Меню

Can шина митсубиси asx

Can шина митсубиси asx

В нашем автосервисе давно существует незыблемое правило: «Клиент прав всегда!». Вы покрутите пальцем у виска?

Нет. У нас реально «клиент прав всегда», но с небольшими обоюдными оговорками. Например, когда клиент покупает и привозит какую-то запчасть и просит её установить. А почему нет? Запросто.

Но с обязательной оговоркой: «Если с привезённой вами запчастью что-то не так, например, она не подойдёт, то вы оплачиваете стоимость работы». То есть, «поставить и снять обратно». Клиенты кивают головой, они уверены в том, что вот эта красивая и блестящая штуковина подойдёт наверняка!

Так и получилось: владелец Mitsubishi ASX в какой-то момент стал недоволен своей штатной магнитолой. Поехал на рынок, там ему приглянулась недорогая и очень уж красивая магнитола: «Беру! Заверните».

Привозит. Говорит, что «хочу поставить вместо штатной, больно она неказистая. А эта посмотрите какая цветастая и нарядная! Поставьте, пожалуйста».

Не вопрос. Почему нет? За его деньги, конечно. И, имея опыт в подобных делах, оговорили насчёт того, что «если не подойдёт …». Клиент кивнул, мол, как же она может не подойти, люди же делали ответственно, и тем более, все разъемы подходят, интересовался у продавца.

«Снять-поставить», при известной сноровке, дело нехитрое. Тем более, что клиент был давним знакомцем: когда-то я ему устанавливал круиз-контроль. Человек купил руль с кнопочками-клавишами, а я ему через OpenPort активировал этот круиз-контроль и прописал в блок управления.

Клиенту эта работа понравилось. Поэтому он и не сомневался, что замена штатной магнитолы на другую, более красивую, пройдёт так же быстро и безболезненно. Старая магнитола снята и отложена в сторону. Действительно, выглядит как-то просто и совсем не смотрится с таким навороченным рулём …


Новая магнитола встала как родная, ничего не надо перепаивать и мудрить — разъемы щёлкнули «по-родному».


Ключ зажигания поворачиваю и озадаченно замираю над панелью приборов: это что за веселуха? На панели приборов начинается «цветомузыка», панель приборов решила продемонстрировать всё, что у неё имеется:
— двери авто были закрыты, специально оглянулся посмотреть, а панель приборов упрямо говорила значком на панели: «Открыта дверь!» … «Открыт багажник!» … «Температура выше нормы!» … и так далее …


Кроме того, MUT3 тоже начал ругаться: «Ошибка по CAN шине В!».
Ну, в этом случае даже «к бабке ходить не надо», ясно, что эта цветомузыка началась после переустановки магнитолы.

В схемотехнику этой «весёлой» магнитолы не влезал, некогда, понял одно: вследствие этой непонятной китайской сборки или схемотехники, новая магнитола стала успешно «сажать на себя» CAN-шину. И ни один блок привязанный к шине, не мог получить-отправить информацию.

Как вы знаете, CAN-шина была придумана для того, чтобы соединить между собой исполнительные устройства, датчики, бороться с помехами и т.д. Ниже общая схема.


И теперь посмотрите, в какой информативной области находилась наша магнитола, на что она могла влиять, и почему панель управления «сошла с ума» (аудиосистема в центре на скрине ниже):


И во время работы автомобиля, они (блоки CAN), постоянно «переговариваются» между собой. А когда происходит «затык», как в нашем случае, то шина CAN начинает сходить с ума. И это ещё повезло, что система CAN отреагировала так мягко. Могло быть и хуже?

В итоге сказал клиенту, что, «либо вы ездите с этой цветомузыкой на панели приборов, либо я всё возвращаю на место и у вас остаётся старая магнитола». Клиент, естественно, был опечален, но согласился всё вернуть на место, как было.

А теперь вспомните, что говорил в самом начале насчёт того, что «клиент всегда прав». Да, прав, но с оговорками. И теперь представьте, что свою правоту на честно заработанный рубль, я бы начал отстаивать потом, когда оказалось что эта чудо-магнитола отказалась сотрудничать с автомобилем. Вменяемый клиент даже бы и не спорил. Однако, все ли наши клиенты такие?

