Меню

Can шина для сигнализации шерхан

Новое ПО для CAN-модульных автосигнализаций SCHER-KHAN MAGICAR 12, SCHER-KHAN MAGICAR 11, SCHER-KHAN LOGICAR 4, SCHER-KHAN LOGICAR 3

Компания-разработчик и поставщик автомобильных сигнализаций и аксессуаров сообщает о выходе нового программного обеспечения для автосигнализаций SCHER-KHAN с встроенным CAN-модулем. Список совместимых автомобилей пополнили: Peugeot 208, Peugeot 301, Citroën C4 Седан, Citroen C-Elysee и Skoda Octavia.

Разработчики автомобильных сигнализаций SCHER-KHAN уделяют особое внимание актуальности программного обеспечения. В частности, новое программное обеспечения для CAN-модульных автосигнализаций SCHER-KHAN появляется под каждую новинку российского авторынка. Безусловно, модернизируются и уже существующие программы, что обеспечивает их применение на тех моделях автомобилей, которые получают обновление и рестайлинг. Это позволяет предлагать покупателям охранных систем SCHER-KHAN продукт, который максимально корректно интегрируется в штатную электронику современных автомобилей, приобретаемых ими у официальных дилеров на территории России.

В текущем году российским покупателям стали доступны сразу несколько моделей среднего ценового сегмента от ведущих европейских производителей. Так французский концерн PSA Peugeot Citroën с начала года последовательно вывел на российский рынок Citroen C-Elysee, Peugeot 208, Peugeot 301 и Citroën C4 Седан. А такой популярный в России автопроизводитель как Skoda выпустил обновленную версию своего бестселлера Octavia. Все эти автомобили оснащены цифровой CAN-шиной и обязательно требуют установки современных охранных систем, которые поддерживают подключение к CAN-шине.

Высокому технологическому уровню новинок соответствуют сразу несколько моделей автосигнализаций SCHER-KHAN, которые дают покупателям Peugeot 208, Peugeot 301, Citroën C4 Седан, Citroen C-Elysee и Skoda Octavia такие преимущества как эффективная охрана от различных способов угона, высочайшая надежность работы охранной системы и штатной электроники, исключительный комфорт при эксплуатации автомобиля.

Модель системы Peugeot 208 Peugeot 301 Citroën C4 Седан Citroen C-Elysee Skoda Octavia
SCHER-KHAN MAGICAR 11 + + + + +
SCHER-KHAN MAGICAR 12 + + + + +
SCHER-KHAN LOGICAR 3 + + + + +
SCHER-KHANLOGICAR 4 + + + + +

Кроме того, поклонники марок Citroen, Peugeot, Skoda, приобретая перечисленные автомобили, располагают действительно широким выбором при установке автосигнализации SCHER-KHAN. Они получили возможность инсталлировать на свой новый автомобиль как элитную систему из линейки автомобильных сигнализаций SCHER-KHAN MAGICAR, обеспечивающую бескомпромиссный уровень комфорта, так и модель среднего ценового диапазона из линейки SCHER-KHAN LOGICAR.

Программное обеспечение (CAN-прошивки) можно получить на странице «Центра обновления программного обеспечения». Для получения ПО и технической документации, а также для установки нового ПО следуйте инструкциям, приведенным на странице «Центра обновления программного обеспечения».

Источник

Для чего нужен КАН-модуль в автосигнализации

По мере усложнения штатной электропроводки автомобилей классическое «аналоговое» подключение сигнализаций становится все менее актуальным. При подключении «по аналогу» необходимо каждую контрольную или управляющую цепь подсоединять к конкретной физической цепи автомобиля, причем логика работы входа или выхода жестко определена прошивкой системы.

Рассмотрим пример – подключение датчиков открытия дверей. На старых автомобилях концевики дверей сводились в одну точку, замыкая лампу подсветки салона на «массу» или подавая на нее «плюс» — соответственно, достаточно было подсоединить к ним «минусовой» или «плюсовой» вход концевиков дверей от сигнализации. На более сложных автомобилях концевики уже идут с отдельными проводами до контроллера бортовых цепей или бортового компьютера, приходится собирать диодную развязку, врезая часть диодов в штатную проводку, чтобы штатная электроника не «сошла с ума».

