Меню

Can шина lexus ls430

Апгрэйд штатной головы ls430!

Модератор: СЕРЖ.

Хочу переставить штатную панель на панель с монитором от ls430! Электрик попросил предоставить электро схемы на штатную систему и систему с монитором, которую будем ставить.
Открываю мануал и что-то не уверен, то или не то нашел.
1. Захожу в пункт Electrical Wiring Diagram — OVERAL Electrical Wiring Diagram(LHD) для левого руля, на сколько я понял — далее AUDIO SYSTEM
2. Electrical Wiring Diagram — OVERAL Electrical Wiring Diagram(LHD) — Lexus Navigation System -Rear View Monitor 2003.7-2004.7

3. Также еще есть пункт Electrical Wiring Diagram — OVERAL Electrical Wiring Diagram(LHD) — Lexus Navigation System -2004.8 — тоже самое, что и пункт 2, только еще на самом листе схемы написано «and clock». Название один в один одинаковое, да и визуально тоже, как и схема во втором пункте.

Итого у нас 3 схемы. Пациент, с которого был снять монитор с мафоном — 2004 года.

Знатоки, помогите разобраться, какая схема и к чему, правильно ли я думаю, что первый пункт к моей штатной система, а второй к системе с монитором?

P.S. Сегодня раскручивал всю панель, да прикидывал, как и что станет, как будет смотреться. по первым ощущениям, как-то не очень, c деревом было гораздо лучше. Надо будет как-то под дерево сделать, покуда не знаю где и как. Забыл сфотографировать, как смотрелась штатная панель, сделанная под дерево, но на фото видно старая магнитола в этом стиле.

Вот что получилось, ничего не закручивал, просто накинул примерно.

Источник

Комплект проводов для установки WM-MT в Lexus LS430 (основной, CAN, для авто с монитором)

получите 16. 16 дек, цена от 541 р.

  • Банковский перевод или оплата наложенным платежом.
  • Visa
  • MasterCard
  • PayPal

Оплачивайте банковским переводом, картой,
PayPal или при получении курьеру или на почте.

Цвет Изображения товара, включая цвет, могут отличаться от реального внешнего вида. Комплектация также может быть изменена производителем без предварительного уведомления. Данное описание не является публичной офертой. Производитель Wide Media Страна происхождения КНР

Позвонить 8 800 77-55-186 (Отдел продаж)

Расскажите о товаре, это поможет другим покупателям.

Отзывы

Об этом товаре еще ничего не написали. Есть чем поделиться? Оставьте свой отзыв.

Вопросы-ответы

Точные характеристики, размеры, как установить, где применяется, подойдёт ли… Расскажем обо всём! 🙂

Любые вопросы от тех. консультаций до помощи с оформлением заказа.

Гарантия на товары от 6 месяцев до 3 лет. В случае брака, меняем товар без лишних вопросов.

Безопасные способы оплаты

Оплачивайте банковской картой, PayPal, банковским переводом или наличными при получении.

Вы можете выбрать доставку курьером, Почтой России или в пункте самовывоза.

Качественно упакуем, передадим в отправку и будем следить за заказом до вручения.

Источник

Апгрэйд штатной головы ls430!

Модератор: СЕРЖ.

Хочу переставить штатную панель на панель с монитором от ls430! Электрик попросил предоставить электро схемы на штатную систему и систему с монитором, которую будем ставить.
Открываю мануал и что-то не уверен, то или не то нашел.
1. Захожу в пункт Electrical Wiring Diagram — OVERAL Electrical Wiring Diagram(LHD) для левого руля, на сколько я понял — далее AUDIO SYSTEM
2. Electrical Wiring Diagram — OVERAL Electrical Wiring Diagram(LHD) — Lexus Navigation System -Rear View Monitor 2003.7-2004.7

3. Также еще есть пункт Electrical Wiring Diagram — OVERAL Electrical Wiring Diagram(LHD) — Lexus Navigation System -2004.8 — тоже самое, что и пункт 2, только еще на самом листе схемы написано «and clock». Название один в один одинаковое, да и визуально тоже, как и схема во втором пункте.

Итого у нас 3 схемы. Пациент, с которого был снять монитор с мафоном — 2004 года.

