Меню

Can шина mercedes vito

Can шина mercedes vito

Комрады доброго времени суток.
Имею в пользовании Вито 639, 2006г, АКПП, WDF63970313224060.
Вчера приключилась проблема за 140 км.до дома,на панеле загорелось колесо,АВS,Brake (на дисплее надписи ABS,ESP,BAS),стрелка спидометра сразу упала на ноль, коробка свалилась в аварийный режим и селектор кпп заблокировался. Селектор разблокировал в ручную и так в аварийном режиме доплелся до дома.Данная оказия,т.е кода загорались выше указанные пиктограммы,случалась пару раз у меня за два года,но пока вставал на обочину все приходило в норму,такое чувство как будто плохой контакт где то.

Сегодня прошерстил старухой:
В моторном блоке выдает ошибку «Нарушена связь по CAN с блоком управления N30/4 (электронная система стабилизации движения а/м(ESP))
В блоке коробки (EGS) тоже самое «Нарушена связь по CAN с блоком управления N30/4 (электронная система стабилизации движения а/м(ESP))
В самом блоке ESP там вообще тотальный завал,но это я так понимаю уже как следствие.

Что я проделал: проверил на обрыв и замыкания,(контакты зачистил) провода №29 и 30 (на разъеме блока N30/4) до CAN-овской сборки под бардачком а в частности блока X30/27. По ним измерения в норме.
Собственно на этом и остановился.

Завтра продолжу поиски неисправности.

Если кто сталкивался с проблемой как у меня,буду признателен если дадите наводку в каком направлении двигаться.
Все спасибо.

ЗЫ оууу извините за такие крупные картинки,модераторы измените размер если что

Источник

Тема: Mercedes Vito 639, нарушена связь по CAN с ESP

Опции темы

Mercedes Vito 639, нарушена связь по CAN с ESP

Комрады доброго времени суток.
Имею в пользовании Вито 639, 2006г, АКПП, WDF63970313224060.
Вчера приключилась проблема за 140 км.до дома,на панеле загорелось колесо,АВS,Brake (на дисплее надписи ABS,ESP,BAS),стрелка спидометра сразу упала на ноль, коробка свалилась в аварийный режим и селектор кпп заблокировался. Селектор разблокировал в ручную и так в аварийном режиме доплелся до дома.Данная оказия,т.е когда загорались выше указанные пиктограммы,случалась пару раз у меня за два года,но пока вставал на обочину все приходило в норму,такое чувство как будто плохой контакт где то.

Сегодня прошерстил старухой:
В моторном блоке выдает ошибку «Нарушена связь по CAN с блоком управления N30/4 (электронная система стабилизации движения а/м(ESP))
В блоке коробки (EGS) тоже самое «Нарушена связь по CAN с блоком управления N30/4 (электронная система стабилизации движения а/м(ESP))123.jpg
В самом блоке ESP там вообще тотальный завал,но это я так понимаю уже как следствие. 12345.jpg

Что я проделал: проверил на обрыв и замыкания,(контакты зачистил) провода №29 и 30 (на разъеме блока N30/4) до CAN-овской сборки под бардачком а в частности блока X30/27. По ним измерения в норме.
Собственно на этом и остановился.

Завтра продолжу поиски неисправности.

Если кто сталкивался с проблемой как у меня,буду признателен если дадите наводку в каком направлении двигаться.
Все спасибо.

Источник

Нарушена связь по CAN

Vito W639. Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Нарушена связь по CAN ⇐ Vito W639. Электрика

Сообщение Роман_Палыч » 12 янв 2016, 00:22

Всем доброго времени суток. :mat:
Принимайте новичка.
Судьба свела с этим замечательным авто — Vito 639 115 CDI, пассажирский.
Провел диагностику, получил список на 8 страниц, куча сохраненных ошибок.
Но большего всего, в первую очередь, волнует ошибка связи по CAN.
Вот:
Нарушена связь по CAN c блоком N93 (Блок управления центрального интерфейса)
-//- N10 (блок SAM)
-//- N73 (электронный замок зажигания)
-//- N28/1 (блок подключения прицепа)
-//- A1 (комбинация приборов)
-//- N/10 (Система удержания пассажиров)
По многим блокам пишет, что шина CAN отключена.

