпочитают менее затратные способы занижения.

Подвеска с регулируемым клиренсом

На «Приору» можно установить специальный комплект регулируемой подвески. Регулировка по высоте осуществляется посредством стоек, а пружины с выбранным занижением (-50, -70, -90) при этом сжимаются или растягиваются. Таким образом, автомобиль на зиму можно приподнять, а на лето занизить. Пружины, которые идут в комплекте, наделены повышенной надёжностью и рассчитаны на постоянное изменение длины. Рассматриваемый набор состоит из следующих элементов:

  • пружины передние и задние;
  • стойки и амортизаторы с винтовой регулировкой;
  • передние верхние опоры;
  • чашки пружины;
  • отбойники.

Процедура внедрения такого набора сводится к замене штатных элементов подвески на новые:

    Снимаем задние амортизаторы вместе с пружинами.

Резьбовую часть амортизаторов рекомендуется смазать графитной смазкой.

Заниженная подвеска

Этот способ занижения подвески по сравнению с предыдущим менее затратный. Он предполагает приобретение комплекта из амортизаторов и заниженных пружин (-30, -50, -70 и более.). Минус такого комплекта заключается в невозможности регулировки клиренса. Однако подобную подвеску можно установить своими руками. Для замены понадобится следующий набор:

  • стойки Demfi -50;
  • пружины Техно Рессор -50;
  • опоры Сэви Эксперт.

Занижение выбирается исходя из пожеланий автовладельца.

Также потребуется подготовить такие инструменты:

  • ключи на 13, 17 и 19 мм;
  • головки торцевые на 17 и 19 мм;
  • пробой;
  • молоток;
  • плоскогубцы;
  • трещоточная рукоятка и вороток;
  • смазка проникающая;
  • стяжки пружин.

Замена элементов подвески проводится следующим образом:

  1. Наносим проникающую смазку на резьбовые соединения передних стоек.
  2. Головками на 17 и 19 отворачиваем крепление стоек к поворотному кулаку.

Видео: замена передних стоек на «Приоре»

Низкопрофильная резина

Одним из вариантов занижения подвески «Лады Приоры» является установка низкопрофильных шин. Штатный размер резины для рассматриваемого авто имеет следующие параметры:

  • 175/70 R13 82T;
  • 175/65 R14 82Н;
  • 185/60 R14 82Н;
  • 185/65 R14 86H;
  • 185/55 R15 82H.

При занижении посадки путём установки шин низкого профиля следует соблюдать небольшой отступ от штатных размеров. В противном случае характеристики автомобиля могут ухудшиться, что негативно отразится не только на ходовых качествах, но и на износе элементов подвески.

Подпил пружин

Одним из наиболее бюджетных способов занижения подвески является укорачивание пружин путём обрезки определённого количества витков. Для проведения подобной модернизации не потребуется ничего покупать. Достаточно вооружиться болгаркой. Процедура состоит из демонтажа амортизаторов и пружин, с последующим удалением 1,5–3 витков. Можно отрезать и больше, машина станет ниже, но и подвеска практически не будет работать. Поэтому подобные эксперименты следует проводить с осторожностью.

При занижении подвески от -50 потребуется срезать отбойники пополам.

Видео: бюджетное занижение подвески «Приоры»

Отзывы автолюбителей о занижении подвески «Приоры»

Подвеска 2110,опоры ваз 2110, аморты впереди плаза спорт укороченные -50 газ масло, сзади Bilstein b8 газмас, пружины по кругу Eibach -45 pro kit. Скажу честно, эйбахи занижают хорошо перед, а зад почти как на стоке. Я рядом клал пружины стандартную и эйбах, разница сантиметра в полтора. Мне не нравилось то, что зад ни сел нифига и я поставил фобосы назад: они действительно дали занижение — 50, правда они на 12-ке у меня стояли и немного просевшие. Хочется поэтому перед чуть ниже.

http://www.lada-priora.ru/forum/showthread.php?p=226489

Занизился. Стойки по кругу СААЗ десяточные, с укороченными штоками. Впереди пружины ТехноРессор -90, опорник СС20 квин (с занижением 1 см), сзади обрезал родные пружины на 3 витка. Стойки прокачали на жёсткость, т.к. ход штока короткий. Итог, машина попрыгунчик, жёстко очень, каждую кочку чувствую, небольшая волна — я и саб в багажнике подпрыгиваем.

http://www.lada-priora.ru/forum/showthread.php?p=226489

На родные стойки ставь -30 зад, -70 перед, будет ровно лежать. Сам ставил сначала -30 всё, зад — как надо, перед вообще как был, потом передние поменял на -50 и всё равно на 2 см выше зада.

https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?t=73965&start=30

Demfi стойки жестковатые сами по себе. У меня КХ -90, пружины — ТехноРессор -90 и сзади спилено два витка ещё. Езжу и радуюсь, низко и мягко.

https://www.drive2.ru/communities/4035225266123971064/forum/288230376153233401

Занижение автомобильной подвески — мероприятие на любителя. Однако, если вы решили провести данную процедуру со своей «Приорой», нужно ознакомиться с возможными вариантами, выбрав наиболее подходящий. Внесение изменений в подвеску желательно доверить опытному механику либо использовать специальные комплекты для занижения посадки, которые без труда можно установить своими руками.

