Меню

Аурис 2007 can шина

тойота аурис 2007 год

Добрый день ребята, тойота аурис 2007 года кнопка старт-стоп, установил старлайн а 93 2кан 2лин, по кан шине видит все, но автозапуск не работает, так как на его прошивке нет автозапуска, подключил аналог работает коряво, подскажите может есть прошивка подходящая на эту машину с других марок или моделей? или как подключить аналог на старт-стоп?

Ответы 1

Добрый день ребята, тойота аурис 2007 года кнопка старт-стоп, установил старлайн а 93 2кан 2лин, по кан шине видит все, но автозапуск не работает, так как на его прошивке нет автозапуска,

подскажите может есть прошивка подходящая на эту машину с других марок или моделей?

Разве не в курсе, что АУРИС — это «коротышка» на БАЗЕ более известного автомобиля — Toyota COROLLA E150 https://can.starline.ru/19/39/7044

А еще есть праворульный брат Ауриса — Filder https://can.starline.ru/19/39/7321

И там и там обход иммо заявлен и наверняка сработает, так как моторы и наборы электроники на борту идентичны. Начать советую с прошивки под Е150 (если что-то из статусов работать не будет — придется сделать проводами, если обход иммо получится. Цвета проводов в Аурисе могут быть другие — ориентироваться надо на РАСПОЛОЖЕНИЕ в пинах разъемов)

НО МЯГКОЙ ПОСАДКИ НЕ БУДЕТ. Если она нужна, то надо нарыть схему от Ауриса и желательно от Е150 и найти в проводке цепи IGN1+,IGN2+, START+ и пытаться делать обход иммобилайзера по IMO-IMI — как на ключной машине https://can.starline.ru/19/39/7982

Либо — если это слишком сложно для Вас, а мягкая посадка нужна, то

как подключить аналог на старт-стоп?

Схема есть на плакате — надо подавать плюс на педаль СТОП в цепь стопаков и массу на провод кнопки START. Куда конкретно — вызвонить вольтметром — где на кнопке появляется масса при нажатии на неё пальцем.

А обход иммо делается тоже просто — мотается катушка прямо на кнопке витков 15-18 или обжимаетсмя рамка из набора обходчика SL BP-3 или ВР-02 как можно ближе к передней части кнопки. Вторая катушечка с таким же количеством витков мотается на оправке диаметтром 2,5. 3 см и прикладывается к плоскости штатной метки в зоне ЧИПа (если вскрыть метку, то чип виден — это параллелепипед примерно 12х12х3 и соединить эти катушки между собой НР-контактом канала №8 сигнализации, не забыв раскусить черно-красную перемычку между 7 и 8 каналами и настроить AF-25-4 и SF-13-1 (как варинт можно и SF-13-2) .

Источник

Toyota Auris, 2007 — 2011 (E150) (beta-версия)

При подключенных проводах иммо имми машина не заводится.

Ответы 14

Здравствуйте. Рекомендую установить реле по аналогии с ключевой Corolla

добрый день, так и подключалось. с установленной перемычкой машина запускается и глохнет, следовательно не обучается. на прошивке от короллы заработало.

Спасибо за сообщение. Переслал информацию разработчикам на анализ.

все аналогично вышесказанному, при подключенных проводах машина не заводится, на обучение не идет, с реле по аналогии с короллой, на обучение не выходит, заливаем прошивку кан от короллы, и вуаля, все прекраснейшим образом работает!

Читайте также:  Сколько должно быть давление в шинах мотоцикла иж

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

На дизеле обучение не проходит ни с родной прошивкой, ни с королловской.

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:

Какой год выпуска автомобиля?

Какая модель охранной системы используется?

Какая версия ПО центрального блока?

Какая версия библиотеки CAN?

Где выполнены подключения цифровых шин?

Версии ПО могут меняться несколько раз за день. Прошу указать точные номера версий, которые Вы использовали.

2007 работает всё четко и обход и заявленные функции.Только для удобства добавьте схему подключения от короллы с разрывом розового провода.

Источник

toyota auris /blade и A93 Can

всем привет, подскажите есть ли вариант подключения обхода по кану? 2007 год , кнопка старт стоп, сигналка а93 2кан 2 лин , я так понимаю аурис 2007 такой же по схеме, на кан старлайн вижу модель и аз в том числе по кану, а точек никаких нет, куда ткнуться?

