Меню

Can шина рено аркана

Старлайн А93 на Renault Arkana

Подключаем Старлайн А93 на Рено Аркана с 2019 года в комплектации Механика или Автомат

Снимаем панель приборов Рено Аркана. Для этого сначала нужно снять пластиковую накладку под рулевой колонкой. Затем слева от рулевой колонки снимаем накладку и воздуход (крепление на защёлках). Далее снимаем панель с воздуховодами и декоративную накладку справа от рулевой колонки (крепление на защёлках)

Далее снимаем верхнюю накладку кожуха рулевого вала и накладку панели приборов. Затем отвернуть два самореза крепления панели приборов и снять её, отсоединив разъём

Точки подключения Рено Аркана

Подключение массы в штатное место над монтажным блоком предохранителей.

Подключение шины CAN-А в жгуте чёрного разъёма блока BCM

В жгуте разъёма замка зажигания подключить силовые цепи запуска двигателя, питание и силового модуля автозапуска. Данные соединения рекомендуется выполнить методом пайки.

В жгуте серого разъёма блока BCM выполнить подключение цепи управления реле стартера согласно Схеме 1.

Источник

Renault Arkana: разбор от главного редактора «За рулем»

Как заявляют в «Рено Россия», клиенты компании хотят «все и сразу».

Для них и было создано новое кросс-купе Renault Arkana. Производитель уверен: этот автомобиль способен не только успешно конкурировать с представителями сегмента С, но и разрушить связанные с сегментом стереотипы и стать в нем законодателем мод.

Получится ли это, покажет время, а пока выясним, что же представляет собой Аркана.

Новый ли?

Дизайнерам Renault удалось создать визуально совершенно новый автомобиль во многом благодаря увеличенной колесной базе. Взгляните на Аркану и Дастер в профиль. Что в их внешности общего? Почти ничего.

Дастер подарил Аркане только корпуса наружных зеркал. Правда, такие корпуса ставятся на новые Дастеры, которых еще нет в России, да и начинка в них у Арканы совсем другая.

Кстати, о начинке. Разумеется, какие-то элементы нового автомобиля заимствованы у предшественников. Аркана выросла из платформы Global Access, в которую в свое время эволюционировала B0, однако сегодня крайне трудно найти машину, построенную с нуля. Преемственность — обычная практика производителей. При этом 55% всех деталей шасси у Renault Arkana новые. А в случае с двигателем этот процент еще выше.

Что под капотом?

Большой и тяжелый капот с шумоизоляцией и газовыми упорами прячет под собой довольно любопытную пару — турбомотор 1,3 л в сочетании с вариатором.

Разработанный совместно с фирмой Daimler двигатель имеет объем 1333 см³ и мощность 149,6 л.с. — аккурат под налоговыгодную планку. Подобный мотор на Аркане в версии Edition One впервые сочетается с вариатором Jatco JF016e.

Как конструкторам удалось соединить два своеобразных устройства, остается выяснить лишь опытным путем. Сами инженеры заявляют, что маленький турбомотор по надежности не уступает 2-литровому атмосфернику. Пока поверим на слово, а там посмотрим, как Renault Arkana будет ездить по нашей стране на российском бензине.

Чем заправлять?

Заправочная горловина открывается из салона, с места водителя. На лючке бензобака есть наклейка, сообщающая, что заправлять Renault Arkana нужно 95-м или 98-м бензином. Это не должно пугать — вопрос исключительно в омологации. Разработчики как в России, так и во Франции заявляют, что мотор рассчитан на 92-й бензин и скоро автомобиль будет омологирован и под него. А заправлять 92-й можно и нужно уже сейчас.

Где нажать и покрутить?

Дизайн интерьера Renault Arkana приятный и продуманный.

Под дисплеем мультимедийки очень удобные нужные кнопки, среди них те, что включают обогрев сидений. Этого мы ждали много лет. У остальных моделей Renault эти кнопки расположены на торце передних сидений.

Обогрев, кстати, двухступенчатый (у задних пассажиров — одноступенчатый).

Ниже — блок управления климат-контролем. В машине подогреваются руль, наружные зеркала заднего вида, заднее и лобовое стекла и даже форсунки омывателя, что оптимально в российских условиях.

Под климат-контролем разместились два силовых разъема USB и розетка на 12V.

