Меню

Cf moto 500 размер шин

Квадроцикл CFMOTO CF500 X5 Basic

Какие шины применяются на квадроцикл CFMOTO CF500 X5 Basic?

В нашем интернет-магазине ШинаСпец вы можете приобрести подходящие шины к Вашей технике:

На переднюю ось CFMOTO CF500 X5 Basic рекомендуется устанавливать шины с типоразмером: на переднюю ось 25*8.00-12, на заднюю ось: 25*10.00-12. Так же мы предлагаем к приобретению альтернативные размеры: 26*9.00-12 для передней оси и 26*11.00-12 для задней оси квадроцикла.

Купить шины 25*8.00-12 для CFMOTO по низким ценам. Есть самовывоз со складов в следующих городах: Москва, Климовск, Подольск, Краснодар, Санкт-Петербург, Воронеж, Екатеринбург.

На данной странице представлена информация исключительно для ознакомления. Сотрудники «Шинаспец» не призывают к эксплуатации Вашей техники на шинах с размерами отличными от заводских. Перед приобретением резины не штатного размера, огромная просьба, проконсультируйтесь с нашим специалистом.

Необходимо помнить, что производителями квадроциклов не рекомендуется устанавливать шины с размерами отличающимися от заводских. В случае, если Вы уже задумались о покупке покрышек большего размера, знайте, есть вероятность того, что новые шины будут задевать элементы ходовой части. Так же, увеличение размера шин (соответственно и их веса) может стать причиной уменьшения мощности квадроцикла и повлиять на его тяговые свойства.

Источник

Установка 27 колес на CF500

Alex_77_Givati

Новичок

Поставил на CF500 (рестайлинг) привезенный ITP Mud Lite XL 27″ перед 10, зад 12 на штатные! диски.

Опасения насчет того, что колеса не влезут оказались напрасны, НО перед этим я закрутил по максимуму пружины (штатные). В итоге ничего не цепляет, хотя на пробой подвески пока не тестировал :).

С шиномонтажом передних были проблемы, так как надев их на диск пришлось искать БОЛЬШОЙ компрессор, чтобы дать сразу 10 атм, потому что резина на диске болталась и до ободов серьезно не доставала (по ширине). А при монтаже задних проявить изрядную смекалку из-за ширины ;).

Увеличение клиренса составило более 2-х дюймов, т.к. высота грунтозацепов более чем в два раза больше чем на стоковой, что очень чувствуется при медленном движении по ровной твердой поверхности, получается чувствуешь каждый грунтозацеп 🙂

Несмотря на то, что был морально готов, но НЕХВАТКА мощности 500-ки по началу повергла меня в шок. При давлении 2 атм (сразу после шиномонтажа) по ровной обочине шоссе максималка упала на 22 км/ч, т.е. вместо 87 стало не более 65. На включенном полном приводе особенно чувствуется насколько стало тяжелее квадру, чаще придется использовать пониженную, старт вместо 2400-2700 оборотов стал на 3400. Наверное следующее приобретение — это усиленный клатч кит 🙂

Учитывая постоянную -7 / -12 по цельсию спустить колеса не получилось, т.к. даже практически при нуле колеса стоят как накаченные. Конечно эффект от стравливания есть, но видимо резина на морозе очень жесткая и сама держит форму. Поэтому тест по снегу оказался провален, — квадр снегоходом не стал 🙂 Как только порвешь снежную корку, все, — квадр утонул 🙂 Но и снега в этом году тоже конечно навалило!

Увеличившегося усилия на руле не почувствовал, на ходу тоже особых изменений нет.

Так что выводы такие:
1. Внешний вид очень эффектен!
2. Лифт подвески не нужен.
3. Для 500-ки 27-е колеса тяжелы, но мне не гонять 🙂
4. Сцепление/ремень как пить дать надо усиливать
5. Сильного изменения углов шрусов лично я не заметил
6. Ждем весенней распутицы 🙂

Источник

Квадроцикл CFMOTO CF500 X5 Classic

Какие шины применяются на квадроцикл CFMOTO CF500 X5 Classic?

