Меню

Can шина mitsubishi lancer

Конвертер CAN-шины Mitsubishi

Описание

Конвертер CAN-шины Mitsubishi необходим для работы всех функций Mitsubishi Connect (который штатно устанавливается на сегодняшний день в автомобили Outlander 3, Mitsubishi ASX, Pajero Sport 3 и Pajero 4) на платформах предыдущего поколения, а именно на Mitsubishi Lancer X, Mitsubishi Outlander XL, Mitsubishi ASX.

Конвертер CAN-шины просто конвертирует уходящий сигнал от кан шины на ШГУ так, чтобы Mitsubishi Connect понимала данный сигнал и могла с ним работать через встроенный CAN-модуль. Встроенный модуль кан присутствует только в Mitsubishi Connect . 022 и 056 официально поставляемых на Российский рынок, именно эти модели могут обмениваться сигналом с машиной. Благодаря конвертеру кан на предыдущей платформе автомобилей стало возможно:

— Отображение информации о БК (Расход топлива, режим езды)
— Информация о работе системы климата с реакцией на любые изменения (см. наш обзор под фото)
— Возможность изменения настроек автомобиля.

Раньше на автомобилях Lancer X, Outlander XL и ASX можно было установить только 090 или 225 кан-модуль для реализации данного функционала и только на ШГУ старого образца MMCS R, J, N, O, P и MMCS W 11/12/13/15, однако функциональность данных магнитол на сегодняшний день считается уже устаревшей, ведь на замену старому навигационному оборудованию пришёл Mitsubishi Connect с поддержкой Carplay, Android Auto и MirrorLink, 2-мя USB выходами от производителя Kenwood — Подробно о Mitsubishi Connect.

Благодаря конвертеру кан шины теперь современное ШГУ не только отлично вписывается в интерьер автомобиля, но и работает используя весь свой потенциал. Пример работы конвертера кан показан в нашем кратком видео обзоре.

Установка конвертера кан

Для установки конвертера необходимо подключаться к проводам CAN, но мы не делаем это в разрез каких-либо проводов, а изготавливаем полноценные переходники с фишками, обжимаем провода пинами Mitsubishi для правильного подключения конвертера. В случае необходимости данный конвертер можно безопасно снять просто отключив его от системы.

Стоимость установки конвертера в автомобиль: 3000 руб.
Дополнительно наш магазин разработал специальную пластиковую коробку для него, её также можно докупить по предварительному заказу. По умолчанию конвертер устанавливается в термоленте.

Источник

Тема: CAN шина на Mitsubishi Lancer x 2009

Опции темы

CAN шина на Mitsubishi Lancer x 2009

Подскажите где в этой машинке CAN провода.Есть сигналка с CAN выходом(Pandora) и дотяжку стекл клиент хочет.

Re: CAN шина на Mitsubishi Lancer x 2009

Скачай програму «интегратор»,на ультрастаре например. Кстати дотяжки по кану там не будет.

Re: CAN шина на Mitsubishi Lancer x 2009

В инструкции Пандоры написано *: Можно подключится в разЪеме магнитолы *Н- оранжевый, *L- белый. *И в других местах поищи витую пару.

Re: CAN шина на Mitsubishi Lancer x 2009

Почему это ? Пандора не катит ?

Re: CAN шина на Mitsubishi Lancer x 2009

А как тогда сделать дотяжку и что за интегратор?Завтра с утра будет машина,а дотяжку нужно сделать обязательно HELP!

Re: CAN шина на Mitsubishi Lancer x 2009

Re: CAN шина на Mitsubishi Lancer x 2009

Посмотрел программу интегратор и не нашол по кану дотяжки стекл

Re: CAN шина на Mitsubishi Lancer x 2009

Что за бред продаются на эту машину доводчики стекол по кану, я лично такой ставил, просто наверное пандора не поддерживает эту функцию. а доводчики и тут на форуме мелькали попробуйте поискать

Источник

Тема: Mitsubishi Lancer X 2011 Моторная CAN-шина цвета проводов?

Опции темы

Mitsubishi Lancer X 2011 Моторная CAN-шина цвета проводов?

Приветствую читающих тему!
Прошу подсказать, какие цвета проводов витой пары у моторной CAN-шины и точное их расположение.
Есть маленькая информация, что над палью газа, находтся белый переходный разъем. И вот в нем оно есть. но цвет не известен.
Спасибо за помощь!

Re: Mitsubishi Lancer X 2011 Моторная CAN-шина цвета проводов?