Ответы 8

а точек никаких нет, куда ткнуться?

Странный вопрос, коллега. Вы точно автоэлектрик? Точки подключения в любой машине марки Toyota даже при полностью аналоговом подключении (двери, ЦЗ, световая сигнализации, ручник, тормоз и т.д., цепи запуска) находятся в течении часа-двух неспешной вдумчивой работы (с учетом разбора салона).

Подключив «на весу» блок сигнализации к шине CAN (сирена, светодиод, кнопка валет, модуль связи, масса, плюс ПОСЛЕДНИМ), затем витую пару коричнево-красного и коричневого к витой паре на гнезде диагностики и затем красную фишку в блок сигналки втыкаем (предварительно «залив» в CANадаптер КОД предполагаемого подходящего авто) — проверяем — что работает по CAN, а что не работает. Не работающее — запрещаем в настройках CAN-адаптера и делаем проводами по старинке.

Автозапуск проверяем доподключив нужные цепи и проведя обучение электронного обходчика.

В чем проблема-то? Не знаем — где искать провод Starter+? Блоки должны быть идентичны Королле 150 и RAV-4 (ХА30) близких годов . Смотрим в описании подключения CAN для них. Ищем у FORTIN и i-DataLink.

Роем схемы ЛегионАВТОдата. Нам нужен проводок, на которм +12 кратковременно появляется при штатном запукске мотора. Этот проводок где-то в монтажном блоке салона есть.

Старик, Странный вопрос, коллега. Вы точно автоэлектрик? Точки подключения в любой машине марки Toyota даже при полностью аналоговом подключении (двери, ЦЗ, световая сигнализации, ручник, тормоз и т.д., цепи запуска) находятся в течении часа-двух неспешной вдумчивой работы (с учетом разбора салона). полностью согласен,вызвонить по аналогу не проблема тем более точки все есть, видимо неправильно поставил вопрос, вот фортин и даталинк спасибо посмотрю,

добрый день, понимаю дело давнее, но может подскажите, нашли ли вы тот самый starter+ на Auris, подключил по can starline s96 всё работает, но при автозапуске только включается зажигание, а стартер не работает, поскольку зажигание включается без ключа, значит обход по can работает, а где найти стартер пока не разобрался?

Читайте также:  Фланцы шина или уголок

добрый день, понимаю дело давнее, но может подскажите, нашли ли вы тот самый starter+ на Auris, подключил по can starline s96 всё работает, но при автозапуске только включается зажигание, а стартер не работает, поскольку зажигание включается без ключа, значит обход по can работает, а где найти стартер пока не разобрался?

Источник

Toyota auris 2008 e96

Запрогоамировал стандартной прошивкой с сайта. Управление стояночным тормозом и педалью по can. При отключении зажигания двигатель глохнет. Программа видит обороты двигателя и состояние стояночного тормоза. При попытке запустить двигатель с сигнализации питание на стартер 1 и стартер 2 нет. Зажигание 1 и зажигание 2 питание есть. Может кто сталкивался с такой проблемой?

Ответы 21

При отключении зажигания двигатель глохнет.

если подготовки ( программной нейтрали ) нет = дальнейшее не понятно

При попытке запустить двигатель с сигнализации питание на стартер 1 и стартер 2 нет. Зажигание 1 и зажигание 2 питание есть.

и куда подключен проклятый коричневый провод силового блока ?

и куда подключен проклятый коричневый провод силового блока ?

Коричневый подключён на плюс. Коробка робот ( настройках выбрана акпп )

Управление стояночным тормозом и педалью по can

Педаль тормоза, паркинг, стояночным тормоз подключено по can.

Педаль тормоза, паркинг, стояночным тормоз подключено по can.

Для корректной работы автозапуска статусы ЗАЖИГАНИЕ, ТОРМОЗ, РУЧНИК (для машин с МКПП и роботов) всегда делаю ПРОВОДНЫМ подключением. Не из CAN, потому что в шине эти важные для запуска статусы могут появляться не тогда, когда их ждет сигналка или вообще отсутствовать в те моменты, когда они НУЖНЫ и ВАЖНЫ для сигналки. ПАРКИНГ из CANа тоже может портить жизнь сигналке. Его я там запрещаю наглухо.

