Меню

Can шина opel insignia

Vectra Club Russia

CAN шина или опять CIM глючит?

CAN шина или опять CIM глючит?

Сообщение ConstantinS » 28 апр 2014 22:17

В общем проблемка следующая. Периодически в пути стали появляться разные значки типа машинки с ключем, есп, абс. Машина работает не глохнет. Глушу завожу все работает.
Иногда не заводится, помогает сброс с клеммы акума на секунд 10.
Ошибки следующие (сразу сделаю выжимку):
Source Address: CIM
U2103 — No Communication with CAN-Bus (High Speed)
(00) — Not present
U2105 — CAN-Bus No Communication with ECM (Engine Control Module)
(00) — Not present

Source Address: ECM
P1565 —
(72) — Not present
U2103 — CAN-Bus Node no Communication
(70) — Not present
U2139 — CAN-Bus No Communication with CIM (Steering Column Module)
(70) — Not present
P1811 — Torque Signal Malfunction (CAN)
(72) — Not present

Source Address: ABS/TC/ESP
U2103 — No Communication with CAN-Bus (High Speed)
(00) — Not present
U2105 — Invalid Data from ECM (Engine Control Module)
(72) — Not present
U2105 — CAN-Bus No Communication with ECM (Engine Control Module)
(00) — Not present
U2142 — CAN-Bus No Communication with YRS (Yaw Rate Sensor)
(00) — Not present
U2143 — CAN-Bus No Communication with SAS (Steering Angle Sensor)
(00) — Not present

Source Address: EHPS
U2105 — CAN-Bus no Communication with ECM (Engine Control Module)
(00) — Not present
U2105 — CAN-Bus ECM Message Range/Performance
(71) — Not present
U2139 — CAN-Bus No Communication with CIM (Steering Column Module)
(00) — Not present
U2139 — CAN-Bus CIM Message Range/Performance
(71) — Not present

Source Address: IPC
U2105 — CAN-Bus No Communication with ECM (Engine Control Module)
(7F) — Not present

Источник

Установка сигнализации Opel Insignia 2014, точки подключения Опель Инсигния

Подключение и установка автосигнализации StarLine B94 2CAN на автомобиль Opel Insignia кузов 0G-A Старт-Стоп АКПП
Устанавливаемое оборудование:

комплекс разработанный для защиты от угона и передачи владельцу информации о состоянии автомобиля. Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления.

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP — 03

Необходимое время для установки — 4,5 часа

1. Снимаем подторпедник Опель Инсигния. Для этого сначала снимаем боковую накладку торпедо, крышку монтажного блока предохранителей и отворачиваем саморез снизу подторпедника. Затем отворачиваем два самореза крепления блока переключателя света и вынимаем его.

2. Разбираем центральную консоль Опель Инсигния. Сначала снимаем декоративную накладку вокруг пепельницы и вынимаем саму пепельницу (крепление на защёлках). Затем снимаем декоративные накладки вокруг блока управления климат-контролем и снимаем его вместе с магнитолой (крепление на защёлках). Отворачиваем два самореза крепления нижней накладки щитка приборов и снимаем её вместе с верхней частью кожуха рулевого вала.

3. Снимаем левую боковую накладку центрального тоннеля, отворачиваем два оставшихся самореза крепления подторпедника и вынимаем его.

4. Снимаем щиток приборов Опель Инсигния. Для этого отворачиваем два самореза крепления снизу щитка и вынимаем его.

5. Для доступа к слоту ключа для аварийного запуска двигателя снимаем центральный тоннель. Отворачиваем два самореза под левой накладкой, затем снимаем декоративную накладку вокруг ручки АКПП (крепление на защёлках), снимаем правую накладку тоннеля и отворачиваем саморезы под ней. Затем отворачиваем два самореза в задней части тоннеля и вынимаем его.

6. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте.

7. Устанавливаем под капотом сирену (крепление на саморезы) и датчик температуры. Провода прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.

8. Блок сигнализации прячем за щитком приборов Opel Insignia 2014.

9. Все основные подключения выполняем в жгуте синего разъёма блока ВСМ.

10. Подключаем массу сигнализации.

11. Подключаем провода CAN-шины. Коричнево-красный провод разъёма Х5 сигнализации подключаем к зелёному проводу (CAN-A), а бело-синий и бело-красный провода к синему и белому (CAN-В).

12. Подключаем управление кнопкой Старт-Стоп к зелёно-фиолетовому проводу согласно Схеме 1.

13. Для имитации нажатия педали тормоза в режиме автозапуска выполняем подключения по Схеме 2 в жгуте синего разъема блока ВСМ.

14. Для выключения габаритных огней после работы автозапуска выполняем подключение доп. канала №3 (жёлто-белый провод) к зелёному проводу в жгуте блока управления светом и выполняем программирование доп. канала согласно пункту 19 карты монтажа.

15. Подключаем питание сигнализации к красно-белому проводу синего разъёма блока ВСМ.

16. Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера одеваем на слот ключа, который расположен на центральном тоннеле. Так же возможно подключение в разрыв любого из проводов штатной рамки. Для удобства доступа к слоту снимаем центральный воздуховод.

17. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза присутствует в шине CAN. Поэтому на Opel Insignia 2014 с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а на Opel Insignia с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе сине-красный провод.

18. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 звуковых сигналов сирены. После прекращения звуковых сигналов отпускаем сервисную кнопку, последуют 4 коротких звуковых сигнала, подтверждающих переход системы в режим программирования. Затем нажимаем сервисную кнопку один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код автомобиля 4254 согласно инструкции по установке.

19. Программируем работу доп. канала №3 (Таблица 1 инструкции по установке).

Программируемая функция Значение функции

№ 15 — алгоритм работы доп. канала №3 (жёлто-белый провод) Вариант 2 Импульс 1 сек. через 1 сек. после остановки двигателя

20. Программируем параметры запуска автомобиля (Таблица 2 инструкции по установке).

Программируемая функция Значение функции

№ 08 — режим работы выхода силового модуля при дистанционном запуске (синий провод) Вариант 3 Режим кнопки «старт-стоп»
№ 15 — тип коробки передач Вариант 4 Автоматическая

21. На Opel Insignia 2014 возможно управление сигнализацией с помощью кнопок снятия и постановки штатной системы охраны на ключе (режим «SLAVE»). Для реализации поддержки функции «SLAVE» необходимо в программировании CAN модуля после ввода кода автомобиля (см. п. 18 карты монтажа) в разделе 4 активировать функцию 1 согласно инструкции по установке. Затем выполняем программирование параметров её работы (Таблица 1 инструкции по установке).

Функцию № 23 необходимо запрограммировать в один из вариантов 2 — 4, остальные функции программируем при необходимости. В случае, если функция №11 запрограммирована в вариант 2, необходимо перевести брелки сигнализации в режим метки и настроить радиус их действия согласно инструкции по установке.

Программируемая функция Значение функции

№ 07 — авторизация владельца во время дистанционного или автоматического запуска двигателя (SLAVE включен) Вариант 1 — 4
№ 11 — авторизация владельца в режиме SLAVE Вариант 2 — 4
№ 21 — режим работы входа событий Вариант 3
№ 23 — режим работы автосигнализации Вариант 2 — 4
№ 24 — событие запуска процедуры авторизации (SLAVE включен) Вариант 1 — 4

22. Настраиваем датчик удара и наклона, проверяем работу системы. Сборку салона Opel Insignia проводим в обратной последовательности.

Источник

Vectra Club Russia

CAN шина или опять CIM глючит?

CAN шина или опять CIM глючит?

Сообщение ConstantinS » 28 апр 2014 22:17

В общем проблемка следующая. Периодически в пути стали появляться разные значки типа машинки с ключем, есп, абс. Машина работает не глохнет. Глушу завожу все работает.
Иногда не заводится, помогает сброс с клеммы акума на секунд 10.
Ошибки следующие (сразу сделаю выжимку):
Source Address: CIM
U2103 — No Communication with CAN-Bus (High Speed)
(00) — Not present
U2105 — CAN-Bus No Communication with ECM (Engine Control Module)
(00) — Not present

Source Address: ECM
P1565 —
(72) — Not present
U2103 — CAN-Bus Node no Communication
(70) — Not present
U2139 — CAN-Bus No Communication with CIM (Steering Column Module)
(70) — Not present
P1811 — Torque Signal Malfunction (CAN)
(72) — Not present

Source Address: ABS/TC/ESP
U2103 — No Communication with CAN-Bus (High Speed)
(00) — Not present
U2105 — Invalid Data from ECM (Engine Control Module)
(72) — Not present
U2105 — CAN-Bus No Communication with ECM (Engine Control Module)
(00) — Not present
U2142 — CAN-Bus No Communication with YRS (Yaw Rate Sensor)
(00) — Not present
U2143 — CAN-Bus No Communication with SAS (Steering Angle Sensor)
(00) — Not present

Source Address: EHPS
U2105 — CAN-Bus no Communication with ECM (Engine Control Module)
(00) — Not present
U2105 — CAN-Bus ECM Message Range/Performance
(71) — Not present
U2139 — CAN-Bus No Communication with CIM (Steering Column Module)
(00) — Not present
U2139 — CAN-Bus CIM Message Range/Performance
(71) — Not present

Читайте также:  01312 шина данных привод 37 10 неисправен непостоянно

Source Address: IPC
U2105 — CAN-Bus No Communication with ECM (Engine Control Module)
(7F) — Not present

Источник

Точки подключения и карты установок сигнализации на Opel Astra, Combo, Frontera, Meriva, Mokka, Monterey, Tigra, Zafira