Голубой с серыми полосками и фиолетовый. Ищи в районе подставки для левой ноги водителя.
У меня пока запустить не получилось! Как у тебя пойдут дела дай знать ок.
Перепутал с оутлендером! у лансера желтый и зеленый с белой полосой, вроде так.

Re: Mitsubishi Lancer X 2011 Моторная CAN-шина цвета проводов?

В районе левой ноги — это у Лансера 9 ! Не то!
Мне нужно для 10-го, который с 2010-11 годов пошел.

Вот вроде бы в этом разъеме надо искать.

Re: Mitsubishi Lancer X 2011 Моторная CAN-шина цвета проводов?

Разъём снизу большой 22 контактный, нужные контакты 20 и 21.
2014605220118_.jpg

Re: Mitsubishi Lancer X 2011 Моторная CAN-шина цвета проводов?

Что-то, я не вижу на схеме, контактов 20 и 21 ?

Re: Mitsubishi Lancer X 2011 Моторная CAN-шина цвета проводов?

Что-то, я не вижу на схеме, контактов 20 и 21 ?

Над педалями разветвитель, Желто-зеленый-Н, красно-черный-L

Re: Mitsubishi Lancer X 2011 Моторная CAN-шина цвета проводов?

Все получилось хорошо! В посту 4, цветная фото соответствует реальности и по расположению и по цветам проводов. Разъем серого цвета, имеет не 22, а 20 контактов. Расположен не НАД педалями, а на соединении водительского порога и передней стойки, прямо под рычежком открытия капота. Очень не удобно доступ к проводам.
Поехало со скоростью около 150 км в час, без отображения стрелкой. Плату подмотки интегрировал в жгут проводки. Массу и +12 вольт взял с разъема диагностики.

Re: Mitsubishi Lancer X 2011 Моторная CAN-шина цвета проводов?

Посылка с инкрементом или простая? 150 не большая скорость, выше поднять не получилось?

Источник

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

что сделать для защиты CAN шины.

что сделать для защиты CAN шины.

#2 Непрочитанное сообщение resident » Чт июн 17, 2010 10:44 am

#4 Непрочитанное сообщение resident » Чт июн 17, 2010 10:59 am

#5 Непрочитанное сообщение kevin » Чт июн 17, 2010 11:24 am

Вы не знаете как это работает. Ничего не выйдет без знания пин кода или смены ЭБУ+иммо.

Защитить шину можно. Извините не расскажу. Все просто, стоит только подумать.

заводилке не нужны пины. она выбивает все иммо из блока и вперед.

КАК ЖЕ ТОГДА ОНА ЗАВОДИТ ЕСЛИ ПИНЫ НЕ НУЖНЫ.

#7 Непрочитанное сообщение resident » Чт июн 17, 2010 11:42 am

александр spb, я лично не видел заводилок чтоб машина заводилась от прибора без ключа, но неисключаю что такое возможно потому что есть штатный автозапуск, следовательно иммо можно обойти

вот это устройство называют заводилкой, но оно прописывает ключ
http://www.youtube.com/watch?v=-WJ8xYgD . r_embedded

#11 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт июн 17, 2010 1:26 pm

#13 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт июн 17, 2010 2:04 pm

Ты перегибаешь палку, что им мешает принести не заводилку а мозги свои.

Ну а коли капот закрыт замками и там стоят еще блокировки на заводку/работу движка кодовые реле от другого/не штатного иммо типа Blag Bug или кодовые реле от сиги с динамическим диалогом — не открывая капота, которые закрыт механ замками — паук бессмысленно нести.

если капот закрыт замками, мозг под желез крышкой и сменен код прописки и стоят кодовые реле под капотом на открытие механ замков+ на заводку/работу движка, можно успокоится уже и не паниковать

Источник

Тема: Mitsubishi Lancer X 2011 Моторная CAN-шина цвета проводов?

Опции темы

Mitsubishi Lancer X 2011 Моторная CAN-шина цвета проводов?

Приветствую читающих тему!
Прошу подсказать, какие цвета проводов витой пары у моторной CAN-шины и точное их расположение.
Есть маленькая информация, что над палью газа, находтся белый переходный разъем. И вот в нем оно есть. но цвет не известен.
Спасибо за помощь!

Re: Mitsubishi Lancer X 2011 Моторная CAN-шина цвета проводов?

Голубой с серыми полосками и фиолетовый. Ищи в районе подставки для левой ноги водителя.
У меня пока запустить не получилось! Как у тебя пойдут дела дай знать ок.
Перепутал с оутлендером! у лансера желтый и зеленый с белой полосой, вроде так.

Re: Mitsubishi Lancer X 2011 Моторная CAN-шина цвета проводов?

