Меню

Can шина sorento prime

Чтение уровня топлива через CAN KIA Sorento Prime

Возможно ли реализовать чтение уровня топлива через CAN KIA Sorento Prime 2017 (Start/Stop). Учитывая, что Pandor’ы вполне себе читают?

Чтения уровня топлива необходимо для ограничения возможности автозапуска с пустым баком.

Ответы 3

А вы уверены, что в пандоре это хорошо работает? Вот честно.

Судя по собственному опыту, выпендриваются они здорово, а на практике косяк на косяке.

Да и зачем вам уровень топлива знать? В приложении он не показывается на главном экране, надо заходить в кан-информацию, как и на сайте. Поверьте, это баловство. У меня на авто поддерживается отображение топлива, на через пару дней я забыл про эту функцию, т.к. с памятью у меня всё хорошо и я помню о том, сколько топлива в баке.

Не уверен про пандору, так сложилось что уже вторая сигнализацуия — старлайн.

По работе пришлось один раз столкнуться с мониторингом транспорта в агро-холдинге, так там не только отслеживают маршруты передвижения техники но и контролируют слив (заправку) топлива. Причем соответствующие контроллеры стоят значительно дешевле сигналок старлайн.

У меня дизельная машина и (авто)запуск без топлива (или если бак обсохнет в процессе работы) может привести к печальным последствиям. Кстати топливо вообще могут слить на стоянке( Так что функция может быть полезна.

Источник

Kia Sorento prime с 2015 года Установка сигнализации

Точки подключения на новый Kia Sorento с 2015 года

На машине присутствует CAN шина, потому выбираем сигнализацию со встроенным CAN модулем

Лицевая сторона блока предохранителей – слева от рулевой колонки

Разъём «B» (вид со стороны контактов): имитация нажатия педали тормоза (для а/м с SmartKey — Вариант запуска 1) «стартер» (для а/м с SmartKey — Вариант запуска 2) датчик педали тормоза (для а/м без SmartKey)

Обратная сторона блока предохранителей – слева от рулевой колонки

Размещение внешней антенны обходчика иммобилайзера Scher-Khan BP2 (для Kia Sorento без функции SmartKey) В корпус обходчика вложить ключ от автомобиля без элемента питания

Разъёмы передней левой стойки

Датчик заведённого двигателя

Разъём кнопки открытия багажника в салоне (отпирание багажника при включенном зажигании) (для Kia Sorento с функцией SmartKey)

Размещение внешней антенны обходчика иммобилайзера Scher-Khan BP3 (для Kia Sorento с функцией SmartKey — Вариант запуска 1)

В корпус обходчика вложить ключ от автомобиля без элемента питания

Разъём «A» блока кнопок стеклоподъёмника в водительской двери (вид со стороны контактов) (для подключения CAN-модуля Carmega CNM 200/210 – для закрытия стёкол)

Источник

KIA Sorento Prime, 2018 — 2020 (UM), кнопка Start-Stop

а) После снятия питания с модуля кнопок водительской двери, открывается ЦЗ. Приходится отключать на приборке открытие ЦЗ при выкл. зажигания. Пустяк , но неприятно.

б) При постановке на охрану, перестают складываться зеркала (по все той же причине подачи питания). Тоже отрицательный момент. К тому же, они дергаются и чуть все же призакрываются. Проблема была бы решена, если бы можно было бы организовать задержку подачи питания, например на 10 сек (чтобы зеркала успели сложиться). Но тогда и команда «комфорт» по can должна также поступать с задержкой в 10 сек.

2 Люк не закрывается, если находится в полностью открытом состоянии

Ответы 9

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:

Читайте также:  Стерта внутренняя сторона шины

Какой год выпуска автомобиля?

Какая модель сигнализации используется?

Какая версия ПО центрального блока?

Какая версия библиотеки CAN?

В какой именно момент возникают трудности?

последние (в т.ч. и с can.starline.ru)

в тот самый момент, когда ставится сигнализация на охрану

Техподдержка знает о этой проблеме. Обещано исправить «в следующей прошивке».

