Меню

Can шина kia seltos

Датчик давления в шинах Киа Селтос

Датчик давления в шинах Киа Селтос устанавливается начиная с базовой комплектации. Так производитель заботиться о безопасности водителей и их пассажиров.

Но, разумеется, это касается только одного комплекта колес, который устанавливается на заводе. Тем, кто хочет установить датчики еще и на второй комплект, придется раскошелиться на второй набор, а потом еще и обратиться в шиномонтаж. Насколько это актуально, расскажем сейчас.

Какое давление в шинах КИА Селтос

Внимательно изучив табличку от производителя, можно узнать, что уровень давления в шинах корейского внедорожника не зависит от размера колес.

Полноразмерные шины с радиусом R16, 17 и 18 накачиваются до 2.3 бар при обычной эксплуатации или до 2.5 бар при максимальной загрузке, когда в автомобиле помимо водителя находятся четыре пассажира, а в багажнике сложены тяжелые вещи.

Исключение касается компактной шины или запасного колеса, если они предусмотрены. В них давление может достигать 4.2 атмосфер. Однако следует помнить, что длительная эксплуатация машины в таких условиях запрещена, как и чрезмерно активная езда.

Перекаченная резина даст о себе знать даже на ровной приятной дороге. Вы услышите непривычно громкий гул, мешающей комфортной поездке. И, как не парадоксально, именно так часто бывает сразу после покупки. Проверьте уровень давления сразу после получения кроссовера в салоне.

Важно отметить: Датчик давления в шинах Киа Селтос начнет бить тревогу, если показатель опустится до 1.9 бар. До этого момента контролировать состояние колес необходимо самостоятельно.

Производители

Оригинальные датчики давления на Киа Селтос производится компанией Hyundai Motor Company. Их стоимость составляет около 4000 рублей за одну штуку, так что за весь комплект придется заплатить не меньше 15000 рублей.

Сумма внушительная, но на то это и оригинал. Вы переплачиваете не столько за корейское качество, сколько за полную совместимость с кроссовером и собственно бренд.

Есть и альтернативные варианты, купить которые можно гораздо дешевле. Самыми интересными с точки зрения соотношения цены/качества могут похвастаться следующие производители:

  • BH Sens – корейская фирма, отличающаяся тем, что производит свои продукты исключительно в Германии. Сотрудничество с такими известными автоконцернами, как BMW, Porsche, Ferrari, Lamborghini гарантирует высокое качество продукции и отличную производительность и надежность. Правда сильно сэкономить, покупая датчики давления для шин Kia Seltos, в этом случае не получится. Полный комплект обойдется примерно в 12 тысяч рублей.
  • Airline – российский поставщик автоаксессуаров с большим опытом работы на рынке и широчайшим ассортиментом. Обеспечивать низкие цены на товары компании помогает широкая сеть дистрибьютеров и масштабное производство. Комплект датчиков для корейского внедорожника от этой фирмы составит 7000-8000 рублей.
  • MOBILETRON – тайваньская компания, специализирующаяся на создании мобильной электрики для автомобилей. Активно сотрудничает с североамериканским рынком, в том числе с самым известным американским автоконцерном Ford. Стоимость датчиков из Тайваня составляет примерно 6000 рублей за комплект.

Важно отметить: Неоригинальные датчики давления требуют особенного внимания во время настройки оборудования, поскольку являются универсальными и не учитывают особенности Селтоса. К тому же они не одобрены официальным производителем, а значит, могут повлиять на гарантию.

Как настроить

Настройка обычных внешних датчиков специальных навыков не требует. Они устанавливаются на место штатных колпачков на колесах и начинают работать при первом движении автомобиля.

Читайте также:  Как абс считывает давление в шинах

Но проблема в том, что оригинальные устройства Селтоса – относятся к типу внутренних. И сложности с ними наступают уже на моменте монтажа, не говоря уже о настройке и прописывании программы.

Как и любой другой современный городской внедорожник, корейский буквально напичкан электроникой, которая предпочитает дружить только с одобренными производителем устройствами. Аналоги же принимаются за чужеродные, блок управления после их установки выдает ошибку.

Добавьте к этому трудности монтажа и поймете, что лучше обратиться за помощью к специалистам в сервисный центр. Этим вы избавите себя от бесконечной борьбы с ошибкой системы и отключением датчиков.

Рекомендации

Производитель кроссовера не только просчитал какое давление в шинах будет наиболее подходящим для Kia Seltos, но и разработал ряд других рекомендаций, обеспечивающих безопасность для водителя и пассажиров во время езды. Вот основные из них:

  • Проверка работоспособности датчиков и собственно давления в резине должна производиться перед каждой длительной поездкой, а если они не совершаются, то не реже одного раза в две недели.
  • Проверка проводится только на холодных колесах, то есть до этого момента автомобиль должен стоять без движения хотя бы 3 часа. Допускается незначительное движение до полутора километров и не более того.
  • Во время проверки пользуйтесь манометром, чтобы сравнить его показатели с показателями установленных датчиков. Его стоимость гораздо ниже, чем ежемесячные проверки в сервисном центре.

