Меню

Can шина ниссан патфайндер р51

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Nissan Pathfinder R 51 , дизель , МКПП , 4 ВД

Nissan Pathfinder R 51 , дизель , МКПП , 4 ВД

проблема с КАН — шиной


Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2320
Ссылка

Откуда: Сочи
Всего сообщений: 1101
Ссылка

Откуда: Сочи
Всего сообщений: 1101
Ссылка

Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5501
Ссылка


Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2320
Ссылка

Откуда: Сочи
Всего сообщений: 1101
Ссылка


Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2320
Ссылка


Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4795
Ссылка


Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2320
Ссылка

Откуда: Сочи
Всего сообщений: 1101
Ссылка

Участник форума
Парадизов Николай Львович, Москва

Откуда: Москва
Всего сообщений: 631
Ссылка


Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2320
Ссылка

На данном авто нет блока управления водительским сиденьем .

Только что собрал машину и завёл. Всё работает .Отключил датчик положения руля ( соответственно горят ЕСП и «пьяная дорога » ).Посмотрим , в нём дело , или нет.

Источник

Nissan Pathfinder, 2005 — 2014 (R51), без keyless

Добрый день. Хочу поставить данную сигнализацию на Pathfinder R51 год выпуска 2005 рынок американский. Смогу ли я подключить данную сигналку по CAN линии не используя аналоговые сигналы:

Ответы 2

толтко пробовать что считает в кане и считает ли вообще. ну и метод перебора разных ниссанов и фиников.

1) Данный автомобиль НЕ ЗАЯВЛЕН в поддержке по CAN вот тут https://can.starline.ru/

2) Но очень часто кодировки статусов и команд, курсирующие в шине cAN автомобилей родственных моделей одного бренда идентичны, просто набор этих статусов и команд, совпадающих «дословно» может быть разным.

Поэтому — если очень хочется именно по CAN — надо ПРОБОВАТЬ — от чего именно подойдет прошивка, с которой будет видеться и управляться через CAN по-максимуму. Пробовать, разумеется нгадо автомобили этого бреннда БЛИЗКИХ ГОДОВ и с идентичными силоваыми агрегатами и похожей комплектацией салонной автоматики. А всё не заработавшее или заработавшее КРИВО — запрещать в настройках CAN адаптера и делать проводами — входами-выходами.

Поверьте — на машину в таком возрасте я бы не стал тратить время на эксперименты с CAN — шансы невысоки (не так много протоколов начитано на машины в таком возрасте) и неизвестно — наскошлько моного удастся взять из CAN — (ради двух-трех статусов и команд и возиться не стоит-то. ), а сразу бы делал всё «по мясу» — подключался к низовым сигналам в проводке. И работать будет куда адекватнее и стабильнее.

Если бы я и стал заморачиваться, то только ради БЕСКЛЮЧЕВОГО обхода иммо.

Источник

Nissan Pathfinder, 2005 — 2014 (R51), keyless

При автозапуске срабатывает штатная охранная система

Ответы 47

Здравствуйте. Рекомендую либо отключить на время автозапуска клаксон штатной охраны, либо выключить штатную охрану полностью диагностическим оборудованием.

Временно отключать нужно не только штатную сирену но и аварийку.

Помогло отключение штатной охраны диагностикой.

В положении селектора АКПП R и D пропадает контроль работы двигателя, из-за этого не работает турботаймер

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:

Какой год выпуска автомобиля?

Какая модель сигнализации используется?

Какая версия ПО центрального блока?

Какая версия библиотеки CAN?

аналогичная проблема на s96v2,хотя на первом блоке(s96v2) который забрали по гарантии — было нормально и контроль работал, сейчас при нажатии тормоза приходит уведомление двигатель остановлен, при нажатии на газ — двигатель запущен

Читайте также:  Сколько атмосфер должно быть в шине велосипеда когда ее

Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу создать отдельную тему для обсуждения Вашего вопроса. В ней прошу максимально подробно указать текущую ситуацию.

Здравствуйте! NISSAN PATHFINDER 2012 R51 3L V9X , E96 BT GPS GSM, CAN 5.3.0 от NAVARA 11-15 keyless, пробовал ее же для PATHFINDER, проблема в том что сигнализация не видит обороты двигателя (в can от nissan pathfinder), пришлось поставить от NAVARA D40, однако сигнализация не видит дверь багажника (в случае открытия, закрытия), зато видит обороты двигателя и остальное все работает, нельзя ли все-таки доделать оригинальную (pathfinfer) прошивку для CAN чтобы она видела обороты двигателя

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Переслал разработчикам. Рекомендую попросить Вашего установщика использовать аналоговый контроль работы мотора, либо аналоговый контроль багажника.

