Меню

Can шина солярис 2011

Hyundai Solaris, 2011 — 2015 (RB), ключ

Статус педали тормоза из Can работает неправильно. Если остановить дистанционный запуск и автомобиль находится в охране, то происходит сработка системы по педали тормоза.

Ответы 51

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:

Какой год выпуска автомобиля?

Какая модель охранной системы используется?

Какая версия ПО центрального блока?

Какая версия библиотеки CAN?

Где выполнены подключения цифровых шин?

Добрый день. Сегодня устанавливал сигнализацию на Солярис 2015 года. A39 2can2lin. Версия ПО S4, Версия библиотеки кан 5.3.3. Точки подключения как на сайте can.starline.ru. Подключение цифровых шин согласно карте установок.

Обход штатного иммо прописался только при запуске двигателя.

Тормоз видит по кан только при запущенном двигателе, когда двс глохнет — то идёт сработка по педали тормоза (как будто её нажали). Вылечил подключением тормоза по аналогу белый провод на педали. В итоге по кан/лин шине получилось — контроль работы двс и обход иммо.

здравствуйте, сегодня установил STARLINE a93v2 2can 2lin v5/ Все точки подключения аналогом ,обход иммо, прашол обучения только после запуска двс с ключа.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

Здравствуйте собираюсь устанавливать E96 на Акцент 2012г.в ключ мкпп и мне немного не понятно в чем отличия прошивок для соляриса того же года и этого же акцента. На солярисе доступен обход иммо но нет чтения статусов и управления штаткой, на акценте все это есть но нет обхода иммо. Относительно электрооборудования это 2 схожих автомобиля с разными названиями.

Все функции, которые прошли тестирование есть на сайте https://can.starline.ru/

Если не указаны какие-либо функции, то на сегодня для них не найдено решения или не проведено тестирование.

Для корректной работы автозапуском в настройках CAN нужно выключить чтение статуса педали тормоза и подсоединить провод ручного тормоза на провод статуса ручника.

Здравствуйте. Какие именно сложности у Вас возникли? Система некорректно читает статус педали тормоза?

дистанционный запуск осуществлялся без ошибок но после глушения включалась тревога и выдавала ошибку стояночного тормоза

Спасибо за сообщение. Система не может выдавать ошибку стояночного тормоза, если он не подключен. Знак (Р) на брелке означает также и педаль тормоза, и паркинг.

ну я так и подумал что это может это может выдать педаль тормоза и отключил в общем других проблем не возникло все работает замечательно единственное что не хватает это режим SLAVE

Здравствуйте! Вчера ставил E96v2 на Солярис 2014, ключ, АКПП. ПО 1.21.1, кан 6.0.0. Обход прописывается, машина крутит, но не заводится. С ключем в замке без проблем. Все подключено по схеме, 30 раз проверял. Может кто подскажет? Замотали уже эти v2, v3. (((

Здравствуйте. Рекомендую начать с проверки выполненных подключений LIN.

Также прошу приложить файл настроек системы.

Подключение проверял. Файл настроек не могу снять, машина уехала до прояснения обстановки. Может в v2 есть свои нюансы по лин?

Здравствуйте. Нет. Сложностей на v2 не возникает.

starline a63 v2. Оказывается чтобы прописать обход иммо надо правильно нажимать кнопку и не ту ,которая на антенне, а внешнюю,которой нет в комплекте. А если у меня нет этой кнопки. Ну нет и всё !

Здравствуйте. На второй версии А63 обучение работает по кнопке на антенне. Не обязательно использовать выносную кнопку.

Читайте также:  Как высчитать наружный диаметр шины

Настроить CAN сервисной кнопкой можно только через внешнюю кнопку.

Ну- ну. Если запустить обучение с кнопки на антенне, сирена пикает раз в 3 секунды и можно прождать вечность и ничего не происходит. Причем чтобы выйти из этого режима надо снять питание с сиги. Как бы зависает.А если запустить обучение с внешней кнопки valet,сирена пикает 1 раз в секунду и обучение проходит успешно. По крайней мере у меня так.Вот и думайте что это ?

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. В случае повторения такого поведения системы прошу связаться с Вашим Региональным Представителем для диагностики работы системы.

по педали тормоза тоже самое. Уже третий или четвёртый Солярис с такой проблемой. Первый раз тупил долго в чем же дело, так как авто был на механике и симптомы были немного другие: во время подготовки к автозапуску (программная нейтраль активна) ставишь на охрану: внешне все как обычно: ставится, двиг глохнет, но нейтраль сбрасывается. Потом допер, что в момент глушения система ловит на долю секунды статус педали тормоза, из-за этого раз через раз нейтраль программировалась. Уже привык, что из кана на этом авто беру только обход. Зато можно сразу древнюю прошивку ставить и ключ прописывается примерно за 3-5 секунд!)

Hyundai Solaris. 2013/ ключ/ ркпп.

