Меню

Can шина reno sandero

Точки подключения сигнализации Рено Сандеро 2013г

Инстукция по установке сигнализации на Рено Сандеро 2 и Степвей 2013 года с функцией автозапуска. Основные подключения производятся на блоке BCM. В новом Сандеро уже присутствует шина CAN. Поэтому установку можно произвесть как с CAN модулем так и по аналоговой схема.

При установке сигнализации без CAN, по аналоговой схеме, есть несколько моментов.

  • Кнопка ЦЗ на панели приборов засыпает, ЦЗ к ней не подключать
  • Синий и розовый провода центрального замка объединяем.
  • Концевики задних дверей объединены с багажником.
  • Педаль тормоза прозванивать с включеным зажиганием.

Точки подключения сигнализации Рено Сандеро 2.

Цепь Цвет провода Полярность Расположение
Масса Черный Коричневый разъем D блока BCM.
Питание +12 Красный +
Зажигание Желтый +
ЦЗ открыть Белый
ЦЗ закрыть Синий и Розовый
Повороты Розовый + Белый разъем С блока BCM
Повороты Голубой +
Концевик водителя Коричневый Черный разъем А блока BCM
Концевик пассажира Зеленый
Концевики Задние + багажник Зеленый
Концевик капота Ставим свой Под капотом
CAN — шина
ЦЗ CAN
Повороты
Концевики
Стояночный тормоз
Контроль работы двигателя Генератор +
CAN — H Бежевый Черный разъем А блока BCM
CAN — L Синий
Цепи автозапуска
+12 Красный + Разъем замка зажигания
Зажигание Желтый +
Аксессуары Желтый +
Стартер Розовый +
Ручник Зеленый Панель приборов
Тахометр Берем с форсунки
Педаль тормоза Прозванивать на включенном зажигании

Схемы и фотографии:

Блокировку можно поставить на блок управления (желтый тонки провод предохранителя F19) за блоком предохранителей в салоне. Также можно заблокировать бензонасос, серый провод в правом пороге.

Провод для блокировки блоку управления Коса с проводом бензонасоса Коричневый разъем BCM Фотография черного разъема блока BCM Раъем от замка зажигания Цепи автозапаска подключаем к этим проводам. Пространство за панелью приборов Установка концевика капота и сирены на Renault Sandero 2

Источник

Reno Sandero 2012 can? либо откуда снять уровень.

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

10/03/2016 22:41:29 Reno Sandero 2012 can? либо откуда снять уровень.

  • DGFloid
  • Wialon fan club
  • Неактивен
  • Откуда: Смоленск
  • Зарегистрирован: 14/08/2013
  • Сообщений: 264
  • Продукты: Wialon HostingWialon Local
  • Карма: 28

Тема: Reno Sandero 2012 can? либо откуда снять уровень.

Доброго всем времени суток! Reno Sandero 12 год цеплялся кто к кан и есть ли она там, либо как снять данные со штатника. По канлогу поддерживает модели только с 13 года. Заранее спасибо.
На выхах попрем ставить хотелось бы какойто инфы.
Прибор Галилео 5 бум ставить.

11/03/2016 09:44:07 Reno Sandero 2012 can? либо откуда снять уровень.

  • gps-sar
  • Hardware Manufacturer
  • Неактивен
  • Откуда: Саратов
  • Зарегистрирован: 12/06/2011
  • Сообщений: 224
  • Продукты: Wialon Hosting
  • Карма: 54

Re: Reno Sandero 2012 can? либо откуда снять уровень.

на панели, контакт № 24 (номера подписаны, 24-й это крайний), диапазон небольшой 0- 2 или 3В.
все как на Логане/Ларгусе/Дастере

13/03/2016 01:19:34 Reno Sandero 2012 can? либо откуда снять уровень.

  • DGFloid
  • Wialon fan club
  • Неактивен
  • Откуда: Смоленск
  • Зарегистрирован: 14/08/2013
  • Сообщений: 264
  • Продукты: Wialon HostingWialon Local
  • Карма: 28
Читайте также:  Датчик давления в шинах фрилендер 2

Re: Reno Sandero 2012 can? либо откуда снять уровень.

на панели, контакт № 24 (номера подписаны, 24-й это крайний), диапазон небольшой 0- 2 или 3В.
все как на Логане/Ларгусе/Дастере

Источник

Renault Sandero, 2007 — 2012 (I)

А93, сандеро 1, часто слетает бесключевой, приходится переобучать, как решить проблему без захоронения ключа?

Такое на всей этой платформе бывает, логан, алмера..

Ответы 14

Рекомендую начать с обновления ПО.