Руль на Аркане впервые среди всех автомобилей Renault, выпускающихся в России, регулируется не только по углу наклона, но и по вылету! Панель приборов классическая, циферблаты с нечетной цифровкой и обилием отвлекающих рисок. Посередине — дисплей трип-компьютера.

Селектор управления вариатором расположен прямо под рукой, в самом правильном месте. Блок управления трансмиссией привычен поклонникам Рено. На машинах в топовых комплектациях стоит аудиосистема фирмы Bose. Из приятного отметим еще то, что дверь закрывает весь порог, а по низу идет уплотнитель. Значит, порог будет оставаться абсолютно чистым, что в наших условиях идеально.

Что умеет?

Renault Arkana, оснащенный электронным ключом, встречает и провожает владельца. Достаточно подойти к машине, и она посигналит, включит поворотники и светодиодные ходовые огни. Сзади загорятся фонари и объединяющая их светодиодная красная полоска. Как только вы отойдете от Арканы, она попрощается, выключив весь свет.

Renault Arkana в топовой комплектации оснащен большим тачскрином с навигатором. В будущем в автомобиле появится Яндекс.Авто. Уже сейчас есть автозапуск двигателя и электронные ассистенты. Так, система мониторинга слепых зон помогает водителю с помощью датчиков, встроенных в наружные зеркала заднего вида, и сигнальных лампочек, предупреждающих об опасности.

Сколько влезет?

У Renault Arkana довольно глубокий и не очень высокий багажник с внушительной погрузочной площадью. Объем багажника у машин в полноприводном исполнении — 409 л под шторкой. У переднеприводных с обычной балкой сзади — 508 л. Задние сиденья складываются, образуя почти ровный пол, благодаря чему в автомобиле можно перевозить и крупногабаритные вещи.

Машина обута в 17-дюймовые колеса, но под полом багажника запасное колесо с посадочным диаметром 16 дюймов. При этом внешний диаметр запаски точно такой же, как и у остальных колес машины. Разница лишь в том, что запаска на 10 мм уже. Именно поэтому она носит статус временного колеса. Вокруг пластиковый пенал, куда обычно укладывают инструмент, перчатки, тряпки и т. п. В багажнике есть подсветка. По бокам — мягкие заглушки. Справа за одной из них размещен сабвуфер, слева лежат домкрат, баллонный ключ и буксировочная проушина.

Во втором ряду просторно. Даже высокие пассажиры сядут так, чтобы колени не касались спинки переднего сидения, а голова — потолка. Кстати, спинки передних сидений мягкие, а центральный туннель невысокий.

Во что обут?

Родные шины для Арканы — Bridgestone Dueler H/T (215/60 R17). Все испытания автомобиля проводились именно на них. Renault Arkana в топовой комплектации ездит на легкосплавных дисках, у машин попроще будут колпаки, имитирующие подобные диски.

Раз уж разговор зашел о колесах, грех не упомянуть, что сзади у Арканы — барабанные тормоза. По идее, они дешевле и в наших условиях надежнее. Производитель обещает, что в скором времени появятся и версии с дисковыми тормозами. Но есть подозрение, что это принципиально не изменит работу тормозов, а колодки станут изнашиваться быстрее.

Читайте также:  Сузуки гранд витара шины стандарт

Как ездит?

По проходимости Аркана, конечно, не Дастер: ее колесная база длиннее, свесы чуть больше. Но полноприводная трансмиссия в сочетании с достойным клиренсом, металлической защитой силового агрегата, достаточно большими углами съезда и въезда дает машине полное право претендовать на звание универсального автомобиля.

Вариатор имитирует работу автоматической гидромеханической коробки передач. В спокойном движении переключения не ощущаются вовсе, при динамичной езде вариатор начинает как бы перебирать виртуальные передачи, вселяя в машину спортивный дух.

  • Самые главные вопросы — когда и почем? Продажи Renault Arkana начнутся уже в июне-июле. Что касается цены, то самая простая, «голая» Аркана, предположительно, будет стоить 1,15 млн рублей. Версию Edition One оценили в 1 419 990 рублей за переднеприводную модификацию и в 1 499 990 рублей за полноприводную.

    Есть ощущение, что Renault Arkana изменит ландшафт российского авторынка — ведь это первая универсальная машина в «народном» сегменте.

    Источник

    Renault Arkana ГУ + Беспродоной Carplay

    Доброго времени, Пикабушники.

