Меню

Can шина в хонда джаз 2008

Диагностика — своими руками

latysh

Опытный

А какая у тебя машина и год её рождения?

shaman81

Гость

ЧЕК сейчас горит. Как только включаешь зажигание — так дальше и горит, не гаснет.
Может и правда не там замыкаю? разъем 2-х пиновый был на кронштейне ОБДшного — его и замыкаю. Вроде сложно перепутать? ХЗ короче. На ОБД 4-9 контакты там точно ничего не надо замыкать?

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

А какая у тебя машина и год её рождения?

Авторитет

L-mich

Авторитет

Ну вот и я добрался до этой ветки. Спасибо всем кто здесь отписался по адаптеру K-L Line.

Перелопатив за недавнее время кучу форумов по OBD- диагностике, пришел к . , а именно:
Адаптер ВМ 9213 это адаптер K-L линии а в нашем случае используется линия К и CAN
вот распиновка диагностического разъема OBD:
1 OEM
2 J1850 Шина+ (Bus + Line, SAE)
3 OEM
4 Заземление кузова
5 Сигнальное заземление
6 Верхний контакт CAN (J-2284)
7 K Line ISO 9141-2
8 OEM
9 OEM
10 Bus — Line, Sae J1850 Шина
11 OEM
12 OEM
13 OEM
14 Нижний контакт CAN (J-2284)
15 L Line ISO 9141-2
16 Напряжение АКБ
(з.ы. ОЕМ — не используется)
Судя по схеме у нас используется 14 вывод CAN. Вывод — мы читаем только K- линию. (из инструкции к ВМ9213 — «Поддерживаемые интерфейсы: — K-line (ISO-9141), — L-line (ALDL).)
Что бы прочитать интерфейс CAN требуется совершенно другой адаптер.
Озаботился сборкой вот такого адаптера
. либо купить готовый ELM327 Здесь скорее всего клон.

йцукен

Опытный

Купил таки себе Multitronics VG1031GPL. С желтой подсветкой.

Работает с Джазом по OBD2Q, имеет возможность подключиться (при желании) кроме того к:
датчику уровня топлива — для автоматического отслеживания уровня топлива в баке — планирую таки подключить если найду где он проходит,
к зажиганию — для более корректного включения/выключения девайса — планирую подключить,
к габаритам — для автоматической регулировки яркости дисплея — даже и не собираюсь подключать (необходимость кататься с ближним сводит на нет смымл этого действа)
— Можно также подключиться к форсунке и датчику скорости — если мы не доверяем данным от ЭБУ судя по всему — ибо эти данные успешно считываются по OBD2 — пока не вижу смысла подключать.
Все вышеперечисленное подключается при желании и для повышения удобства пользования, можно работать и без этого.
В комплекте также есть датчик температуры для измерения температуры за бортом. Замечательно подходит для измерения температуры в салоне т.к. датчик забортной температуры входит в штатное оснащение автомобиля.

Итак, что мы уже можем видеть (только по OBD2Q):

Мгновенные данные:
— Часы
— Обороты
— Температуру ОЖ (ее-то нам и не хватало)
— Температуру воздуха (у меня в салоне, можно использовать за бортом)
— Напряжение бортсети
— Мгновенный расход в час
— Мгновенный расход на сотню
— Остаток топлива в баке (расчетный — об этом позже)
— Прогноз пробега на остатке топлива
— Мгновенную скорость
— Максимальную скорость за последний км (пока не проверял)
— % открытия дросселя (не знаю зачем оно мне)
— Давление во впускном коллекторе (не знаю зачем оно мне)
— Напряжение на датчике кислорода (не знаю зачем оно мне)

Читайте также:  Шины р17 летние бриджстоун

Из мгновенных не показывает (судя по всему только избранные «фирменные» протоколы могут передавать эти данные, хотя все равно не знаю зачем они мне):
— Расход воздуха
— Время впрыска (возможно покажет при подключении к форсунке)

