Меню

Can шина форд транзит 2016

Ford Transit — точки подключения CAN адаптера

Точки подключения CAN адаптера на автомобиль Ford Transit
(2006 г.в. — настоящее время)

Все монтажные работы проводятся в салоне автомобиля. Для того, чтобы получить доступ к необходимым проводам достаточно снять обшивку торпедо у ног водителя под рулевой колонкой (крепится на 4-ех защёлках, для снятия достаточно потянуть на себя), за которой находится диагностический разъём OBD II (крепится 2-мя винтами TORX (звездочка)):

в котором присутствуют все интересующие нас провода:

После того, как все соединения были выполнены, провода к CAN-адптеру рекомендуется прокладывать по штатному шгуту проводов диагностического разъёма OBD II , которые идут за приборную панель. За приборной панелью рекомендуется расположить непосредственно сам CAN адаптер, ибо там достаточно места и находясь там он не создаст помех штатному оборудованию автомобиля. Всё это дело фиксируется стяжками.

Провода выходящие из CAN-адаптера к тахографу так же прокладываем по штатной проводке, которая уходит к штатному гдезду DIN2 на центральной консоли. Длины проводов от CAN адаптера аккурат хватает для сбора фишек под тахограф, распиновка следующая:

Источник

Крутилка спидометра для Ford Tranzit новый видео + инструкция

В этой стать мы расскажем как работает крутилка спидометра для Ford Tranzit новый кузов 2015 2016 2017 2018.

Модельный ряд Ford Tranzit насчитывает много поколений и явялется одним из самых популярных коммерческих микроавтобусов. И сколько существует сам Ford Tranzit, столько же у его водителей существует потребность наматывать пробег на Форд Транзит. При чем если на ранних моделях Транзит, где применялся тросик спидометра или датчик скорости, можно было наматывать пробег своими руками, то на двух последних поколениях Ford Tranzit давно уже нет тросика и даже нет датчика скорости. Поэтому для подмотки спидометра Ford Tranzit 2015 2016 2017 2018 необходимо применять специальную крутилку спидометра в разъем диагностики OBD2, которая передает данные определенного формата в цифровую шину CAN.

Подобные крутилки спидометра представляют собой не просто генератор импульсов, а построены на основе микроконтроллера, в котором записана разработанная инженерами программа (прошивка). Собираются такие устройства в заводскийх условиях, а проектирование их схемотехники и написание программы под микроконтроллер требует специальных знаний и навыков.

Для использования же нашей крутилки спидометра ,наоборот, специальные знания не требуются. Чтобы начать наматывать пробег на Ford Tranzit в новом кузове, нужно включить зажигание или завести двигатель и подключить крутилку в разъем диагностики Форд Транзит. На торце намотчика спидометра для Форд Транзит есть светодиод, который начнет моргать раз в секунду.

Такакя индикация говорит от том, что крутилка спидометра «видит» цифровую шину CAN и данные в нее передаются. Одновременно начнется процесс намотки спидометра Форд Транзит. При намотке пробега стрелка спидометра на форд транзит не поднимается, идет лишь увеличение пробега. На видео ролике, который мы подготовили для Вас, можно оценить скорость намотки пробега на Ford Tranzit. Крутилка спидометра добавляет приблизительно 2 км за секунду, т.е. около 7000км в час. Форд транзит 2015, 2016, 2017, 2018 — это как раз тот автомобиль, на котором крутилка спидометра может дать такую внушающую скорость. Обусловлено это не конструкцией самого намочика спидометра, а как раз конструкцией автомобиля.

Чтобы завершить намотку спидометра Форд Транзит достаточно выключить зажигание и отключить крутилку спидометра от разъема диагностики OBD2. Или сначала отключить моталку спидометра от разъема диагностики, а затем выключить зажигание или заглушить двигатель. Последовательность этих действий не имеет значения.

