Меню

Can шина ниссан juke

Can шина ниссан juke

Нафиг её, может конфликтовать, не даёт засыпать.

Отправлено с моего Nexus 5X через Tapatalk

Подтверждаю — проблема бракованные контакты концентраторов (соединителей) CAN шины производитель Рено, страна изготовитель — КНР.

Проблема началась через год, после прохождения ТО-1. Стали проявляться сбои в работе сигнализации (подключена через CAN шину) и маршрутного компьютера Мультитроникс, подключенного тоже к CAN шине через диагностический разъем. Сигнализация временами переставала видеть состояние датчиков открытия дверей, маршрутник переставал считывать данные (скорость, расход, обороты, температура) во время движения. Сбои проявлялись периодически (плавающий дефект), стал думать, что причина — перепрошивка ЭБУ на ТО-1. К дилеру обратился не сразу, так как сбои были только со сторонним оборудованием, гарантию на совместимость с которым по CAN шине производитель не давал. Проблем с штатными устройствами (приборка, мультимедиа, запуск двигателя), как писали на форуме у меня не было — повезло. Начитавшись о возможных причинах, обратился к дилеру с жалобой на проблемы в работе системы безключевого доступа. Дилер сделал вид, что про проблему с CAN шиной слышит в первые и предложил оставить машину на диагностику на четыре дня. Я попросил провести диагностику работы CAN шины и напросился в ремонтную зону понаблюдать за работой диагноста. Мне повезло что, диагност даже не смог своим Консалтом считать информацию с ЭБУ, у него постоянно выпадала ошибка разрыва соединения. Он отключил сигализацию от CAN шины, но ошибка все равно не давала прочитать информацию с ЭБУ. Мне пришлось убеждать его, что проблема уже известна и надо удалять концентраторы CAN шины. За 2 часа он вырезал 4 концентратора (у вас, я читаю их больше) и соединил разрывы пайкой. Как я понял, у меня окислились контакты только на концентраторе с которого питался диагностический разъем (к проводке которого и подсоединялись сигнализация и Мультитроникс), остальные были в нормальном состоянии и на работу машины не влияли. Сейчас прошло уже 7 мес. сбои больше не повторялись.

Может сумбурно все описал, но если у вас стали проявляться проблемы с электронными устройствами — требуйте от дилера удаления бракованных концентраторов, они знают о данной проблеме, но исправлять не спешат.

Спасибо форуму за распространение информации о выявленных проблемах — мне это сэкономило много времени.

Источник

CAN-шина и муки выбора сигнализации(Starline A61 или A64)

CAN-шина и муки выбора сигнализации(Starline A61 или A64)

Сообщение igor52igor52 » 03 дек 2014, 12:35

Всем привет!
Помогите разрешить вопрос по сигнализации.
Есди диллема — ставить А61 или А64
Имеются два мнения:
1. Достаточно А61 т.к. использование can-шины в мащине очень ограниченное и смысла нет ставить более дорогую сигналку, т.к. функции которые можно будет подключить — это ЦЗ и стеклоподъемники.
2. Надо именно А64, т.к. там есть can-модуль и если ставить А61 — это есть ни что иное как «уродование» машины и те кто сие предлагает — «не хорошие» люди.
Разница в цене получается 2800 руб (а61 — 8 тыс с установкой, а 64- 10800 с утановкой)

Читайте также:  Причины списания компрессора для подкачки шин

Подскажите акое из мнений более верное?
Просто не хочется «уродовать» машину но и переплачивать за просто так — не охота.

ЗЫ:
Суть требований: нужна надежная сигнализация с обратной связью (автозапуск не нужен)

Re: CAN-шина и муки выбора сигнализации(Starline A61 или A64

Сообщение Vint » 03 дек 2014, 13:50

igor52igor52 писал(а): Всем привет!
Помогите разрешить вопрос по сигнализации.
Есди диллема — ставить А61 или А64
Имеются два мнения:
1. Достаточно А61 т.к. использование can-шины в мащине очень ограниченное и смысла нет ставить более дорогую сигналку, т.к. функции которые можно будет подключить — это ЦЗ и стеклоподъемники.
2. Надо именно А64, т.к. там есть can-модуль и если ставить А61 — это есть ни что иное как «уродование» машины и те кто сие предлагает — «не хорошие» люди.
Разница в цене получается 2800 руб (а61 — 8 тыс с установкой, а 64- 10800 с утановкой)

Подскажите акое из мнений более верное?
Просто не хочется «уродовать» машину но и переплачивать за просто так — не охота.

