Меню

Бескамерные шины для ваз 2107

Камерные ил бескамерные шины

Давайте подумаем, какие шины для автомобиля лучше, камерные или бескамерные? Еще лет 10 назад на автомобили в 90 % случаев устанавливали камерные шины, сейчас же с точностью наоборот, то есть практически 90 % шин бескамерные. Так почему же так произошло? Чем бескамерные шины лучше? Давайте разберемся……

Камерные шины
Первыми появились камерные шины, было это довольно давно, и те камерные шины не похожи на сегодняшние. Камерная шина широко применялась до 90 – 2000 годов, затем на их смену пришли бескамерные шины.

Камерная шина состоит из верней / наружной части, сама покрышка. Затем идет камера колеса, которая вставляется внутрь покрышки. И все это одевается на металлический диск.

Плюсы и минусы камерной шины

Камерная шина имеет ряд плюсов, а также ряд минусов, по сравнению с бескамерной шиной. К плюсам можно отнести – невысокую цену, и не восприимчивость к деформации колесного диска. Но, к сожалению, плюсы камерного колеса на этом заканчиваются. Зато минусов очень много – камерные шины намного быстрее снашиваются, больше нагреваются, а соответственно управляемость автомобилем хуже, также при проколе колеса, камерная шина очень быстро теряет воздух.

Бескамерные шины
Следующим в вопросе «камерные или бескамерные шины» идет бескамерный вариант. Бескамерные шины появились относительно недавно, около 10 – 30 лет назад. Однако в широком применении бескамерные шины используются только 10 – 15 лет.

Бескамерное колесо состоит из верхней / наружной части, покрышки, которая является и внутренним слоем колеса, то есть привычной камеры в такой шине нет. Внутренний слой бескамерной шины, состоит из специальной герметизирующей резины , которая в случае прокола обволакивает инородное тело. Бескамерная шина одевается сразу на металлический диск.

Плюсы и минусы бескамерной шины.

Плюсов у бескамерной шины много, это – и длительный срок эксплуатации, намного превосходящий камерные варианты, и невысокий нагрев шины из – за отсутствия воздушной подушки между покрышкой и камерой (соответственно лучшая управляемость), также при проколе бескамерная шина будет долго держать воздух, что позволит вам доехать минимум до автосервиса, а максимум можно ездить неделями, подкачивая колесо, главное не вынимать посторонний предмет из шины. Но бескамерная шина имеет и минусы – цена бескамерной шины выше, чем камерного варианта. Также бескамерная шина восприимчива к деформации диска, если вы погнули диск, влетев в большую яму, то вам нужно ехать в шиномонтаж, и выпрямлять диск, иначе бескамерное колесо будет спускать.

Вот и все в вопросе камерные или бескамерные шины, конечно бескамерные варианты более совершенные, нежели камерные. Как мне кажется камерные шины скоро уйдут в прошлое насовсем.

Источник

Выбираем колеса на ВАЗ 2107

Выбор колес на ВАЗ-2107 для автовладельцев имеет важное значение. Правильно подобранные шины обеспечивают устойчивость и управляемость, быстрый разгон и легкое торможение, плавность хода и безопасность на дороге. Они принимают вращательный момент от мотора машины и способствуют движению транспортного средства за счет сцепления с дорогой.

Краткий обзор поможет разобраться, какие поставить на “семерку” диски и шины, как влияет сезонность на выбор колес и какой тип протектора лучше подойдет для разных погодных условий.

Параметры дисков

При выборе дисков на ВАЗ 2107 учитывают прочность, балансировку и размеры колес. Главными параметрами, на которые обращают внимание при покупке, являются радиус и ширина. Производитель укомплектовал машину штатными дисками с маркировкой 5Jx13H2 ET29. Цифры и буквы обозначают следующее:

  • “5” – ширина обода, в дюймах;
  • “J” – профиль;
  • “13” – диаметр обода диска, в дюймах;
  • “H2” – число хампов на ободе колеса;
  • “ЕТ” – буквенное обозначение вылета колесного обода;
  • “29” – вылет обода, в мм.

Допустимые параметры дисков имеют вид:

  1. Количество отверстий и диаметр окружности на дисках колесных (разболтовка) – 4х98 мм.
  2. Диаметр ступицы – 58,5 мм.
  3. Диаметр обода – 13-15 ”.
  4. Вылет колеса – 15 – 30 мм.
  5. Рекомендуемая ширина – 5,0-6,0 ”.
  6. Крепежные элементы – М12х1,25.
Читайте также:  Отличие размера шины 205 от 215

Более широкие диски на “семерку” лучше не ставить. Под них требуется подобрать соответствующие шины. Они больше по параметрам, чем размер подкрылков, и могут задевать или тереть об элементы конструкции авто.

