Меню

Can шина тойота королла 150

Тема: CAN-шина под капотом

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы

CAN-шина под капотом

Прорабатываю вариант самостоятельной установки сигнализации с размещением основного блока в подкапотном пространстве.
Подскажите, есть ли под капотом удобная точка подключения к CAN-шине?
Думаю что самое доступное место — это в блоке предохранителей, — прошу «ткнуть пальцем» где именно.
Спасибо.

Угонщики все во внимании. Ждут.

я думаю они получше нас знают где что и как 😉

Я хотел в руководстве по ремонту E180, что есть тут на сайте, посмотреть, но в разделе про Сеть CAN не открывается много разделов с описанием схемы, размещением узлов и т.п.
В руководстве по ремонту E150 все вроде нормально открывается.

Какую цель мы преследуем , устанавливая блок под капот ? Это дешевая сигнализация с аналоговой блокировкой по проводам ?

я думаю они получше нас знают где что и как 😉

Я хотел в руководстве по ремонту E180, что есть тут на сайте, посмотреть, но в разделе про Сеть CAN не открывается много разделов с описанием схемы, размещением узлов и т.п.
В руководстве по ремонту E150 все вроде нормально открывается.

Блоки ЭБУ разные, крнтакты на ЭБУ тоже разные.

Я так понимаю, чтобы защитить блок сигналки одной лишь установкой блокировки на капот, дабы бюджетно сравнительно 2-х зайцев убить )

Да, это понятно, но я имел в виду что тут на форуме имеет место быть неисправность в работе «TechDoc» по E180(160).
Нужные страницы тупо не открываются (пользуюсь браузером Internet Explorer).

CAN под капотом есть на блоке управления двигателем. Витая пара черный (Hi) и белый (Lo). Пины разные в зависимости от двигателя и ЭБУ.
Но под капотом размещать блок категорически не рекомендую. Перепады температур, влажность, агрессивная среда и пр. — блок долго не выдержит. Поставьте нормальную сигнализацию в салон, а под капот — беспроводное реле блокировки. Это совет профессионального установщика, работающий именно с тойотой.

нельзя ставить блок сигналки под капот! это же не защищенный иммо от внешнего воздействия и перепадов температуры. она у вас там быстренько сдохнет это раз и два сигнализация не является защитой ! защита это иммо дополнительный ,секретки и замок на капот

Источник

StarLine A93 2CAN+LIN на Toyota Corolla 150 (2007 г.в., РКПП, start-stop)

Установил сигнализацию с автозапуском StarLine A93 GSM 2CAN+LIN на Toyota Corolla 150 (2007 год, РКПП, START-STOP):

1. Без похорон ключа/чипа в обходчике, обход иммо по CAN (внешний обходчик не используется).
2. Запуск двигателя по CAN, без мягкой посадки.
3. Все необходимые элементы управления ЦЗ, светом и т.д. получаем по CAN.

Педаль тормоза и кнопку start-stop не подключал.

Все настройки сделаны с помощью программатора через StarLine Master.

Есть куча информации о реализации подключения данной сигнализации с внешним обходчиком или с обходом по CAN-LIN, но на машине с замком зажигания или же с кнопкой start-stop, но на автоматической коробке передач.
Ничего толкового не нашёл про подключение данной сигнализации на наших машинах с РКПП/МКПП, с кнопкой star-stop без внешнего обходчика, интересует обход иммо именно по CAN.

Подключил сигнализацию, всё бы хорошо, но по завершении программной нейтрали тачка не глохнет. В случае с замком зажигания там понятно как глохнет машина, поддержка питания замка после завершения нейтрали пропадает, так как ключа нет в замке, двигатель глохнет. У меня же кнопка, по всей видимости нужно делать имитацию нажатия кнопки при завершении нейтрали. Какой на какой провод и как настроить, хотелось бы узнать.

Из подключений на данный момент:
1. Питание сигнализации.
2. Сирена
3. CAN
4. Силовой модуль (с него только красный на питание, синий на стартер)
Соответственно сервисная кнопка, индикатор, антенна.

Подскажите, пожалуйста, в чём проблема и как её решить?