Существует миф от том, что пробег может вернуться назад после снятия клеммы АКБ или просто в процессе дальнейшей эксплуатации. И это действительно всего лишь миф, не имеющий под собой оснований. Во всех автомобиля, даже в самых сложных, записывающих значение пробега в десяток электронных блоков ( например Volvo, Land Rover), синхронизация происходит по большему значению в одном из блоков. Грубо говоря блоки стремятся записать именно большее значение. Это служит защитой от смотки пробега. Из своей практики могу сказать, что самопроизвольный сброс пробега именно назад я наблюдал всего один раз на автомобиле KIA Sorento. Это полсужило проблемой как раз при прохождении ТО у официального дилера. Хозяина автомобиля послали «решить проблему», и при разборке панели приборов мы увидели, что на автомобиле уже корректировался пробег. При чем сделано это было настолько некачесвенно, что была отломана одна ножка на микросхеме энергонезависимой памяти EEPROM. Ножка эта как раз отвечала за блокировку записи новых данных в память. Т.е. пробег увеличивался лишь в оперативной памяти микроконтроллера, а в постоянную память не записывался. Поэтому при снятии клеммы АКБ данные в оперативке «расстаяли» а из памяти был вычитан старый пробег. После замены микросхемы проблемы была устранена и пробег уже никуда не перескакивал.

Наша крутилка спидометра для Форд Транзит 2015 2016 2017 2018 записывает пробег во все электронные блоки автомобиля, поэтому на диагностике, в том числе и у официального дилера, невозможно выявить факт намотки. После использования крутилки спидометра на Форд Транзит значение пробега записывается в память автомобиля навсегда и не может вернуться назад даже при снятии АКБ.

Читайте также:  Шина формата 10х3 дкс

Отдельно стоит сказать о Транзитах, на которых установлен тахограф. Тахограф — контрольное устройство, устанавливаемое на борту автотранспортных средств. Предназначено для регистрации скорости, режима труда, отдыха водителей и членов экипажа. Чаще всего устанавливается на пассажирских микроавтобусах. По виду похож на обычную автомагнитолу. На форд транзит тахограф если и устанавливается, то только дополнительно, не с завода. Поскольку тахограф на входе принимает аналоговый сигнал — обычные прямоугольные импульсы, а в форд транзит информация о скорости передается в виде цифровых сообщений по шине кан, то при установке тахографа используется плата сопряжения.

Как это все влияет на использование подмотки спидометра на Форд транзит? Вышеперечисленные особенности установки тахографов на Форд Транзит приводят к тому, что при использованиее крутилки спидометра в разъем диагностики (кан крутилка спидометра), пробег наматывается только на спидометре Форд Транзит. Тахограф при этом стоит на месте, не регистрируя ни скорость, ни пробег. Многих такой вариант устраивает, т.к. тахографы зачасту устанавливаются фиктивно, исходя из требовоний государства. При этом значение на тахографе никто не контролирует.

Если же вам необходимо, чтобы значение на спидометре совпадало со значением на тахографе, на Форд Транзит придется установить еще дополнительную крутилку тахографа, импульсную. При чем для ее работы уже потребуется доработка по проводке. В результате вы будете отдельно подматывать тахограф и отдельно наматывать спидометр Форд Транзит, подгоняя одно значение к другому.

Если у вас остались какие либо вопросы по поводу работы или приобретения намотчика спидометра для Ford Tranzit, вы можете позвонить по бесплатному номеру 8 (800) 200-92-86 получить консультацию или оформить заказ. Вы можете написать нам в Viber или Whatsapp на номер 8 (920) 684-36-92. Так же вы можете связаться с нами в чате прямо на сайте, справа внизу.Да, это не просто надоедливое всплывающее окошко. Если вы напишите туда сообщение, мы обязательно получим его и ответим. Учитывайте, пожалуйста, разницу во времени — мы живем по Московскому времени. Так же просим отнестись с пониманием, если мы моментально не отвечаем на ваши сообщения, хотя мы стараемся делать это как можно быстрее и всегда оставаться на связи. Для передачи данных требуется некотрое время. Возможности постоянно находится у ПК нет, ваши сообщения из чата приходят нам на смартфон. Мобильный интернет вносит дополнительные задержки передачи данных, особенно когда сигнал сотовой сети слаб. Обычно мы отвечаем в течении минуты. Если вы хотите получить быструю и емкую консультацию, позвоните по 8 (800) 200-92-86. Звонок для вас бесплатный. Обещаем не спамить смсками и тем более не названивать вам, если вы сразу ничего не заказали. Спасибо за внимание и понимание.

