Меню

Can шина lexus lx470

Есть ли CAN шина на RX400H 2008г?

Модераторы: snow1975, VSV, slava699

В технике чудес не бывает

то можно поставить более новую модель сигналки с
минимальным вмешательством в штатную схему электропроводки.

все — фигня, кроме подарков, но вот, если подарок — фигня.

то можно поставить более новую модель сигналки с
минимальным вмешательством в штатную схему электропроводки.

Сильное заблуждение потребителя потому что:

1) в данном случае, наличие/отсутствие кан-шины никак не ограничивает установку новейших моделей сигналок (хоть обычную «тамогочи», хоть совокупность диалоговой сигналки с нештатным иммо, GPS+GSM — каналом, капотными замками/дверными штырями и прочими противоугонными «плюшками»);
2) даже при минимальных подключениях можно получить максимальные «косяки»
3) ни модель сигналки обеспечивает качество ее установки, а прямые руки мастера.

все — фигня, кроме подарков, но вот, если подарок — фигня.

Источник

Lexus LX570 CAN шина

В этом примере мы опишем опыт работы с CAN шиной автомобиля Lexus LX570 2016 г.в. А так же расскажем пакеты с какими ID за что отвечают.

Для экспериментов мы возьмем панель приборов и подключимся к ней по CAN шине при помощи CAN-Hacker 3.0. на скорости 500кбит\с. Параллельно CAN-Hacker-у подключим диагностический сканер Launch EasyDiag, будем “подсматривать” за тем, что он может делать с панелью приборов по диагностике.

Поскольку эту панель приборов нам дали на час, глубокого анализа не будет, но список ID и их функций пожалуйста:

0x0b4 Скорость, одометр
0x1C4 Тахометр, первые два байта. Шестой байт пакета отвечает за индикатор Check Engine
0x396 Парктроники

Подробное описание пакета парктроников от нашего подписчика nedimarik на Drive2:

0396 парктроники как на Камри у меня, вот расшифровка:

первые два байта 1B (18 — кнопка датчиков отключена, 19 — кнопка включена, 1B — поступает сигнал с датчиков и на приборной панели появляется пиктограма машинки с полосками)
вторые два байта 56 — передние датчики (5 — левый 6 — правый, значения могут быть 6 — три полоски, 5 — две полоски, 1 — одна мигающая полоска)
третьи два байта 70 — задний средний датчик (датчика два, но полоска одна на экране для двух датчиков, меняется только один байт, первый, значения могут быть 70 — четыре плоски, 60 — три полоски, 50 — две полоски, 10 — одна мигающая полоска)
четвертые два байта 56 — заднии крайнии датчики ( 5 — левый 6 — правый, значения могут быть 6 — три полоски, 5 — две полоски, 1 — одна мигающая полоска)

0x39E Раздатка
0x3B0 Четвертый байт: Наружняя температура воздуха, возможно в этом же пакете есть инфа и остальных датчиках температуры.

Температурный диапазон от -32 до +32 принимает значения в пакете от 0x10 до 0x50, соответствие простое, ниже пример:

0x10 -32
0x20 -16
0x30 0
0x40 +16
0x41 +17
0x44 +20
0x50 +32

Читайте также:  Маркировка шин кама 219

На фото я передаю в панель приборов пакет: 0x3B0 8 00 00 00 44 00 00 00 00, согласно таблице это +20 градусов.

0x3B7 Индикаторы ABS, TRC OFF, ESP, ручник
0x3BC Первый байт PRNDL, последний байт: режим коробки comfort, sport итд
0x3F9 если в пятом байте послать 0x44 или 0xAA появляется надпись CdY-4, или CdY-2 кто-нибудь знает что это?

