Меню

Chevrolet captiva can шина

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

CAN-шина и сигнализация

CAN-шина и сигнализация

Сообщение Graff » 03 мар 2008, 10:07

Re: CAN-шина и сигнализация

Сообщение Евгений ADMC » 03 мар 2008, 14:17

На Каптиву прекрасно встаёт обычная сигнализация.
Чаще всего CAN-адаптер применяется в связи с тем что управление закрытием/открытием замков — цифровое, на Каптиве же есть возможность управлять замками аналоговым способом(подавая массу на управляющие провода закрытия и открытия)

Сообщение Graff » 04 мар 2008, 06:35

Сообщение Евгений ADMC » 04 мар 2008, 12:05

На Каптиве же, по-моему нет никакого оповещения при проникновении в автомобиль, или я ошибаюсь?
То есть если даже можно было подключить датчик удара, то как машина «сообщит» о его срабатывании?

Это можно реализовать, купив обычный датчик удара и какой ни будь односторонний пейджер, при срабатывании зоны тревоги он будет пищать, может ещё понадобится поставить «мультитаймер» что бы пейджер корректно работал, но может и не придётся. Обычно такой пейджер мы вешаем к штатным сигнализациям, что бы хоть как-то их улучшить.
Так же я думаю можно на зону предупреждения подключить штатный клаксон, или поставить обычную сирену от сигнализации.

Но всё это пахнет творчеством, и соответственно если ставить не самому, то стоимость работ будет выше обычного.

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Android головное устройство [C140]

Android головное устройство [C140]

Сообщение .s.l.a.v.a. » 28 окт 2013, 09:54

Подскажите, как впечатления от такой головы:

если кто ставил.
подойдёт ли на рестайлинг 2013?

Еще вопрос, что это означает? s150 platform design request

Сообщение wintt » 28 окт 2013, 09:58

Сообщение .s.l.a.v.a. » 28 окт 2013, 10:01

Лужу паяю , дурака не валяю.

Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый

Сообщение sherif » 28 окт 2013, 10:09

Сообщение wintt » 28 окт 2013, 10:10

На стандартную голову типа Интро вклеили менюшку от андройда.
Это видно по разному качеству картинки меню монитора и дисплея БК.

Тоесть никто не поручиться что этот майфун существует.. .а если существует никто не поручится что там устанолен андройд. И уж точно никто не поручиться что заплатив этому продавцу вы ваапще что то получите, хотя бы обычную Интру

Источник

CAN-шина в Chevrolet Captiva

Впервые узнал, что в Captiva есть CAN-шина, когда столкнулся с первыми проблемами в электрической части, но о них я расскажу позже, а для начала немного ознакомительной части, чтобы было общее представление, с чем мы имеем дело.

Бортовая электроника современного автомобиля в своем составе имеет большое количество исполнительных и управляющих устройств. К ним относятся всевозможные датчики, контроллеры и т.д.
Для обмена информацией между ними требовалась надежная коммуникационная сеть.
В середине 80-х годов прошлого столетия компанией BOSCH была предложена новая концепция сетевого интерфейса CAN (Controller Area Network).

CAN-шина обеспечивает подключение любых устройств, которые могут одновременно принимать и передавать цифровую информацию (дуплексная система). Шины представляет собой витую пару. Данная реализация шина позволила снизить влияние внешних электромагнитных полей, возникающих при работе двигателя и других систем автомобиля. По такой шине обеспечивается достаточно высокая скорость передачи данных.

Как правило, провода CAN-шины оранжевого цвета, иногда они отличаются различными цветными полосами (CAN-High — черная, CAN-Low — оранжево-коричневая).
Благодаря применению данной системы из состава электрической схемы автомобиля высвободилось определенное количество проводников, которые обеспечивали связь, например, по протоколу KWP 2000 между контроллером системы управления двигателем и штатной сигнализацией, диагностическим оборудованием и т.д.

Читайте также:  Комплект оборудования для восстановления грузовых шин

Скорость передачи данных по CAN-шине может достигать до 1 Мбит/с, при этом скорость передачи информации между блоками управления (двигатель — трансмиссия, ABS — система безопасности) составляет 500 кбит/с (быстрый канал), а скорость передачи информации системы «Комфорт» (блок управления подушками безопасности, блоками управления в дверях автомобиля и т.д.), информационно-командной системы составляет 100 кбит/с (медленный канал).
Ниже показана

При передаче информации какого-либо из блоков управления сигналы усиливаются приемо-передатчиком (трансивером) до необходимого уровня.

топология CAN-шины легкового автомобиля

Каждый подключенный к CAN-шине блок имеет определенное входное сопротивление, в результате образуется общая нагрузка шины CAN. Общее сопротивление нагрузки зависит от числа подключенных к шине электронных блоков управления и исполнительных механизмов. Так, например, сопротивление блоков управления, подключенных к CAN-шине силового агрегата, в среднем составляет 68 Ом, а системы «Комфорт» и информационно-командной системы — от 2,0 до 3,5 кОм.
Следует учесть, что при выключении питания происходит отключение нагрузочных сопротивлений модулей, подключенных к CAN-шине.

