Меню

Bajaj pulsar ns200 шины

Bajaj-Club

Клуб владельцев техники BAJAJ

Замена штатной резины на 200NS

Замена штатной резины на 200NS

Сообщение IryxBro » 25 янв 2018, 11:44

Хотелось бы разложить все еще раз по замене штатной задней резины 130/70/17 на другой размер.

Многие этим вопросом задаются и думают заменить стандартный размер на что-то пошире. Я уже это проходил:

Рассматриваем 150/70/17 — максимально возможный размер:

1. Точка схождения маятника — самое узкое место
2. Расстояние до крыла и/или хагера

По первому вопросу тяжело. Резина тоже не вся супер-стандартная и отклонение от указанного размера в максимально выступающей боковой точке резины может сильно различаться. В точке схождения маятника заднего колеса кроме самого сужения и расстояния до перемычки есть еще и выступающие с двух сторон крепления для защиты цепи (слева) и тормозного шланга (справа).

Это, кстати, фотографии с установленной 150/70/17 при новой цепи. Это самое близкое расположение оси задней ступицы к точке схождения маятника.

Эти крепления наварены с внутренней стороны маятника и еще сужают пространство по ширине. В итоге, даже если резина 150/70 встала практически в упор точки схождения маятника (новая цепь) или за пределами этих креплений (существенно растянутая цепь), то все равно это плохо, так как в одном положении оси ступицы (определенное растяжение цепи) она будет задевать за крепления с двух сторон. Возможно и существует 150-тая резина, у которой ширина максимально выступающих боковых точек меньше. Но это все эксперименты.

Более того, 150/70 резина может немного затирать крыло (но это маловероятно).

140/70/17, скорее всего, встанет отлично. Но, как замечено, в 140-вом размере наиболее часто встречается именно 140/80. Это значит, что если пересчитать высоту для такой резины: 80% от 140 = 112мм., то она будет выше высоты 150/70 (105мм). И тут я уже могу сказать, встанет ли она по расстоянию до точки схождения маятника и будет ли затирать крыло/хагер.

Поэтому, остается только 140/70, как наиболее подходящий размер после стандартной.

В итоге, у меня стоит новая резина 120/70/17 спереди и 130/80/17 сзади, так как играться дальше с резиной мне надоело. Да и динамика и нагрузка на узлы и цепь на более тяжелом колесе будет больше.

Re: Замена штатной резины на 200NS

Сообщение Sergey » 25 янв 2018, 11:52

Re: Замена штатной резины на 200NS

Сообщение IryxBro » 25 янв 2018, 12:04

Re: Замена штатной резины на 200NS

Сообщение Karantir » 07 июн 2018, 19:04

Re: Замена штатной резины на 200NS

Сообщение IryxBro » 07 июн 2018, 21:02

Re: Замена штатной резины на 200NS

Сообщение Nihtigal » 17 июн 2018, 09:15

Re: Замена штатной резины на 200NS

Сообщение СергейБелоусов » 22 май 2020, 17:27

Re: Замена штатной резины на 200NS

Сообщение СергейБелоусов » 22 май 2020, 17:28

Re: Замена штатной резины на 200NS

Сообщение alex.engine » 24 май 2020, 13:29

Непонятно, кому верить. Уважаемый Админ совершенно четко показал, что больше чем 150 мм резина сзади не встанет. Но я тоже уже не один раз встречал, что люди ставят 160 мм и никаких проблем не отмечают, хотя судя по фото, 5 мм на сторону видятся как критичные.

С другой стороны, имеем такую ситуацию с задними шинами — привожу расчет диаметра колеса (= 17″ Х 25,4 + ширина Х % профиля), а рядом в скобках я дал увеличение по диаметру относительно стандарта:

Pulsar 200NS стандарт — 130/70 =614 (0)
130/80 = 640 (+26)
140/70 =628 (+14)
140/80 = 655 (+41)
150/60 (Dominar 400 — стандартная) = 612 (-2)
150/70 =642 (+28)
160/60 = 624 (+10), +15 на сторону

С передними шинами будет так:

Читайте также:  Нужно ли менять датчики давления в шинах при смене резины

Pulsar 200NS стандарт — 100/80 =592 (0)
100/90 = 612 (+20)
110/70 (Dominar 400 — стандартная) = 591 (-1)
110/80 = 608 (+14)
110/90 = 630 (+38)
120/70 = 600 (+8), +10 на сторону.

