Меню

Can шина форд маверик

Can шина форд маверик

Тут в горячке тему создавал уже, но закрыл.
В общем пока отменил установку. Не охото чтоб лезли сильно в проводку да еще и GEM спалили. Ну короче это мои предрасутки! :))

Все таки я решил надыбать этот CAN модуль.
И вот что я обнаружил, что для МЭТ их нету просто. НО.
Есть БК с CAN модулем
http://avtogsm.ru/Prestige-V55-CAN-PLUS-p2704.html
Тоесть БК работать будет через CAN

Что скажете пойдет он для установки сигналки.
Если подойдет то я убью 2х зайцев одним выстрелом, БК поставлю и сигналку.

Ваши соображения комрады по этому воводу.

Тока тему не закрывайте пожалуйста.

Лёх@

❝ Цитата(Морган @ Jan 14 2010, 09:22)

Ваши соображения комрады по этому воводу.

brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i

❝ Цитата(Морган @ Jan 14 2010, 09:22)

Что скажете пойдет он для установки сигналки.
Если подойдет то я убью 2х зайцев одним выстрелом, БК поставлю и сигналку.

БК и адаптер — разной функциональности, друг друга не заменяют.

Морган Ford Maverick XLT, 2005, MT, 4WD

d-stream Ford Maverick 2006 3.0 XLT

❝ Цитата(Морган @ Jan 14 2010, 08:22)

Морган Ford Maverick XLT, 2005, MT, 4WD

brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i

Морган Ford Maverick XLT, 2005, MT, 4WD

Так я их дружить не буду. Зачем. Мне CAN БК нужно подружить будет с сигналкой, вот я и думаю возможно это или нет.

Звонил установщику, он говорит врядли, мол на комп идут не те сигналы, а я понять не могу как не те. CAN выдает вроде как стандарный набор сигналов которые ему прописал ford.

Может поясните мне темному почему я не прав. CAN модуль он иесть модуль, его другого быть не может, даже обычные CAN модлуи смотриш в них написано что они для подключения охранных систем и другого дополнительного оборудования!

brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i

Ты имхо путаешь разъем, по которому подключается CAN-модуль и само устройство, которое занимается декодированием и кодированием сигналов CAN-протокола в плюс и минус на конкретных контактах, которые понимает сигналка.

В разъеме идет кодированный в соответствии с протоколом сигнал, а не тупо детерминированный набор контактов. Там всего-то один-два десятка контактов в разъеме.

Лёх@

Морган Ford Maverick XLT, 2005, MT, 4WD

❝ Цитата(brainstorm @ Jan 14 2010, 15:46)

Ты имхо путаешь разъем, по которому подключается CAN-модуль и само устройство, которое занимается декодированием и кодированием сигналов CAN-протокола в плюс и минус на конкретных контактах, которые понимает сигналка.

В разъеме идет кодированный в соответствии с протоколом сигнал, а не тупо детерминированный набор контактов. Там всего-то один-два десятка контактов в разъеме.

Нет это понятно про все преобразование. И я сно что там не 1000 провод и по каждому удут сигналы на ту или иную хрень.

И если комп видит и понимает все через модуль, то думаю что и сигналке не составит труда с него причитать все это. Но это все ИМХО.

❝ Цитата(Лёх@ @ Jan 14 2010, 15:51)

Вапще не пойму,зачем CAN модуль .Концевики дверей все находятся на одном разъёме GEM,управление Ц.З. тоже найти не проблемма.Да и стекла закрывать-какой нахрен CAN!Обычный плюс и минус.

Так вот для точно чтоб в GEM не лезть, а то напугали что его спалить мона. А про стекла я так, я и без них обойдусь.

Источник

Can шина форд маверик

Идея такова — ОБД конвертер — штука недорогая, и является по сути последовательным интерфейсом к бортовому компу. Интерфейс бортового комп, как ни странно, очень похож на обычный телефонный модем.

Вот тут есть описание микросхемы конвертера и набора AT команд OBD.
http://www.elmelectronics.com/DSheets/ELM327DS.pdf

На странице 8 краткое описание команд, а например на странице 22 пример как прочитать напряжение в бортовой сети, и как откалибровать его. Обратите внимание, все что нужно — ОБД цонвертер и любая терминальная програма. Прочитать напряжение в бортовой сети:
AT RV
12.4V

Откалибровать — меряем напряжение, получаем предположим 12.2В. Вводим:
AT CV 1220

Все, комп подрегулирует внутренний вольтметр. Подобная команда нужна и для включения противотуманок, и для всего остального. Может кто знает коды команд, специфичные для Форда?