В нашем интернет-магазине ШинаСпец вы можете приобрести подходящие шины к Вашей технике:

На переднюю ось CFMOTO CF500 X5 Classic рекомендуется устанавливать шины с типоразмером: на переднюю ось 25*8.00-12, на заднюю ось: 25*10.00-12. Так же мы предлагаем к приобретению альтернативные размеры: 26*9.00-12 для передней оси и 26*11.00-12 для задней оси квадроцикла.

Купить шины 25*8.00-12 для CFMOTO по низким ценам. Есть самовывоз со складов в следующих городах: Москва, Климовск, Подольск, Краснодар, Санкт-Петербург, Воронеж, Екатеринбург.

На данной странице представлена информация исключительно для ознакомления. Сотрудники «Шинаспец» не призывают к эксплуатации Вашей техники на шинах с размерами отличными от заводских. Перед приобретением резины не штатного размера, огромная просьба, проконсультируйтесь с нашим специалистом.

Необходимо помнить, что производителями квадроциклов не рекомендуется устанавливать шины с размерами отличающимися от заводских. В случае, если Вы уже задумались о покупке покрышек большего размера, знайте, есть вероятность того, что новые шины будут задевать элементы ходовой части. Так же, увеличение размера шин (соответственно и их веса) может стать причиной уменьшения мощности квадроцикла и повлиять на его тяговые свойства.

Источник

Cf moto 500 размер шин

добрый день, стал обладателем сф 500 до этого на квадриках ездил только в отпуске по пустыням и в колонне. Решил что пора и свой завести.
вопрос такой как штатная резина? лучше сразу заменить или имеет право жить?
если менять то про варианты не спрашиваю определился что для замены нужна deestone d932 но в магазинах нет 26 диаметра есть только 25 на сколько этот 1 дюйм важен, к стати вопрос не только в дюймах но и в ширине 26е шире чем 25 но откровенно говоря и дороже на треть.

еще есть вариант с небольшой доплатой поменяться на колеса от брп аутлендер 800 http://www.atvtirestore.com/carlisle_badlands_atv_tires.html
как думаете смысл есть? у них диаметр 26

Цитата
ну перечитал обзор деда. но он ни говорит почему взял 26 а не 27 или 28. просто указывает что проверенная 26 цепляет при прыжках после затяжки пружин нет. я вот все таки думаю надо брать 27 затягивать пружины. если что будут шоркать подрежу ну или придется проставки делать. ну езда по лесу на понижайке меня не пугает. учитывая что прав у меня нет и дальше своего леса не катаю а по лесу катаю в куче с уазами где нет скорости то хочу именно увеличить проходимость а скорость пофигу больше 40 не езжу и сейчас

На АТВ форуме поищите там проскальзывало, что не стоит на пятисотку 27 катки ставить, кстати вместе с квадром идёт мурзилка, так там не рекомендуют превышать размерность резины. Кстати так же не рекомендуют ставить и гусли на пятисотку, тяжело ей тащиться на них.

Немного теории (можно не прислушиваться, квадрик то ваш):
Чем больше вы ставите колёса, тем больше пятно контакта с дорогой и тем выше трение, а значит тем больше мощности нужно двигателю, что бы прокрутить колёса (на гладком асфальте не заметно, а вот в грязи), опять же сцепление и вариатор рассчитаны на 25 катки, а вы хотите их нагрузить 27, срок эксплуатации трансмиссии сократиться. Родной ремень для варика стоит 9000 рублей, сжечь его буксуя в грязи дело 10 минут. Замена ремня (можно же купить и не родной за 3000 рублей) по сути дело пару часов, а вот замена сцепление гемор на пол дня, а то и на пару дней (уж больно много там разбирать придётся).
Народ ставит 26 как оптимальное решение.

