Меню

Чем разрезать шину от автомобиля пополам

Чем разрезать покрышку с металлическим кордом?

Как разрезать пополам покрышку

Смотря от какого транспорта эта покрышка (второе название шина), к примеру покрышку колеса велосипеда (или покрышку от легкового автомобиля), можно и сапожным ножом разрезать (советую использовать именно его, у него сталь прочная и крепкая), а вот покрышку от колеса трактора, или комбайна придётся резать болгаркой, нож её просто не возьмёт.

Если остановитесь на сапожном ноже, то нож, предварительно, лучше заточить, это главный показатель, нож должен быть острым.

Если у покрышки есть металлический корд, то лучше использовать болгарку (УШМ), при резки обороты выставляем средние и резать лучше на улице, пыли (резиновой) будет много.

К болгарки нужен круг по металлу, УШМ желательно использовать, с регулятором оборотов.

Покрышку можно отрезать и ножовкой по металлу и ножницами по металлу.

Если резка покрышек производится в промышленных масштабах (большой объём), то лучше приобрести станок для резки шин, чем резать их в ручном режиме.

Как резать резину ножом:

Резина, бывает довольно разнообразная по своим свойствам, начиная от очень эластичного и довольно податливого материала и заканчивая упругими прочными резиновыми пластинами. Применение резине можно найти самое разнообразное, к примеру, вырезать подходящую по размеру водопроводную прокладку, каблук для сапог, или нескользящую подставку под стеклянную поверхность. Многие вырезают из автомобильных покрышек разного рода зверей, качели, или делают предметы интерьера. Можно делать цветочные клумбы из автомобильных покрышек, но для этого надо знать, как и чем резать автомобильную шину.

Секрет очень прост, для того что бы аккуратно и просто разрезать кусок резины, вам понадобится острый нож, понятное дело . и обыкновенная вода.

Кусок упругой резины, острый нож и вода.

Для начала вам необходимо наметить линию пореза (мне было достаточно просто ровно установить лезвие ножа).

Начинаем резать резину ножом.

Резать толстую резину при помощи ножа становится довольно затруднительно по мере углубления лезвия в толщу. Резина начинает становится вязкой, а если переусердствовать то резина может даже оплавляться. Что бы этого не случилось, и нож сквозь резину прошел как по маслу, её необходимо смочить водой (а не маслом, ни в коем случае не смачивать маслом).

Смачиваем резину водой и режем ножом.

Резина при намокании становится скользкой, и лезвие ножа не застрянет и не оплавит резину, тем самым вы получите ровный и качественный разрез без особых усилий.

Отрезанный при помощи воды резиновый брусок.

Как и чем резать шины для поделок?

Сообщение Батор » 18 апр , 15:01

Чем резать шины? 7 способов

Вонь, гарь — так и должно быть, по-другому болгаркой шину не разрезать.
Диаметр диска на болгарку поменьше, 1,2мм.
Диски по металлу, т.к. там армирование лучше.
Работать в перчатках, загрязнения оттирать бензином.
резать шины болгаркой лучше со смазкой: графитная смазка, масло, отработка, мыльный раствор или непосредственно мыло (на выбор). Солидол не подходит, болгарка вязнет еще больше.
Процесс резания поэтапно:
— Отчертить полосу пиления острым гвоздем.
— Взять болгарку с маленьким диском и без нажима пройти по всей длине линии разреза.
— Проделать эту операцию несколько раз, углубляя разрез.
— Работать без нажима.

Этот способ — самый бесхлопотный, чистый и эффективный. Работать со смачиванием в мыльном растворе. При максимальной скорости, с пилкой по металлу. Разрез ровный, гладкий, запаха и гари нет.

Отлично справляется с задачей вибронож, применять со смазкой, лучше пользовать силиконовую смазку. Но для резки металлического корда вибронож не подойдет, им разрезают только резину, для корда — болгарка.

Пилка по металлу с мелкими зубами справляется и металлическим кордом, но процесс затягивается на долго. Эффективнее применить пилку с грубыми крупными зубками. Проволока рвется и процесс идет быстрее. По опыту, для резки одной шины требуется 2 пилки с крупным зубом и 20 минут времени. разрез получается неаккуратный, лохмотья обработать шлифовальным (толстым) болгарочным диском.

