Меню

Can шина альмера классик 2006

Can шина альмера классик 2006

есть ли у Nissan Almera Classic . CAN-шина?

Есть. По этой шине «общаются» блок управления двигателем, Панель приборов и блок управления АКПП (если она есть).

хотелось бы узнать КАК они это узнали, по каким признакам

Как я уже писал, блок управления двигателем (ЕСМ) и панель приборов постоянно общаются между собой по CAN-шине. Очевидно, показания одометра фиксируется ещё и в энергонезависимой памяти ЕСМ.Тут всё зависит от фантазии и изощрённости разработчиков программного обеспечения контроллеров ЕСМ и приборки. При расхождении этих показаний можно было придумать любую «подлянку», вплоть до полной блокировки системы. Так что чувак ещё легко отделался.
Возможность синхронизации данных о пробеге должна быть реализована в диагностических приборах Consult-2,3 для того, чтобы при замене приборки или ЕСМ систему можно было бы привести в нормальное состояние.

Ничего невозможного нет, все зависит от количества времени и денег!
С этим я с тобой полностью согласен!

На VAGах например в 4-х местах скручивают =)
А можно поподробней об этом:-)

узнать можно только по косвенным признакам, потертости педалей, ручки КПП/АКПП и т.д.
Че-то не догоняю, а как по потертости педалей можно установить был ли смотан пробег и на сколько? Даже интересно.

PS На сколько интересно ‘чувак’ смотал пробег?
на 40 000 км.

С этим я с тобой полностью согласен!

А можно поподробней об этом:-)

Че-то не догоняю, а как по потертости педалей можно установить был ли смотан пробег и на сколько? Даже интересно.

1) Пробег может храниться например и в контроллере и в самой приборке в энергонезависимой памяти и синхронизироваться с контроллером, чем больше электронных систем тем больше мест можно придумать =)

2)косвенные признаки это например такие, касательно вагов

«Каждые 200-300тыщ стирается полностью кубик на педали сцепления и начинает затиратся кожзам (конус кузов-ручка) на КПП
После 150тыщ на стекле и фарах следы от песка и камней (микросколы 0,1-0,3мм) с шагом 5-20мм (фары) на лобовике в 2 раза реже
(На А6 300тыщ шаг микросколов 2-5мм на лобовике и 1-2мм на фарах, т.е. все отпескоструены, на бампере за 300тышь остаток краски 70% остальная отпескоструилась (микро и не микро -сколы), на ребре капота 90%, быстро езит 150-170кмч)» ©форум в инете

Источник

Can шина альмера классик 2006

Интересует вопрос установки автосигнализации Pandora DXL с модулем CAN на автомобиль Nissan Almera Classic. В нете находил инфу, что CAN шину заюзать не удасться. Также Nissan Almera Classic не указан в списке моделей, для которых работает установка на CAN шину (список есть на сайте производителя сигналок для Pandora DXL 3300). В тоже время на СТО дилера сказали, что поставят в CAN шину.

Так всё-таки, можно ставить Pandora DXL на Nissan Almera Classic на CAN шину или только аналоговое подключение?

Первый раз слышу такой вопрос и думаю что тебе на него ни кто ни ответит.
Думаю что нельзя. CAN шина на НАКе очень своеобразная и узкоспециализированная.
Диллеру конечно виднее, но тебе никто не посоветует ставить хоть что-то у диллера, будет и дороже и кривее.

Зачем тебе такие сложности как подключение к CAN шине на такой простой машине как НАК. У меня Пандора близкая к твоей, все великолепно работает без внедрения CAN шины.

тебе никто не посоветует ставить хоть что-то у диллера, будет и дороже и кривее.
просто авто новое, на гарантии, потому на СТО у диллера. Про «дороже» не сомневаюсь, но надеюсь, что не очень «кривее» 🙂

Зачем тебе такие сложности как подключение к CAN шине на такой простой машине как НАК. У меня Пандора близкая к твоей, все великолепно работает без внедрения CAN шины.
Ну я как раз наоборот считал, что это не сложности, а упрощения. Если бы сигналка поддерживала подключение по CAN шине, то её было бы намного проще подключать, чем аналоговым способом.