Источник

Стойки и амортизаторы ВАЗ Приора 2170, ВАЗ 2172 во Владимире

Занижение подвески ВАЗ 2170-2172 Приора стало традиционным направление в тюнинге данных автомобилей. В данном разделе нашего интернет-магазина представлены короткоходные стойки ВАЗ Приора и амортизаторы с занижением для автомобилей данного семейства имеющие занижение на 30, 50, 70, 90 и 120 мм. Здесь Вы можете купить короткоходки на Приору от таких производителей, как DEMFI (Демфи), Технорессор, GT-Pro и др.

Задний амортизатор на Лада Приора по конструкции аналогичен амортизатору на предыдущих моделях автомобилей ВАЗ. А вот в передней подвеске Лада Приора используется «бочкообразная» пружина ВАЗ, которая имеет более узкие верхние и нижние витки. Передние стойки ВАЗ Приора имеют форму опорной чашки исключительно для использования «бочкообразной» пружины, а потому при занижении Приоры применяются только фирменные пружины. Нужно помнить, что при занижении авто нужно обязательно устанавливать короткоходные передние стойки и задние амортизаторы с занижением. Сделать это можно установив полный комплект занижения на Приору. Но довольно много автолюбителей делают это не сразу в круг,а поэтапно, сначала устанавливают задние амортизаторы с занижением, а через какое то время и передние стойки с занижением или наоборот.

Занижение подвески Лада Приора можно провести двумя способами:
1. Установив комплект занижения на Приору, это короткоходки (кх стойки) в сборе с пружинами и заранее определенными жесткостью и высотой.
2. Установив комплект регулируемой подвески, это винтовые газомаслянные передние стойки и задние амортизаторы с возможностью регулировки высоты автомобиля.

Передние стойки ВАЗ Приора и амортизаторы с занижением.

Короткоходные стойки ВАЗ Приора (короткоходки на Приору) имеют возможность занижения на минус 30, 50, 70, 90 и 120 мм. от стандартной высоты авто. Все они имеют разную степень подготовки в зависимости от необходимого занижения и заданных характеристик, а потому и цена на короткоходки может немного отличаться. В нашем магазине Вы всегда можете купить стойки ВАЗ Приора с занижением (короткоходки) от производителей Технорессор и DEMFI (Демфи), а так же другие комплектующие для доработки подвески. Так же возможно заказать комплект занижения на Приору от фирмы ABTechnic или GT-Pro по цене производителя.

Источник

Стойки и амортизаторы ВАЗ Приора 2170, ВАЗ 2172 во Владимире

Занижение подвески ВАЗ 2170-2172 Приора стало традиционным направление в тюнинге данных автомобилей. В данном разделе нашего интернет-магазина представлены короткоходные стойки ВАЗ Приора и амортизаторы с занижением для автомобилей данного семейства имеющие занижение на 30, 50, 70, 90 и 120 мм. Здесь Вы можете купить короткоходки на Приору от таких производителей, как DEMFI (Демфи), Технорессор, GT-Pro и др.

Задний амортизатор на Лада Приора по конструкции аналогичен амортизатору на предыдущих моделях автомобилей ВАЗ. А вот в передней подвеске Лада Приора используется «бочкообразная» пружина ВАЗ, которая имеет более узкие верхние и нижние витки. Передние стойки ВАЗ Приора имеют форму опорной чашки исключительно для использования «бочкообразной» пружины, а потому при занижении Приоры применяются только фирменные пружины. Нужно помнить, что при занижении авто нужно обязательно устанавливать короткоходные передние стойки и задние амортизаторы с занижением. Сделать это можно установив полный комплект занижения на Приору. Но довольно много автолюбителей делают это не сразу в круг,а поэтапно, сначала устанавливают задние амортизаторы с занижением, а через какое то время и передние стойки с занижением или наоборот.

Занижение подвески Лада Приора можно провести двумя способами:
1. Установив комплект занижения на Приору, это короткоходки (кх стойки) в сборе с пружинами и заранее определенными жесткостью и высотой.
2. Установив комплект регулируемой подвески, это винтовые газомаслянные передние стойки и задние амортизаторы с возможностью регулировки высоты автомобиля.

Передние стойки ВАЗ Приора и амортизаторы с занижением.

Короткоходные стойки ВАЗ Приора (короткоходки на Приору) имеют возможность занижения на минус 30, 50, 70, 90 и 120 мм. от стандартной высоты авто. Все они имеют разную степень подготовки в зависимости от необходимого занижения и заданных характеристик, а потому и цена на короткоходки может немного отличаться. В нашем магазине Вы всегда можете купить стойки ВАЗ Приора с занижением (короткоходки) от производителей Технорессор и DEMFI (Демфи), а так же другие комплектующие для доработки подвески. Так же возможно заказать комплект занижения на Приору от фирмы ABTechnic или GT-Pro по цене производителя.

Источник

Adblock
detector