Меню

Can шина рено каптур

Установка и подключение автосигнализации на Renault Kaptur

Подготовка к установке автосигнализации — разбор салона Рено Каптюр

Для облегчения монтажа и подключения сигнализации частично разберём салон автомобиля. Для этого проделываем действия, показанные на фото ниже.

Доступ к блоку BCM

Для доступа к BCM снять пластиковую накладку и декоративную накладку над педалями.


Снять пластиковую накладку


Пластиковая накладка снята


Клипсы крепления декоративной накладки над педалями


Декоративная накладка снята

Снятие панели приборов


Общий вид панели приборов


Снять декоративную накладку панели (крепление на защёлках)


Вид без накладки


Отвернуть два винта крепления


Вынуть панель приборов

Доступ к слоту ключ-карты

Для доступа к слоту ключ-карты снять пластиковую накладку под блоком управления климатической системой.


Эту накладку надо демонтировать


Снять декоративную накладку рычага переключения передач (крепление на защёлках)


Декоративная накладка рычага переключения передач снята


Снять пластиковую накладку под блоком управления климатической системой (крепление на защёлках)


Пластиковая накладка снята. Открутить 2 самореза крепления слота ключа-карты

Работа под капотом

Установить под капотом сирену и концевик, если он отсутствует.


Возможное место установки сирены


Крепление сирены на гайку


Возможное место установки концевика капота и сирены

Провода в салон можно проложить через штатный уплотнитель слева от педалей.


Вид из салона штатного уплотнителя

Подключение и установка автосигнализации на Renault Kaptur

Подключение к can и питанию

Подключиться к can шине, массе, +12В, зажиганию можно на блоке BCM.


Разъёмы на BCM: в S1 берём CAN, в P1 — массу, в P2 — +12B, в S2 — стартер для автозапуска


Подключение массы и +12В


Разъём S1 (A BLACK): CAN-H — бежевый (pin 4), CAN-L — голубой (pin 3)

Подключиться к can шине можно и на панели приборов.


Разъём щитка приборов: CAN-H — белый, CAN-L — зелёный

По CAN управляем центральным замком, поворотами и обходим штатный иммобилайзер. Из CAN берём двери, багажник, капот (если нет штатного, то ставим свой и подключаемся к нему по аналогу), тормоз, заведённый двигатель, паркинг, нейтраль (для робота). Возможен режим Slave, в том числе и при открытии багажника со штатного брелка. Состояние габаритов (включены или нет) также контролируется по кан шине. Функция комфорт не работает. Из can берётся информация о температуре двигателя и количестве топлива в баке.

Обязательно подключите по аналогу контроль зажигания (хоть Pandora и видит зажигание по кан)! В противном случае не будет работать автозапуск.

Это актуально, если Вы обходите штатный иммобилайзер по can средствами самой Пандоры. Если Вы обходите иммобилайзер с помощью простого аналогового обходчика, то подключение к зажиганию по аналогу не обязательно.

Блокировка

В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи топливного насоса (белый провод в правом пороге или под капотом в блоке предохранителей).


Бензонасос — белый в правом пороге


Бензонасос — белый под капотом в блоке предохранителей

Подключение автосигнализацией к цепям автозапуска на Renault Kaptur

На блоке смарт доступа три желтых провода в сером разъёме — зажигание1, управление отрицательным потенциалом.


Разъём на слоте ключа-карты для подключения зажигания

Напоминаю, что для контроля зажигания обязательно подключите аналоговый вход.


Зажигание (-) — три жёлтых

К стартеру подключаемся к коричневому проводу на блоке BCM. Контакт 3 разъема S2. Управление отрицательным потенциалом.


Разъём на BCM для подключения стартера


Стартер (-) — коричневый

Общая схема подключения сигнализации к Renault Kaptur

Программирование автосигнализации для корректной работы автозапуска и обхода иммобилайзера

Выбрать тип трансмиссии

В Renault Kaptur контролируется статус нейтрали. Для автомобилей с механической коробкой передач необходимо в настройках типа трансмиссии выбрать «Робот».