    С недавних пор являюсь счастливым обладателем Аркадия в комплектации Style. Вот как на картинке)

    И встал у меня интересный вопрос. Что за «прекрасную» мультимедиа систему мне продали вместе с машиной. Что это за EasyLink такой.

    Неприятной неожиданностью стало для меня то, что навигация в ней работает не то, чтобы плохо, а совсем никак. Тормозит, не показывает дорожные события, точки интереса и прочую погоду. Собственно все это в ней есть, а не активно. Потому в Этой стране не рабочую функцию видимо можно продать как рабочую. но не об этом.

    Захотелось мне в 2021 году подключить беспроводным способом подключить свой андройд телефон к этой прекрасной мультимедиа башке. НО что-то пошло не так. Андройд ни в какую не желает подключаться беспроводом к EasyLink и хоть ты тресни.

    Пошел на спец. форумы почитать коллег. Очень странные дела скажу я вам творятся на этих форумах.

    Одни ребята пишут, что залезли в мозги и активировали все подряд. и все. Хвалите нас. Как мы это сделали естественно не скажем. Вы лучше заезжайте к нам в Кочпегоручье мы вам сами все настроим.

    Другие же действительно показывают как и что, но фразы «НАЖМИТЕ ВОТ СЮДА», а потом «ВОТ СЮДА» очень сложно воспринимать не подготовленному человеку. Под такими постами оставляют комментарии типа «Я что-то сделал и у меня все пропало»

    Но я опять отвлекся на полемику.

    Теперь о чем же я хочу поделиться.

    Если у вас так уж вышло связка в кармане — Брелок от Арканы и Apple Iphone, то у меня для вас потрясающие новости. Вы сможете насладиться по настоящему современной функцией «Wireless CarPlay»

    ВСЕ ДЕЙСВТИЯ ПРОИСХОДЯТ В СИСТЕМЕ WINDOWS 10

    Для этого вам потребуется:

    1. Поддержать мой полный отказ от какой-либо ответственности. И осознание того, что все что вы будете делать со своим автомобилем будет исключительно вашей трудностью. И если вы хоть не сомневаетесь в том, что ваши руки растут оттуда, откуда же растут ваши ноги, то я настоятельно не советую с этим связываться. Попросите воспользоваться этой инструкцией вашего товарища, который «Уже сто раз такое делал».

    2. ELM327 ODBII Сканер с поддержкой протокола 1.5 поддержкой Bluetooth (Чтобы эти цифры не означали. Но должно быть обязательно полтора, а не 2.1) ELM327

    4. Пойти на форум drive2 и скачать себе программу DDT4ALL. Интересует версия «ddt4all All cars.exe (20.07.2019). Version 5.5.0 with database 09/07/2019» Актуальная на момент написания поста

    5. Установить программу себе на компьютер. Согласиться разместить ярлык на рабочий, чтобы не искать ее нигде больше.

    6. Садимся в машину и запускаем двигатель. Над рычагом открытия багажника находится лючок с предохранителями. Открываем его и видим там разъем CAN шины. Туда мы вставляем наш прибор из П.2

    7. Начинайте следить за руками

    На ноутбуке нажимаем правой кнопкой мыши на пуск и переходим в параметры

    7.1.2 после чего находим в них «Устройства»

    идем в них и нажимаем «добавление Bluetooth или другого устройства»

    Выбираем Bluetooth. Компьютер найдет ваш ODBII сканер. По нажатию на сканер нужно ввести код. Обычно это 1234. ВСЕ. Подключили сканер к компьютеру. Машина все еще жива.

    8. Запускаем DDT4ALL. В окне выбора портов выбираем COM ( их обычно там несколько, придется перебирать если не заведется с первого раза. Далее нажимаем значок Bluetooth, галочку «Я понимаю, что могу навредить моему автомобилю»

    И подключаемся. Машина все еще жива.

    Интерфейс DDT4ALL страшно вырубай, но нет. Мы пришли сюда за активацией CARPLAY и нас уже ничего не остановит

    8.2 Цифра один (1) Выбор автомобиля. Выбираем XJC — ARKANA

    8.3 Цифра один. Прокручиваем интерфейс с «Названиями ЭБУ» до блока цифры два «Navigation».