При этом я обратил внимание на 3 варианта, где одинаковое или почти одинаковое изменение диаметра спереди и сзади:
140/70 =628 (+14) вместе с 110/80 = 608 (+14)
150/60 (Dominar) = 612 (-2) вместе с 110/70 (Dominar) = 591 (-1)
160/60 = 624 (+10) вместе с 120/70 = 600 (+8).

Хотя, конечно, можно не задумываться и все перемешать и совместить любую переднюю с любой задней, но у меня это ассоциируется с поговоркой «кто в лес, кто по дрова». Если делать, то хорошо/грамотно — плохо/неграмотно само получится. Поэтому я за одинаковое изменение радиуса колес — хотя бы в пределах расчетов. Все должно быть сбалансировано, в прямом и переносном смысле, а не абы как.

Кстати, упомянутое выше сочетание 120/70/17 спереди и 130/80/17 сзади получится «кривым» — это +8 мм спереди и +26 мм сзади. Я бы такой вариант не рассматривал вообще.

Если же, наоборот, стремиться к идеалу, то мы видим, что со 140-й резиной (140/70+110/80) радиус колес увеличится одинаково на +7 мм, со 150-й (150/60+110/70) практически не изменится, а со 160-й (160/60+120/70) увеличится на 4-5 мм. Но есть проблема (Хьюстон-Хьюстон, у нас проблемы) — она в в том, что размера 150/60 практически почти не выпускается, а 140/70 довольно мало. При этом к ним не всегда есть пара нужного размера для переда. А вот 160/60 проблем меньше гораздо — выбор огромный. Вместе с 120/70 для переда. Причем судя по данным многих производителей, сочетание 160/60+120/70 практически для них стандартное.

Я бы в этой ситуации рискнул на 160-й, но по фото боязно. И тогда стандартные шины от Dominar (150/60+110/70) видятся как золотая середина улучшений.

Источник

Тест Bajaj Pulsar NS 200. Недорогой и стильный байк из Индии

Pulsar NS 200 — один из первых мотоциклов Bajaj, появившихся на российском рынке. Четыре года — срок немалый, но на пенсию он не спешит: стабильный спрос, обусловленный сочетанием приемлемой цены и достойной надежности, не падает. Самое время для модернизации, тем более родственный KTM Duke 200 уже успел сменить поколение. Но индийцы с революцией решили повременить.

Вajaj Pulsar NS 200 Цена: 182 900 р. В продаже: 2019 г.

Вajaj Pulsar NS 200, в названии которого этой весной появилась приставка New, от предшественника отличишь не сразу. Но и спутать их непросто: глаза видят тот же мотоцикл, но поверить в то, что перед тобой модель четырехлетней давности, не выходит.

Основные претензии к внешности дореформенного мотоцикла сводились к отделке: пестрый винил, наклеенный чуть ли не поверх лака, выдавал азиатские корни. И хотя в целом NS 200 смотрелся солиднее китайских конкурентов, до европейских одноклассников ему было далеко. В новой инкарнации «индийца» каждая из четырех окрасок вполне подошла бы солидному «европейцу»: сочетание сочного глянца с серебристыми полуматовыми элементами и стильной графикой — большой шаг вперед.

Благородство и сдержанность не означают занудство: за яркость облика отвечают игривые полоски на ободьях колес, повторяющие основной цвет мотоцикла. А чтобы окончательно развеять сомнения в новизне модели, под двигателем Pulsar NS 200 New появился пластиковый плуг. Пользы от него никакой, зато мотоцикл смотрится интереснее. Остальные изменения: подсветка приборной панели сменилась с оранжевой на синюю, шины Eurogrip уступили место MRF, сохранив прежнюю размерность, а переработанные настройки зажигания обострили реакцию на поворот рукоятки газа, не изменив пиковых значений мощности. Нужно ли больше?

Приборная панель с аналоговым тахометром, полноценным набором контрольных ламп и информативным монитором выглядит и читается хорошо, смущает разве что вечно синий светящийся логотип Bajaj. А вот пультами с подсвечивающимися пиктограммами можно гордиться — такие встретишь не на каждом премиальном мотоцикле.

Читайте также:  Haval f7 индекс нагрузки шин

Приборная панель информативна и хорошо читается, смущает только слишком яркий логотип Bajaj.

Достойна и посадка — в широком, сужающемся к основанию седле будет комфортно пилотам любой комплекции, а узкий бак и не слишком далеко растопыренные клипоны облегчат штурм междурядья. Рукоятки руля крепятся к траверсе через резиновые демпферы, отчего вибрации мотора до рук пилота практически не доходят: легкий зуд можно почувствовать лишь на максимальных оборотах, да и тот не идет дальше подножек и седла.