Источник

Toyota Corolla, 2006 — 2012 (E150), ключ

Toyota Corolla 2010 ключь обход иммо прошел, но при автозапуске авто заводится и глохнет и больше не делает попыток. При восстановлении разрыва imi и вставленном ключе, запуски происходят стабильные. По бесключевому обходу, заводится 1 раз из 10. После 3 неудачных запусков сигнализация снимается с охраны. Версия по бб 2.17.5 версия кан 5.2.4

Читайте также:  Наварка шин в ярославле

В итоге пришлось прятать чип.

Ответы 49

Здравствуйте. Вы снимали логи с системы? Если система делает только 1 попытку, то похоже что у сигнализации сложности с определением статусов. В будущем, если повторится подобная ситуация, прошу снять лог и отправить Вашему Региональному Представителю StarLine для анализа.

Тогда почему при восстановлении разрыва и подносе ключа, авто заводится, при тех же условиях, но без i key. И видит статусы.

Логи отправлял в техподдержку, по rav 4 2010 таже ситуация. Ответили что в момент запуска не видит тахометр, хотя в мастере отображается. Подключив аналогом тахометр, ничего не изменилось. Получилось обойти иммо, параллельнои при запуске разрыв imi и увеличив задержку включения стартира до 8 сек. Запуск при таком подключении стал стабильнее.

ситуация 1 в 1 с описанной выше.

дополнительно к всему открытие происходит мгновенно, закрытие через 10 секунд после получения

Подключение к Can в жгуте за приборкой.

Спасибо за информацию. Прошу Вас связаться с Вашим Региональным Представителем для проведения диагностики.

Закрытие будет сразу, если выключить управление стеклами -комфорт.

ЦЗ управляет криво, поэтому подцепился по аналогу, не стал разбираться.

Добрый день. Хотел уточнить по поводу функции бесключевого обхода иммо на тойота королла е150 для старлайн а93 2кан. Поскольку во вкладке «Истроия изменений» написано :

01.04.2019

Добавлена функция бесключевого обхода штатного иммобилайзера

11.03.2019

Доступна beta-версия с функцией бесключевого обхода штатного иммобилайзера

А во вкладке «Функции» галочка напротив обхода иммо не стоит.

В итоге чему верить? Реализована ли данная функция для модуля 2can или нет?

Здравствуйте. Функция обхода штатного иммобилайзера на этом автомобиле работает по imo-imi. Используются провода шины LIN. На модуле 2CAN шины LIN нет. Поэтому на нем обход реализовать не получится.

Здравствуйте. Заметил,что на королках, витцах, равчиках (как понимаю они на одной платформе) с 2006 по 2012 год, не работает открытие цз через can если закрыть штатным ключом. (касаемо только систем без штатной сигнализации с простым радио ключом). Везде приходится подключать аналогом. Благо это не проблема. У всех есть выход из двери водителя, либо на блоке предохранителей. С обходом иммо проблем не было. Не забывайте перемычку убирать после программирования.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

Добрый вечер. Обновили мне прошивки CAN и стала странно как то вести себя машина. При авто запуске иногда на брелке выходит надпись SLI как будто я открыл машину ключем и соответственно срабатывает тревога. Так же завожу машину автозапуском включается тревога по датчику нижнего порога, нажимаю кнопку брелка включить охрану, повторно завожу машину опять таже тревога. Срабатывает так же на «зажигание включено». До обновления такого вообще не было и не пойму как датчик удара связен с обновлением. При включении охраны подтверждение миганием поворотников происходит секунд через 7 — 8 до обновления было сразу с постановкой на охрану. Как можно откатится на предыдущую версию которая стояла при покупки сигнализации? Резервную версию не сохранил. Прошу помочь скачать версию 2CAN+LIN v4.2.

Добрый день всем,система starline A93 2can2lin ставлюя на каролу 150кузов(2013 года) Безключевой обход по imy imo.обучается успешно и даже работает около часа, но после простоя автомобиля более часа,машина запускается и глохнет и так весь цикл,начинает работать только после повторного обучения и так по кругу,точки и схемы подключения взяты с can.starline.ru

Здравствуйте. Прошу использовать отдельную тему для обсуждения Вашего вопроса:

Добрый день,система starline A93 2can2lin ECO ПО GK74-S4 CAN 5.3.3 ставил каролу 150кузов(2007 года) МКПП Безключевой обход по imy imo. Машина на автозапуске запускается работает 2-3 сек. и глохнет 4 раза, Схемы подключения взяты с can.starline.ru

Читайте также:  Рейтинг китайских шин летних для внедорожников

Здравствуйте. Успешно ли прошло обучение обхода? Установлено ли реле в разрыв каналов обхода? Убрана ли перемычка? Прошу протестировать запуск чере5 минут после постановки в охрану. Также прошу установить SF5=2

Те у кого глохнет машина после автозапуска. Подключите контроль зажигания по аналогу.

