Меню

Can шина гранта норма

Тема: Лада Гранта точки подключения в разных комплектациях , кан/лин или аналог?

Опции темы

Лада Гранта точки подключения в разных комплектациях , кан/лин или аналог?

Обобщенные вопросы по поводу установки сигнализаций на Гранты, подскажите кто что сможет, т.к. обещают подгонять гранты с салонов на музыку/сигнализации, а я с ними от случая к случаю сталкивался только. Хочу быть готовым к работе ,и не тянуть время лишний раз.

Почитав что есть в гугле, понял что есть 3 комплектации Гранты.
Стандарт (минимальная)
Норма (средняя)
Люкс (максимальная)

1) Что в каких комплектациях есть/нету?

Т.е. концевики дверей, капота, багажника, наличие электроприводов в дверях, наличие BCM

Судя по картам Старлайна, по подключениям делают:
Либо все по аналогу
Либо кан(в приборке)+лин(на двери)+аналог(по мелочи, сила, поворотники итд)

Стандарт только по аналогу
Норма непонятно как
Люкс или по аналогу или/кан-лин/аналог, верно понял?

Собственно какие плюсы от кан/лин подключения? Есть ли необходимость в этом?
Доводчики только как-то по кан/лин подключаются, есть инфа как оно работает?
Или все проще делать по аналогу?

2) Подключение к замкам, как?

Варианты предложены:
1) Кан/лин
2) Коммутацией провода в двери (коричневый вроде как в Приоре)
3) Установка доп привода в водительскую дверь
4) В минимальной комплектации подключаться к пустым пинам силовых контактов привода в вод. двери (какие пины туда подходят, от чего?)
5) К какой то кнопке ЦЗ в салоне (в глаза не видел такой))) через резистор)))

3) Что за проблема засыпания электропакета существует в Грантах? Как проявляется, Как лечить?

4) Активирован ли иммо с завода на Грантах?

5) Обходчик в разрыв штатного ставим?

6) Силу лучше подключать на замке, как в картах Стара, или же на монтажном блоке есть в доступе управляющие провода главного реле, и реле стартера?
Дабы не нагружать релешку зажигания в сигналке (были случаи оплавления реле в самой сигнализации — перегружать не хочется)

Заранее спасибо за понимание и всю — всю информацию!

Источник

Can шина гранта норма

-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI
2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151

сигнал с тахометра есть на ЭУРе (коричнево/красный провод)

Воо! спасибо) найду его и подцеплюсь тогда через него!

-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI
2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151

Сначала ответь на три важных вопроса:
1) С обраткой оли нет?
2) С автозапуском или нет?
3) С защитой от электронного взлома (типа Диалоговые)?

Вот пока ты не ответишь на эжти вопросы сам, никто тебе ничего посоветовать не сможет)

-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI
2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151

Источник

CAN в автомобиле (примерный список поддерживаемых команд и читаемых статусов).

Как найти can шину в авто? Где CAN шина в Приоре? Как установить CAN шину на Гранту? Как подключить CAN?

По таким вопросам заходят на сайт посетители. И как бы смешно для меня не звучали эти вопросы, прекрасно понимаю, что не будучи в теме, сложно сразу понять что же такое CAN и как это работает… Здесь ссылка на файл в формате PDF — это таблица поддерживаемых статусов и команд по моделям автомобилей.

Читайте также:  Какое давление качать в зимние шины r16

А теперь по поводу вопросов.

CAN (Controller Area Network) — сетевой интерфейс, а если проще, технология передачи данных от устройств и между устройствами, в данном случае в автомобиле. Представляет из себя протоколы обмена данными по двум проводам (витая пара, два провода свитые в косичку). Can в автомобиле или есть или его нет. Как можно установить в автомобиль то, что на нем не реализовано с завода изготовителя. Как можно из калькулятора сделать компьютер на последней версии Винды или Андроиде. Совершенно другие технологии.

То же самое можно сказать и про одно-проводной интерфейс LIN, который так же используется на огромном количестве автомобилей.

Часто на автомобилях применяются обе эти технологии.

Следует сказать, что установка CAN и LIN адаптеров, то есть устройств, поддерживающих эти технологии для согласования с простыми (аналоговыми) устройствами, конечно возможна. И часто используется при установке сигнализаций. То есть эти устройства, получив команду по аналогу (в виде плюсового или минусового потенциала) преобразуют этот сигнал в команду, понимаемую сетевым интерфейсом автомобиля.

И наоборот, будучи подключенными к сети автомобиля, могут читать статусы в шине (открыты или закрыты двери, заведен или нет двигатель и т.д.), для передачи в интерфейс сигнализации в виде простых (аналоговых) сигналов.

Еще раз ссылка на таблицу статусов и команд, поддерживаемых CAN интерфейсом по автомобилям.

Технология LIN (Local Interconnent Network) разработана совместными усилиями различных производителей автомобилей в конце 90-х годов в качестве более дешевой альтернативы к технологии Low-Speed-CAN. Технология LIN применяется везде, где не требуется ширина полосы пропускания и универсальность технологии CAN.