Источник

Тема: ASX 2015, кан-шина

Опции темы

ASX 2015, кан-шина

Всех приветствую.
Есть свой Митсубиси АСХ 2015 года, США, утопленник. Всё восстановил, помимо.
Есть проблема по кан-шине — не видит блок подушек (в МУТ-3 красным выделено, ездил на диагностику). Прозвонил проводку — плюс, зажигание и минус на блоке подушек есть. Смотрю сигнал с кан-шины: на одной 4-4.5 вольт и прыгает, на другой 0.5-0.8 вольт. Если отключить Joint connector кан-шины, то нормально звонится 2.5 и 2.5 вольт. Если подключить хотя бы один источник, который сидит на этой ветке кан-шины, то опять получаются значения как указывал выше.
Прозванивал на замыкание на землю — вроде бы нет, но иногда (2 раза из 10), если блок подушек подключен в разъем, то одна из линий звонится на землю с сопротивлением около 9 кОм. Если отключить, а потом опять подключить его — уже не звонится на землю. Подкинуть новый — не могу найти. Номер блока 8635a323. Во время затопления он был под водой, но очистил как и другие блоки в салоне и окислов нет. Хочу для начала понять — кан-шина себя так и должна вести или нет? К примеру панель кондиционера висит на этой же линии и всё адекватно работает. Приборка тоже без проблем.
Уже недели 2 маюсь именно с этой проблемой по блоку подушек.
Подскажите с решением — или куда копать, или к кому обратиться в Киеве? Ещё и тянуть не куда — максимум 2 недели есть, потом вроде как сгорают платежи по сертификации. По телефону говорили что им всё-равно на ошибки на приборной панели, а на месте завернули.
Всех благодарю.

П.С. Перечитываю в 15 раз форум. Думаю, может на связь не выходить из-за того, что не прикручен к кузову? У Октавии читал было такое.
И может есть возможность проверить, что кан увидел блок? Есть только мультиметр и елм327. Уже один раз впустую съездил на диагностику, отдал 200 грн и мне сказали что блок так и не вышел на связь.

Читайте также:  Шины зимние 106т индекс скорости

Re: ASX 2015, кан-шина

Что не вопрос, так попандос. Когда срашивает, хоть чуть думаете? Это оутлендер OWD или 2WD,а может спорт? Боюсь спрашивать, 2.4 или 3.0.
Советую, перед писанием сходите с спекулянтам и за мороженое идентифицируйте авто, или отдельно просите кто это может сделать. Это поможет не только в ремонте, но и в покупке(заказе деталей) и в разы ускорит работу.
Трудно будет на такую найти, но попробовать подобрать схему CAN с похожей или другого рынка.

Источник

Can шина митсубиси asx

Где находится CAN кабель (шина)

При установке «умных» сигнализаций на Mitsubishi ASX, иногда возникают проблемы с поиском CAN-шины, даже у так называющих себя ОД (см. ветку форума Где находится CAN кабель ).

Для тех кто не в курсе, CAN-шина это «сетевой кабель» внутри автомобиля по которому общаются между собой все блоки управления (БУ двигателем, АБС, АКПП, подушек, ETACS, навигации, музыки, сигналицации и т. д.) Для того чтобы облегчить поиск CAN-шины на автомобиле выкладываю:

схема соединения по CAN линии основных блоков (двигатель, КПП, АБС, полный привод, EPS и т.д.)

схема соединения по CAN линии вспомогательных блоков (Бортовой компьютер — который на приборной панели, музыки, навигации, климата и т.д.)

Схема размещения разъёмов на блоке ETACS «центральный процессор на автомобиле», это тот блок на котором расположены предохранители внутри салона под рулевой колонкой.

Распиновка самих разъёмов есть на первых двух схемах.

Если Вам помог данный отчет, поблагодарите автора, поставив плюс в репутации.

Если Вам есть, чем дополнить отчет, пишите в администрацию, через форму Обратной связи.

Источник

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Китайская 2DIN

Китайская 2DIN

Сообщение Switchman » 30 ноя 2010, 00:58

Напишу сразу, писать, что эта китайская техника не достойна их внимания, не надо.
Кому интересно — прочтет.
Я решил поделиться информацией, которую получил от производителей этих проигрывателей. Переписка и фотографии публикуются с согласия Michael-а и Yang-а. Так как у самого машины пока нет, заказывать эту технику мне нет смысла, можно сказать, что это — «разведка»
Перелопатив большое количество сайтов с отзывами по китайским 2 DIN-ам, понял, что положительных отзывов больше, чем отрицательных. Решение покупать или нет — за Вами. Прошу воспринимать этот пост, как дополнительный источник информации.

