Меню

Chery tiggo t11 can шина

Tiggo8

Chery Tiggo 8 является флагманом этой марки на тек момент. На машине есть автозапуск штатный , современное оборудование функции которого заведены в кан шину. На текущий момент прошивка есть только АЛЬФА. В которой есть глюк . После произведения автозапуска с сигнализации СТАРЛАЙН в случае если цикл не отработал, машина ещё заведена и ты садишься в машину , то габариты у машины в режиме авто работы датчика света не включаются. Требуется выключить свет полностью подождать и потом снова включить.

ночью это критично , днем останавливают ГИБДД так как ходовые не горят.

предложение доработать прошивку для кан на данный автомобиль , и реализовать достойное количество функций

Ответы 25

Здравствуйте. Наши программисты постоянно работают над добавлением новых функций в ПО для автомобилей. К сожалению невозможно назвать точные сроки и наличие возможностей на текущий момент.

Следить за выходом обновлений можно по ссылке: https://can.starline.ru/history

Я слежу за данной страницей с марта этого года , скажу по своему опыту , что пока кто-то не попросит или не отдаст распоряжение то ничего и не появится на этой странице и дальше. Я готов предоставить свою машину вашему региональному представителю при необходимости, нахожусь в г.Йошкар-Ола.

Спасибо за сообщение. При необходимости дополнительного тестирования на Вашем автомобиле, мы с Вами свяжемся.

Доброе утро, в нашей группе уже почти 1000 человек , и очень многие отказываются ставить Старлайн ввиду того что прошивка недоработана!

Для автомобиля выложена версия ПО ALPHA

Это тестовая версия, которая может содержать ошибки.

В нее постоянно вносятся изменения.

Если на данный момент у Вас что-то работает некорректно, то прошу посетить установщиков для обновления и проведения диагностики.

Установщиков я посещаю регулярно, они мне одно говорят — нет новой прошивки, ждем. Вот скоро год будет как ждем. а диагностика нечего не покажет, нужен ваш представитель из Казани который ездил к нашему дилеру снимал данные для прошивки Альфа в марте 20 года, чтобы снять логи снова и посмотреть что упустили . а установщики ничего не сделают, даже если захотят

ничего не могут установщики. Проблема описанная выше не единичный случай, а единственный известный владельцам этого авто вариант — недоработанный. И должна сначала решиться доработкой прошивки от Старлайн

Установщики не могут ничего сделать с этой версией прошивки. Требуется ваш представитель для диагностики и снятия логов

Напоминаю Правила форума и прошу использовать отдельные темы для обсуждения Ваших вопросов.

MrGreg, укажите, пожалуйста, точнее адрес и дату Вашего визита, когда установщики отказались помочь Вам в решении вопроса.

мне никто не отказывался в решении проблемы, стоит модуль 2CAN 2LIN он работает по кан шине с машиной. Сошлюсь на вас скажу что они обязаны мне все устранить 🙂 думаю удивятся очень, хорошо завтра постараюсь попасть к ним на прием, чтобы они Вам сделали оф. запрос наверно.

К сожалению, в нем так и нет адреса установочного центра и даты Вашего визита.

Как и указано выше, для Вашего автомобиля выложено ПО версии Alpha.

Ну в принципе все и спрашивают, когда появится прошивка рабочая, без ошибок ? не АЛЬФА , вопрос то в этом.

Когда появится версия прошивки без описанного ТС недостатка? Если бы в Альфа версии по ссылке этой проблемы не было, то исправили бы еще при первых обращениях.

добрый день. Планируется ли выпуск исправленной версии? Когда?

Для решения вопроса нужно узнать его причину. Для этого нужно работать с автомобилем. Нужен доступ к автомобилю, на котором такая сложность воспроизводится.

Если такой возможности нет у Вас, нужно подождать пока она появится в другом регионе.

