Меню

Can шина mercedes w211

Тема: MB W211 проблемы с CAN шиной

Опции темы

MB W211 проблемы с CAN шиной

Проблема с MB E-Class W211 с CAN шиной.
Кто сталкивался, в чем может быть проблема.

Не видит блоки по CAN шине. На панели приборов тоже не все функционирует, также выдает сообщение об ошибке на дисплей по блоку SRS.

Подключаясь старом, читает данные с блока ZGW без проблем. Также могу подключиться к блоку системной диагностики (центральный блок N93). Читаю ошибок нет.

Когда диагностирую по CAN шине, не чего не видит. Визуально просмотрел три штекерных разъема распределителя потенциалов CAN (X30/7, X30/4, X30/6), все чисто без коррозии.

Проверять на замыкание и обрыв не стал, так как тестера под руками не было, и не хотел лишний раз дергать разъем.

Правда на днях была проблема с дополнительным аккумулятором, была сильно окислена клемма. Все почистил и обработал клемму смазкой от окислов.

Все два аккумулятора в порядке, зарядку так же проверял на днях.

В общем, кто сталкивался с данной проблемой, что смотреть: проводку по CAN шине или может какой блок блокирует весь «обмен» данными.

Возможно из-за проблем в блоке SRS. Или сообщение об ошибке, которое выводиться на панель приборов, возникает из за проблем с CAN шиной, так как он его возможно не «видит». Или также возможны проблемы с питанием/заземлением других блоков.

Машина заводиться и едет, проблемы наверно только с CAN шиной салона.

Источник

Тема: Can шина w211

Опции темы

Can шина w211

Всем доброго вечера. Где на w211 найти кан соединения или распределитель, по машине висит куча ошибок именно по can салона, и из-за этого разряжается акб.

Re: Can шина w211

под ногами водителя и пассажира ,ищи в коробах,

Re: Can шина w211

Спасибо большое. А если там все норм будет, то куда посоветуете смотреть. Прилагаю скрин ошибок.

Re: Can шина w211

. А дальше с таким «богатством» всё ручками
. схемки и массы на всякий случай.

Re: Can шина w211

Благодарю Вас за помощь, но не смог разобраться в этихсхемах никак. Может из-за ZGW вся кан шина зависла? Помогите разобраться сэтой проблемой, а то уже который раз меняется акб. Может с блоков начать,отсоединять разъемы на них и смотреть на окисления?Или как? С этой проблемой ястолкнулся в первый раз.Спасибо за любую помощь.

Re: Can шина w211

Как проверить ток покоя между акумум и блоком управления ак. батареей?

Re: Can шина w211

ZGW был случай на CLS после дождя залило водой в результате куса ошибок и выходил на связь с перебоями
. или ZGS. непомню

Re: Can шина w211

блок в районе над левым коленом водителя под панелью

Re: Can шина w211

Я его щас снял, подкину другой, посмотрим.Отпишусь как поменяю

Re: Can шина w211

Re: Can шина w211

Да, и по моему нужно сделать ввод в эксплутацию

Re: Can шина w211

Re: Can шина w211

Re: Can шина w211

в блоке нет силовых частей, попробуй посмотри на предмет окислений

Re: Can шина w211

Сам блок я не скрывал, хочу подкинуть другой

Re: Can шина w211

А может из-за кана аккум так разряжаться? По всем блокам у них пониженное напряжение. Проверил все кан соединения, абсолютно сухие. Грешу на какой-то из этих блоков.

Re: Can шина w211

Б\у не нашел, чтоб подкинуть, разобрал родной, сухой, никаких признаков окисления

Re: Can шина w211

в Ксюхе есть возможность разобратся с незасыпающими блоками

Re: Can шина w211

Re: Can шина w211

В DAS
Считать активность аккумулятора
При каждом вкл\выкл зажигания при напряжении ниже 11,8 вольт, осуществляется запись данных, из системы можно вызвать последние 5 записей
На с класс W204 так по крайней мере : выбор блока SAM-FONT с LIN- подсоединенными компонентами, среди них выбераем BSN (сенсор баттареи), за тем фактические значения, далее жмеш третий пункт «поведение тока покоя», под рубрикой последняя запись данных сохранены будут: активность тока покоя, напряжение и статус потребителя. И там видиш кто не спит и при каких условиях.

Читайте также:  Какие шины лучше для kia rio

При проверке тока покоя отключи все потребители и сигнализацию (кнопка с пиктограммой машинки с сиреной) выкл зажигание не надолго и сразу включить, за тем выключить, авто блокируется, если имеется система кейлес гоу, то ключь с передатчиком должен находится вне зоны досигимости, через мин 60 минут, подходиш со старухой для считывания тока покоя, заходим в текущие параметры датчика и смотрим последнее значение минимального тока покоя и установившиеся значения в покое, отображаемое значение фиксируется ч\з 10 секунд после опускания ниже порогового тока покоя, которое зависит от комплектации авто (в данном авто примерно 50 мА)

Re: Can шина w211

В DAS
Считать активность аккумулятора
При каждом вкл\выкл зажигания при напряжении ниже 11,8 вольт, осуществляется запись данных, из системы можно вызвать последние 5 записей
На с класс W204 так по крайней мере : выбор блока SAM-FONT с LIN- подсоединенными компонентами, среди них выбераем BSN (сенсор баттареи), за тем фактические значения, далее жмеш третий пункт «поведение тока покоя», под рубрикой последняя запись данных сохранены будут: активность тока покоя, напряжение и статус потребителя. И там видиш кто не спит и при каких условиях.