Теперь добавим к системе автозапуск – после остановки двигателя нам уже придется заставлять автомобиль правильно «засыпать», иначе у нас, например, останется включенной магнитола. Значит, нам потребуется в большинстве случаев имитировать открытие и закрытие водительской двери – именно к этому событию в штатной проводке привязывается «засыпание». Для этого мы используем программируемый дополнительный канал, не забывая, что подключать его придется в правильное место относительно развязывающих диодов, иначе сигнализация после глушения двигателя начнет включать тревогу.

Читайте также:  Шины дипломат кто выпускает

Но в то же время сейчас уже и на бюджетных моделях есть CAN-шина, которая позволяет считывать с нее диагностические данные и управлять исполнительными механизмами – например, теми же замками дверей. Установив в сигнализацию модуль КАН-шины, мы сможем получать нужные данные о состоянии автомобиля и по возможности управлять им, подсоединив всего два или четыре провода (зависит от архитектуры проводки – либо мы подключаемся только к одной шине, либо раздельно к шинам двигателя и кузова).

При этом CAN-модуль имеет собственную прошивку, что позволяет легко адаптировать автосигнализацию к разным машинам, не затрагивая прошивку самого центрального блока, который остается универсальным для всех моделей машин. Такая сигнализация станет гораздо более гибкой в настройке, сможет лучше адаптироваться к особенностям конкретной модели авто.

Принцип действия КАН-модуля

Кан-модуль для сигнализации фактически является интерфейсным блоком, который позволяет прошивке охранной системы управлять цепями автомобиля типизированным образом. Например, при постановке автомобиля на охрану центральный блок подает на CAN-модуль соответствующую команду, а дальнейшие действия уже будут определяться прошивкой модуля. Однократно выполнив программирование КАН-модуля в процессе установки, о нем в дальнейшем можно просто забыть – сервисные функции сигнализации можно будет настраивать так же, как если бы его и не было.

При этом само по себе программирование не низкоуровневое, то есть установщику не обязательно знать, какие конкретно команды нужно подавать на шину для определенного действия: достаточно просто выбрать номер прошивки, соответствующий модели и комплектации автомобиля. Узнать номер можно на сайте производителя охранной системы. Например, прошивка КАН-модуля «Старлайн» для Honda CR-V 2017 года с кнопкой «Старт-Стоп» имеет номер 2444.

Нужен ли CAN-модуль для моей машины?

Чтобы получить ответ на этот вопрос, проще всего ознакомиться с функциями, которые выбранная сигнализация может обеспечить через CAN-шину. При этом нужно учитывать, что ведущие производители охранных комплексов постоянно обновляют прошивки модулей и их список постоянно расширяется. То есть, если CAN-шина физически присутствует в автомобиле, помимо упрощения установки мы получим еще и больший набор функций по сравнению с аналоговым подключением.

КАН-модуль «Старлайн» дает ряд функций, которые при аналоговом подключении недоступны:

  1. Функция Slave – безопасное снятие автосигнализации с охраны штатными кнопками на радиоключе, брелок переходит в режим радиометки, подтверждающей право на запуск двигателя.
  2. Кодовый иммобилайзер – можно запретить запуск двигателя, пока не будет нажата заранее заданная последовательность штатных кнопок автомобиля.
  3. Бесключевой обход штатного иммобилайзера – больше не требуется вынимать чип из одного штатного ключа, чтобы обеспечить работу автозапуска, через CAN-шину система сможет самостоятельно имитировать присутствие «правильного» ключа в автомобиле.

Видео:Что такое кан модуль.

Уже хотя бы ради бесключевого обхода иммобилайзера установка КАН-модуля становится привлекательным решением, даже если всю систему нетрудно подключить «по аналогу». Для автозапуска CAN-подключение интересно еще и возможностью точного контроля факта работы двигателя. При аналоговом подключении для этого приходится использовать либо специальный вход тахометрического сигнала, либо идти более грубыми путями (по росту напряжения в сети при включении генератора, по изменению напряжения на его выходе контрольной лампы).

Даже на ряде бензиновых автомобилей корректно считываемый сигнализацией тахометрический сигнал получить трудно. Например, на холостом ходу у Citroen C4 «Старлайн» не распознает сигнал с форсунок, если не собрать самодельный сумматор, и будет глушить мотор после того, как он сбросит обороты. На дизелях же возможностей тахометрического входа еще меньше. В то же время подключение CAN-модуля даст сигнализации возможность однозначно определить, работает двигатель или нет, вовремя отключая стартер и не отключая зажигание при ошибках считывания оборотов по физическому сигналу.