Фрагмент CAN-шины с распределением нагрузки в проводах CAN-High, CAN-Low

На рис. выше показан фрагмент CAN-шины с распределением нагрузки в линиях CAN-High, CAN-Low.
Системы и блоки управления автомобиля имеют не только различные нагрузочные сопротивления, но и скорости передачи данных, все это может препятствовать обработке разнотипных сигналов.
Для решения данной технической проблемы используется преобразователь для связи между шинами.
Такой преобразователь принято называть межсетевым интерфейсом, это устройство в автомобиле чаще всего встроено в конструкцию блока управления, комбинацию приборов, а также может быть выполнено в виде отдельного блока.

Также интерфейс используется для ввода и вывода диагностической информации, запрос которой реализуется по проводу «К», подключенному к интерфейсу или к специальному диагностическому кабелю CAN-шины.

В данном случае большим плюсом в проведении диагностических работ является наличие единого унифицированного диагностического разъема (колодка OBD). Основные неисправности CAN-шины в основном связаны с замыканием/обрывом линий (или нагрузочных резисторов на них), снижением уровня сигналов на шине, нарушениями в логике ее работы. В последнем случае поиск дефекта может обеспечить только анализатор CAN-шины.

Цепь высокоскоростной шины CAN на Chevrolet Captiva имеет следующий вид:

Цепь высокоскоростной шины CAN на Chevrolet Captiva

Каждый из блоков взаимодействует с определенным периферийным оборудованием автомобиля:
— блок управления двигателем ECM (Е77) управляет цепью питания АКБ, генератора, форсунками, катушками зажигания, датчиками кислорода, MAF, температуры впускного воздуха, уровня топлива и др. Также соединен с модулем диагностики DLC.
— контроллер ТСМ управляет АКПП
— контроллер BCM управляет бортовой периферией: освещение салона, лампы, стеклоочистители, центральный замок, парктроник, стеклоподъемники, выключатель ESP и др.

Ремонт парктроника Chevrolet Captiva

Решил заняться парковочными датчиками. Проблема, как и у многих — загорелась лампа парковки и при включении задней

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Самостоятельная установка StarLine A93 2can+2lin ECO

Самостоятельная установка StarLine A93 2can+2lin ECO

Сообщение СергейNSK » 25 ноя 2018, 15:22

Сообщение COSMOS » 25 ноя 2018, 15:55

Сообщение andrero » 25 ноя 2018, 17:48

Сообщение СергейNSK » 25 ноя 2018, 18:12

Читайте также:  Шины зимние 175 70 r13 michelin

Сообщение СергейNSK » 25 ноя 2018, 18:28

У меня ещё есть сомнения по подключению доп канала № 2 в инете есть инфа что у нас не 2 а 6 доп канал используется для имитации открытия двери водителя после работы автозапуска, типа опечатка там, один чувак задавал вопрос вот ссылка вопрос №3( https://support.starline.ru/communities . et-captiva )

3) где программирование есть пункт 3. » Выполнить программирование дополнительного канала №2 охранно-телематического комплекса (см. инструкцию по установке, раздел «Гибкое программирование дополнительных каналов»)» НО у нас доп канал № 2 не задействован, у нас задействован доп канал № 6 это у них получается ошибка. И этот канал программируется только если подключена имитация открытия двери.
ему ответили типа спецы что ОПЕЧАТКА НО смотрите за самостоятельную установку вы отвечаете))))

Источник

Подскажите по подключению дистанционного запуска на A93 для Chevrolet Captiva 2008

Имеется автомобиль Chevrolet Captiva 2008 г.в. и сигнализация A93 CAN+LIN. Возникло несколько вопросов по подключению дистанционного запуска двигателя, а также опросом состояния капота и управлением стеклами.

1 По дистанционному запуску. Я изучил карты монтажа A93 для каптив 2012 — 2016 м.г. и там сказано что провод стартера (черно-желтый от силового модуля) на данном авто не используется, однако в карте монтажа B9 и B92 Dialog для каптив до 2012 г.в. провод стартера (черно-желтый толстый) подключается через реле по такой схеме:

Вопрос собственно в том, будет ли работать такая схема на каптиве 2008 года?

2 По контролю капота. На сайте can.starline.ru для каптивы 2007-2011 г.в. написано что на CAN-шине присутствует сигнал капота, в программаторе данный сигнал был установлен, но после подключения и проверке состояния сигнализация показывает что капот открыт вне зависимости от того закрывал я его или нет. Собственно вопрос на всех каптивах 2007-2011 г.в. на CAN-шине есть информация о состоянии капота?

3 По управлению стеклами. На все том же сайте стоит галочка что управление стеклами доступно на CAN-шине. Вопрос в следующем: авто должно закрывать стекла при постановке на охрану или нет, если в программаторе я поставил галку на против соответствующего пункта?

