Меню

Can шина opel zafira

Vectra Club Russia

CAN шина или опять CIM глючит?

CAN шина или опять CIM глючит?

Сообщение ConstantinS » 28 апр 2014 22:17

В общем проблемка следующая. Периодически в пути стали появляться разные значки типа машинки с ключем, есп, абс. Машина работает не глохнет. Глушу завожу все работает.
Иногда не заводится, помогает сброс с клеммы акума на секунд 10.
Ошибки следующие (сразу сделаю выжимку):
Source Address: CIM
U2103 — No Communication with CAN-Bus (High Speed)
(00) — Not present
U2105 — CAN-Bus No Communication with ECM (Engine Control Module)
(00) — Not present

Source Address: ECM
P1565 —
(72) — Not present
U2103 — CAN-Bus Node no Communication
(70) — Not present
U2139 — CAN-Bus No Communication with CIM (Steering Column Module)
(70) — Not present
P1811 — Torque Signal Malfunction (CAN)
(72) — Not present

Source Address: ABS/TC/ESP
U2103 — No Communication with CAN-Bus (High Speed)
(00) — Not present
U2105 — Invalid Data from ECM (Engine Control Module)
(72) — Not present
U2105 — CAN-Bus No Communication with ECM (Engine Control Module)
(00) — Not present
U2142 — CAN-Bus No Communication with YRS (Yaw Rate Sensor)
(00) — Not present
U2143 — CAN-Bus No Communication with SAS (Steering Angle Sensor)
(00) — Not present

Source Address: EHPS
U2105 — CAN-Bus no Communication with ECM (Engine Control Module)
(00) — Not present
U2105 — CAN-Bus ECM Message Range/Performance
(71) — Not present
U2139 — CAN-Bus No Communication with CIM (Steering Column Module)
(00) — Not present
U2139 — CAN-Bus CIM Message Range/Performance
(71) — Not present

Source Address: IPC
U2105 — CAN-Bus No Communication with ECM (Engine Control Module)
(7F) — Not present

Источник

Opel Zafira B 2006 подключить Can

Как правильно подключить 2CAN + А63 к этой модели ?

на сайте точки подклчения толком не расписаны — ну понятно кан хай подключаем коричнево-краный к зеленому (пин 1 обд разъема) — зачем только в обд его подключать если он в боковине есть ? А куда кан лоу подклчать ? ничего не написано — нарисован серый провод. Серых проводов в обд разъеме нет, есть только 2 белых. раньше хватало в опелях одного провода — зеленого. Подключил его, в принципе все работает (не без глюков, конечно, при снятии с сиги и откртия двери не всегда эту самую дверь видит, срабатывает перепостанова, что с легкостью позволит владельцу оставить ключи в машине и закрыть двери). Комфорт — это дожим ? если да, то комфорт не работает, стекла не дожимаются. попробовал к белым проодам подключать кан лоу — никакого эффекта. Разъясните, куда все таки и надо ли подключать кан-лоу (*коричневый провод) ? Спасибо.

Ответы 7

Провод кан только один в вашем авто подключать.

да, так и подключил, как обычно 1 зеленый провод в боковине

дожим и не должен работать ?

для чего тогда эта картинка ?

На картинке ОДИН провод. Зеленый. И он отмечен.

Доводчик работал. Проверял.

Цепляем коричнево-красный на зеленый в пороге, коричневый отрезаем, он не нужен. Комфорт из шины выключить — машина может не засыпать нормально. Вместо этого допканалом, дающим импульс секунд на 20 после постановки в охрану цепляемся на провод комфорта — коричнево-черный в пороге, управление слаботочный минус. После сброса акб обязательно переобучить стекла, а то комфорта не будет.

Читайте также:  Шина can мицубиси аутлендер

помню в астре Н делали — дожим был сам по себе, по кану

в этой машине с родного ключа нету дожима, значит, думается, не будет и от сиги ?

Источник

Vectra Club Russia

CAN шина или опять CIM глючит?

CAN шина или опять CIM глючит?