Это способ для физически крепких людей, и для тех, кто не располагает электроприборами по каким-то причинам. Понадобятся 2 топорами, один в качестве зубила, вторым бить сверху. Вместо второго топора можно применить кувалду или что-то подобное.

Нож должен быть хорошо заточен, крепок.
Процесс ускоряется и упрощается при смазке: мыльный раствор, солидол, литол, глицерин (на выбор). Для разрезания металлического корда — все та же ножовка по металлу.

7. Паяльник
Умельцы приспосабливают паяльник, усовершенствуя жало для паяльника с заточенным наконечником из стали.

Как Пилить Ручной Циркулярной Пилой

Чем разрезать покрышку

Думаю из снимка понятно будет: для чего разрезать покрышку. Действительно, и не гниют они и от солнца-мороза не расползаются. Случайные удары, в отличие от асбоцементного листа им не вредят. Ведь применения резиновым полосам можно найти много. Даже если и не окантовывать, как у меня, грядки. Даже если и не разрезать покрышку на ленту, обручи, полученные с неё, можно использовать как компостный ящик или вертикальную грядку. Да, приходится много слышать, что, мол, вредно-ужасно и всё такое. Не знаю. Но муравьи мои именно около резины устраивают свои летние кладки-инкубаторы где и держат свои куколки. Будь от резины вред. не думаю что они бы так сработали. А коль они не боятся, то и мне как-то не к стати.
Ладно. Этот вопрос каждый решает сам для себя. Но кто решил разрезать покрышку для своих нужд. тем несколько советов:

Начинать разрезать покрышку надо сапожным ножом. Несколько раз по одному и тому-же резу проводим, надавливая на борт, чтоб рез расходился и прорезаем насквозь. Теперь вставляем в разрез хороший нож, заточкой к себе (я сделал спецрезак из полотна промышленной ножовки) и режем движением «вверх-на себя», попутно отгибая отрезаемое в сторону. Разрезать покрышку как режут буханка. не надо. Вспарывайте резину. И не обязательно ножу быть бритвенно-острым: лёгкая пилообразность заусенцев. только на пользу.

Читайте также:  Индикатор износа шины бриджстоун туранза

Рекомендую на зиму вывернуть покрышку и дать ей вылежаться. Иначе разрезанная, она станет волной. Нужно убрать корытообразность, что и даст долгое вылёживание обруча. А можно поступить по-другому. Сделать на вывернутой покрышке кучу надрезов.

Резать обручи на ленты можно обычной, маленькой болгаркой. Позаботьтесь только, чтоб ветер был не на соседей, иначе не избежать непереводимой игры слов (на одном из местных диалектов) ибо дело это. вонючее. НО! Резина мило срезается болгаркой, металлокорд тоже ею полосуется и. В общем, разрезать покрышку. дело быстрое, если разок увидеть как. А чтоб было совсем понятно. вот вам ролик, где разделка автопокрышки происходит в режиме реального времени.

Подводные камни покрышки

При обработке и изготовлении изделий из старой покрышки существуют подводные камни, которые скрыты от глаз, и проявляются только непосредственно в процессе. Этим камням и посвящена эта статья.

Подвох №1. Материал. резина.

Покрышку необходимо жестко закрепить, или хотябы закрепить ту часть которя в данный момент возделывается. В нашем случае разработана оригинальная методика раскройки покрышки. Исходя из этогорезать протектор нужно в первую очередь пока покрышка имеет максимальную жесткость. В случае есть вам необходимо резать протектор и упиреться не вочто, на помощь придет бычная стекляная банка, правда пропилив 5-6 сантиметров банку необходимо передвигать.

Как правильно работать дисковой пилой

Техника безопасности при работе с дисковой пилой. Правила и хитрости при работе с дисковыми пилами. На разв.

Как ровно распилить доску дисковой пилой.

Купил дисковую пилу. Оказалось, что пилить (даже поперечно), ровно не так просто, метка заканчивается, а доск.

Резьба старых и новых покрышек отличается, и при этом результаты т.е. свойства отрезных элементов разние. Для наглядности, если делать лебедя из лысой покрышки то голова лебедя заваливается в перед, а если из почти новой то голова наоборот закидывается назад.

Подвох №2. Наличие металлического корда и толщина протектора.

Металлический корд находится только по всей площади трущейся поверхности. Металлический корд совместно с толщиной самого протектора создает дополнительные трудности при разделки покрышки.