Физически LIN структурирована как K-провод. На одном проводе уровень сигнала определяется при рабочем напряжении транспортного средства по отношению к его массе. Длина линии ограничена до 40 м. Этого достаточно для использования шины LIN внутри одного локального узла автомобиля. В отличие от K провода технология LIN допускает соединения до 16 БУ. Скорость передачи данных в такой шине составляет от 1 Кбит/сек до 20 Кбит/сек.

В данный момент шина LIN достаточно активно применяется в автомобилях производства АВТОВАЗ.

В шинах LIN автомобилей ”Мерседес-Бенц” скорость передачи данных от 9,6 до 20 Кбит/сек.

Технология LIN предназначена для использования в некритических с точки зрения безопасности системах. Для LIN существует несколько механизмов для распознавания и корректировки ошибок. Затраты на производство и эксплуатацию незначительны, что собственно и являлось целью разработки.

Панель отправки комментариев Отменить комментарий

Авторизуйтесь используя свой аккаунт в социальных сетях Войти чтобы оставить комментарий.

Источник

Где найти CAN шину на Lada Granta (2190,2194)

Для 2194 CAN-A

ВАРИАНТ 1
Разъём приборной панели.

Диагностический разъем OBD-II.

Серый разъём с красной защёлкой под блоком предохранителей.

Для 2194 LIN-AB

Жгут водительской двери. В разрыв красно-зелёного провода.Подключение доступно для комплектаций: Luxe, Classic/Optima (с «роботом»), Comfort (с «роботом»)

Жгут водительской двери. В разрыв красно-чёрного провода.Для автомобилей с 2019 года выпуска

Для 2190 CAN-A

Диагностический разъем OBD-II.

Для 2190 LIN-AB

Жгут водительской двери. В разрыв красно-зеленого провода.

Источник

Can шина гранта норма

однократная блокировка (на одну поездку).
— включить зажигание
— дважды в течение не более 10 секунд пристегнуть и отстегнуть РБ водителя
однократная блокировка будет аннулирована, если в последующем зажигание будет выключено на время более 60 секунд.

долгосрочная блокировка
— включить зажигание
— нажать кнопку на лицевой панели комбинации приборов
— удерживая нажатой кнопку, дважды в течение не более 10 секунд пристегнуть и отстегнуть РБ водителя
долгосрочная блокировка будет аннулирована, если при включенном зажигании и нажатой кнопке трижды в течение не более 15 секунд пристегнуть и отстегнуть РБ водителя.

Читайте также:  Паспорт отхода шины пневматические автомобильные отработанные

любая блокировка будет аннулирована при отключении питания по кл.30

обязательное условие процедуры блокировки — неподвижный автомобиль (скорость 0км/ч)

В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку «Жалоба» под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.

Сообщение отредактировал lisabon_Q3 — 26.05.21, 10:13

Перенесите плиз сюда в шапку и информацию:

Пример установки камеры заднего вида на Калина II
Принудительное включение камеры заднего вида с кнопки
Дополнительная информация по автомобилю
АТ команды для 3G модемов HUAWEI
Подключение DVB-T2 к ММС

Можно и еще по предыдущей теме пошарить.
Было бы правильно.

Ссылками напиши, накопим малость, напишем модератору, чтобы скопом перенёс.

Ошибки и дополнительные параметры автомобиля удобнее (для меня лично) иметь на дополнительном устройстве.
Использую Multitronics VC731. Установил так:

Источник

Гранта М74 CAN капризная девчёнка.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Гранта М74 CAN. Взял заказ с выездом. Думал: МРТ мозгам сделаю, и домой, ан нет. Уперлась лошадка. На связь не выходит. До меня «Центр Спас» приезжал. Перемычку между 7 и 8 предохранителем поставил и машина доехала до дома. С перемычкой заводится, но панель приборов показания двигателя не выдаёт, то биш: давление масла нет, аккумулятора нет, тахометра нет, скорости нет, ЧЕКА нет. Если бы она, ни куда бы не могла ехать, а ещё лучше не заводилась бы, было бы легче, круг бы сузился.
Без перемычки: Панель работает также, но главное реле, реле бензонасоса, и стартёра не включаются.
Думаю куда отвёрткой ткнуть.

Что сделал: проверил по схеме все массы, все плюсы, всё на месте, проверил связь Панели с ЭБУ всё в порядке, думал панель приборов там же внутри АПС вдруг ключ забыл.

7 контакт панели и D2 ЭБУ связь есть на + и на — не замыкает,
8 контакт панели и F1 ЭБУ связь есть на + и на — не замыкает.

Запустил самодиагностику Панели, отработала-а-а по все параметрам,

Прозвонил CAN D2 и F1 ЭБУ, F1 звенит на корпус ЭБУ,

Подключил ЭБУ М74 CAN, на 7 контакте панели 2,55 в, а на 8 контакте 1,34 в.