Читайте также:  Заводской номер шины где посмотреть белшина

собственно я просто выбираю модель, в которой не придется переплачивать за ненужные (или не работающие в моем авто) функции.

хотя минимального варианта без CAN и без автозапуска просто не вижу в линейке. ближе всего получаются 3100 (есть автозапуск, нету CAN) и 3210 (нет автозапуска, есть CAN)

Про CAN я почти ничего не знаю, врать не буду.
Официалы это криворукое нервопортящее зло! Найди нормального установщика в своем городе, не гаражного. Желательно который уже ставил автозапуск на Классик, и который даст копии сертификатов дающих право такую установку для дополнительного спокойствия. По ценам выйдет на треть меньше, зато опций будет в 2 раза больше. Дело даже не в деньгах, а именно в криворукости.

Много опций которые я не использую или использую крайне редко, карман не тянут.

Сигнализаций полно, ищи лучше, когда придешь к установщикам они все равно тебе предложат что-то свое что они сами устанавливают, что они знают как ставить, и то с чем им удобнее работать, и главное то что проверено, а значит ты не будешь ездить к ним каждый день и трахать им мозг, сделали и забыли. Установщиков типа дяди Васи, который говорит сам купи что хочешь и привези а я тебе поставлю, не выбирай!

Источник

Тема: Заводская блокировка руля

Опции темы
Отображение

такая штука стоит почти на всех авто.повернул-щелчок-руль заблокирован.многие ли пользуются такой штукой7просто,кмк,это не плохая альтернатива фалосу под руль.без ключа хрен повернешь.вчера обратил внимание как во дворе чел на цивике защелкнул пошел.никогда не пользовался.вредно это для авто?

А что тут пользоватся? Без ключа руль поверни — он и защелкнется.
Или от того, что руль повернешь и заблокируешь сам, а не угонщик, что-то меняется?

Крутани посильнее и защелка отламывается (про Нак точно не знаю, а на вазе отрывалась она на раз-два. Тут думаю аналогично)

от пионэров

Вот мне такая блокировка дважды пригодилась.
Один раз лет в 19 заблокировал руль на вазе. Ключ не вытаскивается и не поворачивается. Руль не крутится.
Я без прав, без документов на машину и в минутах 30 пешком от отца.
Полчаса я мудохался с рулем, пока понял как оно работает
Это было первое знакомство с блокировкой.

Второй раз тоже «пригодилась».
Заблочил по-глупости на НАКе. Секунд 15-20 матов и разблокировал.

Ооочень нужная и полезная вещь!

блокировка нужна для того что бы твою машину не смогли утолкать дети, тупо разбив стекло ..

Сейчас такие дети пошли что их эта блокировка не остановит.

Источник

Тема: CAN-шина

Опции темы
Отображение

Скажите, а есть ли у Nissan Almera Classic такая вещь как CAN-шина?

Есть. По этой шине «общаются» блок управления двигателем, Панель приборов и блок управления АКПП (если она есть).

Это уже лучше. Дело вот в чем. Один чувак поехал к другому чуваку смотать пробег, тот смотал и всё пучком. Затем хозяин машины проехал продавать свою тачку со смотанным пробегом. Тут нашелся толковый покупатель и предложил хозяину проехать к оффициальному дилеру, тому ничего не оставалось как согласиться, и они поехали. В оффициальном салоне выяснили, что пробег был изменен. Так вот, хотелось бы узнать КАК они это узнали, по каким признакам, не по номеру же прошивки? Просто интересно есть ли возможность прошит «мозги» так, чтобы никто никогда бы и не узнал об этом?