Сообщение ConstantinS » 28 апр 2014 22:17

В общем проблемка следующая. Периодически в пути стали появляться разные значки типа машинки с ключем, есп, абс. Машина работает не глохнет. Глушу завожу все работает.
Иногда не заводится, помогает сброс с клеммы акума на секунд 10.
Ошибки следующие (сразу сделаю выжимку):
Source Address: CIM
U2103 — No Communication with CAN-Bus (High Speed)
(00) — Not present
U2105 — CAN-Bus No Communication with ECM (Engine Control Module)
(00) — Not present

Source Address: ECM
P1565 —
(72) — Not present
U2103 — CAN-Bus Node no Communication
(70) — Not present
U2139 — CAN-Bus No Communication with CIM (Steering Column Module)
(70) — Not present
P1811 — Torque Signal Malfunction (CAN)
(72) — Not present

Source Address: ABS/TC/ESP
U2103 — No Communication with CAN-Bus (High Speed)
(00) — Not present
U2105 — Invalid Data from ECM (Engine Control Module)
(72) — Not present
U2105 — CAN-Bus No Communication with ECM (Engine Control Module)
(00) — Not present
U2142 — CAN-Bus No Communication with YRS (Yaw Rate Sensor)
(00) — Not present
U2143 — CAN-Bus No Communication with SAS (Steering Angle Sensor)
(00) — Not present

Source Address: EHPS
U2105 — CAN-Bus no Communication with ECM (Engine Control Module)
(00) — Not present
U2105 — CAN-Bus ECM Message Range/Performance
(71) — Not present
U2139 — CAN-Bus No Communication with CIM (Steering Column Module)
(00) — Not present
U2139 — CAN-Bus CIM Message Range/Performance
(71) — Not present

Source Address: IPC
U2105 — CAN-Bus No Communication with ECM (Engine Control Module)
(7F) — Not present

Источник

Can шина opel zafira

Меню
Основное
Главная страница
ФОРУМ
Правила на форуме
Частые вопросы
Информация
Посетителям
Рекламодателям
Партнеры клуба

Реклама

Запрошенной темы не существует.

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

Источник

Opel Zafira B 2006 подключить Can

Как правильно подключить 2CAN + А63 к этой модели ?

на сайте точки подклчения толком не расписаны — ну понятно кан хай подключаем коричнево-краный к зеленому (пин 1 обд разъема) — зачем только в обд его подключать если он в боковине есть ? А куда кан лоу подклчать ? ничего не написано — нарисован серый провод. Серых проводов в обд разъеме нет, есть только 2 белых. раньше хватало в опелях одного провода — зеленого. Подключил его, в принципе все работает (не без глюков, конечно, при снятии с сиги и откртия двери не всегда эту самую дверь видит, срабатывает перепостанова, что с легкостью позволит владельцу оставить ключи в машине и закрыть двери). Комфорт — это дожим ? если да, то комфорт не работает, стекла не дожимаются. попробовал к белым проодам подключать кан лоу — никакого эффекта. Разъясните, куда все таки и надо ли подключать кан-лоу (*коричневый провод) ? Спасибо.

Ответы 7

Провод кан только один в вашем авто подключать.

да, так и подключил, как обычно 1 зеленый провод в боковине

дожим и не должен работать ?

для чего тогда эта картинка ?

На картинке ОДИН провод. Зеленый. И он отмечен.

Доводчик работал. Проверял.

Цепляем коричнево-красный на зеленый в пороге, коричневый отрезаем, он не нужен. Комфорт из шины выключить — машина может не засыпать нормально. Вместо этого допканалом, дающим импульс секунд на 20 после постановки в охрану цепляемся на провод комфорта — коричнево-черный в пороге, управление слаботочный минус. После сброса акб обязательно переобучить стекла, а то комфорта не будет.

помню в астре Н делали — дожим был сам по себе, по кану

в этой машине с родного ключа нету дожима, значит, думается, не будет и от сиги ?

Источник

Can шина opel zafira

Для правильного понимания принципов работы электронных узлов автомобиля, необходимо четко представлять назначение электронных узлов и структуру информационных шин , которые объединяют узлы в единую информационно-управляющую систему автомобиля. Для примера разберем структурную схему электронного оборудования автомобиля OPEL Astra-H.

Информационно-управляющая система автомобиля фактически является локальной сетью микроконтроллеров, которые объединены набором информационных шин, основанных на CAN протоколе. Набор этот состоит из трех основных шин, несколько отличающиеся по скорости обмена и по физической реализации.

Для того что бы убедиться в составе микроконтроллеров , которые подключены к шинам, воспользуемся возможностями сканера OP-COM. Подключимся к модулю рулевой колонки (CIM) , который выполняет роль шлюза между шинами и посмотрим состав контроллеров на автомобиле Astra-H.