Вывод: H линия CAN замкнута на массу в М74 CAN, причину не установил, хозяин блок не оставил, решил телевизионщику отдать на ремонт.

Заменили ЗБУ: 7750 руликов.

И.И.И всё, машинка заработала без перемычки, панелька всё отсвечивает.

В общем, долго ломалась, а так радость, да и только!

Источник

Lada Granta FL 2019 комплектация Норма+ какую прошивку CAN модуля выбрать

В списке подходят 7112 и 7126.

Ответы 29

откройте https://help.starline.ru/slm/ru подключите модуль с помощью кабеля микро-USB и всё станет ясно

А можно подробнее, что мне может стать ясно на странице с документацией к StarLine Мастер? Там будет написано какие настройки мне взять для конкретного автомобиля?

Модуль я подключил, мне нужно понять какой комплект настроек выбрать .

Обновите модуль. и вопрос отпадет

Хорошо быть не сомневающемся ни в чем человеком 🙂

Прошивку я обновил, и увидел что там только 7112 осталось в списке, но зачем то же там была добавлена комплектация 7126 🙂

И это все делали люди не глупее меня 🙂

ну во первых Норма+ вроде использовалась до 2019 г . c 2019 г Standard Classic Classic / Optima . так какая комплектация ( хотя Ваз может преподнести сюрприз ) ?

Читайте также:  Давление шин в картинге

хотя Ваз может преподнести сюрприз )

Встречал НормуЛюкс комплектацию. стояли сиденья (ковш) и сполер. ни ЦЗ ни стеклоподъемников.

Написать они могут что угодно

Норма+ бьется по WIN в автодоке 🙂 При продаже в ценнике написали комплектацию #CLUB, но на нее вообще нигде нет ссылок в интернете 🙂

а сделайте фото блока стеклоподъёмников вод двери станет ясно есть LIN шина или нет ( 7112 с LIN шиной а 7126 без ) ?

ну и фото со стороны разъёмов

Ну тут и так ясно что нет ЦЗ. Фото со стороны стеклоподъемников только такое:

Я тоже так предполагал, но обновил прошивку до 5.3 и увидел что осталась настройка только 7112 🙂

Если я просто сниму настройки относящиеся к LIN шине, то можно оставить 7112? Или есть теоретическая вероятность что для 7112 и 7126 могут быть разные настройки CAN шины? 🙂

Если я просто сниму настройки относящиеся к LIN шине

и получите 7126 = только более актуальную на данный момент ( а там ещё не только текущая есть и Alpha = а это ещё больше вопросов . ) .

Спасибо за помощь. Тут видимо все как обычно, не попробуешь, не узнаешь 🙂

Последний вопрос. Для моей комплектации можно взять эту карту монтажа за пример?

Что то есть в точках,что то в схемах подключения.

О, класс, не заметил этих закладок 🙂

И тогда еще вопрос, раз вы такие общительные.Есть смысл искать человека с программатором для перепрошивки самого блока?

У меня блок версии GK74-S2, можно обновиться до версии GK74-S4. Или там различия в программировании дополнительных функций и если все это использовать не надо, то можно забить на обновление?

ну обновить блок ни когда не поздно ( в S4 убран спорный момент — Доработка: убрана световая сигнализация при «мягкой посадке» («переходе на ключ») ) , и по карте установки — «SLAVE» можно не программировать и всегда ставил диод :

SLAVE это же только для Люксовых комплектаций (я про GRANTA) с установленным блоком комфорта и дистанционным управлением ЦЗ? Мне это не актуально.

А вот «убрана световая сигнализация при «мягкой посадке» («переходе на ключ»)» это речь про то, что на S2 у меня будет гореть свет в салоне после того как я открою двери для посадки в запущенную машину (после автозапуска)? Или при включении зажигания с ключа?

Вроде тоже перетерпеть можно, не так долго там свет горит .

А вот «убрана световая сигнализация при «мягкой посадке»

Спасибо огромное, за пояснения.

А нет ли где то схемы для коробок автоматов (у меня автомат)? Вопрос про концевик ручника и педаль тормоза. Если я в настройках CAN шины включил контроль паркинга, то нужно ли тянуть провода на концевик тормоза и ручника? Если коробка в режиме «Паркинг» нужно ли обязательно ручник поднимать для реализации функции автозапуска?

Для акпп ручник можно выключить и выбрать тормоз или паркинг. Обычно тормоз более адекватно работает, а по аналогу его совсем хорошо.

Контроль зажигания оставить по CAN шине или лучше тоже аналогом?

Если поставить флаг блокировки двигателя по CAN шине, это не принесет потом проблем при «зависании» шины? Или без этой настройки двигатель вообще не будет блокироваться на запуск (если не поставить аналоговую защиту)?

Контроль зажигания лучше конечно по аналогу, все равно рядом все, а так и по кану проблем не было с ним. Но аналог всегда надёжнее)

Если блокировку по кан не включать и не делать аналоговых блокировок, то естественно двс не будет блокироваться при тревоге.

С блокировкой по кан так же не было проблем.

Источник

Adblock
detector