Меню

Аналог шины кама евро 224

5 лучших летних шин КАМА

К особенностям покрышек КАМА можно отнести бюджетную стоимость, сопоставимую с аналогами из Китая. При этом отечественные шины имеют высокое качество и максимально приспособлены к условиям России. Мы составили рейтинг лучших летних шин КАМА с указанием их положительных и отрицательных качеств.

Содержание:

Рейтинг лучших летних шин КАМА

Покрышки этой марки производятся на Нижнекамском шинном заводе и давно зарекомендовали себя у российских автолюбителей.

Самые популярные и качественные модели для лета представлены ниже.

Кама-Евро-236

Описание шины. Радиальные шины с симметричным протектором с глубоким рисунком.

Предназначены для легковых автомобилей малого и среднего класса, прежде всего иномарок.

Отличаются высокими рабочими характеристиками при любых погодных условиях.

За покупку говорят демократичный ценник, износостойкость, уверенная устойчивость при движении.

Протектор развитый, его центральную часть делят 3 продольных дорожки, отвечающие за устойчивость на скорости. Узор напоминает елочку. Дренажная сеть разветвленная и быстро отводит воду.

Резина прочная, не боится ударов от ухабов и наездов на бордюры.

Многочисленные кромки увеличивают сцепные свойства на твердом покрытии или сухом грунте.

Ламели и крупные блоки позволяют тянуть на небольшом бездорожье. Боковины средней жесткости.

Покрышки хорошо тормозят. В южных районах их можно использовать как всесезонные.

Тормозят отлично, но в сильный ливень или при снежной каше скорость лучше снизить, иначе возможно проскальзывание и биение руля во время резкого торможения.

Размерность. Выпускаются для размеров диска 13-16 дюймов. Ширина профиля 155, 185, 195, 205. Высота профиля 55-70.

Диапазон индексов. Индекс скорости от T до V (190-240 км/ч). Индекс нагрузки 73-92, что позволяет выдерживать нагрузку на колесо до 365-630 кг.

  1. Устойчивые при движении по прямой и на поворотах.
  2. Хорошее сцепление с поверхностью.
  3. Износостойкие.
  4. Четкий отзыв на повороты руля.
  5. Приятная стоимость.

Кама-234

Описание шины. Дорожные шины радиальной конструкции. Из-за малой распространенности модели, найти ее можно далеко не во всех магазинах.

Для любителей скорости она не подойдет, а вот для владельцев машин малого и среднего класса, обстоятельных, не склонных лихачить – самое то.

Шины недорогие – можно купить по цене ниже 2000 рублей за единицу.

Рисунок симметричный с радиальными дорожками в виде полукругов. С отводом воды они справляются неплохо. 2 дорожки устойчиво держат колеса на трассе.

Крупные блоки на плечевых зонах отвечают за устойчивость на поворотах и сцепление с поверхностью.

Мягкие боковины хорошо поглощают удары, поэтому шины позволяют ездить по плохим дорогам и грунтовкам. Тянут они и по незначительному бездорожью.

Из-за мягкой боковины часто кажется, что недокачаны. Износоустойчивые – при спокойном стиле езды ходят 6-7 сезонов.

Размерность. Встречаются не часто из-за малого числа типоразмеров. Выпускаются только для дисков R15. Ширина профиля 195. Высота профиля 65.

Диапазон индексов. Бывают с двумя индексами скорости – T или H (190 и 210 км/ч). Индекс нагрузки один – 91 (до 615 кг нагрузки на шину).

  1. Малая цена.
  2. Прочные и износостойкие.
  3. Устойчивые на курсе.
  4. Не дорогие.
  5. Не громкие.
  6. Малый тормозной путь.

КАМА Breeze

Описание шины. Шина с симметричным рисунком. Один из самых бюджетных вариантов для автомобиля малого класса, купить можно всего за 1600 рублей за штуку.

Читайте также:  Шина для штиль 250 подобрать

При этом качество достойное. Хороши держат дорогу на асфальте, проходимость по грязи приемлемая, поэтому подойдет и для грунтовки или незначительного бездорожья.

Рисунок с четырьмя дорожками, обеспечивающими устойчивость на трассе и дренаж воды. Плечевые зоны с рисунком-елочкой.

Разрезы отводят воду, а кромки крупных блоков отвечают за сцепление с поверхностью и проходимость. Боковина средней жесткости.

Покрышки хорошо поглощают тряску от ухабов. Лихачить на них не стоит – будут изнашиваться неравномерно.

Износостойкость средняя, хватает на 4 сезона, при динамичной езде даже меньше, могут появляться грыжи через 2-3 сезона эксплуатации.

Размерность. Выпускаются только под 3 размера дисков – 13-15 дюймов. Ширина профиля 175-205. Высота профиля 60-70.

Диапазон индексов. Индекса скорости два – T и H, что позволяет двигаться со скоростью до 190 или 210 км/ч. Индекс нагрузки 82-94 (475-670 кг на колесо).