Диагносты говорят, что нужно проверять и прозванивать связь между всеми блоками.
У меня создается впечатление, что где-то произошел обрыв/отключение шлейфа. ВОПРОС: Где искать?
помогите дельным советом, может кто сталкивался.

Сообщение BeGa » 12 янв 2016, 06:45

Сообщение Роман_Палыч » 12 янв 2016, 08:01

Сообщение Serghio » 12 янв 2016, 08:23

Сообщение Jackal6-6-6 » 09 июн 2016, 11:30

Сообщение SERGO639 » 09 июн 2016, 15:32

Сообщение Jackal6-6-6 » 09 июн 2016, 15:51

Сообщение Serghio » 09 июн 2016, 16:02

Сообщение Jackal6-6-6 » 09 июн 2016, 16:07

Сообщение Jackal6-6-6 » 10 июн 2016, 09:43

Доброе утро вот эти ошибки по кулисе акпп и замку зажигания,хотя вчера ночью на каком то сайте мне попалась статья что по кулисе акпп у многих выскакивает ошибка и висит в сохранённых,на работу есп и акпп ни как не влияет

Отправлено спустя 32 минуты 30 секунд:
По 9000 ошибке найти ни чего не могу( странная какая то ошибка

Источник

кан-шина

Vito W639. Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

кан-шина ⇐ Vito W639. Электрика

Сообщение Мокка » 06 мар 2018, 20:45

Сообщение SERGO639 » 06 мар 2018, 22:29

Сообщение Мокка » 07 мар 2018, 00:03

Сообщение SERGO639 » 07 мар 2018, 09:45

Сообщение Мокка » 07 мар 2018, 18:53

Сообщение SERGO639 » 07 мар 2018, 18:56

Сообщение Мокка » 07 мар 2018, 19:24

Сообщение Мокка » 26 мар 2018, 23:31

Сообщение SERGO639 » 27 мар 2018, 08:33

Сообщение Мокка » 27 мар 2018, 18:14

Сообщение SERGO639 » 27 мар 2018, 19:31

Сообщение Kolia.Ch » 28 мар 2018, 07:41

Сообщение Мокка » 28 мар 2018, 09:27

Источник

Can шина mercedes vito

Блоки управления CAN CLASS B (салон)

Дверной БУ передний левый (TSG VL)

Дверной БУ передний правый (TSG VR)

Дверной БУ задний левый (TSG HL)

Дверной БУ задний правый (TSG HR)

Потолочная блок-панель упр-я (DBE)

Электронный замок зажигания (EZS)

БУ рулевой колонки (MRM) Центральный интерфейс (ZGW)

БУ прицепного устройства (AAG)

COMAND или Audio 20/Audio 50

Блоки управления CAN CLASS C (моторный отсек)

Электронный замок зажигания (EZS)

Центральный интерфейс (ZGW)

Программа стабилизации движения (ESP)

Электрическое рулевое управление (EPS)

БУ бензиновым двигателем (SIM 266)

Электронный модуль селектора АКП (EWM)

Читайте также:  В чем мерить давление в шинах автомобиля в барах или

Универсальный интерфейс телефона (UHI)

COMAND или Audio 20/Audio 50

Другие шины данных

Климатическая система Электронный замок зажигания (EZS)

Верхняя блок-панель упр-я (OBF)

Блокировка рулевой колонки (ELV)

Динамическое регулирование дальности освещения (DLWR)

