Меню

Блок сальников подкачки шин

Блок сальников подкачки колёс, поворотных кулаков, заднего моста ГАЗ 66, 3308, 33081 «ГАЗ» / 41-4224023 (ЗАВОД)

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

Описание

Блок сальников подкачки колёс, поворотных кулаков, заднего моста ГАЗ 66, 3308, 33081 «ГАЗ» / 41-4224023 (ЗАВОД)

  • артикул 41-4224023 (ЗАВОД);
  • есть в наличии и доступен для покупки;
  • цена по состоянию на 24.11.21 — 1 243 рублей;
  • доставка осуществляется по всей России.

Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

Заказать запчасти по VIN номеру

Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

Источник

ЗАМЕНА КОРПУСА МАНЖЕТ ПОДКАЧКИ ШИН КОЛЕС а/м КАМАЗ 6522 (ИНСТРУКЦИЯ)

Замена корпуса манжет подкачки показана на примере переднего моста. Замена корпусов манжет на среднем и заднем мостах производится аналогично показанному примеру.

Рисунок 1. Колесно-ступичный узел

1 – Барабан тормозной, 2 – Водило с сателлитами; 3 – Ступица колеса;

4 – Цапфа; 5 – Ступица ведомой шестерни

Для замены корпуса манжеты разберите ступицу колеса. Для чего (см. Рисунок 1): снимите колесо; демонтируйте тормозной барабан (поз.1), демонтируйте водило с сателлитами (поз.2), демонтируйте ступицу колеса в сборе (поз.3).

Разберите ступицу колеса (Рисунок 2). Снимите кольцо В155 (поз.4), снимите шайбу поз.5, отверните болт (подкачки) поз. 7, отверните и снимите штуцер поз.8, снять корпус с манжетами поз.2

Рисунок 2. Ступица колеса с корпусом и манжетами подкачки

1 – Ступица; 2 – Корпус с манжетами; 3 – Втулка промежуточная; 4 – Кольцо В155; 5 – Шайба; 6 – Кольцо уплотнительное; 7 – Болт (подкачки); 8 – Штуцер;

9 – Кольцо; 10 – Трубка подкачки

Перед установкой манжет в корпус манжет во внутреннюю полость 1 корпуса манжет подкачки и между рабочими кромками манжет необходимо заложить смазку Литол 24 (см. Рисунок 3) в количестве около 25гр., равномерно распределив по диаметру. Для манжет BABSL1 120-140-7,5 и манжет 412297-V ф.SKT 120-140-7,5 смазку наносить также на поверхность 2 по всему диаметру тонким слоем.

Рисунок 3. Место закладки смазки Литол 24 в корпусе с манжетами

Подсоберите ступицу перед установкой её на ступицу ведомой шестерни.

ВНИМАНИЕ! Установку ступицы колеса, с установленным в ней корпусом с манжетами и втулкой с уплотнительными кольцами, на цапфы мостов производить только при помощи специальных технологических оправок для предотвращения повреждения рабочих кромок манжет подкачки (см. Приложение).

Установите манжеты в корпус. Установите корпус с манжетами в ступицу колеса. Для фиксации корпуса с манжетами установите на ступицу оправку 06-7853-4785 (Рисунок 5). Схема установки оправки 06-7853-4785 показана на Рисунке 4.

Рисунок 4. Установка оправки 06-7853-4785 на ступицу

1 – Оправка 06-7853-4785; 2 – Ступица

Установите и заверните до упора штуцер поз.7 (Рисунок 2). Заверните болт (подкачки) поз.6. Установите шайбу поз.5 и кольцо В155 поз.4.

На резьбовую часть цапфы наверните оправку 06-7853-4788 (Рисунок 6). Установите подсобранную ступицу на оправку 06-7853-4786 (Рисунок 7). Установите оправку 06-7853-4786 с подсобранной ступицей на цапфу и запрессуйте ступицу до упора.

Установить водило с сателлитами. После этого установить тормозные колодки и тормозной барабан. Установите колесо, закрепите гайки колеса.

После сборки узла необходимо проверить герметичность системы подкачки шин. Герметичность проверять на слух. Выявленные места негерметичности подлежат устранению.

