Меню

Can шина чери кимо

Точки подключения сигнализации чери кимо

Сегодня, как вы наверное уже поняли из заголовка, речь пойдёт об установке сигнализации. А именно: star line a63 eco и подключение к ней модуля автозапуска.

Оговорюсь сразу, если вы, ни когда не занимались установкой сигнализаций на автомобили марки Chery- да же не пытайтесь, не тратьте своё время! Поясню: мне устанавливал сигнализацию авто электрик, который постоянно ставит сигнализации, он ставил мне её с 11 утра и до 8 вечера.

Вы наверное спросите- почему так долго? Да потому что в интернете вообще нет ни чего по поводу установки сигнализации с автозапуском на Chery kimo ( именно Kimo( далее 2)), есть Indis, но как показала практика, машинки хоть и похожи, но проводка почти не совпадает. По этому всё делалось на ощупь, при помощи контрольки с иглой и это, скажу я вам, то ещё занятие. Отличий масса с проводкой Indisa( далее 1)

Начнём по порядку:
Замок зажигания- в 1 провод зажигания розовый, в 2 он ни фига не розовый, что первое, что 2е зажигание- они оба красные!

Разъём щитка приборов- концевик двери водителя и в 1 и в 2 одинаковые, а вот зарядка не совпадает — у нас он коричневый.

И самое интересное, на что ушло больше всего времени- это поиск 2х минусов на актуатор двери водителя, но сразу скажу, что дверь закрывается по +, а не по -, сигнализация ставится в разрыв с центральным замком, в противном случае на сигнализации по минусу возвращается + и у вас горят предохранители, в 1 пишут, что провода двери водителя берутся с двери, но мы этого не стали делать ( хотя и разобрали дверь в поисках 2х заветных минусов которые оказались +))) мы взяли сигналы с актуатора со жгута, который идёт на блок комфорта ( это блочёк под водительским сиденьем, чёрный такой, прикручен двумя болтами на 10) нам нужны синий и белый провод, но подстава в том, что точно такие же провода идут и на поворотники, тут только искать, тут ни чем не помогу. И нужно найти эти же провода в жгуте под торпедой ( сбоку от левой ноги, но что бы туда добраться, нужно открутить пластиковую накладку под ногу и левый порог).

И последнее — белый разъём жгута, который уходит под капот, там но нужно найти концевик капота и штатную сирену. Четное слова вам говорю, не пытайтесь там их искать, вы всё равно их там не найдёте, потому что вы туда не до лезите, это только снимать торпеду. Мы прокинули 2 провода, сделав дырку в уплотнителе жгута, и прицепили на один концевик капота ( штатный) а 2й, к сирене, перед этим откусив её, потому что там очень короткие провода которые уходят под монтажный блок предохранителей, ревун прикручен гайкой на 10. Соответсвенно, + взяли заводской, — прокинули свой, и установили ревун от сигнализации Шерхан( ну он у меня был просто) на то же место, где и был штатный ревун.

И теперь точно последнее- иммобелайзер, он остался, но что бы не покупать блок обхода иммобилайзера и тратить на это 600 рублей, мы разобрали ключ, приклеили иммобилайзер на замок зажигания и всё отлично заработало, и ключа осталось 2))))

Вот такие вот пироги, вроде всё рассказал, если будут вопросы пишите- помогу чем смогу.

Подключение к шинам CAN на автомобиле Chery M11 осуществляется на 32-х контактном разъёме блока BCM (разъём с синим кожухом). Провода CAN шины: pin 18 — CAN High, оранжевый – подключить к зелёному проводу разъёма CAN и K-Line; pin 1 — CAN Low; оранжевый/чёрный – подключить к синему проводу разъёма CAN и K-Line.