    Открываем ее двойным кликом и дальше выбираем пункт «A-IVI v1.12»

    В окне ниже цифра три. Кликаем на нее дважды

    Там выбираем цифру четыре «Configuration». Привычный двойной клик, открывает нам подменю, где находится цифра 5 — System information $DAB1. Кликаем по этому пункту дважды

    ВАЖНО. ЦИФРА ОДИН. КОЛЕСИМ МЫШКИ КРУТИТЬ ТОЛЬКО ТАМ ГДЕ НАРИСОВАНЫ СТРЕЛКИ, ЕСЛИ БУДЕТЕ КРУТИТЬ КОЛЕСОМ ПО ПУНКТАМ ВСЕ СЛОМАЕТЕ.

    Из рисунка выше видно (но к сожаления красная рамка съела часть текста) нам нужен пункт

    *На момент 25.03.2021 ГУ с номером прошивки . 777. (с навигацией) и . 333. (без навигации) не поддерживают ANDROID AUTO WIRELESS

    Меняем все параметры, которые заключены в рамку на противоположные. Т.е Disabled на Enable, OFF на ON.

    Wifi_Function, Wifi_5GHz_support так-же меняем Disabled на Enable.

    И ВСЕ. НИКАКИХ БОЛЬШЕ ПОПОЛЗНОВЕНИЙ ПО ПУНКТАМ.

    8.5 Конец всего или новое начало.

    До этого момента программа находилась в состоянии «только для чтения». То есть до этого момента вы не можете нанести вред своей машине.

    ПЕРЕХОД В ЭКСПЕРТНЫЙ РЕЖИМ. ПОСЛЕ ЭТОГО МОМЕНТА ВСЕ ВАШИ ДЕЙСТВИЯ СТАНОВЯТСЯ ВАШИМИ ПРОБЛЕМАМИ, ЕСЛИ ВЫ ЧТО-ТО СДЕЛАЛИ НЕ ТАК.

    Кнопка записи параметров в память машины. ЭТА ПАМЯТЬ ЭНЕРГОНЕЗАВИСИМАЯ. ТО ЕСТЬ ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ СКИНУТЬ КЛЕММЫ И ОТКАТИТЬ ВСЕ НАЗАД, ЕСЛИ ЧТО-ТО ПОЙДЕТ НЕ ТАК И НЕ ПОЛУЧИТСЯ ЗАЙТИ ОБРАТНО, ЧТОБЫ ВСЕ ВЕРНУТЬ НА МЕСТО.

    Нажимаем на кнопку и красный столбик станет зеленым. Это знак того, что запись новых параметров прошла успешно.

    Сохранение конфигурации и перезагрузка ГУ.

    После этого ваше ГУ перезапуститься и примет настройки по умолчанию.

    9. Картинки которых нет. Включите фантазию. Да и вообще вы же сидите в машине. Все и так перед глазами. Да кстати ваш айфон к этому моменту должен забыть ваше соединение с автомобильным Bluetooth. Зайти настройки телефона разорвите связь

    Даем прогрузиться нашему ГУ.

    9.1. Нажимаем на кнопку «Голосового управления» на руле справа.

    Головное устройство предложит поискать устройства рядом. Соглашаемся.

    Читайте также:  Все грузовые шины кама

    В поиске выбираем ваш Iphone и начинаем спаривание его с ГУ. Соглашаемся со всеми пунктами, попутно выбрав тип подключения на ГУ Apple Carplay. На телефоне этот пункт тоже появится в всплывающих окнах «Включить Carplay». Его тут раньше не было, если подключать телефон без шнурка.

    В первый раз происходит настоящая черная магия. После того как ваш телефон соединился по блютуз с ГУ, он переключается в режим работы WIFI. Причем WIFI будет как-бы выключен, но при этом будет подключен сети «Carplay. » Так-же в правом верхнем углу телефона появится значок, что телефон подключен через Carplay

    Извиняюсь за качество видео, товарищу прислал показать. Ну и вы посмотрите.

    10. Ложка меда в бочке с дерьмом или я уже полтора часа пишу этот текст.

    Операционная система от BOSCH установленная в это ГУ. Видимо не спроста не имеет поддержки этой функции на просторах нашей необъятной..

    Например в презентации EasyLink у братьев Индусов беспроводной Carplay фигурирует как фишка, возможно сама ГУ более мощная. Такое ощущение, что при проектировании данного устройства инженеры балансировали с тормозами таким образом, чтобы они причиняли только душевные страдания, а если бы еще чуть-чуть, то началась бы натуральная физическая боль.

