Меню

Аналоги шин кама 217

Аналоги шин кама 217

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Стоит у меня кама-217 17565-14″
Тока вот задние колеса уже поизносились (меньше мм протектор), а ездить в даль предстоит. Передние ОК — 3-4 мм протектор.

Встала делемма. зимние еще рано ставить.

Каму 217 чтоб 2 задних поменять чет найти никак немогу, нигде нету в магазинах.

Какие недорогие всесезонные 14″ 17565 посоветуете? В пределах 1200-1300 руб.
Менять буду тока задние, до снега первого доездить.

Что скажете об Amtel Planet?

1. На ней написано всесезонная
2. Пока нету, не купил еще. Кама от прошлого владельца.
3. И там и там. Рисунок у Amtel 2P мне нравиться, завтра искать буду.
Мож кто знает хороший магазин с большим выбором шин, Москва в районе дмитровского, алтуфьевского шоссе?
4. Мне ехать в ближайшее время в Питер. стремно, левое совсем лысое.

Сразу 4-ре менять мне накладно, на зимнюю коплю. Ставить сейчас шиповку — угробить к первому снегу шипы ( вближайшуюю неделю +20, в октябрь обещают +10 +16), тепло еще и судя по прогнозам октябрь будет весьма теплый. Судя по прошлой зиме снега до января ждать можна .

Источник

5 лучших летних шин КАМА

К особенностям покрышек КАМА можно отнести бюджетную стоимость, сопоставимую с аналогами из Китая. При этом отечественные шины имеют высокое качество и максимально приспособлены к условиям России. Мы составили рейтинг лучших летних шин КАМА с указанием их положительных и отрицательных качеств.

Содержание:

Рейтинг лучших летних шин КАМА

Покрышки этой марки производятся на Нижнекамском шинном заводе и давно зарекомендовали себя у российских автолюбителей.

Самые популярные и качественные модели для лета представлены ниже.

Кама-Евро-236

Описание шины. Радиальные шины с симметричным протектором с глубоким рисунком.

Предназначены для легковых автомобилей малого и среднего класса, прежде всего иномарок.

Отличаются высокими рабочими характеристиками при любых погодных условиях.

За покупку говорят демократичный ценник, износостойкость, уверенная устойчивость при движении.

Протектор развитый, его центральную часть делят 3 продольных дорожки, отвечающие за устойчивость на скорости. Узор напоминает елочку. Дренажная сеть разветвленная и быстро отводит воду.

Резина прочная, не боится ударов от ухабов и наездов на бордюры.

Многочисленные кромки увеличивают сцепные свойства на твердом покрытии или сухом грунте.

Ламели и крупные блоки позволяют тянуть на небольшом бездорожье. Боковины средней жесткости.

Покрышки хорошо тормозят. В южных районах их можно использовать как всесезонные.

Тормозят отлично, но в сильный ливень или при снежной каше скорость лучше снизить, иначе возможно проскальзывание и биение руля во время резкого торможения.

Размерность. Выпускаются для размеров диска 13-16 дюймов. Ширина профиля 155, 185, 195, 205. Высота профиля 55-70.

Диапазон индексов. Индекс скорости от T до V (190-240 км/ч). Индекс нагрузки 73-92, что позволяет выдерживать нагрузку на колесо до 365-630 кг.

  1. Устойчивые при движении по прямой и на поворотах.
  2. Хорошее сцепление с поверхностью.
  3. Износостойкие.
  4. Четкий отзыв на повороты руля.
  5. Приятная стоимость.

Кама-234

Описание шины. Дорожные шины радиальной конструкции. Из-за малой распространенности модели, найти ее можно далеко не во всех магазинах.

Для любителей скорости она не подойдет, а вот для владельцев машин малого и среднего класса, обстоятельных, не склонных лихачить – самое то.

Шины недорогие – можно купить по цене ниже 2000 рублей за единицу.

Рисунок симметричный с радиальными дорожками в виде полукругов. С отводом воды они справляются неплохо. 2 дорожки устойчиво держат колеса на трассе.

Крупные блоки на плечевых зонах отвечают за устойчивость на поворотах и сцепление с поверхностью.

Мягкие боковины хорошо поглощают удары, поэтому шины позволяют ездить по плохим дорогам и грунтовкам. Тянут они и по незначительному бездорожью.