В районе левой ноги — это у Лансера 9 ! Не то!
Мне нужно для 10-го, который с 2010-11 годов пошел.

Вот вроде бы в этом разъеме надо искать.

Читайте также:  Маркировка шин для нарезки

Re: Mitsubishi Lancer X 2011 Моторная CAN-шина цвета проводов?

Разъём снизу большой 22 контактный, нужные контакты 20 и 21.
2014605220118_.jpg

Re: Mitsubishi Lancer X 2011 Моторная CAN-шина цвета проводов?

Что-то, я не вижу на схеме, контактов 20 и 21 ?

Re: Mitsubishi Lancer X 2011 Моторная CAN-шина цвета проводов?

Что-то, я не вижу на схеме, контактов 20 и 21 ?

Над педалями разветвитель, Желто-зеленый-Н, красно-черный-L

Re: Mitsubishi Lancer X 2011 Моторная CAN-шина цвета проводов?

Все получилось хорошо! В посту 4, цветная фото соответствует реальности и по расположению и по цветам проводов. Разъем серого цвета, имеет не 22, а 20 контактов. Расположен не НАД педалями, а на соединении водительского порога и передней стойки, прямо под рычежком открытия капота. Очень не удобно доступ к проводам.
Поехало со скоростью около 150 км в час, без отображения стрелкой. Плату подмотки интегрировал в жгут проводки. Массу и +12 вольт взял с разъема диагностики.

Re: Mitsubishi Lancer X 2011 Моторная CAN-шина цвета проводов?

Посылка с инкрементом или простая? 150 не большая скорость, выше поднять не получилось?

Источник

Тема: Mitsubishi Lancer X 2011 Моторная CAN-шина цвета проводов?

Опции темы

Mitsubishi Lancer X 2011 Моторная CAN-шина цвета проводов?

Приветствую читающих тему!
Прошу подсказать, какие цвета проводов витой пары у моторной CAN-шины и точное их расположение.
Есть маленькая информация, что над палью газа, находтся белый переходный разъем. И вот в нем оно есть. но цвет не известен.
Спасибо за помощь!

Re: Mitsubishi Lancer X 2011 Моторная CAN-шина цвета проводов?

Голубой с серыми полосками и фиолетовый. Ищи в районе подставки для левой ноги водителя.
У меня пока запустить не получилось! Как у тебя пойдут дела дай знать ок.
Перепутал с оутлендером! у лансера желтый и зеленый с белой полосой, вроде так.

Re: Mitsubishi Lancer X 2011 Моторная CAN-шина цвета проводов?

В районе левой ноги — это у Лансера 9 ! Не то!
Мне нужно для 10-го, который с 2010-11 годов пошел.

Вот вроде бы в этом разъеме надо искать.

Re: Mitsubishi Lancer X 2011 Моторная CAN-шина цвета проводов?

Разъём снизу большой 22 контактный, нужные контакты 20 и 21.
2014605220118_.jpg

Re: Mitsubishi Lancer X 2011 Моторная CAN-шина цвета проводов?

Что-то, я не вижу на схеме, контактов 20 и 21 ?

Re: Mitsubishi Lancer X 2011 Моторная CAN-шина цвета проводов?

Что-то, я не вижу на схеме, контактов 20 и 21 ?

Над педалями разветвитель, Желто-зеленый-Н, красно-черный-L

Re: Mitsubishi Lancer X 2011 Моторная CAN-шина цвета проводов?

Все получилось хорошо! В посту 4, цветная фото соответствует реальности и по расположению и по цветам проводов. Разъем серого цвета, имеет не 22, а 20 контактов. Расположен не НАД педалями, а на соединении водительского порога и передней стойки, прямо под рычежком открытия капота. Очень не удобно доступ к проводам.
Поехало со скоростью около 150 км в час, без отображения стрелкой. Плату подмотки интегрировал в жгут проводки. Массу и +12 вольт взял с разъема диагностики.

Re: Mitsubishi Lancer X 2011 Моторная CAN-шина цвета проводов?

Посылка с инкрементом или простая? 150 не большая скорость, выше поднять не получилось?

Источник

Особенности Mitsubisgi Lancer X (10 поколения) с точки зрения защиты от угона. Рекомендации по установке сигнализации на Lancer X Установка старлайн на лансер 10

Согласно статистическим данным в 2020 году было угнано 193 автомобиля Mitsubishi Lancer X. Этот автомобиль входит в ТОП-20 самых угоняемых автомобилей иностранного производства и является очень востребованным среди угонщиков благодаря высокой ликвидности и стоимости запасных частей. Рассмотрим быстрый способ угона Mitsubisgi Lancer X при помощи электронной отмычки и регистрации нового чип-ключа в памяти штатного иммобилайзера, который применяется злоумышленниками в 80% случаях.