CAN = Чёрный широкий разъем приборной панели.

ПН(ключ в замке)>в охрану> тревога> брелок(Р)

ПН(ключ в замке)>в охрану> ДЗ> Бинго.

Обучение по кнопке на антенне.

3 минуты тишины >ДЗ > фиаско

7 минут тишины> ДЗ > фиаско

обучение по выносной кнопке.

«кратковременными звуковыми сигналами один раз в 3 секунды»
полминуты «двойного звукового сигнала об успешном завершении»
ПН>в охрану> ДЗ> Бинго.

Вход в режим программирования системы по кнопке на антенне (2 попыткиа)>блок + брелок = проигнорировали.

Вход в режим программирования системы по кнопке Valet > не пробовал.

Программирования системы — Старлайн Мастер.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

Получается ли при этом входить в другие меню через сервисную кнопку на антенне?

Редко, при обучение обхода нет ответа от ЦБ.

Продолжаешь процедуру обучение на 1-3 мин. дольше чем надо.

Спасибо за сообщение. В таком случае рекомендую нажимать кнопку на антенне быстрее.

В разделе *точки подключения* и схеме подключения лин в разных местах указан, в схеме подключения указан канА и канВ, хотя в этой машине только моторный кан

Здравствуйте. Прошу указать подробнее, какие точки и схемы указаны неверно?

если смотреть на разъем фиксатором вверху, то на схеме лин второй пин справа. На фото лин третий справа получается. Мне одному это видно?

С канами на схеме тоже не заметно?

Здравствуйте. Спасибо за уточнение. Информацию переслал разработчикам. На разъеме EM11 есть нумерация пинов. Вам удалось найти номер 12? Провода 6 и 14 на диагностическом разъеме также пронумерованы.

Я прекрасно понимаю, что каждый разьем в авто имеет нумерацию по пинам. Надо разработчикам посмотреть разьем и правильно указать его на схеме. Во втором вашем случае ошибка не в нумерации, а в подписи. На приборной панели и на разъёме обд один и тот же кан — канаА. Посмотрите уже внимательно на схему. Откуда в этом авто канВ? 2 ошибки в одной схеме. Людей запутываете

Добрый день. Hyundai Solaris 2012г. МКПП. (Ключ) Установлена Staline E96v2. LinA и LINB подключен согласно инструкции. Не проходит обучение. Нажимаем 14 раз на кнопку Valet, включаем зажигание, сигнализация пикает 4 раза и все.

Читайте также:  Шина электрическая медная что это

Вы используете ПО для автомобиля 2016 года выпуска? Прошу проверить работу обхода на ПО с 2011 по 2015 год: https://can.starline.ru/46/15/7207

Также прошу приложить файл настроек системы.

Источник

Хендай Солярис с 2011 года установка сигнализации Шерхан, Smart Key

Точки подключения на Хендай Солярис модель с системой Smart Key. Главное отличие от простой комплектации, в том что с данной системой идет шина CAN

Установка антенного модуля Кабель антенного модуля установить в разъем CN6 системы Scher-Khan Logicar 4. При установке руководствуйтесь инструкцией. Возможное место установки показано на рис. 1.

Кабель СИД (VALET) установить в разъем CN8 системы Scher-Khan Logicar 4. При установке руководствуйтесь инструкцией. Возможное место установки показано на рис. 2.

Установка сирены и концевика капота

Для подключения сирены необходимо провести в моторный отсек коричневый провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 и соединить его с красным проводом сирены. Черный провод сирены соединить с «массой» автомобиля.

Сирену располагать рупором вниз или в сторону.

Для комплектации без штатной охранной системы: для подключения датчика капота нужно провести коричневый/черный провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 в моторный отсек и подключить к дополнительно установленному концевику капота (см. рис. 3).

Кабель датчика удара установить в разъем CN10 системы Scher-Khan Logicar 4. Датчик должен быть жестко закреплен. При необходимости произвести его регулировку. Возможное место установки см. рис. 4.

Подключение датчика температуры

Датчик температуры входит в комплект. Разъем датчика температуры подключить к разъему CN7 системы Scher-Khan Logicar 4.

Подключение к CAN шине Хендай Солярис.

Встроенный CAN модуль обслуживает следующие сигналы:

  • — датчики открытия дверей;
  • — датчик открытия багажника;
  • — датчик капота (для комплектации со штатной охранной системой);
  • — датчик педали тормоза (для комплектации Хендай Солярис с АКПП);
  • — датчик тахометра;
  • — управление замком багажника;
  • — управление центральным замком.

Для подключения к CAN шине Хендай Солярис необходимо зеленый провод CAN-High разъема CN13 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к желтому проводу витой пары в разъеме блока Smart Key, а синий провод CAN-Low разъема CN13 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к черному проводу витой пары в разъеме блока Smart Key. Блок Smart Key находится справа от рулевой колонки, над педалью тормоза (см. рис. 5).