Ничего невозможного нет, все зависит от количества времени и денег! На VAGах например в 4-х местах скручивают =) узнать можно только по косвенным признакам, потертости педалей, ручки КПП/АКПП и т.д.
какой смысл корректировать показания одометра? Я, на вопрос что пробег большой, всегда говорю что могу завтра скорректировать на любой, но на состояние автомобиля это никак не повлияет!
PS На сколько интересно ‘чувак’ смотал пробег?

Читайте также:  Нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств в 2021 году

Как я уже писал, блок управления двигателем (ЕСМ) и панель приборов постоянно общаются между собой по CAN-шине. Очевидно, показания одометра фиксируется ещё и в энергонезависимой памяти ЕСМ.Тут всё зависит от фантазии и изощрённости разработчиков программного обеспечения контроллеров ЕСМ и приборки. При расхождении этих показаний можно было придумать любую «подлянку», вплоть до полной блокировки системы. Так что чувак ещё легко отделался.
Возможность синхронизации данных о пробеге должна быть реализована в диагностических приборах Consult-2,3 для того, чтобы при замене приборки или ЕСМ систему можно было бы привести в нормальное состояние.

Лично я предполагаю, что показания на панели приборов копируются из ПЗУ самой ECM, и изменение в ECM (того самого значения пробега) автоматически отразится в панели приборов, не проверял, но думаю так. Другое дело, как узнают об этом? В нете пишут, что помимо значения пробега есть ещё переменная количества прошивок и при «заливке» новой прошивки (с измененым в ней значением пробега) переменная увеличивается на 1, и получается что после «заводской» прошивки переменная кол-ва прошивок хранит значение равное 1, а если прошьют «мозги» ещё раз, то значение будет уже не 1, а 2. Не знаю так ли это, но интересно, как же определяют это на самом деле. Просто неужели диагностический прибор Consult-2 может выдать информацию о том, был ли смотан пробег или нет? Не верю.

Источник

Can шина альмера классик 2006

Интересует вопрос установки автосигнализации Pandora DXL с модулем CAN на автомобиль Nissan Almera Classic. В нете находил инфу, что CAN шину заюзать не удасться. Также Nissan Almera Classic не указан в списке моделей, для которых работает установка на CAN шину (список есть на сайте производителя сигналок для Pandora DXL 3300). В тоже время на СТО дилера сказали, что поставят в CAN шину.

Так всё-таки, можно ставить Pandora DXL на Nissan Almera Classic на CAN шину или только аналоговое подключение?

Первый раз слышу такой вопрос и думаю что тебе на него ни кто ни ответит.
Думаю что нельзя. CAN шина на НАКе очень своеобразная и узкоспециализированная.
Диллеру конечно виднее, но тебе никто не посоветует ставить хоть что-то у диллера, будет и дороже и кривее.

Зачем тебе такие сложности как подключение к CAN шине на такой простой машине как НАК. У меня Пандора близкая к твоей, все великолепно работает без внедрения CAN шины.

тебе никто не посоветует ставить хоть что-то у диллера, будет и дороже и кривее.
просто авто новое, на гарантии, потому на СТО у диллера. Про «дороже» не сомневаюсь, но надеюсь, что не очень «кривее» 🙂

Зачем тебе такие сложности как подключение к CAN шине на такой простой машине как НАК. У меня Пандора близкая к твоей, все великолепно работает без внедрения CAN шины.
Ну я как раз наоборот считал, что это не сложности, а упрощения. Если бы сигналка поддерживала подключение по CAN шине, то её было бы намного проще подключать, чем аналоговым способом.

собственно я просто выбираю модель, в которой не придется переплачивать за ненужные (или не работающие в моем авто) функции.

хотя минимального варианта без CAN и без автозапуска просто не вижу в линейке. ближе всего получаются 3100 (есть автозапуск, нету CAN) и 3210 (нет автозапуска, есть CAN)

Читайте также:  Вреден ли запах шин для здоровья

Про CAN я почти ничего не знаю, врать не буду.
Официалы это криворукое нервопортящее зло! Найди нормального установщика в своем городе, не гаражного. Желательно который уже ставил автозапуск на Классик, и который даст копии сертификатов дающих право такую установку для дополнительного спокойствия. По ценам выйдет на треть меньше, зато опций будет в 2 раза больше. Дело даже не в деньгах, а именно в криворукости.