  1. Низкая стоимость.
  2. Хорошая управляемость.
  3. Не боится попадания в колею.
  4. Не громкие.
  5. Почти нет аквапланирования.

Кама-Евро-129

Описание шины. Недорогие радиальные дорожные покрышки. Еще один бюджетный вариант от нижнекамских мастеров.

Можно купить чуть дороже 1700 рублей за шину. Оптимальный выбор для практичных водителей, не склонных к лихачеству и излишне динамическому вождению.

Покрышки оптимизированы к отечественным условиям. Хорошо идут по асфальту и проселочным дорогам. Ассиметричный рисунок протектора обеспечивает уверенное сцепление и небольшой тормозной путь.

Резиновая смесь содержит органические и кремниевые соединения, что повышает износостойкость и уменьшает сопротивление качению.

Широкие канавки отлично справляются с отводом воды, что позволяет колесам уверенно двигаться в сильный дождь.

Боковины крепкие, средней жесткости, хорошо поглощают вибрацию от ухабов. Во время езды не громкие, обеспечивают комфортное движение.

Эта модель – один из самых практичных бюджетных вариантов обуть автомобиль на лето.

Размерность. Предлагаются для дисков R13-17. Ширина профиля 175-225. Высота профиля 45-70.

Диапазон индексов. Индекс скорости средний: от T до V (190-240 км/ч). Индекс нагрузки 82-95, что позволяет нести нагрузку на колесо до 475-690 кг.

  1. Короткий тормозной путь.
  2. Не шумная.
  3. Дешевая.
  4. Хорошо балансируется.
  5. Уверенно ведет себя на сухой грунтовке.
  6. Устойчива на сухом асфальте.

Kама-Euro LCV-131

Описание шины. Модель радиальной конструкции для небольших коммерческих фургонов, минивэнов, пикапов или внедорожников. Изначально разрабатывались специально под Fiat Ducato.

Протектор с симметричным рисунков, что удобно – при неравномерном истирании шину можно перевернуть и использовать дальше.

Зато цена более чем приемлемая – всего 3500 рублей за колесо. Подходят для трассы, грунтовки или щебеночной дороги.

Симметрично-ненаправленный рисунок протектора имеет сдвоенный ряд скошенных блоков, расположенных в центре.

На плечевой зоне находятся вытянутые макроблоки. Покрышка эластичная, но с хорошей износостойкостью.

Развитые кромки обеспечивают уверенное сцепление с любой поверхностью. Глубокие дорожки оперативно отводят воду.

Боковины не слишком жесткие, главное их не перекачивать, что часто делают на шиномонтаже.

Размерность. Предлагаются под диски 14-16 дюймов. Ширина профиля 185-235. Высота профиля 65-80.

Диапазон индексов. Индекс скорости небольшой: от N до T (140-190 км/ч). Этого достаточно с учетом целевой ниши модели. Зато индекс нагрузки повышенный: 91-116 (до 615-1250 кг на колесо).

Источник

Обзор летней резины КАМА Евро-224

Подробные характеристики

Общие характеристики

Функции и особенности

Видео-обзоры и тесты

Летняя резина КАМА Евро-224 – предназначена для неторопливой езды по городским дорогам и редким выездам на грунтовку. Легкое бездорожье с покрытием гравия, щебня, покрышки преодолевают легко. Прочная и недорогая шина пользуется популярностью у водителей.

Читайте также:  Ширина шины данных микроконтроллера

Курсовая устойчивость

Модель КАМА Евро-224 – результат работы инженеров Нижнекамского предприятия. Отличается всесезонным рисунком, с развернутыми по диагонали ромбовидными блоками, в центральной части колеса. Три глубоких водоотводных канала удаляют жидкость из пятна, контактирующего с дорогой. Мелкие борозды между центральными ромбами направляют воду в широкие каналы, откуда она оперативно эвакуируется.

Отличная дренажная система и широкие, мощные плечевые зоны обеспечивают надежную курсовую устойчивость на трассе. Поперечные ламели боковых частей усиливают сцепление с автострадой даже в дождливый день.

Благодаря этому автомобиль с колесами, обутыми в покрышки данной версии, хорошо управляется на сухой и влажной трассе.

Высококачественный материал

Летняя шина изготавливается из высококачественного сырья новой рецептуры. Это позволяет говорить о шине КАМА как об изделии европейского качества.

Высокая устойчивость на прямых участках дороги и поворотах, быстрое торможение определяются не только оптимальным геометрическим узором, но и качеством материала, с хорошим индексом износостойкости.

Усиленный каркас

Уверенная проходимость заметна на загородных, грунтовых дорогах. Легкое бездорожье шина преодолевает благодаря комбинированной конструкции каркаса и брекера.