Читайте также:  Ниссан альмера классик 2008 размер шин

brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i

Здесь можно пойти «от обратного», т.е. прочитать, как дилерский сканер выполняет те или иные команды, если повеситься на его выход.

Из того, что я видел в инете, стало понятно, что производители добавляют к протоколу свои специфические команды, которые и делают потом невозможным полноценное использование «универсальных» сканеров для тонкой регулировки.

XXXSergey

❝ Цитата(DSofT @ Jun 30 2009, 18:13)

Может кто знает коды команд, специфичные для Форда?

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(XXXSergey @ Jun 30 2009, 17:31)

С компилятором и линковщиком в придачу. Ну или на чем там пишут программы для автомобилей smile.gif

VxWorks или Montavista какая-нибудь. Неплохо было бы исходники 🙂

Ant Ford Maverick XLT V6 3.0 ==> Nissan X-Trail 2.5 MT

SpbGrey

❝ Цитата(Ant @ Dec 23 2009, 18:27)

Думаю, 100% кто-то уже подумал о том же самом, и снифнул их. Найти бы в инете.

TransLAB Chevrolet Tahoe GMT900

ilya126 SY Kyron 2.3l

lelicc Lexus RX330

Slava13 Ford Escape XLT 2005

❝ Цитата(lelicc @ Jan 1 2010, 12:12)

.
Точно так же меняется одометр мили — в км, в рестайленге в панели 912 моторола в ней вся прошивка, на днях полезу искать этот признак :rolleyes: .
Сам занимаюсь в том числе корректировкой одометров, т.к. мой город находится на пути литва — беларусь — москва и т.д, не верьте циферкам на панели, они в 90% случаи изменины((, могу сказать только что любимые значения для РФ это 50 — 90 тыс.
Как переведу панель отпишусь, .
.

RU3MD

❝ Цитата(XXXSergey @ Jul 1 2009, 00:31)

Тут и кроется засада: кабы это была свободная инфа — диллерский сканер не стоил бы ничего (по сравнению с обычным ноутом). Такой инфы мы не получим. Честным образом. Мона тока попросить кого-нить у кого есть диллерский апарат подвесить на COM-порт сниффер и пройтись по ВСЕМ командам, а потом подарить считанные — переданные данные нам, то глядишь че-нить и получилось бы. А так я б и от исходников прошивки самой машинки не оказался бы. С компилятором и линковщиком в придачу. Ну или на чем там пишут программы для автомобилей 🙂

Ланыч

RU3MD

Slava13 Ford Escape XLT 2005

❝ Цитата(RU3MD @ Jan 10 2010, 19:13)

Имею сканер IDS и неплохое понимание не только автомобильной электроники .
Ну и через какой COM-порт Вы там собираетесь снифить ? IDS имеет эзернет на выходе . Шурок на USB — это всего лишь переход на эзернет.
И беспроводка опциональная там Wi-Fi. Кстати, чтобы убрать УСБишные глююки, хочу сделать прямое подключение по эзернету.
Будут вопросы — обращайтесь, в т.ч. и за бесплатной диагностикой — перепрошивкой, да и блочки автомобильные поремонтировать могу (правда когда у меня время свободное есть) :to_become_senile:

Снифить USB или Ethernet дело абсолютно бессмысленное для этой задачи. Там мы увидим только входные команды (в машинном формате), которые и так видны на экране.
Снифить нужно CAN шину (для рестайлинга и других перспективных моделей). Это можно сделать подключив на CAN шину адаптер на базе ELM327 и включив его в режим мониторинга ( команда терминала AT MA). Правда есть риск что она просто не успеет записать весь обмен. Но сделать это вполне реально.

Источник

Can шина форд маверик

Всем привет!
Иногда накатывает такая вот беда: :fie:
При «низком» старте двигатель как-бы пробуксовывает — тут же начинает мигать 4×4, если чуть снять газ и подавать его медленнее — все ок.
И если разгоняться медленно, тоже все ок. Если держать обороты более 1500 то как ни дави на газ — эффекта не наблюдается.
С коробкой все ок. Уровень, цвет и запах масла нареканий не вызывают.
Эффект проявляется не всегда. Неделю может не проявляться. Заметил, что как правило, после езды с кондиционером.
Что это может быть?

Yos Escape XLT 3.0, 2005

У меня электромуфта.
Да, масло навыбрасывало через сальник, вопрос — сколько там может остаться? Не навернётся ли муфта.
Сальник заказан — жду 1,5 недели.
Вопрос другой — пробуксовывает почему? Причем даже бывает на совсем холодную.