Месторасположение

1 В передней панели слева, за рулем

2 В ногах пассажира под ковром

3 Средняя консоль перед рычагом стояночного тормоза

5 Под обшивкой передней левой двери

6 Под обшивкой передней правой двери

7 Под обшивкой задней левой двери

8 Под обшивкой задней правой двери

9 На потолке над внутрисалонным зеркалом

10 В передней панели справа около руля

11 На рулевой колонке непосредственно под рулем

12 В ногах водителя на передней стойке

13 В багажнике на арке колеса слева

14 В багажнике на арке колеса справа

15 Интегрирован в вариатор (CVT)

16 Под усилителем тормозов в гидроблоке

17 В электроблоке на зубчатой рейке рулевого редуктора

18 В моторном отсеке на моторном щите справа

19 На корпусе воздушного фильтра двигателя

20 На туннеле карданного вала

22 Под обивкой заднего канала со стороны водителя

27 Снизу соответствующей блок-фары

N93 Центральный интерфейс

На типе 169 устанавливается блок центрального интерфейса (ZGW). Назначением этого блока является управление обменом данными между шинами CAN. Одновременно он выполняет диагностику различных блоков управления подключенных к шинам CAN.

Центральный интерфейс (N93) находится на передней стойке в ногах у водителя.

Функции блока управления Центрального интерфейса ZGW (N93)

CAN Распределитель потенциалов

X30/4 Штекерный разъем распределителя потенциалов (CAN) справа

Расположен в ногах пассажира под вещевым ящиком справа от блока SAM (N10)

X63/4 Штекерное соединение адаптера шины CAN, 2-полюсное

Штекерное соединение находится в ногах пассажира на передней стойке

X30/7 Штекерный разъем распределителя потенциалов (CAN)

Расположен в ногах пассажира под вещевым ящиком слева от блока SAM (N10)

Распределитель потенциалов CAN является соединением между шинами CAN

Диагностический разъем X11/4, как и ранее, расположен в ногах у водителя.

Источник

Подключение Е60 на Мерседес Вито 638

Здравствуйте! Собираюсь подключить StarLine E60 на Мерседес Вито 638 с блоком комфорта А0004461119 с неработающим центральным замком. 1. Нужна карта подключения сигнализации на эту машину.

2. Нужно ли отключить провода от блока комфорта авто, чтобы исключить влияние блока на сигнализацию?

Ответы 2

1) Не удивляйтесь, если Вашу тему перенесут в раздел для САМОустановщиков.

2) Любая сигнализация StarLine, в том числе Е60 позволяет установить её в машину без использованичя цифровых шин (CAN, LIN), особенно — если машины нет вот здесь https://can.starline.ru/ в перечне поддерживаемых по CAN. В любой машине, в том числе в немце — есть провода СЛАБОТОЧНОГО управления ЦЗ. Алгоритмы работы этих цепей в разных машинах разные. У меня в работе такой машины не было, к чему и как надо подключаться в ней, чтобы ничего не сгорело — я смогу выяснить тоько ВЖИВУЮ работая с машиной.

3) Никаких штатных электронных блоков при правильном монтажке сигнализации, тем более без апвтозапуска, обесточивать не приходится. При условии, что в машине всё исправно.

Если я правильно понял — у Вас сейчас в машине есть НЕИСПРАВНОСТЬ бортовой электроники. Если в дверях не вакууумная система ЦЗ, а стоят электромашинки, то таки-да — к этим цепям СИЛОВОГО запирания\отпирания можно подключить схему управления от сигналки. Только придется еще ДВА реле использовать — у Е60 нет СИЛОВЫХ выходов для управления электромашинками ЦЗ. И в таком случае эти цепи этих электромашинок лучше отрезать от штатной проводки. Вот тут https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/15926-starline-d64-b64-e61-e60 можно найти инструкцию по использованию входов-выходов сигнализации, которая называется ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ. Выбирать надо с учетом программного обеспечения купленного комплекта. Есчть там и схема управлния ЦЗ с дополнительными реле.