Если в машине есть красивый аналоговый сигнал для входа «контроль работы мотора», то и этот параметр я запрещаю в CAN и делаю проводом. Возвратов клиентов нет. Всё работает годами без сбоев.

Паркинг пробовал подключать к плюсу, программа показывает что видит. (убирал настройку по can). Но все равно глохнет при отключении зажигания

Паркинг пробовал подключать к плюсу, программа показывает что видит

Паркинг доступен по can, но пробовал и на прямую подключать

но пробовал и на прямую подключать

Оранжево фиолетовый назначил как паркинг, в can снял эту опцию. Ручник сине красный

то есть ручник и в can и в аналоге ?

Ну я разные способы пробовал. И все равно глохнет

При отключении зажигания двигатель глохнет.

Коробка робот ( настройках выбрана акпп )

Если глохнет после вытаскивания ключа, то при настройке АКПП так и должно быть. ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ (незаглыхание при вытаскивании ключа) происходит только при настройке МКПП и корректных всех подключениях к замку зажигания. тормозу, ручнику и контролю работы мотора. Вы пробовали поставить на охрану и подать команду на запуск — что происходит при этом?

Читайте также:  Как вернуть шины в оборот честный знак

При попытке запустить двигатель с сигнализации питание на стартер 1 и стартер 2 нет. Может кто сталкивался с такой проблемой?
Какие провода силового модуля подключены к цепям ST1 ST2 замка зажигания — черно-желтый и сини ? Что запрограммировано в настройках для этих проводов? синий как запрограммирован?

Зажигание 1 и зажигание 2 питание есть.

то есть табло приборки зажигается и печка шумит? Так 4 раза происходит или сколько ПОПЫТОК делает сигналка, пытаясь «заводить»?

Коричневый подключён на плюс. УВЕРЕНЫ? Он точно примотан к красному на том же силовом модуле?

или я забыл ( или пропустил в данной теме ) , но вроде надо сделать им.

но вроде надо сделать им.

В мысле — ИМИТАЦИЮ выжима педали?

Тогда ворпос автору темы — при штатном пуске ключом — НАДО выжимать педальку. чтобы завелось илои нет? Если надо, то и сигналка длолжна что-то «выжать», то есть надо делать ИМИТАЦИЮ педали. Вроде очевидная вещь. Но всяк бывает при САМОустановке. Люди верят в чудеса.

Если глохнет после вытаскивания ключа, то при настройке АКПП так и должно быть. ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ (незаглыхание при вытаскивании ключа) происходит только при настройке МКПП и корректных всех подключениях к замку зажигания. тормозу, ручнику и контролю работы мотора. Вы пробовали поставить на охрану и подать команду на запуск — что происходит при этом?

При постановке на охрану и запуск с брелка происходит включение зажигания, но стартер не крутит и так 3 раза подряд. Имитация педали тормоза подключена. В качестве обходчика пока приложен родной ключ.

Зеленый — зажигание 2
Желтый — зажигание 1
Синий — аксессуары
Черно-желтый — стартер 1
Оранжевы — стартер 2
Красный и коричневый сидят на плюсе.

Оранжевый — интересно, какая логика работы стартер2 .

Если вам нужен стартер то подключайте доп реле.

Оранжевы — стартер 2

Это вообще-то БЛОКИРОВКА стартера и контакт там РАЗМЫКАЮЩИЙ! Этот провод обычно включается В РАЗРЫВ стартерного провода на замке (когда такой провод на замке ОДИН) и работает СОВМЕСТНО с черно-желтым (внимательно на плакатик из коробки посмотрите — куда там ОРАНЖЕВЫЙ примотан к замку на плакатитке. )

Подсказка — оранжевый отмотать от замка и заизолировать. Синий отмотать от АСС и заизолировать зачистку провода АСС на замке, а синий примотать ВМЕСТО оранжевого на цепь СТАРТ2/ В настройках сигнализации задать для синего СТАРТЕР.

Должно всё заработать. А бонусом будет то. что при НЕДУБЛЯЖЕ АСС на запусках не будет петь магнитола и не будет работать гнездо прикурки со всеми китайскими гаджетами (которые любят вспыхивать) в него воткнутыми.

Бензомотор и его системы, а также печка салона работать будут . Они с зажиганий 1 и 2.

Да , непростое это дело стало — сигнаШку примотать к машине. Тем более — поколение ШЕСТЬ.

Источник

Adblock
detector