Между протектором и каркасом находится брекер, который защищает автошину от ударов и создаёт дополнительную жёсткость. Протектор имеет глубокий рисунок. Он обеспечивает хорошее слипание с дорогой, повышает индекс сцепления. Для тяжёлых дорожных условий применяется шипованная резина, а для легкого бездорожья подойдет Кама Евро-224.

Брекер защищает шину от сильных ударов, деформаций, разрывов, при попадании в яму. Автошины бывают радиальные или диагональные, в зависимости от расположения корда. Шина данной модели камского производства относится к радиальным.

Мощная плечевая зона гарантирует устойчивость на поворотах, проходимость по колее, хороший отклик на команды руля.

Сцепление максимальное

Обзор изделия продолжим, рассмотрев многочисленные поперечные грани прорезей, ламели, направленные под углом к движению. Профиль с большим числом кромок, цепляющих грунт позволяют получить максимальное сцепление с грунтом. Благодаря этому шина хорошо проходит по влажному грунту, не только по асфальту.

Преимущества изделия

Основным преимуществом этой шины является ее доступная цена и прочность. Если водитель предпочитает спокойный стиль вождения, ему иногда необходимо доехать до загородной дачи, или он любит собирать грибы в ближайшем лесочке, эта шина вполне справится с поставленной задачей.

КАМА 224 уверенно ходит по городу, слушается руля на асфальте в жару и дождь, демонстрирует надежное сцепление с дорожным покрытием, понятную управляемость и прогнозируемое торможение. Особенно в том случае, если водитель не увлекается скоростными гонками.

В целом покрышки вполне оправдывают свою принадлежность к эконом сегменту.

Пара центральных блоков обеспечивают курсовую устойчивость по прямой и надежность при перестроениях. Продольная и поперечная нарезка на плечевых областях улучшает тяговые качества автошины. Кама – российские шины для наших дорог. Дешевые и надежные, прочные и управляемые, с хорошей ходимостью.

Отзывы потребителей

Износостойкая, просто не убиваемая покрышка. Ее легко найти в любом магазине, и купить несложно, цена вполне доступная. Так называемый эконом-класс для простых водителей, которые не любят пускать окружающим пыль в глаза.

Читайте также:  В чем отличие шин 205 от 215

Для меня важно доехать вовремя на работу, а на выходные вывезти семью на пикник. Рыбалка, дача. До них едем по лесной грунтовке. Машина отлично едет по лесу на этой устойчивой резине и не рвется, наезжая на веточки и обрезки древесины. Кочки и ухабы колесо глотает. За два сезона износилась на 35-40% примерно.

Я тоже люблю грибы собирать по лесу и рыбачить на лесных озерах. Прочная, боковина шины, крепкая резина меня вполне устраивает. Тихая грибная охота не терпит спешки.

Главное, нигде никогда не застрял с поврежденным колесом. Это для меня главное, по средствам, хорошо держит дорогу, четко управляется, долго служит. Оцениваю на 5.

Летняя резина КАМА Кама-Евро-224: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.

Источник

Аналог шины кама евро 224

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Кроме официальной информации никаких отзывов нет.
Официальная информация гласит, что это резина сделанная по технологии Pirelli, что под этим понимать — не ясно, однако утверждается, что Пирелли поставляли оборудование и проводят авторский надзор за сырьем используемым при производстве. Также согласно договоренности данная резина не может поставляться за пределы СНГ к течении 2-ух лет.

Правда из тех же источников не ясно как решается проблема сырья — написано, что есть проблема с качественным сырьем, но как ее решили и решили ли вообще не известно. Возможно на переходный период(пока оборудование настраивают) на качество сырья забили вообще и делают из той-же резины из которой и остальные колеса.
Также не понятно что значит по технологии — это только оборудование или еще и разработка собственно шины? Т.к. дизайн это тоже очень важно.

Цена на Кама 224 — в полтора раза больше чем на на прочую продукцию Кама — это официальная позиция. Единственное место где я видел эту резинув продаже поддверждало данную позицию.
Зимние испытания на ВАЗе еще не прошли, т.к. начали выпуск только в середине июля 2004. Однако скорее всего они будут пройдены, т.к. именно эта резина насколько я понимаю планировалсь в качестве эко-резины на Калину.

В общем на мой взгляд темная лошадка и что самое неприятное по цене она получается близка (но дешевле) к импортной резине не слишком известных марок вроде Sava и Tigar, что приводит к вопросу:

У кому Вы больше верите — нашей Каме(пусть даже улучшенной) или малоизвестному иностарнному производителю?

В свое время я ее ждал, т.к. была необходимость поменять пару колес, однако после выпуска в продаже она не появлялась, потом я вообще решил доездать сейчас как есть до зимней резины, а там уже весной купить что-нибудь. В общем решение вопроса я оставил на весну. К тому времени возможно появятся обзоры, тесты или отзывы и можно будет делать какой-нибудь выбор.

Что касается Кама 208 — то ее с производства не снимали, т.к. 224 производится на новой линии и не мешает прочей продукции.

Источник

Adblock
detector