1. Точки подключения автосигнализации на Opel Astra 1998

Цепь Цвет Расположение +12в красный замок зажигания упр.+12в черн. замок зажигания повороты черн.\зел., черн.\бел. в вод. пороге двери (-) сер. в вод. пороге ц.з. (-) кор.\кр., кор.\бел., кор.\черн. в вод. пороге

Точки подключения автосигнализации на Opel Omega двигатель S20NE 1986-1990

Цепь Цвет Расположение 12В постоянное Красный жгут проводов замка зажигания 12В отключаемое Чёрный жгут проводов замка зажигания Стартёр Красный/чёрный жгут проводов замка зажигания Освещение салона (-) серый Жгут проводов в пороге со стороны водителя Тормозные огни Чёрный/жёлтый Жгут проводов в пороге со стороны водителя Огни указателей поворотов Чёрный/белый Чёрный/зелёный Жгут проводов в пороге со стороны водителя Концевой выключатель багажника (-) Коричневый/белый Датчик положения коленвала Серый/красный Серый/чёрный Бензонасос Голубой/красный Жгут проводов в пороге со стороны водителя

2. Точки подключения автосигнализации на Opel Astra 2002 года

Цепь Цвет Расположение +12 v кр блок предохранителей Зажигание чер Масса кор В водительском пороге Общий провод концевиков (-) сер блок предохранителей в черном р-ме Концевик багажника (-) кор\чер блок предохранителей в черном р-ме Поворотники ч\зел блок предохранителей ч\бел Ц.З. запирание (-) кр\син* В водительском пороге Ц.З. отпирание (-) кр\бел Бензонасос кр\син За левой бочинкой в зел р-ме *Двойной импульс на этот провод приводит к запиранию ловушек, при длительной подачи минуса — сработает комфорт на два передних стекла

3. Точки подключения автосигнализации на Opel Astra 2007 года

Цепь Цвет Расположение +12 v кр В левом пороге Зажигание чер. тонк Масса кор За левой бочинкой Общий провод концевиков (-) сер В левом пороге Концевик капота (-) кор\зел В левом пороге. Подпереть + через 1кОм Открыв. багаж. (+) кор\бел На заднем электронном модуле зел.р-м. Концевик багажника (+) сер\зел На лампе подсветки багажника или задний центр — зел. р-м Габаритные огни (-) сер\зел На включателе габаритов Ц.З.запирание (+) кор\бел С нопки ц.з.(центр. консоль) идёт на щиток приборов. Брать на щитке. Ц.З. отпирание (+) Бензонасос кр\син В левом пороге Дожим стёкол осуществляется подачей минуса (10 сек) на кор\чер провод в левом пороге. Если сигнала такой длительности взять негде, то в двери водителя есть следующие провода: фиол\зел, син\зел, жел\зел,бело\зел. Если подать на них короткий «+», например с активатора (красный провод-запирание), то сработает штатный дожим. Все провода необходимо развязать диодами. Закрывание пр.пер. стеклоподъемника — ж\зел в левом пороге в толстом жгуте «+»

ПОДБОР И УСТАНОВКА АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ С АВТОЗАПУСКОМ НА OPEL MOKKA

Дистанционный запуск двигателя Opel Mokka очень востребованная функция на сегодняшний день.

Не секрет, что в зимний период очень комфортно садиться за руль прогретого автомобиля с теплым салоном.

Именно поэтому автозапуск двигателя автомобиля находится в тренде последних холодных Российских зим.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить дистанционный запуск двигателя на Опель Мокка не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором сигнализации с автозапуском, которая идеально подходит для Вашей машины.

Главной новостью последних лет на рынке Car-Security стала реализованная возможность обхода штатных иммобилайзеров автомобилей по CAN шине и использование технологии «CLONE».

Это означает, что запуск производится исключительно по шине CAN не требует никаких дополнительных затрат в виде модуляторов и различного рода преобразователей сигнала штатного ключа.

Раньше, до внедрения этой технологии, для реализации функции автоматического или дистанционного запуска двигателя приходилось использовать устаревшие методы обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

  • Самым первым и самым примитивным способом считается способ, при котором штатный ключ от автомобиля прятался в специальное устройство «Обходчик Иммобилайзера».
  • Затем появилась возможность изготавливать дополнительные чипы для обхода штатного иммобилайзера.
  • Следующим этапом эволюции дистанционного запуска двигателя автомобиля стало появление специальных, дорогостоящих модулей иностранного производства для обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

Это собственно и открыло новую эру в деле бесключевых решений для автозапуска автомобиля.

На нашем сайте представлены автосигнализации, и модули запуска двигателя, при установке которых не требуется использование дополнительных обходчиков, дубликатов чипа или запасного ключа. Функцию обходчика иммобилайзера возьмут на себя сами сигнализации. Установка этих систем автозапуска, для автомобилей, гарантирует: полную безопасность, наличие всего комплекта ключей на руках у владельца, высокую эффективность использования устройства, а так же, что является немаловажным это сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

При установке запуска двигателя на Опель Мокка при помощи новых автосигнализаций от Pandora, Pandect, Prizrak и Starline мы дарим возможность всем своим клиентам существенно сэкономить на реализации функции бесключевого автозапуска двигателя.

