Меню

Cbr 929 давление в шинах

Honda CBR900RR 2000-2001 (929)

Применяемые жидкости и заправочные объемы
Вилочное масло (в каждое перо): 488 мл Motul Fork Oil Expert Medium 10W
Моторное масло без фильтра: 3,5 L SAE 10W-40
Моторное масло вкл. фильтр: 3,7 л.
Трансмиссионное масло в редукторе:
Тормозная жидкость: DOT 4
Объем антифриза: 3,2 L
Объем топливного бака: 18,0 л.

Технические характеристики
Объем двигателя: 929 ccm
Количество цилиндров: 4
Мощность лс/кВт: 152/112 — 98/72
Зазор в клапанах (впуск): 0,16 мм
Зазор в клапанах (выпуск): 0,27 мм
Обороты холостого хода: 1200 +/- 100 об/мин
Регулировка карбюратора (винт качества): инжектор
Давление в колесе (перед): 2,5 BAR
Давление в колесе (зад): 2,9 BAR
Межэлектродный зазор в свече: 0,8-0,9 мм
Диаметр пера вилки Ø: 43 мм
Передняя и задняя звезды: 16/42 (43) зуба JTF 333.16/JTR 1306.42
Цепь/главная передача: 530/108 звеньев

Расходные материалы
Фильтр масляный: Mann MW64/1 , Оригинальный масляный фильтр Honda
Свеча зажигания 1: NGK CR9EHIX-9, NGK CR9EHI9
Свеча зажигания 2: Denso IUH27D
Колодки тормозные передние: 2x MCB703, MCB703SV, оригинальные тормозные колодки Honda CBR929RR 06455-MBW-E11
Колодки тормозные задние: MCB634, MCB634SH
Аккумулятор:

Вы можете купить моторное масло для мотоцикла Honda CBR 929 и другие расходные материалы в нашем магазине.

Источник

Honda CBR929RR (2000-2001)

Различная информация по характеристикам, расходникам и обслуживанию Honda CBR929RR.

Содержание

Общие характеристики

  • Объём двигателя 929 см. куб.;
  • Объём бака 18 литров.;
  • Сухой вес 172 кг. (174 кг. California Type);
  • Снаряжённая масса 197 кг. (199 кг. California Type);
  • Вес сухого двигателя 62.1 кг.;
  • Компрессия цилиндра 12.5 кг/см2.;
  • Степень сжатия 11.3: 1;
  • Мощность генератора 421 Вт при 5000 об/мин.;
  • Холостой ход: 1200 +-100 об/мин.;
  • Зазор впускного клапана: 0.16 +- 0.03 мм.;
  • Зазор выпускного клапана: 0.27 +- 0.03 мм.;

Руководства (мануалы)

Сервисное руководство

Сервисное руководство (Service Manual) по мотоциклу Honda CBR929RR (2000-2001 г.в.) — скачать.
В данном руководстве отсутствует содержание, можно воспользоваться закладками в pdf файле.

Руководство по эксплуатации

Руководство по эксплуатации (Owners Manual) мотоцикла Honda CBR929RR (2000-2001 г.в.) — скачать.

Каталог запчастей

Каталог запчастей (Fische Parts) для Honda CBR929RR 2000 г.в. в одном PDF файле — скачать.
Официальный каталог запчастей (на испанском языке, 00X1B-MCJ-006) для Honda CBR929RR и Honda CBR954RR в одном PDF файле — скачать.
Схемы из микрофиш для Honda CBR929RR в высоком разрешении (пригодится для более детального изучения некоторых узлов) — скачать

Схема электропроводки

Электрическая схема европейской модели Honda CBR929RR

Читайте также:  Psi или bar при накачке шин

Электрическая схема из Service Manual (0030Z-MCJ-6700, 0030Z-MCJ-7700) для Honda CBR929RR (трёхконтактные передние указатели поворота)

Расцветки

2000 год выпуска

NH193

2001 год выпуска

NH146

PB257

Галерея

Галерея Honda CBR929RR — фотографии мотоцикла Honda CBR929RR.