Средние/суммарные данные:
— Время в пути/Средний расход на 100км/Средняя скорость/Пробег/Расход в литрах/Стоимость — за поездку/с последнего сброса/всего за все время/в пробках.
— Режим таксометра

Пока подключил только к OBD2, дополнительно подключил датчик температуры воздуха.
Откалибровал расход/пробег согласно инструкции.
Для расчета пробега на остатке топлива и остатка топлива использую режим «Расчетного» бака. Для этого задал объем бака (как сказано в инструкции — примерно 42 литра) А дальше нам предоставляются два варианта — либо при каждой заправке вводить сколько залили в литрах, либо заправлять до полного бака и жать кнопку «полный бак». Во втором случае инструкция обещает, что МК будет проговаривать количество, которое должно было быть заправлено (я так понимаю для проверки честности заправки). Альтернативный вариант (правда по моему мнению еще неизвестно какой из них точнее) подключаться к датчику уровня топлива.

Из полезных и приятных фишек девайса:
— Проговаривание параметров (правда не всех) и значений голосом
— Предупреждение о низком/высоком напряжении АКБ, превышении температуры ОЖ — пока не проверял, на выбор голосом или звуками + естественно вывод на экран текстом (границы задаются пользователем)
— Оповещение (голосом или звуками + текстом) о достижении двигателем рабочей температуры (приятная надо сказать штука, рабочая температура задается пользователем)
— Оповещение о гололеде (не думаю, что в моем случае оно работает корректно ибо градусник в салоне)
— Оповещение об ошибках ЭБУ (не проверил т.к. ошибок нет)
— Сброс ошибок ЭБУ (не проверил т.к. ошибок нет)
— Оповещение о превышении скорости (порог задается пользователем)

Один из мгновенных параметров может быть отображен на экране крупно (можно выбрать в качестве него бОльшую часть параметров) с диаграммой изменения (пример графической картинки с напряжением АКБ на сайте мультитроникса), либо горизонтальной шкалой (типа прогресс-бара виндовса).

Сам прибор собран достаточно добротно, чего нельзя сказать о его крепеже. Шурупы из комплекта не очень подходят к креплению, пришлось использовать другие — потолще, держат все равно не очень.

Читайте также:  Шипованные шины в кургане

Прибор закрепил на стекло под потолок над зеркалом заднего вида, провод протащил под потолком и по левой стойке.

Экран — яркий, отлично читается даже в солнечную погоду, регулируется по яркости, действительно морозостойкий — в -22 не заметил каких-либо торможений при отрисовке картинки или иного ее искажения — ощущение что ему вообще пофиг на окружающую температуру.
В общем и целом считаю девайс достаточно полезным — и не только для диагностики авто.

Пока не со всеми функциями и возможностями разобрался — инструкция довольно обширна и мелко написана , но в целом приобретением доволен.

PS. Чуть не забыл!
В аппарате реализована напоминалка о замене расходников (масла, фильтров, ремня ГРМ и т.п.) по пробегу, а также напоминалка по дате окончания срока действия талона ТО и полиса ОСАГО

Источник

Установка сигнализации HONDA JAZZ, Точки подключения Хонда Джаз

Подключение и установка автосигнализации StarLine B94, модуля BP-03 на автомобиль HONDA JAZZ

• сигнализация Старлайн В94 с функцией автозапуска

Уникальная сигнализация с интеллектуальным автозапуском двигателя, с CAN модулем и ударопрочным брелком. Диалоговый код управления и режим Slave

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

Необходимое время для установки — 4 часа

1. Демонтируем подторпедник Хонда Джаз (на защелках) и рулевой кожух (3 самореза и защелки)

2. Снимаем накладку щитка приборов Хонда Джаз, потянув ее на себя (крепление на защелках). Далее отворачиваем 4 самореза крепления щитка приборов и вынимаем его

З.Устанавливаем под капотом сирену (крепление под штатный болт М6 кронштейна ABS), концевик капота и датчик температуры двигателя. Провода прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита

4. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло, светодиод в левую стойку лобового стекла, сервисную кнопку в любое удобное место .