Источник

CF625-X6 EFI VS CF500A-basic: проходимость

Начну с того, что при анализе проходимости разных моделей CFMOTO обычно сравнивают в первую очередь – с шин, которыми комплектуются эти квадроциклы при поставке на российский рынок. CF625-X6 EFI имеет «в базе» более совершенные 26-дюймовые колеса, но записывать это в его преимущества я не буду, так как на разницу в цене с CF500A-basic (да и с просто CF500A) на «пятисотку» можно установить ещё более злую и продвинутую, чем стоковая Anсla «икс-шестого», резину. Поэтому предлагаю для начала сравнить CF500A и CF625-X6 EFI «в чистом виде», без учёта разницы в шинах. Давайте представим, что оба квадроцикла на одинаковых колёсах идентичного диаметра.

Схема привода у всех ATV-моделей CFMOTO одинакова: постоянно заблокированный дифференциал заднего моста, жестко подключаемый передний мост (межосевого дифференциала нет) и принудительная блокировка его дифференциала. Кроме того, оба квадроцикла имеют практически одинаковую геометрию, поэтому потенциал проходимости у них идентичен. Но есть и маленькие отличия, на которых остановлюсь подробнее.

Длина и ширина отличаются лишь из-за пластика (да и то в пределах сантиметра), колея и база идентичны. Массы также схожи – без топлива в баке это 320 кг у CF500A и 338 кг у CF625-X6 EFI. Часто на форумах приходится слышать о большем весе «шестисотки», и формально это так – он тяжелее на 18 килограмм, но в данном случае это несущественно (около 5% прибавки). Что касается просвета, то разница будет зависеть только от регулировок. В крайних положениях подвески – практически полный паритет: CF500A лишь в задней части рамы имеет чуть меньший (примерно на сантиметр) просвет из-за опущенного ниже редуктора. Главным же преимуществом CF625-X6 EFI является двигатель большего объёма, а значит – более тяговитый на низких оборотах. Это позволяет трогаться плавнее и двигаться «в натяг», без пробуксовки, что важно на слабонесущих грунтах и, особенно, в снегу. Кроме того, благодаря большей мощности, X6 позволяет смело двигаться на повышенной передаче в глубоком рыхлом снегу, где при использовании пониженной квадр тут же закапывается. «Пятисотка» в принципе тоже способна на такое, но при этом чувствуется, что ей уже тяжело (особенно при езде с пассажиром).

Итак, в активе «икс-шестого» на бездорожье только лучшие тяговые возможности. Означает ли это, что проходимость X6 лучше, чем у «пятисоток» CFMOTO? Да, но лишь ровно на столько, на сколько X6 более мощный (то есть не на много). Ну а на практике мне удалось столкнуться лишь с одной ситуацией: при движении по глубокому снегу в гору. Там, где CF625-X6 EFI проезжал на пределе, но ещё сам, «бэйсик», причём обутый в лучшую резину (26 Ведьма), приходилось толкать. После этого ещё более мощный КингКвад на такой же Ведьме проходил эти места без посторонней помощи и ощутимо легче, чем X6. Ещё CF625-X6 EFI при условии использования одинаковой c CF500A резины может двигаться более уверенно, если квадры ползут на брюхе. При этом в моменты, когда колёса находят, за что зацепиться (корни, камни, плотные слои грунта и т.п.), «икс-шесть» получает более мощные импульсы тяги. При преодолении триальных препятствий (брёвна, сухие колеи, канавы и т.п.) управлять X6 также немного легче. Во-первых, за счет возможности более плавной работы газом (двигатель более моментен), а, во-вторых, благодаря более лёгкому рулевому управлению. Вот, пожалуй, и вся разница, в остальном – паритет.

Если при анализе проходимости 500- и 700- кубовых моделей (не говоря уже про 700-800 кубовые V2) та грань, после которой 500-ки надо тащить на руках, а более кубатурные собратья всё еще уверенно едут самостоятельно, заметна совершенно чётко и можно сказать, что между такими квадрами существует некая пропасть, то грань между CF500A и CF625-X6 EFI более чем тонка, и уловить разницу можно только эксплуатируя сразу оба квадроцикла в идентичных условиях. В то же время не спорю, иногда и небольшого преимущества бывает достаточно, но, опять же, это будут не поистине экстремальные условия, а просто тяжёлое бездорожье.