Подключение световой сигнализации

Для подключения световой сигнализации (указатели поворотов) можно использовать синий и зеленый провода в левом пороге (см. рис. 6). К этим проводам следует подключить фиолетовые провода разъема CN3 системы Scher- Khan Logicar 4. Управление осуществляется по плюсу.

Подключение цепи блокировки

В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи электробензонасоса – коричневый провод в левом пороге (см. рис. 6). Для этого можно использовать встроенное нормально-разомкнутое (НР) реле блокировки системы Scher-Khan Logicar 4, разъем CN2. Выводы данного разъема, желто/черные провода подключаем в разрыв блокируемой цепи (см. схему 1). Для корректной работы системы в режимах автоматического запуска, “Pit-Stop”, и охраны с заведенным двигателем нужно установить функцию 2-6 в значение 2.

Красный/черный провод разъёма CN1 и красный провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к красному проводу серого 2-х контактного разъема на монтажном блоке (см. рис. 7).

Подключение цепей автоматического запуска и зажигания

Подключение цепей автоматического запуска можно выполнить в разъемах «А» и «В» на обратной стороне блока предохранителей (см. рис. 8). «Зажигание» (зелёный провод разъёма CN1 и зеленый провод разъема CN5 системы Scher- Khan Logicar 4) подключить к розовому проводу в разъеме «В». ACC (белый провод Scher-Khan Logicar 4 разъёма Cn1, запрограммировав функцию 2-20 в значение 2) подключить к оранжевому проводу в разъеме «В». Стартер (жёлтый провод Scher-Khan Logicar 4 разъёма CN1) подключить к белому проводу в разъеме «А» (см. схему 2).

Подключение и установка модуля обхода штатного иммобилайзера

Красный провод модуля подключить к +12V при включении зажигания (от зелёного провода Scher-Khan Logicar 4 разъёма CN1). Минус модуля (черный провод) соединяем с белым проводом разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 (доп канал 1), запрограммировав функции 2-8 и 2-15 в значение 4. В обходчике иммобилайзера должен находиться пассивный чип (без элемента питания). Внешнюю антенну обходчика иммобилайзера Scher-Khan BP-3 размещаем около штатной антенны, со стороны разъема кнопки «Start/Stop» (см. рис. 9).

Подключение стояночного тормоза

Для Хендай Солярис с МКПП: датчик стояночного тормоза – голубой/черный провод Scher-Khan Logicar 4 разъёма CN5 подключить к зеленому проводу в разъеме на передней левой стойке (см. рис. 10). Для автомобилей с АКПП: можно использовать статус режима «P» селектора АКПП, для этого нужно запрограммировать функцию 3-9 в значение 2. В этом случае голубой/черный провод Scher-Khan Logicar 4 разъёма CN5 не подключать.

Подключение педали тормоза (комплектация с МКПП)

Для подключения датчика педали тормоза нужно черно/белый провод Scher- Khan Logicar 4 разъёма CN5 подключить к белому проводу в разъеме педали тормоза (см. рис. 11).

Имитация нажатия педали сцепления на автомобилях с МКПП

Чтобы реализовать автозапуск на Хендай Солярис с МКПП нужно имитировать нажатие на педаль сцепления. Для этого с помощью встроенного реле (НР контакты) доп канала 6 – серый и серый белый провода разъема Cn 3 Scher-Khan Logicar 4 замкнуть желтый и двойной розовый провода на нижнем разъеме датчика педали сцепления перед включением стартера. Алгоритм работы доп. канала 6 задать функцией 2-21 установив ее в значение 3.

После установки и подключения системы тревожной сигнализации Scher-Khan Logicar 4 надо произвести необходимые настройки функций. Функцию 2-6 установить в значение 2 для работы системы в режиме автозапуска, охраны с работающим двигателем, «Pit-Stop» если блокировка связана с цепью зажигания, бензонасоса и т.п.

Для подключения обходчика иммобилайзера запрограммировать доп канал 1, установив функции 2-8 и 2-15 в значение 4.

Алгоритм работы белого провода разъёма Cn1 системы Scher-Khan Logicar 4 запрограммировать в режим АСС, установив функцию 2-20 в значение 2.

Для имитации нажатия педали сцепления функцию 2-21 установить в значение 3.

Для обеспечения работы системы в режимах автоматического запуска, резервирования запуска, охраны с работающим двигателем, Pit-Stop, необходимо запрограммировать частоту тахометрического сигнала в соответствии с руководством по установке/эксплуатации.

При включении режима «Slave» появляется дополнительная возможность постановки и снятия с охраны системы Scher-Khan Logicar 4 с помощью штатного брелока автомобиля или системы “Smart Key”. Для включения режима «Slave» необходимо функцию 1-17 установить в значение 2.

Источник

Adblock
detector