Источник

CAN-шина

Чтобы начать тему, нужно войти или зарегистрироваться

Темы в этом разделе, подробности: ответов, просмотров, последнее сообщение.

1 Использование CAN шины для чайников

  • 153 ответов
  • 117,950 просмотров
  • Последнее сообщение 17/12/2020 14:16:09 dennica

2 Лада-Ларгус

  • 81 ответов
  • 30,774 просмотров
  • Последнее сообщение 18/11/2021 10:44:44 Navicon

3 Газель Next + Can

  • 98 ответов
  • 53,428 просмотров
  • Последнее сообщение 04/11/2021 00:11:46 [ZLOY]GLB

4 renault sandero stepway 2021 CAN OBD

  • 0 ответов
  • 107 просмотров
  • Последнее сообщение 29/10/2021 09:18:07 635975972

5 Ford Transit 2021

  • 10 ответов
  • 1,201 просмотров
  • Последнее сообщение 16/10/2021 13:54:56 Димитрий

6 VW polo и каншина

  • 29 ответов
  • 8,107 просмотров
  • Последнее сообщение 01/10/2021 11:54:28 David777

7 Scania Touring HD 2017

8 JCB, XCMG — can шина

  • 3 ответов
  • 1,126 просмотров
  • Последнее сообщение 08/09/2021 10:45:11 GPS-Parking

9 Точки подключения к комбайну CLAAS LEXION 6800

  • 0 ответов
  • 188 просмотров
  • Последнее сообщение 29/08/2021 21:06:04 ruslansavchuk

10 CAN и Hyundai HD-78

  • 13 ответов
  • 13,625 просмотров
  • Последнее сообщение 20/08/2021 12:53:10 Topcontrol

11 Scaini+can+Штрих

  • 7 ответов
  • 585 просмотров
  • Последнее сообщение 20/08/2021 10:57:30 bekstr

12 CAN подключение

  • 171 ответов
  • 94,641 просмотров
  • Последнее сообщение 16/08/2021 10:58:04 MaxPis90

13 MAN TGS 41.400 Euro 6

  • 3 ответов
  • 370 просмотров
  • Последнее сообщение 13/08/2021 14:27:49 bekstr

14 Peugeot Partner 2021

  • 0 ответов
  • 184 просмотров
  • Последнее сообщение 12/08/2021 16:37:48 MaxPis90

15 Требуется монтажник (Москва)

16 Can Log

  • 2 ответов
  • 352 просмотров
  • Последнее сообщение 10/08/2021 15:53:25 SMUGGLER

17 Зерноуборочный комбайн ACROS 595 Plus CAN

  • 4 ответов
  • 386 просмотров
  • Последнее сообщение 08/08/2021 13:04:10 risergei577

18 Одометр с CAN

  • 6 ответов
  • 466 просмотров
  • Последнее сообщение 29/07/2021 13:46:59 SanderAMC

19 Chalenger 660b CAN

  • 0 ответов
  • 174 просмотров
  • Последнее сообщение 26/07/2021 16:03:25 GPS-Parking

20 CAN на Scania G410 A4x2N газовая

21 CAN на CAT D7R

  • 12 ответов
  • 7,727 просмотров
  • Последнее сообщение 13/07/2021 12:56:49 ProSto4ek

22 Renault Duster 2020 г.в.

  • 6 ответов
  • 579 просмотров
  • Последнее сообщение 09/07/2021 09:02:28 Rombovik