Еще раз приветствую, реле цепь разрывает, но если замерить контролькой то ощутимо что сигнал который подаётся при поворачивание ключом и подоваемый starlineом, существенно отличается, делаю вывод что can lin шина со временем забывает обучение, с чем это может быть связано? То есть после обучении сигнал одинаковый а по истечении пару часов он различается и машина после запуска глохнет. Решить эту проблему пробывал перезаливанием прошивки помогает так же на пару часов, потом сигналы различаются. На данный момент заменил клиенту кан шину пока 6 часов полет нормальный. Надеюсь что кан шина с некими лагами

Здравствуйте. Прошу связаться с Вашим Региональным Представителем и уточнить возможность проведения диагностики работы системы на этом автомобиле.

А реле которое разрывает imi у Вас как запитано? От постоянного плюса и розового (обход иммобилайзера) сигнализации. Или + взяли от зажигания?

Источник

StarLine A93 2CAN+LIN на Toyota Corolla 150 (2007 г.в., РКПП, start-stop)

Установил сигнализацию с автозапуском StarLine A93 GSM 2CAN+LIN на Toyota Corolla 150 (2007 год, РКПП, START-STOP):

1. Без похорон ключа/чипа в обходчике, обход иммо по CAN (внешний обходчик не используется).
2. Запуск двигателя по CAN, без мягкой посадки.
3. Все необходимые элементы управления ЦЗ, светом и т.д. получаем по CAN.

Педаль тормоза и кнопку start-stop не подключал.

Все настройки сделаны с помощью программатора через StarLine Master.

Есть куча информации о реализации подключения данной сигнализации с внешним обходчиком или с обходом по CAN-LIN, но на машине с замком зажигания или же с кнопкой start-stop, но на автоматической коробке передач.
Ничего толкового не нашёл про подключение данной сигнализации на наших машинах с РКПП/МКПП, с кнопкой star-stop без внешнего обходчика, интересует обход иммо именно по CAN.

Подключил сигнализацию, всё бы хорошо, но по завершении программной нейтрали тачка не глохнет. В случае с замком зажигания там понятно как глохнет машина, поддержка питания замка после завершения нейтрали пропадает, так как ключа нет в замке, двигатель глохнет. У меня же кнопка, по всей видимости нужно делать имитацию нажатия кнопки при завершении нейтрали. Какой на какой провод и как настроить, хотелось бы узнать.

Из подключений на данный момент:
1. Питание сигнализации.
2. Сирена
3. CAN
4. Силовой модуль (с него только красный на питание, синий на стартер)
Соответственно сервисная кнопка, индикатор, антенна.

Подскажите, пожалуйста, в чём проблема и как её решить?

Источник

Toyota Corolla, 2006 — 2012 (E150), ключ

Toyota Corolla 2010 ключь обход иммо прошел, но при автозапуске авто заводится и глохнет и больше не делает попыток. При восстановлении разрыва imi и вставленном ключе, запуски происходят стабильные. По бесключевому обходу, заводится 1 раз из 10. После 3 неудачных запусков сигнализация снимается с охраны. Версия по бб 2.17.5 версия кан 5.2.4

В итоге пришлось прятать чип.

Ответы 49

Здравствуйте. Вы снимали логи с системы? Если система делает только 1 попытку, то похоже что у сигнализации сложности с определением статусов. В будущем, если повторится подобная ситуация, прошу снять лог и отправить Вашему Региональному Представителю StarLine для анализа.

Тогда почему при восстановлении разрыва и подносе ключа, авто заводится, при тех же условиях, но без i key. И видит статусы.

Логи отправлял в техподдержку, по rav 4 2010 таже ситуация. Ответили что в момент запуска не видит тахометр, хотя в мастере отображается. Подключив аналогом тахометр, ничего не изменилось. Получилось обойти иммо, параллельнои при запуске разрыв imi и увеличив задержку включения стартира до 8 сек. Запуск при таком подключении стал стабильнее.

ситуация 1 в 1 с описанной выше.

