Меню

Can шина nissan teana j32

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

шина CAN

Сообщений 1 страница 6 из 6

Поделиться111.04.2014 19:11:47

  • Автор: чермен
  • Ученик
  • Сообщений: 4
  • Уважение: 0
  • Car: nissan teana 230jm
  • Trim Level: cредняя
  • Последний визит:
    08.11.2014 15:19:13

делал самодиагностику акпп и выдало ошибку повреждена шина CAN. Что делать что это как исправить. помогите плиз. ((

Поделиться205.06.2014 10:44:23

  • Автор: DaniilJet
  • Ученик
  • Сообщений: 1
  • Уважение: 0
  • Car: nissan teana
  • Trim Level: premium
  • Последний визит:
    19.01.2015 15:14:21

Такая же проблема. Что никто не сталкивался из посетителей форума?

Поделиться312.06.2014 16:23:41

  • Автор: McConac
  • Ученик
  • Сообщений: 3
  • Уважение: 0
  • Car: j31 2.3
  • Trim Level: Premium
  • Последний визит:
    30.10.2015 03:02:43

какую-нибудь информацию по этой ошибке удалось найти?

Поделиться423.12.2014 17:16:30

  • Автор: cardochos
  • Любитель
  • Сообщений: 40
  • Уважение: 0
  • Car: teana 2.3
  • Trim Level: jk
  • Последний визит:
    24.04.2015 19:47:13

провёл самодиагностику акп 12 вспышка длинная, после сброса все моргают ровно. что это было?

Поделиться523.12.2014 18:42:53

  • Автор: MatveySPB
  • Мастер
  • Сообщений: 106
  • Уважение: +16
  • Car: VW
  • Trim Level: незнаю
  • Последний визит:
    30.11.2015 11:02:20

А какая именно ошибка? U1000?
Как заводится, как ведет себя при включении D или R? Есть ли индикация включенной передачи? выключать/включаит зажигание и стирать ошибку пробовал?

Источник

Nissan Teana, 2008 — 2013, Keyless (beta-версия)

В данной версии прошивки, по Кан шине и по аналогу, при установленном модуле Кан сигнализация с запозданием видит контроль запуска двигателя. Уточняю ещё раз, что по Кан, что по аналогу при установленном модуле Кан, т.е. стартер с запозданием сикунды на 3 стартер работает дольше положенного. В настройках кан выставлялись и снимались галочки,всё безрезультатно. Прошу по скорее исправить прошивку, дабы исключить лишние подключения. Ниссан Теана 2013г.в., кнопка запуска, АКПП.

Ответы 20

запуск со штатного ключа не заявлен, но он работает. Запускает от трех нажатий кнопки закрыть. Капот по кан не определяется

не управляет ЦЗ. Откатил на текущую все пошло.

поясняю. машина 11 года. кузов не знаю. двигатель бензин. пошло все что заявлено кроме ЦЗ. на предидущей версии все работает.

Теана 2008 год выпуска,кузов J32, кнопка старт. Не работает обход штатного иммобилайзера.

проверяйте подключение. У меня обход сработал с первого раза. Без каких либо проблем. Подключения все верны? На стартер минусовой сигнал подан? Реле под капот поставили?

подсоединял все по схеме, и под капотом тоже.

Зажигание включает, стартер крутит, двигатель не заводиться

сигнализация старлайн А93 , 2 can 2lin, обходчик програмируется, два сигнала сирены проходят, делаю автозапуск, зажигания включаеться, стартер крутит, двигатель не заводиться

на коричнево белый и красный провод серого разъема точно минус подали, а не плюс?

Накоричнево-белый и на красный провод точно идет минус, иначе стартер не крутил. Проверить сейчас нет возможности, авто вчера отдал, на следующей недели опять приедет, буду все заново проверять. На теанах точно работает обход? Теана на кнопке старт.

да. Сто процентов. Сам на днях ставил s96 на теану. Без проблем обошел иммо. Прошивка beta. Всё норм. Даже запуск со штатного ключа заработал. Хотя не заявлен. Все заявленые функции работают. Без сбоев и глюков. Клиент знакомый. Уже отписал бы.