Еще один вариант — всё-таки починить штатную электронику и подключиться по слаботочке. Какова у Вас квалификацитя и насколько у Вас получится — сложно судить заочно. Знания в электротехнике и наличия приборов, как и умение ими пользоваться для поиска цепей в машине приветствуются.

Огромное спасибо! Вы очень выручили меня, ответ полный, информативный.

Источник

Цифровая шина данных CAN

Цифровая шина данных CAN Mercedes-Benz W203

Обмен данными по шине CAN

B — Датчик 1
CAN — Шина данных
М — Исполнительные элементы I — III (сервомеханизмы)
N — Блоки управления (контроллеры) I — V

Основные сведения

На автомобиле применены несколько сетевых шин обмена данными CAN (Controller Area Network) между блоками (модулями) управления различных систем и контроллерами исполнительных устройств автомобиля.
Отдельные блоки управления объединены друг с другом в общую сеть и могут обмениваться данными.
Шина является двунаправленной, т.е. любое подключённое к ней устройство может принимать и передавать сообщения.
Сигнал с чувствительного элемента (датчика) поступает в ближайший блок управления, который обрабатывает его и передаёт на шину данных CAN.
Любой блок управления, подключённый к шине данных CAN, может считывать этот сигнал, вычислять на его основе значение управляющего воздействия и управлять исполнительным сервомеханизмом.
Преимущества
При обычном кабельном соединении электрических и электронных устройств осуществляется прямое соединение каждого блока управления со всеми датчиками и исполнительными элементами, от которых он получает результаты измерений или которыми управляет.
Усложнение системы управления приводит к чрезмерной длине или многочисленности кабельных линий.
По сравнению со стандартной кабельной разводкой шина данных обеспечивает:
· Уменьшение количества кабелей. Провода от датчиков тянутся только к ближайшему блоку управления, который преобразует измеренные значения в пакет данных и передаёт его в шину CAN.
· Управлять исполнительным механизмом может любой блок управления, который по шине CAN получает соответствующий пакет данных, и на его основе рассчитывает значение управляющего воздействия на сервомеханизм.
· Улучшение электромагнитной совместимости.
· Уменьшение количества штекерных соединений и уменьшение количества контактных выводов на блоках управления.
· Снижение веса.
· Уменьшение количества датчиков, т.к. сигналы одного датчика (например, с датчика температуры охлаждающей жидкости) могут быть использованы различными системами.
· Улучшение возможностей диагностирования. Т.к. сигналы одного датчика (например, сигнал скорости) используются различными системами, то в случае, если сообщение о неисправности выдают все использующие данный сигнал системы, неисправным является, как правило, датчик или блок управления, обрабатывающий его сигналы. Если же сообщение о неисправности поступает только от одной системы, хотя данный сигнал используется и другими системами, то причина неисправности, чаще всего, заключена в обрабатывающем блоке управления или сервомеханизме.
· Высокая скорость передачи данных – возможна до 1Мбит/с при максимальной длине линии 40 м. В настоящее время на а/м Mercedes-Benz скорость передачи данных составляет от 83 Кбит/с до 500 Кбит/с.
· Несколько сообщений могут поочерёдно передаваться по одной и той же линии.
Шина данных CAN состоит из двужильного провода, выполненного в виде витой пары. К этой линии подключены все устройства (блоки управления устройствами).
Передача данных осуществляется с дублированием по обоим проводам, причём логические уровни шины данных имеют зеркальное отображение (то есть, если по одному проводу передаётся уровень логического нуля (0), то по другому проводу передаётся уровень логической единицы (1), и наоборот).
Двухпроводная схема передачи используется по двум причинам: для выявления ошибок и как основа надёжности.
Если пик напряжения возникает только на одном проводе (например, вследствие проблем с ЭМС (электромагнитная совместимость)), то блоки-приёмники могут идентифицировать это как ошибку и проигнорировать этот пик напряжения.
Если же произойдёт короткое замыкание или обрыв одного из двух проводов шины данных CAN, то благодаря интегрированной программно-аппаратной системе надёжности произойдёт переключение в режим работы по однопроводной схеме. Повреждённая передающая линия использоваться не будет.
Порядок и формат передаваемых и принимаемых пользователями (абонентами) сообщений определён в протоколе обмена данными.
Существенным отличительным признаком шины данных CAN по сравнению с другими шинными системами, базирующимися на принципе абонентской адресации, является соотнесённая с сообщением адресация.
Это значит, что каждому сообщению по шине данных CAN присваивается его постоянный адрес (идентификатор), маркирующий содержание этого сообщения (например: температура охлаждающей жидкости). Протокол шины данных CAN допускает передачу до 2048 различных сообщений, причём адреса с 2033 по 2048 являются постоянно закреплёнными.
Объём данных в одном сообщении по шине данных CAN составляет 8 байт.
Блок-приёмник обрабатывает только те сообщения (пакеты данных), которые сохранены в его списке принимаемых по шине данных CAN сообщений (контроль приемлемости).
Пакеты данных могут передаваться только в том случае, если шина данных CAN свободна (т.е., если после последнего пакета данных последовал интервал в 3 бита, и никакой из блоков управления не начинает передавать сообщение).
При этом логический уровень шины данных должен быть рецессивным (логическая «1»).
Если несколько блоков управления одновременно начинают передавать сообщения, то вступает в силу принцип приоритетности, согласно которому сообщение по шине данных CAN с наивысшим приоритетом будет передаваться первым без потери времени или битов (арбитраж запросов доступа к общей шине данных).
Каждый блок управления, утрачивающий право арбитража, автоматически переключается на приём и повторяет попытку отправить своё сообщение, как только шина данных CAN снова освободится.
Кроме пакетов данных существует также пакет запроса определённого сообщения по шине данных CAN.
В этом случае блок управления, который может предоставить запрашиваемый пакет данных, реагирует на данный запрос.
Формат пакета данных
В обычном режиме передачи пакеты данных имеют следующие конфигурации блоков (фреймы):
• Data Frame (фрейм сообщения) для передачи сообщений по шине данных CAN (напр.: температура охлаждающей жидкости).
• Remote Frame (фрейм запроса) для запроса сообщений по шине данных CAN от другого блока управления.
• Error Frame (фрейм ошибки) все подключённые блоки управления уведомляются о том, что возникла ошибка и последнее сообщение по шине данных CAN является недействительным.
Протокол шины данных CAN поддерживает два различных формата фреймов сообщения по шине данных CAN, которые различаются только по длине идентификатора:
— стандартный формат;
— расширенный формат.
В настоящее время DaimlerChrysler использует только стандартный формат.