Читайте также:  Индекс нагрузки шин для ларгуса

Знатоки, помогите разобраться, какая схема и к чему, правильно ли я думаю, что первый пункт к моей штатной система, а второй к системе с монитором?

P.S. Сегодня раскручивал всю панель, да прикидывал, как и что станет, как будет смотреться. по первым ощущениям, как-то не очень, c деревом было гораздо лучше. Надо будет как-то под дерево сделать, покуда не знаю где и как. Забыл сфотографировать, как смотрелась штатная панель, сделанная под дерево, но на фото видно старая магнитола в этом стиле.

Вот что получилось, ничего не закручивал, просто накинул примерно.

Источник

Мой опыт — LS 430

Модератор: СЕРЖ.

2. Интерьер. Все просто супер. Все мыслимые и немыслимые опции имеются и надежно работают. Из недостатков помнится только, что поскрипывают резиновые уплотнители дверей. Устраняется силиконовой смазкой после мойки.
Кожа на сиденьях кажется искусственной, даже на дорестайлинговом ЛС она «подубовее» будет. Хотя не потертостей, не изломов ненаблюдается.
Если сравнивать, то кожа в BMW самая приятная и более износостойкая. Самая отстойная кожа в Camry.
На руле быстро вытерается кожа.
Еще задние пассажиры жалуются, что неполучается нормально настроить комфортную температуру. Климат контроль двухзонный, хотя как по мне, он однозонный – вентилятор всегда дует с одинаковой скоростью, как для левой стороны, так и для правой. Менять можно только температуру, а это навсегда приводит к желаемому результату.
Из недостатков – тяжелое открытие багажника (практически ощущаешь весь его вес) и неиспачкать руки практически невозможно.

3. Двигатель. Для ускорения всегда хватало. Сказать, что всех делаю – не скажу, но мне нравится. Двигатель тихий и даже на высоких оборотах ни рокота, ни раздражающего рыча нет. Масла на замену 4,6 литра всего. Никто не похвастается такой экономичностью в обслуживании. Между прочим, заменить на нем масло+фильтр воздушный+фильтр масляный выходит дешевле, чем на Skoda Fabia 1.2 (про BMW вообще лучше невспоминать, там кроме дорогой замены, есть еще понятие – естественный унос масла и его доливка). Да и расход не напрягает. Если город и пробки – до 20л\100 км., а на трассе 10-11 л\100 км. Но в любом случае средний по баку город-трасса выходит 12-13 л\100 км. (на Nissan Maxima 2л средний расход был 10-11л, а BMW 3 литра в среднем получается 12 литров).

4. Ходовые качества. Что мне не нравится так это рулевое управление – как многие говорят – «информативное» — неровности дороги, ямки и др., все четко отдает в руль. И это на всех японцах, что б там не думали, что у меня подвеска и рейка прибиты.
Сравниваю с брата BMW 530 E60 – там руль и дорога живут в разных мирах. Та даже Fabia и то лучше в управлении. При всем том, что на Лексусе можно и на 200 км/ч двигаться без напряга, но из-за такого рулевого управления, создается впечатление несобранности подвески. Глубокие ямы и большие волны асфальта пробивают подвеску – и тогда, кроме отдачи в руль, еще и шум работы подвески слышен.
Опять таки, сравнивая с немцами, — тебя жесткая подвеска встряхнет душевно, но как-то все собрано, четко и без шума. Я не любитель спортивной езды и комфорт ценю больше всего – поэтому, с точки зрения комфорта, настройка подвески Лексус мне нравится, но приходится мириться с некоторыми недостатками. Еще сильно досаждает шум от шин на скорости на «шершавом» асфальте. Рекомендую поменять штатную резину 245/45 R18 на 235/50 R18. Это позволит более мягче прыгать по ямам, и реже посещать шиномонтаж по вопросу ремонта боковины шин.
Еще из болезней японского автопрома и моего LS430 является биение тормозных дисков. Почему-то на немцах диски стачиваюся до мин, но неразу небыло вибрации при торможении.
Начитался форумов, и поставил себе тормозные диски DBA (модные с прорезями) – замедление особенно с большой скорости стало заметно лучше, но через 20 тыс. км все повторилось сначала – повело и их, даже износа еще невидно. Вот облом то был. Опять поставил оригинальные диски, — родные ж проехали как-то 150000 км, прежде чем начались проблемы.
Клиренс авто можно поменять и это хороший плюс. Я думаю, каждый сталкивался зимой с ледяной колеей и глубокими ледяными ямами – так вот если поднять подвеску в верхнее положение, можно не переживать, что оторвешь защиту или ударишься днищем. В целом авто отлично справляется со всеми «прелестями» и изъянами наших дорог.
Но все познается в сравнении. Лично мое мнение по шкале удовольствия от вождения авто (по убыванию):
— BMW 525 E34,
— Lexus LS430,
— BMW 530 E60,
-Toyota Camry 40 (2.4),
— Nissan Maxima A32 2.0,
— Skoda Fabia 1.2 (хотя авто для своего класса просто супер . )