С помощью ножовки по металу резать покрышку очень и очень трудно, а в некоторых местах совершено не возможно.

При обработки основной трущейся поверхности использовать:

  • электро лобзик (самый удачный вариант. резина не горит, и хорошо обрабатывается). Опробовав нескоколько лобзиков был удивлен, что не всякий лобзик может пилить покрышку.
  • болгарка (в некоторый случаях удобно, но горит резина. много дыма)

А вот боковые стороны колеса. режутся легко обычным ножом. Редко, но метко встречаются покрышки вообще без металлического корда. наверно 1 из 40.

Подвох №3. Кольцо на которое садится шина на металлический диск.

Кольцо представляет собой каленный многожильный металлический прут, согнутый в кольцо. Резать ножовкой по металлу нереально, можно но долго. Выход один использовать Балгарку. По-моему правильно называется посадочное кольцо. Многие сразу хотят избавиться от кольца в некоторых случаях жесткость кольца используется в конструировании.

Подвох №4. Покраска покрышек.

Красить колеса можно любой краской. Нитроэмаль быстро сохнет, и позволяет сразу же размещать и пользоваться фигурами. Но так как красить приходится резину, которая при транспортировании деформируется, то и краска трескается и лопается. не зависимо от типа краски. Так как химическая реакция идет постоянно, поэтому цвета блекнут, белое становится с желтым оттенком, поэтому лучше, если есть возможность ежегодно перекрашивать фигуры.

Подвох №5. Травмы.

Так как корд является металлической сеткой, поэтому на срезе образуются металические волоски, которые так и норовят прорезать кожу. Металлическая стружка. не приятная заноза. Особо осторожно с глазами, когда происходит пиление электролобзиком.

Подвох №6. Энергетические затраты.

Хотелось бы сразу предостеречь, но не напугать и не отговорить, о том, что покрышка весит давольно таки не так уж и мало и работа с кордом и металлическим насадочным кольцом подразумевает наличие мужских рук. В среднем колеса 13, 14, 15 радиусов. самые ходовые весят в среднем в интервале от 5 до 8 килограмм, а если посудить что одна раскройка может вестись около 1 часа, то и повертеть колесо придется не раз.

Из всего сказаного выше делаем вывод.

Для обработки, раскройки старой покрышки необходимо:

  • рабочий стол, на котором будет вестись раскрой старой покрышки (смотри подвох 1) или хотя бы просто стол;
  • ножовка по металлу, электролобзик, дрель, болгарка (смотри подвох 2,3). обним словом может понадобиться все;
  • средства защиты рук ( перчатки ), глаза ( маска, очки ) все средства защиты необходимые при при работе с электро инструментом.
  • настойчивось и терпение, и что не мало важно физическая сила (попробуйте колесо попереворачивать несколько раз)
  1. Резать легко и просто даже резину Белаза. Купил диск RAGE и поставил на простую ручную циркулярную пилу. Можно и с оригинальной циркулярной пилой RAGE купить, но дешевле купить просто диск, как я и поступил.
  2. если резать. ПОПЕРЁК. то болгарка и диск по металу.
    резал не однократно. диски не сгорали 🙂 только черной гадости летит кругом куча 🙁
    это если быстро.
    если болгарки нету. обычная ножовка по металу.
    по металу нужна т.к. когда рез поперек покрышки. нужно перерезать металлический корд.

    Чтобы сделать приспособление для резки покрышек (условно назовем его шинорезом), потребуются самые обычные материалы, которые без проблем найдутся в любом гараже:

    • кусок толстой доски;
    • несколько гвоздей;
    • металлическая пластина.

    Также понадобится главный элемент конструкции — режущий нож. В роли его выступает сменное лезвие для строительного/канцелярского ножа.

    Приступаем к работе

    Металлическую пластину сгибаем буквой U.

    В торце подготовленной доски делаем пропил, и вставляем в него пластину. Фиксируем ее двумя гвоздями, как показано на фото ниже.

    В пластину вставляем лезвие, и рядом (на необходимом расстоянии — зависит от желаемой ширины полосы) вбиваем гвоздь.

    Наше самодельное приспособление готово. Теперь можно испробовать его в работе.

    Что собой представляют поделки из шин?

    Проще всего использованную резину вкопать в землю, чтобы создать опалубку для клумбы. Поставленные на ребро отработанные шины служат в качестве ограждения в садах, огородах. Этот тип материала при условии применения методов переработки превращается в гидрофобную плитку или покрытие.