Спасибо за информацию. Переслал разработчикам на анализ

Особенностью блока комфорт является то, что пока на него подаётся питание зеркала в режиме AUTO не складываются, а если подать на него питание уже после постановки в штатную охрану — раскладываются. Причем если не успели сложиться до конца — дергаются. При запитанном блоке также возможны глюки с ЦЗ. Чтобы блок комфорт мог поднимать стекла достаточно пробудить его подав импульс на 100мс не ранее чем за 35сек до постановки в штатную охрану (например по закрытию двери). Единственный недостаток такого управления — не закрывается водительское стекло. К сожалению, инженер СтарЛайн с региональным представителем так и не смогли сделать полноценную прошивку с учётом этой информации на 6 поколение, сомневаюсь что сделают на 3е.

P.S. Самый прикол в том, что для Santa Fe, 2019 — 2020 (TM), кнопка Start-Stop возможно грамотно сделать комфорт, а для соплатформенной kia нет. https://can.starline.ru/data/scheme/4972fbcd5b42572f900c1142897ed164da56f974.pdf

Добрый день. Киа соренто прайм 2018. ПО блока и кана последние. При постановке в охрану не поднимается водительское стекло, остальные поднимаются. Что такое может быть?

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:

Какая модель охранной системы используется?

Какая версия ПО центрального блока?

Какая версия библиотеки CAN?

Где выполнены подключения цифровых шин?

Версии ПО могут меняться несколько раз за день. Прошу указать точные номера версий, которые Вы использовали.

Авто режим на стекле водителя работает?

Модель s96. Версия блока 2.24.3. CAN 6.0.9. Подключения выполнены по схема на Кан.старлайн.ру. Авторежим на стекле работает.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Прошу связаться с Вашим Региональным Представителем для диагностики работы системы на этом автомобиле.

Источник

CAN Coder

Внимание!

Перед работой с CAN-Coder убедитесь что используете актуальную прошивку!

Программное обеспечение CAN Coder служит для программирования блоков управления автомобилей марок KIA\HYUNDAI.
CAN Coder это дополнительно приобретаемая опция для интерфейсов:

и базовая для CH-OBD.M02+Coder.

Если CAN-Coder приобретен отдельно от интерфейса, то необходимо произвести его активацию. Активация опции проводится при помощи программы UBT согласно инструкции на ваш интерфейс. Ключ активации предоставляется при покупке опции.

Если CAN-Coder приобретен в нашем магазине в составе интерфейса CH-OBD.M02+Coder или совместно с другим интерфейсов поддерживающим данную опцию, то активировать CAN-Coder не нужно. Мы сами производим активацию перед отправкой интерфейса клиенту.

Основные функции программы:

1. Кодирование EOL панелей приборов для автомобилей выпущенных с 2016 г. в.
2. Программирование типа сервисного обслуживания, расстояния и времени до сервисного обслуживания (с 2016).
3. Калибровка пробега для панелей приборов производства VDO / Continental.
4. Программирование пользовательских настроек BCM для автомобилей с 2018 г. в. (BCM должен поддерживать диагностику по CAN шине)

Список автомобилей на которых проводилось тестирование

  • HYUNDAI Tucson 2015…2020 (OBD2)
  • HYUNDAI Сreta 2016…2020 (OBD2)
  • HYUNDAI Solaris 2010…2021 (OBD2)
  • HYUNDAI Genesis 2018…2019 (OBD2\C-CAN)
  • HYUNDAI G70 2018…2019 (OBD2\C-CAN)
  • HYUNDAI Sonata LF OBD2, только панели 94001C2000
  • Hyundai Sonata DN8 2021 (требуется прямое подключение к C-CAN)
  • KIA Ceed 2012…2018 (OBD2)
  • KIA Optima\K5 2012 (OBD2)
  • KIA Optima\K5 JF4 2016…2021 (OBD2\ с 2021г. C-CAN)
  • KIA Optima\K5 DL3 2020…2021 (требуется прямое подключение к C-CAN )
  • KIA Rio 2018…2021 (OBD2)
  • KIA Sportage 2010…2018 (монохромная панель OBD2)
  • KIA Sorento Prime (панели приборов VDO\Continental, OBD2 )
  • KIA Stinger (C-CAN)
  • KIA Soul 2, 3 (только панели VDO\Continental, OBD2)
  • KIA Soul EV (OBD2) первое поколение
Читайте также:  Аналог шины кама 205