Читайте также:  Шины 700 40с размер

Пакет данных для передачи сообщений по шине данных CAN состоит из семи последовательных полей:
• Start of Frame (стартовый бит): Маркирует начало сообщения и синхронизирует все модули.
• Arbitration Field (идентификатор и запрос): Это поле состоит из идентификатора (адреса) в 11 бит и 1 контрольного бита (Remote Transmission Request-Bit). Этот контрольный бит маркирует пакет как Data Frame (фрейм сообщения) или как Remote Frame (фрейм запроса) без байтов данных.
• Control Field (управляющие биты): Поле управления (6 бит) содержит IDE-бит (Identifier Extension Bit) для распознавания стандартного и расширенного формата, резервный бит для последующих расширений и — в последних 4 битах — количество байтов данных, заложенных в Data Field (поле данных).
• Data Field (данные): Поле данных может содержать от 0 до 8 байт данных. Сообщение по шине данных CAN длиной 0 байт используется для синхронизации распределённых процессов.
• CRC Field (контрольное поле): Поле CRC (Cyclic-Redundancy-Check Field) содержит 16 бит и служит для контрольного распознавания ошибок при передаче.
• ACK Field (подтверждение приёма): Поле ACK (Acknowledgement Field) содержит сигнал подтверждения приёма всех блоков-приёмников, получивших сообщение по шине CAN без ошибок.
• End of Frame (конец фрейма): Маркирует конец пакета данных.
• Intermission (интервал): Интервал между двумя пакетами данных. Интервал должен составлять не менее 3 битов. После этого любой блок управления может передавать следующий пакет данных.
• IDLE (режим покоя): Если ни один блок управления не передаёт сообщений, то шина CAN остаётся в режиме покоя до передачи следующего пакета данных.
Приоритеты