Теперь вернёмся к колёсам. Если ваши цели простираются дальше, чем, как это обычно называют, «езда по лесным тропинкам», то надо понимать, что штатная 25-дюймовая резина нам однозначно не подходит. «Анкла» на CF625-X6 EFI более совершенна – больше на дюйм как по ширине, так и по внешнему диаметру, имеет куда более развитые грунтозацепы, но для внедорожного экстрима в полном смысле слова также не годится. Помесить на ней, конечно, можно, но надо отдавать себе отчёт в том, что это всё же универсальные покрышки, но никак не грязевые. При подготовке истинного вездехода штатные колёса что CF500A, что «икс-шестого» придётся менять. И тут кроется самое существенное отличие между сравниваемыми моделями CFMOTO.

Для 500-кубовых CFMOTO разумным вариантом будет установка 26-дюймовых грязевых шин, что потребует лишь незначительной подрезки пластика. При этом на квадре всё ещё можно будет гонять, особо не ограничивая себя ни в скорости, ни в заносах, ни в прыжках. Потеря в динамике будет малозаметной, колёса не будут ничего цеплять даже при приземлениях после трамплинов. Запас прочности трансмиссии и подвески позволяет установить на CF500A шины и большей размерности – 27 (а при желании даже 28 дюймов), однако такой квадр превратится в самоходную машину с сильно ограниченной скоростью, причем дело будет не только в недостатке тяги, но и в ограниченном запасе прочности рамы (при прыжках на больших катках может и не выдержать), к тому же возможен контакт протектора с обшивкой квадроцикла при ходах сжатия подвески. Таким образом, для полного сохранения универсальности транспортного средства максимальный размер грязевой резины при установке на «бэйсик» не должен превышать 26 дюймов. К слову, о возможности установки 28 дюймов на 500-ку CF я сказал не ради красного словца – редуктора и приводы от этого квадра устанавливаются даже на CF800-X8 EFI, где крутящий момент двигателя выше ровно в два раза!

На CF625-X6 EFI, конечно, также можно ограничиться установкой более злой 26-дюймовой резины (этот размер вообще золотая середина для большинства ATV), но если речь о повышении проходимости всё ещё в рамках разумного, то на данный мотовездеход можно поставить и 27’ колёса. Таким образом, на выходе за счёт резины можно увеличить преимущество «икс-шестого» и в просвете. Можно ли поставить на X6 28-дюймовые покрышки? С определёнными доработками можно, но это всё же будет перебор и та же самоходная машина. В качестве носителя таких катков лучше выбрать модель CF800-X8 EFI (да и то только при создании бескомпромиссного вездехода).

Вывод. Из CF625-X6 EFI можно построить несколько лучшего «проходимца», чем из CF500A. Однако и обойдётся это в ощутимо бОльшую сумму – как при покупке самого квадра, так и при приобретении грязевой резины. Тем не менее, пусть и небольшой, но выигрыш в проходимости приносит в копилку X6 первые очки. Если выразить преимущество 600-кубовой модели в цифрах, то я бы оценил его в 5%.

Источник

Квадроцикл Baltmotors ATV 500 EFI (инжектор)

На начало 2020 года в обороте можно найти целых три серийные модели, но работа над оптимизацией, по словам производителя, еще не окончена, а значит, в ближайшее время возможен выпуск улучшенного квадроцикла CF MOTO 500. В данный момент райдерам предлагают следующие модификации:

Также к возможным вариантам модельного ряда можно причислить все модификации улучшенной серии CF500-2. Их сравнение между собой более чем приемлемо, ведь созданы обе модели на базе одного транспорта, хотя технические параметры каждого более чем индивидуальны. Обновленная модель обрела не только современную оснастку под корпусом, но и абсолютно иной внешний вид.