  • Сохраняем все ключи от автомобиля
  • Не берем деньги за изготовление дополнительного чипа
  • Не устанавливаем дополнительных дорогостоящих модулей
  • Не понижаем взломостойкость штатного иммобилайзера автомобиля
  • Не противоречим требованиям страховых компаний по установке автозапуска
  • Не вносим изменения в штатные системы автомобиля

При использовании моделей автосигнализаций Пандора, Пандект, Призрак и Старлайн, реализация запуска двигателя обойдется рекордно дешево, ведь если сложить стоимость любой другой автосигнализации и необходимого обходчика или стоимость копии ключа и индуктивного обходчика, получится, что нет ни одного способа в мире сделать это дешевле, чем с Pandora! А если сравнить и функциональность, и корректную работу со штатной системой охраны, то выбор для любого разумного специалиста при работе с этой группой автомобилей сегодня очевиден – в пользу автосигнализаций представленных в нашем специализированном сервисном центре.

4. Точки подключения автосигнализации на Opel Combo 2008

Сигнализация без автозапуска.

+12в – толстый оранжевый провод из под капота слева под торпедо зажигание 1 – чёрный на замке зажигания

двери – серый на стойке водителя, в разрыв диод сдвижные и задняя двери – серый в кик панели водителя

Кик-панель водителя: бензонасос – красный/синий поворотники – черный/белый и черный/зеленый

Жгут из двери водителя: центральный замок – коричневый/красный и коричневый/белый комфорт – коричневый/черный

Под капот прошел через штатный ящик – частично открутил саморезы, приоткрыл крышку и просунул тросик.

Для снятия подторпедника откручиваем 2 самореза снизу, обязательно снимаем ящик под переключателем света и тянем на себя и вниз. Дальше все будет понятно.

Установка сигнализации Opel Insignia 2014, точки подключения Опель Инсигния

Подключение и установка автосигнализации StarLine B94 2CAN на автомобиль Opel Insignia кузов 0G-A Старт-Стоп АКПП Устанавливаемое оборудование:

• Автосигнализация StarLine B94 2CAN

комплекс разработанный для защиты от угона и передачи владельцу информации о состоянии автомобиля. Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления.

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP — 03

Необходимое время для установки — 4,5 часа

1. Снимаем подторпедник Опель Инсигния. Для этого сначала снимаем боковую накладку торпедо, крышку монтажного блока предохранителей и отворачиваем саморез снизу подторпедника. Затем отворачиваем два самореза крепления блока переключателя света и вынимаем его.

2. Разбираем центральную консоль Опель Инсигния. Сначала снимаем декоративную накладку вокруг пепельницы и вынимаем саму пепельницу (крепление на защёлках). Затем снимаем декоративные накладки вокруг блока управления климат-контролем и снимаем его вместе с магнитолой (крепление на защёлках). Отворачиваем два самореза крепления нижней накладки щитка приборов и снимаем её вместе с верхней частью кожуха рулевого вала.

3. Снимаем левую боковую накладку центрального тоннеля, отворачиваем два оставшихся самореза крепления подторпедника и вынимаем его.

4. Снимаем щиток приборов Опель Инсигния. Для этого отворачиваем два самореза крепления снизу щитка и вынимаем его.

5. Для доступа к слоту ключа для аварийного запуска двигателя снимаем центральный тоннель. Отворачиваем два самореза под левой накладкой, затем снимаем декоративную накладку вокруг ручки АКПП (крепление на защёлках), снимаем правую накладку тоннеля и отворачиваем саморезы под ней. Затем отворачиваем два самореза в задней части тоннеля и вынимаем его.

6. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте.

7. Устанавливаем под капотом сирену (крепление на саморезы) и датчик температуры. Провода прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.

8. Блок сигнализации прячем за щитком приборов Opel Insignia 2014.

9. Все основные подключения выполняем в жгуте синего разъёма блока ВСМ.

10. Подключаем массу сигнализации.

11. Подключаем провода CAN-шины. Коричнево-красный провод разъёма Х5 сигнализации подключаем к зелёному проводу (CAN-A), а бело-синий и бело-красный провода к синему и белому (CAN-В).

12. Подключаем управление кнопкой Старт-Стоп к зелёно-фиолетовому проводу согласно Схеме 1.

Читайте также:  Недопустимые для эксплуатации повреждения шин

13. Для имитации нажатия педали тормоза в режиме автозапуска выполняем подключения по Схеме 2 в жгуте синего разъема блока ВСМ.

14. Для выключения габаритных огней после работы автозапуска выполняем подключение доп. канала №3 (жёлто-белый провод) к зелёному проводу в жгуте блока управления светом и выполняем программирование доп. канала согласно пункту 19 карты монтажа.