Особенности и слабые места Противодействия
Проникновение в салон после отключение штатной охранной системы при помощи кодграббера Установка надежного охранного комплекса с защищенным диалоговым кодом, цифровым модулем управления блокировкой двигателя, управлением замками дверей и капота и защитой от электронного взлома

Установка дверных блокираторов

Регистрация нового чип-ключа в пямяти штатного иммобилайзера при помощи специального прибора, подключенного в диагностический разъем Установка системы OBD Block, предназначенной для защиты диагностического разъема автомобиля от несанкционированного доступа

Слабость штатной охранной системы.

В первую очередь злоумышленник деактивирует штатную охранную систему при помощи специального электронного устройства перехвата сигнала — кодграббера, и проникает в салон автомобиля.

Дверные блокираторы являются самой эффективной защитой от проникновения в салон автомобиля. Управление дверными блокираторами осуществляется независимым контроллером.

UniLock Expert Дверной блокиратор от 10500 руб. Цена с установкой

Усиленная версия дверного блокиратора марки UniLock. Отличается от стандартной модели применением дополнительных защитных элементов, предотвращающих быструю деактивацию замка, при внешних воздействиях после прорезания внешней металлической обшивки двери а

Регистрация нового чип-ключа в памяти штатного иммобилайзера.

В салоне автомобиля автоугонщик демонтирует подрулевую пластиковую панель и устанавливает мощный неодимовый магнит для отключения штатной блокировки руля. После этого снимает контактную группу и обычной отверткой поворачивает до момента включения системы зажигания. К диагностическому разъему подключает специальный прибор для регистрации новых ключей в память штатного иммобилайзера. Заготовку чип-ключа прикрепляет рядом с антенной считывателя и прописывает этот ключ. Для запуска двигателя достаточно провернуть отвертку до момента включения стартера. Штатная блокировка руля и иммобилайзер отключаются за считанные минуты.

Для защиты штатной противоугонной системы необходимо установить надежный охранный комплекс с криптокодом, цифровым модулем управления блокировкой двигателя, контроллером управления электромеханическими замками дверей и защитой от электронного взлома, например, Starline Expert.

Для блокировки диагностического разъема применяется система OBD block.

Угона.нет Блокировка диагностического разъема OBD Block 9000 руб. Цена с установкой

Система OBD BLOCK предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля OBD-II от несанкционированного доступа. Использование системы позволяет предотвратить взлом штатного программного обеспечения при подключении к диагностическому разъему OBD и т

Материал из Mitsubishi Lancer Club F.A.Q.

Поскольку на это решение было потрачено некоторое время, надеюсь, что оно является оптимальным.

Все картинки кликабельны и имеют большее разрешение.

1. Необходимо снять часть пластмассовых деталей салона:

  • Снять пластмассу перед коленями водителя. Два самореза внизу по краям, далее тянем все на себя, усилие вдоль оси автомобиля. Когда панель вышла, снимаем крутилку корректора фар (три самореза) и диагностический разъем внизу;
  • Всё, что под ногами водителя слева (открутить гайку и вытащить пластмассу);
  • Все что под ногами пассажира справа;
  • Ящик бардачка. Открыть его по максимуму, до пола, нажав на ограничительные выступы, сняв с проушины шток микролифта (справа), вытащить вдоль оси авто;
  • Верхнюю крышку над бардачком. Четыре самореза, клоп и держатель проводов;
  • Нижнюю часть (пластмассовая крышка), которая закрывает климатическую установку (над ногами пассажира). Только клопы (вынимаем центральную часть клопа, затем клоп и снимаем вдоль оси авто);
  • Снять кожух рулевой колонки и замка зажигания. Несколько саморезов и болт внизу (нужно отвести ручку фиксации рулевой колонки вниз);
  • Желательно (но можно и не делать) разобрать переднюю часть, сняв блестящую накладку, лицевую часть магнитолы и внутренний блок магнитолы (показано на картинке);
  • Облицовка передней стойки. Снимается просто – тянем вдоль оси авто (необходимо снять «пластмаску» внизу).

Все пластмассовые детали разбираются по схожим принципам. Как правило, есть: саморез, многоразовый клоп (у него надо сначала слегка вынуть центральную часть, после чего клоп вытаскивается целиком), или клопы «на трение» (круглой, прямоугольной формы).