Читайте также:  Задачи про автомобильные шины огэ

Свои комментарии буду писать оранжевым цветом цветом, комментарии и реплики производителей- синим.

Это была преамбула, ну а теперь амбула:P

Оригинальные Автомобильные DVD проигрыватель для Мицубиси ASX

Специальный автомобильный проигрыватель DVD для ASX, радио, с навигационной системой, мультимедийной системой и так далее )

Особенности:
8 дюймовый 16: 9 широкоэкранный жидкокристаллический монитор. С функцией «тачскрин» и разрешением 800×480.
Немного картинок меню

Встроенная система навигации GPS.
Встроенная функция Bluetooth V 1.2
Встроенный телевизионный тюнер (антенна является опцией) DVB-T Tuner — USD 65, DVB-T MPEG4 — USD 98
С функцией контроля iPod и кабелем для него.
Радио с FM/AM/RDS
Поддерживает SD карту 4 GB
На задней стороне вентилятор, которая помогает продлевать рабочее время.
Поддерживает звук системы 5.1
1 AV выход и 1 AV вход, AUX видео и аудио вход, RCA аудио выход.
Встроенный 4x45W или (5x45W) усилитель Какой именно мощности я точно не узнавал
Читает DVD/Divx/VCD/SVCD/MP4/MP3/USB/SD/iPod
Can-bus функция
Поддерживает управление с руля.
Новейшая системы антишока.
Операционная система: WinCE 6.0
PIP функция
Вход для камеры заднего вида.
Поддержка 3G Пропустил, и как эта функция работает, и что для неё нужно, не знаю
CD changer на 8 дисков.
Поддержка аудио системы Rockford.
Возможность прослушивания диска, вместе с работой навигации.
Так же можно подключить дополнительные мониторы для просмотров видео файлов.
GPS:
Работа на частоте 400MHZ
Главный процессор навигации: SAMSUNG S3C2440A-40
Память: 64MB, может увеличиваться до 4 GB SD карты.
Операционная система WinCE 6.0, поддерживающая 3D карты
Тип звука: MP3/ PCM/ WMA
Тип видео: ASF/ AVI/ WMV/ DIV

Bluetooth
Поддержка навигационных программ:
TomTom
IGO
Route66
Sygic
Smart2go
Destinator
и т.д.

Монитор:
Тачскрин 8 дюймов с размерами 176.6(W) * 99.5(H) mm
Поддержка систем: PAL/ NTSC
Контрастность: 400 cd/ m²

Телевизионные системы: NTSC, PAL-B/G, PAL-I, PAL-D/K, PAL-M, PAL-N

Диапазон рабочей температуры: -20℃ — +70℃

В комплект входит:
1 x проигрыватель DVD
1 x AUX соеденительный кабель
1 x кабель для iPod
1 x USB кабель
Инструкция
Пульт
1 x Антенна GPS (опция) в комплект входит
1 x питающий кабель
Камера заднего вида Вот такую камеру они предлагают
[ ссылка на изображение ]
На мой вопрос: машину сверлить?!
К сожалению, пока не выпускается специальная камера, но мы можем предложить Вам вот такой вариант стоимостью 25 USD
[ ссылка на изображение ]
2GB Карта SD

Зная про проблемы с наклейками и платой с аварийной кнопкой, и задав вопрос, получил ответ. Приведу его не переводя.
What we meant is this unit is fully compatible with the original ASX car, the player together with Rockford has the general plate on which there is a button of emergency stopping and two light-emitting diodes. After replacement, functions are still present.
В тоже время, другой производитель присылает мне фотографию этой платы

» Сделай сам», но это хоть что то.

Вот такой небольшой обзорчик

Теперь о цене: 500-600 USD с доставкой. К этой цене надо добавить таможенный сбор, и чтобы его уменьшить, надо договариваться с продавцами

Источник

Установка и подключение автосигнализации и обхода иммобилайзера по can на Mitsubishi ASX 2013 ключ, АКПП

Сразу говорю, что Mitsubishi ASX и Peugeot 4008 – это просто родные братья! Электропроводка в них абсолютно одинаковая (во всяком случае, в плане подключения автосигнализации).

Разбор салона автомобиля Митсубиши АСХ для подключения автосигнализации

Снять пластиковую накладку под рулевой колонкой.


Общий вид пластиковой накладки под рулевой колонкой

Для этого необходимо сначала снять левую боковую накладку передней панели (крепление на защёлках).

Читайте также:  Тсу шин ген что это такое


Снятие левой боковой накладки передней панели

Затем отвернуть два самореза в нижней части накладки под рулевой колонкой.