Подключение к шине CAN возможно также выполнить на диагностическом разъёме OBD 2: pin 6 — CAN High, оранжевый ; pin 14 — CAN Low, оранжевый/чёрный

Подключение питания Чери М11

Подключите чёрный провод разъёма питания к «массе». В качестве «массы» можно использовать любую удобную точку подключения на корпусе автомобиля, или штатный провод «массы».
Подключите красный провод разъёма питания к постоянному источнику +12В. Точку подключения можно найти на блоке BCM (толстый красный провод)

Или в жгуте замка зажигания, подключить к красному проводу, см. рис. 4. Здесь же возможно подключить вход Питание аварийной сигнализации

Контроль включенного зажигания (тонкий зелёный провод разъёма входов и выходов) также можно подключить на разъёме замка зажигания, к красному/синему проводу

Подключение зеленого тонкого провода (контроль зажигания) обязательно, для всех систем и всех комплектаций Чери М11

Подключение к центральному замку Чери М11

Для управления центральным замком на автомобиле требуется выполнить аналоговое подключение согласно схеме ниже на рисунке. Подключение выполняется на белом 14-ти контактном разъёме в жгуте проводов из двери водителя.
Подключите зелёный провод разъёма встроенных реле ЦЗ к синему/зелёному (может также быть синим/жёлтым) проводу указанного разъёма.
Жёлтый провод подключите к синему/белому проводу того же разъёма.
Зелёный/белый и жёлтый/белый провода соедините с «массой». Зелёный/ чёрный и жёлтый/чёрный провода не используются.Разъём жгута из двери водителя
Встроенные реле ЦЗ работают под управлением CAN программы, что позволяет обеспечить дозапирание замков дверей после их автоматического отпирания при
выключении зажигания по окончании автоматических режимов, (резервирования (для МКПП), дистанционного запуска, Pit-Stp и «Турбо»), а также после каждой неудачной
попытке при автозапуске. Пауза перед дозапиранием ЦЗ после автоматического отпирания при выключении зажигания без подключения красного/чёрного и серого/ чёрного проводов (см. пункт «Реализация функции Slave») равна 3 сек. При условии подключения красного/чёрного и серого/чёрного проводов, и установленном значении функций 3-2=2 и 3-3=2 дозапирание ЦЗ после автоматического отпирания при выключении зажигания происходит сразу, без паузы.

Читайте также:  Man tgm размер шин

Подключение аварийной сигнализации Чери М11

Подключение осуществляется на белом 20-контактном разъёме BCM, Подключите фиолетовые провода разъёма питания к жёлтому/белому, pin 4, (правый борт), и синему/жёлтому, pin 5, (левый борт) проводам указанного разъёма. Красный/белый провод разъёма питания подключите к источнику +12В

Подключение автозапуска Чери М11

Подключение входа «+» питания выходов автозапуска системы, контроля включенного зажигания и цепей автозапуска осуществляется в жгуте проводов, идущем от замка
зажигания.
Подключите красный/чёрный провод разъёма автозапуска – вход «Питание выходов автозапуска» — к красному проводу, постоянному источнику +12В на разъёме замка
зажигания.
Подключите зелёный провод разъёма автозапуска – выход на зажигание 1 — к красному/синему проводу «Зажигание 1» на разъёме замка зажигания. (Здесь же можно подключить контроль включенного зажигания — тонкий зелёный провод разъёма входов и выходов).
Подключите белый провод разъёма автозапуска — выход на Зажигание 2 / Аксессуары — к красному/жёлтому проводу «Зажигание 2» на разъёме замка зажигания.
Подключите жёлтый провод разъёма автозапуска – выход на стартер – к красному/синему тонкому проводу на разъёме замка зажигании

Легко забыть закрыть дверь или окно, люк, оставить ключи в замке зажигания. Телефон и кошелёк логично взять с собой, заходя в магазин, в кафе, находясь на заправке. Это привычка. А вот ключи можно в машине оставить по невнимательности, окна не закрыть. Сигнализация Chery Kimo, с автозапуском, установка устройства нового поколения изменит ситуацию.