Разборка передней части торпеды:

Снятие лицевой части магнитолы и самого блока (блок можно положить на «торпеду» сверху на «тряпочку», чтобы не поцарапать). Лицевую часть от разъема можно не отсоединять (положить на консоль):

Снятие крышки над бардачком. Стрелкой показана шпилька на которую можно закрепить металлический кронштейн для установки блока сигнализации:

2. Прежде чем отключать аккумуляторную батарею (напомню – лучше снять массу), желательно тестером проверить, что всё так есть как написано (мало ли что…).

Коричневый разъем в блоке электроники (все концевики)

  • Черный — Задняя правая дверь
  • Красный (полоска сер.) — Задняя левая
  • Коричнево-белый — Багажник
  • Зеленый (полоска сер.) — Передняя правая дверь
  • Желтый (полоска сер.) — Передняя левая дверь

Белый разъем в блоке электроники (повороты)

Коричневый разъем внизу (рядом с ручкой капота)

При подключении сигнализации я всегда использую штатные (слаботочные) цепи управления центральным замком. В данном случае, сигналку подключаем параллельно кнопке управления центрального замка на двери (управление – замыкание на массу).

  • Желтый (полоска красн.) — Закрыть
  • Серый (полоска сер.) — Открыть

Питание на сигналку лучше взять с блока дополнительный предохранителей и реле (прикручен к основному блоку электроники справа), если не ошибаюсь – толстый белый провод.

Электрическое подключение блока сигнализации к блоку электроники (датчики дверей, багажника, повороты, питание сигнализации):

Подключение для управления центрального замка:

Разъем подключения к замку зажигания

  • Белый — Зажигание
  • Зеленый — АСС
  • Оранжевый — Стартер
  • Желтый — +12 В

Крепление блока сигнализации над бардачком:

Провода в моторный отсек (ничего сверлить не надо).

Поскольку на это решение было потрачено некоторое время, надеюсь, что оно является оптимальным.

1. Необходимо снять часть пластмассовых деталей салона:

  • Снять пластмассу перед коленями водителя. Два самореза внизу по краям, далее тянем все на себя, усилие вдоль оси автомобиля. Когда панель вышла, снимаем крутилку корректора фар (три самореза) и диагностический разъем внизу;
  • Всё, что под ногами водителя слева (открутить гайку и вытащить пластмассу);
  • Все что под ногами пассажира справа;
  • Ящик бардачка. Открыть его по максимуму, до пола, нажав на ограничительные выступы, сняв с проушины шток микролифта (справа), вытащить вдоль оси авто;
  • Верхнюю крышку над бардачком. Четыре самореза, клоп и держатель проводов;
  • Нижнюю часть (пластмассовая крышка), которая закрывает климатическую установку (над ногами пассажира). Только клопы (вынимаем центральную часть клопа, затем клоп и снимаем вдоль оси авто);
  • Снять кожух рулевой колонки и замка зажигания. Несколько саморезов и болт внизу (нужно отвести ручку фиксации рулевой колонки вниз);
  • Желательно (но можно и не делать) разобрать переднюю часть, сняв блестящую накладку, лицевую часть магнитолы и внутренний блок магнитолы (показано на картинке);
  • Облицовка передней стойки. Снимается просто – тянем вдоль оси авто (необходимо снять «пластмаску» внизу).

Необходимое время для установки — 4-5 часов точки подключения

Все пластмассовые детали разбираются по схожим принципам. Как правило, есть: саморез, многоразовый клоп (у него надо сначала слегка вынуть центральную часть, после чего клоп вытаскивается целиком), или клопы «на трение» (круглой, прямоугольной формы).

Смотрите также

Комментарии 17

Нашел вот такую инфу, только что это значит?

Так что с автозапуском Пандороы еще никто не сталкивался?

Так же если загуглить про Пандору и Лансер, выдает вот такую инфу, и причем список поддерживаемых авто постоянно увеличивается Автозапуск без ключа: новые решения Инженеры компании Pandora Trade завершили очередной этап работы над встроенными алгоритмами обхода штатных иммобилайзеров популярных в России автомобилей.

На этот раз закончены испытания программного обеспечения, в котором реализован алгоритм бесключевого запуска двигателя для автомобилей Mitsubishi ASX, Lancer X, Citroen C4 Aircross, официально продаваемых в России в комплектациях с автоматической коробкой передач.

Применение данного алгоритма в охранно-сервисных системах позволяет реализовать автоматический и дистанционный запуск двигателя наилучшим образом — без обходчика иммобилайзера и спрятанного чипа в салоне, без подключения цепей автозапуска! Никаких «умных коробочек», ни единой дополнительной коммутации! Если наша сигнализация уже установлена на Вашем автомобиле — просто поставьте галочку в системе программирования напротив пункта «разрешить запуск двигателя по CAN» и вы станете обладателем автозапуска, который многие специалисты считают лучшим в мире!