Технологические оправки для установки корпуса манжет

Источник

Сальник подкачки колес ГАЗ 66, 3308, 33081 Садко (подвода воздуха к шинам) «ГАЗ» / 66-02-4224028-01 (ЗАВОД)

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

Описание

Сальник подкачки колес ГАЗ 66, 3308, 33081 Садко (подвода воздуха к шинам) «ГАЗ» / 66-02-4224028-01 (ЗАВОД)

  • артикул 66-02-4224028-01 (ЗАВОД);
  • есть в наличии и доступен для покупки;
  • цена по состоянию на 24.11.21 — 98 рублей;
  • доставка осуществляется по всей России.

Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

Заказать запчасти по VIN номеру

Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

Источник

Ремкомплект системы подкачки колес Камаз-4310 модернизированный (ООО НПО РОСТАР)

Ремкомплект системы подкачки колес Камаз-4310 модернизированный (ООО НПО РОСТАР)

1 070 ₽

65 шт

Код: 000018977

под заказ

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете

Динамика изменения средней цены за полгода

Применяется в ходовой части, колёсах и ступице автомобиля.

Узел модернизированный Камаз подачи воздуха предназначен для установки в цапфы мостов полноприводных автомобилей Камаз 4326, 43114, 43118, 6426, 65111, 4350, 5350, 6350.

Для полноприводных автомобилей Камаз серии 4310.

▻ 620-3124025 манжета — 2 шт. (на рисунке 1)

▻ 620-3124026 пружина манжеты — 2 шт.

▻ 620-3124036-01 кольцо опорное манжеты — 2 шт. ( на рисунке 3)

▻ 620-3124044 кольцо опорное — 2 шт. ( на рисунке 4)

▻ 620-3124063 штуцер — 1 шт. ( на рисунке 5)

▻ 4310-3124079 кольцо уплотнительное — 2 шт.

▻ 620-3124027 пружина распорная — 1 шт. ( на рисунке 7)

В комплект включена инструкция по установке.

Источник

Сборка блока сальников подкачки УРАЛ

Урал 4320 часть 21 . Ремонт, замена втулок колец, сальников поворотного кулака.Подробнее

Урал серия 42,восстановление подкачки шинПодробнее

Ремонт Камаза 43118. Замена сальника воздушной подкачки.Подробнее

Урал 4320 .Ремонт часть 36. ставим колёса,подкачка и т.д.Подробнее

Урал 4320,серия 43 восстановление подкачки 2Подробнее

Урал лесовоз ЕжеГодное ТО Замена колодок и не только. Подробнее

Ремонт переднего моста автомобиля «Урал» 4320.Подробнее

Урал 4320 часть 20 . Ремонт, разборка поворотного кулака снятие полуосей.Подробнее

Урал 4320 часть 11 . Снятие двигателя , снятие гильз.Подробнее

Неудачная попытка замены сальников балансиров на Урале-375.Подробнее

Набор Сальников мотоцикла УралПодробнее

Ремонт насосной станции. Замена торцевого уплотнения (сальника)Подробнее

Урал 5557 лесовоз. Установка фильтра и подкачка переднего моста.Подробнее

Экспертные советы по установке сальников из ПТФЭ PayenПодробнее

Замена сальников на мотоблоке Урал ч.1Подробнее

Урал 4320 . Ремонт часть 28, одноцилиндрового компрессораПодробнее

Источник

Как устроена автоподкачка колес

Устройство централизованной системы регулирования давления воздуха в шинах

Автомобили повышенной проходимости ЗИЛ-157К, ЗИЛ-157 и Урал-375 имеют специальные эластичные шины и централизованную систему регулирования давления воздуха в них на ходу автомобиля.

Применение эластичных шин и централизованной системы регулирования давления воздуха в них позволяет:

  • повышать проходимость автомобили на труднопроходимых участках пути (рыхлый песок, болотистая местность, сильно разбитые грунтовые дороги, снежная целина);
  • продолжать движение автомобиля до парка без смены колес в случае повреждения камеры путем непрерывной подкачки воздуха в поврежденную шину;
  • постоянно наблюдать за давлением воздуха в каждой из шин автомобиля и доводить до нормы на ходу автомобиля.

Устройство и работа централизованной системы регулирования давления в шинах автомобилей ЗИЛ-157К, ЗИЛ-157 и Урал-375 одинаковы; различаются они между собой только конструкцией отдельных деталей и узлов.