    Если разрезать покрышку, то получится красивое украшение сада. Например, чтобы создать скульптуру панды или тигра потребуется немного времени и аэрозольной краски. Пошаговая инструкция выполнения работы предусматривает подготовку и обустройство основания.

    Покрышка устанавливается горизонтально на землю. Вторая покрышка разрезается на 2 равные части. Третью шину выворачивают наружу, формируют туловище и скрепляют детали

    Чтобы панда выглядела красиво, лицо делают более рельефным с помощью остатков резины. На макушке делают прорези, устанавливают ушки. Скульптуру покрывают краской.

    С помощью этого метода можно создавать различные поделки. Резиновый материал легко обрабатывается, выдерживает нагрузки, устойчив к механическим повреждениям.

    Оригинальные идеи своими руками (3 фото + 1 видео)

    Лягушка

    Симпатичную лягушку можно собрать из целых шин. Для этого из одной или нескольких покрышек побольше собираем тело и голову, а из маленьких колёс – глаза. Из обрезков формируем лапки.

    Лебедь

    В данном случае от точности разметки зависит эстетичность готового изделия. Фигура вырезается лобзиком по контуру, шина аккуратно выворачивается, все срезы по контуру шлифуются. Чтобы придать форму шее лебедя, в неё вставляется проволока. Скульптуру можно выкрасить в белый цвет, можно оставить чёрной, окрасив лишь клюв.

    Кружка

    Для оформления такой клумбы не придётся выворачивать шину и резать на ней узоры. Достаточно лишь скомпоновать разные по размеру покрышки, сформировать ручку из кусков резины и раскрасить готовое изделие.

    Цветочница

    Видео мастер-класс изготовления цветочницы из покрышки своими руками:

    Адаптированная к неблагоприятным воздействиям окружающей среды автомобильная резина – прекрасный материал для создания садовых скульптур. Приложив минимальные усилия, можно воплотить самые необычные дизайнерские решения, которые станут неповторимой изюминкой любого участка.

    Можно ли отремонтировать боковой порез на шине и как это сделать: техника

    Исправить проблему, конечно, можно. Но отметим, что порез, расположенный сборку, починить очень сложно. Какие технологии используются для ремонта?

    Наиболее часто применяется специальный пластырь. Это заплатка, которая изготовлена из прессованной резины — она фактически без пор, поэтому не пропускает воздух, а также имеет в составе кордовые материалы для обеспечения жесткости. Эти нити нужны, чтобы сдержать пробой от расползания.

    Метод горячей вулканизации с помощью такого пластыря осуществляется в несколько этапов:

    Осмотр поврежденной зоны, решаем, стоит ли ремонтировать боковой порез шины и как лучше сделать ремонт пробоя.

    Зачистка области (по 1–1,5 см от краев отверстия) с помощью шлифовальной машинки. Обработка производится с обеих сторон.

    Шлифовка и выравнивание краев для обеспечения лучшего сцепления с ремонтным составом.

    Нанесение слоя клея, его высыхание, повторное шлифование.

    Прикрепление пластыря к внутренней стороне авторезины, при этом обеспечивается высвобождение воздуха, который собирается в ней. Для этого используется ролик и движения от центра к краям.

    Нанесение термоклея – он должен подсохнуть за 15–20 минут.

    Заполнение канавок кусочками резины, сверху производится раскатывание роликом.

    Крепление на специальном аппарате — вулканизаторе.

    Вулканизация. Продолжительность этапа зависит от того, какова толщина резинового слоя. В среднем на 1 мм приходится уделять по 4 минуты с классическим температурным режимом (100-120 градусов).

    Инструменты для ремонта резины при боковом порезе, проколе на колесе: чем заклеить покрышку

    Если вы хотите решить проблему самостоятельно, а сделать это можно при небольшой неисправности, вам понадобятся:

    шлифовальная машинка или обычная наждачная бумага;

    источник высоких температур — например, строительный фен;

    покупная латка, армированная нитями корда.

    Делаем ремонт самостоятельно

    Шлифуем наждачкой края разреза.

    Обезжириваем рабочую зону.

    Заполняем отверстия резиной и нагреваем ее строительным феном.

    Зачищаем с помощью шлифовальной машины.

    Выполняем балансировку колеса.

