Меню

Can шина приора как узнать есть или нет

Как узнать есть ли кан шина на приоре

После очередного обновления Приоры в салон машины начали ставить рестайлинговую приборную панель. По центру стал располагаться большой дисплей, на котором может отображаться не только информация бортового компьютера, но и навигация. Расскажем, как поменять старую комбинацию приборов на Приоре или Калине на щиток приборов нового образца.

Потребуется

Панель приборов «Итэлма» с навигацией может быть двух видов (внешне ничем не отличаются):

  • 2170-3801010-50 без CAN-шины;
  • 2170-3801010-60 с CAN-шины.

Они не взаимозаменяемы, поэтому перед покупкой следует определить, используется ли на вашем автомобиле CAN-шина или нет.

  • до 06.2012 года выпускались машины без CAN-шины;
  • снять комбинацию приборов и посмотреть артикул или на колодку с проводами (см. распиновку разъемов ниже).

Для Калины (ВАЗ 1117, 1118, 1119) — все машины без CAN-шины.

  • Правый подрулевой переключатель с джойстиком (каталожный номер: 1118-3709340-20);
  • Антенна (для установки на крышу): 1118-7903074.

Также можно купить готовые комплекты (приборка + антенна + переключатель):

  • для Лада Приора — 2170-3801010-55;
  • для Лада Калина 1 — 1118-3801010-55.

Установка

Замена старой панели приборов без CAN на щиток с навигацией без CAN (2170-3801010-50) выполняется без доработок. Снимаем старую панель и вместо нее устанавливаем новую, вставляем разъем с проводами, подключаем антенну (закрепляем ее на крыше) и при необходимости меняем правый подрулевый переключатель.

Если старая комбинация приборов без навигации, но с CAN и вместо нее планируется установить новый щиток с навигацией с CAN (2170-3801010-60), тогда нужно переставить контакты 10-11 на 28-29 (если после подключения все равно не работает, меняем 28 и 29 местами).

После установки новой панели приборов пробег обнулится.

Распиновка щитка приборов Лада Приора/Калина

Подключение КП «Итэлма» с навигацией без CAN Подключение КП «Итэлма» с навигацией и CAN
1 К электроусилителю руля К электроусилителю руля
2 MUTE MUTE
3 К датчику давления масла Резерв
4 Выключатель стояночного тормоза Выключатель стояночного тормоза
5 К блоку управления иммобилайзера (электропакета) К блоку управления иммобилайзера (электропакета)
6 К блоку управления подушкой безопасности Резерв
7 К модулю управления светом (сигнализатор вкл. освещения) К модулю управления светом (сигнализатор вкл. освещения)
8 Переключатель указателя поворота (правая сторона) Переключатель указателя поворота (правая сторона)
9 Переключатель указателя поворота (левая сторона) Переключатель указателя поворота (левая сторона)
10 К блоку системы управления двигателем Резерв
11 AUDIO OUT — «Aк.атареи» AUDIO OUT — «Aк.атареи»
12 К датчику непристегнутых ремней Резерв
13 К блоку ABS (неисправность EBD) Резерв
14 Подрулевой переключатель «Buttons» Подрулевой переключатель (Влево, ОК)
15 Датчик уровня тормозной жидкости Датчик уровня тормозной жидкости
16 К блоку ABS (неисправность ABS) Резерв
17 К выключателю дальнего света фар К выключателю дальнего света фар
18 К модулю управления светом (регулятор освещения шкал) К модулю управления светом (регулятор освещения шкал)
19 Корпус Корпус
20 Клемма «30» АКБ Клемма «30» АКБ
21 Клемма «15» выключателя зажигания Клемма «15» выключателя зажигания
22 К блоку управления (сигнал расхода топлива) Резерв
23 К подрулевому переключателю «UP» К подрулевому переключателю (вниз, меню)
24 К подрулевому переключателю «DOWN» К подрулевому переключателю (вправо, вверх)
25 К радиоприемнику «AUDIO OUT «+» К радиоприемнику «AUDIO OUT «+»
26 К датчику наружной температуры К датчику наружной температуры
27 К датчику уровня топлива К датчику уровня топлива
28 К датчику скорости CAN-L
29 К датчику температуры охл. жидкости CAN-H
30 К блоку упр. двигателем (сигнал тахометра) Резерв
31 Служебная диагностика Служебная диагностика
32 К клемме «L» реле-регулятора генератора Резерв
Читайте также:  Норма пробега одной шины форд транзит

Разъем приборной панели Приора/Калина:

Навигация в панели приборов работает на Windows CE 6.0 вместе с ПО Navitel. Предусмотрено обновление ПО и загрузка навигационных карт с USB-карты через специальный USB вход. Эксплуатация автомобиля станет на много приятней, единственный недостаток — высокая цена.