Система регулирования давления воздуха в шинах входит в общую пневматическую систему автомобиля и состоит из центрального крана 2 управления давлением воздуха в шинах, блока шинных кранов 3, междубаллонного редуктора 5, запорных кранов 4 на колесах, блоков сальников 5, манометра 10 и трубопроводов с гибкими шлангами 6.

Читайте также:  92h xl шины что это

Рис. Схема централизованной системы регулирования давления воздуха в шинах (автомобиля Урал-375): А — подвод воздуха к стеклоочистителям; Б — подвод воздуха к манометру; 1 — воздушные баллоны (два задних); 2 — центральный кран управления давлением; 3 — блок шинных кранов; 4 — запорный кран; 5 — блок сальников; 6 — гибкий шланг; 7 — передний воздушный баллон; 8 — междубаллонный редуктор; 9 — манометр; 10 — шинный манометр

Регулирование давления воздуха в шинах производится центральным краном, установленным в кабине. В кране имеются три клапана: впускной 6, сообщающий блок шинных кранов с воздушными баллонами, выпускной 4, сообщающий блок шинных кранов с атмосферой, и обратный 3, предотвращающий выпуск воздуха из шин в пневматическую систему, когда давление в ней ниже, чем в шинах.

Рис. Центральный кран управления давлением воздуха в шинах: 1 — регулировочный винт; 2 — рычаг крана; 3 — обратный клапан; 4 — выпускной клапан; 5 — корпус крана; 6 — впускной клапан

Рычаг 2 крана управления может быть установлен в трех положениях: правое положение — накачка шин, среднее — нейтральное, левое — выпуск воздуха из шин в атмосферу.

Рис. Блок шинных кранов: а — отдельный кран; б — блок кранов; 1 — вентиль; 2 — колпачковая гайка; 3 — сальник; 4 — шток; 5 — гайка; 6 — пробка; 7 — угольник шинного крана; 8 — седло крана; 9 — сальник

Блок шинных кранов установлен в кабине. Ом имеет шесть вентилей, которые разобщают трубопроводы, идущие к каждой шине от крана управления. Когда вентили открыты, все шины соединены между собой и с центральным краном управления.

Междубаллонный редуктор установлен между баллонами 7 и 1 и предназначен для обеспечения в пневматической системе привода тормозов давления, достаточного для надежного торможения автомобиля.

Нагнетаемый компрессором в баллон 7 воздух поступает к тормозному крану.

При достижении в баллоне 7 давления выше 4,5 кг/см2 диафрагма 5 междубаллонного редуктора, сжимая пружину 4, прогибается вверх и открывает клапан 6. Только при этом воздух из переднего воздушного баллона 7 начинает поступать в остальные два баллона.

Рис. Междубаллонный редуктор: А — от переднего воздушного баллона; Б — к заднему воздушному баллону; 1 — регулировочный болт; 2 — крышка; 3 — тарелка пружины; 4 — пружины; 5 — диафрагма; 6 — клапан; 7 — обратный клапан; 8 — кронштейн; 9 — штуцер; 10 — угольник; 11 — воздухоподводящие каналы

Если при торможении давление в баллоне 7 станет ниже, чем в других баллонах, на 0,5 кг/см2, запас воздуха из этих баллонов через обратный клапан 7 междубаллонного редуктора поступит в тормозную систему, обеспечивая надежное торможение автомобиля.

Запорные краны 4 устанавливаются на каждом колесе и предназначаются для разобщения каждой камеры шины от системы регулирования давления, что необходимо при длительных стоянках. Блок сальников 5 устанавливается в ступице каждого колеса. Он обеспечивает герметичность соединения канала в неподвижной цапфе и канале во вращающейся полуоси.

Для снижения давления в шинах рычаг центрального крана управления ставят в левое положение. При этом выпускной клапан крана открывается и воздух из шин через открытые запорные краны по каналам в полуосях и цапфах, по гибким шлангам и трубопроводам через открытые вентили блока шинных кранов и центральный кран уходит в атмосферу. Когда давление в шинах достигнет необходимой величины, рычаг крана управления ставят в среднее положение. Выпускной клапан закрывается, и выпуск воздуха из шин прекращается.

Для накачки шин рычаг крана управления ставят в правое положение. При этом открывается впускной клапан и воздух из баллонов начинает поступать в шины. Накачка шин производится до требуемого давления.

На дорогах с твердым покрытием давление в шинах должно соответствовать требованиям заводской инструкции.