дополнительно к всему открытие происходит мгновенно, закрытие через 10 секунд после получения

Читайте также:  Индекс нагрузки шин кама 202

Подключение к Can в жгуте за приборкой.

Спасибо за информацию. Прошу Вас связаться с Вашим Региональным Представителем для проведения диагностики.

Закрытие будет сразу, если выключить управление стеклами -комфорт.

ЦЗ управляет криво, поэтому подцепился по аналогу, не стал разбираться.

Добрый день. Хотел уточнить по поводу функции бесключевого обхода иммо на тойота королла е150 для старлайн а93 2кан. Поскольку во вкладке «Истроия изменений» написано :

01.04.2019

Добавлена функция бесключевого обхода штатного иммобилайзера

11.03.2019

Доступна beta-версия с функцией бесключевого обхода штатного иммобилайзера

А во вкладке «Функции» галочка напротив обхода иммо не стоит.

В итоге чему верить? Реализована ли данная функция для модуля 2can или нет?

Здравствуйте. Функция обхода штатного иммобилайзера на этом автомобиле работает по imo-imi. Используются провода шины LIN. На модуле 2CAN шины LIN нет. Поэтому на нем обход реализовать не получится.

Здравствуйте. Заметил,что на королках, витцах, равчиках (как понимаю они на одной платформе) с 2006 по 2012 год, не работает открытие цз через can если закрыть штатным ключом. (касаемо только систем без штатной сигнализации с простым радио ключом). Везде приходится подключать аналогом. Благо это не проблема. У всех есть выход из двери водителя, либо на блоке предохранителей. С обходом иммо проблем не было. Не забывайте перемычку убирать после программирования.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

Добрый вечер. Обновили мне прошивки CAN и стала странно как то вести себя машина. При авто запуске иногда на брелке выходит надпись SLI как будто я открыл машину ключем и соответственно срабатывает тревога. Так же завожу машину автозапуском включается тревога по датчику нижнего порога, нажимаю кнопку брелка включить охрану, повторно завожу машину опять таже тревога. Срабатывает так же на «зажигание включено». До обновления такого вообще не было и не пойму как датчик удара связен с обновлением. При включении охраны подтверждение миганием поворотников происходит секунд через 7 — 8 до обновления было сразу с постановкой на охрану. Как можно откатится на предыдущую версию которая стояла при покупки сигнализации? Резервную версию не сохранил. Прошу помочь скачать версию 2CAN+LIN v4.2.

Добрый день всем,система starline A93 2can2lin ставлюя на каролу 150кузов(2013 года) Безключевой обход по imy imo.обучается успешно и даже работает около часа, но после простоя автомобиля более часа,машина запускается и глохнет и так весь цикл,начинает работать только после повторного обучения и так по кругу,точки и схемы подключения взяты с can.starline.ru

Здравствуйте. Прошу использовать отдельную тему для обсуждения Вашего вопроса:

Добрый день,система starline A93 2can2lin ECO ПО GK74-S4 CAN 5.3.3 ставил каролу 150кузов(2007 года) МКПП Безключевой обход по imy imo. Машина на автозапуске запускается работает 2-3 сек. и глохнет 4 раза, Схемы подключения взяты с can.starline.ru

Здравствуйте. Успешно ли прошло обучение обхода? Установлено ли реле в разрыв каналов обхода? Убрана ли перемычка? Прошу протестировать запуск чере5 минут после постановки в охрану. Также прошу установить SF5=2

Те у кого глохнет машина после автозапуска. Подключите контроль зажигания по аналогу.

Еще раз приветствую, реле цепь разрывает, но если замерить контролькой то ощутимо что сигнал который подаётся при поворачивание ключом и подоваемый starlineом, существенно отличается, делаю вывод что can lin шина со временем забывает обучение, с чем это может быть связано? То есть после обучении сигнал одинаковый а по истечении пару часов он различается и машина после запуска глохнет. Решить эту проблему пробывал перезаливанием прошивки помогает так же на пару часов, потом сигналы различаются. На данный момент заменил клиенту кан шину пока 6 часов полет нормальный. Надеюсь что кан шина с некими лагами

Здравствуйте. Прошу связаться с Вашим Региональным Представителем и уточнить возможность проведения диагностики работы системы на этом автомобиле.

А реле которое разрывает imi у Вас как запитано? От постоянного плюса и розового (обход иммобилайзера) сигнализации. Или + взяли от зажигания?

Источник

Adblock
detector