Читайте также:  Давление в шинах triangle

Или уже совсем спалил муфту? :fie:

Yos Escape XLT 3.0, 2005

Дело было в неисправном/полу-исправном датчике положения дроссельной заслонки.

Показания этого датчика используются везде. шутка.

Неправильные показания датчика -> неправильная смесь — дергается на ходу, иногда глохнет на холостолм ходу.
Неправильные показания датчика -> неправильное давление масла в коробке — пробуксовки АКПП (слышно на слух), толчки/провалы при переключении передач. :fie:
Далее — пробуксовка АКПП сопоставляется с чем-то там в блоке управления (данными с других датчиков АБС/скорости и пр.)- мигает «неисправность 4×4»

Кстати, машина ездит и без датчика, но тогда блок управления опирается только (может и не только) на очень грубый датчик массового расхода воздуха (+-30% погрешность), и мы получем
все вышеперечисленные болезни, которые чреваты конкретным ремонтом, АКПП в частности.
Причем, датчик массы воздуха очевидно откалиброван при температуре 18 градусов, т.е. на этой температуре дает минимальную погрешность.
Потому-что когда температура в Питере была около того — неисправность не замечалась — можно было ездить неделю, никаких симптомов. :ph34r:

Все, поменял датчик — все прошло. :ok:

X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001

Просто сканер ошибок? Ведь чек горел при этом глюке?

Yos Escape XLT 3.0, 2005

❝ Цитата(X-pert @ Aug 3 2007, 13:18)

Просто сканер ошибок? Ведь чек горел при этом глюке?

Смешно сказать — ремонтировался. Открутил два винта , с трудом правда, чуть шлицы не сорвал, прикипело чтоль, или от морского воздуха.
Обратно прикрутил уже болтами. B)

Неисправность показал сканер ошибок, чек не горел. 🙁

Диагностику делал в АвтоСТОлица на Гагарина. 1200р.
Датчик заказал через Автогавань. 1800р.

сергей76

X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001

❝ Цитата(сергей76 @ Sep 13 2007, 11:50)

Начну по порядку, при поездке на море пробил колесо заднее под замену(грыжа) поставил докатку проехал на ней примерно 70км, затем приобрел 2 колеса но другого типа размера (не было 4-х) и поставил их на перед и получилось перед 205\75 15, а зад 225\75 15 проехал так 40км загорелась лампа 4х4 (горела минут 5) затем столько же моргала , а после вообще погасла., в таком состоянии проехал 100км и затем поставил еще 2 колеса 205 назад все стали одного типа размера. Вопрос такой почему лампочка 4х4 погасла, вчера заехал на сервис подняли на подъемник полный привод работает все нормально. И еще влияют ли разность размера на работу АКПП.Спасибо

на наши авто НЕЛЬЗЯ ставить разные колеса

на крайняк надо было отключить задний привод от муфты (снять кардан нах)

чо теперь с Вашей муфтой один БОг знает 🙁

Bifchik Mazda CX-5 Sport

❝ Цитата(X-pert @ Sep 13 2007, 12:02)

на наши авто НЕЛЬЗЯ ставить разные колеса

на крайняк надо было отключить задний привод от муфты (снять кардан нах)

чо теперь с Вашей муфтой один БОг знает 🙁

Я так понимаю, что в данном случае происходит разное вращение передних и задних колес при одинаковой скорости движения. Верно мыслю?

X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001

❝ Цитата(Bifchik @ Sep 13 2007, 12:06)

Я так понимаю, что в данном случае происходит разное вращение передних и задних колес при одинаковой скорости движения. Верно мыслю?

ну да. муфта чует разницу вращения карданов и включается (загорается лампа 4*4)

но поскольку это не постоянный полный привод, и ей надо возможность пробуксовывать немножко (на снегу или грязи), то на асфальте её включать не рекомендуют.

Далее муфта перегревается/ломается/и прочие жуткие вещи (лампа 4*4 уже истерически подмигивает)

Может потом когда она остынет и колеса опять все станут одинаковыми она и успокоиться, но вот какой при этом вред нанесен муфте только вскрытие покажет 🙁

Bifchik Mazda CX-5 Sport

Макс76

❝ Цитата(X-pert @ Sep 13 2007, 12:36)

ну да. муфта чует разницу вращения карданов и включается (загорается лампа 4*4)

но поскольку это не постоянный полный привод, и ей надо возможность пробуксовывать немножко (на снегу или грязи), то на асфальте её включать не рекомендуют.