23 can2sky.com — бесплатный сервис расшифровки CAN-шины

  • 36 ответов
  • 9,725 просмотров
  • Последнее сообщение 04/07/2021 22:42:46 mechatronica

24 Toyota Land Cruiser 2015 г.в.

  • 43 ответов
  • 18,675 просмотров
  • Последнее сообщение 20/06/2021 19:36:16 Restoran432
Читайте также:  Чем заклеить шины для коляски

25 Data Cold 500

  • 9 ответов
  • 7,069 просмотров
  • Последнее сообщение 07/06/2021 16:34:27 stydent-31

26 CAN-шина в MAN TGX 2021г.

  • 5 ответов
  • 833 просмотров
  • Последнее сообщение 17/05/2021 15:56:43 vad_98

27 Volvo FH-TRUCK 4×2 2020

  • 1 ответ
  • 369 просмотров
  • Последнее сообщение 14/05/2021 21:10:40 Димитрий

28 Hyundai Sonata (2020)

  • 1 ответ
  • 394 просмотров
  • Последнее сообщение 13/05/2021 11:29:38 P.andreev2008

29 CAN-шина Буровая: Junjin JD-2000 кто снимал? есть данные топлива?

  • 3 ответов
  • 430 просмотров
  • Последнее сообщение 10/05/2021 21:45:13 bekstr

30 CAN-шина у MercedesBenz

  • 25 ответов
  • 11,594 просмотров
  • Последнее сообщение 06/05/2021 17:57:06 ehouse

Чтобы начать тему, нужно войти или зарегистрироваться

Источник

Инструкция по подмотке на Форд Транзит 2015-2021 и 2006-2014

Крутилка спидометра предназначена для самостоятельного увеличения пробега на автомобиле в большую сторону. Прибор никаким образом не может уменьшить пробег!

Данный прибор полностью совместим со следующими моделями Ford:

  • Tranzit 2015-2021
  • Tranzit 2006-2014

К вышеперечисленным машинам подмотка спидометра подключается к диагностическому разъему OBD2 без дополнительных проводов.

Ford Tranzit поколения 2015-2021 имеет свой алгоритм передачи данных о пробеге, отличный от поколения 2006-2014. Оба этих алгоритма заложены в память крутилки Tranzit, но для работы с каждым из этих авто используются разные настройки (подробнее ниже). Внутри одного поколения можно использовать один и тот же прибор на разных авто (год выпуска, бензин-дизель, привод не имеют значения). Для перехода на другое поколение нужно выполнить перенастройку.

По международному стандарту диагностический разъем располагается в салоне автомобиля в радиусе 90см от руля и имеет стандартную форму. На Ford Tranzit диагностический разъем расположен ниже рулевой колонки, под крышкой.

Для начала намотки необходимо:

  • Включить зажигание или завести двигатель
  • Подлкючить моталку спидомтера Транзит в разъем дигностики
  • Внутри прибора начнет моргать красный светодиод с частотой раз в секунду. Это говорит о том, что подмотка «видит» цифровую шину кан.
  • На спидометре начнется увеличение пробега. При этом стрелка остается на нуле.
  • Скорость намотки Tranzit 2015-2021 составляет 1 км в секунду или 3600 км/ч (!быстро!)
  • Скорость у Tranzit 2006-2014 составляет 700 км/ч
  • После достижения нужных значений на одометре, просто отключите моталку Транзит из разъема и выключите зажигание (порядок этих действий не имеет значения).

Скорость намотки определена конструктивными особенностями автомобиля. На Tranzit 2015-2021 она происходит достаточно быстро. Важно контролировать процесс и не забывать подмотку Форд Транзит в разъеме, чтобы не перемотать лишнего. Возможности изменять скорость намотки нет. Для изменения небольших значений – единиц километров, используйте кратковременное подключение на несколько секунд.

Длительный простой машины не вредит электронике. Если вы планируете длительную намотку, отключите лишние потребители (климатическую установку, габаритные\ходовые огни), чтобы избежать разрядки автомобиля.