Рис. Кран управления давлением воздуха в шинах автомобиля ЗИЛ-157К: А — в шины; Б — в атмосферу; В — из воздушного баллона; 1 — корпус; 2 — распорное кольцо; 3 — втулка; 4 — резиновое кольцо; 5 — опорная шайба; 6 — замочное кольцо; 7 — направляющая золотника; 8 — золотник

Снижать давление следует только перед преодолением труднопроходимых участков пути.

Во время движения вентили блока шинных кранов и запорные краны на колесах должны быть полностью открыты, а на длительных стоянках во избежание утечки воздуха из шин запорные краны закрываются.

Давление воздуха контролируют манометром. Давление в шинах замеряют при открытых запорных кранах на колесах и вентилях блока шинных кранов. Рычаг центрального, крана управления обязательно должен при этом находиться в среднем положении.

На автомобиле ЗИЛ-157К устанавливается центральный кран управления золотникового типа.

В корпусе 1 крана перемещается золотник 8, который уплотняется в корпусе резиновыми кольцами 4. Замочное кольцо 6 ограничивает перемещение золотника в корпусе. Золотник соединен тягой с рычагом управления крана.

При установке рычага управления в положение «накачка» золотник займет крайнее левое положение. Проточка на золотнике устанавливается против левого уплотняющего кольца, и воздух из воздушного баллона через зазор между золотником и уплотняющим кольцом направится к блоку шинных кранов и далее в шины.

При переводе рычага крана управления в положение «выпуск воздуха» золотник перемещается в крайнее правое положение, проточка на золотнике устанавливается против правого уплотняющего кольца, и воздух из шин через образовавшийся зазор уходит в атмосферу.

О подкачке автомобильных колес

Любой опытный автолюбитель не раз сталкивался с проблемой спущенного колеса на дороге. Этот дефект влияет не только на комфорт поездки, но и на исправность транспортного средства. Дело в том, что автомобильный концерн сам диктует требуемое давление в баллоне, основываясь на инженерных расчётах. Эти данные участвуют в работе амортизаторов, поэтому данные показатели необходимо время от времени контролировать и в случае отклонения срочно исправлять. Все водители, особенно часто перемещающиеся на автомобиле по загородным трассам, должны иметь в багажнике оборудование, с помощью которого осуществляется подкачка колёс.

Признаки потери давления в колесе

Для того чтобы водитель мог вовремя исправить проблему спущенного колеса во время поездки, он должен понимать, что далеко не всегда потеря давления характеризуется ездой на ободе. Такие ситуации имеют место лишь при наезде на крупное острое препятствие, когда простой подкачкой уже проблему не решить. Таким образом, узнать о потере давления можно по следующим явным признакам:

Подкачка покрышки

  • Прежде всего, на дороге водитель ощущает, что автомобиль значительно начинает отклоняться от прямолинейной траектории движения, и данное изменение направления только возрастает от увеличения скорости. Данный признак связан в основном с проколом или потерей давления в переднем колесе.
  • Если же проблема наступила с задней шиной, водитель, как правило, не ощущает неудобств до тех пор, пока не слышит биение резины о дорожное полотно. Однако, когда водитель тщательно контролирует и следит за любым изменением в поведении своего «железного коня», то при движении в прямом направлении он ощутит перекос и лёгкий наклон именно в ту сторону, где выявлена проблема.
  • Следует заметить, что чем выше профиль резины, тем больше ощущается спущенное колесо в салоне. А на спортивных авто с высотой профиля покрышки менее 40 мм проблема может достичь такого масштаба, что водитель услышит уже скрежет литого диска об асфальт при полностью сдутой покрышке.

Как правильно подкачать колёса на различных автомобилях

Так, подкачка шин для автомобиля выглядит следующим образом:

  • Как подкачать колесо на ВАЗ 21213 декомпрессором? Если речь идёт о знаменитой «Ниве 4х4» или ВАЗ 21213, то рекомендованное давление в покрышках составляет 0,21 МПа для передних колёс и 0,19 МПа для задних, что эквивалентно показаниям на манометре 2,1 кгс/см² и 1,9 кгс/см² соответственно. Для того чтобы подкачать колёса декомпрессором, водителю следует проделать следующие шаги:
  • Нужно убедиться, что автомобиль стоит на ровной твёрдой поверхности, и каждое из колёс испытывает одинаковую нагрузку. В противном случае при движении получится неравномерное распределение давления в шинах, что приведёт к вибрации.
  • Для начала необходимо открутить колпачки абсолютно на каждом ниппеле для того, чтобы образовался доступ к клапану.
  • Далее необходимо прижать сосок декомпрессора на ниппеле, параллельно наблюдая за показанием стрелки манометра и фиксируя значение для каждой покрышки.
  • Если какой-то из баллонов не соответствует требуемому давлению, нужно включить переключатель на ручке шланга или на самом корпусе устройства, в зависимости от типа его строения, после чего воздух начнёт автоматически нагнетаться в баллон.
  • По мере подкачки нужно тщательно следить за показаниями прибора, и если шина оказалась перекачанной, нужно срочно выключить прибор и простым поворотным движением винта на ручке компрессора стравить излишки воздуха.
  • По завершении процедуры нужно вернуть пластиковые колпачки на место, и водитель может продолжать движение.
  • В случае, когда длины шланга не хватает для того, чтобы дотянуться сразу до всех 4 колёс, мастера и автолюбители нередко используют специальный резиновый, пластиковый или металлический удлинитель подкачки внутреннего колеса. Он представляет собой трубку с вентильной конструкцией и собственным поворотным соском для удобства использования его на колёсах.
Читайте также:  Давление в шинах сузуки булевард с50

Пункт подкачки колёс на АЗС

  • Система подкачки колес КамАЗ 43118. Когда необходимо осуществить подкачку шины на грузовике, для примера, на КамАЗе 43118, алгоритм действий должен заключаться в следующих шагах водителя:
  • На КамАЗах давление воздуха должно отличаться в зависимости от типа местности, где эксплуатируется транспортное средство и составляет для болотистой дороги 0,8; для плотного снежного покрова – 1,1; для песчаного основания – 2,0 и для всех прочих типов твёрдого покрытия – 2,0…2,1 кгс/см².
  • Система подкачки колёс управляется самим водителем непосредственно из кабины путём поворота специального переключателя, который активизирует открытие специальных запорных вентилей, и по системе манжет и трубопроводов воздух под давлением нагнетается в баллоны грузовика.
  • При необходимости проведения шиномонтажа на каждом колесе техники установлены персональные краны для прекращения подачи или забора воздуха. Каждый из них водитель может самостоятельно перекрыть, тем самым отсоединив автоматику, что даёт полноценно заняться заменой колеса или его ремонтом.

Трубки подкачки покрышек на КамАЗе

Как пользоваться системой подкачки колёс на АЗС

Как было сказано выше, многие благоустроенные автозаправки среди своих многочисленных сервисов имеют услуги по подкачке колёс при помощи специально установленных компрессоров со шлангами. Как правило, данные устройства стоят недалеко от выезда с АЗС, в тех местах, где автолюбитель может припарковаться, не мешая при этом движению. Для того чтобы правильно накачать колёса, водителю необходимо проделать следующие шаги:

  • Как подкачать колесо на заправке? Сначала нужно подъехать как можно ближе к станции подкачки таким образом, чтобы шланг со специальным пистолетом мог легко дотянуться до любого колеса автомобиля.
  • Для проверки давления колёс нужно снять пластиковые наконечники на ниппелях, после чего поднести пистолет к клапану и слегка надавить на него, замеряя показатели манометра.

Схема датчиков подкачки колёс

  • В каждом автомобиле допустимое давление в шинах указано на пороге при открывании водительской двери. Именно для этих целей водителю необходимо перед проверкой своих колёс взглянуть на эти показатели, запомнив каждое из них. Следует быть внимательным, так как давление на передней и задней оси может быть как идентичным, так и отличаться из-за неравномерного разделения масс в автомобиле.
  • Если давление в шинах превышает допустимые показатели, водителю следует стравить часть воздуха до тех пор, пока стрелка на манометре не опустится до приемлемых показателей.
  • Когда необходимо накачать колесо, водителю следует помнить, что на пистолете есть специальный замок, который нужно защёлкивать в каждом случае нагнетания воздуха, или слишком мощный его поток не позволит дать нормальное давление в колесе.
  • В случае, когда давления не хватает, на пистолете есть специальная кнопка, нажав которую водитель услышит работу компрессора, и воздух под давлением начнёт нагнетаться в покрышку, о чём, опять же, покажет показатель на приборе.