На прошивке от NAVARA D40, при установленной галке блокировка по can, отключается генератор, не идет зарядка АКБ.

Здравствуйте! прошло 8 месяцев, разработчики, видимо, курят. пробовал . обновленные прошивки для NISSAN PATHFINDER 2012

R51 3L V9X , E96 BT GPS GSM, прошивку приходится ставить

от NAVARA 11-15 keyless с этим возникают проблемы,

в can от nissan pathfinder сигнализация не видит обороты двигателя, в CAN от NAVARA D40 сигнализация не видит дверь багажника (в случае открытия, закрытия), зато видит обороты

двигателя, но проблемы с генератором при блокировке по CAN, НУЖНО все-таки доделать

оригинальную (pathfinfer) прошивку для CAN чтобы она видела обороты

двигателя и все остальное, продается сырая сигнализация, за 8 месяцев можно было изобрести новую.

сделайте некий режим разработчика чтобы юзеры могли сами выбирать из каких сигналов получать данные и т.п. КОГДА БУДЕТ РАБОТАЮЩАЯ ПРОШИВКА.

На доступных автомобилях пока не удается воспроизвести указанные сложности. Прошу Вас посетить установщиков для диагностики работы системы.

Здравствуйте, аналогичные проблемы как и у Aleksandr Vasin и у Кадолов Валерий,зачем отправляете к установщикам если у разных людей одни и те же проблемы и проблема явно в прошивке,может на доступных автомобилях у Вас какая то другая прошивка?

Пока в доступе не появится автомобиль, на котором есть сложности, у нас не получится найти их причину.

Здравствуйте. Я же предлагаю автомобиль с нужными проблемами, а вы отправляете к установщикам которые разводят руками и не хотят бесплатно решать чужие проблемы.

Здравствуйте. Могу предоставить автомобиль в Москве на часок, может и больше, с такой же проблемой(не читает обороты на D и R). После общения с вами был послан к установщику и к оф. дилеру ниссан. После посещения установщика и танцев с бубном(они тоже с вами связывались) был послан в неизвестном направлении без результата. Сейчас покопавшись на форуме ,смотрю тоже появились желающие избавиться от кривой прошивки. Ибо даже школота понимает ,что если на паркинге и нейтрали читает ,а на D и R нет, то дело на программном уровне. Для справки тахометр да и любой китайский сканер читает обороты на всех режимах.

Здравствуйте. Для справки: любой китайский сканер при работе с Вашим автомобилем устанавливает диагностическую сессию, а не просто читает потоковые данные в шине. Сравнивать их некорректно.

На сайт 5 февраля выложена Alpha версия ПО с изменениями. Рекомендую посетить установщиков для обновления и проверки работы системы

Читайте также:  Набор силовых шин габарит 1

Добрый день,по Alpha версии можно узнать историю изменений? попробую обновить, отпишусь по результату

Здравствуйте. Прошу посетить установщиков для обновления ПО.

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

Проверил, на этой прошивке не видит заведённый двигатель даже с подключённым аналоговым контролем и обороты тоже не видит

Здравствуйте. Вы посещали установщиков или самостоятельно занимаетесь обслуживанием системы?

Здравствуйте, самостоятельно обновлял. Обновился проверил с аналоговым входом и без ,и откатился на старую прошивку, там хоть по аналогу работает, обороты видит но из кана контроль приходится убирать, так как постоянно сыпяться сообщения двигатель запущен, двигатель остановлен

Здравствуйте. Я же предлагаю автомобиль с нужными проблемами, а вы отправляете к установщикам которые разводят руками и не хотят бесплатно решать чужие проблемы.

Здравствуйте. Региональный Представитель работает с установочными центрами. Вы можете посетить установщика и если у мастера возникнут трудности, то установщик может согласовать визит Регионального Представителя для диагностики.

Всю информацию я переслал разработчикам. Как только получится найти причину сложностей, будет внесено изменение и ПО появится на сайте.

Установщики на связи. Сегодня имели кекс с этим авто. Все как описано выше невозможно настроить контроль, паркинг, турботаймер. Прошивка сырая (E96v2). Почему бы не написать об этом, чтобы не шокировать клиентов и не ставить по 10 часов одну систему.

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:

Какой год выпуска автомобиля?

Какая версия ПО центрального блока?

Какая версия библиотеки CAN?

Где выполнены подключения цифровых шин?

Версии ПО могут меняться несколько раз за день. Прошу указать точные номера версий, которые Вы использовали.

Какие именно трудности возникли у Вас? Система полностью не видит паркинг и тахометр? Система не читает обороты вне паркинга?