Из-за мягкой боковины часто кажется, что недокачаны. Износоустойчивые – при спокойном стиле езды ходят 6-7 сезонов.

Размерность. Встречаются не часто из-за малого числа типоразмеров. Выпускаются только для дисков R15. Ширина профиля 195. Высота профиля 65.

Диапазон индексов. Бывают с двумя индексами скорости – T или H (190 и 210 км/ч). Индекс нагрузки один – 91 (до 615 кг нагрузки на шину).

  1. Малая цена.
  2. Прочные и износостойкие.
  3. Устойчивые на курсе.
  4. Не дорогие.
  5. Не громкие.
  6. Малый тормозной путь.

КАМА Breeze

Описание шины. Шина с симметричным рисунком. Один из самых бюджетных вариантов для автомобиля малого класса, купить можно всего за 1600 рублей за штуку.

При этом качество достойное. Хороши держат дорогу на асфальте, проходимость по грязи приемлемая, поэтому подойдет и для грунтовки или незначительного бездорожья.

Рисунок с четырьмя дорожками, обеспечивающими устойчивость на трассе и дренаж воды. Плечевые зоны с рисунком-елочкой.

Разрезы отводят воду, а кромки крупных блоков отвечают за сцепление с поверхностью и проходимость. Боковина средней жесткости.

Покрышки хорошо поглощают тряску от ухабов. Лихачить на них не стоит – будут изнашиваться неравномерно.

Износостойкость средняя, хватает на 4 сезона, при динамичной езде даже меньше, могут появляться грыжи через 2-3 сезона эксплуатации.

Размерность. Выпускаются только под 3 размера дисков – 13-15 дюймов. Ширина профиля 175-205. Высота профиля 60-70.

Диапазон индексов. Индекса скорости два – T и H, что позволяет двигаться со скоростью до 190 или 210 км/ч. Индекс нагрузки 82-94 (475-670 кг на колесо).

  1. Низкая стоимость.
  2. Хорошая управляемость.
  3. Не боится попадания в колею.
  4. Не громкие.
  5. Почти нет аквапланирования.

Кама-Евро-129

Описание шины. Недорогие радиальные дорожные покрышки. Еще один бюджетный вариант от нижнекамских мастеров.

Можно купить чуть дороже 1700 рублей за шину. Оптимальный выбор для практичных водителей, не склонных к лихачеству и излишне динамическому вождению.

Покрышки оптимизированы к отечественным условиям. Хорошо идут по асфальту и проселочным дорогам. Ассиметричный рисунок протектора обеспечивает уверенное сцепление и небольшой тормозной путь.

Резиновая смесь содержит органические и кремниевые соединения, что повышает износостойкость и уменьшает сопротивление качению.

Широкие канавки отлично справляются с отводом воды, что позволяет колесам уверенно двигаться в сильный дождь.

Боковины крепкие, средней жесткости, хорошо поглощают вибрацию от ухабов. Во время езды не громкие, обеспечивают комфортное движение.

Эта модель – один из самых практичных бюджетных вариантов обуть автомобиль на лето.

Размерность. Предлагаются для дисков R13-17. Ширина профиля 175-225. Высота профиля 45-70.

Диапазон индексов. Индекс скорости средний: от T до V (190-240 км/ч). Индекс нагрузки 82-95, что позволяет нести нагрузку на колесо до 475-690 кг.

  1. Короткий тормозной путь.
  2. Не шумная.
  3. Дешевая.
  4. Хорошо балансируется.
  5. Уверенно ведет себя на сухой грунтовке.
  6. Устойчива на сухом асфальте.

Kама-Euro LCV-131

Описание шины. Модель радиальной конструкции для небольших коммерческих фургонов, минивэнов, пикапов или внедорожников. Изначально разрабатывались специально под Fiat Ducato.

Протектор с симметричным рисунков, что удобно – при неравномерном истирании шину можно перевернуть и использовать дальше.

Зато цена более чем приемлемая – всего 3500 рублей за колесо. Подходят для трассы, грунтовки или щебеночной дороги.

Читайте также:  1с интеграционная шина пример

Симметрично-ненаправленный рисунок протектора имеет сдвоенный ряд скошенных блоков, расположенных в центре.

На плечевой зоне находятся вытянутые макроблоки. Покрышка эластичная, но с хорошей износостойкостью.

Развитые кромки обеспечивают уверенное сцепление с любой поверхностью. Глубокие дорожки оперативно отводят воду.