Использование крутилки спидометра Транзит во время движения не запрещается, но и не рекомендуется, т.к. работа моталки основана на имитации цифровых сообщений от блока АБС, и не известно, как тормозная система поведет себя в сложных дорожных условиях. Некоторые водители в случаях с большим отставанием пробега применяют намотку во время движения. Но Вы должны понимать, что делаете это на свой страх и риск!

Данная подмотка спидометра Транзит не имеет лимита по количеству наматываемых километров – БЕЗЛИМИТ. Так же отсутствует привязка к вин-коду автомобиля, т.е. можно использовать на нескольких аналогичных авто (из списка, приведенного в начале инструкции).

Если на вашем автомобиле установлен тахограф, то моталку Транзит так же можно применять, только необходимо понимать, что данная ОБД2-подмотка никоим образом не взаимодействует с тахографом. Т.е. во время намотки скорость на тахографе будет равна нулю (соответственно превышения не будет), а пробег останется прежним. Если Вам необходимо параллельно мотать и тахограф, необходимо связаться с нашим тех специалистом для получения консультации. Однако нужно учесть, что половина современных тахографов считывают скорость с GPS/ГЛОНАСС и намотке не поддаются. Оставшаяся часть для увеличения пробега требует отдельный прибор и врезку в проводку автомобиля.

Настройки, возможные проблемы, вопросы

Перед отправкой наши специалисты каждый прибор программируют, настраивают и проверят на анализаторе кан шины, поэтому сразу же после получения он должен быть полностью исправен и готов к использованию. Однако в некоторых случаях (редко) у пользователей во время первого подключения возникает следующая ситуация: подключение производилось по инструкции, прибор подключен в разъем, светодиод на торце моргает раз в секунду, но намотка не происходит. Крайне редкий случай, может возникнуть в результате пересортировки на этапе упаковки посылок, или же при оформлении заказа был указан неверно или не учтен год выпуска автомобиля. В этом случае необходимо самостоятельно проверить настройки и, если они отличаются от приведенных ниже, самостоятельно переключить подмотку Форд Транзит в нужный режим. Режим работы определяется установкой микропереключателей на плате прибора. Прозрачный корпус позволяет проконтролировать корректность настроек без вскрытия корпуса. Сравните с фотографией.

Ford Tranzit 2015-2021: На плате установлены два переключателя: 8ми позиционный и 4х позиционный. На 8ми позиционном рычажок номер 6 должен быть поднять вверх, остальные опущены вниз. На 4х позиционном переключателе рычажки 1,2 подняты вверх, остальные опущены вниз.

Читайте также:  Шина фланцевая е20 standart zn

В случае, если настройки вашего прибора отличаются от приведенных выше, необходимо вскрыть корпус прибора (не отражается на гарантии) и самостоятельно выставить переключатели в нужное положение.

Ford Tranzit 2006-2014: На плате установлены два переключателя: 8ми позиционный и 4х позиционный. На 8ми позиционном рычажки с номерами 4 и 5 должны быть подняты вверх, остальные опущены вниз. На 4х позиционном переключателе рычажки 1,2 подняты вверх, остальные опущены вниз.

В случае, если настройки вашего прибора отличаются от приведенных выше, необходимо вскрыть корпус прибора (не отражается на гарантии) и самостоятельно выставить переключатели в нужное положение.

Прозрачная крышка моталки крепится полностью на защелках без применения клея. Для ее снятия удобно использовать шило, нож или тонкую плоскую отвертку. Вставьте инструмент между разъемом на и крышкой на 4-5мм, подденьте разъем и стяните крышку вверх. Поддевать лучше со стороны, противоположной от переключателей. Устанавливать крышку на место лучше после того, как будет произведена проверка работоспособности на автомобиле.

Моталка Форд Транзит плохо сидит в разъеме, приходится придерживать, чтобы был контакт – ситуация может возникнуть из-за частых подключений к разъему или из-за погрешностей по размерам, допущенных при производстве разъема. В этом случае следует слегка разогнуть в противоположные стороны штыри на вилке разъема подмотки Транзит и добиться плотной посадки.