скачайте схему с кан старлайн. Именно не точки подключения, а еще правее есть схема подключения.

Источник

Can шина nissan teana j32

Нафиг её, может конфликтовать, не даёт засыпать.

Отправлено с моего Nexus 5X через Tapatalk

Подтверждаю — проблема бракованные контакты концентраторов (соединителей) CAN шины производитель Рено, страна изготовитель — КНР.

Проблема началась через год, после прохождения ТО-1. Стали проявляться сбои в работе сигнализации (подключена через CAN шину) и маршрутного компьютера Мультитроникс, подключенного тоже к CAN шине через диагностический разъем. Сигнализация временами переставала видеть состояние датчиков открытия дверей, маршрутник переставал считывать данные (скорость, расход, обороты, температура) во время движения. Сбои проявлялись периодически (плавающий дефект), стал думать, что причина — перепрошивка ЭБУ на ТО-1. К дилеру обратился не сразу, так как сбои были только со сторонним оборудованием, гарантию на совместимость с которым по CAN шине производитель не давал. Проблем с штатными устройствами (приборка, мультимедиа, запуск двигателя), как писали на форуме у меня не было — повезло. Начитавшись о возможных причинах, обратился к дилеру с жалобой на проблемы в работе системы безключевого доступа. Дилер сделал вид, что про проблему с CAN шиной слышит в первые и предложил оставить машину на диагностику на четыре дня. Я попросил провести диагностику работы CAN шины и напросился в ремонтную зону понаблюдать за работой диагноста. Мне повезло что, диагност даже не смог своим Консалтом считать информацию с ЭБУ, у него постоянно выпадала ошибка разрыва соединения. Он отключил сигализацию от CAN шины, но ошибка все равно не давала прочитать информацию с ЭБУ. Мне пришлось убеждать его, что проблема уже известна и надо удалять концентраторы CAN шины. За 2 часа он вырезал 4 концентратора (у вас, я читаю их больше) и соединил разрывы пайкой. Как я понял, у меня окислились контакты только на концентраторе с которого питался диагностический разъем (к проводке которого и подсоединялись сигнализация и Мультитроникс), остальные были в нормальном состоянии и на работу машины не влияли. Сейчас прошло уже 7 мес. сбои больше не повторялись.

Читайте также:  Часто ли подделывают шины

Может сумбурно все описал, но если у вас стали проявляться проблемы с электронными устройствами — требуйте от дилера удаления бракованных концентраторов, они знают о данной проблеме, но исправлять не спешат.

Спасибо форуму за распространение информации о выявленных проблемах — мне это сэкономило много времени.

Источник

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

шина CAN

Сообщений 1 страница 6 из 6

Поделиться111.04.2014 19:11:47

  • Автор: чермен
  • Ученик
  • Сообщений: 4
  • Уважение: 0
  • Car: nissan teana 230jm
  • Trim Level: cредняя
  • Последний визит:
    08.11.2014 15:19:13

делал самодиагностику акпп и выдало ошибку повреждена шина CAN. Что делать что это как исправить. помогите плиз. ((

Поделиться205.06.2014 10:44:23

  • Автор: DaniilJet
  • Ученик
  • Сообщений: 1
  • Уважение: 0
  • Car: nissan teana
  • Trim Level: premium
  • Последний визит:
    19.01.2015 15:14:21

Такая же проблема. Что никто не сталкивался из посетителей форума?

Поделиться312.06.2014 16:23:41

  • Автор: McConac
  • Ученик
  • Сообщений: 3
  • Уважение: 0
  • Car: j31 2.3
  • Trim Level: Premium
  • Последний визит:
    30.10.2015 03:02:43

какую-нибудь информацию по этой ошибке удалось найти?

Поделиться423.12.2014 17:16:30

  • Автор: cardochos
  • Любитель
  • Сообщений: 40
  • Уважение: 0
  • Car: teana 2.3
  • Trim Level: jk
  • Последний визит:
    24.04.2015 19:47:13

провёл самодиагностику акп 12 вспышка длинная, после сброса все моргают ровно. что это было?