А вам приходилось ставить на Приору или Калину щиток приборов нового образца с навигацией? Какие трудности у вас возникали в ходе этой доработки? Напомним, на сайте лада.онлайн можно найти другие инструкции по тюнингу и доработке автомобилей Лада Приора или Калина, например, как отрегулировать электронную педаль газа или улучшить тормоза без переделок.

Вопрос такой, моя лада приора оснащена этой самой CAN шиной, кто знает какие отличия в проводке? Хочу перевести авто с Е-газа на тросик, соответственно с заменой мозгов, будут ли у меня проблемы связаные с наличием CAN шины. Вообще возможно ли это? Знаю точно что у людей без CAN шины переход на троссовый газ возможен. Приора максимальной комплектации SE.

Comments 65

))))
Я сейчас всю тему узнаю, штудирую и определяюсь, а ставить буду после окончания определенных обстоятельств! Ждём!

Удачи тебе! Буду ждать всё в бж=)

Я тебя понял. Спасибо, от души!

Задался таким же вопросм. Разжуй пожалуйста чего надо менять приборку?

Вы хотите перейти на трос?

можно на ты, да задумываюсь над этим, для дальнейшего перехода на турбу.

Ты уже определил есть кан или нет?

spawn05 вот у него бж посмотри . у него тоже с кан шиной . и он переходил на трос . ну или спроси .

Может и так, как ни крути все равно много хлопот.

как определить есть can шина или нет

в инете. абит корвет. их надо заказывать, потом переделывать под приоровскую проводку. Короче брать родные мозги и абит и из двух лепить одни. И искать потом кто их настроить. Короче гемора капец

Да, я вот почитал, гемора не меньше чем с переходом на тросик, так что не знаю.

на е-газе можно настроить, только мозги абит нужны, они дорого стоят и настройка тож дорогая

у меня е-газ турбо !
переход на тросик — это гемор !

посмотри www.drive2.ru/users/gosharik73/blog/670496/ пункт 7, больше ни чем не могу помочь

Offtop:
Нифига ты надумал) у меня даже сигнал заменить времени нет)))))

я тебе скажу что замена на тросик ничего не даст.
это точно и проверенно.

т.к е-газ настроен на плавное открытие дроссельной заслонки чтобы двигатель работал четко и ровно.
вот как раз из-за плавности тебе и кажется что машина тупит с е-газом.

я бы даже не подумал менять на тросик, зачем наоборот портить машину?

Е-газ сам по себе меня устраивает и принцип работы мне известен, просто так на тросик я переходить бы не стал, но вот турбомотор не настроить на Е-газе в этом вся проблема.

найди толкового прошивальщика он тебе е-газ под турбо прошьет

Нет таких возможносте еще, не умеют е-газ онлайн настаивать, да и оборудования тоже еще такого нету.

вроде у нас в городе один уже делает,
спорить не буду не видел в живую, но слышал.

Читайте также:  Каковы особенности наложения шины при закрытом переломе

Если не трудно уточни, будет очень интересно.

если буду ехать мимо заеду спрошу

вроде у нас в городе один уже делает,
спорить не буду не видел в живую, но слышал.

Про кого ты говоришь это павел логинов, моя была вторая машина на е газе в сибири

именно, это он. и насколько мне известно он делает турбо на е-газ.

На абите сделает, а втт с кан шиной не сделает точно, с приборкой будут проблемы

коса в панели и приборка, это все? я так понимаю нужно искать проводку тоже от максимальной комплектации? И наверно еще надо проводку подкапотную тоже менять.

Подкапотную проводку менять полюбому нужно, независимо есть кан или нет!
А вот косу в панели и саму приборку можно не менять если авто без кан щины. а если с кан то тоже под замену…

а подскажите пожалуйста поподробней как определить есть кан шина или нету! если можно с картинками!

Вот эти датчики под номером 2 и 3

Если подключены оба датчика как здесь

А если подключён только один из датчиков то как-шина ЕСТЬ.

Вот эти датчики под номером 2 и 3

Если подключены оба датчика как здесь

А если подключён только один из датчиков то как-шина ЕСТЬ.

то есть если кан шина то кабель обычный для диагностики не подойдет? а если нет брать обычный ваг кабель, правильно понимаю, просто кабель хочу взять.

K-линию для диагностики оставили, независимо есть кан или нет!
Тесть в ЛЮБОЙ приоре есть к-линия
поэтому обычный к-лайн адаптер для диагностики подойдет!
Кан в приоре используется для связи между:
Блок ЭСУД — Блок комфорта — Приборная панель

Мне нужен просто нормальный кабель для полной диагностики приоры, вот и спрашиваю какой кабель брать)

Вот я тебе и говорю, что к-лайном можно диагностировать любую приору, поэтому бери любой к-лайн адаптер и вперед…

я уже на эту информацию натыкался и сразу посмотрел, датчик заглушен соответственно.