Последствия установки широких дисков:

  1. Быстрое загрязнение боковых деталей машины.
  2. При поворотах колеса они трутся о лонжерон и крылья кузова, что приводит к интенсивному износу и поломкам автомобиля.
  3. Во время езды резина может задевать тормозные устройства, а это чревато аварией на дороге.
  4. Усиленный износ подшипников ступиц колес, так как на них будет приходиться больше нагрузки.

Диски с малым вылетом обода(диск будет сильнее выступать наружу авто) также не устанавливаются. Подшипник ступицы при этом принимает большую часть нагрузки, поэтому может быстро выйти из строя или заклинить.

Диски подразделяются на кованые, штампованные и литые. В “семерке” заводом-изготовителем установлены стальные штампованные колеса. Они имеют средний запас прочности, отличаются недорогой стоимостью и длительным сроком эксплуатации. Недостатком оснастки является необходимость периодической обработки от ржавчины, что приводит к быстрой потере внешнего вида.

Особое внимание уделяют разболтовке 4х98. На ободе имеются 4 отверстия под установочные болты, которыми его крепят. Диаметр окружности с отверстиями составляет 98 мм. Расстояние между центрами двух близко расположенных креплений для ВАЗ 2107 – 69,3 мм. В дисках, используемых на автомобилях иностранного производства, встречается разболтовка – 4х100, расстояние между центрами – 70,7 мм. При установке на ВАЗ такой импортной оснастки, появляется погрешность в 1,4 мм, из-за чего диск не закрепляется и быстро повреждается. Поэтому автовладельцы в качестве крепления применяют шпильки, удлиненные болты, проставки и эксцентрики. Неправильная установка приводит к разбалансировке и вибрациям, выпадению колеса и дальнейшей аварии.

Лучшим вариантом являются диски, рекомендуемые производителем, – R13, R14 и R15. Их также можно монтировать на все классические модели ВАЗ, начиная с 2101.

Параметры стандартных шин

Базовые шины на ВАЗ 2107 имеют обозначение 175/70R13 82T, которое расшифровывается так:

  • “175” – ширина профиля шины, в мм;
  • “70” – соотношение высоты профиля и ширины покрышки, в %;
  • “R” – радиальный тип;
  • “13” – диаметр посадки резины, в дюймах;
  • “82” – тоннажность шины, 470 кг;
  • “Т” – наибольшая выдерживаемая скорость, 190 км/час.

Кроме типового размера шин R13 82T с высотой 70 % к ширине, производитель рекомендует устанавливать резину 165-миллиметровой шириной и размером колес 80R13 82T. Штатные элементы – низкопрофильные, с 1-слойным металлокордным брекером для понижения потерь на качение.

При выборе учитывают следующие факторы:

  1. Шины с более низким профилем часто приводят к дефектам диска при попадании в яму.
  2. Резина, имеющая больший профиль, не помещается в колесную арку и постоянно трется.
  3. Нестандартная профильная высота влияет на длину обода и скоростные измерения спидометра.
  4. Максимальный размер колес может быть больше стандартного, например R14, R15 и R16 при модернизации машины и переделке ее во внедорожник или спортивный авто, но параметры шин должны подходить к дискам по разболтовке и вылету, не задевать при поворотах.
  5. Заниженный индекс скорости приводит к разрушению резины на высоких скоростях.
  6. Шины с низкой нагрузкой лопаются при наезде на препятствие при полной загрузке автомобиля.

Выбор резины по сезону

Резина на ВАЗ 2107 подразделяется на летнюю, зимнюю и всесезонную. При круглогодичной эксплуатации водители используют всесезонные шины с обозначением All season или с надписью на боковой части Tous terrain. Поведение “семерки” на такой резине удовлетворительное при любых погодных условиях, но летом они хуже летних шин, зимой – зимних.

Специалисты рекомендуют использовать в течение года 2 набора колес: с зимними и летними шинами.

Зимние покрышки выпускаются из мягкой резины, на протекторе предусмотрены узкие волнистые ламели для лучшего сцепления с дорожным покрытием. При отрицательных температурах воздуха они не каменеют. Шипованные шины предназначены для езды по скользкой твердой дороге (лед, укатанный снег). При езде по асфальту их не используют. Применение зимних вариантов в летний сезон приводит к интенсивному изнашиванию. Обозначение шин наносится на боковину, маркировка – “M+S”, “MS”, пиктограмма “Снежинка”.