5. Блок сигнализации прячем за снятым приборным щитком HONDA JAZZ или крепим пластиковыми хомутами к поперечной балке кузова над блоком предохранителей

6. Массу берем за щитком приборов (вид снизу, над блоком предохранителей)

7. CAN шину подключаем на салатовом 7-контактном разъеме рулевой колонки

8. Подключение центрального замка (для HONDA JAZZ со штатной сигнализацией, при установке систем с дистанционным запуском) выполняем на нижнем левом салатовом разъеме блока предохранителей

9. Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера надеваем на замок зажигания. Делаем 6-8 витков черного провода из комплекта модуля обхода иммобилайзера ВР-3

10. Подключаем цепи зажигания, аксессуаров, стартера и питания сигнализации на разъеме замка зажигания

11. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на HONDA JAZZ присутствует в шине CAN. Поэтому на HONDA JAZZ с МКПП следует не подключать оранжевофиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а на HONDA JAZZ с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, и подсоединить к массе сине-красный провод.

Читайте также:  Шины 145 80 r14

Источник

Can шина в хонда джаз 2008

Группа: Пользователи
Сообщений: 1416
Регистрация: 3.6.2008
Город: Усть-Илимск
Авто: Honda Freed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 243 раз(а)

Ещё с прошлого года у меня не было сделано подключение к центральному замку, то нынче надо было доделывать. Вот на второй станице в посте #32 увидел вариант подключения:

Цитата:
(_john @ 20.10.2012, 7:57)
Недавно приобрел фит 2008г. поставил вот сигналку. Решил поделиться своим опытом, может кому и пригодится. Вобщем вызвонил необходимые цепи.
. К центальному замку необходимо подключаться по следующей схеме:
[attachment=62079:Схема.JPG]

Короче находим на панели предохранителей светло-зеленый разъем с 12 пинами, и в разрыв коричневого и красного проводов врезаем контакты управляющих реле.

Т.к. в этой теме не было замечаний к данной схеме, то решил повторить. Теперь могу сказать точно, что автор выбрал не те точки подключения (коричневый и красный провода в светло-зеленом разъеме). Хотя двери открываться/закрываться будут, но цз будет работать некорректно, а именно:
1) Присутствуют двойные срабатывания эл. приводов замков дверей при сигналах откр./закр. Т.е., если нажимаешь на брелке сигнализации или ключе кнопку «открыть», то сначала замки хлопают на закрытие, затем на открытие. И наоборот.
2) Если ключ находится в замке зажигания, то при открытии и закрытии двери водителя также хлопают замки дверей.
3) Если машина запущена дистанционно (например, на прогрев), то двери не открыть ни с брелка сигнализации, ни ключом, пока не будет заглушена машина.

Если кого-то это не пугает, то может подключаться к этим точкам. Я же думаю, это не верно. На самом деле нужные точки подключения находятся в стойке двери водителя в нижнем белом разъеме- это силовые провода , идущие на эл. привод замка водителя: розовый (закрыть), желтый (открыть). Они разрезаются и в разрыв подключаются «НЗ» контакты дополнительных управляющих реле, «НО» же контакты этих реле подключаются к +12В. Сюда же подключаются вывода катушек, вторые же вывода управляются минусом (-) от сигнализации. Все можно увидеть на схеме ниже:

DSC_0759.jpg ( 406,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 163

Никаких конфликтов нет, все работает штатно как от кнопок с ключа, так и с брелка сигнализации. Данный вариант подключения ЦЗ подходит тем, у кого нет в маленьком зеленом разъеме в блоке предохранителей слаботочных проводов фиолетового и зеленого, как у меня. Если они есть, то проще будет подкючиться там.

Сообщение отредактировал OlegAnatol — 11.5.2015, 16:36

Источник

Adblock
detector