Меня тоже интересует этот вопрос у меня правда без кан шины

Без кан шины люди делают, тут есть информация на этот счет, в интернете даже есть комплекты для перехода на тросик, у тебя все проще нужно заменить косу мозговой проводки вместе с мозгами датчики под капотом рессивер, и педальку газа.

Ресивер то мне кажется не нужно менять и датчики тоже

Нужно, у е-газа ресс на 3х шпильках у троса на 2х, ДПДЗ РХХ стоят на дросселе и ДМРВ точно нужно менять,

Ясно а то я тут думал менять мне хватило того что эбу нужно менять и я отказался от этой затеи а тут еще оказывается есть еще подводные камни

если уж так хочеться давай поменяемся, ниче ненадо делать все уже готово, а я так и быть с твоей помучаюсь)

если уж так хочеться давай поменяемся, ниче ненадо делать все уже готово, а я так и быть с твоей помучаюсь)

Смысл в том что автомобиль будет подвержен установке турбонаддува, а Е-газ онлайн пока никто не шьет.

Тогда надо было изначально брать тросиковую, список переделок очень уж большой получится, либо искать битого донора и снимать все с него.

Когда брал, уже не было тросиковых в продаже, да и не думал об этом на тот момент. Возможно и донор как вариант.

Читайте также:  Шина achilles 195 65 r15

Смысл в том что автомобиль будет подвержен установке турбонаддува, а Е-газ онлайн пока никто не шьет.

Посмотри мою машина, е газ и 280 лошадей, а с кан шиной на трос у тебя даже если что то получится, то ты самый лучший на этом сайте будешь)))

Я уже твой бортовик проштудировал, сильная заморочка, если я правильно понял с проводкой ничего не надо делать, только мозги другие заказать?

Короче, если с каном тачка то если поставить абит, все будет работать кроме приборки, это единственный касяк, и чтобы все заработало надо найти дурака кто все это сделает, но увы никто не берется, приборка работает через кан а именно через комп, а раньше на старых от каждого датчика шла проводка, так вот… Тут придется, заново щапитывать датчик температуры о.ж. Не будет зарядки чек, тахометр, аороче твпо будет работать спидометр, подсветка и все

Я так понимаю ты не смог решить эту проблему.

Короче, если с каном тачка то если поставить абит, все будет работать кроме приборки, это единственный касяк, и чтобы все заработало надо найти дурака кто все это сделает, но увы никто не берется, приборка работает через кан а именно через комп, а раньше на старых от каждого датчика шла проводка, так вот… Тут придется, заново щапитывать датчик температуры о.ж. Не будет зарядки чек, тахометр, аороче твпо будет работать спидометр, подсветка и все

Можешь вспомнить точную маркировку своего абита?

Посмотри мою машина, е газ и 280 лошадей, а с кан шиной на трос у тебя даже если что то получится, то ты самый лучший на этом сайте будешь)))

Опции темы
Поиск по теме

Смена cигналки. Как определить есть ли CAN шина ?

Хочу сменить сигналку, на что-то более адекватное. Официалы говорят, что в машине CAN шина, и нужно ставить, что-то не ниже Pandora 3500.
Подскажите как определить есть ли CAN шина?

был TD01W AT, 1996
был QASHQAI, 2010

Патриот, 2014, зеленый как УАЗ

Еще более развернутый ответ будет?

Был уже. Одни разводят другие тупят.

По проводам в диагностической колодке вывод о наличии CAN шины сделать можно?

Какой еще нужен развернутый ответ ?
Не веришь мне, найди в сети Service Manual для JB420 и посмотри схемы.

был TD01W AT, 1996
был QASHQAI, 2010

Патриот, 2014, зеленый как УАЗ

слушай, ну так сигналку обычную без can шины можно воткнуть на эскуду или все таки нужно ставить только с поддержкой can?

слушай, ну так сигналку обычную без can шины можно воткнуть на эскуду или все таки нужно ставить только с поддержкой can?

И простую сигу можно воткнуть и с кан-шиной на твою машину.
Напиши с какого ты города, может конкретно, что посоветуют.

слушай, ну так сигналку обычную без can шины можно воткнуть на эскуду или все таки нужно ставить только с поддержкой can?

можно с саN, можно без кан. без кан пандора не будет на брелке отображать несколько параметров. не помню уже какие (температуры и еще чтото). ну и понятно дело не будут работать некоторые функции. у меня 3000-я была.

Последний раз редактировалось ++1; 30.08.2011 в 09:01 .

Источник

Adblock
detector