Поделиться523.12.2014 18:42:53

  • Автор: MatveySPB
  • Мастер
  • Сообщений: 106
  • Уважение: +16
  • Car: VW
  • Trim Level: незнаю
  • Последний визит:
    30.11.2015 11:02:20

А какая именно ошибка? U1000?
Как заводится, как ведет себя при включении D или R? Есть ли индикация включенной передачи? выключать/включаит зажигание и стирать ошибку пробовал?

Источник

Nissan Teana J32 мягкая посадка без ключа

Нашёл на просторах интернета такую информацию. Автомобиль Ниссан Теана j32, человек сам ставил сигнализацию А93, подключал по обычной схеме, ключ второй не прятал, реализован бесключевой обход штатного иммо. И как можно увидеть на видео, у него работает мягкая посадка. Вопрос!

Как такое возможно? Ведь все в один голос утверждают, что если ключ не прятать в машине то с системой запуска кнопкой старт-стоп, мягкая посадка не возможна.

Ответы 3

Возможно все , вопрос в другом, кто сколько готов за это заплатить.

Как такое возможно?

Возможно все , вопрос в другом, кто сколько готов за это заплатить.

Ведь все в один голос утверждают, что если ключ не прятать в машине то с системой запуска кнопкой старт-стоп, мягкая посадка не возможна.

Это касается ТИПОВОЙ установки, при которой производитель сигнализации, приводя схему подключений и давая рекомендации, ориентировался на максимальную безопасность против угона. Ибо мягкая посадка на кнопочной машине — это повышение вероятности угона, особенно — если при автозапуске разблокирутеся руль. Кроме того — из-за того, что бесключевой обход иммо — это как правило не совсем тоже самое, что показ ЧИПа или прочтение радиоМЕТКИ от машины (SMART-ключа) на многих машинах при попытке мягокй посадки — вехать получается , машина не глохнет, но . наример — НЕ РАБОТАЮТ ПОВОРОТЫ или еще что-то важное для безопасности движения на дорогах. В этом случае — без глушения мотора и его запуска уже шатно — просто не обойтись.

Поэтому если Вы найдете такого установщика, который за отдельную оплату возьмется Вам реализовать мягкую посадку — то почему нет.

Владелец видео утверждает, что может не таскать брелок StarLine. Тут он не прав — это можно сделать только при SLAVE без режима АВТОРИЗАЦИИ. А без АВТОРИЗАЦИИ StarLine автоматически сьтане послушным рабом и будет сниматься с охраны БЕЗ КОНТРОЛЯ _ а вдладелец-ли это пришел или кто другой! Иохранять машину перестанет. И любой, кто перехватит и протранслирует КОД ЕГО SMART-МЕТКИ (РОДНОЙ МЕТКИ ОТ МАШИНЫ) — угонит его машину без проблем

Во вторых — я так и не увидел, что авто ПОЕХАЛО после якобы «мягкой посадки», как не увидел и того, что ПРОИЗОШЕЛ ПЕРЕХВАТ (сигналка пиликнула и поморгала поворотниками) в рамках МЯГКОЙ ПОСАДКИ, когда он сел и якобы нажал на тормоз в заведенной машине, чтобы поехать. Более того — он смог заглушить машину С БРЕЛОКА после якобы мягкой посадки, выйдя из нё и не глуша кнопкой в салоне. А это признак того, что АВТОЗАПУСК так и продолжал работать и никакого перехвата не произошло.

Так что МЯГКАЯ ПОСАДКА в его реализации под больши соменением.

И еще — грамотный установщик делает так, чтоб МАГНИТОЛА на автозапуске НЕ ПЕЛА — кому петь-то на автозапуске? (как и делает, чтобы не горели ФАРЫ, ДХО и т.д.) И включалась только косле перехвата при мягкой посадке, когда реально кто-то сел поехать. (а вот климат-контроль надо чтобы работал)

Спасибо большое Вам такой развернутытй ответ. Согласен с вами, сомнительная какая-то мягкая посадка у автора видео, и вообще есть ли она. Для себя решил делать как это задумано, через глушение двигателя после ДЗ.