    Во всей этой схеме есть костыль, который каждый раз нужно делать руками.

    1. Каждый раз подключаться к вайфаю в машине руками. Айфон не подключается к сети в которой нет интернета автоматически.

    2. Айфон подключится к ГУ через блютуз и не начнет инициализацию CarPlay самостоятельно.

    Необходимо зайти в «Менеджер устройств» и перевести ползунок с вашего айфона с положения «ON в положение OFF» и также сделать в обратном порядке. После чего произойдет запуск беспроводного режима CarPlay.

    Карты от яндекса не работают ни в CarPlay, ни в Android Auto. Вроде как с подпиской Я+ будут работать, но на сухую нет. Не плохо работает 2ГИС. Пробки и Николай Дроздов на озвучке. Это же просто праздник какой-то))

    **Баянометр ругается на Киселева

    Автомобильное сообщество

    14.4K поста 37.1K подписчик

    Правила сообщества

    Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

    -Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

    -Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

    -Рекламировать что бы то ни было.

    -Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

    -Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

    -Создавать интересный контент.

    -Участвовать в жизни сообщества.

    -Предлагать темы для постов.

    -Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

    -Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

    -Изображать коняшку при комментировании.

    История не про машину.. У меня 3д принтер китайский creality, включается быстро, работает шустро, качество норм. На работе под конец года образовался излишечек, решил купить «типа правильный» принтер ultimaker со всеми свистелками, за 10 тысяч уе. По выражению автора, это глубоко за болевым порогом. Он включается только минут пять. Начинает печатать еще минут через пять- десять. Софт глючный как сука, кнопки исчезают или становятся неактивными. Не мог определить что кончился филамент и запорол 10и часовой принт. Это при том что у него стоят nfc чипы на каждой катушке для считывания типа филамента — куда уж тут моему убогому китайцу до такой роскоши. Закончить корректно может один принт из пяти, в остальных случаях приходится вырубать его нахуй и перезапускать. Иногда по нескольку раз. Чаша моего терпения давно уже переполнилась и затопила все вокруг моими слезами. За что мне все это?

    Я после тест-драйва дустера в 2011 году понял суть отношения рено к пользователям.

    Это путь страданий, надо принимать его спокойно и стоически, если уж купил телегу их производства..

    После всех мучений с миррор-линками, кар-плэями, китайскими магнитолами на андроиде и прочих попыток сделать нормальную навигацию на ГУ я пришёл к выводу, что самый удобный вариант — просто крепление для телефона в дефлектор печки, и запуск на телефоне яндекс.карт с пробками)

    Знакомый начитался на форумах что можно активировать прибором за 1000 руб. кучу прибамбасов которые производитель прячет от потребителя и продаёт их допамы. Пришлось после «активации» заплатить за переустановку ПО ,или ЭБУ, точно не помню. ВАГ сбрил с него около 100К рублей. Платил он в еврах, а я на глаз перевёл в рубли.

    А за ремонтом к официалам нельзя было обратиться? Хрень то в машине важная

    Нахрена вообще этот карплей если есть тупо блютус?

    Зарисовки Автомобилей. Часть 3. Inktober 2021

    Грузовик раздавил машину 2.0

    Водила реношки погиб. у грузовика лопнуло колесо и его положило на бок

    Самое интересное на первык 15 секундах. и с 1-20 и далее

    Кладбище новых BMW, автопилот-спаситель и отказ от Logan

    События и новости автомира 20-27.09.2021

    То, что вы, возможно, пропустили, – в подборке BAMPER.BY

    Страшное зрелище: как ржавеют 3000 новеньких BMW и MINI

    Огромное число автомобилей марок BMW и MINI, которые фактически гниют на открытой стоянке, – такое видео появилось в Instagram-аккаунте supercar.fails и сразу стало популярным в Сети.

    Оказалось, это склад утилизации автомобилей в канадском городе Ванкувере, причем все авто были официально отозваны производителем после сильнейшей метели в порту прибытия Галифакс в 2015 году.

    В итоге у многих машин была повреждена электроника, проводка, появились проблемы с моторами. Компания BMW сочла экономически нецелесообразным проводить их ремонт и просто решила направить дилерам и клиентам другие авто на замену.