Читайте также:  Расположение шин в нку по пуэ

Настройка CAN-модуля

Рассмотрим процесс программирования модуля CAN-шины на примере популярной StarLine A93. Сам модуль устанавливается непосредственно на плату центрального блока, где предусмотрены специальные гнезда. На плате модуля есть USB-разъем, который в дальнейшем позволит обновлять прошивку.

Чтобы войти в режим программирования модуля, временно отключите от сигнализации разъемы питания и CAN-шины. Зажав кнопку Valet, возвращаем на место разъем питания и продолжаем удерживать кнопку, пока не отзвучат пять сигналов сирены.

Система подаст еще 4 сигнала, когда кнопка будет отпущена. Теперь перейдите в соответствующее меню настроек CAN-модуля однократным нажатием кнопки Valet. Затем вводим четырехзначный номер прошивки, быстро нажимая кнопку число раз, соответствующее очередной цифре номера. Например, для кода 1312 нужно нажать кнопку 1 раз, дождаться одиночного сигнала сирены, нажать ее три раза, после трехкратного сигнала нажать дважды, прослушать двойной «кряк» сирены, нажать кнопку еще два раза. После двойного сигнала с небольшой паузой система подаст еще два оповещения, если номер введен правильно, или четыре, если такой номер прошивки не найден.

Далее настраиваются функции модуля, для чего предусмотрено несколько уровней меню:

  1. Статусные функции: двукратное нажатие Valet
  2. Управляющие функции: трехкратное нажатие
  3. Дополнительные функции: четыре нажатия

Можно полностью сбросить CAN-модуль на заводские настройки пятикратным нажатием Valet – если Вы запутались в настройке, и проще начать ее «с нуля»

Меню статусных функций позволяет задать, какие именно информационные сигналы будут считываться с CAN-шины. Например, если Вы подсоединили аналоговый контроль концевиков дверей, считывание информации концевиков с CAN-шины отключите, иначе аналоговый вход не будет работать. Аналогично в меню управляющих функций можно определить, будет ли CAN-модуль управлять «аварийкой», закрытием и открытием центрального замка (причем закрытие и открытие настраиваются отдельно), замком багажника, автозапуском и так далее. В меню дополнительных функций настраивается функция Slave.

Как определить, какие функции нужно реализовать по аналогу, а какие доступны через CAN-шину? Достаточно выбрать на портале can.starline.ru модель автомобиля и тип модуля (2CAN, CAN+LIN и так далее), чтобы узнать номер прошивки, скачать последнюю версию и увидеть перечень функций, доступных в этой прошивке через CAN.

На Chevrolet Cruze до 2015 года с замком зажигания актуальная на момент написания статьи прошивка 1765 потребует включение управление аварийной сигнализацией «по аналогу», а вот управление штатным центральным замком уже можно смело настраивать по CAN-шине, не подключая дополнительные провода. Блокировку запуска придется подключать внешнюю, потому что заглушить мотор через диагностическую шину в этой прошивке тоже нельзя.

Ещё кое-что полезное для Вас:

В дальнейшем, когда прошивка обновится, появятся дополнительные функции, можно будет просто активировать их в настройках CAN-модуля, не отключая ранее выведенные в штатную проводку аналоговые каналы.

Источник

SCHER-KHAN MAGICAR 9. Широкие возможности

Абсолютную уверенность гарантирует своему хозяину первая в России охранная система с возможностью подключения к информационной CAN-шине автомобиля и дистанционным запуском двигателя

Абсолютную уверенность гарантирует своему хозяину первая в России охранная система с возможностью подключения к информационной CAN-шине автомобиля и дистанционным запуском двигателя

По сравнению с прошлым годом производство автомобилей в России снизилось на 56%. При этом количество угонов продолжает оставаться на высоком докризисном уровне. В сложившейся ситуации компания «МЕГА-Ф», ведущий российский разработчик и поставщик автосигнализаций и аксессуаров, хочет предложить автомобилистам автомобильную охранную систему премиум-класса SCHER KHAN MAGICAR 9.

Абсолютную уверенность гарантирует своему хозяину первая в России охранная система с возможностью подключения к информационной CAN-шине автомобиля и дистанционным запуском двигателя SCHER-KHAN MAGICAR 9. В настоящее время цифровую шину использует большинство мировых автопроизводителей, поэтому можно с уверенностью сказать, что разработка компании «Мега-Ф» — воплощение самых инновационных технологий.