Читайте также:  Сброс датчика давления шин santa fe

5. Расходы. Купил авто при пробеге 90 тыс. км. Сейчас 180 тыс км.
Перечислю, что поменял: ремень ГРМ двигателя, помпу двигателя, сальник коленвала передний, ксеноновые лампочки обе, подушки крепления двигателя (обязательно), рулевые наконечники и тяги, передние нижние рычаги в сборе, передние пневмостойки, втулки самого рулевого механизма, спиральный кабель на руле, аккумулятор, на задних пневмостойках на наших ямах отвалились моторчики стоек (которые меняют спорт\комфорт режим), термостат, передние тормозные диски и колодки, задние колодки и диски, зеркало боковое в сборе правое (с начала перестало складываться и потом после зимы стало болтаться), уплотнительную резинку на задней двери (она от жары и моек задубела и надломилась по контуру это балезнь).
Из постоянных расходов на ремонт – замена втулок стабилизатора (перед и зад).
Денег это стоило не малых, но и ломалось все не в один день. Повторюсь, — что все познается в сравнении, некоторые запчасти на Fabia стоят дороже, чем
на LS 430.
По большому счету всего этого можно было и не делать. И он бы ездил и ездил… И рассказывал бы всем про надежность долговечность и только замену масла с фильтрами и т.д. и т.п.
Из всего перечисленного самым неприятным была замена бокового зеркала, остальное, считаю нормально изнашиваемыми деталями и запчастями.
P.S.
На предыдущем моем ЛС 430 сейчас ездит мой друг. Он пересел на него после Mercedes S350 w140. Ему по ходовым качествам больше нравился 140, но на нем половина электрооборудования не работала. Пересев на LS430 помню, удивлялся он динамикой разгона, тишиной в салоне и тем, что вся электроника работает…
Сейчас пробег на его LS430 уже за 370 000 тыс. Он столкнулся со следующими проблемами: — на передней оптике появилась на фарах паутинка (полировка помогла лишь немного), — амортизаторы багажника уже не держат крышку багажника, — засветился “Check” и сервисмены приговорили замену катализаторов, т.к. они забиты и т.д. (цена вопроса около 1800 долл.). Он принял решение поставить обманку катализаторов. После вскрытия выяснилось, что катализаторы не забиты и не выплавились от «плохого» бензина, а просто лямбда-зонды глючили. Наука на будущее… Пневмоподвеска умерла: авто дорогу держало до последнего, но в один прекрасный момент авто легло на брюхо. Официалы ничего сделать не смогли, только написали список на 2500 — 3000 долл. — под замену компрессор, стойки, датчики. Удивительно, как он до этого ездил! Вообщем, он махнул рукой и переделал все на обычные стойки. И зря, — до 60 км/ч стало комфортнее, чем на пневме, а вот если ехать быстрее – авто валкое и «стремное».

Читайте также:  Размеры шин бензопил хутер

На данный момент другой альтернативы LS430 не вижу, хотя, может быть Mercedes W221.

Источник

Keyless LS430

Модератор: СЕРЖ.

PS. неоригинальных транспондеров, фобов и самих ключей для евро НЕ бывает. Да, у дилера дорого будет, но это единственный выход. Опять же, надо было смотреть сразу.
PS2. для тупых. в ключе два или три транспондера. один — управление кнопками (самое простое), два — собственно смарт контур с кодом (для открывания дверей касанием и тд), три — для старта двигателя. Очевидно, у тебя некая колхозная сборная солянка в китайском корпусе.