Боковины не слишком жесткие, главное их не перекачивать, что часто делают на шиномонтаже.

Размерность. Предлагаются под диски 14-16 дюймов. Ширина профиля 185-235. Высота профиля 65-80.

Диапазон индексов. Индекс скорости небольшой: от N до T (140-190 км/ч). Этого достаточно с учетом целевой ниши модели. Зато индекс нагрузки повышенный: 91-116 (до 615-1250 кг на колесо).

Источник

Кама 217

Описание Кама 217

Кама 217 одна из лучших нижнекамских всесезонных шин для легковых автомобилей.

Нижнекамская шина выпускается всего в двух типоразмерах: 175/70 R13 и 175/65 R14. Первый типоразмер отлично подходит для отечественных автомобилей ВАЗ от 4 до 11 модели. Второй используют бюджетные зарубежные автомобили такие, как Клио, Меган, Гольф и Поло.

Обе шины допускают использование ездовых автомобильных камер массой до 1кг.

В дизайне протектора шины стоит отметить наличие широкой центральной продольной канавки и двух продольных канавок, находящихся ближе к плечам протектора. Дренажные канавки на шине позволяют защищать шину от аквапланирования. Несмотря на то, что шина всесезонная, использовать круглый год её можно только в южных пределах Российской Федерации. При низких температурах шина начинает терять свои характеристики, которые находятся у Камы 217 на приличном уровне.

Управляемость и торможение на шине Кама 217 находятся на среднем уровне. Главная особенность отечественной шины её износоустойчивость. Она может конкурировать с самыми популярными зарубежными аналогами. Цена/качество у шины имеет оценку 4/5, что является важнейшим показателем для отечественного автолюбителя.

Особенности шины Кама 217

наличие двух типоразмеров;
доступная цена шины;
хорошие показатели и характеристики.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Источник

Кама 217 — отзыв

Выбираем живучесть, долговечность и бюджетность или шум?

С завода стояла КАМА 217 размеры 175/65R14 на Лада Калина. Прошло четыре года — зимой на кордианте полар 2, а летом на каме 217. Сейчас купил Каму 208 (чуть шире 217 — 185/60R14).

Ощущения — не могу сказать, что Кама 217 резина высшей категории. Были бы деньги может и лучше чего-нибудь купил, однако и эта не промах.

Меньше чем через полгода на одном из колесе появилась шишка (грыжа) и оно ушло на запаску, а с запаски взято новая тоже кама 217. И дальше ни одной грыжи, вероятно первая шина — заводской брак. Бордюры, каменистая местность, грязь и другие прелести природы — всё пережила резина.

Особенно порадовала относительно хорошая проходимость по бездорожью, всего три раза застревал: два раза в сухом песке, один раз в мокрой глине. По деревенской дороги едет не хуже нивы.

По трассе едет вполне уверенно, не гуляет, если ехать с крейсерской скоростью (не более 110км/ч). Однако шум ужасный, особенно где асфальт слегка неровный или где в асфальте преобладает гравий, а не битум.

На зиму колеса менял, хоть и всесезонка, но зимой без шипов, тем более загородом — самоубийство. Зато свойства всесезонки позволяли в «зиму» переобуваться с первым снегом и чуть раньше переобуваться обратно.

Свой четвертый сезон не смогла пережить. Одна лопнула сбоку (возможно об камни на дороге), потом на другой шишка изнутри появилась, третья просто стерлась до 1,6мм. Поскольку меня всё в ней устраивало были куплены аналогичные всесезонные, только более широкие Кама 208.

Итого: Кама 217 отличные бюджетные шины, которые позволяют ездить не снижая скорость проезжать любые препятствия. Прочная, живучая, но шумная. После трех лет резина начинает портиться и становится невозможно ездить на ней.

Если Вам понравился мой отзыв, то рекомендую другие мои отзывы на автотехнику и шины:

Источник

Нижнекамскшина Кама-217

Средний рейтинг Нижнекамскшина Кама-217 — 3,46
Всего известно о 147 отзывах о Нижнекамскшина Кама-217

Ищете положительные и негативные отзывы о Нижнекамскшина Кама-217?

Из 11 источников мы собрали 147 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Нижнекамскшина Кама-217 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Нижнекамскшина Кама-217, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Нижнекамскшина Кама-217

Отзывы про Нижнекамскшина Кама-217

Достоинства:
Нормальная цена,руля небьет,скоростной режим больше 180км/ч. не довал выдержала на отлично.Зимой в гололед держит,выровнить при заносе можно.