Источник

Точки подключения и карты установок сигнализации на Nissan Teana

1. Точки подключения автосигнализации на Nissan Teana 2006, левый руль

Замок зажигания:
+12 – зеленый
зажигание 1 – черный тонкий
зажигание 2 – красный
асс – белый/синий
стартер 1 – черный толстый
стартер 2 – черный/ желтый

Читайте также:  Can шина в автомобиле газель

15 пиновый белый разъём bcm:
запирание центрального замка (-) – серый
отпирание центрального замка (-) – серый/красный
передняя левая дверь (-) – синий
задняя левая дверь (-) – красный/белый
багажник (-) – фиолетовый/белый

40 пиновый разъём блока bcm:
задняя правая (-) – красный/черный, 8 пин
передняя правая (-) – красный/синий, 9 пин
Все двери собираются в разрыв через 2 диода

Повороты (+) – зеленый/черный и зеленый/желтый, 12 пиновый разъём блока bcm
Стоп (+) – красный/зеленый на педали тормоза
Генератор (+) – коричневый на генераторе

2. Точки подключения автосигнализации на Nissan Teana 2008-2013 по аналогу

Почти все подключения выполняем на BCM за приборной панелью и в разъёме щитка приборов.

3-х контактный разъём BCM:
+12В – белый/чёрный
контроль зажигания (+) – синий/белый

Серый разъём BCM:
задняя левая дверь (-) – красный/чёрный (38)
задняя правая дверь (-) – красный/белый (37)
багажник (-) – белый (19)
открытие багажника (-) – синий/красный (36)

Запуск/остановка двигателя (-) – коричневый на кнопке PTS или коричневый в чёрном разъёме BCM (18)

Зелёный разъём BCM:
водительская дверь (-) – голубой (pin 39)
передняя правая дверь (-) – красный/чёрный (pin 13)
запирание центрального замка (-) – серый (17)
отпирание центрального замка (-) – серый/красный (20)

Маленький белый разъём:
открывание багажника (силовой +) – красный
задние повороты (+) – зелёный/жёлтый (6) и зелёный/чёрный (12)

Большой белый разъём:
масса – чёрный (13)
передние повороты (+) – зелёный/жёлтый (9) и зелёный/чёрный (10)

Панель приборов:
генератор (+) – голубой или коричневый (25)
ручник (-) – зелёный/красный (26)

Левый порог:
повороты (+) – коричневый (правый борт) и жёлтый (левый борт)
бензонасос – белый

Тормоз (+) – салатовый в белом разъёме педали тормоза

Концевик капота (-) – синий или салатовый на штатном концевике

После окончания автозапуска подать массу на концевик двери водителя для блокировки руля и выключения внешнего освещения.

3. Точки подключения автосигнализации на Nissan Teana 2008-2013 с использованием can

По can – педаль тормоза, капот, багажник, двери, центральный замок, заведённый двигатель, Slave, повороты, ручник, зажигание, отпирание багажника.

Разъём OBD:
CANH – синий (pin 6)
CANL – розовый (pin 14)

+12 – белый/чёрный в трёхконтактном разъёме BCM
масса – чёрный в большом белом разъёме BCM

Старт/стоп (-) – коричневый в чёрном разъёме BCM или на кнопке запуска/остановки.

Стоп для автозапуска (+) – салатовый на белом разъёме педали тормоза

Блокировка – бензонасос в левом пороге (белый провод)

После окончания режима дистанционного и автоматического запусков можно подать массу на концевик двери водителя.

В режиме запуска с брелка работают кнопки штатного брелка и сенсоры на ручках двери.

4. Установка и подключение автосигнализации на Nissan Teana 2008-2013 по can

4.1. Подготовка к установке автосигнализации — разбор салона Ниссан Теана

Частично разбираем салон для удобства установки и подключения сигнализации.


Снимаем карман подторпедника — открываем и тянем вверх


Отворачиваем саморез TORX T20 крепления подторпедника


Отворачиваем 2 болта под головку 10 мм крепления ручки открывания капота


Снимаем левую боковую накладку торпеды


Левая боковая накладка снята


Демонтируем левую накладку магнитолы


Левая накладка магнитолы снята


Снимаем подторпедник


Снимаем декоративную накладку торпеды (на защелках)


Вид без накладки торпедо


Отворачиваем левый саморез крепления рулевого кожуха


Отворачиваем правый саморез крепления рулевого кожуха


Снимаем верхнюю накладку руля


Снимаем накладку панели приборов (на защелках)


Отворачиваем 3 самореза крепления панели приборов и снимаем ее


Щиток приборов снят

4.2. Работа под капотом

Установим под капотом сирену.