15. Подключаем питание сигнализации к красно-белому проводу синего разъёма блока ВСМ.

16. Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера одеваем на слот ключа, который расположен на центральном тоннеле. Так же возможно подключение в разрыв любого из проводов штатной рамки. Для удобства доступа к слоту снимаем центральный воздуховод.

17. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза присутствует в шине CAN. Поэтому на Opel Insignia 2014 с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а на Opel Insignia с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе сине-красный провод.

18. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 звуковых сигналов сирены. После прекращения звуковых сигналов отпускаем сервисную кнопку, последуют 4 коротких звуковых сигнала, подтверждающих переход системы в режим программирования. Затем нажимаем сервисную кнопку один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код автомобиля 4254 согласно инструкции по установке.

19. Программируем работу доп. канала №3 (Таблица 1 инструкции по установке).

Программируемая функция Значение функции

№ 15 — алгоритм работы доп. канала №3 (жёлто-белый провод) Вариант 2 Импульс 1 сек. через 1 сек. после остановки двигателя

20. Программируем параметры запуска автомобиля (Таблица 2 инструкции по установке).

Программируемая функция Значение функции

№ 08 — режим работы выхода силового модуля при дистанционном запуске (синий провод) Вариант 3 Режим кнопки «старт-стоп» № 15 — тип коробки передач Вариант 4 Автоматическая

21. На Opel Insignia 2014 возможно управление сигнализацией с помощью кнопок снятия и постановки штатной системы охраны на ключе (режим «SLAVE»). Для реализации поддержки функции «SLAVE» необходимо в программировании CAN модуля после ввода кода автомобиля (см. п. 18 карты монтажа) в разделе 4 активировать функцию 1 согласно инструкции по установке. Затем выполняем программирование параметров её работы (Таблица 1 инструкции по установке).

Функцию № 23 необходимо запрограммировать в один из вариантов 2 — 4, остальные функции программируем при необходимости. В случае, если функция №11 запрограммирована в вариант 2, необходимо перевести брелки сигнализации в режим метки и настроить радиус их действия согласно инструкции по установке.

Программируемая функция Значение функции

№ 07 — авторизация владельца во время дистанционного или автоматического запуска двигателя (SLAVE включен) Вариант 1 — 4 № 11 — авторизация владельца в режиме SLAVE Вариант 2 — 4 № 21 — режим работы входа событий Вариант 3 № 23 — режим работы автосигнализации Вариант 2 — 4 № 24 — событие запуска процедуры авторизации (SLAVE включен) Вариант 1 — 4

22. Настраиваем датчик удара и наклона, проверяем работу системы. Сборку салона Opel Insignia проводим в обратной последовательности.

5. Точки подключения автосигнализации на Opel Frontera

Цепь Цвет Расположение зажигание ч/зел управление клапаном ТНВД в жгуте от аккумулятора в центре под капотом габариты зел/син тонкий под водительским порогом конц.дверей (-) ч/зел в жгуте под водительским порогом цз (-) ж/кр-закр ж/ч-откр из двери вод-ля

6. Точки подключения автосигнализации на Opel Meriva 2007 года

Цепь Цвет Расположение +12 v кр.тол За левой бочинкой зеленый р-м Зажигание чер Общий провод концевиков (-) сер За левой бочинкой зеленый р-м Концевик багажника (-) кор\бел За левой бочинкой зеленый р-м Поворотники ч\бел За левой бочинкой зеленый р-м ч\зел За левой бочинкой синий р-м Ц.З. запирание (-) кр\жел жгут из двери водителя Ц.З. отпирание (-) кр\син Бензонасос кр\син. тол За левой бочинкой синий р-м

2. Электропроводка автомобиля Opel Omega 1996, Универсал, АКПП

Цепь Цвет Расположение + 12V Красный толстый Замок зажигания Стартер Чёрн./красн. Замок зажигания Зажигание Чёрный толстый Замок зажигания АСС_1 Красный тонкий Замок зажигания АСС_2 Зелёный Замок зажигания Двери все (-) Серый От концевика водительской двери Ц.З. (-) Корич./Кр. и Корич./Бел. Жгут из водительской двери Тахометр Зелёный Жгут за панелью у левой ноги водителя Повороты Чёрн./Бел. и Чёрн./Зел. Педаль тормоза Чёрн./жёлт.

Точки подключения автосигнализации на Opel Mokka 2014, МКПП, Pandora DX-9X

Все сигналы есть в CAN. Блок удобно разместить за панелью приборов. Основные подключения на блоке BCM.

