Меню

Can шина хонда легенд

S96 CAN Honda Legend 2008 рестайл, левый руль

Написал Вам письмо с просьбой о помощи, но не могу найти Вашу почту для отправки настроечных параметров и прошивки для анализа и помощи.:

Здравствуйте!
Сегодня самостоятельно устанавливал Вашу Систему S96 в автомобиль Honda Legend 2008 года выпуска (рестайл), левый руль (LHD). Обладаю документацией (электрическими схемами) на все Лепенды. Опыт имеется. Схемотехнически (пины блоков, цвета проводов) соответствуют что праворульным, что леворульным авто. Это я к тому, что на https://can.starline.ru/28/13/8770 приведены схемы подключения к праворульному авто.
В принципе, транспордер ключа переписался и автомобиль заводится.
Теперь проблема — по CAN S96 не видит ни капота, ни багажника, ни всех дверей… Не управляет штатной охраной, но управляет ЦЗ без постановки штатной в охрану. (хотя в настроечной утилите эти настройки активированы. Соответственно отсутствует Слейв-режим. Т.е. штатный ключ ставит на свою охрану с закрытием ЦЗ, при этом СтарЛайн не встаёт… То же самое и при управлении брелком Старлайна — замки закрываются, а штатка снята. Для того, чтобы штатная сигнализация не мешала авозаводу двигателя — «душу» её гибкой логикой сигнала №2.
Ну и статус заведенного двигателя тоже не читается. судя по СМС — «Статус двигателя не выполнен: нет статуса зажигания, хотя он заведен автозапуском уже. Видимо и обороты двигателя тоже не читает — Просто в Легенде штатно выполнен подхват стартера до запуска двигателя (можно ключ не держать в положении СТАРТ, немного клюнул и стартер подхватывает до осуществления запуска штатными системами (поэтому и не вижу «перекрута» стартера. Кстати — педаль тормоза видит — авто на автозаводе глохнет при нажатии на тормоз.
Что я делаю не так? Прошу мне помочь. прикладываю настроечную прошивку.
И еще — естессственно CAN (однопроводный) подключил немного не там, где рекомендовано в https://can.starline.ru/28/13/8770. Подключил к прибоной панели — здесь удобнее. По Вашей ссылке это 11 нога разъёма 31Р молуля keyless converter unit (b-can). Я же подсоединился к ноге b17 блокаGauge control module, что в соответствии с схемой является одним и тем же сигналом. Во вложении фото схемы.
Может быть можно как-то CAN профиль удаленно считать?Скорее всго дело в протоколе… Во вложении 4 файла.
Надеюсь на Вашу помощь.

С уважением, Юрий Карпов
8 913 881 3003karpov_yury1312@mail.ru

Ответы 41

Необходимо попробовать прошивки как шины других моделей хонд.

Необходимо попробовать прошивки как шины других моделей хонд.

Начинать надо с тех, на которых стоит такая же или похожая силовая установка и органы запуска (ключ, вертушок). И разумеется — близких годов выпуска.

Однако если есть Легенда с левым рулем и для неё есть обход по IMMO DATA, то скажу, что схемотехника лево- и право- рульных HONDA хоть и отличается (незначительно), но ОЧЕНЬ ЧАСТО прошивки подходят полностью или максимально. Исключения могут составлять только машины американо-канадского рынка. К сожалению заочно Вам непросто будет помочь С ШЕСТЫМ поколением, не предназначенным для установки людьми, которые до этого. Впрочем — почитайте ТУТ https://support.starline.ru/communities/9/topics/66291-postavil-e96-bt-na-sitroen-berlingo-vsyo-rabotaet-no-no-nikak-ne-mogu-skopirovat-klyuch-dlya-cope про наличие опыта и специфических знаний, нужных для работы с поколением-ШЕСТЬ.

Читайте также:  Can шина рено сандеро степвей 2019

И задам Вам тот же вопрос — что вы выставили в разделе ОБХОД ИММОБИЛАЙЗЕРА в настройках сигнализации?

Если не вариант «обход по CAN-LIN», то обучения не будет и обхода не будет.

Всё, что не заработает по CAN — запрещаем к исполнению в настройках CAN-адаптера и делаем входами-выходами сигнализавии. Практически в любой HONDA до 2010 года выпуска под капотом есть знаменитая фишка ТАХОМЕТР с идеальным сигналом для контроля.