Возможное место установки сирены


Крепление сирены на 2 болта М6 с гайкой


Крепление сирены на штатное отверстие


Крепление сирены на штатную шпильку

Провода в салон протягиваем через штатный уплотнитель слева.


Вид из салона штатного уплотнителя

4.3. Подключение и установка автосигнализации на Nissan Teana с использованием can


Для удобства подключения снимаем блок BCM за приборной панелью

Подключаем массу в штатное место или в разъёме блока BCM.


Подключение массы в штатное место


Подключение массы в BCM

К CAN шине подключаемся на разъёме OBD.


Разъём OBD


CANH – синий (pin 6), CANL – розовый (pin 14)

По can – капот, педаль тормоза, багажник, центральный замок, двери, заведённый двигатель, зажигание, отпирание багажника, повороты, ручник, блокировка двигателя. Возможен режим Slave.

В сигнализациях Starline столкнулся с проблемой. Их модули CAN не видят заведённый двигатель Nissan Teana. Вернее, определяют включенное зажигание как «двигатель заведён», хотя двигатель не работает. Пробовал разные прошивки модулей. Только версия 3.04 подошла.

В автосигнализациях Pandora никаких проблем нет с работой can Nissan Teana.

Для обхода штатного иммобилайзера проделываем следующие действия.


Снимаем слот ключа с подторпедника (крепление на двух саморезах TORX T20)


Откручиваем три самореза TORX T8


Разбираем слот ключа и делаем несколько витков провода вокруг катушки слота

Я всегда делаю 2 витка обыкновенным проводом от сигнализации. На фото, например, намотан провод от автосигнализации Starline (вход от концевика багажника — оранжевый/белый).

Читайте также:  Найти пропускную способность шины если ее разрядность равна

На дополнительный чип наматываем 2-4 витка этого же провода и соединяем обе рамки (на чипе и на слоте) по нижеприведённой схеме.


Схема обхода

Подключаемся к кнопке Старт-Стоп в разъеме CS2-BLACK блока BCM.


Местоположение разъема


Запуск-остановка двигателя (-) — коричневый на разъёме BCM

Также провод автозапуска можно подключить непосредственно на кнопке PTS.


Запуск-остановка двигателя (-) — коричневый на кнопке запуска

Для имитации нажатия на педаль тормоза делаем подключения в разъеме концевика педали тормоза.


Тормоз (+) — салатовый

К постоянному плюсу можно подключиться в разъёме BCM.


Местоположение разъема


+12 — белый/чёрный

Блокировку двигателя (бензонасос) можно осуществить в левом пороге.


Бензонасос (+) — белый

По окончании автозапуска можно подать кратковременный минус на концевик водителя для блокировки руля и выключения внешнего освещения.


Концевики передних дверей (-) — голубой (водительская) и красный/черный (правая передняя)

Чтобы штатка при подаче массы на концевик при окончании автозапуска не кричала, надо подать массу на концевик двери после постановки в охрану через несколько секунд, чтобы штатка не встала в охрану (точно касается Starline, не касается Pandora).

5. Установка и подключение автосигнализации на Nissan Teana 2008-2013 по аналогу

5.1. Подготовка к установке автосигнализации — разбор салона Ниссан Теана

Все точки подключения можно найти на центральном монтажном блоке BCM, на панели приборов и в пороге водителя. Для доступа к ним частично разберём салон.

5.1.1. Снимаем подторпедник

Для этого выполняем нижеследующие действия.