Хорошая цена, профессиональная помощь

Обратиться именно в нашу мастерскую стоит по нескольким причинам. Это очень выгодно. У нас вы можете не только купить сигнализацию Чери Кимо, с установкой Пандора, Старлайн, Шерхан, Призрак, Центурион, Sky, Пандект, Автолис, но и произвести монтаж противоугонной системы любой марки. За работу примутся профессионалы. Недорого будет стоить переделка штатной сигнализации. В Санкт-Петербурге лучше цен не найти. Только положительные отзывы можно услышать о нашей мастерской. Хорошая репутация, как известно, имеет значение.

Наша мастерская является точкой сертифицированного сервиса. Не нарушаются при установке требования производителя, а значит, будет оформлена гарантия и все остальные документы.

Точки подключения можно выбрать по собственному усмотрению. Это подстраховка, меньше шансов, что злоумышленники повредят какие-либо части сигнализации, взломают систему. Если выбрать неправильно точки подключения, не заставят себя ждать проблемы. Появятся сбои, часть функций может быть недоступна. Настроение начнёт постепенно портиться.

Программирование специалисты настроят так, чтобы устройство функционировало корректно и никак иначе. Должна исправно работать сигнализация 5 лет, не требуя к себе дополнительного внимания, значит, так и будет. Современная сигнализация с автозапуском, установка такого устройства обещает комфорт. Неправильное подключение может разрушить мечту. Среди множества мастерских в СПб стоит выбрать нашу. Вскоре вы сможете наслаждаться всеми преимуществами автомобильной сигнализации нового поколения.

Установка автосигнализации Chery Kimo

  • для машин с разными типами двигателя;
  • в зависимости от габаритов;
  • марки;
  • типа КПП;
  • учитывается сумма, которую можно потратить на модернизацию;
  • в соответствии с потребностью, функциями устройства.

Позвоните нам или приезжайте, на месте, после осмотра узнавайте, какую сигнализацию лучше всего установить. Вы можете выбрать нужное устройство заранее, из предложенных на нашем сайте, и его попросить подключить.

Максимальный противоугонный потенциал

Если вас интересует профессиональная установка сигнализации Chery Kimo в Спб цена, потраченное время важно, обращайтесь к нам. В сжатые сроки переделают специалисты систему охраны. Потраченная сумма окупится, поскольку не будут уже грозить неприятности в виде кражи личного транспортного средства. По статистике возвращают владельцам не все из похищенных транспортных средств.

Ещё у нас можно купить брелок для сигнализации Chery Kimo, записать новые данные в память устройства. Если требуется отключить или ремонт выполнить, наши сотрудники помогут в этом. Купить мы предлагаем только оригинальные, надёжные изделия, фирменные, подключим их правильно. Инструкция поможет во всех особенностях разобраться, приступить к активному использованию в первый же день.

Обзор Chery Kimo 2008г История Эксплуатации и Обслуживания.

Chery Kimo — про тормозные накладки и что там у Саши

Замена амортизаторов Chery kimo ремонт передних стоек.

2010 Chery Kimo (A1). Китаец с характером! Обзор.

Автозвук за 35000р в Chery Kimo A1

УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ.

Мы поздравляем Вас с приобретением автомобиля CHERY S12 и от всей души благодарим Вас за доверие к нашей продук-
ции. Мы рады видеть Вас во все возрастающем коллективе поклонников автомобилей мар ки CHERY, которые по настоящему
умеют ценить их достоинства. Коллектив нашей компании гордится качеством создаваемых нами автомобилей.
В настоящем руководстве приведены пояснения по эксплуатации Вашего нового автомобиля CHERY. Пожа луйста, внима-
тельно прочитайте настоящее руководство и выполняйте данные инструкции и рекомендации. При соблюдении Вами всех
правил данного руководства, Вам гарантировано удовольствие от без опасной и долговременной эксплуатации Вашего ав-
томобиля.
Мы настоятельно рекомендуем Вам проходить техническое обслуживание только на авторизованных сервис ных центрах
CHERY, персонал которых знает устройство Вашего автомобиля лучше всех и заинтересован в поддержании его в идеальном
состоянии для Вашего удовлетворения. Ваш Дилер CHERY обеспечит качест венное техническое обслуживание и окажет лю-
бую другую помощь, которая может быть Вам необходима. Мы просим Вас передать данное руководство новому Владельцу
при перепродаже Вами автомобиля. Информация, содержащаяся в нем, будет необходима и следующему Владельцу. Вся
информация, содержащаяся в данном Руководстве, действительна на момент его публикации. Политика компании состоит
в непрерывном улучшении качества автомобиля и его потребительских свойств, а также в постоянном совершенствовании
его конструкции, поэтому мы оставляем за собой право внесения изменений в конструкцию автомобиля в любое время, без
предварительного уведомления. Данное руководство применимо к автомобилям CHERY серии S12.