В основе силового агрегата «индийца» тот же блок, что стоит на KTM Duke 200 и Husqvarna Vitpilen, отличающийся «мозгами», вернее, их отсутствием ввиду наличия карбюратора, а также цилиндром, выпуском и головкой цилиндра. В последней вместе с четырьмя клапанами трудятся сразу три свечи зажигания. С одной стороны, дублированные катушки зажигания повышают надежность, с другой — три искры обеспечивают всеядность мотора, способного работать даже на том, что не очень хорошо горит. А вот прибавки мощности никакой — собратья с одной свечой не проигрывают в лошадиных силах. Для эффективных разгонов «верховой» мотор приходится крутить. Высоких оборотов он не боится, указывая на них лишь блинкером на приборной панели, напоминающим о превышении оборотов и необходимости переключения передач.

Задний моноамортизатор имеет всего одну регулировку, позволяющую заточить мотоцикл под конкретные условия, например, под частую езду с пассажиром.

Коробка работает прозрачно и четко, а легкость рычага сцепления особенно оценят начинающие пилоты — в пробках рука не устанет. Не приходится слишком сильно давить и на рычаг дисковых тормозов. Но если податливость сцепления приятна, то недостаточная обратная связь рычага и педали тормоза требует деликатного обращения — без ABS заблокировать колеса достаточно легко. Плавающие суппорты Bybre, дочернего подразделения компании Brembo, работают на твердую «четверку». На нее же и подвески — классическая телескопическая вилка и задний моноамортизатор с выносным резервуаром и регулировкой преднатяга пружин в меру упруги, эффективно отрабатывают неровности и не раскачиваются на кочках.

Пара крыльев почти целиком закрывает колесо, аппарат явно готовили к реальной жизни с грязью и непогодой.

Но если конструкция тормозов и подвесок привычна, то раму NS 200 обычной не назвать. Диагональная конструкция сварена из стальных штампованных элементов, благодаря чему инженерам удалось добиться достойной крутильной жесткости и невысокой массы, сохранив стоимость производства на уровне куда более примитивных конструкций. Для трека такого шасси будет маловато, но в плотном городском трафике и на извилистых пригородных дорогах потенциала Pulsar NS 200 хватит с лихвой. На звание генератора адреналина он, конечно, не претендует, главная задача этого аппарата — ежедневные поездки по работе, выезды за город и небольшие путешествия.

Обновление пошло Pulsar NS 200 на пользу, но главное — покинув барбершоп, он сохранил верность идеалам, заложенным в него изначально, оставшись отличным мотоциклом на каждый день для тех, кто умеет считать деньги.

Источник

Брутальный и эргономичный Bajaj Pulsar NS200

Благодарим Вас за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Каталог мотоциклов Bajaj

Возможна оплата БАНКОВСКОЙ
КАРТОЙ ПОСЛЕ ДОСТАВКИ!

Характеристики мотоцикла

Дополнительные цвета

Дополнително

  • Все модели и цвета в наличии
  • Расширенная предпродажная подготовка
  • Бесплатная доставка
  • Гарантия 2 года
  • Официальный сервисный центр

посмотрите видео-обзор модели!

ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА Bajaj Dominar 400

Двигатель

Крутящий момент (Nm @ RPM):35 @ 6500

Проскальзывающее сцепление:6 передач

Передняя покрышка:R17 110/70

Трансмиссия

Подвеска

Передняя подвеска:
телескопическая вилка 43 мм

Задняя подвеска:
регулируемый моноамортизатор

Электрооборудование

Передние шины:110/70-17 радиальные

Читайте также:  Служебная записка по списанию шин

Тормоза

Передние тормоза:двухканальная ABS тормозной диск 320 мм

Задние тормоза:двухканальная ABS тормозной диск 230 мм

Размеры

Габариты:2156 X 813 X 1112

ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА BAJAJ Pulsar RS 200

Двигатель

Макс. мощность:24,5 л.с. при 9750 об/мин

Макс. крутящий момент:18.6 Нм при 8000 об/мин

*Exaust TEC (Torque Expansion Chamber) — система для расширения
диапазона крутящего момента на средних и высоких оборотах (об/мин).