Прописать обороты холостого хода

Для исключения перекрутки стартера или недокрутки, пропишите обороты холостого хода.

Для записи холостых оборотов в энергонезависимую память Pandect после входа в меню программирования нажмите кнопку «VALET» три раза. После выхода на этот уровень необходимо включить зажигание и завести двигатель (двигатель должен быть прогрет, холостые обороты должны соответствовать норме холостых оборотов для прогретого двигателя). Подтверждение наличия статуса холостых оборотов послужит зелёное мерцание статусного индикатора «LED». Дождаться устойчивых холостых оборотов и произведите процедуру сохранения.

Читайте также:  Как организовать сбор шин

Для сохранения настроек однократно нажмите кнопку «VALET», подтверждением сохранения настроек послужат серии красных и зеленых вспышек статусного индикатора «LED». Успешная запись оборотов будет подтверждена 1 звуковым сигналом сирены, в случае неудачной записи прозвучит серия звуковых сигналов сирены. При сохранении холостых оборотов система выйдет из меню программирования и произведет программную перезагрузку.

Программирование бесключевого обхода штатного иммобилайзера Renault Kaptur в сигнализации Pandect X3110

В настройках Автозапуск — Обходчик штатного иммобилайзера — Вариант бесключевого обхода разрешите пункт «Обход по can».


Настройка программы Аларм Студио

Войти в режим программирования с помощью кнопки Valet.

Нажать на кнопку Valet 17 раз. Сирена в ответ чирпнет 17 раз. Светодиод загорится зелёным.

Заведите двигатель (если просто включите зажигание, то оно само выключится через 5 минут и его снова придётся включать). СИД, если всё правильно подключено, начнёт мигать зелёным 1 раз/сек. В это время автосигнализация собирает информацию с автомобиля. Когда процесс сборки будет закончен сирена квакнет 1 раз, и СИД загорится зелёным постоянно. Нажимаем Valet один раз для того, чтобы данные остались в памяти блока сигнализации. Процесс сбора информации у меня длился 20 минут.

Отключаем блок сигнализации от автомобиля. Подключаемся к компьютеру. Входим в режим программирования и включаем Alarm Studio. Вы должны быть авторизованы в программе и подключены к интернету.

Вам предложат пройти процедуру клонирования.


Процедура клонирования — приглашение к процессу

Через 1-2 минуты процесс клонирования будет завершён.


Процедура клонирования — конец процесса

При автозапуске штатка не работает ни с ручек, ни со штатного ключа. Мягкая посадка невозможна — поэтому глушим при снятии с охраны или при появлении метки.

Источник

2CAN-35

Поставил данный модуль на Рено Каптур. Прошивку обновил до единственной действующей для Каптур. Подключено к CAN шине в соответствии с инструкцией для Каптур. Включено на модуле режим «управление штатной сигнализацией». Все работает, двери закрываются, открываются. Но при постановке на охрану на длительное время, часа на 4, дверь уже не открывается. Лампы аварийной моргают. А CAN шина как бы «засыпает». Если открыть с штатного ключа, все опять работает, закрывается/открывается. В чем может быть дело?

Ответы 29

И, кстати, если повторно нажать закрытие на штатном брелоке, то все просыпается, открытие возможно уже по CAN.

Двойное отпирание поставь

Что сие означает «двойное отпирание»? В меню кан модуля нет такого. А при нажатии на брелоке не штатном, хоть 2 хоть 5 раз, все равно не откроет. Если же машина стоит не под охраной, то хоть на следующий день запирание/отпирание срабатывает хорошо.

Что используется совместно с 2CAN 35?

Добрый день. Используется Red Scorpio Premium. Но дело явно не в ней. Она то на открытие реагирует. Попробую конечно в выходные отключить «управление штатной сигнализацией» .

Зорик Алибасович 23 часа назад
Двойное отпирание поставь

Хороший совет, только Вы упорно не хотите пояснить, что под этим подразумеваете. Попробую угадать. Если это нажатие на штатный брелок+нажатие на нештатный, то да, такой вариант работает. Даже если нажимаю подсветку салона на штатном. После этого брелоком сигнализации дверь открывается.