Если на свежих тоже будут сложности, то может помочь установка реле для разрыва LIN

Если слетит ещё раз, сделаю разрыв через реле, ПО свежее стоит.

через, 20 минут машину не возможно завести с ключа, снял клейма все работает гуд, только стоит оставить машину на 20 минут и опять та же история, лечится убиранием лин

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:

Какой год выпуска автомобиля?

Какая модель охранной системы используется?

Какая версия ПО центрального блока?

Какая версия библиотеки CAN?

Где выполнены подключения цифровых шин?

Версии ПО могут меняться несколько раз за день. Прошу указать точные номера версий, которые Вы использовали.

Рено Сандеро 1 А93 2кан 2лин ПО S4 starline_2can_lin_5-3-3_can_5-3-8-12850_ren. bin обучили ключ, при нескольких запусках слетел обход, залили прошивку от Ларгуса альфа тестируем.

ПО от ларгуса не помогло. через 10 минут простоя не запустился автомобиль.

Такое же частенько на альмера, сандерах первых. Разрыв через реле не помогает. Слетает через N-ое количество запусков.

Сталкивался на ларгусе. Для а93 проблему решила одна из первых прошивок для 2кан2лин (то ли 4.6, то ли 4.8). У самого альмера g15, установлена е96 первой ревизии (обход только по лин эксплуатирую, ключ не использую штатный вообще, только метка (старт/стоп силами сигнализации), подбирайте прошивку, очевидно с ней не так что-то). Без каких либо реле, работает год и проблем никаких нет.

Здравствуйте. При повторении сложностей прошу связаться с Вашим Региональным Представителем для проведения диагностики работы системы.

Были те же самые проблемы на A93 2CANLIN с потерей ключа и отказом запускаться после 10 минут простоя, Сандеро 2011 г.в. : крайняя с кан старлайн не работает ,общая 5.0.0 тоже нет ,общая 4.6.0 нет (раньше кстати все работало с ней) , залили альфа от Ларгуса через Мастер (версия кан 5.3.3.) то же самое , залили альфа от Ларгуса с can.starline (там почему то уже оказалась 5.3.4 ) и всё заработало ,тестировали 3 дня,количество запусков более 20- всё хорошо

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

Сандеро1(2012 ключ)+Старлайн А93v2.Стабильно заработал обход с прошивкой от Ларгуса 2017-2021(6.0.5).Перепробовали кучу прошивок от рено и ниссан.Обход пишется на всех,но в лучшем случае один запуск и все.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho

Читайте также:  Как решаются задачи с шинами в огэ по математике

Источник

A93 2CAN+2LIN; Renault Sandero 2011, подключение, проблемы с автозапуском.

Доброго времени суток, форумчане!

Начну по-порядку. Приобретена сигнализация A93 2CAN-2LIN, ПО vGK74-R3, Телематика 2.0, 2CAN+LIN v4.6. Решил установить сам. Опыта в установке автосигнализаций не было, но так как работаю в области промышленной автоматики — навыки и понятия имеются.

В качестве пособий использовал:

  1. Инструкцию по установке StarLine A93 2CAN-2LIN (версия ПО Q6) — ССЫЛКА;
  2. Основные схемы подключения (входят в комплект);
  3. Карту монтажа «Renault Sandero установка StarLine B92 (A91)» — ССЫЛКА;
  4. Схемы подключения цепей автозапуска «Renault Sandero 2007-2012» — ССЫЛКА.

Сопоставив данные, набросал шпаргалку и принялся за работу. Практически сразу появились нюансы. Например, в моей комплектации отсутствует индикация открытия дверей. Соответственно «зеленый провод на сером разъеме приборной панели, общий для всех концевиков» отсутствует. И в дальнейшем, карта монтажа написана, в общем то для полных ламеров, но в этом и проблема. Указывая цвета проводов, которые, как пишут сами составители, могут отличаться, они не указывают номера пинов в разъемах. Поэтому пришлось бороздить интернет в поисках подробной информации о электрооборудовании своей машины. Привожу подробный перечень всех соединений, которые я сделал при установке сигнализации. Пишу в порядке очередности разъемов на блоке сигны. Цвета указываю те, которые указывают в «карте. ». У меня не всегда совпадали. Все соединения пропаивал, так как не понаслышке знаю что такое окисление проводов, проблемы из-за плохого контакта в цепях управления, и особенно, в силовых цепях. Можно также обжимать. Скрутка — некомильфо.