Ответы 8

Я изучил карты монтажа A93 для каптив 2012 — 2016 м.г. и там сказано что провод стартера (черно-желтый от силового модуля) на данном авто не используется, однако в карте монтажа B9 и B92 Dialog для каптив до 2012 г.в. провод стартера (черно-желтый толстый) подключается через реле по такой схеме.

Карт монтажа мало. И ЭТО НЕ ДОГМА. Предлагаю ознакомиться еще и с этим и скачать ИНСТРУКЦИЮ ПО УСТАНОВКЕ StarLine A93CAN-LIN ОТСЮДА

На Вашем автомобиле стартер включается и без белого и бело-черного — достаточно В ПРАВИЛЬНОЙ последовательности подать сигналы АСС и ЗАЖИГАНИЕ. А правильно — это СНАЧАЛА появилось АСС, потом появилось ЗАЖИГАНИЕ, затем АСС временно пропало (на период пропадания АСС как раз и включится стартер). У А93 алгоритм ПРАВИЛЬНЫЙ (при использовании желтого и синего толстых проводов с заводском значении), у В92, А91 АСС и ЗАЖИГАНИЕ появлялись ОДНОВРЕМЕННО, из-за этого и приходилось «мутить» с реле и резистором.

Вопрос собственно в том, будет ли работать такая схема на каптиве 2008 года?

Будет, но она Вам не нужна. Подключите провода силового модуля А93 : желтый толстый на ЗАЖИГАНИЕ, а синий толстый — на АСС и будет Вам счастье (при условии, что красный подключен к +12, а модуль соединен с блоком сигнализации).

Читайте также:  Спортивные шины в красноярске

На сайте can.starline.ru для каптивы 2007-2011 г.в. написано что на CAN-шине присутствует сигнал капота, в программаторе данный сигнал был установлен, но после подключения и проверке состояния сигнализация показывает что капот открыт вне зависимости от того закрывал я его или нет. Собственно вопрос на всех каптивах 2007-2011 г.в. на CAN-шине есть информация о состоянии капота?

Зависит от комплектации автомобиля. Если ШТАТНОГО концевика нет, то как машина, а значит и её CAN-шина, а значит и сигнализация — через этого толмача-переводчика сможет узнать — открыт капот или нет?

Запретите чтение капота в CAN-адаптере и установите свой концевик, дотянув до него серо-черный проводок сигнализации.

И вообще — в инструкции по установке А93 (её не было в коробке, но она есть на сайте в каталоге и разделе «инструкции») черным по русскому — «всё, что не работает по CAN — делается проводным подключением с запретом нерабочих статусов/команд в CAN-адаптере».

На все том же сайте стоит галочка что управление стеклами доступно на CAN-шине. Вопрос в следующем: авто должно закрывать стекла при постановке на охрану или нет, если в программаторе я поставил галку на против соответствующего пункта?

Не факт. Далее — быль, которая почти анекдот.

Подъезжает потенциальный клиент и задает вопрос: «А если Вы мне поставите сигнализацию с CAN-адаптером — машина будет закрывать стекла при постановке на охрану? Я читал на сайте — сигнализации это делают через CAN»

Выглядываю из бокса — стоит свежая леворульная Тойотка (в поддержке по CAN она есть), НО ЧТО-ТО ТОЛКНУЛО МЕНЯ подойти к ней и открыть дверь. Подхожу, открываю, а на двери. ручка «мясорубки» — РУЧНЫЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ (машина класса «эконом»). Пришлось долго и нудно объяснять, что у сигнализации нет глаз, ушей , РУК, она не сможет КРУТИТЬ «мясорубки».

Чтобы БЫЛ ШАНС, что сигнализация сможет поднять стекла — должно быть:

А. Во ВСЕХ дверях электромоторы стеклоподъема, управляемые клавишами на подлокотниках

Б. на кнопочной станции водителя надпись FULL AUTO (или ALL AUTO)

В. Машина такого года и именно такой комплектации в перечне поддерживаемых по CAN с указанием этой функции.

Г. А электронные блоки в конкретном автомобиле именно такие, как на том автомобиле, что указан в перечне.

Так что — будут или не будут — только экспериментально можно проверить. Но если уже по пункту А или Б ответ НЕТ, то значит — НЕТ.

Еще прошу помощи по поводу имитации открытия двери водителя. Подключил желто-красный провод разъема Х3 как сказано в карте монтажа к серо-черному проводу в розовом разъеме блока ВСМ. Запрограммировал доп. канал №2 на следующие значения:

Хотя в инструкции к A93 сказано, что для имитации открытия двери водителя используется доп. канал №3, доп. канал №2 может выполнять фунции двух шагового отпирания.

Если подключить доп. канал №2, то дистанционный запуск не работает (на брелке сразу высвечивается надпись «ОСТ»). Если не подключать желто-красный провод, то дистанционный запуск работает отлично.

Так где же правда, какой доп. канал надо подключать?

Источник

Adblock
detector