Такой автозапуск безопасен и комфортен — во время работы двигателя работает радиоканал штатных брелоков и систем комфортного доступа (для автомобилей с кнопкой старт/стоп), а любое нарушение периметра приводит к немедленному глушению двигателя и тревоге охранно-сервисной системы Pandora/Pandect X.

Наши инженеры проводят работы для оптимизации данного алгоритма для применения в автомобилях Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Peugeot 4008, Citroen C-Crosser.

Меньше двух недель назад мы представили наше интегрированное решение по бесключевому автозапуску для автомобилей Toyota/Lexus. Данное решение уже с первых минут с момента публикации прошивки оказалось суперпопулярным среди автовладельцев и профессионалов по защите автомобилей от угона, от которых мы уже получили сотни восторженных отзывов и пожеланий по дальнейшему развитию данного направления.

Точки подключения, митсубиси лансер 10

Коричневый разъем в блоке электроники (все концевики)

  • Черный — Задняя правая дверь
  • Красный (полоска сер.) — Задняя левая
  • Коричнево-белый — Багажник
  • Зеленый (полоска сер.) — Передняя правая дверь
  • Желтый (полоска сер.) — Передняя левая дверь

Белый разъем в блоке электроники (повороты)

  • Белый и Зеленый (на разъеме рядом)

Коричневый разъем внизу (рядом с ручкой капота)

При подключении сигнализации я всегда использую штатные (слаботочные) цепи управления центральным замком. В данном случае, сигналку подключаем параллельно кнопке управления центрального замка на двери (управление – замыкание на массу).

Разъем подключения к замку зажигания

  • Белый — Зажигание
  • Зеленый — АСС
  • Оранжевый — Стартер
  • Желтый — +12 В

Питание на сигналку лучше взять с блока дополнительный предохранителей и реле (прикручен к основному блоку электроники справа), если не ошибаюсь – толстый белый провод.

  1. Снимаем подторпедник митсубиси лансер 10 (2 самореза) и облицовку рулевой колонки (2 самореза)
  2. Вынимаем бардачок Mitsubishi Lancer X, откручиваем саморез накладки и снимаем ее. Затем откручиваем заморез крепления горизонтальной декоративной накладки, снимаем ее (крепление на защелках),
  3. Снимаем переднюю панель магнитолы Mitsubishi Lancer X (крепление на защелках), откручиваем 4 самореза крепления магнитолы и вынимаем ее
  4. Снимаем левую часть горизонтальной декоративной накладки Mitsubishi Lancer X (крепление на защелках), снимаем облицовку приборного щитка (крепление на защелках), откручиваем 3 самореза крепления приборного щитка и вынимаем его
  5. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Mitsubishi Lancer X, антенный модуль либо в левый верхний угол лобового стекла, либо за магнитолу, датчик удара на кронштейн рулевой колонки, сервисная кнопка в любое доступное место
  6. Устанавливаем под капотом Mitsubishi Lancer X сирену(крепление на 2 самореза), концевик и датчик температуры. Сигнал тахометра берем с зеленого провода форсунки 3-го цилиндра
  7. Провода под капот прокладываем через штатную резинку в центре моторного щита
  8. Блок сигнализации устанавливаем за приборным щитком Mitsubishi Lancer X. Крепление хомутами
  9. Массу сигнализации берем под штатным болтом массы автомобиля справа за приборным щитком
  10. При необходимости (ручная коробка передач) подключаем провод стояночного тормоза Mitsubishi Lancer X
  11. Подключаем провода поворотников, концевиков дверей и багажника Mitsubishi Lancer X
  12. При необходимости (автоматическая коробка передач) подключаем провод тормоза
  13. Подключаем провода центрального замка Mitsubishi Lancer X
  14. Подключаем провода зажигания, аксессуаров и стартера
  15. Дополнительную блокировку можно сделать в левом пороге
  16. Подключаем питание сигнализации
  17. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 инструкции по установке).
  18. Проверяем работу системы.
  19. Сборку салона Mitsubishi Lancer X проводим в обратной последовательности.

Сегодня производители современных автомобилей комплектуют штатную электронику максимальным набором функций, большинство из которых неактивны, скрыты от владельца.

Это затрагивает практически все опции – от управления светом фар и сигнализации до режима работы дворников или датчиков давления в шинах.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Подключение и настройка, по замыслу завода-изготовителя, производится дилерскими центрами индивидуально. Такая политика объясняется просто: в разных странах в правилах дорожного движения есть различные нюансы, которые касаются технических характеристик автомобиля и требуют обязательного их выполнения.