Читайте также:  Сколько качать давление в шинах r17 215 55

Дмитрий, услышьте меня. у всех в России, кто поставил сигнализацию STARLINE на Тигго8 с блоком CAN — такая ситуация.
На ваш вопрос — я был в мастреской https://starline12.ru/ — ваш представитель в г.Йошкар-Оле, сегодня 21 января 2021 года в 15.30

На вопрос что делать? — так как не верно работает алгоритм перехода во время запуска мне был дан ответ что до тех пор пока не будет новой прошивки на кан модуль — ничего поделать не смогут.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Уточним у установщиков информацию о выполненных подключениях

Здравствуйте. Напоминаю Правила форума и прошу создавать отдельные темы для вопросов отдельных пользователей

Почему не организовать доп.каналом и реле перевключение света после автозапуска? Делал на 2х тиггах так, всё работает.

У нас есть модуль CAN , а вы предлагаете аналоговую схему. какой тогда смысл CAN — модуля? если все равно мастрячить аналоговую логику?

Аналоговая логика для этого и существует?

Пока сделаю по кану могут пройти года , а может и вообще не сделаться.

Это точно, однако для Haval все сделали за пол года 🙂

На подрулевом переключателе при включении света замыкаются два провода (в моем случае синий и красный), а дальше релюхой замыкаем эти провода, по алгоритму доп.канала (у меня: конец а/з, пауза 8 сек, импульс 3 сек)

Как будет у Вас, надо смотреть по месту.

Источник

Chery Tiggo T11 (2005-2016) – азартная лотерея

Первые Чери Тигго Т11 сошли с конвейера в 2005 году. Кроссовер для Российского рынка производился в Китае и в России — до мая 2008 года на заводе «Автотор» в Калининграде, а с ноября 2008 года на ТагАЗе (в том числе под названием Vortex Tingo с октября 2010 года). Рестайлинговая версия FL была представлена весной 2012 года, но на наш рынок попала в августе 2013 года. Обновленный кроссовер собирался исключительно в Китае.

Прообразом модели послужил Toyota RAV4 второго поколения. Под капотом Тиго разместили лицензионные силовые агрегаты Mitsubishi. Chery Tiggo благодаря невысокой цене пользовался в своем классе неплохим спросом.

Надежность кроссовера, безусловно зависит от условий эксплуатации и грамотного технического обслуживания. Но есть одно но…. Не малую роль играет и дело случая. Помимо «родословных» болезней есть и непредвиденные — внезапно возникающие. В итоге, при одних и тех же условиях эксплуатации, кто-то ездит и не знает бед, а кто-то себя истязает устранением бесконечно всплывающих неисправностей. Поэтому мнение об этом автомобиле у владельцев складывается неоднозначное.

Стоит еще добавить, что родная китайская сборка более качественная, чем российская. Вместе с тем, многие жаловались на неудовлетворительное качество рабочих жидкостей, залитых в силовой агрегат на заводе. В частности, охлаждающая жидкость на автомобилях российской сборки со временем могла дать осадок, что нередко приводило к заклиниванию термостата в открытом положении.

Двигатели

Чери Тиго комплектовался 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,4 л / 130 л.с. и 1.8 л / 132 л.с. Чуть позже появились 1,6 л / 119 л.с. и 126 л.с., а так же 2,0 л / 136 л.с.

Все моторы, за исключением 1.6 / 126 л.с., имеют ременный привод ГРМ, который следует менять каждые 50-60 тыс. км (5-8 тыс. рублей плюс 4-5 тыс. рублей за работу). Пренебрегать своевременным обновлением привода ГРМ не стоит, ровно как и экономить на запчастях, так как случаи обрыва не редкость. Последствия очевидные — встреча клапанов с поршнями. Ремонт в самом лучшем случае обойдется минимум в 20 000 рублей.

1.6 / 126 л.с. с индексом SQRE4G16 получил надежный цепной привод ГРМ.

Читайте также:  Киа рио какие шины стоят с завода

Некоторые владельцы Tiggo с двигателем 2,4 л столкнулись с неприятными случаями обрыва клапана и разрушением шатуна. Мотор склонен к «растрате» охлаждающей жидкости через нижний патрубок радиатора, стык помпы с трубкой термостата или через саму трубку. Иногда «дают течь» заглушки в блоке цилиндров.