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

Вы на официальном сервисе были ?, что они говорят по поводу этого ключа, в нем в принципе присутствует смарт сис-ма, то есть является ли он смарт ключем ?

Сама смарт сис-ма автомобиля в рабочем состоянии ?

PS: у мену одним прекрасным утром тоже перестала работать SMART SYSTEM, поехал к официалам, довольно быстро выяснилось что блок управления этой самой системой кот. находится в багажнике (возле блока навигации, по правую сторону по ходу авто) не работает, в итоге окислились контакты на фишке, их почистили и всё вернулось в обычное русло.

Возможно всё, на невозможное просто требуется больше времени…

Если бы мы делали девушек — они бы тоже не ломались.

Источник

Сайт установщиков

Цепь Цвет Расположение Дополнительно
12 Вольт Connect to BATTERY ONLY
Зажигание Черный/Белый (+) Жгут замка зажигания
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 1 Зеленый/Желтый (+) Жгут замка зажигания
Зажигание 2 Красный/Белый (+) Жгут замка зажигания
Зажигание 3 Н/Д
АСС 1 Белый/Зеленый (+) Жгут замка зажигания
АСС 2 Н/Д
Наличие ключа Светлозеленый/Черный (-) Жгут замка зажигания
Габаритные огни ( — ) Оранжевый (-) HAZARD SWITCH
Габаритные огни ( + ) Н/Д
ЦЗ Закрытие Красно\черныйилиФиолетовый/Красный (TYPE B) ECU, INSIDE Водительская дверь
ЦЗ Открытие Черный/Зеленый (TYPE B) ECU, INSIDE Водительская дверь
LOCK MOTOR WIRE Коричневый to Синий/Красный (5-WIRE TYPE) ECU, INSIDE Водительская дверь
Двери Розовый/Зеленый (-)иСиний (-) Use both, See NOTE #4 ECU, INSIDE Водительская дверь 2634_LS430_(-) NEGATIVE DOOR PIN ISOLATION CIRCUIT.pdf
Вежливая подсветка Фиолетовый/Белый (-) Зажигание KEY CYLINDER LIGHT
Открытие багажника Фиолетовый (-) 22-контактный разъем, Водительская кик панель
Раздвижная дверь Н/Д
Сигнал Н/Д
Тахометр Черный/Желтый PIN 9, IN Диагностический разъем UNDER DASH
WAIT TO START LIGHT Н/Д
Тормоз Зеленый/Оранжевый (+) Педаль тормоза
Отключение штатной сигнализации DISARMS with Наличие ключа wire See NOTE #5
ANTI-THEFT TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, REQUIRES 791 BYPASS MODULEиEXTRA Зажигание KEY TRANSPONDER Замок зажигания TUMBLER
NOTES
NOTE #1: LEXUS TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, Requires Bypass Module,

Part # 791 Bypass Module (for REMOTE STARTING ONLY!) an Extra Зажигание key is

requiКрасный to be placed inside this module for Operation.

Part # PK-ALL Bypass Module (for REMOTE STARTING ONLY!) KEYLESS BYPASS

NO KEY is requiКрасный for Operation.

To order the Bypass Module go to the INTERFACE BYPASS MODULE Page on this

NOTE #2: USE HAZARD WIRE, IT’S Оранжевый (-) IN 10-контактный разъем AT DRIVERS FUSEBOX.

NOTE #3: TEST THE LOCKиUNLOCK WIRES WHILE TURNING KEY IN THE Водительская дверь KEY CYLINDER.

NOTE #4: THE FRONT ДвериS ARE Розовый/Зеленый (-) AT EACH DOOR MODULE,THE REAR ДвериS ARE Синий (-) AT EACH DOOR MODULE. WHEN CONNECTING TO AN ALARM SYSTEM, USE ALL 4 Двери WIRESиDIODE ISOLATE, TO CONNECT, SEE Дополнительно.

NOTE #5: the vehicle can be disarmed without unlocking by atТахометрing a (-) Negative output wire to the Светлозеленый/Черный (-) Наличие ключа wire in the Жгут замка зажигания.

Источник

Adblock
detector