Недостатки:
Недостаток стирается быстро,ну и тормозной путь зимой длинный,но это ерунда можно вовнимание не брать и дураку понятно. Первое не буксовать на асфальте,а второе зима,лед это естественно. Так ,что больше плюсов

Комментарий:
Всем привет! Резина нормальная,но у меня есть вопросы возможно ли это или нет? 1.С какой скоростью её можно использовать? Хотя я разгонялся 180км/ч. 2.Зимой мой ли косяк,что резина была накачена 1,3 в мороз -47°? Я из Сибири. Промлргал,было слабое давление в шинах и вылезла гоыжа с кулаки чуть,чуть не допнула. Так меня все устраивает. Езжу на дальние дистанции. Руль не бьет. Шум маленький. Но передние колеса отходили 35000км,использую круглый год.Посоветайте,что не так?

Достоинства:
Цена,.возможность использования в межсезонье,если не успел переобуться(в СССР на такой резине ездили круглый год,шипов тогда почти не было)

Недостатки:
Они в вашей голове,и манере вождения.

Комментарий:
Приора 2 se 2014г. Купил поставил на перед .на следующий день межгород 200км. сразу хочу сказать на счёт шума ребята такое ощущение что вы блин все музыканты с идеальным слухом,нормальный шум ,если идёшь по старому асфальту ВЫЖРАННОМУ шипами любая шина гудит,выходишь на свежий шум практически отсутствует , были длинные участки отфрезерованной дороги , 90 все хорошо,попробовал 120 -130 такие ощущения что машина порыскивает но не критично(сам еду и думаю какого хрена по такой дороге с такой скоростью ) может это связано с кривыми фрезерованными полосами на дороге,может с тем что резина достаточно мягкая по сравнению с чисто летней и протектор типа липучки,РЕБЯТА ! это межсезонка тоесть это что-то среднее между ЖОСТКОЙ (летней) и МЯГКОЙ (зимней) не надо к этой резине предъявлять требования (-40 со снегом она не достаточно мягкая,+40 она слишком мягкая) ЭТО середнячок на котором при желании можно ездить круглый год (как в старые Советские времена ,и ни кто не переобувался ! )Это нам внушили что надо зимой именно зимнюю ,а летом именно летнюю ,поехал на дачу поставь шины с протектором , начался дождь ставь сливки ,чтоб денег с нас выжать побольше .В заключение !шина нормальная ,мокрая трава ,грунт мокрый ,песок , асфальт , все нормально .СОБЛЮДАЕМ СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ ,И ДУМАЕМ ГОЛОВОЙ ,ЧТО ДЛЯ ЧЕГО ,с уважением ,ни гвоздя ни жезла ,стаж 32 г.

Читайте также:  Зимние шины какая лучше 2013

Достоинства:
Низкая цена, доступность, износостойкость, долговечность, дорогу держит неплохо

Недостатки:
Часто попадает резина, не поддающаяся балансированию (наверное бракованные)

Комментарий:
Каму 217 использовал на 2106. На одном комплекте отъездил более 6 лет. Никаких замечаний и нареканий нет.
Купил новый ВАЗ. На заводе изначально на литые диски установлены КАМА 217 175/65 R14. На скорости ездить просто невозможно было. Я сначалу думал подшипник ступичный кердык, проверили — сказали в норме. При проверке колёс на стенде выявили, что колеса очень сильно бьют, большие дисбалансы на всех колёсах и исправить их невозможно — уж очень большие грузы нужны. Пришлось заводскую резину снимать и покупать другую.

Достоинства:
цена более чем адекватна!
довольно тихие шины, что приятно.
зимой проблемы возникают только на льду.

Недостатки:
не обойтись без балансировки колес каждые тыс 10 пробега.. тк со временем начинает бить руль.

Комментарий:
так сказать резина «чтобы было» для тех кто не заморачивается о св-вах покрышки и не хочет переплачивать

Комментарий:
Купил гранту новую в 2015 году, стояли эти шины. Проехал чуть больше 18 тыс, передние износились так нормально, задние — неплохо, протектор большой.

Короче рванула передняя шина, начало быть в руль — вышел осмотрел — все норм. Поехал, хлопок — хорошо, что скорость была не более 40 км.ч — боковой порез сантиметров 10!