Например, в Европе обязательно движение с включёнными ходовыми огнями в светлое время суток, в Арабских Эмиратах – круизконтроль с ограничением скорости в 140 км/ч. Получая автомобиль с завода, дилер активирует те функции, которые обязательны или разрешены действующим законодательством.

В России ситуация иная: дилерские центры получают основную часть прибыли от продажи авто, устанавливая дополнительное оборудование, сигнализации, магнитолы вместо штатных. Активировать все функции становится невыгодно, немногие дилеры раскрывают перед клиентом возможности штатной электроники Mitsubishi Lancer X.

Mitsubishi Lancer Овощной Дракон › Бортжурнал › Приборная панель с CAN шиной для Lancer 9 Часть 2

Всем привет! Нашлось немного времени, решил продолжить историю по подключению панели приборов от «Десятки» на свою японскую «Девятку». Изначально в голову запала эта идея с приборкой и я стал искать в интернете хоть что-то, но увы, никто не такого не делал и аналогов приборной панели нет. Стал я расспрашивать у людей на драйве что да как и в ответ получал только фразу: — «Хочешь приборную панель от Lancer X купи себе Lancer X». Спасибо огромное FrostY85
Спасибо за записи в БЖ psyadmin хоть немного но это тоже мне помогло!

И ОГРОМНЕЙШАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ walkman-drive2 благодарю тебя дорогой друг, если бы не твоя помощь я еще год бы разбирался с CAN шиной и панелью. Этот человек для меня записывал сообщения со своей машины и благодаря этим сообщения я смог разгадать все загадки чуда под название CAN BUS.

Но честно вам признаюсь, по началу из меня не мог уйти «Колхоз» и первую приборку за 1000 рублей я испортил :D, но потом я стал читать стати, в основном у буржуев, у них намного больше информации по этому поводу. В один замечательный дель, как то раз я попал на страницу к одному человеку и увидел что можно подключить приборную панель на столе и управлять ей. Вот тут то я и понял, а почему бы и не попробовать. Для подключения нужна была новая приборка, модуль CAN, Arduino UNO или Nano, макетная плата и соединительные провода.

Так же нужно будет установить среду разработки Arduino IDE

Будут нужны библиотеки, оставлю на Яндексе Правильная библиотека CAN шины со скоростью 83.3 именно такая скорость шины комфорта Mitsubishi. В этой же библиотеке есть CANHacker — это программа для приёма и отправки сообщений в приборную панель.

Имея этот набор вы уже спокойно можете подключить приборную панель, на неё достаточно подать только питание, массу, CAN H и CAN L, для отправки сообщений в приборку, достаточно только CAN H.

Распиновка приборной панели лансер 10

Вот еще ссылка на файл для отправки команд из CANHacker.

И так, как же оно работает то?! В целом это «Азбука Морзе» только современная и очень удобная. Всего по двум проводам подаются команды от десятков узлов и датчиков автомобиля, которые приборная панель на понятном ей языке принимает и беспрекословно выполняет. С помощь микроконтроллера и простого программирования которое я осваивал на протяжении 8 месяцев по попутно изучая всю суть CAN шины и самого Arduino. Без микроконтроллера подключив приборку, она будет как кирпич напоминающий новогоднюю ёлку которая пиликает и мигает. Сама панель автономно отправляет всем узлам сообщения как бы сообщая: «Я работаю, если что дайте знать как у вас дела».

Сообщения выглядят вот так: ID 002 8 04 74 09 08 15 F9 15 B9, когда я в первый раз увидел эту «Фигню» Я подумал, может ну его, как вообще это можно понять, а теперь я вижу в этих числах готовое значение которое уже покажет приборная панель ! Вся информация передается в шестнадцатиричной или двоичной системе счисления. Помните фильм Матрица 1, когда там сидел человек за компьютером и говорил что вы видите это как куча непонятных цифр, а я вижу картинку. Приведу пример: «ID 002» это адрес для определенных значений ( как индекс на почте или полный адрес где вы живете ), «8» это количество байт которые передаются в «ID 002» (как количество квартир в вашем доме), остальное это уже команды для выполнения определенных действий.

» ID 002 » — В этом ID идут данные об оборотах двигателя » 04 74 » (примерно 1500 оборотов двигателя) » 09 08 » ( скорость автомобиля ) » 15 F9 » (импульсы датчика скорости, а точнее ABS, так как на Lancer X и так далее, скорость считается именно так) » 15 B9 » (импульсы датчика скорости).