Снимаем карман подторпедника — открываем и тянем вверх


Отворачиваем саморез TORX T20 крепления подторпедника


Отворачиваем 2 болта под головку 10 мм крепления ручки открывания капота


Снимаем левую боковую накладку торпеды


Левая боковая накладка снята


Демонтируем левую накладку магнитолы


Левая накладка магнитолы снята


Снимаем подторпедник

5.1.2. Демонтаж панели приборов


Снимаем декоративную накладку торпеды (на защелках)


Вид без накладки торпедо


Отворачиваем левый саморез крепления рулевого кожуха


Отворачиваем правый саморез крепления рулевого кожуха


Снимаем верхнюю накладку руля


Снимаем накладку панели приборов (на защелках)


Отворачиваем 3 самореза крепления панели приборов и снимаем ее


Щиток приборов снят

Вот мы и добрались до BCM.


BCM и его крепление


Разъемы блока ВСМ

5.2. Работа под капотом

Установить под капотом сирену.


Возможное место установки сирены


Крепление сирены на 2 болта М6 с гайкой


Крепление сирены на штатное отверстие


Крепление сирены на штатную шпильку

Провода в салон протягиваем через штатный уплотнитель слева.


Вид из салона штатного уплотнителя

Концевик капота используем штатный. Он встроен в замок капота и может быть синего или салатового цвета.


Разъем концевика


Концевик капота — салатовый


Концевик капота — синий

5.3. Подключение и установка автосигнализации на Nissan Teana

В 3-х контактном чёрном разъёме (на рисунке выше он пронумерован цифрой 1) подключаем +12 Вольт и информацию о зажигании.


Информация о включении зажигания (+) — синий/белый

Зажигание к сигнализации подключаем через диод по нижеприведённой схеме.


Схема подключения зажигания


+12 — белый/чёрный

На разъёме 2 подключаем задние двери, багажник и открывание багажника.


Концевики задние (-) — красный/чёрный (левый) и красный/белый (правый)


Концевик багажника (-) — белый


Открывание багажника (-) — синий/красный

На разъёме 3 подключаем запуск и остановку двигателя.


Запуск-остановка двигателя (-) — коричневый на разъёме BCM

Также провод автозапуска можно подключить на кнопке PTS.


Запуск-остановка двигателя (-) — коричневый на кнопке запуска

На разъёме 4 подключаем концевики передних дверей и центральный замок.


Концевики передних дверей (-) — голубой (водительская) и красный/черный (правая передняя)

По окончании автозапуска можно подать кратковременный минус на концевик водителя для блокировки руля.

Все концевики дверей собираем через диоды для подключения к сигнализации.


Схема подключения концевиков


Центральный замок (-) — серый/красный и серый

В разъёме 5 подключаем открывание багажника и задние повороты.


Задние повороты — зелёный/жёлтый и зелёный/чёрный, открывание багажника (силовой +) — красный

В разъёме 6 подключаем массу и передние повороты.


Передние повороты — зелёный/жёлтый и зелёный/чёрный, масса — чёрный

На панели приборов подключаем ручник и контроль заведённого двигателя — генератор. Ручник — зелёный/красный, генератор — голубой или коричневый.


Генератор (+) — голубой, стояночный тормоз (-) — зелёный/красный


Генератор (+) — коричневый

В левом пороге можно выполнить блокировку двигателя (бензонасос) и подключиться к поворотам.


Бензонасос (+) — белый, повороты (+) — коричневый и жёлтый

На белом разъёме педали тормоза на салатовый провод подаем сигнал «нажат тормоз» при автоматическом запуске. Этот же салатовый провод используется для считывания информации о тормозе.


Тормоз (+) — салатовый

5.4. Обход штатного иммобилайзера на Nissan Teana 2008-2013 при установке сигнализации

Для обхода штатного иммобилайзера проделываем следующие действия.


Снимаем слот ключа с подторпедника (крепление на двух саморезах TORX T20)


Откручиваем три самореза TORX T8


Разбираем слот ключа и делаем несколько витков провода вокруг катушки слота

Я всегда делаю 2 витка обыкновенным проводом от сигнализации. На фото, например, намотан провод от автосигнализации Starline (вход от концевика багажника — оранжевый/белый).

На дополнительный чип наматываем 2-4 витка этого же провода и соединяем обе рамки (на чипе и на слоте) по нижеприведённой схеме.


Схема обхода

Источник

Adblock
detector