Как не трудно заметить, программа OP-COM позволяет программировать состав контроллеров, подключенных к шинам. Таким образом, если пользователь захочет добавить какой либо электронный блок, или наоборот убрать его, то OP-COM дает ему такую возможность.

HS CAN (High-Speed CAN) — это высокоскоростная двухпроводная шина, к которой подключены основные модули , отвечающие за работу двигателя , коробки передач и системы рулевого управления. Собственно эти модули и обеспечивают главную функцию автомобиля, функцию движения, управления двигателем (ECM) и коробкой передач (TCM). К ней же подключены модули управление тормозной системой (ABS/ESP) , усилителя руля (EHPS) и головным светом (AHL/AFL). Обмен информации между этими модулями очень интенсивный и поэтому шина имеет высокую скорость обмена. Иногда эту шину называют моторной информационной шиной , по названию основного блока управления на этой шине.

MS CAN (Mid-speed CAN) — это среднескоростная двухпроводная шина, к которой подключаются модули отвечающие за работу информационно-развлекательных систем автомобиля. Передача информации между этими модулями так же требует повышенной скорости, но информация не так критична для работы автомобиля в целом. На этой шине находятся музыкальный центр, управление климатической установкой и информационный дисплей.

LS CAN (Low-speed CAN) — низкоскоростная однопроводная шина. Часто эту шину называют «комфорт». Эта шина объединяет блоки управления отвечающие за автоматизацию кузовных элементов. Это различное управление электромеханикой замков, стеклоподъемников, индикацию приборной панели. Эта шина объединяет укрупненные блоки, такие как подкапотный центр электроники и задний центр электроники. Непосредственный опрос датчиков и управление исполнительными устройствами происходит по дополнительным последовательным шинам (LIN)

Шины данных сообщаются между собой при помощи шлюзов, построенных на блоках CIM и DIS. Эти шлюзы позволяют объединить все три шины в единую информационную систему автомобиля.

Для возможности доступа к информационной системе в целях диагностики и настройки, шины выведены на диагностический разъем , к которому может быть подсоединен сервисный сканер, например OP-COM или дилерский сканер Tech2.

Источник

Starline A91 или A92 CAN на Opel Zafira B изитроник?

Не могу определиться, что выбрать, подскажите.

На машине уже стоит штатная бибикалка с датчиком наклона и объема.
Мне нужен автозапуск+датчик удара+обратная связь. Ставить буду сам, с этим проблем нет.

A92 подключается проще, но она сильно дороже и по слухам тоже не лишена глюков в виде рассинхрона с закрытием замков.
По A91 понимаю, что ее придется подключать постаринке, но сама установка меня не пугает, я ставил раньше себе такую же Starline A8, верой и правдой работает до сих пор, не глючит.

У меня основной вопрос — в этой Зафире CAN, сталкиваюсь с ней впервые, не будет ли после установки аналоговой сигналки на машину с CAN конфликтов с штатными сигналкой и ЦЗ? Встанет ли она хорошо и ровно?
. Проблема еще со схемами на эту машину, в инете ничего нет, кроме каких-то кусков про лампочки и стеклоочистители, полных схем пока не нашел.
(Руки нормальные, что такое модуль обхода иммо знаю давно)

Re: Starline A91 или A92 CAN на Opel Zafira B изитроник? В любом случае ,если будете устанавливать А91 ,потребуется CAN модуль.
Ставить без CAN конечно можно ,но надо себя немного любить.
С реализацией запуска есть одна засада.
Если паяться в СИМ модуль ,то надо «краб» который удерживает шлейф от разматывания во время разборки СИМ модуля ,иначе он распушится и придётся менять.
Есть и другой вариант — снятие подрулевого СИМ модуля и распайка проводов на контактные площадки непосредственно замка зажигания.

Снятый замок зажигания с отсоединённым модулем,иначе не добраться к печатным дорожкам.

Ну и уже доработанный замок с частично удалённым слоем пластика ,для доступа к токопроводящим дорожкам,к которым надо паять провода и всё собирать в обратной последовательности

«Есть и другой вариант — снятие подрулевого СИМ модуля и распайка проводов на контактные площадки непосредственно замка зажигания.»
Вот именно так и буду подключаться, читал уже про это.

Т.е. A91 без дополнительного CAN не ставится? . тогда смысл в ней тает на глазах, я прав?

Источник

Adblock
detector