Параметры

Ёмкость топливного бака:13 л

Электрооборудование

Ходовая часть

телескопическая вилка
с пружинно — гидравлическими
амортизаторами

маятникового типа,
с гидравлическим регулируемым
амортизатором

Тормозная система

Дисковый, с ручным
гидравлическим приводом
оборудованный ABS

Однодисковый, с ножным
гидравлическим приводом

Передняя шина:Бескамерная 100/80-17 M/C

Задняя шина:Бескамерная 130/70-17 M/C

ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА BAJAJ Pulsar NS 200

Двигатель

Система зажигания:контролер ECU

Макс. мощность:23,52 л/с при 9500 об/мин

Макс. крутящий момент:18,3 Н.м при 8000 об/мин

Система питания:Карбюратор, UCD 33

Система выпуска отраб. газов:Глушитель со встроенным
нейтрализатором, Exaust TEC*

Коробка передач:6 ступеней

Соотношение мощности к массе:162 л.с. на тонну

*Exaust TEC (Torque Expansion Chamber) — система для расширения
диапазона крутящего момента на средних и высоких оборотах (об/мин).

Параметры

Стальная диагональная рама
из штампованных элементов

Длина х высота х ширина:2017 х 1195 х 804 мм

Ёмкость топливного бака:12 л

Электрооборудование

Головной свет:лампа H4 12V 55/60W

Ходовая часть

Передняя подвеска:Телескопическая вилка

Моно-амортизатор Nitrox
с настройками

Тормозная система

Передний тормоз:Bybre 280 мм, лепестковый диск

Задний тормоз:Bybre 230 мм, лепестковый диск

Динамические характеристики

Максимальная скорость:136 км/ч

Тормозной путь (оба тормоза):16.33 м

Передняя шина:100/80-17, 52 P, бескамерная

Задняя шина:130/70-17, 61 P, бескамерная

ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА BAJAJ Avenger 220 DTS-i

Двигатель

воздушно-масляное охлаждение,
4-тактный

Макс. мощность:19.0 л. с. при 8400 об / мин

Макс. крутящий момент:17.8 Нм при 7000 об / мин

Тормозная система

механический,
дискового типа 260 мм

механический,
барабанного типа 130 мм

Размеры

Покрышки

Передняя покрышка:90 / 90 х 17

Задняя покрышка:130 / 90 х 15

ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА Avenger Cruise
220 DTS-i

Двигатель

Тип двигателя: 4-х один цилиндр, DTS-I,
воздушно-масляного охлаждения

Объем двигателя: 219,89 куб.с.м

Максимальная мощность: 19.03 л.с. при 8400 об/мин

Максимальная скорость: 135 км.ч.

Запуск: Электростартер / Кик-стартер

Покрышки

Передняя покрышка: 90 / 90 х 17

Задняя покрышка: 130 / 90 х 15

ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА BAJAJ V 150

Двигатель

Описание двигателя:SOHC 2 клапана, воздушное охлаждение, DTS-i

Макс. мощность:12 л.с. при 7500 об/мин

Макс. крутящий момент:13 Нм при 5500 bоб/мин

Объем топливного бака:13 литров

Тормозная система

дисковый 240 мм,
с ручным гидравлическим приводом

барабанный 130 мм,
с ножным приводом

Размеры

ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА Bajaj Boxer BM 150 X NEW

Двигатель

Тип двигателя:
воздушное охлаждение, 4-тактный

Максимальная мощность:12.0 л. с. при 7500 об / мин

Максимальный крутящий момент:12.3 Нм при 5000 об / мин

Тормозная система

механический, барабанного типа 130 мм

механический, барабанного типа 130 мм

Размеры

ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА BAJAJ BOXER BM 125 X NEW

Двигатель

Объем двигателя: 124.5 куб.с.м

воздушное охлаждение,
4-тактный

Макс. мощность:10.0 л. с. при 7500 об / мин

Запуск: Электростартер / Кик-стартер

Размеры

Длина/ширина/высота мм: 2016*760*1128

Покрышки

Передняя покрышка: 3.0 х 17 17 45Р

Задняя покрышка: 100 / 90 х 17 55Р

ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА BAJAJ BOXER 150 Disk

Двигатель

Объем двигателя: 144.82 куб.с.м

воздушное охлаждение,
4-тактный

Макс. мощность:12.0 л. с. при 7500 об / мин

Максимальный крутящий момент:12.3 Нм при 5000 об/мин

Запуск: Электростартер / Кик-стартер

Коробка передач: механическая

Размеры

Покрышки

Передняя покрышка: 3.0 х 17 17 45Р

Задняя покрышка: 100 / 90 х 17 55Р

Источник

Adblock
detector