ЗЫ:
Суть требований: нужна надежная сигнализация с обратной связью (автозапуск не нужен)

Источник

Nissan Juke 13 обход иммо по can

Машина на ключах, установили a93 2can+lin, все работает кроме обхода, при чем запись (14 раз кнопку заж вкл) проходит успешно, при запуске значок иммо не гаснет, стартер не крутит, если чип поднести к антенне все естественно работает. На сайт заявлено, версия 4.3.0 на кане, больше информации нет. Сталивался кто? Может надо copykey использовать?

Ответы 13

Стартер необходимо подключать под капотом в монтажном блоке.

Пожалуйста, установите дополнительное реле в подкапотном блоке предохранителей:

напишу тут. Тоже жук. А93 2can+Lin. Обход по кану работает. НО. После автозапуска, когда вставляешь ключ в замок, после нажатия на педаль тормоза , когда сигналка отключается и машина начинает работать от ключа, загорается key на приборке. После перезаводки с ключа пропадает. Может не правильно обучился обход иммо? Или прошивка кривая? Или не правильное подключение?

Или не правильное подключение?

К установщикам ,проверить настройку доп канала ,который отвечает за индикатор key

точно. Там же розовый провод вешается на реле на разрыв этого индикатора.

так после автозапуска получается реле восстанавливает цепь и key загорается.

так после автозапуска получается реле восстанавливает цепь и key загорается.

Да. Событие выключения канала делайте «ВЫКЛЮЧЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ»

но ведь не должен ключик гореть. Я много жуков ставил. Ни где не горит. А на этой (ставил не я) горит, когда сигналка отключается и переходит на питание штатной сети.

Читайте также:  Как стравить воздух из шины авто

Источник

A93, 2 CAN+2LIN GSM ECO Nissan Juke

Nissan Juke 2014 года keyless. Сигнализацию установил, 2 CAN, подогреватель Webasto по цифровой шине подключил.Ни как не решусь подключить «автозапуск» без модуля обхода согласно представленной схемы подключения цепей автозапуска на сайте. Не уверен в корректности распиновки разъемов BSM. Ни до конца понимаю как работает «умный бесключевой обход». Обращался к двум мастерам про установке, предлагают обходчик. Как подключить обходчик я знаю.

Ответы 11

Ни до конца понимаю как работает «умный бесключевой обход».

Не уверен в корректности распиновки разъемов BSM.

Обращался к двум мастерам про установке, предлагают обходчик.

Обратиться к другим мастерам.

На свои машины сигналки (4) ставлю всегда сам. Всегда был Старлайн. Правда с CAN первый раз столкнулся. Подключение проще. Это факт. Хотелось бы и автозапуск реализовать с новыми возможностями. Алгоритм автозапуска по CAN можете описать хотя бы в кратце.

Как работает бесключевой обход по технологии iKey?

Активация бесключевого обхода по технологии iKey выполняется однократно при установке и настройке охранного комплекса StarLine. Умное оборудование считывает данные, передаваемые от штатного ключа системе штатной охраны при включении зажигания. Затем генерирует индивидуальный код и каждый раз, когда вы дистанционно запускаете двигатель, отсылает его в электронный блок управления автомобиля. Программная копия ключа формируется оборудованием StarLine, а в случаях с особо сложными алгоритмами – с помощью сервиса CopyKey.

Ну в вашем случае CopyKey делать не нужно.

Алгоритм автозапуска по CAN можете описать хотя бы в кратце.

Запуск не по CAN, по CAN у вас обход иммо, ну и статусы с командами. Запуск подачей физических сигналов на блоки ВСМ и IPDM, как с замком зажигания, т.е. АСС, зажигание и стартер. Вся информация здесь. Как прописать копию ключа в сигнализацию — здесь.

Добрый день! С блоком IPDM разобрался. Расключение соответствует схеме представленной на сайте для моего авто (Nissan Juke 2014 года keyless). Буду очень признателен, если открыв рекомендуемую схему, разъясните расключение блока ВСМ и программирование функций запуска. Функция 1 вариант 3, 14 вариант 1, функция 8 .