А вот зажигание я всегда делаю аналоговым подключением. Как и ряд других сигналов. Ибо знаю нюансы и особенности работы CAN-шины, которая МУЛЬТИПЛЕКСНАЯ. А приоритет сигнализации — наинизший. У всех бортовых блоков приоритет выше. И она может просто не долждать ся своей очереди для того, чтобы что-то взять из шины или выдать в шину.

обход иммобилайзера по КАН-ЛИН. с этим вопросов нет — ключ переписался и авто заводится. Не видим двери, капот, багажник. Отсутствует СЛЕЙВ, хотя в настроечной утилите все галки стоят

КАН подключен верно. Видим некоторые устройства, сигнал тормоза, к примеру. Управляем аварийкой по КАН. Попробую поберебирать однопроводные протоколы КАН

Зажигание выполнено по аналогу.. С этим проблем нет

Источник

CAN шина

Опции темы
Отображение

CAN шина

Господа!
Подскажите есть ли на Civic 4d (Elegance) CAN шина (информационная шина данных)?
Кто-нибудь реально цеплял на неё сигнализацию? И как всё это работает?

CAN шина

Да, есть.
Протокол ISO 157650, насколько помню.

А какой смысл за неё цепляццо сигнализацией ?

CAN шина

Отцу на фольц ставили сигу и еще кое-что через КАН-переходник, ибо остальное, как объяснили — колхоз.

CAN шина

Центральным замком что-ли через САN управлять ?
У цивика он не через CAN рулиццо.

CAN шина

на фольц — это надо, а на сивку не надо! Есть машинки на которые сигналку желательно ставить через CAN-модуль, иначе можно наворотить дел!
Список подобных машин можно на сайте тэк-электроникс посмотреть!

CAN шина

у цивика кан только между мозгами внешними и внутренними (они зовутся ECU и MICU), если я не ошибаюсь, сигналку можно ставить не цепляя к мозгам, а на прямую к проводам

CAN шина

Шина там есть, но для подключения любого дополнительного устройства она не требуется, всё подключается напрямую, и это не колхоз, а особенности той или иной модели автомобиля.

С Уважением, Михаил (ввиду отсутствия Игоря)

Я сам хочу установить сигналку пандору с каном в сивик 8 ..

Так как делать лучше через кан или напрямую как в 41 москвиче к дверям отдельные провода?
И где находится кан у сивика? в пандоре есть список поддерживаемых машин, сивик 2006 года там есть..

MilanoRed,
Подключай по аналогу и не мучайся.

———- Сообщение добавлено в 16:22 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 16:20 ———-

Читайте также:  Датчик давления шин санта фе 2013

vnvia,
Autosecurity,
+1
на хонды все легко подключается по аналогу
PS дилеры много че еще насоветовать могут. )))))))))))))

В Сивике две CAN-шины: высокоскоростная — в контроллере, низкоскоростная- связывает блок климата, блок предохранителей, центральный замок. Низкоскоростную можно и нужно использовать для подключения продвинутых сигналок и не надо тянуть провода.

Источник

Данные в CAN-шине (Honda StepWGN)

Stepwgn RP1-6. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Данные в CAN-шине (Honda StepWGN) ⇐ Stepwgn RP1-6

Сообщение Beg » 01 апр 2021, 09:18

Добрый день всем!
Решил довести до ума подсветку поворотов — чтобы автоматически включалась не только при включении
поворотника, но и при повороте руля больше определённого значения,
не включалась на трассе при обгонах (при большой скорости), на парковке, ну и т.д.

Кто ни будь с CAN-шиной на наших авто работал, есть известные адреса различных устройств?
Ну и с предыдущих кузовов тоже данные можно сравнить — вполне могут быть совместимы.

На ZRR кузов можно поставить сигналку с управлением по CAN. Может кому информация пригодится.

Так как сам я нигде не нашел инфы по возможности подключить сигналку по кан-шине на VOXY, решил попробовать и рискнуть самостоятельно. Взял Pandora 4400.

Не хотелось таскать брелок-телевизор, а метки маленькие, места не занимают, а если что, машинка на телефон отзвонится. Так как.

спасибо за совет. возможно так и сделаем. как машинка придет, так и будем искать решение

1. подключение к авто по 2м проводам (не считая автозапуск)
2. дополнительные плюшки (закрытие окон при постановки на сигнализацию, есть открытие заднего замка, но у нас бесполезная штука ибо нужно усилие вытолкнуть дверь. возможно и люками будет управлять (если они есть 😀 )

Уважаемые сереноводы 26 гибрида 🙂
удалось ли кому установить сигналку с запуском, без оставления копии ключа в машине, с системой обхода?

