Меню

Can шина в автомобиле опель зафира

Can шина в автомобиле опель зафира

Меню
Основное
Главная страница
ФОРУМ
Правила на форуме
Частые вопросы
Информация
Посетителям
Рекламодателям
Партнеры клуба

Реклама

Запрошенной темы не существует.

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

Источник

Starline A91 или A92 CAN на Opel Zafira B изитроник?

Не могу определиться, что выбрать, подскажите.

На машине уже стоит штатная бибикалка с датчиком наклона и объема.
Мне нужен автозапуск+датчик удара+обратная связь. Ставить буду сам, с этим проблем нет.

A92 подключается проще, но она сильно дороже и по слухам тоже не лишена глюков в виде рассинхрона с закрытием замков.
По A91 понимаю, что ее придется подключать постаринке, но сама установка меня не пугает, я ставил раньше себе такую же Starline A8, верой и правдой работает до сих пор, не глючит.

У меня основной вопрос — в этой Зафире CAN, сталкиваюсь с ней впервые, не будет ли после установки аналоговой сигналки на машину с CAN конфликтов с штатными сигналкой и ЦЗ? Встанет ли она хорошо и ровно?
. Проблема еще со схемами на эту машину, в инете ничего нет, кроме каких-то кусков про лампочки и стеклоочистители, полных схем пока не нашел.
(Руки нормальные, что такое модуль обхода иммо знаю давно)

Re: Starline A91 или A92 CAN на Opel Zafira B изитроник? В любом случае ,если будете устанавливать А91 ,потребуется CAN модуль.
Ставить без CAN конечно можно ,но надо себя немного любить.
С реализацией запуска есть одна засада.
Если паяться в СИМ модуль ,то надо «краб» который удерживает шлейф от разматывания во время разборки СИМ модуля ,иначе он распушится и придётся менять.
Есть и другой вариант — снятие подрулевого СИМ модуля и распайка проводов на контактные площадки непосредственно замка зажигания.

Снятый замок зажигания с отсоединённым модулем,иначе не добраться к печатным дорожкам.

Ну и уже доработанный замок с частично удалённым слоем пластика ,для доступа к токопроводящим дорожкам,к которым надо паять провода и всё собирать в обратной последовательности

«Есть и другой вариант — снятие подрулевого СИМ модуля и распайка проводов на контактные площадки непосредственно замка зажигания.»
Вот именно так и буду подключаться, читал уже про это.

Т.е. A91 без дополнительного CAN не ставится? . тогда смысл в ней тает на глазах, я прав?

Источник

Opel Zafira B 2006 подключить Can

Как правильно подключить 2CAN + А63 к этой модели ?

на сайте точки подклчения толком не расписаны — ну понятно кан хай подключаем коричнево-краный к зеленому (пин 1 обд разъема) — зачем только в обд его подключать если он в боковине есть ? А куда кан лоу подклчать ? ничего не написано — нарисован серый провод. Серых проводов в обд разъеме нет, есть только 2 белых. раньше хватало в опелях одного провода — зеленого. Подключил его, в принципе все работает (не без глюков, конечно, при снятии с сиги и откртия двери не всегда эту самую дверь видит, срабатывает перепостанова, что с легкостью позволит владельцу оставить ключи в машине и закрыть двери). Комфорт — это дожим ? если да, то комфорт не работает, стекла не дожимаются. попробовал к белым проодам подключать кан лоу — никакого эффекта. Разъясните, куда все таки и надо ли подключать кан-лоу (*коричневый провод) ? Спасибо.

Ответы 7

Провод кан только один в вашем авто подключать.

да, так и подключил, как обычно 1 зеленый провод в боковине

дожим и не должен работать ?

для чего тогда эта картинка ?

На картинке ОДИН провод. Зеленый. И он отмечен.

Доводчик работал. Проверял.

Цепляем коричнево-красный на зеленый в пороге, коричневый отрезаем, он не нужен. Комфорт из шины выключить — машина может не засыпать нормально. Вместо этого допканалом, дающим импульс секунд на 20 после постановки в охрану цепляемся на провод комфорта — коричнево-черный в пороге, управление слаботочный минус. После сброса акб обязательно переобучить стекла, а то комфорта не будет.

помню в астре Н делали — дожим был сам по себе, по кану

в этой машине с родного ключа нету дожима, значит, думается, не будет и от сиги ?

Источник

Читайте также:  Хранение шин в дзержинском московской области
Adblock
detector