Читайте также:  Шины коробчатого сечения допустимый ток

В современных автомобилях управление электрооборудованием осуществляется через цифровой сигнал, который передается по особому проводу (той самой CAN-шине). Автосигнализация же имеет встроенный в процессорный блок системы адаптер цифровой CAN-шины автомобиля, который считывает сигналы и генерирует команды необходимые для работы функций охраны. При этом штатная проводка машины не нарушается, что существенно упрощает процедуру монтажа и исключает возможность коротких замыканий и прочих повреждений бортового электрооборудования. А это, в свою очередь, является залогом долгой и надежной эксплуатации как охранной системы, так и всего автомобиля.

Благодаря SCHER-KHAN MAGICAR 9 у широкого спектра автомобилей появляются дополнительные возможности, главная из которых — работа сигнализации в режиме «Slave», когда управление системой производится посредством штатного брелока автомобиля или пульта управления с интегрированным в него ключом зажигания.

Кроме того, система SCHER-KHAN MAGICAR 9 обладает такими уникальными характеристиками как: высокая стабильность связи, отличная помехоустойчивость, рекордная дальность действия (до 2 000 м) и непревзойденная криптостойкость. Все это — благодаря кардинально новому динамическому алгоритму кодирования сигнала MAGIC CODET PRO, меняющемуся с каждым нажатием кнопки брелока и обеспечивающему непревзойденную защиту автомобиля в случае попытки интеллектуального взлома системы или перехвата сигнала код-граббером.

Для защиты от кражи брелока и от сканирования сигнала в автосигнализациях SCHER-KHAN MAGICAR предоставлена функция PIN-кода снятия с охраны. Ее сущность заключается в том, что после нажатия на кнопку брелока «снятие с Охраны» система сообщает о переходе в режим ожидания ввода 4-значного PIN-кода, известного только владельцу. Таким образом, автомобиль откроется и разблокируется лишь после того, как охранная система получит уникальную последовательность сигналов, соответствующую цифрам на кнопках брелока.

Использование этой функции приводит к тому, что злоумышленники похитившие брелок, не зная PIN-кода, не смогут им воспользоваться. Даже в случае если квалифицированному угонщику станет известен алгоритм формирования динамического сигнала управления сигнализацией, то сканирование и перехват одной команды последовательного диалога брелока и системы не позволит ему снять автомобиль с охраны.

Система SCHER-KHAN MAGICAR 9 комплектуется многофункциональным четырехкнопочным брелоком-коммуникатором с ЖК-дисплеем, обеспечивающим двустороннюю связь и информирующим владельца о любых изменениях в состоянии охраняемого автомобиля. Также в комплект поставки входит дополнительный компактный односторонний брелок.

В настоящее время все большую востребованность приобретает функция автозапуска двигателя. Возможности дистанционного и автоматического запуска позволяют значительно повысить комфорт при эксплуатации автомобиля, особенно при его использовании в условиях низких температур. Надежно охраняя автомобиль, SCHER-KHAN MAGICAR 9 обеспечивает включение двигателя по команде с брелока или внешнего устройства, а также автоматически по таймеру в установленное время. В качестве условий для запуска двигателя можно задать определенную температуру в салоне или снижение напряжения аккумуляторной батареи. При этом все возможности автозапуска реализуются на автомобилях с автоматической и ручной коробкой передач, в том числе оснащенных системой «Виртуальный ключ».

В ряду дополнительных преимуществ системы можно назвать возможность программирования брелока для управления вторым автомобилем, защиту от несанкционированного прописывания дополнительных брелоков, использование индивидуальных секретных кодов для снятия системы с охраны без брелока и ключей, а также функцию «Интеллектуальный турботаймер», призванную продлить жизнь турбированного двигателя.

Новинка SCHER-KHAN MAGICAR 9 — одна из немногих по-настоящему ярких эксклюзивных моделей автомобильных охранных систем, которая имеет все шансы стать хитом продаж и завоевать сердца автовладельцев. Это настоящая находка гармонично сочетающая в себе актуальные технические решения, впечатляющий функционал и высокую надежность эксплуатации, подтвержденную пятилетней гарантией производителя.

Источник

Adblock
detector