Для автомобилей: Hyundai Tucson, Hyundai Sonata DN8, KIA Optima JF, KIA Sportage IV (монохром), KIA Soul EV, KIA Stinger доступен пакет специальных утилит для программирования региональных настроек, Limiter, ActiveHood и других систем в зависимости от типа, серийного номера и версии прошивки панели приборов. Это дополнительный функционал и его совместимость со всеми типами панелей приборов не гарантируется. Важно знать, что языковые настройки так же могут зависеть от настроек мультимедийной или навигационной системы и программное обеспечение этих систем так же требует изменения.

Автомобили на который требуется подключение к шине CAN-FD и использование интерфейса CAN-Hacker CH-P FDL

  • KIA Sorento MQ4 Бензин. Простая панель приборов (E-CAN)
  • KIA Sorento MQ4 Бензин. Панель приборов ЖК SuperVision (E-CAN)
  • KIA Sorento MQ4 Гибрид. Панель приборов ЖК SuperVision (E-CAN)
  • KIA Carnival KA4. Панель приборов ЖК SuperVision (E-CAN). Только EOL
  • HYUNDAI Tucson NX4. Панель приборов ЖК SuperVision (E-CAN). Только EOL

Описание программы

Вкладка Interface

  • Выпадающий список COM port – выбор порта к которому подключен интерфейс
  • Connect\Disconnect – кнопка подключения к интерфейсу
  • Чек бокс 120 Ohm – Требуется установить при подключении к панели приборов на столе. Подключает терминатор 120 Ом на шину CAN. (активен для интерфейсов CAN-Hacker CH-P FDL)
  • Log – окно с логом выполненных операций.
  • Clear – кнопка очистки лога.

Для начала работы необходимо:

  1. В выпадающем списке COM Port выбрать порт
  2. Нажить кнопку Connect. Убедиться что в строке Mode отображается режим coder
  3. Подключить интерфейс к автомобилю\панели приборов или шине CAN.
  4. Подать питание на панель приборов или включить зажигание.

Вкладка CLU – панель приборов

  • Кнопка CAN Test – проверка связи с панелью приборов.
  • Кнопка Get Idents – получить серийный номер и версию прошивки панели приборов

Выпадающий список CLU Type

Задает тип панели приборов с которой будет вестись работа.

Доступные варианты панелей приборов:

  • CLU before 2013 ext EEPROM 24C16 – Панели приборов с внешней EPPROM выпуска до 2013 года. (Например Solaris 1, Sportage 3 дорестайлинг)
  • CLU after 2013 ext EEPROM 24C16 – Панели приборов с внешней EEPROM после 2013. (Например Solaris 1 , Sportge 3)
  • CLU after 2015 w\o ext EEPROM – Большинство панелей приборов KIA\HYUNDAI производства Continental\VDO. (Tucson 3, Sportage 4, Rio с 2018, Solaris с 2018, Ceed JD Supervision, Optima NF4, Creta, Stinger, Genesis G70 и ряд других )
  • CLU Color YAZAKI Sportage – Sportage 4 с цветной панелью приборов. Поддерживаются панели только первых выпусков.
  • CLU Continental CAN-FD – Панели приборов программируемые по шине CAN-FD. (KIA Sorento MQ4, KIA Carnival KA4, Hyundai tucson NX4. Опция активна только для интерфейсов CAN-Hacker CH-P FDL)

Блок Odometer Calibration

  • Get ODO – кнопка чтения текущего пробега
  • Set ODO – кнопка программирования пробега заданного в поле слева

Калибровка одометра доступна только для панелей приборов производства VDO\Continental.