    Вот так почти 3000 новеньких авто уже более 6 лет стоят под открытым небом. Кстати, среди них можно обнаружить BMW M4, BMW M6, а также редкие BMW i8 и даже Alpina B6. Какая судьба ждет эти машины, неизвестно, как и то, почему их до сих пор не отправили в переработку.

    Автопилот Tesla спас жизнь нетрезвой водительнице

    Яркое доказательство того, что автопилот способен спасти жизнь водителю, недавно продемонстрировал американский телеканал ABC 7.

    Журналисты показали сюжет, в котором полицейское авто останавливает электрокар Tesla благодаря автопилоту. Оказалось, за рулем электромобиля была женщина в нетрезвом состоянии. В какой-то момент она потеряла сознание, это увидел ее муж, который ехал за ней на автомобиле Volkswagen, и вызвал полицейских.

    Калифорнийский дорожный патруль обогнал машину и начал тормозить прямо перед электрокаром, чтобы остановить Tesla. И это сработало! Похоже, автопилот понял, что произойдет столкновение, и дал команду остановиться.

    После остановки Tesla полицейские привели водителя в чувство. В итоге она была арестована за вождение в нетрезвом виде.

    «Но это явно был случай, когда автопилот Tesla спас ее жизнь. Если бы женщина потеряла сознание в любой другой машине, конечным результатом было бы столкновение задолго до вмешательства полиции», – отметили журналисты.

    На аукционе продали Toyota с пробегом… миллион километров

    Читайте также:  Ангел кровопролития шин нулевой эпизод

    Пикап Toyota Tundra 2008 года, который выставили на аукцион б/у авто Carmax в США, ничем особым не выделялся, если бы не его фантастический пробег 606.431 миля (975.747 км).

    Как сообщает «Фокус», несмотря на такой пробег, цена на авто в ходе торгов выросла с 1000 до 4000 долларов. Еще бы, состояние автомобиля оказалось вполне сносным!

    Да, выцвела краска, износился салон, но по технической части все в полном порядке.

    Интересно, что предыдущий владелец не побоялся купить Toyota Tundra уже с пробегом 450 тыс. км. В сервисной книжке указано, что пикап посещал СТО 61 раз – и речь идет о плановом обслуживании.

    Об автомобиле действительно заботились, так что двигатель, трансмиссия и подвеска «чемпиона по пробегу» ремонта не потребуют. Ну а про его потрясающую надежность даже говорить нет смысла.

    Продажи Logan и Sandero будут сокращены

    Logan и Sandero, которые выпускает Renault, популярны во многих странах мира, да и производятся по всему миру. Но в январе 2021 года компания приняла план развития Renaulution, согласно которому Renault будет уходить из «бюджетного» сегмента рынка. Первоочередной же целью станет максимизация прибыли. В итоге решено было отказываться от низкомаржинальных автомобилей, прежде всего от Logan и Sandero.

    Как сообщает бразильский портал Autos Segredos, Logan и Sandero нового поколения уже не появятся на рынке Латинской Америки – вместо седанов и хэтчбеков Renault сфокусируется на кроссоверах.

    С 2024 года в некоторых странах вступят в силу новые требования к безопасности автомобилей, которым Logan и Sandero не соответствуют, и, похоже, Renault не станет вкладываться в их модернизацию.

    Кстати, эксперты считают высокой вероятность того, что продажи новых Logan и Sandero будут запрещены и в России, поскольку развитие российского модельного ряда Renault шло синхронно с бразильским рынком. Такой шаг возможен еще и потому, что АвтоВАЗ планирует выпускать новую Lada Granta на той же платформе CMF-B.

    Только Volvo – и никакой кожи!

    Отныне Volvo не будет использовать кожу в своих автомобилях. Сообщается, что C40 Recharge станет первым электромобилем марки, в котором не будет ни одного квадратного сантиметра кожи. И затем каждая новая электрическая модель Volvo будет обходиться без кожи.

    Volvo уже заявила, что обеспокоена воздействием животноводства на окружающую среду, и благополучие животных стало одним из факторов, повлиявших на решение прекратить использование кожи в ее моделях. Причем кожаную обивку компания планирует заменить тканью, произведенной из переработанных ПЭТ-бутылок.

    Более того, салон Volvo в принципе станет «веганским»: автопроизводитель заявляет, что сокращает использование побочных продуктов животноводства, которые, помимо прочего, используются в производстве пластмасс, резины и клея.