Стоит добавить, что после 200-250 тыс. км двигатель 2.4 порой начинает подъедать масло.

Для мотора 1,8 л характерны затруднения с холодным запуском в сильные морозы — ниже 15 градусов. Виновник – датчик температуры охлаждающей жидкости. Реже причина в «уставших» катушках зажигания. Снижение тяги и дерганье на низких оборотах нередко вызваны неисправностью датчика массового расхода воздуха.

Двигатели 1,6 л и 2,0 л «именными» болячками не страдают. Но они не лишены общих проблем характерных для силовых агрегатов Тигго.

Из-за неисправности топливного насоса (1500 рублей) или регулятора давления топлива (РДТ) двигатель начинает глохнуть и перестает запускаться с первого раза, а потом и вовсе отказывается запускаться при остатке топлива в баке менее половины или 1/3. Что бы беда не застала врасплох, особо смекалистые возят с собой «НЗ» в объеме 5 литров. После небольшой порции горючего двигатель легко стартует. Такое поведение может наблюдаться ближе к 100 000 км. Предвестник — медленная реакция стрелки оборотов на нажатие педали газа.

Оригинальный регулятор давления топлива редко служит долго, его надежность очень низкая. Механики советуют устанавливать регулятор давления топлива от «Волги» или «Ланоса». Работники автосервисов не рекомендуют чистить сеточку бензонасоса, так как в 90% случаев после этого выходит из строя РДТ.

Катушки зажигания и высоковольтные провода могут «приказать долго жить» уже после 30-50 тыс. км. Нередко водители замечали дерганье при разгоне на 2-ой передаче. В поисках решения проблемы приходилось сталкиваться с заменой топливного фильтра, свечей зажигания, катушек, высоковольтных проводов и даже прошивали ЭБУ. Но не всегда это заканчивалось положительным исходом.

Датчик уровня топлива со временем начинает «привирать», а потом и вовсе ложит стрелку указателя на ноль. Причина — износ ламелей.

После 80-120 тыс. км приходится менять опоры силового агрегата — чаще заднюю (1500 рублей за оригинал).

Трансмиссия

До рестайлинга Tiggo комплектовался 5-ступенчатой механической коробкой передач, а в паре с моторами 2.0 и 2.4 предлагался 4-скоростной автомат.

Обновленный FL лишился автомата, но приобрел вариатор (только с 1.6) и роботизированную коробку передач (только с 1.8 / 132 л.с.). Обе коробки серьезных нареканий пока не вызывают.

Первое время механические коробки передач не отличались высокой надежностью. Жизненный цикл коробки сопровождался шумами, хрустами и рокотом. Проблемы с переключениями появлялись к 40-80 тыс. км. Известны случаи разрушения подвесного и вторичного валов. На ранних экземплярах после 250 000 км пробега встречалось разрушение дифференциала коробки.

На коробках с тросовым приводом включения может «залипнуть» рычаг выбора передач из-за оплавления рубашки тросов, расположенных слишком близко к выпускному коллектору. Проблема имеет место на Тиго с моторами 1,8 и 2,0 л. На Tiggo с двигателем 2,4 л проблемы с включением передач могут появиться зимой — из-за попадания влаги в рубашки тросов или под гофру механизма переключения передач.

Сцепление нередко «заканчивается» после 70-90 тыс. км, но есть и «счастливчики», откатавшие 150-160 тыс. км до первой замены. За замену сцепления дилеры просят около 10 000 рублей, в стороннем сервисе придется отдать около 7-8 тыс. рублей.

С автоматической коробкой передач DP0, доставшейся Тиго в подарок от Рено, иногда бывало не все гладко. Так при пробеге более 30-40 тыс. км на приборной панели высвечивалась шестеренка с восклицательным знаком. При этом могли появиться несильные толчки. Причина – клапаны модуляции давления. Приходилось либо менять клапаны, но иногда удавалось отделаться промывкой гидроблока. Стоимость клапана 2-2,5 тыс. рублей, а работ по замене 4-6 тыс. рублей. «Официалы» просили за ремонт до 80-90 тыс. рублей.