Аккумулятор

Аккумулятор применяемый в Honda CBR929:

  • Тип аккумуляторной батареи: YTZ10S
  • Напряжение: 12В.
  • Емкость: 8.6 Ач.
  • Размеры: 150 мм x 87 мм x 93 мм
  • Полярность: прямая
  • Yuasa YTZ10S
  • Bosch YTZ10S (0 092 M60 110) — фотографии
  • Varta AGM 508 901 015 (YTZ10S-BS)
  • Kyoto YTZ10S
  • Delta CT 1210.1 (YTZ10S)
  • NITRO YTZ10S — фотографии и описание

Передняя вилка

  • Диаметр пера вилки — 43 мм.;
  • Применяется масло Honda SS-810w в каждое перо по 488 см. куб. +-2.5 см. куб. (для ремонта всей вилки необходимо около одного литра масла);
  • Длина пружины вилки: 230.5 мм (сервисный лимит 225.9 мм).
  • Комплект сальник, пыльник на одно перо: 51490-MCF-000
  • Пыльник отдельно: 91256-MCF-003
  • Направляющая вилки верхняя: 51415-MCF-003
  • Направляющая вилки нижняя: 51414-MCF-003

Аналоги от All Balls Racing:

  • Комплект направляющих и сопутствующих элементов All Balls 38-6088
  • Комплект пыльник и сальник All Balls 56-133-1 (в коробке два пыльника, два сальника)
  • Только сальники (2 штуки в коробке) All Balls 55-120
  • Только пыльники (2 штуки в коробке) All Balls 57-108-1

Масло в двигатель

Необходимый объём масла в двигатель (рекомендация производителя Honda GN4 или HP4 вязкостью 10w-40 классификация по API — SF или SG):

  • 3.5 литра без замены фильтра.
  • 3.7 литра с заменой фильтра.
  • 4.0 литра после полной разборки двигателя.

Момент затяжки сливного болта — 29 Нм.
Каталожный номер шайбы сливного болта (внутренний диаметр шайбы 12 мм.): 94109-12000

Масляный фильтр

Оригинальный масляный фильтр: 15410-MCJ-000 или 15410-MFJ-D01 или 15410-MCJ-003 (Нормальная цена — 9$);

Момент затяжки масляного фильтра — 26 Нм.

Охлаждающая жидкость

Объём жидкости в радиаторе и двигателе: 3.2 литра
Объём жидкости в расширительном бачке: 0.4 литра

Свечи зажигания

Можно использовать следующие свечи:

Момент затяжки свечи зажигания — 12 Нм.

Воздушный фильтр

Оригинальный воздушный фильтр: 17210-MCJ-003.

Приводная цепь

Используется 530 цепь с 108 звеньями.

В мануале указаны следующие модели:

Допустимый провис цепи 40-50 мм. (провис цепи более чем на 50 мм. может повредить маятник/раму).
Момент затяжки гайки оси заднего колеса 113 Нм.

При расклёпке «пинов» замка цепи необходимо соблюдать требования:

  • Длина возвышения «пина»: DID: 1.15 — 1.55 мм.; RK: 1.2 — 1.4 мм.;
  • Диаметр расклёпанной части «пина»: DID: 5.50 — 5.80 мм.; RK: 5.45 — 5.85 мм.
Читайте также:  Давление в шинах урал автокран

Звёзды

Оригинальные звёзды

  • Оригинальная ведущая звезда 16 зубов: 23801-MCJ-000
  • Оригинальная ведомая звезда (2001 год выпуска) 42 зуба: 41201-MEL-D20
  • Оригинальная ведомая звезда (2000 год выпуска) 43 зуба: 41201-MCJ-670

Аналог JT Sprockets

  • Ведущая звезда 16 зубов: JTF 333.16
  • Ведомая звезда 42 зуба: JTR 1306.42
  • Ведомая звезда 43 зуба: JTR 1306.43

Аналог ESJOT

Момент затяжки болта ведущей звезды 54 Нм.
Момент затяжки гаек ведомой звезды 64 Нм.

Размеры шин

Применяются следующие размеры шин:

  • Размер передней покрышки: 120/70 ZR 17 (58W)
  • Размер задней покрышки: 190/50 ZR 17 (73W)

Давление в шинах

Давление в «холодных» шинах должно составлять:

  • Для переднего колеса 250 кПа или 2.5 Бар (атмосфер) или 36.25 psi
  • Для заднего колеса 290 кПа или 2.9 Бар (атмосфер) или 42 psi

Тормозные колодки

Оригинальные передние тормозные колодки (комплект на один суппорт): 06455-MBW-E12 или 06455-MBW-E11 или 06455-MCF-006 или 06455-MCF-016
Оригинальные задние тормозные колодки: 43105-MW0-415 или 43105-MW0-405

Аналоги передних тормозных колодок:

  • Nissin 2P-245
  • Brembo 07HO45.XX (где XX предназначение колодок RC, SC, SA; подробнее am-moto.brembo.com)
  • Lucas/TRW MCB703
  • EBC FA265
  • Dunlopad DP 127
  • Carbone Lorraine 2711
  • SBS 734
  • Vesrah VD 166
  • Premier P252
  • Goodridge GH252

Аналоги задних тормозных колодок:

  • Nissin 2P-244
  • Brembo 07HO36.XX (где XX предназначение колодок SP, 07; подробнее am-moto.brembo.com)
  • EBC FA 174
  • Dunlopad DP 121
  • Ferodo FD 754
  • Carbone Lorraine 2298
  • SBS 657
  • Vesrah VD-163
  • Semc HO 32
  • Lucas/TRW MCB 634LF
  • Premier P59
  • Goodridge G59ST

Моменты затяжек суппортов и их компонентов, необходимые при замене тормозных колодок:

  • Болты, крепящие передние суппорта к перьям вилки — 30 Нм.
  • Направляющая колодок суппорта (как переднего, так и заднего) — 18 Нм.
  • Заглушка направляющей колодок суппорта (присутствует только на заднем суппорте) — 2 Нм.
  • Ось переднего колеса — 78 Нм.
  • Болты, зажимающие ось переднего колеса — 22 Нм.
  • Болт, крепящий задний суппорт — 22 Нм.

Генератор

Обмотка генератора для данной модели мотоцикла подходит от HONDA BROS 400/650.

Прокладка крышки генератора (стартера) — 11392-MCJ-000 , прокладки для мотоциклов. . Внимание. Толщина прокладки не менее 0.5 мм., необходим зазор для шестерни стартера.

Заменители оригинального статора

Каталожный номер оригинального статора 31120-MCJ-003

Фара головного света

Каталожный номер фары с предусмотренными отверстиями лампочек габаритов (европейские версии) — 33120-MCJ-641
Каталожный номер фары без отверстий под лампочки габаритов (американские версии) — 33120-MCJ-671

Рычаг заднего тормоза

Каталожный номер рычага заднего тормоза 46500-MCJ-000 или 46500-MCJ-750, цена около 80$. Отлично заменяется китайской копией за 20$ — фотографии китайской реплики рычага заднего тормоза.

Читайте также:  Прицеп с шиной r16

OEM Parts Honda CBR929

Фотографии и описания оригинальных запчастей — категория «Original Parts Honda CBR929»

Источник

Форум владельцев Honda CBR: Давление В Шинах — Форум владельцев Honda CBR

Давление В Шинах

#1 augustblack

#2 Ярик RR

#3 Garik

#4 Тоська

о.О
мот 929 (2000)
перед 2.5, зад 2.7
Знакомые на спортах 2.6 и 2.8 качают.

Garik (01 Август 2013 — 10:23) писал:

#5 alega

Тоська (01 Август 2013 — 10:49) писал:

о.О
мот 929 (2000)
перед 2.5, зад 2.7
Знакомые на спортах 2.6 и 2.8 качают.

меня когда на кочках, люках и срезанном асфальте начинает колбасить, я сразу понимаю, что у меня до 2.0 спустились шинки и еду подкачивать. ну нах.

+1 на дорожной резине — перед 2.5 зад 2.9. На сликах или нарезке перед 2.1 зад зависит от колеса и состава.

#6 zidderakt

На нем на маятнике наклеечка есть.

Перед 2,5 зад 2,9. Все по мануалу. Резина мец м5. Нареканий нет.

#7 kullerxxx

#8 Тоська

kullerxxx (01 Август 2013 — 12:02) писал:

#9 dimon40

Фаер 919,накачал по совету зад 3.0,за 2 недели сожрал центр покрышки до 0,сегодня спущу до 2.7

был случай колесо проколол на трассе,шнурком дырку заделал и поехал,давление было 1.5 Проехал 100 км.цент сожрал нормально.

#10 Дрюня 78

dimon40 (20 Август 2013 — 12:45) писал:

Фаер 919,накачал по совету зад 3.0,за 2 недели сожрал центр покрышки до 0,сегодня спущу до 2.7

был случай колесо проколол на трассе,шнурком дырку заделал и поехал,давление было 1.5 Проехал 100 км.цент сожрал нормально.

2.2 ЗАД, 2.0 ПЕРЕД, ЭТО КТО ЖЕ ТЕБЕ ПОСОВЕТОВАЛ 3.0 ЖОПУ КАЧАТЬ?
ПРОДАВЕЦ ПОКРЫШЕК .

#11 Большой Ден

Дрюня 78 (20 Август 2013 — 13:38) писал:

Продавец воздушных шариков.

#12 aalexandr

#13 Pz^)

#14 Ghooter

#15 stas

Pz^) (09 Октябрь 2013 — 15:50) писал:

#16 Sapone

Pz^) (09 Октябрь 2013 — 15:50) писал:

Меньше давление лучше прогревается, и больше пятно контакта.

Есть некая грань, при которой колесо уже начинает плавать, действительно становится только хуже, у каждой шины оно своё, но подспустить в холода это на пользу.

#17 stas

Sapone (10 Октябрь 2013 — 08:34) писал:

вот это пятно и будет охлаждать колесо.

Источник

Adblock
detector