Смотрите таблицу программирования данной сигнализации

А причем тут сигнализация? Если не работает связка модуль-CAN шина. Сигнализация то аналоговый импульс открытие/закрытие выдает.

если не поможет то смотрите цепи которые будят Кан и подключайте их по аналогу

если не поможет то смотрите цепи которые будят Кан и подключайте их по аналогу, либо ищите ЦЗ и его по аналогу. Хотя что Вам мешало установить сигнализацию с интегрированным модулем 2can и гибкими доп каналами с расширенным программированиемкоторая идеально бы заработала на вашем авто?

Читайте также:  Шина низкого давления трэкол 1280х530 533

Так будить кан шину и обязан кан модуль, для этого он и покупался. И работа замков у Ультрастар задекларирована в описании. Но как выясняется ПО именно этого модуля сыровато для данного авто. Но ОК в выходные отключу сигнализацию, включу только кан модуль дам уснуть шине и попробую открыть замок прямо по проводу кан модуля, отвечающего за открытие замка. Уверен, все равно не откроет. А подключать по аналогу. на кой черт тогда этот 2CAN-35? И идеально работать должен именно он. Но судя по тому, что для Каптур единственная прошивка, с этой проблемой никто не сталкивался

подключайте замки по аналогу и будет Вам счастье

сигнализация выдает аналоговый импульс в модуль 2can а он преобразует его в Кан и шлет в шину машины которая заснула и не распознает его. Поэтому необходимо отключить замки в Кан и сделать по аналогу, при этом Кан будет просыпаться и все будет работать. Если бы была нормальная сигнализация с режимом слэйв то все бы работало через Кан при соответствующем подключении

Так будить кан шину и обязан кан модуль, для этого он и покупался. И работа замков у Ультрастар задекларирована в описании. Но как выясняется ПО именно этого модуля сыровато для Kaptur. Но ОК в выходные отключу сигнализацию, включу только кан модуль дам уснуть шине и попробую открыть замок прямо по проводу кан модуля, отвечающего за открытие замка. Уверен, все равно не откроет. А подключать по аналогу. на кой черт тогда этот 2CAN-35? И идеально работать должен именно он. Но судя по тому, что для Каптур единственная прошивка, с этой проблемой никто не сталкивался. А учитывая, что модуль снят с продаж, обновления не будет.

Так будить кан шину и обязан кан модуль, для этого он и покупался. И работа замков у Ультрастар задекларирована в описании. Но как выясняется ПО именно этого модуля сыровато для Kaptur. Но хорошо, в выходные отключу сигнализацию, включу только кан модуль дам уснуть шине и попробую открыть замок прямо по проводу кан модуля, отвечающего за открытие замка. Уверен, все равно не откроет. А подключать по аналогу. на кой черт тогда этот 2CAN-35? И идеально работать должен именно он. Но судя по тому, что для Каптур единственная прошивка, с этой проблемой никто не сталкивался. А учитывая, что модуль снят с продаж, обновления не будет.

Так будить кан шину и обязан кан модуль, для этого он и покупался. И работа замков у Ультрастар задекларирована в описании. Но как выясняется ПО именно этого модуля сыровато для Kaptur. Но хорошо, в выходные отключу сигнализацию, включу только кан модуль дам уснуть шине и попробую открыть замок прямо по проводу кан модуля, отвечающего за открытие замка. Уверен, все равно не откроет. А подключать по аналогу. на кой черт тогда этот 2CAN-35? И идеально работать должен именно он. Но судя по тому, что для Каптур единственная прошивка, с этой проблемой никто не сталкивался. А учитывая, что модуль снят с продаж, обновления не будет.

И давайте не будем заниматься обсуждением самой сигнализации. Дело то не в ней.