Блок EOL Variant coding

  • Get EOL – кнопка чтения текущего кода EOL. Прочитанное значение кода EOL отобразится в логе слева, а флаги активированных функций в блоке Variant coding будут отмечены.
  • Set EOL – кнопка записи кода EOL согласно установленным флагам в блоке Variant coding.
  • 2 Bytes EOL set – кнопка записи кода EOL в виде двухбайтового шестнадцатиричного значения.
Читайте также:  Давление в шинах мпа сколько атмосфер

Вариантное кодирование возможно осуществлять как и через диагностический разъем OBD2 так и при непосредственному подключению к CAN шине панели приборов (CAN-C). На ряде автомобилей с 2019 года выпуска кодирование EOL возможно только при подключении к шине CAN-C, ввиду блокировки операции со стороны межсетевого интерфейса ICU.
Для того чтобы осуществить вариантное кодирование EOL необходимо нажать кнопку Get EOL для чтения текущего кодирования, а затем удалив или установив флаги напротив необходимых систем автомобиля и нажать кнопку Set EOL.
На некоторых автомобилях начиная с 2014 года осуществить кодирование можно, но функция чтения текущего кода EOL не доступна. В этом случае необходимо сразу установить флаги напротив всех необходимых систем и нажать Set EOL.

Работа с EEPROM панелей приборов

Функция чтения и записи EEPROM доступна только для панелей приборов производства VDO\Continental.

  • Кнопки Read EEPROM и Write EEPROM служат для чтения и записи содержимого EEPROM панели приборов.
  • Кнопка Write value to EEPROM cell – служит для записи любого значения в ячейку EEPROM по заданному адресу. Значение ячейки и адрес задаются в соответствующих полях выше.

Блок Service functions

  • Кнопка RESET – перезапуск панели приборов. Необходимо нажимать после операций программирования, для того чтобы изменения вступили в силу.
  • Кнопка Lamp Test – включение всех индикаторов на панели приборов на несколько секунд.
  • Кнопки Get DTC\Clear DTC – чтение и стирание текущих ошибок.

Вкладка BCM. Работа с блоком комфорта

Работа с блоком комфорта – BCM возможна только в том случае, если он поддерживает диагностику по CAN шине. Такие блоки BCM начали устанавливаться на автомобилях KIA\Hyundai премиум класса с конца 2016 года (например KIA Optima). А на автомобилях класса KIA Rio – Hyundai Solaris с 2018 года.

ВАЖНО

Начиная с 2019 года на автомобили KIA\HYUNDAI стали устанавливать модуль межсетевого интерфейса – ICU. Модуль ICU блокирует работу функций конфигурирования автомобиля без предоставления крипто-сертификата. По состоянию на 2021 год модуль ICU не устанавливается только на самые простые модели, такие как Solaris и Rio.

В случае если автомобиль оборудован модулем ICU, то необходимо подключаться либо непосредственно к снятой с автомобиля панели приборов, либо к тому участку сети CAN который подключен к панели приборов. Этот участок сети называется “C-CAN”, а для автомобилей оборудованных шиной CAN-FD – “E-CAN”.

Подключиться к необходимым участкам CAN сети можно на самом модуле ICU, находящимся за защитой над левой ногой водителя.

Пример подключения к модулю ICU автомобилей Sorento MQ4 и Carnival KA4

Разъем -H
31 CAN (FD) High
З2 (крайний) CAN (FD) Low

Подключение к панелям приборов на рабочем столе

Подключиться к панели непосредственно можно при помощи поставляемого нами кабеля

Для самостоятельного подключения используйте следующее назначение контактов. Эта схема актуальна для большинства панелей приборов KIA\HYUNDAI с 2015 года.

Пользуясь данным программным обеспечением пользователь безоговорочно принимает правила оказания технической поддержки.

Источник

Adblock
detector