Читайте также:  Как прописать датчики давления в шинах линкольн навигатор

© Все права защищены. Материал, опубликованный в данном руководстве не подлежит копированию или

воспроизведению полностью или частично, без письменного разрешения компании Chery Automobile Co., Ltd.

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ .

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ . 9

Оригинальные запасные части CHERY . 9

радиоэлектронных устройств . 9

ВАЖНЫЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ . 10

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О РУКОВОДСТВЕ . 11

Предостережения относительно безопасности
и возможности повреждения автомобиля . 11

ОБЩИЙ ВИД ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ . 13

Регулировка рулевого колеса . 15

Включение режима омывания стекла . 17

Салонное зеркало заднего вида . 18

Внешние зеркала заднего вида с электроприводом . 18

Солнцезащитный козырек . 19

Панель управления стеклоподъемниками . 20

Кнопка блокировки задних стеклоподъемников. 21

УПРАВЛЕНИЕ ОСВЕЩЕНИЕМ . 22

Подрулевой переключатель габаритного освещения
и ближнего света передних фар . 22

Регулировка яркости подсветки панели приборов . 22

Регулировка угла наклона светового потока фар . 23

Переключение фар в режим ближнего и дальнего света . 23

Переключатель передних и задних противотуманных фар . 24

Порядок включения противотуманных фар . 24

Лампа освещения передней части салона
и индивидуальные лампы для чтения . 25

Порывшись на форумах (в частности и на нашем), собрал особенности, незадокументированные в описании авто (спасибо за идею ветке Elara). Покажется полезным — добавляйте новое от себя.

Штатная сигнализация, замки

1. Штатная сигнализация снабжена иммобилайзером, т.е. в каждый ключ встроен чип (внешне выглядит как цилиндрик). Система распознает чип если он находится в ключе или размещен в пару сантиметров прям перед замком зажигания.

2. При постановке на штатную сигнализацию салонный свет гаснет, а при снятии зажигается еще до открытия дверей, когда тумблер поставлен в режим света при открытых окнах. Если машину оставить с открытой дверью и включенным тумблеров на открытие двери — свет погаснет через 10-15 минут.

3. Если открыть машину штатной сигнализацией и не открывать дверь, через минуту машина закроется.

4. Открытые окна закрываются (дотягиваются) при закрытии авто с пульта штатной сигнализации. Быстро нажав 2 раза на закрытие машины — доводчики не закрывают окна (при штатной сигнализации).

5. На задних дверях есть замки от детей, при их закрывании двери можно открыть только снаружи.

7. Штатная сигнализация на открытие багажной двери — не срабатывает. Поэтому если надо загрузить продукты из супермаркета — открываем ключом багажник и загружаем, никто ничего не вытащит из машины. Это плюс. Минус — открываем багажную дверь и вы в машине. Правда иммобилайзер дальше ничего не даст сделать.

1. В передних дверях динамики 10 см, на задней полке мелкие овальные 9х13 см.

2. Если включить штатную магнитолу после вынимания ключа зажигания, то она выключится сама через 15 минут.

3. Магнитола читает файлы, отсортировав их по дате изменения, т.е. начиная с самых старых.