Достоинства:
Неубиваемая, возможность ездить до снега при минусе

Комментарий:
Резина досталась в комплекте с новой Калиной. Проездил первую зиму на ней, если не гонять — проблем зимой быть не должно. Дальше на зиму взял шиповку, в основном из-за жены. Весна-лето-осень — без нареканий по моей манере езды проблем из-за резины не отмечено. До снега езжу спокойно даже при нормальном минусе. Шум есть, но по мне так терпимо. Проколы были, но до грыж, тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук, не доходило. В целом за рыбу деньги.

Достоинства:
Физически на них возможно ездить.

Недостатки:
Достались вместе с машиной, не обратил особого внимания на них. В итоге на сухом асфальте при +15 не смог остановить автомобиль с 60 км/ч с небольшой горки, проскользил метров 30. Итог — машина в хлам, я виновник дтп с участием 4 автомобилей.

Комментарий:
Совет — если покупаете эти шины, то не разгоняйтесь больше 45 км/ч на сухом асфальте и больше 30 км/ч на мокром — живее будете.

Достоинства:
Шины из разряда добротных середнячков

Недостатки:
Как у всех шин с обычными характеристиками

Комментарий:
Звёзд конечно не хватает шина, но и в грязь не падает. Ведёт себя вполне предсказуемо, если ездить умеешь, для обычной спокойной езды её вполне достаточно. Служит верой и правдой по долгу, во всяком случае я лет семь её искатывал.

Достоинства:
Как и для всех это цена и достаточное для неё качество.

Комментарий:
Эксплуатировалась на купленной с салона Калине. пробег 63 тыс. км. Автомобиль покупал в зиму поэтому, первое знакомство с ней был уже с первым снегом. Новая нормально вела себя на снегу (как шина без шипов!). Машина без АБС поэтому считаю снос задней оси нормальным явлением. Летом на хорошем асфальте шума мало, но если есть крупная зернистость, то тогда конечно шумно становиться. Были несколько раз (по хорошему асфальту!) до 160 км/ч разгоны, все нормально сама машина начинала рыскать по дороге так, как нет четкого у руля «нуля». Все то, что описано выше касается при условии нормального давления в шинах. При сниженном давлении увеличивается расход топлива, машина начинает плавать (особенно если есть выраженная колея), торможение становится не внятным, прохождение поворотов на повышенных скоростях может сопровождаться сносом. На разрешенных скоростях 60-80 км/ч практически нет аквопланирования, но при этом въезжая в лужу чувствуется удар и сопротивление. Сама по себе резина жестковата, но для не очень хороших дорог это к лучшему. Ах. да.. грязь и песок месит на ней особо не стоит.

Достоинства:
Не убиваемая, долго ходит, цена, проходимость, прекрасно держит дорогу самое главное очень лояльна к келейности на асфальте .

Недостатки:
В определенных условиях ( асфальт из мелких камушков) шумная, любит притягивать гвозди.

Комментарий:
Износил один комплект, прошла 60 т км. Буду брать такую же. До этого поездил на колесах многих импортных брендов. Да они камфортней и мягче, но когда тебя по колее мотает, которая по нашем дорогам уже закономерность. Я уж лучше на Каме 217, она в этом плане на головы выше.

Достоинства:
Цена, прочность, хорошее сцепление на сухом асфальте и снегу.

Недостатки:
На мокром асфальте плохо тормозит будьте осторожны!

Комментарий:
Дешево и сердито. Езжу много и везде включая кочки и ямы. Лучше резины не найти убиваю по 3 баллона за год. Стер 10 баллонов 2 боковой порез. Покрышки хватает примерно 35000 км. на ведущем колесе. Через два года начинают репаться боковины. В год проезжаю по 40 т. км.

Достоинства:
достоинство их нет. точнее только одно — дешево! и то есть китайские шины они еще дешевле.

Недостатки:
стояли на моей калине2 с завода, в здравом уме я бы их никогда не купил! добавить +500 р на колесо и взять лучше другую резину. с автосалона авто била в руль на скорости. заехал на балансировку. Диагноз — кривая резина с завода из 4 колес 2. может по гарантии можно вернуть незнаете?

Комментарий:
как штампуют эти колеса? и куда смотрят отк на заводе??

Достоинства:
И по асфальту и по просёлочной дороге и так неглубоко в лес съездить. Крепкая. Достаточно долго ходит.