Для обработки данных в режиме реального времени должна быть обеспечена возможность их быстрой передачи.
Это предполагает не только наличие линии с высокой физической скоростью передачи данных, но и требует также оперативного предоставления доступа к общей шине CAN, если нескольким блокам управления необходимо одновременно передать сообщения.
С целью разграничения передаваемых по шине данных CAN сообщений по степени срочности, для отдельных сообщений предусмотрены различные приоритеты.
Угол опережения зажигания, например, имеет высший приоритет, значения пробуксовки — средний, а температура наружного воздуха — низший приоритет.
Приоритет, с которым сообщение передаётся по шине CAN, определяется идентификатором (адресом) соответствующего сообщения.
Идентификатор, соответствующий меньшему двоичному числу, имеет более высокий приоритет, и наоборот.
Протокол шины данных CAN основывается на двух логических состояниях: Биты являются или «рецессивными» (логическая «1»), или «доминантными» (логический «0»). Если доминантный бит передаётся как минимум одним модулем, то рецессивные биты, передаваемые другими модулями, перезаписываются.
Пример
Если несколько блоков управления одновременно начинают передачу данных, то конфликт доступа к общей шине данных разрешается посредством «побитового арбитража запросов общего ресурса» с помощью соответствующих идентификаторов.
При передаче поля идентификатора блок-передатчик после каждого бита проверяет, обладает ли он ещё правом передачи, или уже другой блок управления передаёт по шине данных CAN сообщение с более высоким приоритетом.
Если передаваемый первым блоком-передатчиком рецессивный бит перезаписывается доминантным битом другого блока-передатчика, то первый блок-передатчик теряет своё право передачи (арбитраж) и становится блоком-приёмником.