1 pin (красный) — Питание блока —> 1 pin (красный) разъема замка зажигания

2 pin (черный) — Масса —> болт на кронштейне поперечной балки (по «Карте монтажа»)

3 pin (зелено-черный) — Поворотники —> А9 pin (светло-оражевый) разъема P1 блока комфорта (в ногах водителя)

4 pin (зелено-желтый) — Поворотники —> А8 pin (белый) разъема Р1 блока комфорта

1 pin (черно-белый) — Доп. канал №5 (открытие ЦЗ) —> А8 pin (розовый) разъема EH1 блока комфорта

3 pin (серо-черный) — Контроль работы двигателя —> 21 pin (бледно-голубой) черного разъема приборной панели

6 pin (серый) — Выход на сирену —> Красный провод сирены

7 pin (желто-черный) — Доп. канал №1 —> 85 контакт катушки реле блокировки (входит в комплект)

10 pin (синий) — Доп. канал №4 (закрытие ЦЗ) —> A17 pin (оранжевый) разъема EH1 блока комфорта

1 pin (желтый) — Вход зажигания —> 4 pin (желтый) разъема замка зажигания

2 pin (сине-красный) — Ручник —> 16 pin (серый) черного разъема приборной панели (через диод, как в инструкции по установке, стр.28)

3 pin (оранжево-белый) — Багажник —> B30 pin (зеленый) разъема EH1 блока комфорта (через диод, по схеме «Диодной развязки для отрицательной полярности концевиков дверей»)

5 pin (сине-черный) — Двери (передние) —> B40 pin (оранжевый) разъема EH1 блока комфорта (через диод, также по схеме «Диодной развязки для отрицательной полярности концевиков дверей»)

Читайте также:  Через какую шину соединяется процессор с клавиатурой ответ

6 pin (оранжево-серый) — Капот —> к концевику капота

4 pin (бело-зеленый) — LIN —> в разрыв белого провода от B36 pin разъема EH1 блока комфорта (согласно «Схем. » из пункта 4 перечня пособий, см. в начале)

8 pin (белый) — LIN —> в разрыв белого провода к B36 pin разъема EH1 блока комфорта (согласно «Схем. » из пункта 4 перечня пособий, см. в начале)

Соединяем с силовым блоком сигнализации, коричневый и черный проводы соединяем, соответственно, с коричневым и черным проводами датчика температуры двигателя.

X11 — Светодиодный индикатор

Красный провод —> 1 pin (красный) разъема замка зажигания

Желтый провод —> 4 pin (желтый) разъема замка зажигания

Синий провод —> 6 pin (желтый) разъема замка зажигания

Черно-желтый —> 3 pin (красный) разъема замка зажигания

В разъем подключаем шлейф от X7 основного блока сигны

86 контакт —> 1 pin (красный) разъема замка зажигания

85 контакт —> 7 pin (желто-черный) X3 основного блока сигны — Доп. канал №1

30 контакт —> в разрыв сиреневого провода от B32 pin разъема EH1 блок комфорта (согласно «Схем. » из пункта 4 перечня пособий, см. в начале)

87а контакт —> в разрыв сиреневого провода к B32 pin разъема EH1 блок комфорта (согласно «Схем. » из пункта 4 перечня пособий, см. в начале)

С соединениями все. По программированию не уверен, стоит ли писать, что нужно ставить, там, вроде, более-менее понятно. Единственное, заострю внимание на гибком программировании Доп. канала №1. Я выставил следующие пункты:

После этого, как пишут в инструкции, я перешел к пробному запуску. Вот тут и начались проблемы. Все срабатывает, мигает, пикает. Но машина не заводится, пока я не поднесу ключ к замку. Пару раз подхватила, мне на радость, когда я был в салоне, а потом рядом с машиной, но радость была преждевременной. Больше фокус не удался. Углубился в чтение инструкции. Увидел, что нужно произвести алгоритм обучения функции «Обход штатного иммобилайзера». Но у меня ничего не происходит после нажатия 14 раз кнопки и включения зажигания. Сколько я не маялся. Светодиод нажатие кнопки подтверждает. В итоге, пришлось повесить чип ключа к корпусу рамки штатного иммобилайзера, для осуществления автозапуска. Но хотелось бы, все-таки разобраться, в чем проблема, что я делаю неправильно. Надеюсь на вашу помощь, форумчане.

Еще, в ходе экспериментов с автозапуском заметил такую особенность. При первой из четырех попытке запуска (неудачной) — реле срабатывает (рукой чувствуется щелчок). После этого, реле отключается (опять же, чувствуется), и больше не замыкается, при последующих трех попытках. Если сработка этого реле необходима для запуска, то почему не происходит сработка также, повторно три раза? Если же она просто отключает лампочку иммобилайзера, то зачем обязательно устанавливать в цепь лампы это реле!?

Источник

Adblock
detector