Недостатки:
Написано, что всесезонная, но я не рискнул.

Комментарий:
Стояла на Вазе с салона, отбегала около 60 т.км., никаких проблем с ней не возникало, хотя мне как-то везло что ли, потому как ни с одной из моих шин проблем не было, а может просто езжу спокойно.

Достоинства:
Всесезонная, можно передвигаться при любых дорожных и погодных условиях.

Недостатки:
Автомобиль всегда уводит от прямолинейного движения. Легко возникают «грыжи». Очень шумная. Плохое сцепление с дорогой при любой погоде. Быстрое старение. Структура новой резины напоминает диагональную резину 70-х годов. Очень частые проколы, собирает все железки на дороге.

Комментарий:
Автомобиль Лада Калина. Шины стояли с завода. За два года и 40000км Купил 3 покрышки вместо неисправных с грыжей, затем вместо четвёртой купил» Кордиант» и забыл о проблемах с резиной. Кстати, в магазине продавец полностью подтвердил моё мнение о Нижнекамской резине.

Недостатки:
Очень боится ударов.
Как зимняя никакая, дубеет при холоде.

Комментарий:
Длительность ее эксплуатации завит от того, как скоро попадете в выбоину на дороге.
Стояла с завода. При грыжах докупал новые скаты, очень зря, надо было сразу все демонтировать и менять. Больше никогда не куплю.

Читайте также:  Что значит индекс 98y в маркировке шин

Достоинства:
нормальная резина за невысокую цену

Недостатки:
при нулевой и более низкой температуре дубеет, авто становиться не управляемым.

Комментарий:
для садово-огородного хозяйства самый раз. в чистом поле в дождь нормально идет (если очень аккуратно управлять авто). грыж нет за три года.

Достоинства:
Стояла с завода

Недостатки:
Шум
Два удара за месяц — две грыжи
Зимой — бесполезны

Комментарий:
Пришлось полностью сменить резину — один раз на камень наскочил — грыжа (немного диск помял), вчера яма — опять офигенная грыжа. До этого на калине были штампы с резиной Баргузин — вот им было хоть бы что. Принял решение полностью менять резину — купил Kumho. В принципе кама ничего, только катайтесь аккуратно и естественно для русской зимы нужны зимние шины.

Достоинства:
Не дорогая, всесезонная

Комментарий:
Резина в общем не плохая, использую чуть более 2-х лет круглый год. Передние колеса, как и положено, уже стерлись, покупаю новые на передок. Задние еще годик поездят, протектор на месте. Т. к. резина всесезонка, стирается быстрее, это и понятно. На дороге ведет себя предсказуемо. В период лед-снег главное помнить что резина именно всесезонная, для города лучше не придумаешь. В гололед торможу двигателем (механика). Хотя на автомате также можно приспособиться тормозить двигателем, в интернете есть обучалки как это делать. В снег на ней лезть не рекомендую. Грязь она тоже не особо любит.

Достоинства:
достоинство их нет. точнее только одно — дешево! и то есть китайские шины они еще дешевле.

Недостатки:
стояли на моей калине2 с завода, в здравом уме я бы их никогда не купил! добавить +500 р на колесо и взять лучше другую резину. с автосалона авто била в руль на скорости. заехал на балансировку. Диагноз — кривая резина с завода из 4 колес 2. может по гарантии можно вернуть незнаете?

Комментарий:
как штампуют эти колеса? и куда смотрят отк на заводе??

Достоинства:
Низкая цена. Износостойкость. Хорошее сцепление летом на сухом и предсказуемое на мокром асфальте.

Недостатки:
бесполезна зимой в снегу и тем более на льду.

Комментарий:
Езжу на Ладе Гранта. Сказать что это всесезонка нельзя её эксплуатация только летом. Стояла на новом авто с завода. Эту резину я не куплю ни когда.

Достоинства:
Повышенная износостойкость и прочность.

Недостатки:
щумность
отсутствие комфорта, усиливающееся в процессе старения

Комментарий:
Данные шины стоят на моем авто при покупке с завода. Отъездил на них 5 летних сезонов (где-то около 28 т. км.)
Износ составил порядка 30% — неплохой показатель. Из плюсов так же можно отметить их прочность. За все время эксплуатации вылезла только одна небольшая грыжа и то по моей вине когда уж очень сильно притерся к бордюру. Балансируются без особых проблем.
При температурах ниже +10 становятся дубовыми, шум повышается в разы, комфортность сильно падает — передают на кузов каждую трещинку асфальта.
Когда сотру их под ноль однозначно куплю что-то другое более комфортное.