Много опций которые я не использую или использую крайне редко, карман не тянут.

Сигнализаций полно, ищи лучше, когда придешь к установщикам они все равно тебе предложат что-то свое что они сами устанавливают, что они знают как ставить, и то с чем им удобнее работать, и главное то что проверено, а значит ты не будешь ездить к ним каждый день и трахать им мозг, сделали и забыли. Установщиков типа дяди Васи, который говорит сам купи что хочешь и привези а я тебе поставлю, не выбирай!

Источник

2.3 Шина CAN/Расположение блоков управления

Шина CAN/Расположение блоков управления

Блоки управления CAN CLASS B (салон)

Дверной БУ передний левый (TSG VL)

Дверной БУ передний правый (TSG VR)

Дверной БУ задний левый (TSG HL)

Дверной БУ задний правый (TSG HR)

Потолочная блок-панель упр-я (DBE)

Электронный замок зажигания (EZS)

БУ рулевой колонки (MRM) Центральный интерфейс (ZGW)

БУ прицепного устройства (AAG)

COMAND или Audio 20/Audio 50

Блоки управления CAN CLASS C (моторный отсек)

Электронный замок зажигания (EZS)

Центральный интерфейс (ZGW)

Программа стабилизации движения (ESP)

Электрическое рулевое управление (EPS)

БУ бензиновым двигателем (SIM 266)

Электронный модуль селектора АКП (EWM)

Универсальный интерфейс телефона (UHI)

COMAND или Audio 20/Audio 50

Другие шины данных

Климатическая система Электронный замок зажигания (EZS)

Верхняя блок-панель упр-я (OBF)

Блокировка рулевой колонки (ELV)

Динамическое регулирование дальности освещения (DLWR)

Месторасположение

1 В передней панели слева, за рулем

2 В ногах пассажира под ковром

3 Средняя консоль перед рычагом стояночного тормоза

5 Под обшивкой передней левой двери

6 Под обшивкой передней правой двери

7 Под обшивкой задней левой двери

8 Под обшивкой задней правой двери

9 На потолке над внутрисалонным зеркалом

10 В передней панели справа около руля

11 На рулевой колонке непосредственно под рулем

12 В ногах водителя на передней стойке

13 В багажнике на арке колеса слева

14 В багажнике на арке колеса справа

15 Интегрирован в вариатор (CVT)

16 Под усилителем тормозов в гидроблоке

17 В электроблоке на зубчатой рейке рулевого редуктора

18 В моторном отсеке на моторном щите справа

19 На корпусе воздушного фильтра двигателя

20 На туннеле карданного вала

22 Под обивкой заднего канала со стороны водителя

27 Снизу соответствующей блок-фары

N93 Центральный интерфейс

На типе 169 устанавливается блок центрального интерфейса (ZGW). Назначением этого блока является управление обменом данными между шинами CAN. Одновременно он выполняет диагностику различных блоков управления подключенных к шинам CAN.

Центральный интерфейс (N93) находится на передней стойке в ногах у водителя.

Функции блока управления Центрального интерфейса ZGW (N93)

CAN Распределитель потенциалов

X30/4 Штекерный разъем распределителя потенциалов (CAN) справа

Расположен в ногах пассажира под вещевым ящиком справа от блока SAM (N10)

X63/4 Штекерное соединение адаптера шины CAN, 2-полюсное

Штекерное соединение находится в ногах пассажира на передней стойке

X30/7 Штекерный разъем распределителя потенциалов (CAN)

Расположен в ногах пассажира под вещевым ящиком слева от блока SAM (N10)

Распределитель потенциалов CAN является соединением между шинами CAN

Диагностический разъем X11/4, как и ранее, расположен в ногах у водителя.

Источник

Adblock
detector