Саморезы крепления в нижней части накладки

Теперь снимаем левую и правую накладки.


Демонтаж левой накладки


Демонтаж правой накладки

Частично снять (без отсоединения разъёма. ) коленную подушку безопасности, отвернув 4 болта.


Правые болты крепления подушки безопасности


Левые болты крепления подушки безопасности

Далее приподнять пластиковую накладку левого порога.


Приподнять накладку порога

Затем отвернуть клипсу и снять накладку кик-панели (крепление на клипсе и защёлках).


Отвернуть клипсу


Пластиковая накладка снята

Теперь демонтируем щиток приборов.


Общий вид панели приборов

Для этого сначала надо снять пылезащитный кожух рулевого вала.


Снятие пылезащитного кожуха

Затем снять накладку панели приборов (на защёлках), отсоединив разъём.


Снятие накладки панели приборов

Отвернуть три самореза крепления панели приборов и снять её, отсоединив разъём.


Открутить три самореза крепления щитка приборов


Общий вид при снятой панели приборов

Работа под капотом

Установить под капотом сирену.


Возможное место установки сирены


Крепление сирены на болт


Возможное место установки сирены – крепление на саморез и штатную шпильку

Установить концевик капота, если его нет или сигнализация не видит штатного по can шине.


Возможное место установки концевика капота


Ещё одно место для установки концевика капота

Во втором случае необходимо подвести к концевику капота массу, так как крыло пластмассовое.

В передней части капота в районе замка (смотри фото ниже) есть штатный разъём штатного концевика капота. Можно подключиться проводом от установленного нами концевика к розовому проводу на этом разъёме и тогда автосигнализация (в моём случае Starline A93) сможет определить состояние капота по шине can. Не надо тянуть лишнюю проводку в салон.


Штатный разъём концевика капота

Провода в салон можно проложить через штатный уплотнитель в центре моторного щита.


Вид под капотом штатного уплотнителя


Вид из салона штатного уплотнителя

Подключение и установка автосигнализации на Mitsubishi ASX

Выполнить подключение массы автосигнализации. Это можно сделать в левой кик-панели в штатном месте подключения массы.


Подключение массы

Выполнить подключение СAN-шины. Это можно сделать в жгуте белого разъёма С-411 монтажного блока ETACS.


Местоположение разъёма С-411 блока ETACS


CAN-H – зелёный, CAN-L – красный

Также подключиться к шине can можно в разъёме панели приборов.


CAN-HIGH – красный, CAN-LOW – розовый

Я устанавливал Starline A93. Из can брал педаль тормоза, заведённый двигатель, двери, багажник, капот. Также по кан выполнен обход штатного иммобилайзера. Ещё по can можно активировать функцию Slave и осуществить блокировку двигателя.


Настройки модуля can на примере автосигнализации Старлайн А93

Подключаемся к центральному замку в левой кик-панели.


Местоположение разъёма для подключения к центральному замку


Управление центральным замком: запирание – белый, отпирание – салатовый

Для выключения автосвета и магнитолы после окончания автозапуска необходимо подать кратковременный отрицательный импульс на провод концевика водителя с помощью дополнительного гибкого канала (можно напрямую без реле). Провод можно найти в жгуте коричневого разъёма С-412 на блоке ETACS.


Местоположение разъёма для подключения к концевику двери водителя


Концевик двери водителя – жёлтый

Повороты и силовые провода для автозапуска можно взять на блоке ETACS, согласно нижеприведённому фото. Там же можно заблокировать бензонасос.


Зажигание – белый, асс – салатовый, стартер – голубой, повороты – фиолетовый и зелёный, бензонасос – синий

Управление аварийкой можно также подключить в разъёме С-411 на блоке ETACS.


Местоположение разъёма С-411


Управление поворотами – салатовый

Выполнить подключение +12В охранной системы на монтажном блоке предохранителей.


+12В – белый

Программирование функции обхода штатного иммобилайзера в сигнализациях Starline

После всех подключений проделать следующее.

  1. При выключенном зажигании нажать сервисную кнопку 14 раз.
  2. Включить зажигание. Автосигнализация войдёт в режим обработки данных, который может длиться до пяти минут. При этом будет квакать сирена с частотой 1 раз в 3 секунды.
  3. Если всё подключено правильно — прозвучат 2 сигнала сирены.
  4. Если алгоритм обхода не будет опознан, то прозвучат 4 сигнала сирены.

Источник

Adblock
detector