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Марка устанавливаемого двигателя – CF188.
  2. Количество цилиндров – 1.
  3. Рабочий объем – 500 кубов.
  4. Номинальная мощность на выходе – 32 лошадиные силы/24 киловатта (при 7000 об/мин).
  5. Наибольший крутящий момент – 36 ньютонов на метр (при 5500 об/мин).
  6. Количество распределительных валов – 1.
  7. Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
  8. Количество клапанов – 4.
  9. Тип системы охлаждения – жидкостная.
  10. Тип системы смазки – масляный картер.
  11. Тип топливной системы – карбюраторная.
  12. Тип используемого карбюратора – Mikuni BSR 36-89.
  13. Рекомендуемое топливо – АИ-92.
  14. Тип системы зажигания – транзисторная, имеющая электронный контроль опережения зажигания и
  15. компьютерное управление.
  16. Тип системы запуска – электростартерная.

Шасси:

  1. Тип привода – полный.
  2. Тип трансмиссионной системы – автоматическая.
  3. Тип рамы – стальная трубчатая.
  4. Тип сцепления – центробежное автоматическое.
  5. Тип передней подвески – независимая с двойными поперечными A-образными рычагами и гидравлическими амортизаторами.
  6. Тип задней подвески – независимая с двойными поперечными H-образными рычагами и гидравлическими амортизаторами.
  7. Ход передней подвески – 170 миллиметров.
  8. Ход задней подвески – 225 миллиметров.
  9. Шины передних колес – AT25x8-12.
  10. Шины задних колес – AT25x10-12.
  11. Тип передних дисков – легкосплавные.
  12. Тип задних дисков – легкосплавные.
  13. Тип тормозной системы – двухконтурная, гидравлическая.
  14. Тип передних тормозов – гидравлические двухдисковые.
  15. Тип задних тормозов – однодисковый трансмиссионный.
  16. Тип стояночного тормоза – трансмиссионный.

Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина – 2320 миллиметров.
  2. Конструкционная ширина – 1170 миллиметров.
  3. Конструкционная высота – 1230 миллиметров.
  4. Высота по спинке сидения – 920 миллиметров.
  5. Длина колесной базы -1490 миллиметров.
  6. Наименьший дорожный просвет – 275 миллиметров.
  7. Наименьший радиус поворота – 4000 миллиметров.

Другие характеристики:

  1. Вместимость топливного резервуара – 19 литров.
  2. Максимальная развиваемая скорость передвижения – 90 километров в час.
  3. Максимальный вес перевозимого груза на переднем багажнике – 35 килограмм.
  4. Максимальный вес перевозимого груза на заднем багажнике – 75 килограмм.
  5. Максимальное тяговое усилие – 350 килограмм.
  6. Конструкционный вес квадроцикла – 326 килограмм.


“Выбирайся своей колеей!”

ДИСТРИБЬЮТОРЫ китайской фирмы уверяли, что эти четырехколесники выпускают на полноценном предприятии. Они, дескать, видели его своими глазами: “Очень впечатляет. Завод суперсовременный, размах просто гигантский. Качество соответствующее”. Ну-ну, посмотрим…

– Где тут у вас китайский АТV? – скептически спросил я в мотосалоне, оглядываясь в поисках виденных раньше мелких (то ли полудетских, то ли полувзрослых) четырехколесников со слабыми моторами, мимо которых всегда проходил с полным равнодушием.

– Так вот же, вы рядом с ним стоите!

Я хотел поспорить, что стою рядом с “Yamaha Grizzly” прошлого поколения, но вовремя вспомнил, что двухместного “Гризли” не было. В остальном – почти полная его копия. Что ж, создатели четырехколесника “CF 500A” взяли очень неплохой пример для подражания.

– Он уже обкатан, – сообщил менеджер, похлопывая по добротному пластику ATV в камуфляжной окраске. – Хоть сейчас грузите на прицеп и отправляйтесь в лес.

Так я и сделал. Есть у меня любимый полигон для испытаний такой техники во Владимирской области, в 130 км от Москвы. Там в какую сторону ни поедешь, везде можно найти приключение на свои четыре колеса. Настоящая среда обитания АТV.

Четырехколесник двухместный, поэтому беру в поездку свою супругу, постоянного партнера в подобных тестах. Между прочим, ее оценка вполне может считаться экспертной: вдоволь покатавшись на различных АТV, она накопила приличный опыт в роли пассажира – есть с чем сравнивать.