Далее муфта перегревается/ломается/и прочие жуткие вещи (лампа 4*4 уже истерически подмигивает)

Читайте также:  Размер шин лада гранта спорт р16

Может потом когда она остынет и колеса опять все станут одинаковыми она и успокоиться, но вот какой при этом вред нанесен муфте только вскрытие покажет 🙁

vladsh BMW X5 E70

❝ Цитата(сергей76 @ Sep 13 2007, 10:50)

перед 205\75 15, а зад 225\75 15

сергей76

❝ Цитата(X-pert @ Sep 13 2007, 11:36)

ну да. муфта чует разницу вращения карданов и включается (загорается лампа 4*4)

но поскольку это не постоянный полный привод, и ей надо возможность пробуксовывать немножко (на снегу или грязи), то на асфальте её включать не рекомендуют.

Далее муфта перегревается/ломается/и прочие жуткие вещи (лампа 4*4 уже истерически подмигивает)

Может потом когда она остынет и колеса опять все станут одинаковыми она и успокоиться, но вот какой при этом вред нанесен муфте только вскрытие покажет 🙁

Макс76

❝ Цитата(сергей76 @ Sep 13 2007, 15:08)

Как определить исправна муфта или нет.

сергей76

❝ Цитата(Макс76 @ Sep 13 2007, 14:18)

Да очень просто: Заезжаешь в грязь или песок. Открываешь свою дверь, высовываешь голову и смотришь на заднее колесо. Даешь газу до полного. И смотришь как стартует заднее колесо. Если при старте оно пробуксовывает в грязи и посторонних шумов не слышно-значит все ОК. При резком старте может быть один щелчок (стук). При резком срабатывании вискомуфты (т.к. есть зазор между дисками в муфте).

X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001

❝ Цитата(сергей76 @ Sep 13 2007, 15:26)

Вчера на сервисе повесил авто на подъемник воткнул D и все колеса крутились без проблем и перед и зад, это не одно и тоже.Спасибо

Макс76

❝ Цитата(сергей76 @ Sep 13 2007, 15:26)

Вчера на сервисе повесил авто на подъемник воткнул D и все колеса крутились без проблем и перед и зад, это не одно и тоже.Спасибо

сергей76

❝ Цитата(X-pert @ Sep 13 2007, 14:29)

тоже хотел сказать про подъемник, но там нагрузки нету. а под нагрузкой имха может не тянуть — по аналогии со сцепухой умирающей

Fordmaks .

❝ Цитата(Макс76 @ Sep 13 2007, 15:34)

На вывешеной машине задние колеса, если на них не подается нагрузка, будут крутиться за счет изначальной (природной)-не знаю как назвать правильно, вязкости масла. Ведь оно же не вода, оно же имеет определенную густоту. Хотя тут могу ошибаться.

soldmi

❝ Цитата(сергей76 @ Sep 13 2007, 11:50)

Начну по порядку, при поездке на море пробил колесо заднее под замену(грыжа) поставил докатку проехал на ней примерно 70км, затем приобрел 2 колеса но другого типа размера (не было 4-х) и поставил их на перед и получилось перед 205\75 15, а зад 225\75 15 проехал так 40км загорелась лампа 4х4 (горела минут 5) затем столько же моргала , а после вообще погасла., в таком состоянии проехал 100км и затем поставил еще 2 колеса 205 назад все стали одного типа размера. Вопрос такой почему лампочка 4х4 погасла, вчера заехал на сервис подняли на подъемник полный привод работает все нормально. И еще влияют ли разность размера на работу АКПП.Спасибо

Как в учебнике. Обратимся к мануалу: «Лампа полного привода горит постоянно, когда система ПП заблокирована, т.е. включен привод на все четыре колеса. Такое возможно в режиме защиты системы ПП от перегрева. Лампа мигает постоянно, когда система ПП отключена, т.е. включен привод на передние колеса. Такое также возможно в режиме защиты системы ПП от перегрева. Если лампа мигает несколько раз в минуту — система ПП неисправна и требует сервисного вмешательства..»

Итого: все что сказано про диаметры колес — правильно, в результате разности угловых скоростей система ПП включилась (40 км), далее — перегрелась и заблокировалась (лампа загорелась), а поскольку лучше ей при такой езде не стало — вообще отключилась (лампа замигала).
В этой ситуации надо было бы остановиться, чтобы система просто остыла, по крайней мере так советует мануал.

Поскольку лампа не мигает несколько раз в минуту — ИМХО, все видимо ОК.. И я бы не суетился а по возможности просто проверил на песке или еще как-нибудь.
А полечить всегда успеете — докторов на свете хватает.. 🙂

Источник

Adblock
detector