Как работает автоматическая система подкачки колёс

Если автомобиль обладает повышенной проходимостью и используется для выполнения стратегических задач, его колёса должны всегда поддерживать оптимальное давление. На таких транспортных средствах устанавливается автоматическая система подкачки колёс, работающая по следующему принципу:

  • Всего существует 2 основных компании, ставящие подобное оборудование на авто – Dana (США) и Syegon (Франция).
  • Автоподкачка колес, устройство. Принцип действия основан на наличии клапана, расположенного на каждом колесе, и это устройство автоматически служит запорным вентилем для отключения конкретного баллона от системы для его обслуживания или замены.
  • Также имеется контрольный блок (ECU), который отдаёт команды на клапаны, поддерживая давление в заранее выставленных рамках.
  • На переднем мониторе водителя имеется интерфейс, при помощи которого он следит за давлением в колёсах, и система автоматически предупреждает его о неисправности.
  • Если давление в шине выходит за установленные рамки, владелец транспортного средства нажатием соответствующей кнопки посылает сигнал на блок управления, который активизирует процессор и нагнетает воздух через клапаны в баллон.

Центральная система подкачки колёс

Для профессионалов, деятельность которых неразрывно связана со специальными транспортными средствами, например, военной техники, автомобилей, предназначенных для спасения человеческих жизней, а также в иных случаях, когда требуется срочная подкачка колёс, автоматика на клапанах усовершенствована до такой степени, что баланс давления поддерживается всегда, вне зависимости от времени и места эксплуатации транспортного средства. Так, данная система устроена следующим образом:

  • Внутри покрышки стоит электронный датчик, который контролирует любое изменение давления внутри колеса, и при необходимости даёт об этом знать центральному контроллеру. Происходит это как при проколе колеса, так и при спускании воздуха через ниппель, что меняет состояние газа внутри покрышки и вызывает неравномерность подкачки шин.

Принцип действия автоматической системы подкачки колёс

  • Сигнал поступает на центральный компьютер, и в зависимости от типа системы и её настройки, либо эта информация выводится на специальные сигнальные устройства для водителя, либо, когда весь процесс происходит без участия водителя, система автоматически посылает команду для подкачки.
  • Водитель в любом случае должен знать о неисправности, так как она может быть вызвана проколом колеса, а в редких случаях деформацией колёсного диска. Поэтому при нескольких неудачных попытках нагнетания давления компьютер сообщает ему о необходимости устранить проблему на шиномонтаже.

Подкачивать колёса каждому автолюбителю следует регулярно и ради собственной безопасности во время заправки, регулярного ТО или же на автомойке, где имеется подобная услуга. Кроме того, в багажнике каждого водителя, эксплуатирующего своё транспортное средство вдали от населённых пунктов, должен храниться портативный компрессор или ручной насос для того, чтобы он мог быстро устранить данную проблему.

Если же авто эксплуатируется в экстремальных местах, то его следует оснастить централизованной системой подкачки воздуха, чтобы внезапно спущенное колесо не стало причиной большой проблемы.

Система автоматической подкачки шин

Добрый день, уважаемые читатели. В статье вы сможете познакомиться и подробнее узнать о то, что представляет собой система автоматической подкачки шин. Технология в скором времени избавит водителей от необходимости следить за уровнем давления в колесе и накачивания их при помощи компрессора или насоса.

Будет использоваться специальная электронная начинка, отслеживающая в режиме реального времени уровень давления воздуха в шине . Если давление начнёт снижаться в результате повреждения целостности колеса, то система автоматической подкачки шин сможет нагнетать необходимое количество воздуха для продолжения движения.

Система успешно апробирована на военной технике и зарекомендовала себя с положительной стороны. На легковых автомобилях её можно встретить крайне редко. Обычно это машины руководителей государств и в массовое производство шины оснащённые автоматической подкачкой не поступали.

В ближайшие годы, ситуация может кардинальным образом измениться. Многие известные производители автомобилей и шин высказали свою заинтересованность во внедрении автоматической подкачки. Специалисты считают, что система будет востребована на рынке и водители одобрят её использование.

Почему важен контроль давления в шинах?

Отдельные водители не придают большого значения уровню д авления в колёсах . Это непростительная ошибка, которая заканчивается рядом неприятных последствий для кошелька незадачливого автовладельца. Кажется мелочь, но давление в шинах оказывает влияние на безопасность и эффективность управления автомобилем.