    Популярные товары

    Ремонт небольшого пореза колеса на шине сбоку на СТО

    Здесь будет тот же алгоритм, но с применением более сложных техник и аппаратуры. Например, края обрабатываются с помощью бокорезов, а разогрев каучука осуществляется специальным вулканизатором, а не феном. Кроме того, сами материалы будут более качественными. За такую работу вы не будете переживать.

    Любители многоярусного оформления интересуются — как сделать клумбу привлекательной и не повредить ее поверхность. Именно для этого советуют подготовить наружную часть шины с помощью шлифовки.

    Когда шлифовка готова, клумбу для цветов нужно хорошо промыть от старых отложений, которые плотно застревают в щелях протектора.

    После просушки проводят обработку шины химическим растворителем. Если правильно удалось подготовить старую покрышку, то начинают ее окрашивание.

    Раскрасить старые покрышки можно при помощи:

    • Кистей из дерева всех размеров;
    • Баллона с распылителем;
    • Пульверизатора.

    Если применять кисть, то можно красиво раскрасить многоярусные обрезанные части шин своими руками. Для оформления покрышек узорами, выбирают тонкую кисть. Так можно раскрасить старую покрышку узором в виде цветов и дерева.

    Если раскрасить старые покрышки распылителем, то пошаговое нанесение будет быстрым, но не даст интересного результата.

    Чтобы красиво раскрасить изделие, нужно приобрести автомобильную эмаль. Красящее вещество и грунтовка наносятся как на внешний край покрышки, так и на внутреннюю кромку шины. Клумба готова после просушивания на солнечной стороне сада.

    Правила в раскраске покрышек:

    • Грунтовка светлых тонов убережет корни цветов от перегрева на участке;
    • При наложении слоев грунтовки большого размера, обрезанное изделие для цветов готово, но может придавать трещины, заметные на глаз;
    • Пестрое оформление пластиковой клумбы или альпийской горки может не придавать нужного облика старым растениям или участку.

    Идеи цветовых украшений должны придавать должный облик саду.

    1. Серебристого оттенка. Когда ярусная ваза с растениями готова, то она приобретет гламурность;
    2. Ярко-зеленого цвета, тогда цветы будут красиво замаскированы за забором от чужого глаза;
    3. Оригинальных цветов, тогда даже ярусные цветы и растения огромного размера будут красиво оформлены.
    4. Фигурный узор можно сделать трафаретом или оригинальным шахматным орнаментом.

    Пошаговые инструкции по созданию композиций из шин

    Красивые клумбы из автомобильных шин можно изготовить по готовым примерам или используя собственные идеи. Чаще всего на разрезке и покраске изготовление композиции не заканчивается. Для украшения конструкции применяют пластиковые бутылки, декоративные камни, металлическую сетку и подручные материалы.

    Декоративный колодец

    Понадобится три покрышки, два столба, несколько реек для крыши и остатки кровельного материала. Такой колодец украсит участок своим видом, и сыграет роль цветника.

    1. В трех шинах проделывают отверстия для столбов. Они должны быть на одном уровне, чтобы конструкция была устойчивой.
    2. Два столба устанавливают на необходимом расстоянии и присыпают землей. Шины укладывают плашмя друг на друга.
    3. Из реек сооружают простейшую конструкцию для крыши, которую накрывают кровельным материалом. Используют для крыши и резину, и доски, но черепица смотрится намного приятнее в готовой конструкции.
    4. Между крышей и покрышками прибивают горизонтально рейку, на которую вешают небольшое ведро.
    5. Красят шины. Часто выбирают расцветку, напоминающую кирпичную кладку.

    Цветы можно сажать как в сами шины, так и в декоративное кашпо в виде ведра, висящее над ними. Выбор делают в зависимости от сорта цветов и варианта конструкции.

    Чайная пара

    Для ее изготовления потребуется две покрышки разного диаметра. Их размещают друг на друге плашмя. Причем шину меньшего диаметра оставляют внизу.

    Верхнюю часть композиции срезают, придавая кружке правдоподобный вид. Остаток резины кладут под чашку, имитируя тем самым блюдце.

    Ручку для кружки делают из обрезков или подручных материалов. Можно смастерить даже чайник. Он изготавливается по такому же принципу. Только дополняется еще и носиком.

    Чайные пары лучше покрасить краской пастельных тонов. Любители ярких красок добавляют узоры в виде кружочков.