Достоинства:
В принципе нормальная резина за свою цену! Всепроходна. Вполне можно кататься зимой, но не в снег.

Комментарий:
Стояла на купленной машине, 6 лет откатала. За последние 3 года на небольшом бездорожье сдала, пора менять. Плюс от стиля вождения очень износ зависит.

Достоинства:
Хорошее соотношение цена — качество. Действительно универсальная. Прочная. Хорошо балансируется. За 7 сезонов ни одной «грыжи». Износостойкая. Хорошо держится на асфальте.

Недостатки:
Шумит. Жестковата. Не совсем уверенно держится на влажной грунтовке.

Комментарий:
Поменял только лишь потому, что вышел срок эксплуатации, хотя по внешнему виду это не особо заметно — никаких дефектов, трещин и достаточная глубина протектора. Просто перестраховался. Зимой не пользовался, т. к. считаю, что специализированная «зимняя» шипованная резина в любом случае лучше.

Недостатки:
хоть протектор и не изнашивается, начинает после 2х сесонов «восьмерить» (

Комментарий:
покрышки явно стоят своих денег. в повороты входит нормально. «боятся» скользкой поверхности — в снегу и грязи беспомощны, но это присуще всем летним покрышкам. к концу 2го сезона начинают терять геометрию — вибрация и вертикальная и горизонтальная (((за эти деньги врятли есть лучше

Достоинства:
тихая мягкая дешевая

Недостатки:
это не всесезонка

Комментарий:
Стоит с завода на калине, в салоне шума резины вообще нет. Откатал на ней уже два сезона в режиме город, трасса, выезд на природу. никих проблем нет. Судя по износу расчитаны тыщ 50000км.
Тем у кого руль бъет балансировку делать не пробовали? У меня на скорости 150км\ч авто едет адекватно и предсказуемо.
Обратите ВНИМАНИЕ на негативные отзывы, там обязательно рекламируют друго брэнд. интересно зачем?

Недостатки:
как таковых нету.

Комментарий:
Нормальная резина. когда пришла с первой калиной-долго матюкался что КАМА, ибо с оки еще помню на сколько они дерьмово отбалансированы. проехался на этой — обалдел! никаких биений, все четко! жесткая в меру (ну для 210 километровой шины. к сведениям человеку писавшему о дубовости, то это так и должно быть. иначе на скорости больше 140 она разваливаться будет). я любитель управляемого заноса, старта с дымом ну и всего такого (сейчас, спустя 3 года была куплена вторая калина по причине убитости первой))) так вот за три года у резины ни пропал ни баланс, ни пошла шишаками, хотя бил я ее изрядно, и даже протектор остался такой, что я ТО пройти могу!
Вывод: Хорошая резина для средних потребностей!

Достоинства:
Можно использовать как подложку для чего-то тяжелого. Еже можно скатить с горки, покатится хорошо, ну или поджечь — коптить будет сильно.

Недостатки:
Если рассматривать как кусок резины, то недостатков наверно нету. Если как колесо для автомобиля — НЕ ВЗДУМАЙТЕ НА ЭТОМ ЕЗДИТЬ! Можно разве что только летом на запаску использовать, или на телегу для лошади поставить, хотя наверно занесет и оторвет на первом повороте.

Комментарий:
Стояли на ВАЗ 2107. На скорости 50 км/ч в небольшом повороте нужно было притормозить — в итоге поехал на встречку, но обошлось. Уточняю: манера моей езды спокойная, стаж более 5 лет. Выкинул это, поставил yokohama, теперь мне гораздо спокойнее за свое авто и жизнь.

Достоинства:
Цена и качество.

Недостатки:
Не много пошумвливает.

Достоинства:
ВАЗ-2114 Сухую дорогу держит норм., по ровному асв. разгонял до 160. В грязь и дождь не проверял. Шум в норме.

Недостатки:
По асфальт. сухой калее машину кидает из стороны в сторону, Очень опасно.

Комментарий:
Ездил неделю. Из-за колеи на сухом асфальте еле избежал столкновений со встречкой. Сразу переставил назад. Это вроде единственный минус. Не советую ставить в перед.

Источник

Adblock
detector