Читайте также:  Индикатор износа шины кумхо

На машинах старше 3-х лет порой не включался режим «Р» (паркинг) из-за разрушения хрупкого наконечника, соединяющего тросик и рычаг выбора передач. Со временем появлялась коррозия на контактах гребенки разъема коробки.

В остальном проблем с автоматом не возникает.

Полноприводные версии Тиго, выпущенные до мая 2008 года, донимали ощутимой вибрацией в диапазоне скоростей 60-100 км/ч. Причина — неправильная балансировка карданного вала. Победить вибрацию производителю удалось путем переноса электромуфты на задний редуктор и установкой на ее место подвесного подшипника.

ШРУСы, внутренний и внешний, порой требуют замены при пробеге более 70-90 тыс. км. Причем виноваты в этом обычно прохудившиеся пыльники. Наружный ШРУС доступен за 3300 рублей.

Ходовая

Подвеска кроссовера имеет средний срок службы. Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости требуют замены на 40-60 тыс. км. Передние и задние амортизаторы начинают подтекать или стучать после 60-100 тыс. км. К этому же времени подходят шаровые опоры (500 рублей) и сайлентблоки передних рычагов. При пробеге более 100 000 км ослабевают задние пружины и сайленблоки задних рычагов.

Рулевые тяги служат более 40-70 тыс. км. Рулевая рейка может застучать или потечь после 60-90 тыс. км. Бывают проблемы и с насосом ГУР — дает течь в районе датчика.

После 60-90 тыс. км нередко закисают направляющие суппорта заднего тормоза.

Появляются вопросы и к блоку ABS, который начинает «глючить». Новый блок стоит около 30 000 рублей, но его ремонт не дорог. Причиной «глюка» блока ABS может стать и влага, попавшая в колодку контактов на модуле.

После 120-150 тыс. км могут зашуметь ступичные подшипники (1200 рублей).

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова Чери сносное. Однако металл на месте сколов вскоре начинает «цвести». Проблемные места – капот, пороги, задние колесные арки, низ дверей, район дверных ручек, дверь багажника.

При проезде неровностей нередко звучат замки дверей. Лечится недуг обматыванием скобы изолентой.

Сверчки в салоне поселяются целыми колониями. Скрипеть вскоре начинают и передние сиденья. Избавиться от скрипа удается проклейкой креплений. Со временем обтирается краска на руле.

Штатная магнитола так же нередко доставляет проблемы. То не проигрывает диски, то не держит волну, то замолкает, многозначительно выдавая надпись «TOO HOT» — перегрев. Примечательно, что в гарантийной книжке указано, что аудиосистема не попадает под гарантию.

Порой отказывают замки передних дверей (2100 рублей за оригинал).

Со временем начинает свистеть вентилятор печки. После смазки втулок свист пропадает. Если в салоне зимой потоки воздуха распределяются неравномерно (водителю холодно, а переднему пассажиру жарко), значит придется заменить забившийся радиатор печки (1500-2000 рублей).

Время от времени владельцам доводится обновлять подшипник муфты компрессора кондиционера (300-700 рублей плюс 2-4 тыс. рублей за работу).

В сырую погоду или после мойки отдельные владельцы столкнулись с полным «безмолвием» приборной панели. Причина — попадание влаги. После нескольких дней «сушки» работоспособность панели восстанавливалась.

Проблемы с генератором появляются после 50-70 тыс. км. Новый генератор обойдется в 5-6 тыс. рублей.

Стоит ли покупать?

Многие владельцы сравнивают приобретение Chery Tiggo с игрой в лотерею. Никогда не знаешь, как покажет себя именно твой автомобиль. Стоит отметить, что оригинальные запчасти зачастую выхаживают значительно меньше, чем те, что установлены при сборке изначально. Ресурс аналогов ничуть не меньше оригинальных запчастей.

Источник

Adblock
detector