4. Магнитола НЕ читает WMA файлы

1. Лампы ближнего и дальнего света одинаковые H7, лампы в противотуманках Н11 12V 55W U штатно стоят Osram (Germany)

2. Распиновка проводов идущих на передний фонарь:
http://s43.radikal.ru/i100/0904/95/ed7edb93578a.jpg

3. Все лампы заднего фонаря одноконтактные

4. Лампа «гаечный ключ» на приборке загорается каждые 5 тыс. км пробега, можно погасить самостоятельно.

5. Один блок предохранителей стоит под капотом, второй блок предохранителей в салоне, в левом торце передней панели заглушка. Аккуратно ножичком её снимаем (она на защёлках) и там предохранители, которые защищают эл. цепи салона.

6. Задний дворник не имеет режима интеллектуальной (переменной) работы, т.е. или постоянно работает или нет.

7. Если прикуриватель не фиксируется в нажатом состоянии — следует подогнуть вовнутрь маленькие усики по кругу

9. Отсечка срабатывает на любой передаче при достижении 6,5 тыс. оборотов.

Аналоги расходников и деталей

2. Обшивку карт дверей можно заменить, сняв карту и выкрутив десяток шурупов, которые держат эту самую обшивку. Новой обшивки вполне хватит 2 погонных метра

3. Задние амортизаторы заменяются на матизовские KYB-443301(Масло) и KYB-343304(Газ)

4. Размерность стоковых дисков: 5Jx14 ET=46 PCD=4×100 DIA=56 Стальные диски подобранные: EuroDisk 53A45D (5Ѕ Jx14 4х100,0 DIA57,1 ЕТ45,0) и KFZ stahlrad6565 с параметрами: 5Ѕ Jx14 4х100,0 DIA56,5 ET45,0

5. Тормозные колодки передние заменяются на: 1) JC Premium C1 8002PR 2) RH (Roadhouse) (желто-черная надпись, серая коробка) brake pads 852 SE 4.1. 90R-011112/402 made in E.U. 3) FBK C18002FBK (DAF9817-01) — колодки от Suzuki Wagon R 4) производство Испания, 960р.

Читайте также:  Can шина зачем резистор

6. Дворники передние — 55 см и 40 см (в принципе могут встать и 43 см), задний дворник 30 см.

7. Тяги стабилизатора-Hyundai Lantra 19514

8. Воздушный фильтр АF 1618 (Луганск) Daewoo Lanos/ Mitsubishi Lancer V (98-03) Окантовка на фильтре должна быть мягкая — силиконовая

9. Подходят штатные диски от WV Пассат В3 1992 г.в. универсал, Астра хэтчбек 1994 г.в.

10. Масло КПП — 75W90 — 2,1 +/- 0,1 литра 43. Масло двигателя — 5W40 — 3,75 литра

11. Жидкость ГУР — ATF III DEXTRON — 1 литра (при смене влезает поллитра, больше отсосать из системы не получается)

12. Охлаждающая жидкость — 1,3 литра в бачок, всего 6 литров — смотри по цвету залитому изначально. По рекомендации завода — синия, лично у меня слегка красного цвета было залита. отаке

13. Жидкость для очистки стекол — 2 литра в бачок омывателя

14. Тормозная жидкость — DOT 4

15. Код краски: тёмно красный металлик — 5580

16. Марка подшипника ступицы Slovakia ]]> http://www.lsabearings.com ]]> PLC14-23 от мерседеса.

18. Зубчатый ремень ГРМ — POWERGRIP HTD 167 YU 25,4-GD360 HSN Ремень генератора — Micro-V 4РК684 Ремень ГУРа и кондиционера — Micro-V 4РК1026, все ремни Gates, на вторичном рынке пока не доступны. Ведутся переговоры о поставках этих ремней в Росиию и Украину. Пока ждём.