0x412 С этим ID идут пакеты от комплекса ADAS, выход из полосы, экстренное торможение

0x427 Индикаторы системы TurnAssist

Теперь посмотрим что мы можем сделать при помощи диагностического сканера:

Панель поддерживает программирование следующих параметров:
1. Время выключения дисплея после выключения зажигания
2. Включение\отключение звукового сигнала не пристегнутых ремней
3. Еще что-то не очень важное, вылетело из головы, а панель уже забрали, увы(
Программирование режимов осуществляется простыми диагностическими командами без использования защищенного доступа.
Например,
Кроме того панель богата на тестовые функции. Можно включить со сканера почти каждый индикатор и пошевелить каждой стрелкой, например:

Отключить звуковой сигнал непристегнутого ремня водителя:
0x7C0 DLC=8 DATA=03 3B A7 40 00 00 00 00
И включить ремень:
0x7C0 DLC= 8 DATA=03 3B A7 C0 00 00 00 00

Установить стрелку спидометра на 80 км\ч:
Просто посылаем заданный пакет без установления диагностической сессии
0x7C0 DLC=8 DATA=04 30 01 00 04 00 00 00
Заменим 04 на 08 и стрелка укажет на 120 км\ч

Плюс ко всему можем увидеть пробег передаваемый панелью приборов в CAN-шину, обратите внимание на пакет с ID 611. Пробег панели приборов имеет пробег 18600км, переводим это число в HEX, получаем 48A8, что мы и видим в последних двух байтах пакета.

Источник

Несколько вопросов по LX470 2002 г.в. Америкос

Модераторы: booss, Box, M@ks, DimonNSK777, zdorovij, mbvol, snow1975

Вот такая нави стоит у меня.

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему .

По поводу абсолюта. Они все вживляются в дисплей)

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему .

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему .

Автомобиль 2002 года в россии с 2006, её сначала пригонял руководитель федеральной службы статистики в Новосибе, а потом его зам у него выкупил, ездили очень мало, ибо были служебки, поэтому пробега всего 106 т.миль. Видимо музыку особо не слушали и динамик рассохся (((

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему .

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему .

Что касается снятия тача и установки туда магнитолы и способы управления климатикой, то по этому поводу тоже есть сообщения (сам лично писал): монитор и магнитола убирается и вместо всего этого ставится панель климатики от европейца и любая нештатная магнитола с переходной рамкой и адаптером для подключения к штатному усилку. Переделок по минимум.

Читайте также:  Польские шины марки какие бывают

все — фигня, кроме подарков, но вот, если подарок — фигня.

Источник

Несколько вопросов по LX470 2002 г.в. Америкос

Модераторы: booss, Box, M@ks, DimonNSK777, zdorovij, mbvol, snow1975

Вот такая нави стоит у меня.

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему .

По поводу абсолюта. Они все вживляются в дисплей)

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему .

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему .

Автомобиль 2002 года в россии с 2006, её сначала пригонял руководитель федеральной службы статистики в Новосибе, а потом его зам у него выкупил, ездили очень мало, ибо были служебки, поэтому пробега всего 106 т.миль. Видимо музыку особо не слушали и динамик рассохся (((

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему .

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему .

Что касается снятия тача и установки туда магнитолы и способы управления климатикой, то по этому поводу тоже есть сообщения (сам лично писал): монитор и магнитола убирается и вместо всего этого ставится панель климатики от европейца и любая нештатная магнитола с переходной рамкой и адаптером для подключения к штатному усилку. Переделок по минимум.

все — фигня, кроме подарков, но вот, если подарок — фигня.

Источник

Схема электопроводки лампочки сидений третьего ряда (LX470)

Модераторы: booss, Box, M@ks, DimonNSK777, zdorovij, mbvol, snow1975

Если не ошибаюсь, то потолочный плафон в багажнике и над задними сидениями запараллелены, а концевик багажника запараллелен с концевиком задней левой двери. При открытии дверей загорается ли плафон над задними сидениями (при условии, что переключатель так же стоит в положении DOOR)? Происходит ли тоже самое при открытии дверцы багажника? (если конечно концевик багажника не отрезали и не «привязывали» только к плафону в багажнике)

все — фигня, кроме подарков, но вот, если подарок — фигня.