Синий разъём: +12 – красный масса – черный CAN-H 1 – зеленый с края разъема CAN-L 1 – не используется CAN-H 2 – синий CAN-L 2 – белый Так же все есть на диагностическом разъеме

Зеленый разъем: LIN, обход иммобилайзера – зеленый/фиолетовый кнопка аварийки – зеленый/белый, управление импульсное ACC – фиолетовый/желтый IGN1 – фиолетовый/черный

При управлении центральным замком по can кнопка открытия багажника не разблокируется, поэтому канал выхода на открытие багажника запрограммировал как открытие центрального замка и подключил к коричневому/белому в зеленом разъеме – идет от кнопки ц/з на двери.

Имитация нажатия сцепления. Концевик стоит очень далеко – доступа нет, но за панелью приборов видно как жгут идет вниз. В нем подключаем имитацию на желтый провод через 300-500 ом на землю на время запуска.

Не забываем в настройках отключить контроль багажника по аналогу – мы этот канал используем для бесключевого обхода.И ещё – если не прописали телефон меткой, то в настройках иммо и antihijack отключить использование метки и все что с этим связано. Иначе замучает

Использует несканируемый диалоговый код управления.

Установка сигнализации Opel Insignia 2014, точки подключения Опель Инсигния

opel insignia точки подключения сигнализации Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до м, ударопрочным брелком управления. Снимаем подторпедник Опель Инсигния.

Для этого сначала снимаем боковую накладку торпедо, крышку монтажного блока предохранителей и отворачиваем саморез снизу подторпедника.

Затем отворачиваем два самореза крепления блока переключателя света и вынимаем. Разбираем центральную консоль Опель Инсигния.

Сначала снимаем декоративную накладку вокруг пепельницы и вынимаем саму пепельницу крепление на защёлках.

Затем снимаем декоративные накладки вокруг блока управления климат-контролем и снимаем его вместе с магнитолой крепление на защёлках. Отворачиваем два самореза крепления нижней накладки щитка приборов и снимаем её вместе с верхней частью кожуха рулевого вала.

Снимаем левую боковую накладку центрального тоннеля, отворачиваем два оставшихся самореза крепления подторпедника и вынимаем. Снимаем щиток приборов Опель Инсигния.

Для этого отворачиваем два самореза крепления снизу щитка и вынимаем. Для доступа к слоту ключа для аварийного запуска двигателя снимаем центральный тоннель. Отворачиваем два самореза под левой накладкой, затем снимаем декоративную накладку вокруг ручки АКПП крепление на защёлкахснимаем правую накладку тоннеля и отворачиваем саморезы под. Затем отворачиваем два самореза в задней части тоннеля и вынимаем. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и opel insignia точки подключения сигнализации на лобовом стекле, светодиод на левой стойке.

Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте. Устанавливаем под opel insignia точки подключения сигнализации сирену крепление на саморезы и датчик температуры. Провода прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.

Блок сигнализации прячем за щитком приборов Opel Insignia opel insignia точки подключения сигнализации Все основные подключения выполняем в жгуте синего разъёма блока ВСМ. Перед набором информации и программированием модуля обходчика я бы рекомендовал произвести обновление его прошивки.

Подключаем блок согласно схеме, кроме питания разъем Data Link 4 pin 2.

Opel Insignia 2012

Нажимаем и держим кнопку на блоке, подключаем питание. Держим кнопку до загорания желтого индикатора. Вставляем остальные провода.

Нажимаем кнопку 5. Пойдут моргания 5 раз…5. Просто ждем пока желтый индикатор не начнет гореть постоянно.

Включаем зажигание — желтый индикатор погаснет, красный загорится. Выключаем зажигание, вытаскиваем ключ, ждем сек. Включаем зажигание, должны одновременно загореться синий и красный индикаторы, затем быстро моргает желтый и начинает быстро моргать синий.

Выключаем зажигание. Синий индикатор переключается на медленное моргание. Отключаем питание блока, отсоединяем блок полностью. Для авто с кнопкой вместо ключа взято из установочной документации Фортин. Сам не пробовал, но работать должно 1.

Нажимаем коротко кнопку старт один раз для включения канала ACC — желтый индикатор погаснет, красный загорится. Ждем 5 сек.

Нажимаем кнопку старт коротко еще раз — выключаем ACC — синий индикатор загорится, затем погаснет, красный погаснет, желтый быстро заморгает, синий загорится постоянно. Нажимаем и держим кнопку старт — до включения зажигания — синий opel insignia точки подключения сигнализации должен быстро заморгать.

Нажимаем кнопку старт еще раз — выключаем зажигание — синий индикатор переключается на медленное моргание.