Читайте также:  Шина нкшз что это

Летние колеса более жесткие за счет меньшего состава каучука. Они отличаются повышенной износостойкостью, но при низких температурах окружающей среды имеют плохое сцепление с покрытием. Выступы протектора отличаются большей площадью, чем у зимних шин.

Рисунок протектора бывает универсальным и направленным, он не регламентирован производителем. Шины с направленным протектором содержат на боковине обозначение Rotation и стрелку, которая указывает направление хода в процессе движения вперед.

Температура воздуха влияет на давление в шинах. В жаркую погоду оно повышается и при езде на повышенных скоростях достигает 3-4 атм. Если в резине появился порез или грыжа, она может взорваться. Более всего опасен взрыв передней покрышки, т. к. он приведет к заносу автомобиля.

Перед установкой оснастки на ВАЗ-2107 водитель должен знать, какое давление в колесах требуется поддерживать.

Номинальное давление в шинах зависит от их типового размера. Для передних колес 165/80R13 оно составляет 1,6 атм, задних – 1,9 атм. Для резины 175/70R13 давление передних шин – 1,7 атм, задних – 2 атм.

Проверку рекомендуется осуществлять через каждые 500 км пробега.

Источник

7 лучших шин на VAZ 2107 — их размерность и давление

Автомобиль используется как рабочая лошака – привести мешок картошки или стройматериалы для ремонта дома. Мы сделали рейтинг, куда включили лучшие шины на ВАЗ 2107, их плюсы и минусы. Рассмотрим размеры шин и дисков на ЛАДА ВАЗ 2107, а также необходимое давление.

Содержание:

Лучшие всесезонные шины на ВАЗ 2107

Всесезонки для ВАЗ 2107 должны быть универсальными, обеспечивать хорошую проходимость и пробег по любым типам дорог, а том числе и по грунтовым, а также по грязи.

КАМА Кама-365 (НК-241)

Описание шины. Шины направленного типа, ассиметричные. Рассчитаны на любой тип дорожного покрытия.

Успешно могут применяться на хороших шоссе, разбитых проселках, грунтовках. Идут по грязи и снегу, но не слишком глубоким.

По температуре эксплуатации рассчитаны на мягкую зиму. На юге можно на них ездить круглогодично, на севере подойдут водителям, которые в морозы из гаража не выезжают. Рассчитаны на применение при температуре воздуха от -10°С до +55°С.

Протектор глубокий. 3 продольные канала с широкой сетью поперечных канавок, открытых в плечевой зоне, отлично отводят любые объемы воды.

Беговые блоки ромбические, с волнистыми кромками и поперечными ламелями. Такая нарезка улучшает проходимость по грязи и снегу, лучше цепляется за асфальт.

Плечевые блоки мощные, вытянутые в поперечном направлении. Обеспечивают хорошую тягу и торможение.

Резина мягкая, боковины отличаются эластичностью, помогают на разбитых трассах чувствовать в машине комфортно.

  1. Хорошая управляемость.
  2. Четкое управление.
  3. Тормозят уверенно на любых поверхностях.
  4. Недорогие.
  5. Нормальная проходимость по грязи.
  6. Не шумные.

Недорогие универсальные покрышки с хорошей проходимостью.

Лучшие летние шины на ВАЗ 2107

Шины для лета на ВАЗ 2107 должны быть недорогими и позволять ездить по любым типам дорог с приличной нагрузкой. Этим требованиям удовлетворяют 2 модели.

Viatti Strada Asimmetrico V-130

Описание шины. Модель хорошо подходит для разных типов дорог, имеющих твердое покрытие. Но можно ездить и по грунтовкам.

Протектор симметричного типа, ненаправленный. Эксплуатационная температура для модели 2-55⁰С, в этих пределах шины сохраняют все свои свойства.

Viatti Strada Asimmetrico V-130 скоростные, но стоят очень недорого. Это практичная покупка. Конструкция включает боковину с адаптируемой жесткостью, которая сама настраивается под тип дороги и манеру езды. Это позволяет не боятся динамичных поворотов, при этом сохраняется комфорт езды.

За дренаж отвечают 3 продольных канала, и сеть нарезанных под углом канавок. Сцепление с дорогой хорошее за счет равномерного распределения давления в пятне контакта.

Заодно снижается износ за счет его равномерности. Усиленный каркас повышает устойчивость, увеличивает тягу, укорачивает тормозной путь.

  1. Адаптивные боковины.
  2. Практически не аквапланируют.
  3. Маневренные.
  4. Устойчивые.
  5. Бюджетные.
  6. Хорошо балансируются.
  7. Не шумят.

Качественные шины, на которые не нужно много тратить денег.