Сегодня пол дня убил на борьбу с «Этим» авто. Выпуск 2013г 2.5L Максимальная комплектация. Установлена А93v2 ПО SA04-T1 2can+2linv3 ПО Alpha. Контроль двигателя видит во всех положениях селектора, зажигание видит, все двери видит, обход есть. НО! Это все работает до первого а/з. Получая команду на а/з, челкает замками(откр/закр),в настройках выключено управление цз, иногда остаются открытыми(замки по аналогу, в Can управление цз выключено). Запускается. Снимаем с охраны, глушит двигатель, отрывает цз и после этого из Can видит только зажигание. Отключаем питание сигнализации, после подключения оживает, до следующего а/з. На прошивке 1.3.6 не видит статус двигателя в R и D. Не передергивает замками перед а/з, но после а/з аналогично не видит ни чего из Can.

это Вы его ещё в -30 не заводили с автозапуска после прогрева автономкой. когда начинает программный обход мимо мозги делать. когда стартер крутит бодро а иммо блокирует форсунки. Подходишь открываешь ключём и с пол оборота заводиш. С этим клиенту мучиться.

Да вот видимо хапнем еще горя с этим авто. Нам надо было сразу делать по старой схеме с обходчиком, а не обещать человеку что все будет отлично.

Прошу связаться с Вашим Региональным Представителем для проведения диагностики работы системы на этом автомобиле.

да связался бы если б все это было бесплатно. нести деньги региональному представителю желания никакого нет.

Здравствуйте. Если у Вас есть сложности с работой охранной системы, то прошу посетить установщиков для диагностики. Мастер начнет с проверки монтажа и настроек.

Читайте также:  Насос для накачки шин 12в

Региональный Представитель работает с установщиками. Региональный Представитель предоставляет свои услуги бесплатно.

Работа установщиков платная.

Для того, чтобы на запущенном двигателе работал штатный кейлесс и не срабатывала штатка, нужно рвать на время запуска и турботаймера провод зажигания на шт. сигналке и БСМ.

Не дождался, выяснил путем исследований при установке.

1) На модуле intell key (под левой коленкой блок), желтый провод зажигание

2) На BCM в черном разъеме, желтый — зажигание и фиолетовый — АСС.

Рвать нужно все и одновременно, на все время АЗ, в том числе ПН и ТТ.

Важно! Так как по схеме старлайна, на замке заж. не подключается цепь АСС (ее по ходу раздает сам BCM при штатных алгоритмах), то при вышеуказанных разрывах, АСС нет (не работает печка и т.д). Подкидываем сами.

При таком варианте без проблем работает штатный кейлесс и не орет штатка.

Но.. была попытка реализовать мягкую посадку — не получилось.

При автозапуске, в таком варианте (при разрывах) не проходит проверку иммо штатная магнитола (на экране пишет «безопасный»). Помогает только перезапуск двигателя обычным способом.

Все так, только фиолетовый резать не надо.

Олег, пробовал все варианты. штатный кейлесс на заведенном двигателе работает только при разрыве всех трех.

Странно.. Я фиолетовый не резал.

Первым делом рвал зажигания на обоих блоках — бесполезно. После, все блоки прозванивал на наличие еще одного (думал мало ли, ошибся). Нашел только этот аксессуары и все стало как надо.

про мягкую посадку, пробовали подкидывать key push и key switch?

да. Там от них толку мало/не работает. Да и двигатель заводится при «слепом» к АСС и IGN блоке BCM и модуле intel key.

для перехвата при кан обходе на комфорочных ниссанах достаточно не запитывать асс и рвать на время дз пин 6 — входящее инфозажигание на кейлесс модуле. пуш ин и кей ин не должны быть запитаны. проблема только в том, что на многих комплектациях (леворуких) для разблокировки барашка нужно нажимать тормоз, а при этом сига сбрасывает силу на замок. но например на А93 была задержка (в пару сек) выхода из режима дз после нажатие тормоза, что позволяло за это время провернуть комфорку.

если сброс силы происходит сразу при нажатии тормоза, то поможет гибкая логика, нужно например по событию снятия с охраны при условии включенного зажигания (или режима дз), запитывать силу на два зажигания минут на 5, отключение каналов по событию нажатия тормоза, с задержкой сек в 5, передерга парка, + постановки в охрану, и т.п. добавочные события отключения по вкусу.

Это решит проблему проверки ГУ? При отключенном инфоАСС не раздается АСС на потребители (печка), о чем я указал выше..

По разрыву лишь ИНФОзажигания, вообще ничего не менялось в моем случае.

Т.е, если АСС подключить на замке, то проблема решается, кроме магнитолы.

Мягкая без проблем работает по паркингу, с отключенным статусом «тормоза» (перехват с нажатием на тормоз и поворотом барашка). Проблема только с магнитолой

6 пин ,это получается тот желтый ,о котором говорилось выше?

Источник

Adblock
detector