При проверке тока покоя отключи все потребители и сигнализацию (кнопка с пиктограммой машинки с сиреной) выкл зажигание не надолго и сразу включить, за тем выключить, авто блокируется, если имеется система кейлес гоу, то ключь с передатчиком должен находится вне зоны досигимости, через мин 60 минут, подходиш со старухой для считывания тока покоя, заходим в текущие параметры датчика и смотрим последнее значение минимального тока покоя и установившиеся значения в покое, отображаемое значение фиксируется ч\з 10 секунд после опускания ниже порогового тока покоя, которое зависит от комплектации авто (в данном авто примерно 50 мА)

Спасибо большое за подробное описание.

Re: Can шина w211

Появилась еще одна ошибка в Системной диагностике:Нарушена связь с блоком управления AGW по шине CAN салона и слышно как жжужит магнитола, как будто диск переключает, даже при выключенном зажигании. Может дело в блоке AGW?

Источник

Тема: MB w211 «непонятки» с CAN-C

Опции темы

MB w211 E220 CDI — «непонятки» с CAN-C

W211 E220CDI 2004 год (wdb2110061a591525)
Клиент приехал с рекламацией — авто то не заводится, то заводится, но при этом ведет себя «как-то непонятно».

По Стару, когда авто заводится — «букет» ошибок по CAN-C (см. short_test.pdf), а когда не заводится — не доступен блок CDI.
После заводки авто ведет себя «как-то непонятно» — это безсистемно показывает на приборке всякую ахинею (то обороты равны нулю, то температура ОЖ = 0, то уровень ОЖ низкий, то приборка дефективная, то топливо на нуле).

Системы, когда авто заведется, а когда нет я не обнаружил. Сколько авто будет работать нормально, тоже не известно. Но в момент, когда начинаются глюки — вентилятор на радиаторе обязательно начинает крутить во всю силу.

Читайте также:  Индикатор обкатки шипованных шин nokian hakkapeliitta 8

Напряжения на блоке CDI проверил — ОК
Сопротивление CAN — 60 Ом

Трезво поразмыслив . вроде как бы, c блоком CDI не все хорошо.
Плюс к данным диагностики хотелесь бы добавить, что:
1. по стару номер блока CDI — A646153 5691, а фактически на блоке стоит номер A646153 8779
2. версия SW — 11.2005, а авто с 05.2004
3. на разъеме «F» блока CDI «покоцанная» защелка (она защелкивается, но сломано то место, за которое ее нужно вытягивать.)
В общем для 100% уверенности нужно подкидывать другой блок
И тут естественно вопрос .
Подскажите плз, как подкинуть б/у блок CDI с одной машины на другую?

Re: MB w211 «непонятки» с CAN-C

Вентилятор включается, если с блока CDI не идут импульсы на его управление.
Блок надо подкинуть другой для проверки. Надо снять крышку с блока, скальпелем или канцелярским ножом порезать герметик под платой, снять плату и перепаять микросхему памяти 5Р08С3. Она на обратной стороне. В ней ключи и кодировки.
По симптомам у вас отваливается либо проц, либо память. Память у вашего блока уже BGA? Эти иногда отваливаются. Надо реболить.

Re: MB w211 «непонятки» с CAN-C

А Вы так пробовали.
Как на меня не заведется. Будет кричать на ошибку ROM ERROR.

Нету там такой памяти 5Р08С3.

Re: MB w211 «непонятки» с CAN-C

RRoman, я вас не понял. Попробуйте сказать другими словами. Если такой памяти там нет, значит есть что-то похожее. Либо MC68HC11 стоит. С ним чуток сложнее.

Источник

CAN Gateway Mercedes E 211

ВНИМАНИЕ! В конце статьи есть видео!

CAN-Gateway это новая прошивка для CAN-Hacker3.0 которая позволяем работать ему в двухканальном режиме. То есть Вы можете включать CAN-Hacker в разрыв CAN шины между двумя ECU или несколькими группами ECU и блокировать передачу выбранных пакетов. Программное обеспечение для управления гейтвеем построено на базе уже известного CAN-Hacker Bomber и полностью реализует и расширяет его функционал. Например теперь осуществлять передачу и прием пакетов можно как по первому так и по второму канала CAN.