Cordiant Comfort 2

Описание шины. Шины подороже предыдущей модели, но их покупка оправдана. Рисунок ассиметричный. Отличаются хорошим приспособлением для условий нашей страны. Специально рассчитаны на недорогие машины с плохой звукоизоляцией.

Читайте также:  Лучшие зимние шины для форда мондео

Модель обеспечивает комфорт движения, включая акустический, на неидеальных дорогах. Блоки на протекторе имеют антишумовые грани, прорези оптимально чередуются для отсутствия звукового резонанса.

Благодаря такому решению шины тихие. Это свойство улучшает насечка на продольном ребре.

Геометрию и устойчивость поддерживают 3 продольных обода. Еще одно объединяет блоки на внешней плечевой части, что способствует улучшению маневренности.

За отвод воды отвечают 4 продольных канала и дуговые прорези. Боковины мягкие. Достойные универсальные шины для семейного автомобиля.

Хорошо отвечающие российским условиям покрышки.

Лучшие зимние не шипованные шины на ВАЗ 2107

Фрикционные покрышки подойдут в местах с редкими гололедами и снегопадами или для тех водителей, кто редко выезжает в подобную погоду.

В обзоре рассказано про 2 подходящие модели.

Белшина Artmotion Snow

Описание шины. Шины с протектором симметричного направленного рисунка. Разработаны с расчетом на эксплуатацию в суровых условиях северной зимы.

Во время сильных холодов резина сохраняет эластичность. Устойчивость на курсе придает центральный продольный канал с краями, нарезанными зубцами. Такая форма улучшает проходимость по снегу, сам канал широкий и хорошо отводит воду и слякоть.

Блоки на протекторе имеют зубчатые кромки. Благодаря им они лучше сцепляются с асфальтом и со снегом – укатанным и рыхлым. Ламели имеют зигзагообразный профиль.

Шины очень недорогие, они одни из самых дешевых. Корд усилен нейлоновым и стальным брекером, что повышает живучесть шин. Несмотря на использование стальной проволоки, покрышки не тяжелые. Это шины для рабочей лошадки.

На скорость и динамику они не рассчитаны. Уже на скорости от 90 км/ч становится хуже управляемость. Также не очень любят попадания в колею.

Рассчитанная на эксплуатацию в снежных и холодных регионах.

Viatti Brina V-521

Описание шины. Качественные покрышки с ассиметричным узором протектора. По цене относятся к бюджетным.

Эксплуатировать их можно и при плюсовой температуре, и в сильный мороз, свойства резины остаются стабильными в пределах от -45 до +10⁰С.

Боковины традиционно для продукции Viatti имеют переменную жесткость, самостоятельно подстраивающуюся под дорогу и стиль водителя. Каналы для вывода воды, слякоти и шуги идут под углом к оси протектора. Благодаря своей ширине они легко справляются с большими объемами.

Блоки с большой плотностью нарезки. Малые их размеры увеличивают число и протяженность кромок зацепления. Малые размеры шашек также снижают шумность и улучшают устойчивость при езде по прямой и по время совершения маневров.

  1. Не шумные.
  2. Приемлемая стоимость.
  3. Прочные.
  4. Устойчивые.
  5. Четкая управляемость.
  6. Адаптивная боковина.
  7. По снегу, каше и грязи идут уверенно.
  8. На асфальте хорошее сцепление.

Модель, которую можно использовать в оттепель и в трескучие морозы.

Лучшие зимние шипованные шины на ВАЗ 2107

Автомобиль ВАЗ 2107 в основном эксплуатируется в провинции, чаще всего в деревнях и небольших поселках.

В таких обычно зимой дороги или не чистят совсем или ограничиваются только центральными.

Поэтому применение шипованной резины вполне оправдано, так как она улучшает устойчивость и безопасность.

В обзор включены 2 модели шипованных шин.

Viatti Brina Nordico V-522

Описание шины. Шины с ассиметричным направленным рисунком. Протектор имеет интересный узор, причем шипы установлены только в плечевых зонах, беговая часть от них свободна.

Расположение четырехрядное, причем имеют шахматный порядок. Меньшее число шипов не делает покрышки менее управляемыми, т.к. они дополняются фрикционными блоками центральной части протектора.

Блоки плечевых зон имеют скошенное расположение для лучшей проходимости по снегу. Благодаря густой сети ламелей беговой зоны сцепление с асфальтом и льдом хорошее. Она улучшена также за счет сверхэластичности шашек.

Боковины с адаптивной жесткостью, самостоятельно подстраивающиеся под дорогу и скорость движения.

Шины обладают мощным сцеплением, эффективно тормозят. Не шумные. Лучше всего приспособлены к условиям, когда асфальт большую часть зимы остается чистым.

Источник

Adblock
detector