Обычный запуск в моем авто: снял с охраны, открыл/закрыл дверь, нажимаем педаль тормоза, 1 раз нажимаем кнопку старт/стоп.

Не понятно как реализована имитация нажатия педали тормоза.

Имитацию нажатия тормоза не надо.

Вот же схема подключения, она по ссылке выше есть. Подключение НЕ к кнопке.

Функция 1 вариант 3, 14 вариант 1, функция 8 .

Не так. SF 1-2, SF 14 не надо, 8 — АСС

P.S. Если возникают трудности, то лучше не самому, а найти нормальных установщиков, которые не предлагают ставить доп.обходчик.

Читайте также:  Акт осмотра автомобильных шин перед списанием

Трудностей с подключением не возникло. Давайте разберемся с программированием функций запуска.

SF 1-2 . замок зажигания с ключом .

SF 14 не надо ставим 1 (заводская установка) 1 кнопка старт/стоп 1 импульс

SF 8 1 (заводская установка) ACC

SF16 1 (заводская установка) дублирование зажигания

Всё работает. Охранные функции и дистанционный запуск. Двигатель заводится но горит «Check Engine» .

SF 1-2 . замок зажигания с ключом .

Да, несмотря на то, что у вас СТАРТ/СТОП.

SF 14 не надо ставим 1 (заводская установка) 1 кнопка старт/стоп 1 импульс

SF 14 это для варианта SF 1-3, у нас SF 1-2

SF 8 1 (заводская установка) ACC

SF16 1 (заводская установка) дублирование зажигания

Нет, нужно SF 16-3, потому что если SF16 1, то:

Всё работает. Охранные функции и дистанционный запуск. Двигатель заводится но горит «Check Engine» .

Ставьте SF 16-3, сбрасывайте ошибку и проверяйте.

Здравствуйте. Да всё работает. «Check Engine» не светится, но напрягает надпись на дисплее магнитолы «Блокировка -Устройство заблокировано. Зеленый. Свяжитесь с магазином»

Каким то образом реализовано, что при дистанционном запуске отсутствует свечение ДХО. Возможно надо вообще на магнитолу не подавать питание?

Возможно надо вообще на магнитолу не подавать питание?

Источник

Nissan Juke установка сигнализации с автозапуском

Точки подключения на Ниссан Жук все комплектации и настройка бесключевого обходчика штатного иммо по Can

Для демонтажа под рулевого кожуха открутите два самореза.

Витая пара CAN-шины находится в жгуте блока BCM за приборной панелью или разъема OBD 2

Подключитесь к витой паре в следующей последовательности:

синий ( CAN-H), 6 контакт OBD II.
розовый ( CAN-L), 14 контакт OBD II.

Подключите проводов: желтому (+12В) в белом разъеме блока BCM.

Световая сигнализация подключается к кнопке аварийки, синий провод блока BCM, управление отрицательным потенциалом , тип управления потенциальный.

Подключение автозапуска Ниссан Жук

Обход штатного иммобилайзера происходит по CAN

В комплектации Старт стоп

Для реализации функции автозапуск, требуется разрешить в программировании режим работы с обычной логикой с ключом. Выполнить подключение на блоке BCM.Разрешить в настройках обходчика, обход штатного иммобилайзера по CAN. Основные подключения для запуска двигателя производятся в белом разъеме представленного на рисунке, цвета проводов могут отличатся.

Для управлением стартера, необходимо дополнительно подключить реле в блоке предохранителей под капотом.
Провод управления реле красно-белый идет от блока BCM, чтобы не протягивать под капот управляющий провод реле стартера от базового блока сигнализации мы подключаемся к штатному проводу управления реле стартера

После авто запуска необходимо с имитировать открытие двери водителя, назначьте канал CH Pandora (выключение АСС после глушения двигателя) и подключите к выключателю двери водителя в блоке BCM серо-красный провод за приборной панелью.

В настройках Автозапуск сигнализации, Обходчик штатного иммобилайзера разрешите пункт Обходчик штатного иммобилайзера по CAN.

Для контроля зажигания при автозапуске подключите аналоговый вход зажигания.

Источник

Adblock
detector