19. Аналоги масленного фильтра: MANN(W711/80), Mahle OC 235 или любой по кроссу см. сюда: ]]> http://www.mak-filters.com/products.php?op. ils&fid=114 ]]>

22. Доработка передних амортизаторов:
Нужны:
2 стойки Monroe MR873 или KYB664014 (Идеально подходят по параметрам, недорогие).
Накидные ключи на 18 и 15.
2 шайбы толщиной 2,5-3мм с внутренним отверстием 20 мм и внешним диаметром 65 мм
2 шайбы толщиной 2,5-3мм с внутренним отверстием 14 мм и внешним диаметром 65 мм
2 трубки с нарезанной резьбой под kyb гайки

Родной амортизатор снимается, отрезается верх, дабы слить масло и вставить картридж. Одевается и приваривается трубка к остаткам родного амортизатора.

1. Стойка
2. Пружина
3. Резиновый кожух-отбойник.
4. Чашка пружины
5. Опорный подшипник
6. Шайба с внутренним диаметром 20 мм
7. Дальше идет чашка (такая с одной стороны с шестигранником, а с другой — с отверстием под шток родной стойки). Вот в этой чашке отверстие рассверливаем до 14 мм в диаметре. И ставим эту чашку шестигранником вниз, а отверстием вверх.
8. Резиновый амортизатор
9. Затем металлическая «штукенция» с 3-мя шпильками.
10. Шайба с внутренним диаметром 14 мм.
11. Гайка.

1. С кондиционером лучше перекрывать забор воздуха снаружи — существенно экономится бензин. само собой, это не в дождливую погоду.

2. Стекла не потеют только в том случае, когда идет забор воздуха снаружи

3. Чтобы стекла не потели — включаем обдув на ветровое стекло, выставляем максимальную температуру, включаем кондиционер «*», зацикливаем внутри салона. При таком включении влажный воздух салона, проходя через радиатор кондиционера — осушается. Далее нагревается печкой и подаётся на стекло сухим и тёплым. Циркуляция внутри салона, постепенно, осушает весь воздух в нём.

Основные болезни и методы их лечения

1. Сцепление можно отрегулировать путем регулировки гайки за передним левым колесом.

2. Глобальная болезнь Кимы — «Эффект Субару» — лечиться сваркой по месту крепления резонатора и трубы

3. Расход по трассе, при стабильной езде: 1) 4-я передача, скорость 70 км/час, обороты 2,5 тыс. — 5,5-6,5 литров. 2) 5-я передача, скорость 80-90 км/час, обороты 2,5-2,7 тыс. — 6,5-7,5 литров 3) 5-я передача, скорость 100 км/час, обороты 3 тыс. — 8-8,5 литров 4) 5-я передача, скорость 110-120 км/час, обороты 3-3,5 тыс. — 10 литров 5) дальше расход растёт в геометрической прогрессии — на скорости 130-140 — 12,5 литров Итого: самый экономный режим — 1 и 2.

4. Стук, исходящий с багажника, при езде по неровностям может быть вылечен путем вставки проводов в жесткой оболочке, которые идут на задние фары, в штатные крепления и наклейки в местах возможного стучания поролона.

5. Если отпустить тормоз прямо перед лежачим полицейским (буквально на начале подьема), то никогда не бывает пресловутого стука спереди. На любой скорости

6. В случае заклинивания первой передачи (чаще всего происходит, когда машина медленно катится назад, например, с горки, а водитель включает 1-ую передачу) необходимо толкнуть автомобиль вперед буквально на 1 см и одновременно освободить при этом коробку передач. Если Вы один, левым плечом упираетесь в дверной проем водителя, левой ногой отталкиваетесь, правой рукой тяните рычаг КПП в нейтральное положение (иногда еще надо правой ногой выжимать сцепление). Не забудьте после освобождения КПП сразу включить ручной тормоз.

8. Если не хотите в будущем получить гемморой — НЕ давайте затягивать гайки на шпильках при шиномомнтаже пневмопистолетом, требуйте только затяжки вручную. Очень часты случае «кривого» закручивания и как следствия срывается резьба, а шпильки и особенно родные гайки — сильный дефицит. Аналоги на пожарный случай есть, но тогда придётся возить с собой второй баллоник на 19 (родные гайки — на 17).

Огромная просьба не плодить флуд, а давать конкретные предложения и пояснения =)

Источник

Adblock
detector