После намотки на бортовом компьютере некорректно отображается запас хода автомобиля (пробег до заправки) – данных эффект является побочным при использовании моталки спидометра Транзит. Дело в том, что во время намотки бортовой компьютер «видит» увеличение пробега, при этом топливо не потребляется. Расчетный расход топлива автомобиля при этом стремится к нулю, и обратно пропорционально запас хода стремится к бесконечности. В результате запас хода может отображаться некорректно. Проблему легко устранить, если сбросить на бортовом компьютере значение расхода топлива и поездить в нормальном режиме (или просто поездить чуть больше без сброса). Радикальный метод– сброс минусовой клеммы АКБ на 30 сек. Это полностью обнулит показания бортового компьютера (значения одометра сохранятся).

Много вопросов вызывает взаимодействие крутилки спидометра Транзит с GPS/ГЛОНАСС

Во-первых, следует различать «Глонасс» штатный и «Глонасс» дополнительно установленный.

Штатной системой ЭРА-ГЛОНАСС комплектуется каждый новый автомобиль, продаваемый в России. Данная система предназначена для вызова экстренных служб в момент аварии или в момент нажатия кнопки SOS. Ни скорость движения, ни маршрут, ни пробег эта система не отслеживает. Соответственно подмотка Tranzit никоим образом не взаимодействует с ЭРА-ГЛОНАСС.

Если в автомобиль установлен дополнительный ГЛОНАСС/GPS треккер, то с его помощью уже можно отслеживать скорость движения, маршрут и пробег. Но зачастую, например на машине скорой помощи, с помощью данных систем отслеживает только маршрут и текущее положение авто, при этом не контролируется общий пробег. Так же нужно учитывать, что данные системы имеют погрешность по измерению пройденного пути порядка 10%.

Скорость и пробег треккеры определяют по изменению координат блока, как это делают навигаторы. При этом прямой связи со спидометром у треккера нет, т.е. он «не видит» ни текущее значение одометра, ни его изменения.

В любом случае подмотка Форд Транзит никоим образом не взаимодействует с ГЛОНАСС/GPS треккерами. Т.е. пробег по ГЛОНАСС не наматывается. С другой стороны и сам момент намотки не отображается по ГЛОНАСС. Если автомобиль физически стоит на месте, то его скорость по ГЛОНАСС равна нулю, не зависимо от того, что будет показывать в этот момент спидометр.

  • Пример1: авто стоит на месте, подключена моталка, скорость показана 200 км/ч (это просто пример, на Транзите стрелка спидометра во время намотки не поднимается). Скорость по ГЛОНАСС в этом случае равна нулю.
  • Пример2: авто стоит на эвакуаторе, эвакуатор движется со скоростью 70 км/ч. Спидометр авто показывает ноль. При этом скорость по ГЛОНАСС будет равна 70 км/ч.
  • Если у вас все же остались технические вопросы, то получить ответ на них наиболее быстро и достоверно вы можете, написав нам в Ватсап или Вайбер на номер +7 920 684 36 92. Будем рады ответить в рабочее время.
  • Если же у вас остались вопросы, но нет Ватсапа и кнопочный телефон, пожалуйста, оставьте заявку на консультацию с тех специалистом у оператора по телефону 8 800 200 92 86 – звонок бесплатный, круглосуточно. Специалист свяжется с вами в рабочее время.
  • Если вы делали заказ через Aliexpress и столкнулись с проблемой, большая просьба не открывать спор, а сначала связаться с нами любым доступным способом: ватсап, сообщения в Али, телефон. Мы приложим все усилия, чтобы урегулировать проблему.
  • Будем признательны за хороший отзыв на нашем сайте или на Aliexpress. Оставляя отзыв, вы помогаете вашим коллегам, которым так же нужна подмотка спидометра, сделать правильный выбор.

Источник

Adblock
detector