проблема в том что засыпает Кан шина автомобиля! И 2сan35 работает как положено и отсылает необходимые команды. Просто необходимо будить Кан шину автомобиля аналоговым импульсом на цз, или альтернативным подключением поворотов. При режиме слэйв например это происходит при открытии штатным ключом авто. Кан это не панацея и некоторые статусы подключаются по аналогу для корректной работы сигнализации и избежания подобных ситуаций

То что засыпает Кан шина автомобиля, я понял еще до обращения на этот форум. Мне только не понятно зачем Ультрастар вводит в заблуждение народ. На страничке телематики именно для этого авто, именно по этому модулю четко стоят птички на открытие\закрытие замков по САN. Все! Без всяких оговорок, типа: это будет работать только при следующих условиях: бла-бла-бла (найдите сами способ разбудить шину). Нет, никаких оговорок нет. А следовательно это просто обман, ну или просто косяк.

Читайте также:  Самодельный герметик для шин низкого давления

Да, и хотелось бы услышать мнение представителей Ультрастар.

Обман ,косяк. А не думали над тем что прошивка вашего авто может быть выпушена позже? И открытие и закрытие у вас есть, пока шина не спит. А вот в томчто вы не пишете о том что стоит позже за 2кан35 ипочему оно не может дать второй импульс.

По поводу прошивки авто: машина изготовлена в августе, а выпуск этой модели только с июля. Так что вряд ли. А если и так то это забота старлайна обеспечить актуальную прошивку, или убрать на странице телематики поддержку модулем 2CAN-35 данного авто. Чтобы не дезинформировать пользователей.

По второму Вашему замечанию. Т.е Вы полагаете, что если сигнализация будет давать 2 импульса на открытие в CAN модуль, то все будет работать? Типа первым разбудит, вторым откроет? Это тоже не так, хоть 2, хоть 5. Так бы все просто было. Хотя бы просто жмякая 2 раза на открытие брелоком сигнализации.

И виноваты не все вокруг, а конкретно производитель, давая не верную информацию

Отдайте авто установщикам. и усе будет,шеф

А это уже не в тему. «Усе будет» я и сам сделаю, хотя бы по аналогу. А вот заставить работать кан модуль так как он должен ни в моих, ни в силах «правильного установщика». Только старлайн мог бы решить проблему, но им не интересно это. Вполне допускаю, что модули другого типа, с другой прошивкой могут работать корректно

Как раз «установщик» то и не будет заморачиваться по поводу правильной работы модуля, а присобачит по аналогу и все. Но хочется же чтобы красиво было

Т.е. считаете что по аналогу это плохо.

Что за провод «Альтернативное управление светом»? За что отвечает? Перешерстил весь сайт, кучу инструкций, не нашел. Это альтернативное управление поворотниками (аварийной сигнализацией)?

Я не считаю что по аналогу плохо. Никого не хотел обидеть. Просто установщик не будет тратить столько времени, сколько его у меня есть 🙂 Я считаю что продукт творчества старлайн должен работать так как заявлено. А он не работает полноценно. Так что тему можно закрывать. Старлайн не заинтересовался недоработкой, сразу обиделся что сигнализация не их производства (хотя она то и не при чем). Вывод: продукт не годный (ну или частично годный). А ведь реализовать пробуждение не так уж и сложно. Просто по альтернативному проводу аварийки подать двойной импульс для пробуждения, а потом уж отдавать команды в шину CAN

А ведь реализовать пробуждение не так уж и сложно. Просто по альтернативному проводу аварийки подать двойной импульс для пробуждения, а потом уж отдавать команды в шину CAN.

Все просто ,только вот другой напишет ЗАЧЕМ мне лишнее моргание когда ввто не спит??

И еще ,каждый должен заниматься тем что он умеет .

Извините, а Вы часом отношение к Ультрастару не имеете? Как то очень Вы их защищаете.

По поводу кто что умеет. Да конечно же я все равно сделаю как мне хочется. И смогу. Но мы все время отклоняемся от темы. Давайте и закончим бесполезную дискуссию, ничего нового я здесь не подчерпнул, а достучаться до Ультрастара не удалось, видимо решения у них нет

Ну так уж, просто для справки. Сделал давно все уже по CAN, не стандартно, но как хотел.

Источник

Adblock
detector