    Лягушка

    Из старых покрышек от машин делают даже лягушек. Для этого потребуется три шины. Их лучше предварительно покрасить в зеленый или салатовый цвет. Две из них укладывают рядом, а третью сверху посередине.

    Верхняя шина имитирует голову земноводного. Еще выше устанавливают маленькие шины, например, от детской коляски, или пластиковые ведра. На них вырисовывают глаза лягушки. Ножки изготавливают из старых шлангов, а сами лапы из обрезков резины или подручного материала.

    Лебедь из старой покрышки

    Популярный вариант для цветника или декора садового участка. На шину наносят шаблон согласно фото мелом или маркером. Затем аккуратно разрезают заготовку по линиям. Далее выворачивают крылья. К шее будущей птицы крепят саморезами металлическую пластину или толстую проволоку. С их помощью можно менять угол наклона и делать красивый и правдоподобный изгиб.

    Чаще всего птицу красят в белый цвет. Но если не ставить рамки для фантазии, то можно сделать настоящую жар-птицу.

    Клюв делают из резины, красят его и крепят саморезами к конструкции. Глаза делают из цветной изоленты. Птицу для устойчивости садят в неразрезанную покрышку, к которой ее крепят саморезами.

    Клумба-ромашка

    Такая клумба для цветов потребует много пространства во дворе частного дома. Для ее изготовления берут 4 покрышки. 3 из них разрезают поперек пополам. Они станут лепестками будущей композиции. Последняя же цельная шина станет сердцевиной цветка.

    Покрасить шины для клумбы можно как в один цвет, так и в разные. Предпочтение лучше отдавать ярким насыщенным оттенкам. Приятным дополнением в дизайне могут стать наклеенные разноцветные стеклянные камушки, которые напоминают капельки росы.

    Общая форма представляет собой ромашку. Резину вкапывают в землю на расстояние до 6 см и заполняют конструкцию почвой.

    Попугай

    Из шин можно изготовить подвесной вазон в виде экзотической птицы для сада. Если посадить в него вьющееся растение, то можно создать настоящий тропический уголок на приусадебном участке.

    • покрышка с мелким протектором;
    • нож;
    • гаечный ключ;
    • гайки и болты;
    • краска;
    • дрель.

    Шину укладывают плашмя и мелом делят на три равные части. Боковые стороны в покрышке в одной из трех частей удаляют. Затем заготовку выворачивают наизнанку.

    Из обрезков изготавливают клюв для будущей птицы. С одной стороны заготовки делают разрез для клюва. Вставляют его в прорезь и зажимают тисками. Закрепляют его глазами из болтов и гаек. Для этого проделывают дрелью отверстие, в которое и вставляют крепежные элементы.

    Для формирования хвоста на обратной стороне шины рисуют соответствующий узор, обрезают резину по нему. Верхнюю часть заготовки стягивают проволокой, за которую и подвешивают вазон к дереву. Раскрашивают попугая яркими красками.

    Минусы ремонта боковых порезов шин

    Поврежденная таким образом шина подлежит замене. Но в крайних ситуациях возможно использовать отремонтированную шину с заплаткой. Главное, помнить, что нагрузки губительны для такого колеса. Это создает опасность для всех участников дорожного движения.
    Разберем негативные последствия ремонта:

    • Колесо теряет баланс, который сложно компенсировать даже процедурой балансировки грузиками. От дисбаланса ухудшается рулевое управление.
    • Такой метод восстановления ненадежен. Заплатка деформируется под воздействием высокой нагрузки, начинает отклеиваться со временем. Шина хуже сохраняет давление, и ее приходится часто подкачивать.
    • Отремонтированный боковой порез колеса – мина замедленного действия. В любой момент такая шина может лопнуть, подвергая опасности всех окружающих.

    Ремонт или замена? Ремонт боковых порезов шин – не панацея. Каждый автовладелец должен решать самостоятельно, как поступать с поврежденной сбоку покрышкой. Необходимо учитывать все риски, если уж вы решили ее использовать, то советуем это делать исключительно в качестве запаски.

    15 лет я ремонтирую разного рода автомобилей, включая такие марки как Ваз, Уаз, Chevrolet, Mazda, Kia и многие другие. Все что связано с коробкой, двигателем или ходовой. Вы можете написать мне свой вопрос ниже в комментариях и я постараюсь развернуто на него ответить.

    Источник

Adblock
detector