И вот “китаец” в российском лесу. Бархатно зашелестела четырехтактная одноцилиндровая “пятисотка” и… никаких посторонних шумов со стороны вариатора. Приятно. Видал я немало ATV (причем уважаемых марок), у которых центробежные грузики и конусы вариатора неблагозвучно аккомпанируют всей поездке. Особенно раздражает такая погремушка в дальних вояжах. Едешь и гадаешь: то ли она будет так тарахтеть еще долго, то ли это ее лебединая песня и “автомат” сейчас сломается…

Теперь ложка дегтя: селектор вариатора у китайского квадроцикла переключается так же, как у многих других ATV. То есть отвратительно. Вроде бы действуешь по инструкции: полностью останавливаешь четырехколесник, переводишь рычаг в нейтральное положение и… Черта с два! Не включить и не выключить. Впрочем, недавно я так же мучился с переключением на АТV одной очень известной марки. “Китаец” по крайней мере раза в два дешевле… В конце концов я приноровился – убавил обороты двигателя до критического минимума, в результате угловые скорости вращения шестеренок в коробке выравнялись и передачи начали включаться. Кстати, карбюраторная “пятисотка” на холостых стабильно держит 500600 об/мин – главное, не дать ей заглохнуть. А это не так просто, пока мотор не прогрелся.

В настоящее время на рынке мототехники представлено большое количество квадроциклов разной стоимости. Данный же квадроцикл находится в ценовом диапазоне от 325 тысяч рублей и до 500 тысяч российских рублей. Цена, как и на любую другую технику, составляется с учетом года производства и комплектации. Необходимо отметить, что при дополнительной плате квадроцикл CF MOTO CF500-2A может иметь одну из нескольких предоставленных производителем окрасок, в том числе и камуфляжные.

Еще дешевле эту модель можно найти на рынке подержанной техники. Здесь в зависимости от того же года выпуска, технического состояния и пробега квадроцикл СФ Мото 500 может обладать стоимостью в пределах от 220 тысяч рублей и до 310 тысяч российских рублей.

Производитель

Квадроциклы CFMOTO производства фирмы Zhejiang CFMoto Power Co., Ltd популярны среди отечественных любителей мототехники. Производитель недавно отметил тридцатилетний юбилей с момента основания предприятия. Китайской компании удалось за небольшой период занять серьезную нишу на отечественном моторынке и войти в число лидеров по объемам продаж.

Доставка и обслуживание техники не являются проблемой, ведь имеется официальный дилер – , осуществляющая продажу и сервис через широкую сеть салонов.

Популярность квадроциклов обусловлена доступной ценой, высоким качеством, эффективной системой технического сервиса и оперативной поставкой любых запчастей.

Китайским концерном также производятся мотоциклы и снегоходы, предлагаются различные аксессуары к мототехнике и современная экипировка, а также изготавливаются запчасти ко всем моделям. На предприятии работают более 1,5 тысячи сотрудников. Имеется конструкторское бюро, занимающиеся разработкой и усовершенствованием квадроциклов, а также постоянным расширением модельного ряда.

На предприятии действует система качества, а также осуществляется входной контроль комплектующих и материалов. Рабочие характеристики выпускаемых квадроциклов впечатляют даже самых требовательных пользователей. Применение качественных материалов и комплектующих, современное технологическое оборудование и квалифицированные кадры являются гарантией надежности и качества выпускаемой продукции.