Отключать датчики давления не рекомендуется. Но иногда такая необходимость все же есть. Например, если шины нужно приспустить при движении по песку. Если так случилось и с вами, обязательно прошейте систему заново после окончания поездки. Для этого достаточно накачать колеса и проехать на них несколько километров.

Вопросы

Константин, 25 лет (Воронеж)

Какой артикул нужно использовать для заказа оригинальных датчиков на Киа Селтос?

Вадим, 35 лет (Екатеринбург)

Слышал, что для Селтоса подходят оригинальные датчики Креты, потому что на одном заводе собирают. Это правда?

Владимир, 30 лет (Санкт-Петербург)

Когда нужно провести первую проверку давления?

Источник

Установка Старлайн на Kia Seltos — ключ зажигания

Точки подключения сигнализации с автозапуском на Киа Селтос в комплектации с ключом зажигания

CAN-A Разъём ICU-G с тыльной стороны блока предохранителей.

CAN-B Белый 22-контактный разъём с тыльной части блока предохранителей.

CAN-H Пин №9 (белый)
CAN-L Пин №8 (коричневый)

CAN-C Белый 22-контактный разъём с тыльной части блока предохранителей.

CAN-H Пин №11 (белый)
CAN-L Пин №10 (коричневый)

LIN-AB Разъём EM11 за левой кик-панелью. В разрыв бело-оранжевого провода (пин №20).

LIN по направлению в разъём
LIN по направлению в авто

Разъём I/P-B с лицевой стороны блока предохранителей.

Разъём ICU-E с тыльной стороны блока предохранителей.

Зажигание 1 (+) Пин №1 (розовый)
Зажигание 2 (+) Пин №38 (чёрный)
Стартер (+) Пин №19 (белый)

Источник

Подключение , багажника а39 KIA SELTOS

Здравствуйте, купил электропривод двери багажника, хочу его подружить со старлайном, что бы открывалось с брелока старлайна и штатного, в инструкции привода, надо его подключить к CAN L и CAN H, в инструкции старлайна и судя по точкам подключения стралайна, багажник подключен к CAN A и CAN B (по цвету коричневый и белый) самое интересное по цвету совпадают, а по буквам нет, фото прилагаю

Ответы 4

надо его подключить к CAN L и CAN H, в инструкции старлайна и судя по точкам подключения стралайна, багажник подключен к CAN A и CAN B (по цвету коричневый и белый) самое интересное по цвету совпадают, а по буквам нет, фото прилагаю

Читайте также:  Независимая экспертиза шин в новосибирске

CAN — это не заклинанье джина типа «вахалай-махалай», не чудо и тем более — не ХАЛЯВА уж точно. Это одна из возможностей для установки сигнализации и соединения с системами автомобиля.

Любая шина CAN (почти любая) — это витая пара двух проводов (бывают исключения — однопроводные шины CAN, в которых есть только провод HIGH (Н).

В витой паре на одном проводе импульсы скачут «вниз» от среднего уровня (обычно 2.5 в) — это провод LOW (низкий) или провод L. На другом проводе импульсы скачут вверх — это провод HIGH (высокий) или H.

В машине как правило — НЕ ОДНА ШИНА, а есть несколько уровней шин, разных как по скорости обмена, так и по фунциональности.

Подробнее можно почитать в интрнете, набрав слова заветные. Тут например

Сначала производители сигнализаций подключали свои изделия К ОДНОЙ ШИНЕ CAN, Она просто называлась «шинаCAN» и провода в ней и назывались, как и положено — H и L, то есть CAN-H и CAN-L.

Но время шло, владельцы машин хотели всё больше от сигнаки, а машины становилсь всё нафаршированнее электроникой и . шинами. И производители сигнализаций сделали возможность подключения К ДВУМ шинам CAN и . ДВУМ шинам LIN (оППаньки — иШШо каки-то шины нарисовались). Вопрос — а как теперь отличить — кто есть ХУ из них?

Вот тут -то и всплыли названия Шина А-а-а-а и шина Бе-е-е-е (а теперь еще и С) Но в них всё так же есть проводки H и L.

Так как отличить одну шину от другой в наборе сигнализации?

А очень просто если написано «шина CAN А», то значит речь про САЛОННУЮ (как правило) шину cAN, а если написано ПРОВОД CAN-H шины CAN A, то речь про проводок в этой салонной шине.

Вот такой компот из шин, букв и их смысла.