    Старенький Рено

    А вот такого красавца встретил в Хорватии в городе Карловац.

    Состояние очень даже неплохое.

    Потом бодренько завелся и уехал даже без намека на дымление.

    Renault Logan(Sandero) топ за свои деньги ?

    Начну я свой рассказ с 2018 года, когда мне позвонил родственник и предложил взять Daewoo Sens 2003г с 300 000 со словами «Всего 1200$ ! В него уже куча денег вкинуто + после капиталки, только гранаты нужно поменять» Ну ок, права уже давно есть, а машины — нет. + 1200 баксов это реально было не дорого.

    Купил. Поменяли мне гранаты и ездил я довольный аж 2 недели, пока не ехал с рынка Лоск(крупный авто-рынок в Харькове) и по окружной я заглох. Когда открыл капот ничего особо не обнаружил, только щуп почему-то поднялся (ну поднялся и поднялся подумал я), завести мне не удалось и я попросил друга дотянуть до гаража. Начал читать форумы спрашивать советов, таким образом я и датчик ДПКВ поменял и клемы поменял на аккуме да и многое другое перелазил и перетыкал, не знал в чем проблема. Поехал на СТО и там за 10 минут мне выдали диагноз что 4й цилиндр отжил свое.

    Начал я искать кто же мне сделает капиталку мотора, нашелся знакомый знакомого который 30 лет с двигателями на «ТЫ», откатили ему машину и ждал я кап ремонта аж 2 недели, так как капиталка в нем проводилась неоднократно то пришлось вливать гильзы. Поменял 2 пары гильзы и только 3е подошли, так как мастер гвоорил что «они неодинаковые, тут что-то не так и.т.д.» Но в итоге за 500-600 баксов работа+запчасти мне сделали двигатель. Я рад что уже ну точно все, только масло да фильтра менять.

    Ну думаю, капиталку сделал, надо уже и короба поварить (уже ржавые были), машино-то после капиталки, ездить и ездить на ней. 150$ работа + пороги. Погрунтовал и покрасил сам с баллончика.

    Проходит месяц. Начались проблемы с топливной системой, замена бензонасоса, промывка топливных форсунок, а в итоге их замена. По прежднему езжу и слезы радости вытираю.

    Проходит месяц. Застучала ходовая, отвез машину в область и там мне заменили всю ходовую.

    Проходит 2 недели — лопнула новая пружина. Я уже не очень рад.

    Спустя месяц-два прогорает клапан, попадаю на капиталку головы. «Шо, опять ?» — подумал я, и опят ьпопал на деньги.

    Прошло пару недель — застучала ходовая по новой. Вдобавок еще и гранаты опять захрустели.

    В итоге я промучался с этой машиной 2 года потратив на ремонт, зачасти и диагностику 1500$ я продал ее неграм афроамериканцам, со словами «ТУТ ЗАМЕНЕНО ВСЕ ЧТО МОЖНО».

    Ну и начал искать что можно выбрать для себя жопу возить. Интересовало цена-качество чтобы не лазить под капот каждую неделю или месяц.

    Друзья по накупали себе мерседесов, БМВ и Фольцов 90-х годов и во всю расхваливали свои ведра, советуя брать именно эти марки, всегда делая акцент на бренде чтоб не стыдно было сказать на чем ты ездишь. Но посмотрев как они ездят по разборкам (благо в Харькове есть хорошая разборка Автоград), а так же как парень попал с Фольцем(гольф 4)на капиталку я не захотел брать немцев (не спорю они крутые, но не по моим деньгам).

    В итоге я купил себе Sandero 2010г 1.4 двигатель — 60 000 пробега с кондером и гуром. за 6000$ (Да в(на) Украине такие цены) и за год с ним не произошло ничего, просто ездишь, ездишь и ездишь. Реально если без понтов это топ за свои деньги. Запчасти недорогие, запчасти качетсвенные (после Део так вообще супер).

    Ни гвоздя ни железа друзья !

    Рассказ со слов друга. Да и не только слов, сам сколько раз ковырялись вместе в его машине. И гудок переставал работать (проводка просто ТОП) и двигатель перекашивало так как куда вкручивалась шпилька кусок блока лопнуло, пришлось варить. Мы в итоге реально считали что машина проклята. Так как негры афроамериканцы жаловались что еще 1000$ вкинули в машину.

    Источник

  • Adblock
    detector