Отзывы

  1. Покупал такой в 2020 году. Квадроцикл очень хорош и резв, его разгон до сотни занял примерно 14 секунд. Управление достаточно простое и удобное, обслуживание также проблем не вызовет, но в финансовом плане хлопот достаточно. Техника часто требует замены расходников, на которые стоимость порой не очень адекватная. Также дорого обойдутся улучшения, к примеру, я покупал кофру на 45 литров за 7500 рублей. Дополнительная фара обошлась мне в 4000 рублей. Квадроцикл очень хорошо чувствует себя практически на любой поверхности, за исключением зимнего времени года. Небольшая колея негативно сказывается на езде по снегу, поскольку машина запросто может сесть на брюхо. Из-за малого веса квадроцикл не может продавить снег, из-за чего он и застревает. Кстати, при подъеме в горку нужно быть максимально аккуратным, так как из-за его крутящего момента квадрик запросто может перевернуться, сам так однажды чуть не улетел.
  2. СФ Мото 500 на мой взгляд является одним из лучших в своем ценовом сегменте. Аппарат отлично показал себя на бездорожье. Как-то с очень хорошим знакомым мы решили поехать на рыбалку, конечно на квадроцикле. По пути нам попалось болото, в котором эта машина бы легко застряла. Но все же решили попробовать на свой страх и риск. Колеса практически полностью ушли, но это не помешало выбраться из болота. Техника медленно, но уверенно смогла выехать. После этого я действительно оценил все его ходовые качества, которые, кстати, просто отменные. Еще из плюсов хочу отметить отличную динамику и тяговое усилие. В целом, модель очень понравилась.

Преимущества и недостатки приобретения

Разбор квадроциклов CFMoto, реальная оценка их достоинств, а также анализ слабых мест конструкции помогут определиться с выбором мотовездехода.


Квадроциклы CFMoto имеют привлекательный внешний вид

Начнем с преимуществ, в перечень которых входят:

  • привлекательный внешний вид выпускаемых моделей квадроциклов, не уступающих по дизайну продукции известных фирм;
  • использование качественной комплектации японского, немецкого и итальянского производства, что гарантирует безотказность мототехники;
  • возможность комфортного и безопасного передвижения водителя вместе с пассажиром, ведь все выпускаемые мотовездеходы имеют 2 посадочных места;
  • расширенная комплектация квадроциклов в базовом варианте поставки, включающая диски из легкосплавного материала, лебедки, защитные щитки для рук, площадки для грузов и усилитель рулевого управления;
  • двухгодичная гарантия на все модели квадроциклов, а также на комплектующие и силовые агрегаты, независимо от общего пробега.

Важными преимуществами является неприхотливость техники в эксплуатации, высокая степень надежности, отменное качество, доступная цена, а также широкая сеть сервисных центров, осуществляющих обслуживание мотовездеходов на профессиональном уровне.

Говоря о недостатках, необходимо отметить, что данное средство передвижения не способно заменить легковой автомобиль с закрытым кузовом, который может перевозить несколько пассажиров и имеет более вместительный багажник. Квадроцикл также не всегда безопасен в эксплуатации при движении на большой скорости, что требует подготовки водителя и овладения навыками вождения.

Модельный ряд и описание

В модельную линейку бренда CFMoto входят различные модели квадроциклов, отличающиеся техническими характеристиками, комплектацией и конструктивными особенностями. Остановимся более детально на наиболее популярных моделях.

Квадроцикл CFMOTO X6 EPS

Модель отличается привлекательным дизайном и оснащена 4-клапанным двигателем объемом 580 см3, развивающим мощность 41 л.с. Электроусилитель руля облегчит управление квадроциклом, а электролебедка поможет в непредвиденных ситуациях.

CFMOTO U10 EPS

Это топовая утилитарная модель внедорожника с просторной кабиной для пассажиров, колесами на 27″ и двухцилиндровым мотором объемом 1000 см3. Изготовитель предусмотрел множество полезных опций и даже оснастил сиденья системой подогрева.


CFMOTO U10 EPS

CFMOTO X10 EPS

Это наиболее мощная модель из всех выпускаемых. Она имеет литровый мотор, развивающий мощность 75 л.с., отличается увеличенным до 30 см клиренсом и наличием LED-оптики. Благодаря двухуровневому сидению обеспечивается комфорт для любителей экстрима.


CFMOTO X10 EPS

CFMOTO X4 EPS

Квадроцикл предназначен для новичков, имеет доступную цену, небольшие размеры и мощный 400-кубовый двигатель с инжектором. Привлекает внимание яркость дизайна, расширенная комплектация, в которую входит электроусилитель рулевого управления, лебедка и диски.


CFMOTO X4 EPS

Источник

Читайте также:  Индекс нагрузки шин 120 116
Adblock
detector