Так делали на 25
С-26, С-25 — Дубликат ключа

Но, по информации Pandora, именно 26 кузов с гибридом пока не побеждён. Может кто знает решения от других производителей?

. Внимание. Все манипуляции и действия описанные в этой теме проводите на свой страх и риск. Автор темы не несет ответственность если вы что-то сломаете или испортите используя нестандартный инструмент для получения кодов ошибки.

Специалисты Honda используют свои модные HDS (Honda Diagnostic System) для получения кодов неисправности, но в руководстве по обслуживанию.

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.165s | Peak Memory Usage: 7.41 МБ | GZIP: On

Источник

Описание системы B-CAN

В системе B-CAN (Мультиплексная сеть салона) используется однопроводной способ передачи сигналов между модулем управления датчиками (тахометром), MICU (мультиплексным интегрированным блоком управления), блоком климат-контроля и блоком дистанционного управления-иммобилайзера. Передача сигналов в сети B-CAN происходит с более медленной скоростью (33,33 кБт/с), чем в сети F-CAN (500 кБт/с), для удобства функционирования взаимосвязанных устройств и для других функций.

  • Однопроводной способ передачи сигналов используется между блоками, если не требуется высокая скорость передачи сигналов.
  • При использовании однопроводного метода передачи сигналов уменьшается количество проводов, используемых в мультиплексной сети салона.
Читайте также:  Шины ice cruiser 7 firestone 185 65 r15

Функция передаточного пункта

Модуль управления датчиками (тахометр) служит передаточным пунктом, допускающим обмен информацией между обоими системами, он посылает сигналы из сети B-CAN в F-CAN и из сети F-CAN в B-CAN.

Проверка сети на ‘‘потерю связи» между блоками

Электронные блоки управления (ECU) на цепи CAN посылают друг другу сообщения. Если сеть функционирует неисправно, на дисплее одометра/указателя модуля управления датчиками (тахометра) высветятся сообщения об ошибках при запуске функции автодиагностики.

Список кодов ошибок

Код ошибки Тип ошибки линии(й) передачи сигналов
Ошибка 1 Передача сигналов F-CAN
Ошибка 2 Передача сигналов B-CAN
Ошибка 3 Передача сигналов UART
Ошибка 12 Передача сигналов F-CAN и B-CAN
Ошибка 13 Передача сигналов F-CAN и UART
Ошибка 23 Передача сигналов В-CAN и UART
Ошибка 123 Передача сигналов F-CAN, B-CAN и UART

Режимы запуска и ожидания

Мультиплексная система управления имеет ‘‘режимы запуска» и ‘‘ ожидания» для снижения паразитного тока в аккумуляторной батарее при ключе зажигания в положении OFF.

  • В режиме ожидания блок MICU прекращает функционировать (передачу сигналов и управление блоком CPU), если нет неоходимости в работе системы.
  • Как только потребуется выполнить какую-либо операцию (например, открыть дверь) соответствующий блок контроля немедленно включает режим запуска и начинает работать.
  • Если ключ зажигания повернут в положение OFF и дверь водителя открыть, затем закрыть, то потребуется около 40 секунд прежде, чем блок управления перейдет из режима запуска в режим ожидания.
  • При открытых дверях или ключе зажигания в замке зажигания режим ожидания не включается.
  • В режиме ожидания происходит снижение тока от 200 мА до менее 35 мА.

Функция безопасного режима работы

Для избежания неправильного функционирования в блоке MICU имеется функция безопасного режима работы. В режиме безопасной работы выходной сигнал блокируется при неисправной работе любой части системы (например, при неисправном блоке управления или линии передачи сигналов).
Каждый блок управления имеет аппаратное обеспечение функции безопасного режима работы, которое блокирует выходной сигнал при неисправности блока CPU, и программное обеспечение функции безопасного режима работы, которое игнорирует сигнал блока управления, что обеспечивает исправную работу системы.

Функция автодиагностики

При присоединении HDS (диагностической системы Honda) к разъему информационной связи (DLC), система HDS может восстановить и классифицировать результаты диагностики каждого ECU (электронного блока управления). Линия диагностики, называемая K-LINE, отличается от линии CAN и соединена со всеми, связанными с блоками ECU, сетями CAN. Блок MICU является передаточым пунктом между системой HDS и сетью B-CAN, связанной с блоками ECU, и пересылает результаты диагностики B-CAN системе HDS. При выполнениии проверки работы системой HDS эта система пересылает выходной сигнал через K-LINE в блок MICU. Блок MICU либо направляет сигнал другому блоку ECU, либо сам управляет функцией.

Источник

Adblock
detector