Список скрытых функций на Лансере 10

  • Штатная сигнализация – активируется функция охраны датчиков всех дверей и капота с выводом данных на приборную панель в виде значка индикации.
  • «coming home light» (светлая дорога к дому) – при выключенном зажигании в течение одной минуты можно мигнуть дальним светом, и ближний свет фар будет гореть в заданном режиме 15, 60, 120 … секунд.
  • «welcome» (приветствие) – в темное время суток при открытии дверей с брелка, загорается ближний свет или ходовые огни.
  • «washer comfort» (комфортная очистка) – одно нажатие на рычаг дворника включает полное смывание лобового стекла и несколько взмахов дворников.
  • «central lock auto» – центральный замок срабатывает автоматически при достижении скорости в 20 км/ч.
  • «central lock off» – при переводе рычага коробки передач в положение «нейтраль», центральный замок открывается (работает только на АКПП).
  • «unlock doors» – при однократном нажатии снятия с режима охраны на брелке открывается только водительская дверь, при двойном нажатии – все остальные.
  • «up lock» – закрытие люка в автоматическом режиме вместе с дверьми при постановке авто на охрану.
  • Режимы DRL – активация типов работы дневного света: стандартный (автоматическое включение ходовых огней, габаритов или ближнего света), экономный (ближний свет горит вполнакала), автономный (даёт возможности подключения дополнительных фар).
  • Круиз-контроль задаётся на показатель определённой скорости движения.
  • «alarm lock» – при закрытии дверей с брелка может быть подан короткий сигнал клаксоном вместо подачи светового габаритами в светлое время суток.
  • «re pin» – смена пин-кода штатного иммобилизатора. Позволяет установить свой индивидуальный код взамен установленного заводом-изготовителем или дилерским центром.

Кроме вышеперечисленных скрытых функций при установке дополнительного оборудования возможно также подключение к управлению и контролю над ним в штатном режиме. Активировать можно показатели датчиков давления шин, коррекцию фар ближнего и дальнего света, интервалы работы дворников с датчиком дождя, противотуманные фары, настройки головного устройства и многое другое.

Способ активации скрытых функций автоэлектроники на Лансере 10

Для активации всех функций штатной системы на Лансере 10 своими руками потребуется специальный сканер Lexia 3 Etacs, компьютер, подключённый к интернету и официальная программа ETACS Decoder (свободный доступ для скачивания). Программа позволяет «перепрошить» систему, подключить все выбранные вами функции, определив тип и варианты установки автоматически по VIN автомобиля.

Пошаговый порядок действий:

  • Купить сканер Lexia 3 Etacs на Алиэкспресс.
  • Включить зажигание на автомобиле и подключить сканер к адаптеру разъёма OBD (находится под рулевой колонкой).
  • Подключить сканер к компьютеру через USB и запустить программу ETACS при наличии интернета.
  • Если все драйвера установлены, то программа распознает Lancer X и VIN, на устройстве будет гореть зелёный индикатор.
  • В меню ETACS нажать «подключить к адаптеру», после чего во вкладке «Variant» открывается доступ к активации, управлению или сбросу всех функций.
  • После выбора необходимых функций, подключения в режиме ON/OFF, следует нажать «записать в etacs». Ok.

Важно помнить: если вы не уверены в назначении той или иной функции, то оставляйте заводскую настойку – любое неграмотное вмешательство в систему может нарушить работу автоэлектроники. В случае неправильной перепрошивки необходимо сбросить все параметры в режим OFF и перезагрузить систему.

А93 на Lancer X

Добрый день. Имею Lncer X 2008 года. Хочу поставить сигнализацию а93, возник вопрос, есть ли смысл подключать её в этом автомобиле по can шине? Будут ли работать режим комфорт и все остальное? Или лучше подключить как говорится по старинке? Работает ли она с модулем м21?

Ответы 7

есть ли смысл подключать её в этом автомобиле по can шине?

безусловно есть, т.к. CAN-модуль позволит обойти штатный иммобилайзер без применения обходчиков.

Будут ли работать режим комфорт и все остальное?

В принцепи всё ясно, не понятно только одно, если по CAN нельзя зависти двигатель, то так понимаю это можно реализовать отдельно? Тоесть блок сигнализации может работать как по CAN так и по оналогу одновременно? И вопрос про телематический модуль М21, будет ли он работать с данной сигнализацией?

Запуск двигателя осуществляется исключительно подключением аналоговых силовых цепей: Зажигание, АСС и Стартер.

М21, будет ли он работать с данной сигнализацией?

В режиме IM? Что это такое? И не подскажите может есть инструкция установки данной сигнализации на Lancer X?

Источник

Adblock
detector