В качестве примера использования режима гейта рассмотрим включение CAN-Hacker 3.0 в разрыв CAN шины между замком зажигания и панелью приборов от автомобиля Mercedes Benz E 211

В этом случае один из CAN каналов мы подключаем к замку зажигания, а второй к панели приборов. На выбранной связке скорость CAN шины 83.333кбит\с

Для наглядности примера будем использовать тот факт, что если пробег в панели приборов будет меньше чем в замке зажигания, то панель автоматически забирает в себя пробег из замка. Та же самая ситуация актуальна и для замка.

Обмен данными между панелью и замком происходит следующим образом:

Панель передает пакет ID=0x09E DLC=7 DATA: 00 81 D9 B3 2C 05 E8

Замок передает пакет ID=0x058 DLC=7 DATA: 00 81 D9 B3 2C 05 E8

00 81 D9 B3 – байты отвечающие за идентификацию панели и замка. Если они разные в пакетах панели и замка то связь не будет установлена.

2С 05 E8 – пробег автомобиля умноженный на 10 и переведенный в Hex. В нашем примере пробег равен 2С 55 EE – >DEC /10 -> 288 509 км

Так же по шине, помимо многих других пакетов, передается пакет с который отвечает за включение системы, инициируя сигнал IGN-ON. Источником этого пакета является замок. Ввиду того что в примере собрана не полная сеть автомобиля замок не может включить зажигание полностью и пакет с будет нам мешать полноценно запустить панель.

Читайте также:  Какое давление в шинах квадроцикла brp 1000

Поэтому заблокируем его в таблице фильтров, а прохождение пакетов с ID 0x058 и 0x09E разрешим.

Для этого нам понадобиться настроить два фильтра на вкладке Filters:

Желтым цветом отмечаются активированные фильтры.

В такой конфигурации через CAN-Hacker будут проходить только пакеты имеющие ID 0x058 и 0x09E

Очистим окна приема пакетов нажав кнопку Clear и увидим что теперь принимаются только те данные, которые мы разрешили принимать.

После настройки фильтров заходим во вкладку Gateway и нажимаем кнопки Transmit from 1 to 2 и Transmit from 2 to 1. Сделав это мы разрешаем передачу данных из канала 1 в канал 2 и наоборот.

После подачи питания панель приборов и замок зажигания начнут обмениваться данными о пробеге.

Теперь попробуем изменить пробег в замке зажигания на больший, при этом блокируя это изменение для панели приборов. Вследствие чего пробег на панели не должен измениться.

Для этого во вкладке Gateway в поле Chanel выбираем канал 1 к которому у нас подключен замок, в поле ID From задаем 0x058 и нажимаем Lock. После этого информация о пробеге не будет поступать из замка зажигания в панель приборов. Поскольку мы будем изменять пробег в замке на больший, а в панели пробег остается прежним, нам необходимо заблокировать и передачу информации о пробеге и из панели. Это временная мера необходимая для того чтобы панели не мешала нам менять пробег в замке. Для этого выбираем Chanel 2 ID 0x9E и жмем Lock. Информация о пробеге не попадает из панели в замок.

Затем увеличим пробег в замке. Для этого заходим на вкладку Bomber, в поле Cnahel выбираем канал 1, в поле ID From задаем , DLC=7, DATA : 00 11 22 33 2C 55 EE

В поле данных занесен текущий пробег 288 509км, увеличим его на 0x100 HEX (+26км) и получим пакет:

288 509 * 10 ->HEX =2C 05 E8, +0x100 изменим данные

0x09E , DLC=7, DATA : 00 81 D9 B3 2C 06 E8

Пакеты с информацией о пробеге передаются из панели приборов с периодичностью примерно 1000 мс, поставим такой же период, и установим флаг Data Counter не отмечая ни одного байта пакета для инкремента.

Нажимаем кнопку Go, и смотрим в поле приема пакетов канала 1. После отправки нескольких пакетов произойдет следующее изменение:

ID=0x058 DLC=7 DATA: 00 81 D9 B3 2C 05 E8 поменяется на:

ID=0x058 DLC=7 DATA: 00 B1 D9 B3 2C 06 E8

Пробег в замке увеличился, но на панели приборов остался прежним.

Нажмем Stop

Теперь можно открыть ID с данными о пробеге передающийся от панели приборов.

На вкладке GateWay в поле Chanel выбираем 2 – канал к которому подключена панель приборов и жмем Unlock.

Данные о пробеге передаются из панели в замок, а данные из замка в панель не передаются.

Можем в этом убедиться в окне приема пакетов:

ID=0x058 DLC=7 DATA: 00 81 D9 B3 2C 05 E8 Панель приборов

ID=0x09E DLC=7 DATA: 00 81 D9 B3 2C 06 E8 Замок зажигания

Ну и наконец для чистоты эксперимента откроем канал от замка в панель, Для этого на вкладке Gateway выбираем Chanel 1 к которому подключен замок и жмем Unlock. Пробег на панели приборов сразу увеличивается до 288 535 км

А теперь видео о том же самом во всех деталях

Источник

Adblock
detector