Лампочка над вторым рядом сидений подключалась вот так: +12V — постоянные через предохранитель (dome/interior light). Масса — через какую-то релейку которая управлялась компьютером в зависимости от показаний датчиков четырёх боковых дверей и ключа зажигания. Также напряжение между +12V и массой менялось плавно что обеспечивало эффект плавного затухания лампочки.

Подозреваю, что и задняя лампочка может быть подключена подобным образом, но релейка явно другая, т.к. управляется от датчиков других дверей.

Источник

Точки подключения сигнализации LX-470 в SLAVE режиме

Модераторы: Box, zdorovij, mbvol, snow1975

Искал по схеме куда воткнуться чтобы на этих точках ставилась/снималась штатная сигнализация. При этом при открывании/закрывании дверей с кнопки ЦЗ на водительской двери точки не дергало. Так же желательно чтобы эти точки можно было использовать для управления штатной сигнализацией.

Читайте также:  Срок службы летних шин континенталь

Первым делом в голову лезет переключатель в личинках замков (напр. водительской двери). Посмотрел по схеме — он запараллелен с выходом ДУ ЦЗ.Т.е. судя по всему это то что надо.

Из двери провод тянуть или отслеживать неохота. Нашел в схеме что нужные линии приходят в некий «Блок управления электрооборудованием». На нем по меньшей мере три многоконтактных разъема.

Это и есть тот самый «бодик» который стоит в одном каркасе с ЖК экраном (климат, магнитола и т.п.)?

Просто ограничено время копания в машине. Хотелось бы найти с первого раза не разбирая пол салона. Кто знает, подтвердите или опровергните, пожалуйста, мои предположения.

PS
поиском искал, ничего похожего не нашел.

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему .

Искал по схеме куда воткнуться чтобы на этих точках ставилась/снималась штатная сигнализация. При этом при открывании/закрывании дверей с кнопки ЦЗ на водительской двери точки не дергало. Так же желательно чтобы эти точки можно было использовать для управления штатной сигнализацией.

Первым делом в голову лезет переключатель в личинках замков (напр. водительской двери). Посмотрел по схеме — он запараллелен с выходом ДУ ЦЗ.Т.е. судя по всему это то что надо.

Из двери провод тянуть или отслеживать неохота. Нашел в схеме что нужные линии приходят в некий «Блок управления электрооборудованием». На нем по меньшей мере три многоконтактных разъема.

Это и есть тот самый «бодик» который стоит в одном каркасе с ЖК экраном (климат, магнитола и т.п.)?

Просто ограничено время копания в машине. Хотелось бы найти с первого раза не разбирая пол салона. Кто знает, подтвердите или опровергните, пожалуйста, мои предположения.

PS
поиском искал, ничего похожего не нашел.

во- первых, слэйв- режим один из самых бестолковых способов, т.к. при сигналка открывается любим пионерским код- граббером
во-вторых, не совсем понятну какую сигналку вы хотите прдключить к штатной по слэйву
в- третьих, вытекает из второго, не все сиги по кану поддерживают слэйв
четвертое, вытекает из первого, смысл использовать штатный брелок , управлять штатной сигой и управлять этим же бредоком нештатной сигой, если это резко снизит криптостойкость системы и радиум действия?

а это до кучи, если уж эстетика родного ключа выше брелока сигналки ( имхо, в данном случае — это не эстетика, а понты), то стоит рассмотреть нештатную сигу Пандора 4300 — это и охранная функция с оповещением по ДжиСМ, и скрытость метки, и родной ключ не отяготит эстетику

р.с. установка сиги нелучший вариант для начинающего электрика, м.б. попробовать в паре с профи?

все — фигня, кроме подарков, но вот, если подарок — фигня.

Источник

Adblock
detector