Читайте также:  Вес шины мтз 80 заднее колесо

Выделяют 3 основных состояния колеса:

1.Недокаченное колесо.

Характерным признаком хронической недостатка воздуха в шине является неравномерный износ протектора. В этом случае средняя часть испытывает меньший уровень трения и быстро изнашиваются боковые зоны колеса.

2.Накаченное колесо.

Оптимальный уровень воздуха в шине способствует равномерному износу протектора. Площадь соприкосновения колеса и поверхности дороги максимальная.

3.Перекаченное колесо.

Максимальный износ протектора происходит в средней части. Боковые стороны практические не соприкасаются с дорожным полотном.

Недостаток или избыток давления в шине приводит к преждевременному износу протектора и снижения управляемости машиной.

Многие водители в силу недостатка времени или лени не контролируют должным образом параметр. Зачастую во всех 4-х колёсах можно обнаружить различный уровень давления воздуха.

Система информирования о текущем состоянии давления в колесе, которая устанавливается в современных машинах не способна решить проблемы. Многие водители обращают внимание на показатели когда давление воздуха стремится к нулю в шине.

Вредные последствия использования шины с неправильным давлением воздуха:

  1. Неравномерный износ.
  2. Сокращение срока использования в 3 раза.
  3. Увеличение тормозного пути.
  4. Снижение управляемости.
  5. Снижение уровня сцепления с дорожным покрытием.
  6. Увеличение расхода топлива.
  7. Вероятность повреждения увеличивается в 2 раза.

Подробнее о шинах и дисках можно узнать на сайте
http://wheel-info.ru/ , где содержится масса полезной и интересной информации.

Что собой представляет автоматическая подкачка шин?

Система автоматической подкачки шин даёт возможность в режиме реального времени изменять уровень давления воздуха. Первоначально она создавалась с целью эффективности работы резины на различных поверхностях.

Использование Сentral tire inflation system (CTIS) или централизованная система подкачки шин. Сегодня активно применяется на военной и сельскохозяйственной технике.

Даёт возможность поддерживать оптимальный уровень давления в шине даже в случае нарушения целостности.

Устройство CTIS:

1.Клапан.

Установлен изолированно на каждом колесе.

2.Основной блок управления.

Установлен в салоне машины.

3.Пневматический блок управления.

Получает сигналы от основного блока управления. Обеспечивает контроль клапана и передаёт показания о давлении воздуха в шинах на основной блок управления в режиме реального времени.

4.Панель управления.

Служит для ручного управления давлением в шине.

5.Датчики скорости.

Система в автоматическом режиме регулирует давление в зависимости от скорости движения.

Первые наработки в области автоматических систем накачки воздуха в шины успешно существуют и опробованы. Компания Goodyear представила шины Air Maintenance System, где компактный насос и все необходимые элементы системы установлены непосредственно внутри колеса.

Появилось устройство для автоподкачки шин

Американская фирма Aperia Technologies начала реализацию устройств halo для автоподкачки шин на большом коммерческом транспорте. Новое изобретение, утверждают создатели, позволит снизить эксплуатационные расходы транспортных компаний.

self-inflating-tire-inline_no_copyright

Самонакачивающаяся шина — идея, появившаяся не вчера. Компании — производители покрышек давно пытаются разработать такую «обувку», которая не требовала бы постоянного ухода. Дело не только в удобстве — низкое или избыточное давление в покрышке уменьшает ее ресурс, увеличивает расход топлива, а также негативно влияет на управляемость ТС и его плавность хода. В худшем случае это может привести к разрыву шины и как следствие создать аварийную ситуацию на дороге. Решение проблемы в последнее время пытался найти промышленный гигант Goodyear — в 2011 году компания разработала «неприхотливую» шину, но дальше прототипа AMT дело не зашло. А вот американская фирма Aperia Technologies, которую в 2010-м основали два выпускника Стэнфордского университета, все-таки смогла внедрить в жизнь давнюю мечту автомобилистов. Правда, подошли инженеры-предприниматели с другой стороны — они разработали компактное устройство для автоподкачки шины.