Запутал? Ну тогда идем сюда

Смотри-ка! — в машине есть шины CAN A, CAN B, CAN C и LIN A

Но если кликнуть там по слову ТОЧКИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ, то выяснится, что у каждой из шин CAN (и у шины А и у шины В и шины С) есть ПРОВОДА CAN-H и CAN-L. Причем — у каждой — СВОИ. Шина LIN — отдельная тема.

Кликаем мышью по слову CAN B в разделе ТОЧКИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ

Вылазят картинки с разъемом. С тем самым разъемом, что китайчата сфотали. И О ЧУДО. На той картинке белый проводок тоже назван CAN-H , а коричневый CAN-L.

Так понятнее про АВС и HL?

Имейте в виду — ПРИОРИТЕТ сигнализации при работе с шиной наинизший. По этой причине попользоваться шиной она может, если МУЛЬТИПЛЕКСНАЯ шина не занята другими пользователями — штатными блоками машины. Подумайте — чем это может кончиться однажды например при автозапуске и КОНТРОЛЕ таких важных сигналов для сигнализации, как ЗАЖИГАНИЕ, МОТОР ЗАВЕДЕН, ТОРМОЗ, РУЧНИК из шины CAN.

Внимтельно пересмотрите видео со словами АРБИТРАЖ.

Источник

Can шина kia seltos

Всем привет. Купил машину с сигнализацией Pandora Seltos Connect. Недостатки описаны ниже. Буду благодарен, если кто-нибудь узнает и напишет как с ними бороться. Либо я сам напишу, когда «домучаю» службу поддержки.

Читайте также:  Ли мин хо встречался с пак шин хе

1. В приложении не нашел кнопку Start Parking (поиск машины на парковке). В инструкции к приложению описание этой функции есть. Как я понимаю, она реализована только в личном кабинете Пандоры при входе в браузере (например с компьютера). Получается, вышел я в парковочное чисто-полюшко, не увидел свой тарантас и для поиска либо достаю припрятанный в заднем кармане ноутбук, либо включаю функцию Паника с приложения.
2. Через неделю использования приложения перестали приходить PUSH-уведомления о происходящих событиях. Причем как на основной, так и на дополнительный телефоны.В настройках программ и телефонов все необходимые бегунки выставлены в необходимое положение.
3. Очень часто команды с приложения на изменения состояния системы проходят с длительной задержкой. Например, переход на режим охрана из режима активная охрана может достигать 3 мин. Кнопка CHECK (обновление) при этом не помогает. Интернет соединение, при этом стабильное.
4. В приложении постоянно пропадает информация из Профиля. То имя и фамилия, то электронная почта, то телефон исчезают.
5. Вход с помощью отпечатка пальца или пин-кода от приложения, это вечные танцы с бубном. То работает, то не работает. Когда функция внезапно перестает работать необходимо, вводить 8-ми значный код с индивидуальной карты владельца. Естественно я его наизусть не помню. Приходиться доставать карту (если с собой), либо смотреть фото в телефоне, что тоже крайне неудобно.
6. Уровень топлива по умолчанию отображается в литрах, а единицы измерения стоят %. В настройках приложения можно поставить единицы измерения л, но периодически эта настройка слетает. Как поставить отображение информации в процентах интуитивно не понял. Скорее всего, в приложении это невозможно.
7. Температура окружающей среды приложение показывает -40. Правду показывает только при запущенном двигателе (информация подтягивается из головного устройства в машине). В тех поддержке ПРЕДПОЛОЖИЛИ, что в комплекте только 2 температурных датчика, которые подключили к двигателю и на контроль салона. Измерение же температуры внешней среды, это дополнительная платная опция, хотя в инструкции к сигналке написано, что внешний датчик температуры в комплекте есть.
8. Ряд важных настроек в приложении не реализованы. Например, использование телефона в качестве радиометки или смена гостевого пин-кода. Приходиться настраивать с помощью звонка в службу поддержки, приложения Пандора-БТ и того самого бубна.
9. Техподдержка это отдельная история. Звонишь, они оформляют заявку и часа через 2 перезванивает специалист. А ты сидишь в машине и ждёшь у моря погоды.
10. Еще есть вопросы по реализации функции дозвона до системы из приложения. Позвонить можно, а вот коды GSM-команд необходимо помнить наизусть, либо забивать в телефонную книгу отдельный контактна каждую команду управления. И звонить без использования приложения.
11. После автозапуска с приложения, перед открытием автомобиля необходимо обязательно его заглушить. В тех поддержке сказали, что перехват можно настроить (для машин с ключевым доступом) и мне его настроили в сервисе, но на следующий день все опять слетело.

Телефоны использую Samsung GalaxyS10e и Moto G5S. Операционные системы Android10и 8.1.0 соответственно.
В общем, я пока недоволен.

Источник

Adblock
detector