Читайте также:  Какое давление должно быть в шинах тойота филдер

Первый блок управления (N I) утрачивает арбитраж с 3-го бита.
Третий блок управления (N III) утрачивает арбитраж с 7-го бита.
Второй блок управления (N II) сохраняет право доступа к шине данных CAN и может передавать своё сообщение.
Другие блоки управления попытаются передать свои сообщения по шине данных CAN только после того, как она снова освободится. При этом право передачи опять будет предоставляться в соответствии с приоритетностью сообщения по шине данных CAN.
Распознавание ошибок
Помехи могут приводить к ошибкам в передаче данных. Такие, возникающие при передаче, ошибки следует распознавать и устранять.
Протокол шины данных CAN различает два уровня распознавания ошибок:
· механизмы на уровне Data Frame (фрейм сообщения);
· механизмы на уровне битов.
Механизмы на уровне Data Frame
Cyclic-Redundancy-Check
На основе передаваемого по шине данных CAN сообщения блок-передатчик рассчитывает контрольные биты, которые передаются вместе с пакетом данных в поле «CRC Field» (контрольные суммы). Блок-приёмник заново вычисляет эти контрольные биты на основе принятого по шине данных CAN сообщения и сравнивает их с контрольными битами, полученными вместе с этим сообщением.
Frame Check
Этот механизм проверяет структуру передаваемого блока (фрейма), то есть перепроверяются битовые поля с заданным фиксированным форматом и длина фрейма.
Распознанные функцией Frame Check ошибки маркируются как ошибки формата.
Механизмы на уровне битов
Мониторинг
Каждый модуль при передаче сообщения отслеживает логический уровень шины данных CAN и определяет при этом различия между переданным и принятым битом. Благодаря этому обеспечивается надёжное распознавание глобальных и возникающих в блоке-передатчике локальных ошибок по битам.
Bit Stuffing
В каждом пакете данных между полем «Start of Frame» и концом поля «CRC Field» должно быть не более 5 следующих друг за другом битов с одинаковой полярностью.
После каждой последовательности из 5 одинаковых битов блок-передатчик добавляет в поток битов один бит с противоположной полярностью.
Блоки-приёмники удаляют эти биты после приёма сообщения по шине данных CAN.
Устранение ошибок
Если какой-либо модуль шины данных CAN распознаёт ошибку, то он прерывает текущий процесс передачи данных, отправляя сообщение об ошибке. Сообщение об ошибке состоит из 6 доминантных битов.
Благодаря сообщению об ошибке все подключённые к шине данных CAN блоки управления оповещаются о возникшей локальной ошибке и соответственно игнорируют переданное до этого сообщение.
После короткой паузы все блоки управления снова смогут передавать сообщения по шине данных CAN, причём первым опять будет отправлено сообщение с наивысшим приоритетом.
Блок управления, чьё сообщение по шине данных CAN обусловило возникновение ошибки, также начинает повторную передачу своего сообщения (функция Automatic Repeat Request).
Типы шин CAN
Для разных областей управления применяются различные шины CAN. Они отличаются друг от друга скоростью передачи данных.
Скорость передачи по шине данных CAN области «двигатель и ходовая часть» (CAN-C) составляет 125 Кбит/с, а шина данных CAN «Салон» (CAN-B) вследствие меньшего количества особо срочных сообщений рассчитана на скорость передачи данных только 83 Кбит/с.
Обмен данными между двумя шинными системами осуществляется через так называемые «межсетевые шлюзы», т.е. блоки управления, подключённые к обеим шинам данных.
Оптоволоконная шина D2B (Digital Daten-Bus) данных применена для области «Аудио/коммуникации/навигация». Оптоволоконный кабель может передавать существенно больший объём информации, чем шина с медным кабелем.
CAN C — шина «Двигатель и ходовая часть»
В оконечном блоке управления с каждой стороны установлен так называемый согласующий резистор шины данных с сопротивлением 120 Ом, подключённый между обоими проводами шины данных.
Шина данных CAN двигательного отсека активирована только при включённом зажигании.
К шине CAN-С подключено 7 блоков управления.
CAN B — шина «Салон»
Некоторые блоки управления, подключённые к шине данных CAN салона, активируются независимо от включения зажигания (например: система единого замка).
Поэтому шина данных CAN салона должна находиться в режиме функциональной готовности даже при выключенном зажигании, это значит, что возможность передачи пакетов данных должна быть обеспечена даже при выключенном зажигании.
С целью максимально возможного снижения потребляемого тока покоя, шина данных CAN, при отсутствии необходимых к передаче пакетов данных, переходит в режим пассивного ожидания, и активируется снова только при следующем доступе к ней.
Если в режиме пассивного ожидания шины данных CAN салона какой-либо блок управления (например, блок управления единого замка) передаёт сообщение по шине данных CAN, то его принимает только главный системный модуль (электронный замок зажигания, EZS). Блок EZS сохраняет это сообщение в памяти и посылает сигнал активации (Wake-up) на все блоки управления, подключённые к шине данных CAN салона.
При активации, EZS проверяет наличие всех пользователей шины данных CAN, после чего передаёт сохранённое до этого в памяти сообщение.
К шине CAN-В подключено 20 блоков управления.

Элементы сети обмена данными (CAN)

Передний блок регистрации и управления с коробкой предохранителей и реле (SAM/SRB-V)

Задний блок регистрации и управления с коробкой предохранителей и реле (SAM/SRB-H)

Источник

Adblock
detector