8. Точки подключения автосигнализации на Opel Monterey

Цепь Цвет Расположение питание бел толстый к блоку предохранителей стартер бел/гол в салонном блоке предохранителей стартер 92 г, дизель бел/гол в жгуте от блока предохранителей топливный насос ч/ж в салонном блоке предохранителей топливный насос 92 г, дизель ч/ор в жгуте от блока предохранителей цз (-) зел/кр — закр зел/ж — откр в разъёме за правой боковиной конц. двер. (-) зел/кр на плафоне конц. двер. 92г, дизель (-) ч/бел — вод сер/ч — ост в жгуте под водительским порогом рядом с кнопкой багажника
Читайте также:  Классификация шин автомобильных по качеству

9. Точки подключения автосигнализации на Opel Tigra 1996

Замок зажигания: питание — красный стартер — чёрный/красный зажигание — чёрный

габариты — серый/красный на выключателе или блоке предохрнаителей

топливный насос — красный/синий в водительском пороге

концевик дверей (-) — синий на концевике водительской двери

центральный замок (-) — коричневый/красный (запирание) и коричневый/белый (отпирание) в жгуте из водительской двери

Опель мокка дистанционный запуск двигателя

Действия в чрезвычайных ситуациях

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Эксплуатация автомобиля в зимний период

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

Расходные материалы для проведения техни ческого обслуживания

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

Бензиновые двигатели 1.4 л

Бензиновые двигатели 1.6 л и 1.8 л

Система питания и управления двигателя

Механическая коробка передач

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери
  • Остекление
  • Люк крыши
  • Сиденья
  • Кузовные размеры
  • Приложение к главе

Система отопления, вентиляции и кондиционирования

Электрооборудование и электросистемы автомобиля

  • Использование схем
  • ABS Датчики колес
  • ABS Силовой модуль, масса
  • АКП Силовой модуль, масса, передача данных
  • АКП Датчики частоты и температуры, давления и контроль переключения
  • АКП Индикатор режимов работы
  • АКП Интегрированный модуль режимов и переключатель ВВЕРХ-ВНИЗ
  • Блок урпавления системами
  • Блокировка селектора АКП
  • Внешнее освещение Габариты
  • Указатели поворота
  • Внешнее освещение
  • Комбинация задних фонарей
  • Внешнее освещение
  • Переключатель управления
  • Выключатели на пассажирских ремнях безопасности
  • Выключатель на водительском ремне безопасности
  • Высокоскоростная шина GMLAN 1
  • Высокоскоростная шина GMLAN 2
  • Датчик дождя и омыватели
  • Дневные ходовые огни, система автоматической регулировки направления света фар
  • Замки запирания дверей
  • Замок зажигания
  • Звуковой сигнал
  • Иммобилайзер
  • Климатическая установка с автоматическим управлением
  • Фары головного освещения с галагенным лампами
  • Климатическая установка с ручным управлением
  • Контроль стабилизации
  • Круиз-контроль
  • Линейная сеть связи (LIN)
  • Люк крыши
  • Муфта подключения заднего моста
  • Наружные зеркала заднего вида
  • Обнаружение объектов (Park Pilot) и защита пешеходов
  • Освещение интерьера
  • Оттаиватель
  • Очиститель и омыватель ветрового стекла
  • Очиститель и омыватель заднего стекла
  • Питание, масса и низкоскоростная шаина GMLAN
  • Подогрев руля
  • Подогрев сидений
  • Прикуриватель
  • Противотуманные фары и фонари
  • Салонное зеркало заднего вида
  • Сервопривод регулировки водительского сиденья
  • Сервопривод регулировки пассажирского сиденья
  • Силовой вывод дополнительного оборудования
  • Система дистанционного доступа в салон автомобиля (Keyless)
  • Система пассивной безопасности (SIR)
  • Система подзарядки (KL9)
  • Система подзарядки (без KL9)
  • Система пуска D0
  • Система Старт-Стоп (KL9)
  • Система электроусилителя рулевого управления
  • Среднескоростная шина CAN (U4D)
  • Стеклоподъемники задних дверей
  • Стеклоподъемники передних дверей c AER
  • Стеклоподъемники передних дверей без AER
  • Фара головного освещения в сборе, левая
  • Фара головного освещения в сборе, правая

10. Точки подключения автосигнализации на Opel Tigra 2004

Замок зажигания: +12 — красный­ Зажигание 1 — черный­ АСС — красный/черный­ Стартер — черный/красны­й

Бензонасос — черный/кра­сный в левом пороге

Концевик дверей — серый в стойке­ (плафон)

Центральный замок — коричневый/кр­асный (закрывание) и коричне­вый/белый (открывание) из д­вери водителя

Комфорт — коричневый­/белый в левом пороге­

Тахо — объединить чере­з диоды 4 форсунки по­д капотом

На АМТ (роботе) нужн­о разорвать черный/жёл­тый провод для запуск­а. Их там 2. Ваш левый­, тот на котором проп­адает + при включенном­ зажигании и нажатой ­педали.

CAN в машине отсут­ствует. Пробовал мног­ие интеграторы и сист­ем.

Автозапуск на Opel Mokka

Здарова. Зима в разгаре, на носу новогодние праздники, и семейным советом приняли решение сделать взаимный подарок — установить дистанционный запуск двигателя на Мокку. Тут уже были статьи по поводу этой функции, но нигде нет досконального обзора как чо работает, поэтому я сделаю это.
Функция дистанционного запуска (для краткости «автозапуск») является программным продуктом, без установки доп оборудования и без вмешательства в проводку. Она активируется через CAN и программируется новый ключ с соответствующими кнопками.