Для начала нужно внести некоторую ясность — изобретение Джоша Картера и Брэндона Ричардсона из-за относительно больших массы и габаритов применимо только к крупногабаритным машинам, в частности, грузовикам (в этом случае это наиболее оправдано экономически). Механическое устройство массой 2,3 кг крепится к ступице и работает по принципу маятника — воздушный насос использует энергию качения колеса, а сигнал к действию дает обыкновенный датчик давления. Каковы выгоды? До 2200 долларов США — годовая экономия на увеличенном ресурсе шин, примерно 1000 долларов — на горючем (потребление уменьшается на пару-тройку процентов), плюс не стоит забывать о снижении временных затрат на эксплуатацию. Кстати, на установку halo уходит от 5 до 10 минут. О ценах информации на официальном сайте производителя нет, но заказать устройство можно уже сейчас.

Журнал «За рулем» протестировал восемь образцов приборов для контроля давления в шинах. Подробнее об этом в материале «Лекарство от давления: тестируем шинные манометры».

ТЕХНОЛОГИИ, ИНЖИНИРИНГ, ИННОВАЦИИ

Измеритель диаметра, измеритель эксцентриситета, автоматизация, ГИС, моделирование, разработка программного обеспечения и электроники, БИМ

Главное меню

Навигация по записям

В России изобретен ниппель для автоматической подкачки колес во время движения

Представьте, что вы покупаете новые шины на свой автомобиль, а через год вынуждены их выбросить. И всё из-за того, что вы просто редко проверяли в них давление и они слишком сильно износились. А ведь, например, по данным исследований в Европе 40% водителей вообще не следят за давлением. Но попробуем также рассмотреть другой случай. Вы едете а аэропорт и хотите успеть на самолет. Вы быстро едете! И тут в ваше колесо что-то попадает и оно начинает спускать. Сорвалась важная встреча, испортился отдых, обиделась девушка и всё из-за какого-то колеса! Однажды у меня сломалась машина среди русского леса, ночью. Рядом не было ни одного города, помощи нужно было ждать до утра. И я подумал, как помочь автомобилистам доехать до дома. Хотя бы в те моменты, когда случается прокол колеса?

Решением этой проблемы стала разработка конструкции, которая способна подкачивать колесо во время движения автомобиля. Конструкция достаточно проста, подкачивание происходит через ниппель, система не связана с покрышкой и имеет высокую надежность. Вы можете отъездить пять лет, сменить несколько комплектов колес, а система всё еще будет работать.

Самое главное. В конструкции нет связи с двигателем, нет каких-то воздушных патрубков. Нет доступа электроэнергии (не потребуется менять батарейки или подсоединять провода). Нет. Конструкция работает за счёт тех сил, которые есть внутри колеса.

Российское патентное ведомство выдало патент на устройство подкачивающего ниппеля, способного подкачивать колесо автомобиля во время движения абсолютно автономно без применения электроэнергии и без подключения устройства к системам автомобиля. Согласно имеющимся данным устройство не имеет аналогов в мире и может быть установлено в колесо любого автомобиля вне зависимости от его класса.

Устройство представляет собой ниппель оригинальной конструкции и подкачку. Оно работает за счёт изменения давления в шине при проезде незначительных неровностей. Так, автомобилю достаточно наехать на небольшой камешек, чтобы давление в колесе увеличилось.

Это давление и заставляет устройство работать нагнетая в шину дополнительный воздух и повышая давление. Как отмечается, достаточно повышения давления на 0,0005 МПа, чтобы устройство уже начало работать. Известно, что автомобилисты во всем мире зачастую пренебрегают своей безопасностью, расходом топлива и сроком службы шин забывая проверять давление в колесах. Это может привести к печальным последствиям. А следовательно устройство найдёт покупателя в любой точке Земли.

Комментарий руководителя группы: «Изначально ставилась задача разработать устройство имеющее небольшую цену (в пределах 500 рублей на колесо) и пригодное к установке на любой автомобиль. Это можно было сделать несколькими способами, используя вибрацию от дороги, электроэнергию или изменение давления в шине. Мы остановились на давлении поскольку этот способ был достаточно автономным и эффективным.

Тем не менее пришлось проделать значительную работу и разработать порядка 8 различных модификаций различающихся эффективностью, ремонтопригодностью и качеством. На сегодняшний день этот этап нашей работы подошёл к концу, получен патент и мы активно ищем инвестиции, которые позволят нам двигаться дальше».

Понравилась статья? Тогда поддержите нас, поделитесь с друзьями и заглядывайте по рекламным ссылкам!

Источник

Adblock
detector