На Мокке эта функция не заложена заводом, но имеется на собрате Buick Encore, видимо поэтому это возможно активировать и тут. Есть вариант купить ключи на Алиэкспрессе и найти мастера, кто разбирается в закрытыми функциями. Ключи бывают разных модификаций от 2-х до 5-ти кнопочных.

Работают ключи на частоте 315/433 МГц, поэтому ищите внимательнее.

Я пошел другим путем, так как не имею друзей, которые разбираются в этом — я просто поехал в соответствующий сервис.

Чтобы сократить писанину, предлагаю просто позырить видосик))

П.С. Всё-таки напишу, ибо много вопросов сыпется: 1. Дистанционный запуск работает на расстоянии штатного ключа (по информации производителя до 100 метров) 2. Ключ работает на прямой видимости автомобиля 3. Штатная кнопка автозапуска ни за что не отвечает, она пустая 4. Подогрев сидений при АЗ не работает, даже если в меню активировано или он был включен до глушения двигателя 5. При АЗ работает обогрев руля, если включить его заранее до глушения двигателя. 6. Чтобы завести автомобиль необходимо нажать кнопку ЗАКРЫТИЯ дверей и сразу же кнопку ОТКРЫТИЯ БАГАЖНИКА 7. Открытие багажника с ключа не работает 8. Поиск автомобиля на парковке работает, для этого необходимо зажать соответствующую кнопку и машина будет сигналить и моргать аварийкой 9. В режиме света AUTO при АЗ загораются габариты, вся подсветка в салоне не загорается 10. При АЗ в мороз автоматом включается обогрев зеркал и заднего стекла (штатный режим) 11. Чтобы уехать на заведеном через АЗ автомобиль, необходимо нажать на кнопку ОТКРЫТИЕ на ключе, сесть в автомобиль, вставить ключ в замок зажигания и повернуть в рабочее положение (если повернуть в положение Стартер — ничего не произойдет), включить акпп на D и можно ехать 12. Без вставленного ключа при работающем двигателе рычаг акпп не возможно сдвинуть 13. При установке АЗ выдается 5-ти кнопочный ключ (можно переставить жало с основного ключа или нарезать пустое жало за доп плату) 14. При установке АЗ необходимы ВСЕ ваши ключи и карточка с PassCode 15. АЗ программируется только на АКПП 16. На вопрос «Дорого/Можно было поставить GSM/Улететь на море» и тд могу ответить — «Каждый дрочет как он хочет» 17. Появилась штатная примочка — Я поставил и рассказал Вам как и что 18. Можете не благодарить

11. Точки подключения автосигнализации на Opel Zafira 1999

Цепь Цвет Расположение +12 В ч/ж переходит в ч/кр за блоком предохранителей топлив. насос ч/син в пороге повороты ч/зел и ч/бел в левом пороге конц.дверей (-) сер в левом пороге стоп-сигналы ч/ж в левом пороге конц.баг (-) кор/б на плафоне

13. Точки подключения автосигнализации на Opel Zafira 2007 года

Цепь Цвет Расположение +12 v кр В левом пороге Зажигание чер Масса кор тол Общий провод концевиков (-) сер В левом пороге с вежливой подсветкой Концевик капота* (-) кор\зел В левом пороге Открывашка багаж. (-) син\ж На заднем модуле в зеленом р-ме Концевик багажника (+) сер В левом пороге Габаритные огни (-) зел\сер На ручке включения габаритных огней Ц.З. запирание** (-) кор\бел На щитке приборов или на кнопке в центральной консоли Ц.З. отпирание** (-) Бензонасос кр\син В левом пороге *Подпитать «+» через 1кОм **Отпирание и запирание производиться по одному проводу идущему от кнопки Ц.З. на центральной консоли.

Установка сигнализации Opel Mokka, точки подключения Опель Мокка

• Автосигнализация StarLine B94

охранно-телематический комплекс разработанный для защиты от угона и передачи владельцу информации о состоянии автомобиля. Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления.

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

время для установки — 4 часа

1. Для снятия подторпедника Опель Мокка

отворачиваем 3 самореза и снимаем его (на защелках)

9. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на Opel Mokka

присутствует в шине CAN. Поэтому на
Opel Mokka с МКПП следует не подключать оранжевофиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а на Opel Mokka с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, и подсоединить к массе сине-красный провод.
10. Подключаем модуль обхода штатного иммобилайзера в разрыв любого провода рамки иммобилайзера

Программируемая функция Значение функции №09 — длительность прокрутки стартера Вариант 3 2 сек.

12. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 4226 согласно инструкции по установке.

13. Настраиваем датчик удара и датчик наклона

, проверяем работу системы. Сборку салона
Opel Mokka
проводим в обратной последовательности.

Источник

Adblock
detector